Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
dron51rus
Цитата(Exe Jack @ 8.1.2013, 14:50) *
, как определить какой у меня до этого стоял карбюратор?

ну если карб сохранился, сфоткай и кинь сюда.


по маркировке
дааз 2105-2107 это озон

дааз 21053,21073, 21083 это солекс

дааз 2101 вебер.

если тяга стояла длинная то был солекс, если короткая то озон(которая от рычага от педали газа и до карба).

GhostFace
Извеняюсь, что спрашиваю не в тему здесь но в районе опоры подушки двигателя, под бензонасосом, нашел пружину, такую же как стоит на карбюраторе, которая возвращает тяги педали газа на место, (еще такая возле ваккумника стоит, тоже с педалью взаимодействует) ну дак вот, откуда эта 3я пружинка могла отцепиться?? dntknw.gif
dron51rus
чето со стороны бензонасоса вроде и пружинок то нет...
если педаль газа ходит нормально, не подклинивает и возвращается в исходное положение, то возможно просто при предыдущем ремонте уронил ктото...
http://www.autoopt.ru/acat/data/vaz/2107/a392.gif
GhostFace
Цитата(dron51rus @ 15.1.2013, 20:09) *
чето со стороны бензонасоса вроде и пружинок то нет...
если педаль газа ходит нормально, не подклинивает и возвращается в исходное положение, то возможно просто при предыдущем ремонте уронил ктото...
http://www.autoopt.ru/acat/data/vaz/2107/a392.gif

Тоже пришел к такому выводу. Педаль работает нормально. Спасибо за ответ.
riyad569
вечер добрый,сегодня пытался отрегулировать карб ,озон.после регулировки стал работать стабильно на холостом ходу,но появился характерный свист слышимый из салона.жиклеры стандартные
Роман Кировоград
кастрюлю поставил?
dron51rus
Цитата(Роман Кировоград @ 27.1.2013, 19:31) *
кастрюлю поставил?

и фильтр в нее воздушный?)
Olezha73
народ,выкручивается винт качества топлива.что с ним делать?
сам винт и уплотнительное кольцо новое.
проеду буквально 3 км и он полностью выкручивается
Роман Кировоград
Olezha73 , во блин, недавно что-то читал, или смотрел, а видео в ютубе, сейчас найду...

нето видео...
вроде бы советовали лаком для ногтей резьбу зафиксировать, точно не помню...
СтелС
может винт "дядя Вася" на похмелье точил и размер уменьшил?
Это всё made in подворотня или подвал

Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2013, 18:18) *
вроде бы советовали лаком для ногтей резьбу зафиксировать, точно не помню...

тогда лучше фиксатором резьбы капнуть и ОК!
Ролакс
Силикон..и держит и провернуть можно вдруг чего ok.gif
Olezha73
СтелС
по ходу дядя Вася и делал dntknw.gif
вкрутил обратно старый,родной винт.завтра посмотрю что к чему
Ролакс
да не хочется пузырь силикона покупать из-за пары капель
Ромчик,завтра посмотрим ;)
RedEclipse
Ребят, подскажите что мне с моим карбом делать 21070-1107010-20, двигатель 1,3. Проблема такая - машина разогревается до 90 градусов - топливный фильтр пустеет. Уже поменял все шланги, насос, сам фильтр. Все симптомы те-же. Легко глохнет, на горячую неохотно заводится. Может быть, жиклеры побольше поставить?

Карбюратору примерно 6 месяцев. Думаю ну его нафиг, куплю солекс от восьмерки... Обратка хорошая вещь для классики.
Vladislav2609
Поплавок регулировать скорее всего, если плохо на горячую заводится - смотреть иглу.
RedEclipse
Отрегулировал поплавок, без особых изменений. А с игольчатым клапаном что сделать, заменить?
s_scout
Цитата(RedEclipse @ 3.8.2013, 2:12) *
...машина разогревается до 90 градусов - топливный фильтр пустеет...
Обратка хорошая вещь для классики.

Боже-ж мой! Как это знакомо! Это не карбюратор, это демократия - бензин - говнище. Лечится поиском заправки с максимально качественным бензином. Беде обратка не очень-то поможет, ведь в поплавковой камере и каналах карбюратора кипение продолжится. Выхода вменяемого нет. Как полумера, многие переходят на электробензонасосы..
RedEclipse
Заправляюсь на ПТК, в моем городишке имеет хорошую репутацию, да и машина на ней едет лучше. Попробую заправится на другой(там чистый киришовский бензин, без присадок), едет хуже... Но, может это вылечится, надо попробовать.

Кстати, в поплавковой камере песочка было достаточно smile3.gif Я вот думаю, может мне снять фильтр тонкой очистки бензина на карбере и почистить тоже?

Я когда новый пекаровский насос покупал, сначала искал электронасос низкого давления. Пичалька - нигде небыло подходящего. Кстати, может посоветуешь какой лучше взять? Через инет закажу.
Warrior
Цитата(RedEclipse @ 5.8.2013, 17:52) *
Заправляюсь на ПТК, в моем городишке имеет хорошую репутацию, да и машина на ней едет лучше. Попробую заправится на другой(там чистый киришовский бензин, без присадок), едет хуже... Но, может это вылечится, надо попробовать.

Кстати, в поплавковой камере песочка было достаточно smile3.gif Я вот думаю, может мне снять фильтр тонкой очистки бензина на карбере и почистить тоже?

Я когда новый пекаровский насос покупал, сначала искал электронасос низкого давления. Пичалька - нигде небыло подходящего. Кстати, может посоветуешь какой лучше взять? Может через инет закажу.


Бери ATS 4405. Имеется на exist.ru
RedEclipse
site:exist.ru ATS 4405 - гугл ничего не может найти.

Да, ведь по идее можно поставить самой обычный электронасос - просто перед карбюратором сделать тройник и обратка до насоса. Не должен переливать.
Warrior
Цитата(RedEclipse @ 5.8.2013, 18:08) *
site:exist.ru ATS 4405 - гугл ничего не может найти.

Да, ведь по идее можно поставить самой обычный электронасос - просто перед карбюратором сделать тройник и обратка до насоса. Не должен переливать.


http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E405BC3&sr=-4
Обыкновеннее не бывает...
s_scout
Цитата(RedEclipse @ 5.8.2013, 13:52) *
...Я вот думаю, может мне снять фильтр тонкой очистки бензина на карбере и почистить тоже?

Конечно почисти, но это наверняка не оно. Простейшая проверка - при езде ночью/утром (пока прохладно) эффект должен проявляться слабее чем в полуденную жару. Кроме того - если бензин в насосе кипит, то пузыри при работе двигателя должны отчетливо просматриваться в бензофильтре (если он после насоса есть)
RedEclipse
Цитата(Warrior @ 5.8.2013, 15:31) *
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E405BC3&sr=-4
Обыкновеннее не бывает...

Ок, спасибо. В похожих товарах есть Pierburg, есть ли смысл покупать? За надежность можно и 3к выложить D:

Цитата(s_scout @ 5.8.2013, 17:03) *
Конечно почисти, но это наверняка не оно. Простейшая проверка - при езде ночью/утром (пока прохладно) эффект должен проявляться слабее чем в полуденную жару. Кроме того - если бензин в насосе кипит, то пузыри при работе двигателя должны отчетливо просматриваться в бензофильтре (если он после насоса есть)

Фильтр стоял сначала после насоса, теперь до. Поменял фильтр, стало получше. Ничего не кипело. Кстати, когда машина работает, и откручиваешь патрубок насос-карбюратор бензин вырывается чуть-ли не со свистом. Избыточное давление, и, скорее всего, из-за испарения.

Попробую еще пропустить бензин напрямую в карбюратор - бутылочку с бензином прикручу и посмотрим smile3.gif
Warrior
Цитата(RedEclipse @ 5.8.2013, 22:00) *
Ок, спасибо. В похожих товарах есть Pierburg, есть ли смысл покупать? За надежность можно и 3к выложить D:

Ну если денег девать некуда, то Пирбург будет конечно лучше. АТС ведь всего-лишь дешевый аналог Пирбурга. Ну а вобще к ATS у меня претензий не было.
s_scout
Цитата(RedEclipse @ 5.8.2013, 18:00) *
...Ничего не кипело. Кстати, когда машина работает, и откручиваешь патрубок насос-карбюратор бензин вырывается чуть-ли не со свистом. Избыточное давление, и, скорее всего, из-за испарения.

Попробую еще пропустить бензин напрямую в карбюратор - бутылочку с бензином прикручу и посмотрим smile3.gif

Не видел - не значит не кипело. Опасно снимать шланг при работе движка, не дай Бог полыхнет!!! При расходе (существенном) через БН и не вскипит, но на практике-то, при езде в рамках ПДД в городе, расход через него мал и охлаждается он плохо. Эта проблемма классична и называется проблемма паровых пробок БН. Обычно мокрой тряпкой на БН лечат, но помогает так-себе.. В трассовом режиме обычно почти не бывает.

А вот с бутылкой - можно поэкспериментировать! Но Бога ради! Осторожно!!!
RedEclipse
Цитата(Warrior @ 5.8.2013, 19:39) *
Ну если денег девать некуда, то Пирбург будет конечно лучше. АТС ведь всего-лишь дешевый аналог Пирбурга. Ну а вобще к ATS у меня претензий не было.

Понятно, буду думать. Может еще все пройдет. Попробую как первый шаг сделать мини-обратку с ПЕКАРовсим насосом, может даст погоду.

Цитата(s_scout @ 5.8.2013, 20:59) *
Не видел - не значит не кипело. Опасно снимать шланг при работе движка, не дай Бог полыхнет!!! При расходе (существенном) через БН и не вскипит, но на практике-то, при езде в рамках ПДД в городе, расход через него мал и охлаждается он плохо. Эта проблемма классична и называется проблемма паровых пробок БН. Обычно мокрой тряпкой на БН лечат, но помогает так-себе.. В трассовом режиме обычно почти не бывает.

А вот с бутылкой - можно поэкспериментировать! Но Бога ради! Осторожно!!!

Живу в пригороде, но у нас бывают пробки покруче чем в городе. Тряпка не очень то помогает, включить вентилятор на постоянку и подсос чуток вытянуть и все норм smile3.gif

Промыл сегодня трассу водой под напором, так же карбер подключил к бутылке напрямую. Все было окей, но дело было вечером - жара спала. Еще такой момент, когда я создавал давление(нажимал на бутылку), двигатель пытался заглохнуть. Видимо, переливает - игра не справляется с работой?

Вообщем, когда собрал обратно - все пучком. прокатился, симптомов нету. Завтра прокачусь по жаре и... smile3.gif
RedEclipse
Небольшой доклад - сделал обрату до фильтра очистки топлива, с клапаном от восьмерки. Все как рукой сняло. Даже если по пробкам толкаться.

Правда, сегодня было где то +30, в сильной пробке пошли нестабильные обороты, в районе 100-150 на холостых, если сильно давить педаль иногда уходит мощность. Передумал тянуть обрату в бак - не хочу кузов сверлить. Буду ставить электронасос smile3.gif
Warrior
Цитата(RedEclipse @ 9.8.2013, 19:52) *
Правда, сегодня было где то +30, в сильной пробке пошли нестабильные обороты, в районе 100-150 на холостых, если сильно давить педаль иногда уходит мощность.

Вот оно - топливо кипит...
Цитата(RedEclipse @ 9.8.2013, 19:52) *
Передумал тянуть обрату в бак - не хочу кузов сверлить. Буду ставить электронасос smile3.gif


Тоже мне проблема - одну дырку просверлить. Для ЭБН нужна обратка В БАК.
евгений1810
всем привет, у меня стоит стандартный Озон, без магнитного клапана, распылитель поставил от солекса на 45, поставил обратку + ЭБН ATS, вообще регулировки какие делать надо? ведь не механический насос стоит?
Mr.Smit
Цитата(евгений1810 @ 7.10.2013, 21:59) *
всем привет, у меня стоит стандартный Озон, без магнитного клапана, распылитель поставил от солекса на 45, поставил обратку + ЭБН ATS, вообще регулировки какие делать надо? ведь не механический насос стоит?

Уровень в камере проверь и все регулировки
ИванычЪ
Цитата(Mr.Smit @ 8.10.2013, 6:10) *
Уровень в камере проверь и все регулировки

Если карб ведет себя адекватно. То я согласен - только уровень.
Warrior
Цитата(евгений1810 @ 8.10.2013, 1:59) *
вообще регулировки какие делать надо? ведь не механический насос стоит?

А что это меняет? принцип получения поступательного движения топлива изменился, а само движение - нет. Значит для карбюратора ровным счетом ничего не поменялось.
sanches 8808
Подскажыте пожалуйста сколько должно быть латунных соединительных втулок каналов систем хола и переходной ДААЗ 2105-1107010-20?
петр160
привет всем. мужики, кто подскажет, если поставить на озон такие штуки; ГТЖ1-135, 2-162 ГВЖ1-170, 2-190, малые диффузоры 4.5 оба, носик ускорительного насоса 50, механический привод второй камеры. пуля тазик будет или как?, у кого какие мнения? заранее спасибо за советы, мнения, предложения.
1300SL
хватит и мех привода второй камеры -уже пулее и прожорливее станет....
нету такого словосочетания и синонима пуля и экономия.
петр160
Цитата(1300SL @ 14.1.2014, 16:08) *
хватит и мех привода второй камеры -уже пулее и прожорливее станет....
нету такого словосочетания и синонима пуля и экономия.


спасибо за совет
Neo34.rus
Добрый день всем. Ребята прошу помощи-всю голову уже сделал себе. Проблема в следующем- на карбюраторе озон для ровной работы двигателя, винт качества выкручен на всю!При попытке закрутить его машина тут же глохнет!(при этом всем при прогретом до 90 градусов двигателе прослушивается дитонация на 2-3 передаче в диапазоне оборотов 1.5-2.5 тысячи,при попытке убавить зажигание машина становится тупой и чувствуется сильнейший провал).Я так понимаю это из за бедной смеси,но богаче сделать не могу так как винт качества аж болтается! Кто с таким сталкивался? Что это может быть? все жиклеры стоят стандартные,доработок по карбу не было ,кроме мех привода 2й камеры.
RedLinE09
Цитата(Neo34.rus @ 25.1.2014, 16:19) *
Добрый день всем. Ребята прошу помощи-всю голову уже сделал себе. Проблема в следующем- на карбюраторе озон для ровной работы двигателя, винт качества выкручен на всю!При попытке закрутить его машина тут же глохнет!(при этом всем при прогретом до 90 градусов двигателе прослушивается дитонация на 2-3 передаче в диапазоне оборотов 1.5-2.5 тысячи,при попытке убавить зажигание машина становится тупой и чувствуется сильнейший провал).Я так понимаю это из за бедной смеси,но богаче сделать не могу так как винт качества аж болтается! Кто с таким сталкивался? Что это может быть? все жиклеры стоят стандартные,доработок по карбу не было ,кроме мех привода 2й камеры.

Что винт качества болтается это уже не хорошо, при стандартных заводских настройках он должен быть вывернут максимум на 2,5-3 оборота
Возможно каналы забиты, жиклер холостого хода, винт качества завернут сильно.....
Нивавод
Про 2,5-3 оборота не соглашусь. Подбирается под каждый конкретный двигатель.Может быть и больше.Ничего страшного нет.Нигде это не регламентировано.Но, и такое выкрученное состояние ненормально. Кроме вышеозначенных причин еще подсос воздуха может быть.
Что касается детонации - посмотри как ведут себя грузики в трамблере. Может пружины ослабли и грузики болтаются как г... в проруби. Если в диапазоне 1500-2500,то смотри тонкую пружинку.
Neo34.rus
было все хорошо ,винт был откручен на 5-6 оборотов-от силы. а потом я даже не понял как так получилось,что пришлось его выкрутить почти на всю,а при малейшей попытке закрутить машина глохнет. Насчет детонации были предположения ,что смесь как раз таки бедная,грузики посмотрю..Свечи выкручивал -они белые,и это при выкрученном винте качества смеси(
Роман Кировоград
озон 2107 или 2105?
Нивавод
Винт качества влияет только на ХХ.Бедность/богатость при езде от него не зависит. Прочисти жиклер ХХ, брызни очистителем туда, куда он вкручен.Заведи машину без него, заткни пальцем дырку и прогазуй.Если там каки, должны уйти.
Neo34.rus
Цитата(Роман Кировоград @ 25.1.2014, 18:49) *
озон 2107 или 2105?

2107 карб, 1 камера 112 на 150 ,2я 150 на 140. еще там где должен быть электромагнитный клапан- стоит заглушка,для ровной работы двигателя пришлось увеличить размер стандартного жк с 65 где то до 75
fedorchenkoa
всем привет.задолбало заедание педали газа.вертолет в принципе нормльный,но на рынке посоветовали поменять плассмасовые наконечники тяг (которых 3 шт),дали какие то модные.старые снял,новые смазал,поставил-и действительно педаль стала мягкая и отзывчивая (не намного не хуже тросика,знакомый поставил, знаю).но протупил и когда снимал старые тяги открутил и гайки.теперь не могу попасть в длины тяг.кто может померять или тыкнуть носом как их регулировать,а то педаль в самом низу,если её ногой приподнять,то вертолет прокручивается по часовой стрелке и тяга которая идет уже на карбюратор перескакивает через рычаг и если газовать то она наоборот убирает обороты.

сам нашел http://carburation.ucoz.ru/publ/nastrojka_...stracii/1-1-0-2
ExL
Интересная такая вещь, был у меня двиг 1.3 с карбом ОЗОН 07-20, тянул неплохо, показывал рекорды расхода (7л\100 км по трассе)
Теперь у меня 1.6 но карб остался абсолютно тот же. По ощущениям двиглу не хватает топлива, на 2ой передаче 1000-1200 по прямой дороге дёргается, тяга слабая а расход 9л\100 км по трассе при чём 95го!
Все дозирующие элементы карба стоковые, карб не менял достался вместе с машиной.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 23.10.2014, 8:56) *
Интересная такая вещь, был у меня двиг 1.3 с карбом ОЗОН 07-20, тянул неплохо, показывал рекорды расхода (7л\100 км по трассе)
Теперь у меня 1.6 но карб остался абсолютно тот же. По ощущениям двиглу не хватает топлива, на 2ой передаче 1000-1200 по прямой дороге дёргается, тяга слабая а расход 9л\100 км по трассе при чём 95го!
Все дозирующие элементы карба стоковые, карб не менял достался вместе с машиной.

Глянь жики , если стоят под 1.3 то и будет не хватать для 1.6.
ExL
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2014, 9:29) *
Глянь жики , если стоят под 1.3 то и будет не хватать для 1.6.

А где бы мне их найти - тарировочные данные под нужный объем?!
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 23.10.2014, 9:56) *
Интересная такая вещь, был у меня двиг 1.3 с карбом ОЗОН 07-20, тянул неплохо, показывал рекорды расхода (7л\100 км по трассе)
Теперь у меня 1.6 но карб остался абсолютно тот же. По ощущениям двиглу не хватает топлива, на 2ой передаче 1000-1200 по прямой дороге дёргается, тяга слабая а расход 9л\100 км по трассе при чём 95го!
Все дозирующие элементы карба стоковые, карб не менял достался вместе с машиной.



Нагар какой на свечах?
@~steRRoid
Цитата(ExL @ 23.10.2014, 15:25) *
А где бы мне их найти - тарировочные данные под нужный объем?!

а ты у меня спроси... таблица тарировочных данных озон
ExL
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.10.2014, 12:30) *
Нагар какой на свечах?

Ободок чёрный, нагар очень тонкий легко счищается ногтем, керамика центрального электрода от оранжевого до кирпичного (сказывает качество бензина от заливки до заливки), налёт тонкий, центральный электрод чистый с едва заметным беловатым налётом, иногда без него.

Цитата(@~steRRoid @ 23.10.2014, 19:11) *

Ну сюдя по этой мурзилке у меня все данные чётко 07-20го карба, а он ведь по идее под 1.6 двиг.
@~steRRoid
Цитата
Ну сюдя по этой мурзилке у меня все данные чётко 07-20го карба, а он ведь по идее под 1.6 двиг.
а у тебя какой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU