У меня ВАЗ-21061
Год выпуска:1984
Цвет:Коррида
-Двигатель 1,5 (77л.с.).
-4ст КПП
-Карбюратор "Озон" ( ДААЗ 2107-1107010-20).
- БСЗ Зажигание.
Экстерьер:
-ПТФ " Освар" галоген.
-Хромированные решетки на капоте.
- "Хром" решетки на стоиках.
-Зеркала "Политех"
-Диски Free Motion R13 на лето,обуты в :Кама-217
- Диски R13 штамповка на зиму,обуты в: Nokian Nordman 4.
- Светодиодная лента в фарах по типу "Ангельских глазок".
Салон:
- Руль Grand Sport.
-Отделка бардочка шпоном красного дерева.
- Шторка на заднем стекле.
Музыка:
-Голова: Supra SFD-101U
- Фронт: Radiotexnika S-30
- Тыл: Ural
приветствую
кузов оцинкован ?
фоток побольше бы
привет, п о фото вроде как хорошо сохранилась, интересно в чем же брак был все таки?)) да, хотелось бы пободьше фото, салона еще)
Кузов не оцинкован но железо родное.А брак заключался в том что гудит подшибник в коробке.А фотки обязательно будут но позже.
Lexani_89
19.3.2010, 18:26
Приветствую!сохранилась на 5+!поздравляю с такой крошкой
Да машина хорошо сохранилась хочу придать ей первозданный облик.Для этого надо найти два родных колпака,правое зеркало и поставить родную эмблему которая у меня есть так же как и левое зеркало (всё СССРовское родное с машины).
Алексей 063
19.3.2010, 18:36
Машинка хорошая,сохранилась отлично,береги её и ухаживай.
Да дед ведать тоже любил её огого как, а покрасочка не родная, да!?
двиг тоже можнобы сфотать.
Да дед у меня профессиональный водила так что недостатком внимания она не страдала.Краска родная только крыло правое битое и перекрашенное. А фотка двигателя будет.
ощенама симпатишный машин!)))))
мой любимый цвет!)))
колпаки и зеркала и смени на оригинал(ну или хотя бы на его подобие)
тогда машинка ваще секас будет!))))
Привет!Красивая машинка.А чем она отличается от обычной шестерки для российского рынка?
Хочу я поставить колпаки и зеркала роднае и пока всё ну и масло поменять летом.Пока всё планы
Цитата(Муравей @ 19.3.2010, 21:27)

Привет!Красивая машинка.А чем она отличается от обычной шестерки для российского рынка?
Отличается прежде всего качеством сборки,галогеновые фары с завода в 1984году то! улутшенная шумоизоляция.
Сегодня завел свою ласточку после зимней стоянки и помыл.
Также выкладываю фото двигателя.
Машина-красавица! Под капотом чистенько-молодец.
А чё за радуга с ВВ проводами? И по поводу воздухозаборников-или убери их вообще, или замени, а то правый сломанный-не айс!!!
Цитата(STIK @ 23.3.2010, 16:12)

Машина-красавица! Под капотом чистенько-молодец.
А чё за радуга с ВВ проводами? И по поводу воздухозаборников-или убери их вообще, или замени, а то правый сломанный-не айс!!!
С ВВ проводами один сломался я поставил родной .А воздухозоборники летом обязательно поменяю,он на морозе треснул и отлетел.
Кстати посоветуйте какие свечи лутше поставить?.Двигатель "троешный".
А на арках крыльв, молдинги ведь должны быть!
НА МАШИНАХ ДО 82 ГОДА ОНИ СТАВИЛИСЬ,А МОЯ 84Г
У меня они стояли на автомобиле 1984 года, машина была вся в оригинале, в том числе и на родной краске.
Не знаю у меня тож оригинал но молдингов не было,не снимали точно машина в одной семье.
А какого месяца была?
Но не знаю,железо родное цвет тоже вроде экспорт,а молдингов нет.А у тебя были катофоты с зади?
На задних крыльях? Да, были.
Цитата(ZED @ 23.3.2010, 17:23)

На задних крыльях? Да, были.
Да у меня тоже есть хотя везде написано что с 82года они не ставились.
Катафоты, вроде, ставились на машины вплоть до 1986 года.
Mike Indigo
23.3.2010, 18:03
Цитата(VAZ-74 @ 23.3.2010, 14:32)

С ВВ проводами один сломался я поставил родной .А воздухозоборники летом обязательно поменяю,он на морозе треснул и отлетел.
Кстати посоветуйте какие свечи лутше поставить?.Двигатель "троешный".
По свечам, предполагаю, сейчас понабегут NGK хвалить... Ну не знаю... Отец без проблем ездил на отечественных А17ДВР, я, с переходом на БСЗ, выбрал Brisk, не жалуюсь; читая потом форум, обнаружил, что "моторист-беспредельщик"
Dimjan на своем аппарате тоже Brisk Classic использует...
Вот в помощь таблица соответствия свечей разных производителей:
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htmКстати, ВВ провода лучше все красные поставь, где-то на форуме был разговор про их распределенное сопротивление, и у красных оно меньше, чем у синих. Учитывая, что современные свечи снабжены собственными помехоподавляющими резисторами, а также имеют искровой зазор 0,8мм против 0,7, положенных по инструкции для контактной системы зажигания, для твоей контактной системы зажигания это может оказаться значимым. Провода рекомендую Tesla - относительно недорого, и ходят у меня уже около 50тыс...
Сколько было свечей,ни какой разницы не почувствовал ,даже те же А17... ставил .Просто может какие то дольше ходят.
Провода используются Slon или как там....1.5 года полет нормальный....
Все на вкус и цвет!
Спасибо за совет.Стояли у меня Brisk я на них 2000км откатал,а потом загнулись.Насчёт проводов старые они уже один только рабочий и остался.На машине с завода Bosh стояли синии какие то они и шас живые,надо попробывать поставить.
Виталио 473
23.3.2010, 19:47
конфетка а не авто!молоток!!!!ухаживай и береги ее!!!!
Цитата(Виталио 453 @ 23.3.2010, 21:47)

конфетка а не авто!молоток!!!!ухаживай и береги ее!!!!
Спасибо.Постараюсь сбереч.
Mike Indigo
23.3.2010, 23:57
Цитата(VAZ-74 @ 23.3.2010, 19:38)

Стояли у меня Brisk я на них 2000км откатал,а потом загнулись.
Собственно вариантов тут два: либо паленые попались, либо не в них дело.
Желаю, чтоб оказался первый вариант)))
Да скорее всего палёные ,я NGK поставил уже 7000км прошли и все отлично.
Костантин
24.3.2010, 12:24
VAZ-74.
Машина классно сохранилась.Зеркало,колпаки можно тут на сайте купить.
Пока по временю с покупкой может у себя в городе найду.
давай по старину машинку делай) будет секас
Ну пока в планах только зеркала родные поставить.
У меня на свечах масленистый налёт и масло ест .Пуск не уверенный и всё время вышибает свечу в 4 цилинде грешу на маслосьёмные колпачки.
Цитата(VAZ-74 @ 31.3.2010, 17:33)

У меня на свечах масленистый налёт и масло ест .Пуск не уверенный и всё время вышибает свечу в 4 цилинде грешу на маслосьёмные колпачки.
Хорошо бы...... а то может и кольца маслосъемные залегли, а тут уже капиталкой попахивает......
Надо вскрывать смотреть.Летом буду заниматся этим
Так то у меня дед менял колпачки год назад такая же история была.После замены всё шло отлично а шас опять началось.Просто колпачки у деда в гараже долго лежали шас надо по новой менять.
После установки электронного зажигания воткнул какие то российские свечи, отматались на ура около 25000, сейчас стоят бриск, уже около 10000 и нормально!!!
Машинка симпатичная, а особенно бампера. Хочу себе родные поставить, тока пока нормальных не нашёл

.
VAZ 74
А в каком городе Чел. обл. обитает данная красотка?)
Машина обалденная внешне!
Цитата(Bazaar74 @ 1.4.2010, 17:47)

VAZ 74
А в каком городе Чел. обл. обитает данная красотка?)
Машина обалденная внешне!
г Куса
Да и не только внешне ,просто надо чуть чуть занятся и вложится в неё

Цитата(Buka007 @ 1.4.2010, 17:26)

После установки электронного зажигания воткнул какие то российские свечи, отматались на ура около 25000, сейчас стоят бриск, уже около 10000 и нормально!!!
Машинка симпатичная, а особенно бампера. Хочу себе родные поставить, тока пока нормальных не нашёл

.
Вот там родные свечи стояли Bosh вот это свечи дак свечи.Но всё отходили они своё.
Хочу поставить противотуманки посаветуйте какие.
Сегодня заметил что из под капота валит белый дым открыл а там тосол течет.Температура под 100 градусов лентяй не включается.
Bazaar74
14.4.2010, 13:03
Цитата(VAZ-74 @ 14.4.2010, 12:25)

Сегодня заметил что из под капота валит белый дым открыл а там тосол течет.Температура под 100 градусов лентяй не включается.
Помпа, термостат...
Больше не знаю, что может быть =)
Да я нашел ,датчик включение вентилятора полетел.Купил уже завтра буду менять.
Сегодня почистил вентиляцию картера и свечу перестало закидывать.
сделай кнопку чтоб включать вентилятор и чтоб когда он включался горела лампочка, я сделал и теперь не переживаю и не думаю включается он или нет
Цитата(NeonKIR @ 16.4.2010, 21:40)

сделай кнопку чтоб включать вентилятор и чтоб когда он включался горела лампочка, я сделал и теперь не переживаю и не думаю включается он или нет

Ото прально!!! У меня так и сделано..... Тока принудиловку нада сажать в обход схемы напрямую с акума..... почему? да были прецеденты..... сгоревший пред например в основной цепи, и не работает ни сам, ни с кнопки.......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.