Neidrobic
24.11.2011, 20:03
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь!
Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 23:03)

У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь!
с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе
Neidrobic
25.11.2011, 9:25
Цитата(filipp @ 24.11.2011, 20:10)

Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 23:03)

У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь!
с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе
Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!....
Цитата(Neidrobic @ 25.11.2011, 12:25)

Цитата(filipp @ 24.11.2011, 20:10)

Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 23:03)

У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь!
с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе
Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!....

У тебя такая же система как у СЛАБО читай выше, или искра есть?
Neidrobic
26.11.2011, 0:23
Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!....

[/quote]
У тебя такая же система как у СЛАБО читай выше, или искра есть?
[/quote]
Значит такие дела!... Я начал с зажигания!... : вывел ВМТ первого цилиндра и поставил зажигание... Окозалось что ВМТ не значит такт сжатия!.... Он может быть и тактом выпуска!.... Разобрался с этим с горем по-полам.. нашол такт сжатия.. и крутя двиготель начиная с чихания перерегулируя добился схватывания- еле-еле.. Меняя трамблеры завел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ох сколько же было радости!!!!!!!!!!...
Только почемуто бумажку цилиндр не выжемал при такте сжатия а свистел через нее..... правдо в гораже было холодно!... - Двиг работает мягко и на ножатия педали газа отвечает очь хорошо!.......
Отдохну и нарисовавшиеся вопросы задам днем (сегодня)..-))).....
так надо было написать что трамблер снимал: совместил метки на крышке и шкиве поставил бегунок на 4й если не завелась вынул трамблер повернул бегунок на 180 град и подрегулировал
Neidrobic
26.11.2011, 14:14
Видимо когда двиг стоит какоето время его сложно завести....
Я и конденсатор сменил один трамблер был короткий...
Почему-то работает двиг непонятно стрелка тахометра скачет с 9-до-15.. и холостых нету....
Цитата(Neidrobic @ 26.11.2011, 17:14)

Видимо когда двиг стоит какоето время его сложно завести....
Я и конденсатор сменил один трамблер был короткий...
Почему-то работает двиг непонятно стрелка тахометра скачет с 9-до-15.. и холостых нету....
думаю надо смотреть систему питания, может быть подсос воздуха, шланг вакуумного усилителя тормозов, вентиляции картера, вакуумные шланги трамблера и такой же второй. топливные фильтры могут быть забиты особенно в карбе, в карбюраторе конденсат "у меня было один раз" лечил спиртом на прогретом двигателе с подсосом
карб сними там винты снизу вверх закручены корпусные у меня в 2010г зимой было, я тогда заглушку холостого чуть вывернул, "но это помогло ненадолго" нашел когда встал окончательно заодно прокладку заменишь
Neidrobic
28.11.2011, 14:36
думаю надо смотреть систему питания, может быть подсос воздуха, шланг вакуумного усилителя тормозов, вентиляции картера, вакуумные шланги трамблера и такой же второй. топливные фильтры могут быть забиты особенно в карбе, в карбюраторе конденсат "у меня было один раз" лечил спиртом на прогретом двигателе с подсосом
карб сними там винты снизу вверх закручены корпусные у меня в 2010г зимой было, я тогда заглушку холостого чуть вывернул, "но это помогло ненадолго" нашел когда встал окончательно заодно прокладку заменишь
[/quote]
Привет filipp, разве из-за шланга вакуумного усилителя тормозов может быть?... а я и не знал что он как-то на работу двига влияет-))... А вентиляция картера это что?))... -сапун? Вакуумный шланг трамблера посмотрю вроде он не очень плотно садиться... - а такойже второй это что тоже не понял?.. В карбюраторе фильтр новый, ремкомплектил! Бензиновый фильтр тоже свежий.... Может если только в бензо насосе он с двигателем шол (родной). Из карбюратора шланг снимал крутил стартером бензин импульсами подоеться..... - вроде так и должно быть...
А как конденсат удолить? прокладка под карбюратором тоже новая!..
А может это трамблер ерундит, люфт например появился...?
Цитата(Neidrobic @ 28.11.2011, 16:36)

А может это трамблер ерундит, люфт например появился...?.
а может масса на движке плохая раз тахометр скачет!?
Привет filipp, разве из-за шланга вакуумного усилителя тормозов может быть?... а я и не знал что он как-то на работу двига влияет-))... А вентиляция картера это что?))... -сапун? Вакуумный шланг трамблера посмотрю вроде он не очень плотно садиться... - а такойже второй это что тоже не понял?.. В карбюраторе фильтр новый, ремкомплектил! Бензиновый фильтр тоже свежий.... Может если только в бензо насосе он с двигателем шол (родной). Из карбюратора шланг снимал крутил стартером бензин импульсами подоеться..... - вроде так и должно быть...
А как конденсат удолить? прокладка под карбюратором тоже новая!..
А может это трамблер ерундит, люфт например появился...?
[/quote]
Привет Neidrobic
подсосом минимальный холостой выставить можешь "чуть чуть заслоку если прикрыть"? если да то либо топлива мало либо воздуха много
шланг вентиляции картера который не на кастрюлю идет, а на карб. топливный насос в порядке.
, Когда ремкомплектил жиклеры поплавковой камеры правильно поставил?
винты затягивал до упора с шайбами гровера?
над винтом количества есть регулировочный винт "он заглушен" его не трогал?
дроссельную заслонку 1 кам. выставил правильно?
у вала трамблера люфта быть не должно
берешь тормозуху и добавляешь в бак грамм 100 или бутылку со спиртом подсоединяешь перед насосом и подсосом не даешь заглохнуть, я зимой на каждый бак сейчас стопку лью тормозухи
Neidrobic
29.11.2011, 12:34
Цитата(rus74 @ 28.11.2011, 15:53)

Цитата(Neidrobic @ 28.11.2011, 16:36)

А может это трамблер ерундит, люфт например появился...?.
а может масса на движке плохая раз тахометр скачет!?
Масса это провод который к двигателю прикручен да?.. Для исключения вариантов попробую его подшаманить!-))
Цитата(Neidrobic @ 29.11.2011, 12:34)

а может масса на движке плохая раз тахометр скачет!?
Проверь ещё ко всему и предохранитель №10, у меня из-за него тахометр скакал от 0 и до 8000
Neidrobic
29.11.2011, 13:01
[/quote]
Привет Neidrobic
подсосом минимальный холостой выставить можешь "чуть чуть заслоку если прикрыть"? если да то либо топлива мало либо воздуха много
шланг вентиляции картера который не на кастрюлю идет, а на карб. топливный насос в порядке.
, Когда ремкомплектил жиклеры поплавковой камеры правильно поставил?
винты затягивал до упора с шайбами гровера?
над винтом количества есть регулировочный винт "он заглушен" его не трогал?
дроссельную заслонку 1 кам. выставил правильно?
у вала трамблера люфта быть не должно
берешь тормозуху и добавляешь в бак грамм 100 или бутылку со спиртом подсоединяешь перед насосом и подсосом не даешь заглохнуть, я зимой на каждый бак сейчас стопку лью тормозухи
[/quote]
День добрый filipp-)).. Жиклерв попловковой камеры это там их два на дне да? просто закрутил плотно....
Затянул хорошо.. не люблю не дотягивать!)) - гравера ты имееш в виду крепления карба к коллектору?
А тормазуха чем помогает?.....если в бак ее..

вот с лева из карба выходит шланчик это он куда у меня шланчика этого нету....? И про какой винт регулеровочный ты говорил покажи плиз...
Цитата(Сержик @ 29.11.2011, 12:36)

Цитата(Neidrobic @ 29.11.2011, 12:34)

а может масса на движке плохая раз тахометр скачет!?
Проверь ещё ко всему и предохранитель №10, у меня из-за него тахометр скакал от 0 и до 8000
Ок посмотрю.... Я ножевые преды поставил, они говорят более чувствительные, посмотрю....))
http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.htmlhttp://keep4u.ru/full/2f9b48e7ae01b37874a04567e6c9c502.htmlhttp://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.htmlhttp://keep4u.ru/full/4f940dc3f7c460d0d08f1b39bf9cce4b.htmlhttp://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.htmlжиклеры: в первой камере должен быть 128 вроде, а нам второй 150 для двигателя 1,5 л.
по винтам в карбе: под каждый винт ставится гровер при сборке корпуса, кроме жикларов и регулировочных винтов.
карб крепится к коллектору гайками я имел ввиду винты под крестовую отвертку,
шланг вентиляции картера который я имел ввиду придерживаю рукой на 3 фото и если места нет куда подсоединить то надень шланг на карб и заткни его болтом, подсос воздуха и нет холостых из-за него если нет других утечек!
У меня заглушка стоит вместо эпхх, эпхх иногда хандрит
на четвертом фото жаровня для подогрева холодного воздуха
тормозуха хорошо вяжет воду "поэтому используют в тормозах" и с ней сгорает
замена тормозной жидкости раз в три года делается для того чтоб тормозуха не замерзла от впитанного ей конденсата, иначе применяли бы масло
на 1м и 2м шланг такойже как на трамблер идет должен связывать выступ с отв. на винте количества с коллектором когда закрываешь дросс заслонку создается разрежение и мембрана открывает канал на отрегулированный зазор винтом если его нет тоже холостого небудет
Neidrobic
30.11.2011, 13:27
Про гравера на болты я понял! Если для того шланга что ты рукой придерживаешь - вентиляция картера у меня есть вход, то его нужно обязательно подсоединить к карбу или заглушить оба отверстия - так? Вроде все понял что ты написал, правда не сразу-))) Буду смотреть свой карб.... - Спасибо filipp-))..
Neidrobic
2.12.2011, 12:43
У меня на впускном коллекторе два входа оказываеться я их попробовал между собой соеденить шланчиком и холостой ход появился, правда меньше 20 - не убовляеться!.http://vkontakte.ru/photo13783464_271676324 вот один под пружинкой привода газа а второй под шлангом обогрева коллектора!
http://vkontakte.ru/photo13783464_271676327 а соеденил я их вот так
http://vkontakte.ru/photo13783464_271676318А выход из двига на одной трубке с щупом для вентиляции картера у меня есть правда он заглушен!.... Как лучше то?...
Neidrobic
2.12.2011, 14:46
Ребята подскожите пожалйста!!!!-)))....
Всем привет. Опишу свою проблему.
Каталась машинка 12 лет, ломалась ремонтировалась. Всё как всегда. И вот случилось такое - завелся, поехал за девушкой в кино. Приехал, заклушил и пошел встречать свою. Вернулись, нажимаю кнопочку (у меня машина с кнопки заводиться) - тык, тык, тык. Одни щелчки. "Хм" - подумал я. Сразу решил, что стартер накрылся (всетаки ни разу не меняный и даже не снимался). Открываю капот, щупаю провода. Вроде всё норм. Опять завожу - только щелчки. Девушку в такси. Сам звоню приятелю, приезжает. С толкоча заводиться без проблем, доехал до гаража. Поставил, заглушил, опять пытаюсь завести - ничего. Щелчки да и только. По совету более взрослых людей на работе заменил втягивающее - тоже самое щелчки. Подумал стартер уже точно накрылся. Сходил купил от Шевроле-Нивы (видел что его ставят на классику, лучше заводит и т.д.). Проверил не ставя - крутит отлично. Поставил - ничего, всё тоже самое. Щелчки идут, не крутит вообще. Снимаю, опять проверяю - крутит. Ставлю - щелчок, крутонулся (по звуку только стартер, а не маховик) и опять щелчки. Что за фигня думаю!!! Пробую опять крутануть - щелчки. Что то полез в яму - попробывал крутануть двиг ключём. Кое как с места сдвинул, вместе с ним через маховик стартер крутит (ну я буквально попробывал повернуть на пару градусов). Поворачиваю в обратную сторону - шестерня стартера выходит из зацепления с маховиком (по звуку слышно), после двигатель можно проворачивать уже нормально, как обычно. Пытаюсь опять через зажигание - ноль внимания со стороны машинки на меня, щелчок, крутанулся стартер, маховик на месте, щелчки. Опять пытаюсь ключом провернуть двигатель. Никак - стартер в зацеплении стоит с маховиком.
Ничего не пойму. Может поможите с этим не дугом. А то уже вторые выходные пропадают, сезон катания на сноуборде не могу открыть, машина нужна на гору сьездить ))))
На нейнтралке двигатель за храповик проворачивается? Тогда скинь со стартера красный провод идущий на вт Если да, то разомкни красный провод идущий на втягивающее и подай на него напряжение от АКБ, если закрутит, то поменяй контактную группу замка зажигания.
На нейтралки проворачивается.
Контактной группы нет, так как нет замка зажигания. Есть выключатель и кнопка. Там всё окей. Ну так то он крутит как обычно через красный провод, если его не ставить на место!!! ещё есть варианты? так как в гараж только завтра или после завтра попаду.
Neidrobic
2.12.2011, 17:58
А мне подсказоньку...))...
Цитата(Neidrobic @ 2.12.2011, 20:58)

А мне подсказоньку...))...
http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.htmlhttp://keep4u.ru/full/2f9b48e7ae01b37874a04567e6c9c502.html"вакуумные шланги трамблера и такой же второй"
"на 1м и 2м шланг такойже как на трамблер идет должен связывать выступ с отв. рядом с винтом количества "СПРАВА ИЗ ЭТОЙ ЖЕ БОЛВАНКИ ОТЛИТ АЛЮМИНИЕВЫЙ "с коллектором когда закрываешь дросс заслонку создается разрежение и мембрана открывает канал на отрегулированный зазор винтом если его нет тоже холостого небудет "
в твоем случае хх есть но его не отрегулируешь, потому что нетуда воткнул "МЕМБРАНА НЕ РОБИТ ХОЛОСТОЙ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ"
ПРИСМОТРИСЬ ВНИМАТЕЛЬНО НА ФОТО И НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
а носик слива излишков бензина с впускного коллектора тот куда подсоединил "загнут вниз" замени на новый на нем слишком большое отверстие и вызывает подсос воздуха или подожми его кусачками но не до полного закрытия ато зимой свечи зальет в мороз
Цитата(DARK @ 2.12.2011, 18:39)

На нейтралки проворачивается.
Контактной группы нет, так как нет замка зажигания. Есть выключатель и кнопка. Там всё окей. Ну так то он крутит как обычно через красный провод, если его не ставить на место!!! ещё есть варианты? так как в гараж только завтра или после завтра попаду.
Система работы стартера
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ дает питание КНОПКЕ кнопка включает ОБЫЧНОЕ РЕЛЕ, обычное реле включает втягивающее реле, втягивающее реле запускает стартер, ПРОВОДА в этои зепочке проверь
втягивающим реле управляет реле обычное, оно намагничивает обмотку втягивающего и втягивающее замыкает контакты "пятаки " его можно найти по тонкому проводу идущему от втягивающего реле "обычно стоит на правом крыле под капотом"
крупными буквами что смотреть
На ВАЗ 2106 (тольяттинской сборки) штатно не устанавливалось реле, которое управляет втягивающим. Но так как основная масса автомобилей нашего форума покупалась с рук, то оно может быть и установленно каким-нибудь "кулибиным".
Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 3:50)

На ВАЗ 2106 (тольяттинской сборки) штатно не устанавливалось реле, которое управляет втягивающим. Но так как основная масса автомобилей нашего форума покупалась с рук, то оно может быть и установленно каким-нибудь "кулибиным".
поэтому и написал
Проблема решилась очень просто. Подсказали тупо почистить контакты на акк. + и - Итог: она начала крутиться, 2 попытки и акк. сдох. Наверное это из-за музыки которая была установлена примерно месяц назад. Подключена напрямую к прикуривателю. Акк. на 62 Ам/ч , генератор штатный 12 годов от роду. ВОт думаю просто не справлялся он с подзарядкой акк. и соответственно музыка его разрядила. Хотя при заглушенном двигателе почти не слушал её.
Neidrobic
3.12.2011, 15:41
Спасибо filipp Все понятно обьяснил я еще с первого раза понял!-)).. На моем движке который щас снятый лежит вроде так и сделано вот как я на фото соединил и хх регулировался, правда карбюратор другой стоял (щас лежит снятый)... хотя карбюраторы эти почти одинаковые.
Сделаю как у тебя на фото!
Только еще вопрос: Ответь пожалуйста - а вот этот слив излишек бензина он прямо ведь будет на выпускной коллектор попадать - ПОЖАРОопасно же???
Прикуриватель подключен через предохранитель, так тут всё в порядке. Но если при установке соединили между собой красный и жёлтый провод на магнитоле и подключили их к «+12» вольтам, то утечка будет от 0,3 до 0,7А (в зависимости от производителя). Чего вполне достаточно, чтобы посадить АКБ за пару дней-тройку дней. Так что при постановке авто в гараж на неопределённый срок, лучше снимать минусовую клему акума.
То что у тебя АКБ ёмкостью 62 А/ч и ты сомневаешься в недозаряде, то скажу по своему опыту: как то у меня стоял АКБ ёмкостью 65 А/ч, его заряжал стоковый гена мощьностью 42А - всё было в порядке!
Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так.
Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был.
Буду искать дальше.
Цитата(DARK @ 4.12.2011, 9:18)

Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так.
Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был.
Буду искать дальше.
А зарядить свой АКБ стационарной зарядкой не пытался? Если АКБ разряжен в ноль, проводов прикуривателя может и не хватить (зависит от качества проводов). Советую проводок REM с усилителя подключать к "+" через выключатель, в противном случае усилитель всегда будет включенным и потреблять много энергии...
Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался???
Цитата(VovaEx @ 4.12.2011, 13:16)

Всем привет! Щелкает втягивающее - стартер не крутит. Схватывает иногда с 5-го поворота ключа, иногда с первого. Если схватило, то крутит уверенно и заводится, даже в мороз. Выше что-то подобное уже высказывалось, но как решать вопрос не совсем ясно! Кто сталкивался???
Земляк, не ленись, читай темы форума и пользуйся поиском, информации просто валом на данном ресурсе!
Цитата(Neidrobic @ 3.12.2011, 18:41)

Спасибо filipp Все понятно обьяснил я еще с первого раза понял!-)).. На моем движке который щас снятый лежит вроде так и сделано вот как я на фото соединил и хх регулировался, правда карбюратор другой стоял (щас лежит снятый)... хотя карбюраторы эти почти одинаковые.
Сделаю как у тебя на фото!
Только еще вопрос: Ответь пожалуйста - а вот этот слив излишек бензина он прямо ведь будет на выпускной коллектор попадать - ПОЖАРОопасно же???
если попадет то испарится
Цитата(DARK @ 4.12.2011, 12:18)

Тут слегка по другому. магнитолы у меня нет. Вместо неё усилок подключенный к прикуривателю. + и - как положено, но есть ещё какой то REM (помоему) вот он соединен с +. А сигнал просто идет с плеера, он у меня долговечный 52 часа работы. На нарм магнитолу пока нечем разоряться. Вот как бы так.
Как вчера выяяснилось - похоже где то идет замыкание. Так как приезжал друг. Подцепили прикуривательные провода с его машины на мою и ничего, такие же щелчки. Но при это клемы на акк. нагрелись и слегка дымок был.
Буду искать дальше.
отсоедини плюс аккум и замка зажигания от генератора но соедини их вместе и попробуй завестись, если нормально отпишись
если генератор недает зарядку на заведенной тоже отпишись
мультиметром проверяй напряжение на акб значения отпишись
заведи ее в обход замка зажигания плюс напрямую к катушке и коммутатору, стартер подай плюс на втягивающую
далее отвечу когда проделаешь это "подозрение на диодный мост"
да что вам сдался этот слив то??? так как будто в коллекторе литр бензина плещиться...
столкнулся с проблемой. Некоторое время назад одолжил свою четырехгодичную АКБ знакомому, он сетовал на свой разряженный. Как оказалось позднее поменял он втягивающие, а я, покуда не пользовался авто, забыл и про аккумулятор. Давече вечером, он снова позвонил и попросил поменяться, мол теперь мой аккумулятор у него не тянет. Поменяли, действительно с его старым завелась.
И тут я решил проверить своего "старичка" у себя, поставил как надо, подцепил, повернул ключ, глухо, ни лампочек, ни звука. посмотрел содержимое, а внутри ни капли, да и пластины разбухли
Снова поставил заряженный, поворот ключа - лампочки загорелись, еще поворот и щелчок, после которого все погасло. Со второй попытки тоже самое, а потом кроме горящих лампочек ни щелчка, ни звука, только лампочки.
Завелась только с толкоча, а после того, как заглушил на ключ никакой реакции.
Я вот тут думаю блок ли это электронного зажигания либо втягивающее?
Цитата(goodiny @ 4.12.2011, 22:14)

...Я вот тут думаю блок ли это электронного зажигания либо втягивающее?
Я бы осмотрел клеммы АКБ и толстые провода на массу и стартер...
их тоже смотрел, но вроде на первый взгляд все ок, завтра при свете разве что и найти бы чем прозвонить
Neidrobic
4.12.2011, 23:58
[/quote]
если попадет то испарится
Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то???
Цитата(Neidrobic @ 4.12.2011, 23:58)

Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то???
это помойму винт колличества на экономайзере и что за 15-20, откуда такая чувствительность тахометра?...тебе б в карбюраторы , а не в электрике
Привет, filipp, сделал как у тебя. При полном закручивании винта качества ( тот винт, на корпус которого одевается шланг, что уходит на коллектор) обороты показывают 15... Если продолжительно работает XX, то тахометр и все 20 кажет!
че делать то???
[/quote]
дроссельную заслонку отрегулировать "Прикрыть", в разделе про карбюраторы полюбому писалось "вертикальный винт рядом с винтом качества", или дроссель подсоса вертикально выставить при выкл подсосе
Neidrobic
5.12.2011, 17:23
[/quote]
дроссельную заслонку отрегулировать "Прикрыть", в разделе про карбюраторы полюбому писалось "вертикальный винт рядом с винтом качества", или дроссель подсоса вертикально выставить при выкл подсосе
[/quote]
Ок! попробую!...
От чего может быть слабая искра? На контакты контактной группы 4 вольта подается всего, контактная группа новая. Искра то есть, то нет. Когда замыкаешь контакты вручную, искра обалденная!
Кстати когда я поставил новую контактную группу, движок заработал как часы!! Заглушил и писец, стал троить, искра стала слабой...
Может это катушка?
Цитата(SVBRO @ 8.12.2011, 20:13)

От чего может быть слабая искра? На контакты контактной группы 4 вольта подается всего, контактная группа новая. Искра то есть, то нет. Когда замыкаешь контакты вручную, искра обалденная!
Кстати когда я поставил новую контактную группу, движок заработал как часы!! Заглушил и писец, стал троить, искра стала слабой...
Может это катушка?
зазор в контактах , конденсатор, бение радиальное и осевое кулочка проверь
Neidrobic
9.12.2011, 14:37
А я еще мог бы предположить что крышка трамблера тоже может ерундить... У меня такое было стержень слишком слабенький был - (нажимаешь на него а у него сопротивления ну нуль.. пружинка слишком слабая!!!
Возникла проблема следущего рода.
Машина простояла месяц, пока не купил новый акум
Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение
Сегодня вообще не крутит, просто щелчки.
Месяц назад все было отлично.
Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли.
Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет.
С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало.
Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина.
В чем может быть проблема? Акум новый!
Цитата(Dar0n @ 15.12.2011, 17:04)

Возникла проблема следущего рода.
Машина простояла месяц, пока не купил новый акум
Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение
Сегодня вообще не крутит, просто щелчки.
Месяц назад все было отлично.
Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли.
Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет.
С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало.
Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина.
В чем может быть проблема? Акум новый!
клеммы зачисти и затяни или акум разряженный масса скорее всего есть но слабая
Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:23)

Цитата(Dar0n @ 15.12.2011, 17:04)

Возникла проблема следущего рода.
Машина простояла месяц, пока не купил новый акум
Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение
Сегодня вообще не крутит, просто щелчки.
Месяц назад все было отлично.
Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли.
Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет.
С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало.
Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина.
В чем может быть проблема? Акум новый!
клеммы зачисти и затяни или акум разряженный масса скорее всего есть но слабая
Ща стартер дома проверили работает.
Пойду ставить
Цитата(Dar0n @ 15.12.2011, 14:47)

Цитата(filipp @ 15.12.2011, 14:23)

Цитата(Dar0n @ 15.12.2011, 17:04)

Возникла проблема следущего рода.
Машина простояла месяц, пока не купил новый акум
Вставил ключ, повернул стартер чуть крутанул и все.... как будто маленькое напряжение
Сегодня вообще не крутит, просто щелчки.
Месяц назад все было отлично.
Оттащили на буксире на парковку теплую, 1,5 часа там постояли.
Почистили свечи, были закиданы и черные. Поставили результата нет.
С талкача еле завели машину, она начала троить, буквально минут 5, потом норм стало.
Доехали до дома и заглушили, попробывали завести, стартер вяло чуток крутанул и опять тишина.
В чем может быть проблема? Акум новый!
клеммы зачисти и затяни или акум разряженный масса скорее всего есть но слабая
Ща стартер дома проверили работает.
Пойду ставить
Поставили, проверили не вставляя, крутит отлично.
Поставили все закрутили, поворачиваю зажигание тупо щелчки!
Стартер рабочий, куда дальше копать?
Роман Петрович
15.12.2011, 18:22
На снятый стартер нет нагрузки вот он и крутит а когда ставиш ему нехватает мощности провернуть . Заряди акум и попробуй крутани или на прокат акум возьми для пробы.
Цитата(Роман Петрович @ 15.12.2011, 19:22)

На снятый стартер нет нагрузки вот он и крутит а когда ставиш ему нехватает мощности провернуть . Заряди акум и попробуй крутани или на прокат акум возьми для пробы.
Зарядил акум, проверил стартер крутит раза 2 потом замолкает, двиг не схватывает.
Щас вот свечи выкрутил наколю и зачищу, и потом попробую завести. Но кажеться не в этом вся проблема....