Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
DemoN92ru
Подскажите пожалуйста, поворачиваю зажигание, щёлкает, но стартер не крутит, если сидеть ключ тыркать, то раза с 15 заводится.
В чём проблема может быть? втягивающая накрылась?
Solex
Цитата(DemoN92ru @ 10.1.2014, 15:39) *
Подскажите пожалуйста, поворачиваю зажигание, щёлкает, но стартер не крутит, если сидеть ключ тыркать, то раза с 15 заводится.
В чём проблема может быть? втягивающая накрылась?

Если аккумулятор заряжен и силовые клеммы обеспечивают хороший контакт, то скорее всего втягивающее подгорело.
fritz
Если ещё руки не дошли, то глянь втягивающее, полубасу оно проклятое, не знаю в чём проблеиа у меня, но я резвлюсь с этой деталюшкой раз в месяц.
Пастырь
Здравствуйте не могу завести машину жигуль движок 5 модели что только не делал катушка норма трамплер крышка целая уголек тоже норма конденсатор проверил норма поменял контакты бегунок тоже крутит незнаю что помогите
Роман Кировоград
Пастырь , свечи выкручивал? искра? бензин? свечи сухие, мокрые?
Morgensternus
Всем привет.

Нужна помощь!

Коротко о моей белом "бентли" (я думаю, это обязательно, чтобы было понятно, в каком состоянии машина):
ВАЗ-2106 99-го года выпуска. Пробег 50 тысяч км (да-да, именно 50 тысяч км, машина с 99-го ездила только на дачку и обратно; до дачи километров 5-10 от силы).
Досталась мне по наследству от родственника, который, к сожалению, не поведал всех тайн теперь уже моей машины.
После перехода в мое владение, в машине был заменен аккум на новый (по старому было уже понятно, что на пенсию ему пора, заряд долго не держал). Поменял контакты, трамблёр, высоковольтные провода, свечи, провод на аккум (+), минус не удалось заменить (не тот взял сперва, а потом было просто не до этого).
В машине оказалась одна секретка, выкрутив которую не удавалось завести машину (крутилка в салоне). Секретку эту вытащили и поставили эту крутилки возле аккума: к крутилке подключается масса, а также вторая часть куска провода с клеммой, котоаря идет к аккуму. Принцип такой же: выкрутил - массы нет, подачи эл-ва нет; вкрутил - масса есть.

С чем я столкнулся. Почти сразу же начался просто необъяснимый гон, который происходит непонятно из-за чего. Опишу как можно более подробно:
Сперва была такая проблема - машина не заводилась на холодную (как-будто не хватало заряда аккума), был слышен только щелчок с интервалом в 1-2 секунды (вроде бы это был стартер, как я понял).
Начинаем толкать машину - заводится. Далее, после 5-10-минутного прогрева машину глушим (для проверки). После прогрева машина почему-то заводилась без проблем и аккум вполне нормальный был (стоит отметить рядом была копейка, ставили туда мой аккумулятор и она заводилась с пол-оборота; пробовали аккум с копейки, шестёрка также не завелась сперва).

Все бы ничего, но потом после нескольких дней машина просто напросто потухла сама по себе, когда подъезжали к перекрестку. Нам повезло - впереди была горка. Начал толкать машину с другом, но машина уже не реагировала - потухло все (аккум сел, хотя ездили на довольно приличной скорости и аккум по идее должен был зарядиться; оборотов было достаточно для этого). Аккум был старый, тогда мы и обнаружили, что заряд он уже не держит. Заменил аккум на новый и все - проблема была исчерпана, машина заводилась как новая.

Но вот проблема. После того случая прошел год, начались те же проблемы (на холодную не заводится, даже с толкача). Помогает только прикуривание.
Думаю, ладно, заменю аккум.

Заменил и проблема с зажиганием возникла через две недели. Тут явно дело уже не в аккумуляторе.
Вчера вообще приборка отказала (но это вроде бы предохранитель сгорел, я не успел посомтреть, темно уже было).
Есть ли идеи, почему может не заводиться мшина на холодную???

Стартер я пересобирал, все нормально, ничего не сточено, все нормально (показывал мастеру, он подтвердил это).
Было дело, проводка горела (в той части, где стартер и аккум). По какой причине я не знаю (не при мне было). Но после того случая проводку заменили (но только ту часть, что горела).

Подозреваю, что проблема все же в проводке и подумываю произвести полную её замену (не доверяю я текущим проводам ни разу). Нужен совет, на что еще нужно обратить внимание.


p.s прошу простить за много букв, но я уже в отчаянии. Это моя первая машина (думаю, вы поймете, что она для меня значит и насколько она мне дорога).
Tolik2402
подогнуть и зачистить губки блока предохранителей. заодно зачистить прердохранители (их контакты по краям). стартер проверь отдельно, сниесли баг со стартером я б его заменил.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 18.6.2015, 8:50) *
сниесли баг со стартером я б его заменил.

На новодельный ??.. Не , стартер , почти всегда ревизируется и чинится.. Мои все из СССР. Я бы убрал пока наф все секретки , кинул бы массу на кузов и на двигатель и после этого уже и мучил бы машинёшку..Холодная с пол пинка должна запускаться.. big_boss.gif
YaJAROFF
ИванычЪ прав, надежная масса обязательна. Далее подключай амперметр в разрыв плюса и смотри утечку тока. Если есть, ищи по потребителям. Не редки утечки на генераторе, на мотор редукторе стеклоочистителя, на обогреве заднего стекла (его выключатель) и пр.
Razo56RUS
ПОмогите разобраться, уже все перелопатил ответ так и не нашел.
Предистория: ехал, включил с 4 на 3, жму на тапок, а машина совсем не разгоняется, только тормозит двигателем,(такое происходит НЕ постоянно, а иногда).Приехал домои увидел провод отваливающейся массы( до этого кстати на ходу отключался тахометр и лампочки приборные,но двиг ехал,потом включались сами по себе).

Прикрутил массу на место, но машина стала глохнуть после езды, когда втыкаешь нейтральную, и очень плохо заводится.

Был прочистен карбер в первую очередь,заменен бензонасос, бензофильтр,в/в провода. Грешу на комутатор, какие у него симптомы помирания?
YaJAROFF
Проверяй массу и реле-регулятор.
Razo56RUS
Массу общую, от АКБ провод?
А причем реле-регулятор и то что двиг не заводится, объясни пожлста
YaJAROFF
Цитата
Массу общую, от АКБ провод?


Масса = отдельный толстый провод (медная шина) от (-) АКБ к двигателю, и отдельно на кузов.
Проверяется визуально - затяжка, отсутствие окисления и тд., приборами - сопротивление, утечка тока.
Когда нет/плохая масса, могут выйти из строя электронные узлы и компоненты - реле-регулятор, диодный мост генератора, коммутатор и пр.
ИванычЪ
Цитата(Razo56RUS @ 24.6.2015, 16:16) *
А причем реле-регулятор и то что двиг не заводится, объясни пожлста

По хорошему ни причём совершенно . Я голый кузов на покраску перегонял так там из электрики только катушка и распределитель стояли. Питание от Батарейки УПС. Прикурил от акб и поехал. ехать можно пока хватит батарейки..
s898s
Доброго времени, уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста начинающему, куда копать.
Проблема в том, что время от времени ласточка (96 год, 110 000 пробег) перестает заводиться. При включении зажигания все датчики срабатывают - давление, бенз, стояночный тормоз и т.д. Дальше - тишина, щелчков нет, стартер не крутит. Стартер менялся целиком около года назад. В спешке купил новый аккумулятор, не помогло. Зажигание - заводское.

Проблема происходит только "на горячую". В гараже заводишься норм, стал на заправке - всё, тишина. Дальше - толкать. Или минут 15 ждать, потом вроде как подостынет и заводится опять с полтычка.

Что еще замечено - на ходу при нажатии на педаль тормоза (я так понимаю, в момент, когда включаются лампочки тормоза), отрубается магнитола. Через секунду сама включается. Происходит тоже время от времени. Но, например, если сегодня началось, то будет отрубаться при каждом нажатии на тормоз. Завтра может и не быть такого.

Больше со стороны электрики никаких проблем не замечено.

Заранее спасибо!
Ролакс
Цитата(s898s @ 7.8.2015, 22:57) *
В гараже заводишься норм, стал на заправке - всё, тишина. Дальше - толкать.

Что еще замечено - на ходу при нажатии на педаль тормоза (я так понимаю, в момент, когда включаются лампочки тормоза), отрубается магнитола. Через секунду сама включается. Происходит тоже время от времени. Но, например, если сегодня началось, то будет отрубаться при каждом нажатии на тормоз. Завтра может и не быть такого.

стартер или его цепи..но скорей всего он сам..втулки клинят,например..либо втяжное (проверить замыканием 2-х его болтов),(только не закоротить на корпус)

мафон толстым проводом протянуть на плюс аккумулятора,а минус хорошо посадить на корпус авто.
Deniska45
Цитата
мафон толстым проводом протянуть на плюс аккумулятора,а минус хорошо посадить на корпус авто.

Ролакс У меня мафон на прикуривотель посажен это первый предохранитель (на него и отнего и так самые толстые провода стаят) и от 2 лампочек стопов не может падать напряжение что мафон отключается. Они и должны быть толстыми, может где проводку меняли или кнопка стоп сигналов не исправна или... НО тенуть отделно провод с плюса АКБ на мафон это доп вмешательство в электрику авто а там и так походу накрутили уже достаточно. Я считаю надо брать схему с прописанным сечениями проводов и проверять что к чему. А твое предложение усторит только симптомы какойто болячки и все.
Dmitry001
Всем привет помогите пожалуйста, если буду задавать глупые вопросы за ранее извиняюсь, у меня ваз 2106 1997 года выпуска езжу более трех месяцев много что менял у него, но после не давней поездки в другой город на нем начались проблемы: потек тосол , тормозная жидкость из бачка сцепление, масло из бензонасоса, трансмисионка с задней полуоси, все застучало в общем суть не в этом. некоторые проблемы я устранил уже, машина немного подтраивала, дрыгалась на второй передаче, долго запускалась, в общем сегодня проехал гдето 100 км заехал в город еду не в чем не бывало она подрыгивается немного на второй и впринципе троит как будто, незнаю как обьяснить, притормозил пропустить пешеходов заглохла и все, не заводится, крутит но искры нет, нету характерного звука. Откатил ее к обочине, приехал друг на буксире отвез домой там начали смотреть выкрутил свечи почистил вкрутил нет не какого эффекта проверил на искру, вставил свечу в трамблер под нез к железяке включаю нету искры ( может не правильно проверял), купил новую катушку, свечи, нет заводится аналогичная ситуация, подскажите пожалуйста что делать что смотреть менять на простом языке?
Festival58
Dmitry001 я делаю так.нет на свечах.ага.вынимаю центральный-через отвертку на массу -зазор 5мм .если нет опять.то -снимаю крышку с трамблера -и иду кручусь стартером и смотрю контакты там замыкаются и размыкаются -если нет то меняем и катим
если да то меняем кондер.его тоже проверить можно

Festival58 и еще.не надо в панике покупать все подряд...деньги не с неба падают ..ну у меня по крайней мере
Dmitry001
Цитата(Festival58 @ 28.8.2015, 1:18) *
Dmitry001 я делаю так.нет на свечах.ага.вынимаю центральный-через отвертку на массу -зазор 5мм .если нет опять.то -снимаю крышку с трамблера -и иду кручусь стартером и смотрю контакты там замыкаются и размыкаются -если нет то меняем и катим
если да то меняем кондер.его тоже проверить можно

Festival58 и еще.не надо в панике покупать все подряд...деньги не с неба падают ..ну у меня по крайней мере


Что такое (центральный)? как посмотреть размыкаются или замыкаются? ну просто я работаю на ней я не могу без машины))
Да забыл написать что я снял крышку с воздушного фильтра, посмотрел в карбюраторе есть бензин недавно менял бензонасос
Festival58
Dmitry001 центральный провод.это от катушки в центр крышки трамблера .
Как посмотреть контакты при открытой крышке нужно крутить коленвал ну и смотреть.

Ну и перечитай выше чо писал

Dmitry001 если искры нет то хоть спирт лей-не заведешь двиг
ИванычЪ
Цитата(Dmitry001 @ 27.8.2015, 21:19) *
ну просто я работаю на ней я не могу без машины))

Меня тоже мой шарик кормит.. Я к нему трепетно.. Каждый день ездим.. Зажигание какое ?? КСЗ или без ?? Центральный это от катушки на распределитель.. Его можно вынуть и приблизить к массе.. При замыкании контактов - прокрутке стартером , с центрального на массу должна быть искра..
Dmitry001
Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2015, 1:27) *
Меня тоже мой шарик кормит.. Я к нему трепетно.. Каждый день ездим.. Зажигание какое ?? КСЗ или без ?? Центральный это от катушки на распределитель.. Его можно вынуть и приблизить к массе.. При замыкании контактов - прокрутке стартером , с центрального на массу должна быть искра..

Ребят честно это первая машина, я незнаю что такое коленвал как его крутить, незнаю какое у меня зажигание у меня у друзей у всех почти иномарки они особо тоже не чего не знают что под капотом все в сервисе делают но есть один друг он пожьехал сегодня обычно я его прошу подьехать он смотрит говорит че сломалось я смотрю в интернете как менять и меняю сам я хз даже как называется я знаю только то что я менял как называется а что такое коленвал или ксз я незнаю еще))) незнаю какое зажигание у меня

Цитата(Festival58 @ 28.8.2015, 1:18) *
Dmitry001 я делаю так.нет на свечах.ага.вынимаю центральный-через отвертку на массу -зазор 5мм .если нет опять.то -снимаю крышку с трамблера -и иду кручусь стартером и смотрю контакты там замыкаются и размыкаются -если нет то меняем и катим
если да то меняем кондер.его тоже проверить можно

Festival58 и еще.не надо в панике покупать все подряд...деньги не с неба падают ..ну у меня по крайней мере

А как понять через отвертку? я как понел надо выташить центральный кабель самый толстый с катушки? кручу коленвал, кручу стартер всмысле ключ вставляю и кручу им как двигатель заводить?кондер это конденсатор на трамблере?
отверткой соприкосаюсь с массой( кузовом) а 5 мм ? между отверткой и кузовом должно быть или как?
Festival58
Dmitry001 срочно литературу читать.
Значит если провода с катушки идут в какую то коробку -бесконтакты
если сразу на трамблер -контактное.
Коленвал-основной вал.спереди двигателя перед радиатором .
Его можно крутить ключом на 36
Dmitry001
Цитата(Festival58 @ 28.8.2015, 1:44) *
Dmitry001 срочно литературу читать.
Значит если провода с катушки идут в какую то коробку -бесконтакты
если сразу на трамблер -контактное.
Коленвал-основной вал.спереди двигателя перед радиатором .
Его можно крутить ключом на 36




красный провод ведет в трамблер а остальные не обратил внимание помоему в релешки всякие или под капот темно уже ночь сейчас.
Это фото я сделал еще до того как новую катушку поставил чтобы посмотреть куда какой провод потом подсоединить
Завтра попробую сделать что вы написали, ну а примерно в чем может быть проблема?
Festival58
Dmitry001 думаю контактная.
Контакты в трамблере есть ?
Или какая то штука ?
Скачай руководство .зарулем например.там картинки.и сразу поймешь smile3.gif
искру проверил с центрального ?
Dmitry001
Цитата(Festival58 @ 28.8.2015, 1:57) *
Dmitry001 думаю контактная.
Контакты в трамблере есть ?
Или какая то штука ?
Скачай руководство .зарулем например.там картинки.и сразу поймешь smile3.gif
искру проверил с центрального ?


Не могу сказать конкретно есть или нет, сейчас уже ночь я не смог закатить в гараж его на уклоне стоит, ну я писал что я снял с катушки провод самый толстый который идет на трамблер вставил свечу в него и и ключ гаечный прислонил к свече, и в зажигание вставил ключ от машины и начал заводить искры не было, я поэтому и купил новую катушку поставил, потому что искры с катушки не было, а трамблер он ведь раздоет электричество по свечам как я понел, если бы он вышел из строя то хотябы одна свеча бы серавно искру давала
Festival58
Dmitry001 стоп .
Провод вынимаем из КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА !
и в этот конец к массе
другой конец провода обязан быть в катушке
Dmitry001
Цитата(Festival58 @ 28.8.2015, 2:05) *
Dmitry001 стоп .
Провод вынимаем из КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА !
и в этот конец к массе
другой конец провода обязан быть в катушке



да я так и сделал не правильно выразился просто

не с катушки снял а с крышки трамблера от которого еще кабеля идут на свечи
ИванычЪ
Купил катушку.. fffuuu.gif Какую.. для контактов и БСЗ они разные.. Чтоб знать ккое зажигание ,достаточно снять крышку с трамблёра.. Если там контакты , то одно , а если датсик холла , то другое..
Dmitry001
Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2015, 2:08) *
Купил катушку.. fffuuu.gif Какую.. для контактов и БСЗ они разные.. Чтоб знать ккое зажигание ,достаточно снять крышку с трамблёра.. Если там контакты , то одно , а если датсик холла , то другое..

я снял катушку и поехал с ней в магазин взял аналогичную просто
показал продавцу он мне дал какую то за 640 р
это может быть изза движка самого? мог он накрыться карбюратор там?
Festival58
Dmitry001 http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
смотри картинки.ну и читай тоже конечно smile3.gif чай завари
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 27.8.2015, 21:44) *
Dmitry001 срочно литературу читать.
Значит если провода с катушки идут в какую то коробку -бесконтакты
если сразу на трамблер -контактное.
Коленвал-основной вал.спереди двигателя перед радиатором .
Его можно крутить ключом на 36

Артём , куришь ?.. спереди у двига - храповик или его заменитель , потом шкив.. А коленвал внутри двига.. И контактное - это когда в трамблёре контакты , а не в коробку...Я то тебя понимаю.. А Дима чего думать должен ??...
Festival58
ИванычЪ да.я о том.по фото контакт.если нет то провода с катушки идут в коробку.
Ага tease.gif ты еще че перечисли..так то верно конечно.но -грубо ,зато понятно где крутить..наверное smile3.gif
вообщем мурзилку надо
Dmitry001
Цитата(Festival58 @ 28.8.2015, 2:12) *
Dmitry001 http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
смотри картинки.ну и читай тоже конечно smile3.gif чай завари

ладно спасибо сейчас посмотрю что может быть, придется завтра наверно в сервис отбуксировать чтоб там посмотрели если не получится самому найти проблему и решить, напишу потом что это было
ИванычЪ
Цитата(Dmitry001 @ 27.8.2015, 22:10) *
я снял катушку и поехал с ней в магазин взял аналогичную просто
показал продавцу он мне дал какую то за 640 р
это может быть изза движка самого? мог он накрыться карбюратор там?

Насчёт катушки - разумно.. А вот покупка наобум - не наш метод.. Дима , может быть из- за всего.. НО.. это обычно только одно что то.. Ну никогда неотпадают все колёса одновременно.. Разве только одно.. И то редко.. Так что неисправность обычно только одна.. Фишка в том.. Нужно правильно диагноз сделать и побыстрому вылечить. Мастерство в этом.. но это сразу не приходии.. нужно время и опыт.. Пример.. грязные контакты .. машина или не заводится вовсе , или заводится плохо и работает через попу...
2106амир
OrecKa Доброго времени суток, неразберусь куда пишу, но все же надеюсь мое сообщение заметять, у меня 2106 мотор03 бзс, не заводиться ну никак, искра есть, топливо в цилиндры поступает, зажигание проверял выставлено правильно, вопрос как проверить сборку замка зажигание, правильно ли оно собранно, и еще в моторном масле бензин непойму как он туда попал, пробовал завести с буксировки, долго на скорости держал и в конце концов шуп в воздух полетел, и дым такой темно синий пошел, помогите кто чем знает)) заранее благодарен
Господин поручик
Бензин в масло попадает через бензонасос...чото там в нем ломается и бензин хлещет в поддон. Щуп вылетает- забита вентиляция картера. Не заводится-тут или неправильно метки установлены или свечные провода не так подключены

Если стоит БСЗ- стОит поменять жгут проводов от коммутатора...я три раза попадал так
YaJAROFF
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2016, 18:08) *
Бензин в масло попадает через бензонасос...

Верно, первопричина бензонасос, порвана диафрагма, остальное - следствие.
Менять масло с фильтром и бензонасос.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 31.3.2016, 18:28) *
Верно, первопричина бензонасос, порвана диафрагма, остальное - следствие.
Менять масло с фильтром и бензонасос.

Вот и менять первопричину.. Дифрагму.. Остальное то в чём провинилось ???. Масло менять если реально больше максимума.. И жидкое.. Если после запуска лампа масла тухнет , то масло нормальное.. big_boss.gif
Tolic07
Люди спасайте! История такова: три дня назад машинка перестала заводиться, зажигание включается, а стартер молчит. Ковыряться было некогда, поэтому замкнул красный провод с замка на синий и машина завелась. Доехал до магазина, купил новый замок и все стало хорошо. А сегодня такая же хрень и от замыкания проводов не заводится. Зажигание так же включается, но от замыкания проводов стартер один раз крутанул и все... Когда пытаешься завести стартер молчит, реле молчит, предохранители все целые. Куда копать? Завтра с утра на работу cray.gif
ИванычЪ
нужна ревизия стартеру.. Большой ток хавает на втяге.. И установить реле стартера.. Разгрузишь контакты в замке.. big_boss.gif
Tolic07
Цитата(ИванычЪ @ 5.5.2016, 1:19) *
нужна ревизия стартеру.. Большой ток хавает на втяге.. И установить реле стартера.. Разгрузишь контакты в замке.. big_boss.gif

Можно поподробнее насчет реле стартера. Спасибо.
ИванычЪ
Цитата(Tolic07 @ 4.5.2016, 21:23) *
Можно поподробнее насчет реле стартера. Спасибо.

http://f-picture.net/lfp/i031.radikal.ru/1...96ad401.jpg/htm
Festival58
Tolic07 да это они все про провод управления..вроде красный .идет с замка на втягивающее..вот в его разрыв и реле..типа замок не держит ток.из за плохого качества
Tolic07
Цитата(ИванычЪ @ 5.5.2016, 1:42) *

А какое реле используется?
Festival58
то есть.
Делаем провод с акб на реле.с реле на втягивающее.
А включать реле будет провод который идет(раньше шел ) на втягивающее
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 4.5.2016, 21:46) *
то есть.
Делаем провод с акб на реле.с реле на втягивающее.
А включать реле будет провод который идет(раньше шел ) на втягивающее

ну так и всё по схеме.. Можно в токовую цепь пред втулить .. У меня нету и всё фурыкает.. big_boss.gif
Festival58
ИванычЪ то есть стартер останавливается при выключении реле..
муфта выходит из зацепления с маховиком )
без повреждении ?
На фиг тогда инженеры оставили *холостой ход * принудительный ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 4.5.2016, 21:51) *
ИванычЪ то есть стартер останавливается при выключении реле..
муфта выходит из зацепления с маховиком )
без повреждении ?

Да , Артём .. Точно так же , как и при включении стартера контактами замка зажигания.. Один в один.. Можешь и не проверять.. Зуб даю.. Mauridia.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU