Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя бежевая Бестия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Tul46
Цитата(Valdemar2311 @ 12.2.2011, 21:19) *
Цитата(Tul46 @ 12.2.2011, 23:14) *
Цитата(Valdemar2311 @ 12.2.2011, 20:56) *
Два дня - полет нормальный. Смысле ЭСП работают. Никак времени не хватает, чтобы новую обшивку дверей до ума довести. Чтобы двери закрывались нормально. К проблемам прибавилось то, что хренова после покраски установили водительскую дверь - плохо долбили по ударной отвертке и щас нижняя петля немного гуляет.

Еще появилась мысля динамики десятые в дверях поменять на 13-е - благо после удаления родных стеклоподъемников высвободилась КУЧА места в дверях. Думаю брать что-нить из Mac Audio, компоненты ес-сно с кроссоверами. И провода нормальные у себя в магазине присмотрел.

13 маловаты конечно имхо! У меня в подиумах 16 стоят "pioneer" и то че то не нравятся они мне


повторю: ставить хочу КОМПОНЕНТЫ, чтобы звук не только в ноги молотил, а и объема добавилось. Пищалки зафигачу в стойки лобового... А на 16 ... umnik2.gif эммм... усилок не хочу брать, денег жалко. А без усилка только если маломощные ставить на 16, иначе голова их не прокачает. Испердятся все и порвутся. Пройденный этап...

Ну с этим я согласен, у меня от головы они тоже не играли, пока через усилок не кинул.
Valdemar2311
Заказал сегодня руль сызранский люкс-вариант. Оч.надеюсь, что не будет упираться в правое колено, как стоковый )))
Ну и до кучи заказал всякой мелочи - трос капота с замком (пришла им пора), консоль от семерки - говорят можно впендюрить, и щиток панели приборов (обновить)
Valdemar2311
Уффф, вчера не спал до 3 ночи. Занимался новыми шкалами. Dim-Mon любезно мне выслал заказным письмом.
Снял все приборы, притащил домой и начал ваять )

Поспал ровно три часа (на работу вставать рано) и поставил обновленные приборы. Получилось вот так:

Выключена подсветка:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Включена:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вечером вот так светят:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На светящиеся стрелки думаю меня не хватит )))
Господин поручик
вторая фотка больше всех понравилась. Ночью без стрелок не айс. А ччего у тебя замок зажигания освещенный? Это как?
Ролакс
Весьма! good.gif вот только не нравится излишнее отражение на спидометре по бокам,надо какие то меры принять.
Tul46
Цитата(Valdemar2311 @ 16.2.2011, 20:31) *
Уффф, вчера не спал до 3 ночи. Занимался новыми шкалами. Dim-Mon любезно мне выслал заказным письмом.
Снял все приборы, притащил домой и начал ваять )

Поспал ровно три часа (на работу вставать рано) и поставил обновленные приборы. Получилось вот так:

Выключена подсветка:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Включена:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вечером вот так светят:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На светящиеся стрелки думаю меня не хватит )))

Оч хорошо смотрятся ночью, а вот днем как то сероватенько. Тебя хватит на стрелки, так что моя моральная поддержка тебе в помощь!!!
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 22:38) *
вторая фотка больше всех понравилась. Ночью без стрелок не айс. А ччего у тебя замок зажигания освещенный? Это как?

да как только купили - воткнул светодиод в кожух руля, чтобы жене легче было целиться в замок зажигания )))

Цитата(Ролакс @ 16.2.2011, 22:39) *
Весьма! good.gif вот только не нравится излишнее отражение на спидометре по бокам,надо какие то меры принять.

Ээээ... это отражается свет ОТ ПРОРЕЗЕЙ-ДЕЛЕНИЙ... НЕ из под шкалы. Тут я думаю, только совсем если заклеить, или воткнуть регулятор яркости свечения приборов...

Цитата(Tul46 @ 16.2.2011, 22:40) *
Оч хорошо смотрятся ночью, а вот днем как то сероватенько. Тебя хватит на стрелки, так что моя моральная поддержка тебе в помощь!!!


На самом деле днем мне вообще понравилось - видно отчетливо каждый символ... А вот ночью чуть слепит... За поддержку спасибо )) но уже летом скорее всего...

А вот так получились кнопки управления ЭСП, которые в подлокотники встроил.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а это фото для Господина Порутчика:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

те самые дыры, трубки, провода и рыбалка ))
Ролакс
а на тахе почему не отражает?
Valdemar2311
Цитата(Ролакс @ 16.2.2011, 22:56) *
а на тахе почему не отражает?

а походу из-за того что на тахе деления сами короче чем на спидаке... На спидаке деления доходят прямо до обруча, поэтому видимо и отражаются. А может я чего не углядел, просто в три часа ночи уже так хотелось с этим всем закончить ))
Господин поручик
Цитата(Valdemar2311 @ 16.2.2011, 20:55) *
а это фото для Господина Порутчика:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

те самые дыры, трубки, провода и рыбалка ))


Ух ты...Спасиба)) А чего два концевика? Боковую накладку, смотрю-на саморезы закрепил...и правильно-не представляю, как штатная на пистонах держится dntknw.gif
А вместо предов у тебя губка для обуви?))
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 23:04) *
Ух ты...Спасиба)) А чего два концевика? Боковую накладку, смотрю-на саморезы закрепил...и правильно-не представляю, как штатная на пистонах держится dntknw.gif
А вместо предов у тебя губка для обуви?))


Два концевика - потому что у меня 1978 г.в. (лампочки в торцах двери). Накладку менять через неделю буду на черную (в тон с обшивкой дверей). Про саморезы - полностью согласен. А про губку rofl.gif умыл! Это регулятор чувствительности сиги. А преды у меня вот:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Цитата
Накладку менять через неделю буду...


Закажи у yanizza...он делает композитные накладки..Правда, они не влазят))
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 23:31) *
Цитата
Накладку менять через неделю буду...


Закажи у yanizza...он делает композитные накладки..Правда, они не влазят))

Я уже видел )))
В багажнике лежат обычные за 40 рублей. Вот их и воткну. Да и крыло у меня меняное - вдруг янизовским композитом, раз не лезет крыло погну...
Господин поручик
Чуть не забыл- алгоритм включения подсветки замка-?
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 23:41) *
Чуть не забыл- алгоритм включения подсветки замка-?

тупо с габаритами. Все времени нет всандалить кондер и на концевик двери. Так что светит напостоянку
Господин поручик
А ночью не напрягает отражение в лобовом?
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 23:44) *
А ночью не напрягает отражение в лобовом?

в том то и дело, что напрягает, так что - как обычно - ждем тепла... и поковыряемся
Господин поручик
У меня на связке ключей есть плоский брелок со с.д. Приклеил его к ключу и когда берешь ключ автоматически нажимаешь на кнопку вкл. И видно, куда его суешь. Жаль, но у брелка длинный корпус...вот ищу покомпактнее устройство.)
Valdemar2311
Сегодня натянул цепь ГРМ. Двигло стало работать потише, но все-равно сцуко тарахтит. Походу клапана. Надо рейку блин. По щупу лом и не точно. И по всей видимости грядет у меня капиталка (((... Эхххх
Tul46
Цитата(Valdemar2311 @ 17.2.2011, 23:14) *
Сегодня натянул цепь ГРМ. Двигло стало работать потише, но все-равно сцуко тарахтит. Походу клапана. Надо рейку блин. По щупу лом и не точно. И по всей видимости грядет у меня капиталка (((... Эхххх

Че так? Маслице или компрессия?
Valdemar2311
Цитата(Tul46 @ 18.2.2011, 1:31) *
Цитата(Valdemar2311 @ 17.2.2011, 23:14) *
Сегодня натянул цепь ГРМ. Двигло стало работать потише, но все-равно сцуко тарахтит. Походу клапана. Надо рейку блин. По щупу лом и не точно. И по всей видимости грядет у меня капиталка (((... Эхххх

Че так? Маслице или компрессия?

ХЗ пока. Начну с маслосъемных колпачков и колец - дальше поглядим

Сегодня, кстати, подцепил таки провод от альтернативного прерывателя паузы дворников к мотору омывателя. Теперь когда струя омывайки брызжет, дворники сами делают три взмаха. Удобно блииин! ))
Ролакс
Погоди колоть,померь компрессию сначала,дальше видно будет.
Tul46
Цитата(Valdemar2311 @ 17.2.2011, 23:44) *
Сегодня, кстати, подцепил таки провод от альтернативного прерывателя паузы дворников к мотору омывателя. Теперь когда струя омывайки брызжет, дворники сами делают три взмаха. Удобно блииин! ))

Расскажи пожалуйста как это сделать
Valdemar2311
Цитата(Tul46 @ 18.2.2011, 1:52) *
Цитата(Valdemar2311 @ 17.2.2011, 23:44) *
Сегодня, кстати, подцепил таки провод от альтернативного прерывателя паузы дворников к мотору омывателя. Теперь когда струя омывайки брызжет, дворники сами делают три взмаха. Удобно блииин! ))

Расскажи пожалуйста как это сделать

ТУТ БРАЛ

Цитата(Ролакс @ 18.2.2011, 1:51) *
Погоди колоть,померь компрессию сначала,дальше видно будет.

Ясен перец - сперва замеры и предположения )))
Начну вообще с регулировки клапанов. А дальше поглядим. Пробег уже 60000 км. В двигла пока никто не лазил...

Ждем лета )
Tul46
Цитата(Valdemar2311 @ 17.2.2011, 23:58) *

спасибо
yanizz
Valdemar2311, приборка супер получилась, шкалы без выпендрежа, классически строгие и афигенно яркие. Вобщем, намекаю, себе хачу!) У нас таких нет... Кому надо огород вскопать, чтоб в Харьков прислали? grin.gif
Valdemar2311
Цитата(yanizz @ 18.2.2011, 10:11) *
Valdemar2311, приборка супер получилась, шкалы без выпендрежа, классически строгие и афигенно яркие. Вобщем, намекаю, себе хачу!) У нас таких нет... Кому надо огород вскопать, чтоб в Харьков прислали? grin.gif

Напиши Dim-mon в личку - он мне высылал ))

Сегодня отрегулировал в сервисе фары. Электрик попался мудень - у меня слева фары светили тускло - он сказал - лампочки под замену. Я, ЛОШАРА, повелся и купил лампы. А их, как известно - не меняют. В итоге оказалось, что плохая масса - фара была прикручена оксидированными черными саморезами. Поменял на обычные железные и все заработало... Вот такие ..даки работают у нас в сервисе...
Ролакс
Цитата(Valdemar2311 @ 18.2.2011, 23:30) *
А их, как известно - не меняют.

всмысле не меняют,почему?
Valdemar2311
Цитата(Ролакс @ 19.2.2011, 2:33) *
Цитата(Valdemar2311 @ 18.2.2011, 23:30) *
А их, как известно - не меняют.

всмысле не меняют,почему?

банально - одноразовая упаковка
Ролакс
во,не знал.Дык если его косяк,надо все равно было отдать
Господин поручик
Я менял лампы.........вру-назад сдавал...со скандалом, но приняли)
Andrey-012
Цитата(Valdemar2311 @ 16.2.2011, 21:17) *
Два концевика - потому что у меня 1978 г.в. (лампочки в торцах двери).

У меня 1982 г.в. тоже 2 концевика. У друга семёрка 1988 года, и там их 2 Наверное на всех, где установлены габариты в торцах дверей.
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 2:42) *
Я менял лампы.........вру-назад сдавал...со скандалом, но приняли)

а у меня неть...
и еще 50 руб цуки взяли за ... ЗАМЕНУ ламп.

Комедия да и только
Andrey-012
Цитата(Valdemar2311 @ 19.2.2011, 0:30) *
В итоге оказалось, что плохая масса - фара была прикручена оксидированными черными саморезами. Поменял на обычные железные и все заработало...

У меня наблюдалась такаяже проблема, но я на каждую фару бросил провод массы.
Valdemar2311
Цитата(Andrey-012 @ 19.2.2011, 2:42) *
Наверное на всех, где установлены габариты в торцах дверей.

Логично... А для чего ж еще два то делать? )
Ролакс
Цитата(Valdemar2311 @ 18.2.2011, 23:45) *
и еще 50 руб цуки взяли за ... ЗАМЕНУ ламп.

прикольна))
Valdemar2311
Цитата(Andrey-012 @ 19.2.2011, 2:46) *
Цитата(Valdemar2311 @ 19.2.2011, 0:30) *
В итоге оказалось, что плохая масса - фара была прикручена оксидированными черными саморезами. Поменял на обычные железные и все заработало...

У меня наблюдалась такаяже проблема, но я на каждую фару бросил провод массы.

в стоке на каждую фару провод массы идет от корпуса фары - от одного из креплений к кузову. Вот тама у меня собака и порылась. Но сейчас все норм - светит ровно и ярко! И запасные лампочки есть на черный день
Andrey-012
Цитата(Valdemar2311 @ 19.2.2011, 0:48) *
Логично... А для чего ж еще два то делать? )

Для того, чтобы при открвтии любой из 4х дверей, не загорались габариты в обоих пережних дверях вместе с плафонам освещения салона.
Valdemar2311
Цитата(Andrey-012 @ 19.2.2011, 2:52) *
Цитата(Valdemar2311 @ 19.2.2011, 0:48) *
Логично... А для чего ж еще два то делать? )

Для того, чтобы при открвтии любой из 4х дверей, не загорались габариты в обоих пережних дверях вместе с плафонам освещения салона.

ну уж не соглашусь тут - загораются как раз оба...при открытии ЛЮБОЙ двери...
Andrey-012
Цитата(Valdemar2311 @ 19.2.2011, 0:50) *
в стоке на каждую фару провод массы идет от корпуса фары - от одного из креплений к кузову.

Всё верно, а я под это крепление вствалял лепесток с припаянным к нему проводом,который шёл на массу, и уже не имеет значения какими саморезами прикручено. Так сделал на всех 4х фарах, когда полностью менял переднюю оптику.
Valdemar2311
Цитата(Andrey-012 @ 19.2.2011, 2:57) *
Цитата(Valdemar2311 @ 19.2.2011, 0:50) *
в стоке на каждую фару провод массы идет от корпуса фары - от одного из креплений к кузову.

Всё верно, а я под это крепление вствалял лепесток с припаянным к нему проводом,который шёл на массу, и уже не имело знвчения какими саморезами прикручено. Так сделал на всех 4х фарах, когда полностью менял переднюю оптику.

вариант! доберусь - скопирую
Andrey-012
Цитата(Valdemar2311 @ 19.2.2011, 0:55) *
ну уж не соглашусь тут - загораются как раз оба...при открытии ЛЮБОЙ двери...

Скорее всего что то у тебя в проводке изменено, судя по схеме по отделенности, у меня и у друга тоже по отделенности.
Ролакс
и у меня оба,ниче с проводкой не менялось
Andrey-012
Цитата(Ролакс @ 19.2.2011, 1:03) *
и у меня оба,ниче с проводкой не менялось

Ща я ещё раз открою схему и внимательно посмотрю, чтобы отбросить сомнения. Может и я чтото упустил..
Ролакс
Цитата(Andrey-012 @ 18.2.2011, 23:42) *
Цитата(Valdemar2311 @ 16.2.2011, 21:17) *
Два концевика - потому что у меня 1978 г.в. (лампочки в торцах двери).

У меня 1982 г.в. тоже 2 концевика. У друга семёрка 1988 года, и там их 2 Наверное на всех, где установлены габариты в торцах дверей.

а года с 89-го идет по одному-уже катафоты стали ставить
Andrey-012
Посмотрел внимательно, всё я объяснил верно. Схема электрооборудования автомобилей ваз-2106, ваз-21061, ваз-21063 1976-1987 г.г. А вот на схеме 1988-2001 данные габариты в торцах дверей отсутствуют, и дополнительные концевики тоже. Схемы смотрю в книге "ВАЗ 2106 21061 21063 Устройство Обслуживание Диагностика Ремонт" издательства "За рулём"
IGORYAN
А смысл тогда делать 2 концевика,если от одного можно взять массу,непонятно dntknw.gif
Ролакс
Чтоб при загорании плафонов,не горели фонари в дверях.
Valdemar2311
Цитата(Ролакс @ 19.2.2011, 15:19) *
Чтоб при загорании плафонов,не горели фонари в дверях.

+100
Сейчас специально посмотрел схему 2106. Специально сделано РАЗДЕЛЬНО - плафоны салона и фонари в торцах дверей...
IGORYAN
Дайте ссылку на схему!!Пожа!!Пока сам не посмотрю не поверю!)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU