Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Захар
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861

Обсуждаем:
Злые Мыши
У меня стоит Озон 2107 с механическим приводом заслонки второй камеры, тарировки стандартные.
Пробовал ставить жиклеры увеличенного диаметра - мне показалось что расход возрастает заметно, а вот динамика не на много :)

При этом двигатель на 1,2,3 передачах лекго набирает обороты максимальной мощности (5500), больше 6000 не пробовал раскрутить его :)
Авто достигает заявленной производителем максимальной скорости - 150 км/ч по спидометру
Злые Мыши
Вчера слегка затюнил свой "Озон".
Поставил распылитель ускорительного насоса на 50(в стоке стоит 40) и заменил топливный жиклер первой камеры на 120 (сток 112).

Авто стало ехать порезвее.Двигатель теперь легче набирает обороты, и не захлебывается при нажатии тапки в пол на низких оборотах.


В дальнейшем хочу попробовать увеличить производительность ускорительного насоса карба.
Злые Мыши
Цитата(Злые Мыши @ 25.7.2007, 10:33) *
Вчера слегка затюнил свой "Озон".
Поставил распылитель ускорительного насоса на 50(в стоке стоит 40) и заменил топливный жиклер первой камеры на 120 (сток 112).


Еще ощушения от данного тюнинга - двигатель стал заметно тяговитее, авто набирает 140 км/ч так же легко как до тюнинга набирала 120. Быстрее пока не пробовал. При поддержании постоянной скорости 100 км/ч на 5-ой передаче, педаль газа нажата примерно на 1/4 - 1/5 своего полного хода!

Расход бензика пока не определил.Отпишусь по расходу позже.
rassini
Поставил распылитель ускорительного насоса на 50(в стоке стоит 40) и заменил топливный жиклер первой камеры на 120 (сток 112).


Интересно сколько стал расход ?
Злые Мыши
Цитата(rassini @ 8.8.2007, 13:57) *
Интересно сколько стал расход ?



По расходу пока не понятно, воздушный жиклер палёный попался, с дыркой не на 150 а на 130 как бы, млин diablo.gif
Расход был в результате невкусный =((

Пока вернул тарировки как были, нос УН остался 50.
den227
стоит ДААЗ 2140-1107010-70 немного доработанный и я очень доволен на 3 до 130 разгонялся при 6500 (кпп 4)
Дядя Ваня
Цитата(den227 @ 5.9.2007, 18:46) *
стоит ДААЗ 2140-1107010-70 немного доработанный и я очень доволен на 3 до 130 разгонялся при 6500 (кпп 4)


А разве карбюратор с скоростью и оборотами связаны ?
den227
Дядя Ваня, без хоршего питания двигателя как ты скорость набирать будешь???
aztec
Продолжаю тему карбов. Друг скинул мне карб вебер 2101-1107010. Думаю инсталить его на 2106, тем более двиг 011.Думаю если карб чуть доработать будет в самый раз мне на 1,4л. Карб достался мне в ужасно грязном состоянии. Карб 72 год выпуска.Последние 5 лет машина с этим карб гнила на улице. Карб аццки засратый. Первым делом я его разобрал до винтика, вычистил. Теперь можно потихоньку собирать. Хочу поставить карб вместо штатного Озона,т. к. у вебера мех привод второй камеры.
1 В этом карбе не предусмотрен ваккум-корректор,шланг идёт от трамблёра и втыкается в карб.Знакомый сказал нужно просверлить в карбе дырку вставить штуцер и нацепить этот шланг. Для чего ваккум-корректор нужен. Обязательно ли его подключать к карбу.
2 Чего можно замутить с тарировачными данными? Сейчас 23*23? жиклёры 1 кам-120\190, 2-кам 130\170. УН 40.
Нужно максимальную отдачу при расходе максимум 11-12л. Что посоветуете.Двиг 1,4 л.
Дядя Ваня
Цитата(den227 @ 6.9.2007, 15:39) *
Дядя Ваня, без хоршего питания двигателя как ты скорость набирать будешь???


Всё понятно,если карб. не будет давать питание, то и машина не наберёт скорость. Я имел ввиду причём тут обороты? Мне вообще кажется так, у каждого на определённой скорости свои показания тахометра, как карб. не регулируй скорость и показания тахометра жёстко завязаны или нет ?
Захар
Цитата(aztec @ 15.9.2007, 22:20) *
Продолжаю тему карбов. Друг скинул мне карб вебер 2101-1107010. Думаю инсталить его на 2106, тем более двиг 011.Думаю если карб чуть доработать будет в самый раз мне на 1,4л. Карб достался мне в ужасно грязном состоянии. Карб 72 год выпуска.Последние 5 лет машина с этим карб гнила на улице. Карб аццки засратый. Первым делом я его разобрал до винтика, вычистил. Теперь можно потихоньку собирать. Хочу поставить карб вместо штатного Озона,т. к. у вебера мех привод второй камеры.
1 В этом карбе не предусмотрен ваккум-корректор,шланг идёт от трамблёра и втыкается в карб.Знакомый сказал нужно просверлить в карбе дырку вставить штуцер и нацепить этот шланг. Для чего ваккум-корректор нужен. Обязательно ли его подключать к карбу.
2 Чего можно замутить с тарировачными данными? Сейчас 23*23? жиклёры 1 кам-120\190, 2-кам 130\170. УН 40.
Нужно максимальную отдачу при расходе максимум 11-12л. Что посоветуете.Двиг 1,4 л.


Шланг вакумма можно пихнуть в штуцер отвода картерных газов. И нехрена там ничего пилить и сверлить. Я так много раз делал. Иногда, если есть желание можно тройничек сделать и запаралелить и шланг отвода картерных газов(тонкий) и шланг вакума.
Можно и не подключать. И заглушть грибочек вакума на трамблере. Машина будет устойчевее работать на хх и станет потупее на разгоне(а может и не станет).
Жиклеры попробуй 135/170 , 140/190, или 130/150 150/200 если конечно найдешь. Носик ускорительного поищи 50. Хотя хрен его знает что для движка 1,4 лучше?
Поищи Юникар жиклеры.
Злые Мыши
Остановился в итоге на стандартных жиклёрах. 1 камера - 112/150 2 2-я 150/150 + нос ускорительного насоса 50.Средний расход 10 литров. Динамика и максималка вполне устраивают.
den227
Цитата(Дядя Ваня @ 15.9.2007, 23:42) *
Цитата(den227 @ 6.9.2007, 15:39) *

Дядя Ваня, без хоршего питания двигателя как ты скорость набирать будешь???


Всё понятно,если карб. не будет давать питание, то и машина не наберёт скорость. Я имел ввиду причём тут обороты? Мне вообще кажется так, у каждого на определённой скорости свои показания тахометра, как карб. не регулируй скорость и показания тахометра жёстко завязаны или нет ?

начну с коробки показания о скорости берут именно от туда! коробка многоступенчатый шестяреночный редуктор с передаточным понижаюшим числом он служит для передачи крутяшего момента с носка коленчатого вала двигателя от маховика через кардан на ведушие колеса! А чистота коленчетого вала(показания тахометра) зависит от подачи топлива(в нашем случае карбюратор) и еше от некоторых факторов! надеюсь я ответил на твой вопрос!
rfalcon
Цитата(Злые Мыши @ 19.9.2007, 12:05) *
Остановился в итоге на стандартных жиклёрах. 1 камера - 112/150 2 2-я 150/150 + нос ускорительного насоса 50.Средний расход 10 литров. Динамика и максималка вполне устраивают.

Это еще раз подтверждает, что наши деды-конструкторы были вовсе не дураками! hi.gif
max3r
Доброго времени суток всем и каждому!

Вот досталась мне от деда шестёрка 96г.в 62тыс.км. Рад безумно, т.к. до этого гонял только на запорожце rofl.gif Дедушка ездил на машине акуратно и по всей видимости не гонял.

Когда машинка попалась мне в руки я подкрутил педаль газа (заслонка открывалась не до конца) и поменял радиатор (тёк жутко, стою на светофоре а из прод капота пар валит). И вот начал я ей говна поддавать. Крутится хорошо! А вот тут недавно разгоняю на 2ой, обороты доходят до 3.5, а потом резкий ступор (потеря тяги), пол секунды и как начинает тащить! Сколько до этого крутил разгонялась равномерно... а тут такое дело. Вторая камера заработала, смекнул я :) Вот только на 3й передаче пока я этого открытия не ощущаю. Да и на 2ой не всегда так. После небольшого изучения карба ДААЗ 2107 узнал что привод второй заслонки пневматический.

А вопрос следующий: можно как нибудь сделать открытие второй камеры более стабильным? Уж больно мне эффект от неё нравится только вот открывается она по ходу не всегда ((((

Сильно не пинайте, если обсуждалось, новичёк я grin.gif
Захар
Цитата(max3r @ 27.9.2007, 18:37) *
Доброго времени суток всем и каждому!

Вот досталась мне от деда шестёрка 96г.в 62тыс.км. Рад безумно, т.к. до этого гонял только на запорожце rofl.gif Дедушка ездил на машине акуратно и по всей видимости не гонял.

Когда машинка попалась мне в руки я подкрутил педаль газа (заслонка открывалась не до конца) и поменял радиатор (тёк жутко, стою на светофоре а из прод капота пар валит). И вот начал я ей говна поддавать. Крутится хорошо! А вот тут недавно разгоняю на 2ой, обороты доходят до 3.5, а потом резкий ступор (потеря тяги), пол секунды и как начинает тащить! Сколько до этого крутил разгонялась равномерно... а тут такое дело. Вторая камера заработала, смекнул я :) Вот только на 3й передаче пока я этого открытия не ощущаю. Да и на 2ой не всегда так. После небольшого изучения карба ДААЗ 2107 узнал что привод второй заслонки пневматический.

А вопрос следующий: можно как нибудь сделать открытие второй камеры более стабильным? Уж больно мне эффект от неё нравится только вот открывается она по ходу не всегда ((((

Сильно не пинайте, если обсуждалось, новичёк я grin.gif




Прочти первое сообщение в топе и потом пройди по ссылке и прочти мою статью. Там описаны некоторые доработки карбюратора дааз 2107.
max3r
Захар, спасибо! Мне хаватило выкинуть пружину из пневмопривода и машинка ожила. Стала крутиться резвее. Щас буду читать дальше... что в силах буду ковырять :) Не думал, что в карбе могут быть "лишние" детали pardon.gif
aztec
Сегодня сделал граммотно по мануалу вакуумный штуцер на вебер 2101.

Всё-таки куда по правильному должно выходить отверстие с внутренней стороны,до заслонки или после,или не имеет значение,главное чтобы в камеру?
Шахид Магамедов
После заслонки отверстие должно быть! На холостом ходу вакуумрегулятор тоже чутка работает
aztec
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2007, 21:46) *
После заслонки отверстие должно быть! На холостом ходу вакуумрегулятор тоже чутка работает

Значит всё правильно сделал ok.gif
Захар
Цитата(aztec @ 29.9.2007, 22:54) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2007, 21:46) *

После заслонки отверстие должно быть! На холостом ходу вакуумрегулятор тоже чутка работает

Значит всё правильно сделал ok.gif


Во первых если вакум корректор стоит после заслонки значит начинается коррекция угла опережения зажигания происходит и на ХХ - ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Т. Е. вывел зажигание в приемлимый угол 5-7 градусов ( по вазовским тех условиям кстати 7градусов 30 мин.) и пустил движок и на хх зажигание поползло к 6-9 градусам это не есть хорошо. Это плохо и неправильно!
Я же говорил что лучше тогда вывести в штуцер отсоса картерных газо на карбюраторе тогда хоть все по науке работало бы.
А так как сделал получилось, бог знает что. Мог бы и карбюратор не сверлить а сразу шланг корректора от трамблера к коллектору пустить в штуцер эпхх.


Зря карбик рассверлил. хороший был.....
aztec
Мне сказали наоборот,сверлить полюбому.Так сказал знакомый карбюраторщик и на других форумах о классике.На стандартном ОЗОНЕ такой же штуцер есть,примерно в том же месте
Шахид Магамедов
Цитата(Захар @ 30.9.2007, 22:05) *
Цитата(aztec @ 29.9.2007, 22:54) *

Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2007, 21:46) *

После заслонки отверстие должно быть! На холостом ходу вакуумрегулятор тоже чутка работает

Значит всё правильно сделал ok.gif


Во первых если вакум корректор стоит после заслонки значит начинается коррекция угла опережения зажигания происходит и на ХХ - ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Т. Е. вывел зажигание в приемлимый угол 5-7 градусов ( по вазовским тех условиям кстати 7градусов 30 мин.) и пустил движок и на хх зажигание поползло к 6-9 градусам это не есть хорошо. Это плохо и неправильно!
Я же говорил что лучше тогда вывести в штуцер отсоса картерных газо на карбюраторе тогда хоть все по науке работало бы.
А так как сделал получилось, бог знает что. Мог бы и карбюратор не сверлить а сразу шланг корректора от трамблера к коллектору пустить в штуцер эпхх.


Зря карбик рассверлил. хороший был.....


УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
Цитата
Во первых если вакум корректор стоит после заслонки значит начинается коррекция угла опережения зажигания происходит и на ХХ - ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Попробуите при регулировке УОЗ стробоскопом снять трубочку с вакуумкорректора.
Дак вот метка уйдет в минус. Почему метка уйдет - непонятно! ведь такого быть не должно grin.gif
А как работает центробежный корректор УОЗ - он ведь тоже на хх немного работает! Опять непонятно grin.gif
Цитата
Я же говорил что лучше тогда вывести в штуцер отсоса картерных газо на карбюраторе тогда хоть все по науке работало бы.

Опять ЖЖОШЬ!!!
Отсос картерных газов через золотниковый клапан выходит в задроссельную область!!! read.gif

Почитайте на досуге книжечку про карбы ОЗОН, там кортинки цвитные и видно что куда read.gif read.gif read.gif
Цитата
Т. Е. вывел зажигание в приемлимый угол 5-7 градусов ( по вазовским тех условиям кстати 7градусов 30 мин.)

Снова ЖЖОШЬ!
7 град 30 мин это с учетом вакуумной коррекции и центробежной. Если вакуумник отключить и центробежный застопорить - УОЗ в идеальном случае будет 0 град.
aztec
Кароче,назад дороги нет,дырку просверлил.Завтра докупаю последние запчасти и собираю карб.К концу недели поставлю.Там видно будет что к чему. Если снять озон,поставить этот,а потом обратно Озон вкрячить,надо будет регулировать карб или зажигание?
Шахид Магамедов
Цитата
Если снять озон,поставить этот,а потом обратно Озон вкрячить,надо будет регулировать карб или зажигание?

если снять озон и поставить вэбер - нужно регулировать и карб желательно и зажигание подкорректировать.
Если снять вэбер и вернуть озон - только зажигание( если при постановке вэбера корректировал)
Захар
[quote name='Шахид Магамедов' post='26672' date='30.9.2007, 23:22']
УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
[quote]

Сначала сам разберись.

[quote name='Шахид Магамедов' post='26672' date='30.9.2007, 23:22']
Попробуите при регулировке УОЗ стробоскопом снять трубочку с вакуумкорректора.
Дак вот метка уйдет в минус. Почему метка уйдет - непонятно! ведь такого быть не должно grin.gif
А как работает центробежный корректор УОЗ - он ведь тоже на хх немного работает! Опять непонятно grin.gif
[quote]

Если у тебя так метка в позднее зажигание убегает значит трамблер уже не очень работает. Короче его надо бы регулировать и центробежный автомат и вакумниик(его обычно заменяют новым) - делается специалистом на стенде; на практике обычно новый траблер покупают.

[quote name='Шахид Магамедов' post='26672' date='30.9.2007, 23:22']


Опять ЖЖОШЬ!!!
Отсос картерных газов через золотниковый клапан выходит в задроссельную область!!! read.gif

Почитайте на досуге книжечку про карбы ОЗОН, там кортинки цвитные и видно что куда read.gif read.gif read.gif
[quote]

Мне такую книжечку незачем читать, я её и так наизусть знаю.
Отсос картерных газов начинает создавать разряжение только при манипуляциях с этой присловутой дроссельной заслонкой. А цель и вывести шланг коррекции в задроссельную область.

[quote name='Шахид Магамедов' post='26672' date='30.9.2007, 23:22']
Снова ЖЖОШЬ!
7 град 30 мин это с учетом вакуумной коррекции и центробежной. Если вакуумник отключить и центробежный застопорить - УОЗ в идеальном случае будет 0 град.
[/quote]

Попробуй отключи и вакумм и автомат опережения(как?) и проедь на машине и сам посмотри.
На ХХ ни автомат опережения ни вакумм корректор не должны оказыват влияние на работу мотора!
А зажигание как известно выставляют на хх ходу (имеется ввиду стробоскопом) илишь потом проверяют по езде.
Изучи в мануале графики автомата опережения и вакумника и сам все поймешь.

Вот кстати ссылочка прочти http://moeauto.ru/remont/mot_011.html
Шахид Магамедов
Чио ты так разнервничалсо?

Цитата
Отсос картерных газов начинает создавать разряжение только при манипуляциях с этой присловутой дроссельной заслонкой. А цель и вывести шланг коррекции в задроссельную область.

Отсос картерных газов начинает создавать разряжение только при манипуляциях с этой присловутой дроссельной заслонкой - нихуа - отсос работает всегда!!! проверь заткнув его пальцем!
Цитата
А цель и вывести шланг коррекции в задроссельную область.
- а тут я вообще перестаю понимать что ты пишешь! Пару постов выше написано что НЕ ДОЛЖЕН ВАКУУМКОРРЕКТОР работать на ХХ, а тут вдруг написано что это цель? Определись а!
Цитата
Если у тебя так метка в позднее зажигание убегает значит трамблер уже не очень работает

Опиять двадцетьпядь!
Цитата
А зажигание как известно выставляют на хх ходу (имеется ввиду стробоскопом) илишь потом проверяют по езде
а я не знал!
Цитата
Попробуй отключи и вакумм и автомат опережения(как?) и проедь на машине и сам посмотри.

Та же карб и трамблер наизусть знаешь! А как отключить коррекцию не знаешь! - НИПАААААНЯТНАААА!
Цитата
Изучи в мануале графики автомата опережения и вакумника и сам все поймешь.

Вот кстати ссылочка прочти http://moeauto.ru/remont/mot_011.html

чо то я там не наблюдаю характеристики вакуумного корректора и центробежного корректора поотдельности.
Цитата
Короче его надо бы регулировать и центробежный автомат и вакумниик(его обычно заменяют новым) - делается специалистом на стенде

я как-то делал тюнинк - увеличивал угол коррекции вакуумника и центробежника - и не ездил на стенд.
Захар
[quote name='Шахид Магамедов' date='2.10.2007, 22:24' post='27038']
Чио ты так разнервничалсо?

[quote]

Ты не прав, я всегда предельно спокоен.

[quote]


[quote]
А цель и вывести шланг коррекции в задроссельную область - а тут я вообще перестаю понимать что ты пишешь! Пару постов выше написано что НЕ ДОЛЖЕН ВАКУУМКОРРЕКТОР работать на ХХ, а тут вдруг написано что это цель? Определись а! [quote]

Да, надо брать разряжение из задроссельной области но только что бы оно появлялось только при повышении оборотов. Имеющееся разряжение из механизма отсоса картерных газов незначительно и не повлияет на общее положение картины. По крайней мере этот метод я взял из книги Э. Г. СИНГУРИНДИ
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ. М.,
ДОСААФ, 1976.
Реализовал я его на двух машинах. И все в норме. Может я что то на правильно делал, но вакум коррекция не оказывала влияния на работу двигателя - при её отключении и подключении на хх.

[quote]А зажигание как известно выставляют на хх ходу (имеется ввиду стробоскопом) илишь потом проверяют по езде[/quote] а я не знал!

[quote]

А я и не говорил, что ты не знал.

[quote]
Попробуй отключи и вакумм и автомат опережения(как?) и проедь на машине и сам посмотри.[/quote]
Та же карб и трамблер наизусть знаешь! А как отключить коррекцию не знаешь! - НИПАААААНЯТНАААА!
[quote]

Какую коррекцию, вакум - пожалуйста (шланг отсоедини и все заглуши) а как ты отключишь центробежный автомат?(собственно это я и имел ввиду) Мне очень интересно как ты это сделаешь не испортив трамблер.

[quote]
Изучи в мануале графики автомата опережения и вакумника и сам все поймешь.
Вот кстати ссылочка прочти http://moeauto.ru/remont/mot_011.html[/quote]
чо то я там не наблюдаю характеристики вакуумного корректора и центробежного корректора поотдельности.
[quote]

Где не наблюдаешь в статье или в мануале?

[quote]
Короче его надо бы регулировать и центробежный автомат и вакумниик(его обычно заменяют новым) - делается специалистом на стенде[/quote]
я как-то делал тюнинк - увеличивал угол коррекции вакуумника и центробежника - и не ездил на стенд. [/quote]

Судя по всему ты и запорол свой трамблер. Ну на глаз конечно можно сделать регулировку - но только имея значительные навыки. А трамблер нежный прибор и не терпит издевательств над собой - он отвечает нечеткой работой на это.
Ну вот ты увеличил угол коррекции и что? На какие углы увеличил? А какой ты при этом установочный угол зажигания делаешь? Если где нибудь 0-2 градуса то весь твой "тюнинг" не стоит и ломаного гроша.
А попробуй выставить зажигание 5-6 градусов? И что будет при этом? Значительная детонация!
А если её не будет значит вся твоя доводка незначительна и не имеет практического смысла.
Специалисты и доводчики оборудования на ВАЗе не зря тогда свой хлеб кушали, трамблер вполне сбалансированный прибор.
aztec
Как увеличить производительность УН 40,на 45 и 50 нигде не могу найти.Что можно сделать с 40?
Шахид Магамедов
Цитата
а, надо брать разряжение из задроссельной области но только что бы оно появлялось только при повышении оборотов. Имеющееся разряжение из механизма отсоса картерных газов незначительно и не повлияет на общее положение картины. По крайней мере этот метод я взял из книги Э. Г. СИНГУРИНДИ
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ. М.,
ДОСААФ, 1976.
Реализовал я его на двух машинах. И все в норме. Может я что то на правильно делал, но вакум коррекция не оказывала влияния на работу двигателя - при её отключении и подключении на хх.

возможно это и так если обороты хх - 700-800об.мин.
У меня холостые минимальные были не ниже 900 на гражданских моторах и 1800об.мин. на моем любимом моторчике
Цитата
а как ты отключишь центробежный автомат?(собственно это я и имел ввиду) Мне очень интересно как ты это сделаешь не испортив трамблер.

Это очень просто - пружинки меняются на более жесткие или тупо грузики фиксируются проволокой.
Цитата
Судя по всему ты и запорол свой трамблер. Ну на глаз конечно можно сделать регулировку - но только имея значительные навыки. А трамблер нежный прибор и не терпит издевательств над собой - он отвечает нечеткой работой на это.
Ну вот ты увеличил угол коррекции и что? На какие углы увеличил? А какой ты при этом установочный угол зажигания делаешь? Если где нибудь 0-2 градуса то весь твой "тюнинг" не стоит и ломаного гроша.

У меня суммарный УОЗ был около 40-45град на том трамблере umnik2.gif И как с ним ехало - это просто прелесть.
Цитата
А если её не будет значит вся твоя доводка незначительна и не имеет практического смысла.
Специалисты и доводчики оборудования на ВАЗе не зря тогда свой хлеб кушали, трамблер вполне сбалансированный прибор.

У меня было на шахе старой снято с 1.5 л мотора на карбах и внимание С Аккумуляторной Системой зажигания(КСЗ)- 134 л.с.(замер на стенде) при скольких оборотах уже не помню. Вот такие вот спецы на вазе - 72 лс и хватит, а какойто гопнег из гаража под пивко подвыжал еще 62 пони. И таких как я полно.
P.S. Ту шаху продал недавно.


Цитата(aztec @ 3.10.2007, 16:45) *
Как увеличить производительность УН 40,на 45 и 50 нигде не могу найти.Что можно сделать с 40?

Производительность можно поднять увиличив ход рычага привода мембраны УН. Либо подогнуть,либо наварить, либо между мембраной(металлической бобышкой на ней) и рычагом подложить шайбу(набор шайб)
aztec
Зацените,чем всё закончилось dance.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&st=0&
Злые Мыши
Цитата(aztec @ 3.10.2007, 16:45) *
Как увеличить производительность УН 40,на 45 и 50 нигде не могу найти.Что можно сделать с 40?


Увеличить производительность УН можно, напаяв на кончег регулировочного винта УН припой.Если перепускное отверстие УН полностью закрыто винтом - производительность будет максимальная.
Шахид Магамедов
Цитата(Злые Мыши @ 4.10.2007, 10:46) *
Цитата(aztec @ 3.10.2007, 16:45) *

Как увеличить производительность УН 40,на 45 и 50 нигде не могу найти.Что можно сделать с 40?


Увеличить производительность УН можно, напаяв на кончег регулировочного винта УН припой.Если перепускное отверстие УН полностью закрыто винтом - производительность будет максимальная.

+1
А я уже и забыл про этот винт grin.gif
aztec
Что за винт?Как называется в мурзилке?
Шахид Магамедов

В левом верхнем углу поплавновой камеры отверстие(самый угол) - вот там и стоит этот винт
aztec
Я его до конца закрутил,он вровень с корпусом.Нормально?
Захар
Цитата(aztec @ 4.10.2007, 18:58) *
Я его до конца закрутил,он вровень с корпусом.Нормально?



Да этот винт надо закрутить до упора. он (стандартный, который в карбюраторе) ничего не регулирует и должен быть закручен до упора.

Я эти винты подбирал по длинне они из магазина даже разные по длине, можно и напаять. у нас в магазинах полно носиков 50. clapping.gif
Krest
Пацаны,один вопрос:
как полставить отсечку? Только не пишите о её значимости или незначимости,я это на своей машине применять не собираюсь! Мне просто нужно знать сам процесс!
Шахид Магамедов
Цитата(Krest @ 5.10.2007, 14:52) *
Пацаны,один вопрос:
как полставить отсечку? Только не пишите о её значимости или незначимости,я это на своей машине применять не собираюсь! Мне просто нужно знать сам процесс!

Чтоб моторчег тух когда обороты превысят выставленные обороты (отсечки). На карбе для этого нужно городить большой огород электроники, причем самопальной-самопайной. Отсечка удел инжекторного мотора.
Если нужно чтоб мотор не выкручивался выше определенных оборотов - то тогда нужно всего на всего органичить угол открытия дроссельной заслонки(заслонок).
Krest
Цитата(Шахид Магамедов @ 5.10.2007, 17:30) *
Цитата(Krest @ 5.10.2007, 14:52) *

Пацаны,один вопрос:
как полставить отсечку? Только не пишите о её значимости или незначимости,я это на своей машине применять не собираюсь! Мне просто нужно знать сам процесс!

Чтоб моторчег тух когда обороты превысят выставленные обороты (отсечки). На карбе для этого нужно городить большой огород электроники, причем самопальной-самопайной. Отсечка удел инжекторного мотора.
Если нужно чтоб мотор не выкручивался выше определенных оборотов - то тогда нужно всего на всего органичить угол открытия дроссельной заслонки(заслонок).

Вот спасибки! Выручил.
lexis1986
Вставить чтоли от себя чуть чуть:

Карб ОЗОН 2107, расточен до 24х26, малые диффузоры 4.0 и 4.5 соответственно.
Жиклеры 1кам. - 135/170, 2кам. 170/170, переходная сис-ма 2кам. - 0.8, жиклеры эконостата оба 1.9
Из вакуумного привода 2кам. выкинута пружина.

Все это чудище стоит на двиге 011 (1300, не точеный), рв 213. Ощущения очень положительные, особенно если стрелку на тахометре ниже 3500 не опускать. Но расход напрямую зависит от стиля вождения - 10-15..16л/100км по городу.
Шахид Магамедов
Цитата(lexis1986 @ 13.10.2007, 23:04) *
Вставить чтоли от себя чуть чуть:

Карб ОЗОН 2107, расточен до 24х26, малые диффузоры 4.0 и 4.5 соответственно.
Жиклеры 1кам. - 135/170, 2кам. 170/170, переходная сис-ма 2кам. - 0.8, жиклеры эконостата оба 1.9
Из вакуумного привода 2кам. выкинута пружина.

Все это чудище стоит на двиге 011 (1300, не точеный), рв 213. Ощущения очень положительные, особенно если стрелку на тахометре ниже 3500 не опускать. Но расход напрямую зависит от стиля вождения - 10-15..16л/100км по городу.

А дроссельная заслонка 2 кам. родная осталась или увеличенная?
Я бы выкинул нах вакуумный привод 2 кам. Механика рулит.
lexis1986
Дроссель 2кам. 36мм (стандарт для 07), а мехпривод не понравился с такими дырками.
Шахид Магамедов
Цитата(lexis1986 @ 14.10.2007, 9:27) *
Дроссель 2кам. 36мм (стандарт для 07), а мехпривод не понравился с такими дырками.

Вот и не понравилось видимо из-за того, что заслонка 2 кам. не увеличенная. Хотя для гражданского тюнинга вполне нормально и вакуумник на привод.
lexis1986
А куда ее там еще увеличивать? У 05 карба согласен, 32мм мало, а увеличивать если, то заслонку 1 кам. до 32 мм.
Olegk89
Вчера у меня случилось счастье!!!:
На днях поймал себя на мысли, что мой движочек разкручивается максимум до 4000об.мин . Создавалось впечатление, что карбюратор жутко душит двигатель. Вчера снял карбюратор, почистил его, прочистил жиклеры. В воздкшном жиклере вторичной камеры обнаружил засор. В итоге решил поставить топливный и воздушный жиклер вторичной камеры большего диаметра. Также извлек пружинку из вакуумника. Ставив всё обратно обнаружил что у меня потрескался шланг идущий на вакуумник трамблера. Заменил шланг. В результате движочек с легкостью начал крутиться свыше 7500об.мин. и был готов крутиться еще быстрей, но мне уже стало страшно)
Но вопрос в следующем: когда еду на третей или четвертой, гдето на 2500-3000об, давлю тапку до упора, . двигатель наченает трясти и появляется соответственный гул. Может это нормально, типа слишком мало оборотов для такого количества рабочей смеси? У когонибудь есть мысли по этому поводу?
Шахид Магамедов
Цитата
когда еду на третей или четвертой, гдето на 2500-3000об, давлю тапку до упора, . двигатель наченает трясти и появляется соответственный гул

подергивание чтоль?
Цитата
Может это нормально

ненормально!
Цитата
типа слишком мало оборотов для такого количества рабочей смеси?

Неа! Скорее всего: "Типа слишком мало бенза для этих оборотов"!
Цитата
У когонибудь есть мысли по этому поводу?

Конечно же есть!
1.Проверить работу Ускорительного Насоса(УН), проверить распылитель УН - стуйка из негодолжна быть ровная и без разрывов. И это струйка должна впрыскиваться в задроссельную область не задевая стенки камеры карбулятора и дроссельную заслонку.
2.Возможно неправильно подобраны жиклеры ГДС.
Увиличивал диаметр и топливного и воздушного жиклеров? Нужно было или диаметр топливного увиличивать, а воздух оставлять тот же, или воздушный уменьшать, а топливо оставлять тот же.
Olegk89
Спасибо, сегодня же попробую поставить старый топлевный жиклер.
aztec
Возможно ли проводить следующую операцию? Карб с мех приводом обоих камер. где то в сети чел писал,что отключал привод второй камеры...Допустим с утра предстоит медленно ползти в пробке,открутил гаечку,снял рычажок привода второй камеры.Расход уменьшился,т.к. а одной камере.Вечерком на покатушки,поставил всё назад,самолёт....Возможен ли такой вариант,какие могут быть негативные последствия?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU