Полная версия этой страницы:
Не заводится
Цитата(Dar0n @ 27.12.2011, 16:31)

Цитата(Роман Петрович @ 15.12.2011, 19:22)

На снятый стартер нет нагрузки вот он и крутит а когда ставиш ему нехватает мощности провернуть . Заряди акум и попробуй крутани или на прокат акум возьми для пробы.
Зарядил акум, проверил стартер крутит раза 2 потом замолкает, двиг не схватывает.
Щас вот свечи выкрутил наколю и зачищу, и потом попробую завести. Но кажеться не в этом вся проблема....
ЕЕЕ завелась с пол аборота, сам в недоумении. Свечи были тому виной
я свою так когда брал, не завелась, щеткой почистил свечи, и сразу с пол тыка.( в моей теме "пролог" )
даже когда маслом залиты свечи( М.С. колпачки гавкнулись), выкрутил, взмах мет. щеткой вкрутил, и с пол оборота-вперед...
Цитата(1300SL @ 27.12.2011, 18:03)

я свою так когда брал, не завелась, щеткой почистил свечи, и сразу с пол тыка.( в моей теме "пролог" )
даже когда маслом залиты свечи( М.С. колпачки гавкнулись), выкрутил, взмах мет. щеткой вкрутил, и с пол оборота-вперед...
Только вот не пойму почему закидывает их, каждый раз свечи чистить как то напряжно
масло в цилиндрах, что было с движком , когда последняя капиталка, компресиия какая???
ответив на все вопросы и выложив фото свечей после длительной поездки. думаю наши корифеи тебе помогут решить эту проблемму.
Цитата(1300SL @ 28.12.2011, 11:09)

масло в цилиндрах, что было с движком , когда последняя капиталка, компресиия какая???
ответив на все вопросы и выложив фото свечей после длительной поездки. думаю наши корифеи тебе помогут решить эту проблемму.
Нагар свечей такой
http://avtobazar.com/imagePages/motor7b.jpegСвечи сухие
По описанию богатая смесь.
В последнее время заливал бенз на мало известных заправках дешевле остальных, может они тому виной?
zhenya_ukg
6.1.2012, 17:52
на холодную заводиться хорошо, а как прогреется, заглушишь, потом не заводиться, стартер крутит и даже не схватываеться, пожалуйста подскажите что может быть. Думал насос, открыл карбюратор, бензин нормальной струйкой брызжет.
Господин поручик
6.1.2012, 17:54
Горячий двиг нужно заводить без подсоса с полунажатой газулькой...если что
эт верно... но у кого как, у меня не всегда срабатывает...
zhenya_ukg
6.1.2012, 18:51
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2012, 21:54)

Горячий двиг нужно заводить без подсоса с полунажатой газулькой...если что
Благодарю, но как я уже не пробывал... не заводиться...
zhenya_ukg
а что делал с движком что шаманил. просто так не бывает.
если на горячую не заводится, может быть клапана зажаты, выбирается тепловой зазор.???
был такой случай...
Цитата(zhenya_ukg @ 6.1.2012, 18:51)

Благодарю, но как я уже не пробывал... не заводиться...
Сорри, но у меня закралось подозрение что кому-то тут машину на НГ подарили :-) а прежний хозяин о особенностях поведения не рассказал...
А не заводится сразу, или если минут 10-15 постоит? Если сразу, то странно, если постояв - то вероятно переливает карбюратор. И да, не капиталился-ли двигатель часом? Какой вид/цвет выхлопа после прогрева? (с убраным подсосом).
такая проблема)
была капиталка в конце осени, все ок, бегала бодренько, километров 300-500 всего накатали. потом машина стояла до недавнего времени на улице, пришли заводить. а она - ни в какую! и на улице тепло было и акум естественно свежий, крутит его крутит, попердывает и все. отогнали в теплый гараж - та же ситуация, покрутили трамблер, сразу на зажигание почему то подозрение пало) в общем ковыряли его дня два, завелась с пол тычка, когда свечи прокалили :) поработала минут 10-15, и все, опять встала. купил бкз - сегодня поставил - та же беда, не заводится и все тут! какие будут предложения?) и еще стартер хрустит порой, втягивающее залипает или что? в общем не думаю что из-за этого..
Цитата(kolivan @ 6.1.2012, 20:52)

...поработала минут 10-15, и все,...
Думаю это должно вывести подозрения на баензонасос... Выработалось содержимое поплавковой камеры и алес... Можнт клапан в насосе залип в открытом положении и не качает он нихт..
Роман Петрович
6.1.2012, 21:42
Содержимое поплавковой камеры выроботается за минуту а у автора 10минут крутился двигатель и наверняка на подсосе это грам 300-400ушло .
Но возможно и нассос клинит. Короче смотреть нужно нассос , карбуратор ,свечи . Проверить поступает ли вообще топливо . Свечи мокрые ?
Цитата(Роман Петрович @ 7.1.2012, 2:42)

Содержимое поплавковой камеры выроботается за минуту а у автора 10минут крутился двигатель и наверняка на подсосе это грам 300-400ушло .
Но возможно и нассос клинит. Короче смотреть нужно нассос , карбуратор ,свечи . Проверить поступает ли вообще топливо . Свечи мокрые ?
ну такое ощущение что постоянно переливает карбюратор, сегодня иду его снимать, смотреть)
бензонасос подачу топлива дает, только ручная подкачка не раотает, а механическая норм, снимал топливный шланг от карбюратора, крутишь стартером и наблюдаешь "кончающий эффект")
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 11:18)

ладно а свечи мокрые то?
периодически.
выкрутил - пошел костер развел, прокалил)
А искра есть? Может дело в трамблере или коммутаторе/датчике холла? Какое зажигание стоит?
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 11:21)

А искра есть? Может дело в трамблере или коммутаторе/датчике холла? Какое зажигание стоит?
тоже такие мысли были
вчера купил бкз, эффекта нету)
заново выставил по первому цилиндру, взрывы как бы идут, вроде совсем чуть чуть не хватает чтоб схватится!
Так подожди- этим все сказано! Зажигание раньше надо! Крути на раннее- должна схватить.
zhenya_ukg
7.1.2012, 8:02
Цитата(Butters @ 7.1.2012, 10:28)

Так подожди- этим все сказано! Зажигание раньше надо! Крути на раннее- должна схватить.
Спасибо попробую
Цитата(s_scout @ 7.1.2012, 0:39)

Цитата(zhenya_ukg @ 6.1.2012, 18:51)

Благодарю, но как я уже не пробывал... не заводиться...
Сорри, но у меня закралось подозрение что кому-то тут машину на НГ подарили :-) а прежний хозяин о особенностях поведения не рассказал...
А не заводится сразу, или если минут 10-15 постоит? Если сразу, то странно, если постояв - то вероятно переливает карбюратор. И да, не капиталился-ли двигатель часом? Какой вид/цвет выхлопа после прогрева? (с убраным подсосом).
Я сам себе под НГ подарил первую машину. Предыдущий хозяин сам ничего толком не знал, 3 мес ездил на ней и собрался переезжать. Говорит вроде капиталили движок.
Не заводиться сразу. как купил такого не наблюдал, а в последнии дни раза 2 так уже было. да и честно ездил на ней еще раз 5 всего. Морозы сибирские. в -20 заводиться без проблем а в -30 нет. грею тенами.
Цитата(zhenya_ukg @ 7.1.2012, 8:02)

...Предыдущий хозяин сам ничего толком не знал, 3 мес ездил на ней и собрался переезжать. Говорит вроде капиталили движок.
Не заводиться сразу. как купил такого не наблюдал, а в последнии дни раза 2 так уже было. да и честно ездил на ней еще раз 5 всего. Морозы сибирские. в -20 заводиться без проблем а в -30 нет. грею тенами.
Жаль что неизвестно как и что с движком делали, может действительно тепловые зазоры маленькие и где-то что-то подклинивает... А хлопки в выхлоп или карбюратор идут? (сильно позднее/раннее зажигание) Раз сразу не заводится - значит не карбюратор. Я-бы смотрел УОЗ, провода, и вообще грешил-бы на систему зажигания. Кстати, если зажигание контактное, то может быть стоит конденсатор поменятьв профилактических целях? Ну и стоит проанализировать что за эти несколько дней изменилось вообще (сильно упала температура, возросла влажность, заправился неизвестного кач-ва бензином и т.п.)
Согласно мурзилке Жигули заводятся нормально до -25 без шаманств. Практически проверял, в -30 не завелась моя совсем, но она такой мороз первый и единственный раз видела.
своего ума нет, но у кого то же он есть?)
оказывается при совмещении рисок на шкиву и на распредвале, нужно устанавливать бегунок на 4 цилиндр, а не на 1!) схвалита с полоборота) но немного погодя произошло чп, машина стояла заглушенная, но когда включил массу полыхнул провод который от коммутатора на массу идет(сам коммутатор болтался в воздухе еще не прикрученный) где замкнуло? прикрутил его к массе, все окей)
Доброго времени суток)
Проблема такая: машина переодически не заводится, страртер пару раз крутит, и потом умолкает... грешил на севший АКБ, поставил заряженный, заводится с полпинка, но через пару поездок таже картина...
посмотрел напряжение на АКБ при 2500 об/мин, показывает 14,5В примерно, т.е. как я понимаю зарядка АКБ идет на высоких оборотах, но почему ж он садится все время??? потребление не большое: ближний и стеклоочистители переодически и всеее!
купил регулятор напряжения новый, завтра поставлю посмотрю что будет
если не он, то что смотреть???
заранее спасибо!
Цитата(pav_iv @ 8.1.2012, 0:36)

Доброго времени суток)
Проблема такая: машина переодически не заводится, страртер пару раз крутит, и потом умолкает... грешил на севший АКБ, поставил заряженный, заводится с полпинка, но через пару поездок таже картина...
посмотрел напряжение на АКБ при 2500 об/мин, показывает 14,5В примерно, т.е. как я понимаю зарядка АКБ идет на высоких оборотах, но почему ж он садится все время??? потребление не большое: ближний и стеклоочистители переодически и всеее!
купил регулятор напряжения новый, завтра поставлю посмотрю что будет
если не он, то что смотреть???
заранее спасибо!
Старьер (втулки), массса двига
Цитата(pav_iv @ 7.1.2012, 23:36)

... грешил на севший АКБ, поставил заряженный, заводится с полпинка, но через пару поездок таже картина...
... почему ж он садится все время??? потребление не большое: ближний и стеклоочистители переодически и всеее!
Два встречных вопроса:
1) а заряженый АКБ точно заряд держит? или он может быть подуставшим.. замер остаточной емкости хоть грубо делался?
2) генератор родной? при коротких поездках с родным генератором и тем более со светом уставший АКБ может и должен быстро разряжаться.
Проблема постараюсь вкратце.
купил машину 21061, с ГАИ ехало все нормально, но тут решил попробовать завести покататься завел все хорошо, но на перекрестке за глохнул, хорошо были друзья с кем ехали, с толкача мы её завели все хорошо (потом ещё раз 10 толкали), после этого пытались завести восьмёрку с моего аккумулятора, не завели, поставили обратно опять с толкача завели, потом опять заглохли,начали с толкача заводить а она ни в какую, да ещё из глушителя стреляло, в итоге мы протерли свечи от гари, начали заводить а она опять ни в какую (опять стрельнуло), в итоге на тросе привезли.На следующий день пытаюсь завести приборы все работает показывает лампочки все горит фары, но акб немного севший, как поворачиваю ключ она щелкает, вечером опять пытался завести она немного постаралась но не завелась.Вот в принципе в чем проблема, подскажите что это, почему так? сейчас виню акб на зарядку поставил но не факт.
подскажите пожалуйста
Роман Петрович
8.1.2012, 21:29
не подумал
сегодня подзарядил акб начала заводиться но не завелась:(
видимо акб севший(
стреляет в карб-ранее.
в глушак позднее зажигание.
но тут в чем соль что зажигание стоит новое (электронное)
стартер крутит, щелчки все есть
пыталась завестись но опять глохнет(
надоело уже пешеходом быть)
Роман Петрович
9.1.2012, 19:29
Если надоело ходить то придётся поипатся час , два , три .
Итак зажегание новое , но даже самое новое зажигание не запустит дрыгатель если оно не настроено .
Машина схватывает но глохнет , значит непоступает нужное количества топлива. Виной может быть бензонассоа , фильтр , фильтр который стоит на карбюраторе. Всё проверял?
Цитата(scream1k @ 9.1.2012, 20:18)

но тут в чем соль что зажигание стоит новое (электронное)
стартер крутит, щелчки все есть
пыталась завестись но опять глохнет(
надоело уже пешеходом быть)
или БСЗ, электронное сам устанавливал и как давно?
Цитата(серго @ 9.1.2012, 20:38)

Цитата(scream1k @ 9.1.2012, 20:18)

но тут в чем соль что зажигание стоит новое (электронное)
стартер крутит, щелчки все есть
пыталась завестись но опять глохнет(
надоело уже пешеходом быть)
или БСЗ, электронное сам устанавливал и как давно?
я машину взял в пятницу, он мне сказал что я зажигание новое поставил электронное
ну думаю он устанавливал где то осенью наверное
незнаю врать не буду
Цитата(Роман Петрович @ 9.1.2012, 20:29)

Если надоело ходить то придётся поипатся час , два , три .
Итак зажегание новое , но даже самое новое зажигание не запустит дрыгатель если оно не настроено .
Машина схватывает но глохнет , значит непоступает нужное количества топлива. Виной может быть бензонассоа , фильтр , фильтр который стоит на карбюраторе. Всё проверял?
бензин впринципе подкачивали, фильтры не проверял, просто я новичек на права сдал в октября 2010 впринципе как 18 стукнуло через месяц права получил.
Ребят, прошу совета где копать. Проблема такая что машинка то заводится, то нет. Сначала грешил на втягивающее, хотя ему всего пару месяцев. Но подав напрямую плюс на втягивающее стартер закрутился.
Потом решил что замок крякнул, контакты на стартер были немного подгорелыми. Заменил контакты думал буду счастлив, но проблема осталась.
От безысходности уже начал дергать провод от замка к стартеру - ничего странного не заметил.
Электрик подсказал что возможно в стартере что-то коротит и типа он сделает мне все за 1000, которую маленький еврей внутри меня зажал ему отдать.
Подскажите что-нибудь. А то надоело уже переодически заводиться проводками под капотом.
Цитата(0NYX @ 15.1.2012, 23:44)

Ребят, прошу совета где копать. Проблема такая что машинка то заводится, то нет. Сначала грешил на втягивающее, хотя ему всего пару месяцев. Но подав напрямую плюс на втягивающее стартер закрутился.
Потом решил что замок крякнул, контакты на стартер были немного подгорелыми. Заменил контакты думал буду счастлив, но проблема осталась.
От безысходности уже начал дергать провод от замка к стартеру - ничего странного не заметил.
Электрик подсказал что возможно в стартере что-то коротит и типа он сделает мне все за 1000, которую маленький еврей внутри меня зажал ему отдать.
Подскажите что-нибудь. А то надоело уже переодически заводиться проводками под капотом.
Найди провод и кинь с замка на втягивающее (красный) либо посмотри нет ли у тебя реле стартера, которое может навернуться
Кстате ты провода в ЗЗ правильно подсоединил?Вобщем проверь целостность проводов в магистрали, проще кончно все тестером сделать
Цитата(0NYX @ 15.1.2012, 23:44)

Ребят, прошу совета где копать. Проблема такая что машинка то заводится, то нет. Сначала грешил на втягивающее, хотя ему всего пару месяцев. Но подав напрямую плюс на втягивающее стартер закрутился.
Потом решил что замок крякнул, контакты на стартер были немного подгорелыми. Заменил контакты думал буду счастлив, но проблема осталась.
От безысходности уже начал дергать провод от замка к стартеру - ничего странного не заметил.
Электрик подсказал что возможно в стартере что-то коротит и типа он сделает мне все за 1000, которую маленький еврей внутри меня зажал ему отдать.
Подскажите что-нибудь. А то надоело уже переодически заводиться проводками под капотом.
Попробуй запихни руку где втягивающий, и там подключается провод(Фишкой) о подергай его. Или же задняя крышка втягивающего самого может болтаться. Было тоже самое и у меня, оказалось что задняя крышка втягивающего расшаталось!
Цитата(серго @ 16.1.2012, 10:20)

Найди провод и кинь с замка на втягивающее (красный) либо посмотри нет ли у тебя реле стартера, которое может навернуться
Кстате ты провода в ЗЗ правильно подсоединил?Вобщем проверь целостность проводов в магистрали, проще кончно все тестером сделать
Ок попробую. Реле у меня точно нет на стартер. Последний раз провода в замке втыкал электрик, но я щас все записал кого куда и пойду проверю на месте ли они.
Цитата(TaZ2106 @ 16.1.2012, 12:55)

Попробуй запихни руку где втягивающий, и там подключается провод(Фишкой) о подергай его. Или же задняя крышка втягивающего самого может болтаться. Было тоже самое и у меня, оказалось что задняя крышка втягивающего расшаталось!
Фишки уже дергал и на втягивающем и в районе релюшек света соединение.
Самому втягивающему от силы месяца 2. Думаю так быстро не могло разболтаться ничего. Тем более подавая на втягивающее + стартер сразу начинает крутить как положено. То есть дело не встартере как я думаю.
Хотя электрик сказал что якобы в самом стартере что-то может коротить.
думал не когда тут не появлюсь но: при сильном холоде слабенько крутит стартер, акб новый 75а\ч плотность 1.30... приходится снимать нести домой и ставить на зарядку мин 5-10, потом крутит норм

акб чтоль так сильно замерзает или стартер ?
payalnikk
13.2.2012, 12:50
Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 12:40)

акб чтоль так сильно замерзает или стартер ?
Скорее всего электролит замерзает, АКБ "медленнее" отдает свои амперы, а после 5 минутной зарядки температура электролита чуть подымается и АКБ хватает стартеру.
Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 14:40)

при сильном холоде слабенько крутит стартер, акб новый 75а\ч плотность 1.30... приходится снимать нести домой и ставить на зарядку мин 5-10, потом крутит норм

акб чтоль так сильно замерзает или стартер ?
можешь просто заносить домой на те-же 10 минут и не ставить его на заряд - результат будет тем-же. или фары включать на несколько секунд
Цитата(payalnikk @ 13.2.2012, 13:50)

Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 12:40)

акб чтоль так сильно замерзает или стартер ?
Скорее всего электролит замерзает, АКБ "медленнее" отдает свои амперы, а после 5 минутной зарядки температура электролита чуть подымается и АКБ хватает стартеру.
акб какашка ?
sedoy
включал на 10 сек дальний, потом ждал минуту, один куй тоже самое...
PS я вот думаю прикатит так сделать: взять акум шурупавёрта, он 18V, подсоединить его к акб машины и чтоб он его разогнал ?

кстати когда не было зарядки для акб, разгонял акум свой старый зарядкой от шурупавёрта
Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 15:32)

Цитата(payalnikk @ 13.2.2012, 13:50)

Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 12:40)

акб чтоль так сильно замерзает или стартер ?
Скорее всего электролит замерзает, АКБ "медленнее" отдает свои амперы, а после 5 минутной зарядки температура электролита чуть подымается и АКБ хватает стартеру.
акб какашка ?
sedoy
включал на 10 сек дальний, потом ждал минуту, один куй тоже самое...
а сколько у тебя мороза то, что 1,3 плотность замерзает и мотор провернуть не может...
payalnikk
13.2.2012, 13:46
Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 13:32)

акб какашка ?

Ну почему. А действительно сколько мороза?
У себя уже проверено, -20 - снимаю АКБ на ночь, иначе танцы с бубном, хотя аккумулятор менял недавно, плотность и зарядка в норме 200%.
ну стаяла 5 дней, -22 днём и было одну ночь - 29
странно, у меня пятерка неделю отстояла, ночами до 27 падала температура, АКБ 2,5 года, плотность была 1,25, в моторе минералка, стартер беларус здоровый, завелась с третьей попытки. первые пару раз стартер еле ворочался)
ЗЫ. а вообще я АКБ не люблю снимать)))
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 15:09)

странно, у меня пятерка неделю отстояла, ночами до 27 падала температура, АКБ 2,5 года, плотность была 1,25, в моторе минералка, стартер беларус здоровый, завелась с третьей попытки. первые пару раз стартер еле ворочался)
ЗЫ. а вообще я АКБ не люблю снимать)))
вот и я про это... как то подозрительно медленно крутит стартер, хотя 75а\ч 700А пусковой ток !
payalnikk
13.2.2012, 14:19
Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 14:13)

...700А пусковой ток !
Ну так возьми во внимание, что масло почти как карамель (это я конечно утрирую), но двигатель крутиться в разы тяжелее.
Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 16:13)

Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 15:09)

странно, у меня пятерка неделю отстояла, ночами до 27 падала температура, АКБ 2,5 года, плотность была 1,25, в моторе минералка, стартер беларус здоровый, завелась с третьей попытки. первые пару раз стартер еле ворочался)
ЗЫ. а вообще я АКБ не люблю снимать)))
вот и я про это... как то подозрительно медленно крутит стартер, хотя 75а\ч 700А пусковой ток !
а ты когда АКБ в дом заносил - его плотность мерял? может там давно уже не 1,3 ?)
Цитата(payalnikk @ 13.2.2012, 15:19)

Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 14:13)

...700А пусковой ток !
Ну так возьми во внимание, что масло почти как карамель (это я конечно утрирую), но двигатель крутиться в разы тяжелее.
залита синтетика...
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 15:20)

Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 16:13)

Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 15:09)

странно, у меня пятерка неделю отстояла, ночами до 27 падала температура, АКБ 2,5 года, плотность была 1,25, в моторе минералка, стартер беларус здоровый, завелась с третьей попытки. первые пару раз стартер еле ворочался)
ЗЫ. а вообще я АКБ не люблю снимать)))
вот и я про это... как то подозрительно медленно крутит стартер, хотя 75а\ч 700А пусковой ток !
а ты когда АКБ в дом заносил - его плотность мерял? может там давно уже не 1,3 ?)
принёс поставил и через 3 мин замерил, где то 1.29-30 было =)
короче морозы упали, проблема решилась =) куплю скоро редукторный стартер, должно получше крутить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.