Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Warrior
Цитата(This is White @ 7.7.2012, 23:34) *
Сегодня заменили комутатор, провода к ниму и на катушку, реле Электро зажигания, холодный и бегунок в трамблере.

Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться!


Мафон с усилитем? Не делай громко, не будет разряжаться. Какое напряжение в сети при обычной нагрузке?
1300SL
Цитата
Прроблемма пропадания искры пропала, но аакумулятор продолжил разряжаться на ходу при включенных фарах и мафоне, сняли клейму зарядка идет проверили прибором на акуме 12вольт хотя должно быть 14 если хорошая зарядка идет! Сняли разобрали генератор завтра матера посмотрят его и соберут! Мб проблемма решиться!

при снятии клеммы с АКБ, на работающем двигателе, можно "вынести" реле регулятор...
есть заряд, нет заряда. проверяем прибором на клеммах АКБ. в твоем случае нет.... -вот и разряжается...
генератор не заряжает, вот и причина. а то что выдает 12в., это не спасает -не нормальная работа.
This is White
Цитата
а то что выдает 12в., это не спасает -не нормальная работа.

понятное дело

Короче разобрали геренратор посмотрел его элекрик знакомый так как генератор 2105 стоял (он по мощьней чем 2106) там есть втулка так она расплавилась! Короче нашли новую проверили диодный мост все в норме собрали устанвовили проверили напряжение на клеймах АКБ 14 вот и вся песня=)

Аккум не успевал зарядиться как его высаживали потребители
YurasikUA
Цитата(Mr.ZerG @ 28.7.2007, 11:43) *
Караул. Вчера вечером хочу завести машину поворачивая ключ как обычно загораются лампочки давления масла, акб пытаюсь завести, а там никого. Разобрал замок зажигания, проверил все контакты нормально, собрал обратно токаеже фигня постоял, покурил, решил ещё по заводить раза с 10 завелась. Что может быть?

Посмотри предохранители возможно что то подгорело.
payalnikk
Обсуждение работы стартера перенесено сюда
Леха 55
Люди, помогите советом!покупал новый акб 2 месяца назад, все это время машина стояла, высасало весь заряд,т.е. на поворот ключа вообще не реагирует.Прикурил,все нормально, чуть чуть проехал и встала она.Опять прикурили постояли немного и опять тишина. "-" отсоединяешь, глохнет,а если дать оборотов, то нормально все! В общем кое-как доехал! Сказали поменять реле регулятора напряжения, так ли это или причина в другом???
filipp
Генератор и его системы смотри
barsuk 56
Ребята подскажите такая ситуация ехал все было в порядке, остановился и машина заглахла,пытаюсь завестись и не в какую, вобщем мертвая, посмотрел свечи были залиты почистил завожусь и не в какую, смотрю свечи они залитые. Остановил попутку кое как он меня дотянул да дома, не подскажите что может быть. И еще одна проблема на холодную на подсосе обороты больше 1500 не поднимаются или вообще на подсос не держит обороты.
Павел Третьяков
Цитата(barsuk 56 @ 10.8.2012, 13:27) *
Ребята подскажите такая ситуация ехал все было в порядке, остановился и машина заглахла,пытаюсь завестись и не в какую, вобщем мертвая, посмотрел свечи были залиты почистил завожусь и не в какую, смотрю свечи они залитые. Остановил попутку кое как он меня дотянул да дома, не подскажите что может быть. И еще одна проблема на холодную на подсосе обороты больше 1500 не поднимаются или вообще на подсос не держит обороты.

Устное предупреждение за клонирование тем.
Тема под снос.
Смотри искру - если ее нет - свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, резистор, если бсз комутатор, датчик холла, катушка, питание на катушку, контактная группа.
Роман Петрович
Или просто переливает карб , не держит игла.
barsuk 56
Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 14:04) *
Или просто переливает карб , не держит игла.

Скорее всего ты прав это игла, а что делать с подсосам?
Роман Петрович
Чистить , регулировать карб.
varvar-s
Цитата(barsuk 56 @ 10.8.2012, 13:27) *
Ребята подскажите такая ситуация ехал все было в порядке, остановился и машина заглахла,пытаюсь завестись и не в какую, вобщем мертвая, посмотрел свечи были залиты почистил завожусь и не в какую, смотрю свечи они залитые. Остановил попутку кое как он меня дотянул да дома, не подскажите что может быть. И еще одна проблема на холодную на подсосе обороты больше 1500 не поднимаются или вообще на подсос не держит обороты.

перелив исключить в первую очередь . искра по цилиндрам
barsuk 56
Цитата(varvar-s @ 10.8.2012, 14:40) *
перелив исключить в первую очередь . искра по цилиндрам

Искра есть на каждый цилиндр
varvar-s
Цитата(barsuk 56 @ 10.8.2012, 15:07) *
Цитата(varvar-s @ 10.8.2012, 14:40) *
Цитата(barsuk 56 @ 10.8.2012, 13:27) *
Ребята подскажите ...........

перелив исключить в первую очередь .....

Искра есть на каждый цилиндр

перелив..? сними кастрюлю и посмотри в карб. может там у тебя до диффузоров бенза набирает...
barsuk 56
Да топливо не поступает до диффузоров
varvar-s
в любом случае надо вникать на месте-глядя на двигатель. так что гадать.
barsuk 56
А какие наиболее вероятные могут быть причины?
Биоробот
Цитата(barsuk 56 @ 10.8.2012, 16:27) *
А какие наиболее вероятные могут быть причины?

прблизительно такая же фигня случилась у самого 2 дня назад... доехал домой с трудом и стал ....вчера тягали пол дня чтоб завестись...

что сделал
1 Выкрутил свечи прожарил
2 Разобрал карбюратор снявши его с места и запшикал от души средстом для карбуратора 25 грн. от туда вытекло куча эмульсии внути начало блестеть
3 отвинтил от бака подачу топлива и с другой стороны снял бензо фильтр. Пшикнул туда 10 раз средство для тогоже карбюратора и со стороны бака насосом через штуцер прокачал бензо магистраль... оказалось что перед фильром в изгибе лезало куча какашек
4 собрал топливную
5 прочистил мелкой шкуркой клему на бегунке и 4 клемы на крышке трамблера смазал ВДшкой сам трамблер (на всяк случай)
6 собрал карбюратор и поставил назад

машина завелась с пол пинка не успел даже ключем в зажигании пройти половину растояния в реж. заводки big_boss.gif
xomyachok74ru
я за 70 км на отдых уехал у меня сгорел замок, вырвал, завел проводами и поменял замок, все норм.
Пенза
Помогите мужики. Машина не заводится. Поворачиваю ключ,а она молчит. Сказали что сел аккумулятор,зарядил. На прямую стартер крутит,а под нагрузкой не хочет.Втягивающий щёлкает и всё. Поставил новый стартер такая же ерунда. А начиналось всё с того что на заправке не смог машину завести. Залез к замку зажигания рукой,пошевелил провода и она завелась. После этого неделю проработала и вот началось. Что может быть?
Ролакс
Цитата(Пенза @ 17.8.2012, 9:42) *
Помогите мужики. Машина не заводится. Поворачиваю ключ,а она молчит. Сказали что сел аккумулятор,зарядил. На прямую стартер крутит,а под нагрузкой не хочет.Втягивающий щёлкает и всё. Поставил новый стартер такая же ерунда. А начиналось всё с того что на заправке не смог машину завести. Залез к замку зажигания рукой,пошевелил провода и она завелась. После этого неделю проработала и вот началось. Что может быть?

контактную группу поменять и все,она копейки стоит..можно вообще ее через реле пустить,будет еще долговечней,учитывая что того качества уже не будет.
поиск в подписи,все можно легко найти.
Термопот :-)
Добрый день! Уже почти месяц не могу завести машину - искры нет. Началось всё с того, что машина стала дёргаться, я подумал на сцепление, хотел поехать в гараж к другу поменять, но далеко не уехал. Посмотрел подачу топлива - там все в порядке. Поменял катушку, проверил провода, свечи, а результат нулевой. Стартер крутит. Как проверить трамблёр не знаю.
abcorpse
Цитата(Термопот :-) @ 19.9.2012, 9:57) *
Добрый день! Уже почти месяц не могу завести машину - искры нет. Началось всё с того, что машина стала дёргаться, я подумал на сцепление, хотел поехать в гараж к другу поменять, но далеко не уехал. Посмотрел подачу топлива - там все в порядке. Поменял катушку, проверил провода, свечи, а результат нулевой. Стартер крутит. Как проверить трамблёр не знаю.

конденсатор на трамблёре скорее всего
ну или контакты умерли)
R&M
а может предохранитель на бегунке трамблера? попробуй проволокой замкнуть.
payalnikk
Цитата(R&M @ 19.9.2012, 9:06) *
а может предохранитель на бегунке трамблера?

Не предохранитель а резистор, и что умер - 80%.
Vyatich
Цитата(Термопот :-) @ 19.9.2012, 9:57) *
Добрый день! Уже почти месяц не могу завести машину - искры нет. Началось всё с того, что машина стала дёргаться, я подумал на сцепление, хотел поехать в гараж к другу поменять, но далеко не уехал. Посмотрел подачу топлива - там все в порядке. Поменял катушку, проверил провода, свечи, а результат нулевой. Стартер крутит. Как проверить трамблёр не знаю.

Была такая же фигня. Поменял трамблер в сборе и проблема исчезла. На трамблере помимо контактной группы и конденсатора может изнашиваться вал.
Smeliys
В субботу тоже ездил дергался, в воскресенье на помощь резистору пришёл кусок гвоздя, пока всё нормуль. Кстати, а какое сопротивление на новом резисторе должно быть? У меня было 220кОм - машина дергалась.
jeniok
5-6 кОм у меня стояли. В принципе пофик. И вообще спорная их польза. Сопротивление ВВ провода около 20 кОм. Зачем еще гасить энергию искры.
Smeliys
Цитата(jeniok @ 20.9.2012, 17:24) *
5-6 кОм у меня стояли. В принципе пофик. И вообще спорная их польза. Сопротивление ВВ провода около 20 кОм. Зачем еще гасить энергию искры.

20 кОм многовато, 8-9.
jeniok
Цитата(Smeliys @ 20.9.2012, 18:50) *
Цитата(jeniok @ 20.9.2012, 17:24) *
5-6 кОм у меня стояли. В принципе пофик. И вообще спорная их польза. Сопротивление ВВ провода около 20 кОм. Зачем еще гасить энергию искры.

20 кОм многовато, 8-9.

А от меня разве зависит? Такое продается...
filipp
Цитата(Smeliys @ 20.9.2012, 20:50) *
Цитата(jeniok @ 20.9.2012, 17:24) *
5-6 кОм у меня стояли. В принципе пофик. И вообще спорная их польза. Сопротивление ВВ провода около 20 кОм. Зачем еще гасить энергию искры.

20 кОм многовато, 8-9.

Можно и больше.
Т.к. сопротивление воздушного промежутка в 1мм незнаю но очень много килоом.
А вот когда образовалась искра то там плазма, а сопротивление у плазмы крайне низкое а вольтаж огромен, а как известно ток равен отношению напряжения к сопротивлению.
Ток на катушке меньше, провода холоднее ток = 30000/20000 =1,5А
AXE
Прошу помощи!
Купил машину под восстановление, зарядили аккумулятор, она завелась , прогревшись, проехался буквально километра 2, заглушил и больше не завел, движок даже не схватывает!
Зажигание контактное, выкрутил свечи 1и3 мокрые, 2и4 сухие с белым налётом, искра есть, но слабая! Что меня удивило это то что нет реле регулятора, контакты от него соединены вместе.
Вообщем прощу вашей помощи!
Ivanush 559
Цитата(AXE @ 22.9.2012, 0:08) *
Что меня удивило это то что нет реле регулятора, контакты от него соединены вместе.

По ходу гена не родной, щас у современных реле вместе с геной идет!
crazyst
не заводится ( нет искры, менял контактную группу, вроде ставил зазор, но никак.. Уже и сосед подходил (со стажем большим с классикой), тоже повертел трамблер, ничего ен получилось) А теперь вопрос, стоит ли заводить, если лежит в багажника БСЗ ? xD Просто раз нет искры, это же по идее зажигание, а так оно получится целиком новым. Просто хотел завести ее вначале, чтоб точно знать.
slobod.viktor
Цитата(crazyst @ 23.9.2012, 14:46) *
не заводится ( нет искры, менял контактную группу, вроде ставил зазор, но никак.. Уже и сосед подходил (со стажем большим с классикой), тоже повертел трамблер, ничего ен получилось) А теперь вопрос, стоит ли заводить, если лежит в багажника БСЗ ? xD Просто раз нет искры, это же по идее зажигание, а так оно получится целиком новым. Просто хотел завести ее вначале, чтоб точно знать.

а плюс то на бобину приходит?лампочкой проверь,и конденсатор попробуй откинуть,и посмотреь искру
Badas
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, diablo.gif .
Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую.

P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут.

Прошу помощи.
varvar-s
Цитата(Badas @ 24.9.2012, 14:38) *
....... музыка играет...........

это главное....
crazyst
все таки поставил бсз, но не завелся.. обнаружил такую штуку. Включил зажигание, начал дергать катушку, качать ее, немного меняя положение и хоп, искра.. вытащил провод вв с трамблера, положил на массу, также попробовал с катушкой, в определенном положении порходит искра. Плохое соединение на массу? или провода отходят? хотя прикрутил вроде всё нормально. подскажите. Времени уже самому разбираться не было, дождь пошел.)
063
Цитата(Badas @ 24.9.2012, 14:38) *
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, diablo.gif .
Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую.

P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут.

Прошу помощи.

а ты чо хотел. чтобы год стояла и без подсоса рванула что ли сразу
что работает/не работает-смотрел предохранители? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813
утром завёл, чо куда переставил? машину?х... проссы
плотность в акб ареометром мерил? клемы чистил?
Badas
Цитата(63 @ 24.9.2012, 21:28) *
Цитата(Badas @ 24.9.2012, 14:38) *
Всем привет. Такая проблема: Машина простояла год, АКБ заряжался от разетки и ставился обратно, позавчера решил завезти, не заводится, diablo.gif .
Зажигание работает, кручу, ни единого звука, даже щелчков нету. Заводим с толкача, работает отлично, правда на подсосе, спустя некоторое время подсос убираю, работает хорошо, только вот габариты не работают, дворники тоже, задний правый стоп, и правый поворотник. Левый поворотник работает замечательно, лампы в салоне тоже, музыка играет, аварийка только левая сторона. Проехал 20 км, поставил, утром завел с пол тычка, переставил авто, попробывал завести, нивкакую.

P.S. Машина не заведена: габариты не работают дворники и т.д. тоже, включаю зажигание, та же песня, кручу стартер загораются, отпускаю тухнут.

Прошу помощи.

а ты чо хотел. чтобы год стояла и без подсоса рванула что ли сразу
что работает/не работает-смотрел предохранители? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10813
утром завёл, чо куда переставил? машину?х... проссы
плотность в акб ареометром мерил? клемы чистил?


По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится
vazlomonos
Цитата(Badas @ 25.9.2012, 0:08) *
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится

Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится?
Badas
Цитата(vazlomonos @ 25.9.2012, 0:44) *
Цитата(Badas @ 25.9.2012, 0:08) *
По клемам постучал, толкнули да поехал. Да дело не в предохранителях, стартер крутишь, все горит, так дело в том в том что он не крутится

Посмотри контактную группу замка зажигания. Хотя по идеи не должно. если глючит то вообщеб не горел бы свет. ну на всякий случай гляьнь. Слушай у тя стартер не крутится?


Я новичок. Контактная группа, это которая справа под торпедой?
Если да, то я также как ты подумал, но может какой то за стартер отвечает или за что из системы зажигания.

Стартер вообще не крутится!

А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше?

Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало.

Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения."
vazlomonos
Цитата(Badas @ 25.9.2012, 7:56) *
Стартер вообще не крутится!

А вот еще вопрос, вот эти маленькие темки (8а 16а) как называются, контакты или предохранители? И сколько их по разновидности, 2 или больше?

Я вот думал если крутанет, схватит, то все заработает, так она ж после ночи завелась и на заправке ночью, ничего так и не заработало.

Вот еще нашел на форуме, не это ли? "№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения."

Контактная група-это та которая в самом замке зажигания стоит. Лучше взять у кого нибудь замок зажигания подключить его не снимая своего да и проверить. 8А 16А это предохранители. Начнем пока со стартера Попробуй клему №50 на стартере отключи и найди какой нибудь проводок тоже с фишкой фишку одень на эту клему и с включеным зажиганием кинь второй конец провода на (+) акума. У тя стартер теоретически должен закрутиться, и если все впорядке машина заведеться. И над цифрой два по схеме соединительную колодку почисти.т.е контакты в ней, и проверь придохранители все. Если у тя страого образца стоят. Каждый по одиночке вынь и посмотри вродки ли он. Особено №2,№7,№8
crazyst
Поехал значит маму встречать, доехал, постоял у метро с работающим в двигателем, дождался поехал и заметил что температура уже немного выше 93 градусов, остановился, посмотрел, вентилятор не крутит. Посколько не было с собой проводов для подключения напрямую, решил подождать пока остынет и долететь до дома. Подождали, пытаюсь завести и глухота... Стартер крутит. Подскажите как эти две вещи могут быть связаны ? до этого все работало отлично. БСЗ
Роман Петрович
93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд..
Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать.
crazyst
Цитата(Роман Петрович @ 6.10.2012, 20:18) *
93 градуса это не та температура при которой может повести голову и тд..
Я думаю что перегрелся бензонассос и перестал качать.

ну да, не закипел, ничего такого.

после попыток завести под капотом появился запах бензина, да и после ручной прокачки вроде как должна была завестись и заглохнуть.
varvar-s
вопрос не совсем по нашим тачкам. по матизу. позвонил сегодня товарищ-приедь мол притащи меня в гараж-не заводиться. поехал приволокли в гараж. стали ковырять. по принципу-чтоб было что гореть и чему поджигать.
свечи мокрые аж немогу-значит бенз есть. искру проверили по свече-на все три горшка идет-голубая такая мощная.
но не заводиться хоть ты тресни. свечи меняли.провода меняли. крышку трамблера снимали и протирали на предмет конденсата. ноль эмоций. ремень смотрели-вал крутит -на месте- не порван.
еще соображения уже когда ушли из гаража-может перескочил он (ремень) на несколько зубьев? или еще сказали может бегунок в трамблере провернуть и искра будет идти не так как нужно...
короче принимаються все соображения по оживлению маркизки dntknw.gif clapping.gif
gudzon
добрый день, вроде бы обсуждалась тут подобная проблема, но всё же я не до конца понял - есть ли у кого готовые советы: "как починить?" grin.gif
проблема в следующем - порой (на холодную почти всегда, на горячую иногда) машину не получается завести с ключа - зажигание есть, стартер крутит, но не заводится. С толкача заводится легко. Смотрел зажигание, карбюратор, пришел к тому что проблема в замке. Поменял замок.
Проблема не ушла....
Что может быть? Тут советовали следующее:

"Если смена контактной группы в замке зажигания не поможет, то "идём" далее:
Поворачиваем ключ в положение "2" и мерием напряжение которое подаётся на катушку зажигания. После данной процедуры, переходим к другой, а именно: необходимо замерить напряжение и в момент "маслания" стартером. Если меньше 11,5 вольт, то то ищи утечку.
P.S. из-за "просадки" тока, не хватает мощности искры. "

Если окажется что меньше 11.5, то где стоит искать эту "утечку", и что делать если там всё в норме?
подскажите! или она просто ревнует к купленной недавно иномарке???)))
Sprpddr
Сдохла контактная группа на замке зажигания, мастер говорил о каких-то двух больших волшебных контактах на стартере, отверткой замыкаешь и он крутит. Подскажите плз, куды отвертку сувать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU