Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя бежевая Бестия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Господин поручик
Ну вот и славненько...а то уж ракетный завод хотел штурмом брать grin.gif
Ролакс
Цитата(Valdemar2311 @ 4.2.2011, 21:32) *
Цитата(Ролакс @ 4.2.2011, 23:47) *
А есть ЖЭКи,школы,бурсы,институты,малые предприятия?практически везде есть св.станки.

завтра на рынке поищу - сказали там колдыри торгуют сверлами старыми )). И есть сточенные под дрель..

Ты не понял-отдать челу и через 10-30 мин получить готовое изделие,и по деньгам,и по нервам дешевле будет.
И по времени кстати тоже beach.gif
Valdemar2311
Два дня назад подруга у жены на матизе задом въехала в уазон. Вышла - поглядела, водитель уазика поматюкался. А она села в машину и уехала. Т.к. у нее в машине была девушка, у которой открылось кровотечение (подруга жены - медик). Она кароч ехала спасать падругу в приемный покой скорой помощи, поэтому ей разбираться с дтп было некогда. Тем более повреждений у уазика НОЛЬ. В итоге - водила уаза, видя эту картину - девушка водитель, пассажирка - истекает кровью - берет и подает заяву в суд. Ессно через ГИБДД. Результат - подругу жены лишают прав на год и нахер уважительные причины. Типа оставила место ДТП. Вот кондомы! И даже муж, который работает в прокуратуре главным прокурором (правда по экон.преступлениям) не смог ничем помочь...
Господин поручик
Десять суток на обжалование еще никто не отменял... Сразу-в суд.
Valdemar2311
КСТАТИ!!! СОВСЕМ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ!!!!

Мне ж выплатила страховая ДЕНЬЖИЩУ за повреждения моей шохи в ДТП!!!
Не поверите - 13 !!! тысяч рублей!!

Ладно хоть окупился ремонт и еще на чонить осталось... Уффф

а весь ремонт обошелся в 9000 руб...
Роман Кировоград
Ну на так хорошо.
Valdemar2311
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.2.2011, 21:45) *
Ну на так хорошо.

И это за 1978 г.в., а корешу с работы за газ 3110 1999 г.в. отдали тока 8500 руб. (мятые две двери + крыло)

так что я доволен как слон...

и помогло кстати то, что все детали мятые у меня писал оценщик НЕ под замену а под РЕМОНТ..

кстати наша машина куплена была за 32 тыр.руб.
Valdemar2311
Вопщем всем совет - если произойдет подобное - заставляйте оценщика писать повреждения ПО МАКСИМУМУ! Я даже ПТФ записал, хотя они не предусмотрены конструкцией
Ролакс
Ну вот,а ты боялся что мало заплотят)
Valdemar2311
Сегодня разобрал часы - потренировался скидывать хромированный обод - вроде получилось ))). Заказал у Dim-Mon шкалы блатнючие - как пришлют, то начну приборку копошить. Сегодня уже купил ленту светодиодную - воткнул для начала в часы - светит зашибись!
Вчера купил ЭСП Форвард. Сегодня поставил один на водительскую дверь. После получаса матюков и уговаривания шуруповерта, нашел таки пральное положение ЭСП, чтоб до конца закрывало/открывало. Дело за малым - проводку протянуть и второй ЭСП поставить )))
Думал-думал, решил, что провода в салон не буду тянуть - лучше кнопари ЭСП воткну в подлокотники. По завершении работ фотоотчет.
Господин поручик
Цитата
Дело за малым - проводку протянуть...

Только я обрадовался, что у тебя смогу сплагиатить прокладку, как тут же обломился-
Цитата
решил, что провода в салон не буду тянуть


Но...думаю, ты откажешься от кнопок на двери....угадай-почему?))
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 8.2.2011, 23:11) *
Цитата
Дело за малым - проводку протянуть...

Только я обрадовался, что у тебя смогу сплагиатить прокладку, как тут же обломился-
Цитата
решил, что провода в салон не буду тянуть


Но...думаю, ты откажешься от кнопок на двери....угадай-почему?))

У меня сплагиатиш)))) хош на перед, хош на зад..... )))) secret.gif
Valdemar2311
Что за прокладка??? И почему это я должен отказаться от кнопок в подлокотнике??
Господин поручик
прокладка не в смысле деталь, в смысле-процесс
От кнопок ты не должен отказываться, это твое конституционное право))
Ролакс
Цитата(Valdemar2311 @ 9.2.2011, 21:54) *
Что за прокладка??? И почему это я должен отказаться от кнопок в подлокотнике??

чтоб не лезть рукой к пассажирской двери,открыть-закрыть имхо.
Господин поручик
Цитата
чтоб не лезть рукой к пассажирской двери,открыть-закрыть


О...еще одна причина))
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2011, 1:01) *
Цитата
чтоб не лезть рукой к пассажирской двери,открыть-закрыть


О...еще одна причина))

А что же тогда первопричина???? Я так полагаю - отсутствие питания в двери????
Господин поручик
Собсно-да. Из-за этого на клавишу нужно пять проводов тащить....вместо двух когда кнопка на торпеде
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2011, 1:04) *
Собсно-да. Из-за этого на клавишу нужно пять проводов тащить....вместо двух когда кнопка на торпеде

У меня стоят элеткрозеркала. Соответственно - питание УЖЕ есть. Массу на корпус двери ИМХО не так уж часто масса пропадает в дверях. Подсветка кнопки и питание на + габаритов зеркал. Провод на эту хрень я еще когда зеркала ставил протащил на 1,5 квадрата (как знал). Седне пробовал зацепить - все работает.... Единственный косяк - ЭСП будут работать ТОЛЬКО когда включены габариты. А если учесть, что по нынешним ПДД они включены всегда - то проблема отпала... )))

А по поводу "прокладки" - полюбому надо сверлить дополнительные дыры и в двери и в кузове и ставить доп.резиновые шланчики (10 руб./шт.) По крайней мере, у меня все провода в заводские шланги не полезли.
Господин поручик
Цитата
Седне пробовал зацепить - все работает....


Ну и слава богу. Если разобрался куда цеплять, то можно и на дверь повесить.
Всё равно интересно-где и как будет клавиша стоять?
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2011, 1:12) *
Цитата
Седне пробовал зацепить - все работает....


Ну и слава богу. Если разобрался куда цеплять, то можно и на дверь повесить.
Всё равно интересно-где и как будет клавиша стоять?


Вот так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Правда с водительским подлокотником накосячил, пока искал мягкие места без арматуры, делая дыру под кнопку, косяк пришлось залепить пластилином пока ))))

Зато опыт и размеры куда врезать уже есь )))

Провода вывел в центральное отверстие крепления подлокотника к двери. ИМХО и на двух болтах нехило держится...
Господин поручик
Я вот только не пойму-нафига на клавише 7 концов?
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2011, 1:20) *
Я вот только не пойму-нафига на клавише 7 концов?

Где ты семь то насчитал???? Пять проводов всего: два в шланге - это конкретно к ЭСП, желтый - на посветку кнопки, черный - масса, белый +12В
Господин поручик
у меня в жгуте 7 штук на колодку заходят....Откуда, куда-х.з.))
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2011, 1:28) *
у меня в жгуте 7 штук на колодку заходят....Откуда, куда-х.з.))

на ЭСП??? Дак у тя наверно еще блок управления есь.. который к сигналке цепляется
Господин поручик
Цитата(Valdemar2311 @ 9.2.2011, 23:51) *
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2011, 1:28) *
у меня в жгуте 7 штук на колодку заходят....Откуда, куда-х.з.))

на ЭСП??? Дак у тя наверно еще блок управления есь.. который к сигналке цепляется

??? С пульта будет работать? не знаю не знаю...
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2011, 1:56) *
Цитата(Valdemar2311 @ 9.2.2011, 23:51) *
Цитата(Господин поручик @ 10.2.2011, 1:28) *
у меня в жгуте 7 штук на колодку заходят....Откуда, куда-х.з.))

на ЭСП??? Дак у тя наверно еще блок управления есь.. который к сигналке цепляется

??? С пульта будет работать? не знаю не знаю...

мне при покупке предлагали в довесок ВОТ ТАКОЙ БЛОК за 1500 руб. Жаба задушила, а так вещица прикольная...
yanizz
Цитата(Valdemar2311 @ 10.2.2011, 1:02) *
мне при покупке предлагали в довесок ВОТ ТАКОЙ БЛОК за 1500 руб. Жаба задушила, а так вещица прикольная...

Весьма прикольная, у меня стоИт недорогой мангуст, но он только поднимает стекла. На ссылке блочок интересный)
Ролакс
А вопрос с длинной рукой разрешил?
Valdemar2311
Цитата(Ролакс @ 10.2.2011, 2:29) *
А вопрос с длинной рукой разрешил?

мне чобы покурить не надо открывать пассажирское стекло )))) достаточно водительского.
А када жена рядом, то сама себе откроет, благо кнопа справа от нее будет )
Ролакс
Цитата(Valdemar2311 @ 9.2.2011, 23:31) *
мне чобы покурить не надо открывать пассажирское стекло )))) достаточно водительского.
А када жена рядом, то сама себе откроет, благо кнопа справа от нее будет )

Представь,идет по тротуару твой знакомый,надо окликнуть,а ты один едеш есс-но.
Либо тебя кто то справа окликает.
Очень удобно у меня на четверке было,в районе ручника кнопки,под рукой,никуда не тянешься.
Valdemar2311
Цитата(Ролакс @ 10.2.2011, 2:37) *
Цитата(Valdemar2311 @ 9.2.2011, 23:31) *
мне чобы покурить не надо открывать пассажирское стекло )))) достаточно водительского.
А када жена рядом, то сама себе откроет, благо кнопа справа от нее будет )

Представь,идет по тротуару твой знакомый,надо окликнуть,а ты один едеш есс-но.
Либо тебя кто то справа окликает.
Очень удобно у меня на четверке было,в районе ручника кнопки,под рукой,никуда не тянешься.

эхх... ну вот.. придется йогой заниматься ) А будет лето - воткну дублирующую кнопу на бороду
Ролакс
Цитата(Valdemar2311 @ 9.2.2011, 23:40) *
эхх... ну вот.. придется йогой заниматься ) А будет лето - воткну дублирующую кнопу на бороду

Вот это правильное решение good.gif
Еще вариант-пассажир вышел,окно понятное дело закрыть забыл,кстати раздражает ужасно diablo.gif и повторится ситуация,когда ЭСП не было-приходится лезть к двери,ну единственно не крутить,а нажимать кнопку)))
Tul46
У меня тоже кнопки были в ручках (волговские). Приобрел доводчик, но из за тупых волговских кнопок не смог его подключить (там постояннй минус идет на мотор в нейтральном положении) и при срабатывании доводчика начинало коротить. Пришлось выкинуть эти кнопки и поставить 2110. Отрезал 2 кнопки от блока и вмантировал в подлокотник. долго привыкал к переносу. Привык. Теперь когда сожусь во вторую машину (passat b5), начинаю активно искать кнопки в подлокотнике)))))
Valdemar2311
Сегодня доделал таки ЭСП. При установке было несколько проблем.

Первая - провода от кнопки из подлокотника вывел через центральное отверстие подлокотника (которое под болт). Пришлось его рассверливать.

Вторая - раз уж ставлю ЭСП, то прикупил новую обивку дверей - комплект за 400 руб. Цвет черный (ворс). Так вот - после установки новой обивки дверь приходится закрывать с трехэтажным матюком, т.к. долбаный кант из дермантина по контуру обивки точно прям упирается в уплотнитель двери. Пока ума не приложу чего тут можно сделать.

Третья - прав был Господин Порутчик насчет плюса в двери. Я подключил ЭСП на габариты зеркал (провода были проложены ранее). Нечаянно чуть дольше продержал кнопку ЭСП и сдох пред десятиамперный габаритов. Поставил на 20А. Вроде работает. Но при использовании ЭСП габариты чуть тускнеют. То-ли контакт плохой, то ли сечение провода маловато. Но рыть буду уже точно весной или летом. Сегодня замерз как черт, хоть и в гараже.

В итоге: кнопки в подлокотниках (дыры под кнопки надрезал ножом по ГКЛ, а дальше выщипывал резину круглогубцами), пиктограммы с подсветкой - шик!!! Нажал - курю, нажал - закрыл. Мечта идиота!!!

)) Фоты будут уже не сегодня
Ролакс
А в этих выключатель есть,чтоб допустим по пьяни закрыл и держиш-сами отрубятся?
Господин поручик
Поздравляю! Провода удочкой удил? Дырки новые сверлил?

насчет плюса-это ты сам додумался...я как раз упустил этот момент
Tul46
Цитата(Valdemar2311 @ 10.2.2011, 22:18) *
Третья - прав был Господин Порутчик насчет плюса в двери. Я подключил ЭСП на габариты зеркал (провода были проложены ранее). Нечаянно чуть дольше продержал кнопку ЭСП и сдох пред десятиамперный габаритов. Поставил на 20А.

Это что получается? У тебя ЭСП работают только при включеных габаритах?
Valdemar2311
Цитата(Ролакс @ 11.2.2011, 0:27) *
А в этих выключатель есть,чтоб допустим по пьяни закрыл и держиш-сами отрубятся?

неа, блок управления надо ставить

Цитата(Tul46 @ 11.2.2011, 0:47) *
Цитата(Valdemar2311 @ 10.2.2011, 22:18) *
Третья - прав был Господин Порутчик насчет плюса в двери. Я подключил ЭСП на габариты зеркал (провода были проложены ранее). Нечаянно чуть дольше продержал кнопку ЭСП и сдох пред десятиамперный габаритов. Поставил на 20А.

Это что получается? У тебя ЭСП работают только при включеных габаритах?


Точно. Ну если учесть, что щас габариты ВСЕГДА включены - то и ЭСП тоже

Цитата(Господин поручик @ 11.2.2011, 0:28) *
Поздравляю! Провода удочкой удил? Дырки новые сверлил?

насчет плюса-это ты сам додумался...я как раз упустил этот момент


Не стебись )
И так спина до сих пор болит. Четыре часа в скрюченном состоянии )

Провода не удил - всё в двери. Дыры не сверлил - всё в двери.

Плюс есть - и это самое главное.

Ты то сплагиатил у кого-нить "прокладку"?
Господин поручик
Просто вчера перечитывал твои мемуары и помню твои проблемы с гофрами...дырками...сверловкой.. Всё спуталось в голове- для тебя это уже пройденный этап-все эти дырки))
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2011, 1:33) *
Просто вчера перечитывал твои мемуары и помню твои проблемы с гофрами...дырками...сверловкой.. Всё спуталось в голове- для тебя это уже пройденный этап-все эти дырки))

На самом деле - сверлил ТОЛЬКО по две дыры с каждой стороны. Просто у меня все провода от электрозеркал и т.п. в заводские трубки не влазили. Справа засверлился ВЫШЕ заводской трубки. Получилось хренова. Слева - сверлил НИЖЕ заводской трубки - получилось отлично. Короче - В КУЗОВЕ надо сверлить дыру на 14 мм. - это под буртик резинки. В ДВЕРИ ПОБОЛЬШЕ 16-20 мм. чтобы трубка свободно там ходила. В трубку влазит при помощи проволоки несколько проводов общим диаметром где-то 10 мм.
Господин поручик
так так так...уже интересно-и куда же высунулись провода из этой дырки, которая "отлично"? Там же стойка закрытого коробчатого сечения
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2011, 1:43) *
так так так...уже интересно-и куда же высунулись провода из этой дырки, которая "отлично"? Там же стойка закрытого коробчатого сечения


Снимаешь обивку нижнюю (сбоку от ноги). Сверлишь там отверстие - и туда вытягиваешь эти самые провода. Вот я про удочку и говорил! Морока, но без разбора панели. У меня эти дыры уже были - их сверлили электрики, когда ставили сигналку. Так что мне было проще ))
Господин поручик
понятно...дрель мне в помощь...
А что там с уплотнителями стряслось? Может-просто замок отрегулировать? Дверь не выпирает в захлопнутом состоянии?
Tul46
Я вот только из машины вылез, и подумал. А если ты сидишь в своем автомобиле и попиваешь пивко с сигареткой в зубах, разве удобно сначоло включать габатиты, чтоб открыть окно???????????
yanizz
Для общего развития, поднимающий стекло ЭСП потребляет электричества почти столько же, сколько 1.5 задних стекла с обогревом. В стандарте питание габаритов идет через замок зажигания и если не поставлено силовое реле, может случиться censored.gif
Valdemar2311
Цитата(Господин поручик @ 11.2.2011, 2:08) *
А что там с уплотнителями стряслось? Может-просто замок отрегулировать? Дверь не выпирает в захлопнутом состоянии?

Дверь не выпирает, просто новая обшивка толще и упирается в уплотнитель. Буду двигать обшивку, пока не добьюсь нужного положения...

Цитата(Tul46 @ 11.2.2011, 3:23) *
Я вот только из машины вылез, и подумал. А если ты сидишь в своем автомобиле и попиваешь пивко с сигареткой в зубах, разве удобно сначоло включать габатиты, чтоб открыть окно???????????

Не пью за рулем ))) В ПРИНЦИПЕ...
И еще плюс есть - раз не открывается окно - значит забыл включить габариты

Цитата(yanizz @ 11.2.2011, 23:19) *
Для общего развития, поднимающий стекло ЭСП потребляет электричества почти столько же, сколько 1.5 задних стекла с обогревом. В стандарте питание габаритов идет через замок зажигания и если не поставлено силовое реле, может случиться censored.gif


Сегодня разговаривал с автоэлектриком. Он тоже сказал про письку. Но, говорит, если у тебя на габариты в двери проброшен провод квадрат сечением хотя бы, то цепляй на него. Пред только говорит не ставь на 20А, лучше пусь на 10А сгорит, чем проводка...
Valdemar2311
Два дня - полет нормальный. Смысле ЭСП работают. Никак времени не хватает, чтобы новую обшивку дверей до ума довести. Чтобы двери закрывались нормально. К проблемам прибавилось то, что хренова после покраски установили водительскую дверь - плохо долбили по ударной отвертке и щас нижняя петля немного гуляет.

Еще появилась мысля динамики десятые в дверях поменять на 13-е - благо после удаления родных стеклоподъемников высвободилась КУЧА места в дверях. Думаю брать что-нить из Mac Audio, компоненты ес-сно с кроссоверами. И провода нормальные у себя в магазине присмотрел.
Tul46
Цитата(Valdemar2311 @ 12.2.2011, 20:56) *
Два дня - полет нормальный. Смысле ЭСП работают. Никак времени не хватает, чтобы новую обшивку дверей до ума довести. Чтобы двери закрывались нормально. К проблемам прибавилось то, что хренова после покраски установили водительскую дверь - плохо долбили по ударной отвертке и щас нижняя петля немного гуляет.

Еще появилась мысля динамики десятые в дверях поменять на 13-е - благо после удаления родных стеклоподъемников высвободилась КУЧА места в дверях. Думаю брать что-нить из Mac Audio, компоненты ес-сно с кроссоверами. И провода нормальные у себя в магазине присмотрел.

13 маловаты конечно имхо! У меня в подиумах 16 стоят "pioneer" и то че то не нравятся они мне
Valdemar2311
Цитата(Tul46 @ 12.2.2011, 23:14) *
Цитата(Valdemar2311 @ 12.2.2011, 20:56) *
Два дня - полет нормальный. Смысле ЭСП работают. Никак времени не хватает, чтобы новую обшивку дверей до ума довести. Чтобы двери закрывались нормально. К проблемам прибавилось то, что хренова после покраски установили водительскую дверь - плохо долбили по ударной отвертке и щас нижняя петля немного гуляет.

Еще появилась мысля динамики десятые в дверях поменять на 13-е - благо после удаления родных стеклоподъемников высвободилась КУЧА места в дверях. Думаю брать что-нить из Mac Audio, компоненты ес-сно с кроссоверами. И провода нормальные у себя в магазине присмотрел.

13 маловаты конечно имхо! У меня в подиумах 16 стоят "pioneer" и то че то не нравятся они мне


повторю: ставить хочу КОМПОНЕНТЫ, чтобы звук не только в ноги молотил, а и объема добавилось. Пищалки зафигачу в стойки лобового... А на 16 ... umnik2.gif эммм... усилок не хочу брать, денег жалко. А без усилка только если маломощные ставить на 16, иначе голова их не прокачает. Испердятся все и порвутся. Пройденный этап...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU