Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
pa-cha
Цитата(max3r @ 28.9.2007, 13:32) *
Захар, спасибо! Мне хаватило выкинуть пружину из пневмопривода и машинка ожила. Стала крутиться резвее. Щас буду читать дальше... что в силах буду ковырять :) Не думал, что в карбе могут быть "лишние" детали pardon.gif



Привет,я тоже так сдлал на своей шестерке,но...почему то обороты выросли аж до 2000,как с этим бороться?или все оставить как есть?
Шахид Магамедов
Цитата(pa-cha @ 11.8.2009, 14:57) *
Привет,я тоже так сдлал на своей шестерке,но...почему то обороты выросли аж до 2000,как с этим бороться?или все оставить как есть?

Нужно праверить закрыта-ли дроссельная заслонка второй камеры при закрытой заслонке первой и закрыта-ли заслонка второй камеры при закрытой воздушной заслонке (падсос вытянут). Дальше сами додумаете или расписать что и пачиму???
pipa86
Шахид, привет, ты человек грамотный, расскажи как еще можно доработать стандартный ОЗОН 07-й, ну кроме как мех привод или жики пожирнее
maxis91
Доброго время суток. Как вы щитаете нормальная будет динамика при жиках:первая камера 130/170, вторая 150/170. Малые дифузоры по 4,5. Сделан механический привод второй камеры. И какой примерно будет расход?
aaalex
Цитата(maxis91 @ 14.8.2009, 20:06) *
Доброго время суток. Как вы щитаете нормальная будет динамика при жиках:первая камера 130/170, вторая 150/170. Малые дифузоры по 4,5. Сделан механический привод второй камеры. И какой примерно будет расход?

При условии что уровень в поплавковой камере выставлен правильно, УОЗ выставен правильно , двигатель в хорошем состоянии..расход будет в пределах 12 литроф (зависит от манеры езды) у меня 150/190 162/170.... расход в пределах 14 литроф в городе и 8-9 литроф на трасе .при условии что я не давлю тапку в пол
piloterist
Парни подскажите стоит поставить на двиг 1.6 карб ОЗОН без доработок? Увеличит ли резвость и как на расход повлияет? с жиклерами могу поиграть а вот чето дорабатывать времени нет. И какая маркировка у карба для объема 1.6 без механического привода второй камеры
Denis17
Цитата(piloterist @ 5.9.2009, 19:26) *
Парни подскажите стоит поставить на двиг 1.6 карб ОЗОН без доработок? Увеличит ли резвость и как на расход повлияет? с жиклерами могу поиграть а вот чето дорабатывать времени нет. И какая маркировка у карба для объема 1.6 без механического привода второй камеры

2107-ХХХХХХХХ-20 для объёмов 1.5 и 1.6.

будет машина просто ехать как сток) а вот расход будет в пределах 8 литров)

я лично щас катаюсь на озоне 2105 объём 1.3, в стоке карбюратор хавал 7-8 литров....когда я туда полез со своим тюнингом( механичееский привод, жиклёры 135/170; 135/190 диффы по 4.5 в обеих камерах.) кароче сидушка мне давила в зад так что я думал что я "король дорог")))) стоило это мне 11 литров на сотню) узнав о расходе я передумал и вернул всё обратно) кстати машинка моя с моим тюнингом 150 набирала(проверено радаром) очень быстро.

так что кому всёравно на расход смотрите выше что надо делать с таким карбом как у меня.

Цитата(maxis91 @ 14.8.2009, 20:06) *
Доброго время суток. Как вы щитаете нормальная будет динамика при жиках:первая камера 130/170, вторая 150/170. Малые дифузоры по 4,5. Сделан механический привод второй камеры. И какой примерно будет расход?

воздуха побольше дай))
piloterist
Цитата(piloterist @ 5.9.2009, 19:26) *
Парни подскажите стоит поставить на двиг 1.6 карб ОЗОН без доработок? Увеличит ли резвость и как на расход повлияет? с жиклерами могу поиграть а вот чето дорабатывать времени нет. И какая маркировка у карба для объема 1.6 без механического привода второй камеры
2107-ХХХХХХХХ-20 для объёмов 1.5 и 1.6.

будет машина просто ехать как сток) а вот расход будет в пределах 8 литров)

я лично щас катаюсь на озоне 2105 объём 1.3, в стоке карбюратор хавал 7-8 литров....когда я туда полез со своим тюнингом( механичееский привод, жиклёры 135/170; 135/190 диффы по 4.5 в обеих камерах.) кароче сидушка мне давила в зад так что я думал что я "король дорог")))) стоило это мне 11 литров на сотню) узнав о расходе я передумал и вернул всё обратно) кстати машинка моя с моим тюнингом 150 набирала(проверено радаром) очень быстро.

так что кому всёравно на расход смотрите выше что надо делать с таким карбом как у меня.


У меня и на стоке расход в пределах 8-ми мне хотелось без существенных потерь на расходе повысить динамику.
pipa86
piloterist, а
как без расхода увеличиться динамика, если тебя интересуют не большие доработки тогда читай тему, тут про это все есть.
Делай мех. привод 2й кам. малые дифузоры на 4,5 и жики по жирнее. И будет тебе счастье
lexx71rus
мехпривод не так уж много и даст, если ты уже убрал пружинку из вакуумного привода. и от жиклеров тоже не так много толку, только расход(лично мое мнение)...эксперементы с первой камерой:
107/170 - родное в моем карбе, на холодную не едет, частенько случаются провалы при переключении, расход по городу 9-10
112/170 - на холодную едет получше, провалы совсем редкие, расход почти такой же
125/170 - на холодную прет дай дорогу, никаких провалов, на низах просто чума, я на таких настройках много не ездил, ну на 10л км 80 проехал
самое интересное что по динамике я никаких различий не заметил между 112 и 125 жиками, только разница в расходе...а если нет разницы, то зачем тогда переплачивать за бензин read.gif
Canon
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?
Denis17
Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)
Canon
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 0:29) *
Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)

И при рабочем двигателе тоже струйкой?
Denis17
Цитата(Canon @ 18.9.2009, 13:21) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 0:29) *
Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)

И при рабочем двигателе тоже струйкой?

ну а как-же)
kolek_sb
Достался мне сегодня Озон 2107/20. Вот сижу перебираю, на авто пока стоит карб 2105/20 с движкой 1.3. Убрал пружину из привода дроссельной заслонки. Поставил диффузор первичной камеры 4,5, с жиклёрами пока не баловался, но хочу сделать мех привод заслонки. По мануалам не пойму как это делаеться.
Кто себе делал мех привод выложите фото пожалста.


p.s. уже разобрался))
kolek_sb
В общем "седьмой" карб пока решил не ставить, оставил пятый. Вытащил пружину с привода, дифузоры 4.5 , мех. привод для вторичной камеры, доработал немного тягу, чтобы вторичная заслонка пораньше открывалась. И так вторичная заслонка начинает открываться приблизительно когда первичная открыта на половину (может зря?)
Поехал: при даже НЕ интенсивных разгонах - одни провалы. Взял 50ый писюн, поменял.
Поехал: провалы пропали, но не везде. Двигатель начинает захлёбываться в момент открытия второй камеры. Подскажите как избавиться от этого провала? Возможно проблема в жиклёрах, на некоторых даже маркировки нету:)) Какие посоветуете поставить?
Canon
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 14:11) *
Цитата(Canon @ 18.9.2009, 13:21) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 0:29) *
Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)

И при рабочем двигателе тоже струйкой?

ну а как-же)

спросил у троих водил, у них тоже при рабочем двигателе, происходит распыление топлива носиком ускорительного насоса clapping.gif
может так и должно быть?
Denis17
Цитата(Canon @ 21.9.2009, 11:21) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 14:11) *
Цитата(Canon @ 18.9.2009, 13:21) *
Цитата(Denis17 @ 18.9.2009, 0:29) *
Цитата(Canon @ 17.9.2009, 13:28) *
Подскажите! Как должна себя вести, струя ускорительного насоса на разных режимах (на рбочем движке и стоячем), у меня на рабочем двигателе струйки бензина нет, а есть эфект распиления балончиком. А на стоячем двигле ровная струйка идет. 2107-ХХХХХХХХ объём 1.6. Купил рем. комплект, поменял носик у.н., струя идет ровная на обоих режимах, без распыления. Подозреваю что новый носик большей производительности, хотя и на одном и на втором набито 40. Как должно быть?

да он должен сцать струйкой 2 секнды)

И при рабочем двигателе тоже струйкой?

ну а как-же)

спросил у троих водил, у них тоже при рабочем двигателе, происходит распыление топлива носиком ускорительного насоса clapping.gif
может так и должно быть?

посмотри систему карба, сам всё поймёшь) может у тебя клапан УН плохо работает.
kolek_sb
Цитата(kolek_sb @ 20.9.2009, 12:29) *
В общем "седьмой" карб пока решил не ставить, оставил пятый. Вытащил пружину с привода, дифузоры 4.5 , мех. привод для вторичной камеры, доработал немного тягу, чтобы вторичная заслонка пораньше открывалась. И так вторичная заслонка начинает открываться приблизительно когда первичная открыта на половину (может зря?)
Поехал: при даже НЕ интенсивных разгонах - одни провалы. Взял 50ый писюн, поменял.
Поехал: провалы пропали, но не везде. Двигатель начинает захлёбываться в момент открытия второй камеры. Подскажите как избавиться от этого провала? Возможно проблема в жиклёрах, на некоторых даже маркировки нету:)) Какие посоветуете поставить?

Незнаю что случилось, НО... вчера вечером машина ездила только с провалами, обороты не держала, то поднимаються то падают практически до 0. Невытерпел - открыл крышку кастрли, а она стоит в зимнем режиме почему то. Видимо отец снег увидел и поменял:). Поставил на летний и О ЧУДО!! Наконец я увидел смысл всех доработок карба. Если раньше на 3ей передаче больше 80 не шла - тут 110 идет и это не предел! Дальше больше, но я проверять не стал.Теперь на разгонах не слышно как клапана гремят, слышно только как карб гудит при открытии второй камеры Давно хотел с тойотами со сфетофора потягаться... ну потягался вчера. Аж не интересно стало. Короны с 1,8 движком - легко. Ну я рад конечно, только вот единственный минус во всём - сжёг 17 литров за 5 часов езды, но педаль отпускал только на переключениях, а так всегда "в пол".
Учитывая мои прогоревшие неотрегулированые клапана (послезавтра полностью бошку меня поеду, уже имееться в сборе) и неотрегулированное толком зажигание (тоже кстати трамблер послезавтра менять буду)
Denis17
Цитата(kolek_sb @ 23.9.2009, 4:51) *
Цитата(kolek_sb @ 20.9.2009, 12:29) *
В общем "седьмой" карб пока решил не ставить, оставил пятый. Вытащил пружину с привода, дифузоры 4.5 , мех. привод для вторичной камеры, доработал немного тягу, чтобы вторичная заслонка пораньше открывалась. И так вторичная заслонка начинает открываться приблизительно когда первичная открыта на половину (может зря?)
Поехал: при даже НЕ интенсивных разгонах - одни провалы. Взял 50ый писюн, поменял.
Поехал: провалы пропали, но не везде. Двигатель начинает захлёбываться в момент открытия второй камеры. Подскажите как избавиться от этого провала? Возможно проблема в жиклёрах, на некоторых даже маркировки нету:)) Какие посоветуете поставить?

Незнаю что случилось, НО... вчера вечером машина ездила только с провалами, обороты не держала, то поднимаються то падают практически до 0. Невытерпел - открыл крышку кастрли, а она стоит в зимнем режиме почему то. Видимо отец снег увидел и поменял:). Поставил на летний и О ЧУДО!! Наконец я увидел смысл всех доработок карба. Если раньше на 3ей передаче больше 80 не шла - тут 110 идет и это не предел! Дальше больше, но я проверять не стал.Теперь на разгонах не слышно как клапана гремят, слышно только как карб гудит при открытии второй камеры Давно хотел с тойотами со сфетофора потягаться... ну потягался вчера. Аж не интересно стало. Короны с 1,8 движком - легко. Ну я рад конечно, только вот единственный минус во всём - сжёг 17 литров за 5 часов езды, но педаль отпускал только на переключениях, а так всегда "в пол".
Учитывая мои прогоревшие неотрегулированые клапана (послезавтра полностью бошку меня поеду, уже имееться в сборе) и неотрегулированное толком зажигание (тоже кстати трамблер послезавтра менять буду)

ну вот и славно) ставить будешь БСЗ?
kolek_sb
Цитата(Denis17 @ 23.9.2009, 11:38) *
ну вот и славно) ставить будешь БСЗ?

Вчера стартер накрылся и опять одни провалы ездить невозможно. Сегодня нижнюю часть карба 2107/20 поставлю посмотрим что из этого выйдет.
Планировал БСЗ... но тут стартер дал о себе знать (у меня сейчас кризис) так что БСЗ придеться подождать
Denis17
Цитата(kolek_sb @ 24.9.2009, 6:29) *
Цитата(Denis17 @ 23.9.2009, 11:38) *
ну вот и славно) ставить будешь БСЗ?

Вчера стартер накрылся и опять одни провалы ездить невозможно. Сегодня нижнюю часть карба 2107/20 поставлю посмотрим что из этого выйдет.
Планировал БСЗ... но тут стартер дал о себе знать (у меня сейчас кризис) так что БСЗ придеться подождать

в чём отличия между твоей нижней частью 2107/20 (как ты писал выше, что у тебя такой карб) и той которой ты поставишь 2107/20? провалы наврятли изчезнут если они обе чистые и карб настроен) мне кажется проблема в жиклёрах или в уровне топлива.
Champion
Цитата(kolek_sb @ 24.9.2009, 8:29) *
Цитата(Denis17 @ 23.9.2009, 11:38) *
ну вот и славно) ставить будешь БСЗ?

Вчера стартер накрылся и опять одни провалы ездить невозможно. Сегодня нижнюю часть карба 2107/20 поставлю посмотрим что из этого выйдет.
Планировал БСЗ... но тут стартер дал о себе знать (у меня сейчас кризис) так что БСЗ придеться подождать


У твоего карба в 1 кам. стоит распылитель 4.5 вот из за етого и провал, поставь 3.5... Какие жиклеры в карбе стоят??? И еще... если установил мех привод то провал обязательно будет при открытии 2 камеры, нужно еще другие жиклеры ставить не как при пневмоприводе, но всеравно при мех приводе провал на 100% не уберешь, ето не ВЕБЕР а ОЗОН, лучше оставь пневмо, езда мягче будет... При мех приводе рывок и максималка хорошая бывает, но при этом лишаешься плавной езды и економичности... acute.gif
Delfi
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.
Champion
Цитата(Delfi @ 3.10.2009, 1:31) *
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.

Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать...
Delfi
Цитата(Champion @ 5.10.2009, 18:40) *
Цитата(Delfi @ 3.10.2009, 1:31) *
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.

Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать...

На бензин уже переходил - есть проблемы, ХХ не держит вообще, бывает дергает на разгоне, даже на разогретом движке, не знаю что делать...щас езжу на газу...может есть какие-нибудь мысли поэтому поводу?
eld
Какой карбюратор лучше для двигателя с объемом 1,8? Сейчас стоит ОЗОН пятерошный сток, какой=то он вяловатый.
Champion
Цитата(Delfi @ 6.10.2009, 2:42) *
Цитата(Champion @ 5.10.2009, 18:40) *
Цитата(Delfi @ 3.10.2009, 1:31) *
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.

Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать...

На бензин уже переходил - есть проблемы, ХХ не держит вообще, бывает дергает на разгоне, даже на разогретом движке, не знаю что делать...щас езжу на газу...может есть какие-нибудь мысли поэтому поводу?

У нас в Баку авто на газу запрещено, нужно спец разрешение поэтому на счет этого ничего не могу сказать, знаю только что все жалуются на газ... На счет ХХ может не работает ЭМК проверь его или регулятор ХХ, поставь регулятор ХХ от 2107-1107010-10 а возможно гдето подсасывает воздух... На счет дергания- напиши какие жики стоят на карбе...


Цитата(eld @ 6.10.2009, 21:36) *
Какой карбюратор лучше для двигателя с объемом 1,8? Сейчас стоит ОЗОН пятерошный сток, какой=то он вяловатый.

1.8??? А какой у тебя движок? ИНТЕРЕСНО??? На 1.8 ставь только СОЛЕКС 21073 или от 2141...
eld
Цитата
1.8??? А какой у тебя движок? ИНТЕРЕСНО??? На 1.8 ставь только СОЛЕКС 21073 или от 2141...


Поршня 79,4, вал Тайга.



На карбюраторе, который сейчас стоит никак не могу добиться проиводительности высокой. Да еще при разгоне и наборе скорости провалы небольшие. Хотелось бы услышать совета, может ли карбюратор быть этому причиной.
Delfi
Цитата(Delfi @ 6.10.2009, 1:42) *
Цитата(Champion @ 5.10.2009, 18:40) *
Цитата(Delfi @ 3.10.2009, 1:31) *
Подскажите! У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 так вот что с ним можно сделать чтоб порезвее машина тянула, читал и про механический привод второй камеры, и про установку новых жиклеров, но хотелось бы по-подробнее именно применительно к моему карбу.
З.Ы. забыл - авто на газу если эт как-то влияет то желательно, учитывать это.

Вопервых перейти нужно на бензин с газом ничего не добьешся! Потом поставь заводские тарировки и напиши как при этом чувствовает себя машина. Дальше я скажу тебе что делать...

На бензин уже переходил - есть проблемы, ХХ не держит вообще, бывает дергает на разгоне, даже на разогретом движке, не знаю что делать...щас езжу на газу...может есть какие-нибудь мысли поэтому поводу?

Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом?
n1ger
Цитата(Delfi @ 14.10.2009, 0:48) *
Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом?

это совет для тех у кого машина правильно не работает и они не знают как она должна ехать.
Убирая пружинку вторая камера может открыться от разрежения чуть ли не холостого хода. Этот карб не расчитан на то, чтоб вторая камера открывался рано. Иначе смесь на столько сильно обедняется, что в итоге получаем провал. НА озоне вторая камера должна открываться после 3000 оборотов.
Если заслонка во второй камере до конца не открывается - регулируй длинну штока. ТОка смотри чтоб закрывалась до конца.
Delfi
Цитата(n1ger @ 14.10.2009, 13:32) *
Цитата(Delfi @ 14.10.2009, 0:48) *
Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом?

это совет для тех у кого машина правильно не работает и они не знают как она должна ехать.
Убирая пружинку вторая камера может открыться от разрежения чуть ли не холостого хода. Этот карб не расчитан на то, чтоб вторая камера открывался рано. Иначе смесь на столько сильно обедняется, что в итоге получаем провал. НА озоне вторая камера должна открываться после 3000 оборотов.
Если заслонка во второй камере до конца не открывается - регулируй длинну штока. ТОка смотри чтоб закрывалась до конца.

На счет длины штока - эт ясно, а вот по поводу пружинки из пневмопривода? Что это дает? Если ли смысл в том что ее нет? И еще: на газу разгоняется норм(правда тока на первой камере, вторую либо неоткрывает, либо открывает на половину) , а вот на бензе полный ппц! - разгон дерганый(даже на разогретом) , при включении сцепления на разгоне - провал, быть может карб настроен на газ? Вообще можно как-нить универсально карб настроить - чтоб и на газу и на бензе нормально ездила?
n1ger
насколько мне известно карбюратор при работе на газу вообще никак не работает. Газовый редуктор смесь готовит.
А рывки и провалы из-за зажигания могут быть. Для нормальной работы на газу зажигание другое чуть ставят.
А пружинка нужна для того, чтоб на малых оборотах не открывалась вторая камера. По ищи статью "Озон на изнанку" там есть доработка пневмо привода. В которой разряжение для карба отбирается тока из первой камеры. Остальное что там рассписанно обычно мало касается карбов последних выпусков. И от себя скажу. Поставь две пружинки возвратных заслонки второй камеры (маленькие черные такие)
eld
Какой расход топлива на 100 км, для карбюратора 2107. если есть информация, то можно для его модификаций
Агарыч
Цитата(Delfi @ 14.10.2009, 15:00) *
Цитата(n1ger @ 14.10.2009, 13:32) *
Цитата(Delfi @ 14.10.2009, 0:48) *
Недавно прочитал по ссылке ввыше статью про тюнинг карба, пошел в гараж снял воздушный фильтр, и для начала убрал пружину из пневмопривода вторичной камеры, но сказать честно - ничего почти не изменилось...На разгоне жму педаль в 3/4 хода - разгоняется, насколько я понимаю на первой камере, потом жму педаль в пол(не резко), и машина теряет обороты, возвращаю обратно в положение 3/4 - продолжает разгонятся, в чем проблема? А вот еще - когда занимался карбом обратил внимание на такую особенность: когда полностью поднят шток пневмопривода 2й камеры, заслонка одноимееной камеры открывается не полностью, а где-то на половину, может дело в этом?

это совет для тех у кого машина правильно не работает и они не знают как она должна ехать.
Убирая пружинку вторая камера может открыться от разрежения чуть ли не холостого хода. Этот карб не расчитан на то, чтоб вторая камера открывался рано. Иначе смесь на столько сильно обедняется, что в итоге получаем провал. НА озоне вторая камера должна открываться после 3000 оборотов.
Если заслонка во второй камере до конца не открывается - регулируй длинну штока. ТОка смотри чтоб закрывалась до конца.

На счет длины штока - эт ясно, а вот по поводу пружинки из пневмопривода? Что это дает? Если ли смысл в том что ее нет? И еще: на газу разгоняется норм(правда тока на первой камере, вторую либо неоткрывает, либо открывает на половину) , а вот на бензе полный ппц! - разгон дерганый(даже на разогретом) , при включении сцепления на разгоне - провал, быть может карб настроен на газ? Вообще можно как-нить универсально карб настроить - чтоб и на газу и на бензе нормально ездила?

уменя стоял озон вторая камера должна окрыватся как 4000 набереш,открой фильтр и проверь я ещеневидел неодного озона чтобы при газовке вторая камера открывалась полностью,она редко когда в тему открывается я делал так жиклер через который идет разрежение в вакумник я расверливал постепенно пока она нестала открыватся полностью,она открывалась.если хорошо машину свою чувствуеш то работая педалькой газа недавя ее в пол ускорение будет эйфоричным.
Delfi
Цитата(n1ger @ 14.10.2009, 23:59) *
насколько мне известно карбюратор при работе на газу вообще никак не работает. Газовый редуктор смесь готовит.
А рывки и провалы из-за зажигания могут быть. Для нормальной работы на газу зажигание другое чуть ставят.
А пружинка нужна для того, чтоб на малых оборотах не открывалась вторая камера. По ищи статью "Озон на изнанку" там есть доработка пневмо привода. В которой разряжение для карба отбирается тока из первой камеры. Остальное что там рассписанно обычно мало касается карбов последних выпусков. И от себя скажу. Поставь две пружинки возвратных заслонки второй камеры (маленькие черные такие)

Вообщем посмотрел я сегодня карб еще раз, и надо сказать, ранее я немного приврал - как только газулька полностью в полу и сработал пневмопривод 2й камеры, то обе заслонки открыты полностью. Ехал сегодня на бензе, с дерганиями на разогретом, нажал педаль в пол - немного подергалась, и открыла 2ю - машина "выстрелила", и тогда я задумался: во-первых на бензе при открытии 2й все же едет, и при чем неплохо, т.е. карб работает вроде норм, а исходя из сообщения дергается машина тока из-за зажигания, которое настроенно на газ; во-вторых на газу машина не дергается - разгон ровный(все в пользу сообщения про настройку зажигания), но при педали в полу - не едет, а в 3/4 едет, и еще ХХ не держит, глохнет. У меня вывод такой(предположительно конечно): ГБО настроенно на максимальную экономичность, плюс к тому ТО ГБО давно не проводилось, т.е. все и вся могло засорится, так соответственно на выходе мы при педали в полу получаем обедненную смесь - газа мало из-за описанных выше причин, а а воздуха много т.к. обе камеры открыты, а возвращаем педаль в 3/4 нажатия - 2я закрывается и смесь получается норм, и машина дальше едет. В пользу этой теории скажу что на газу ХХ не держит. Я прав, или может я что-то не так понимаю?

Забыл еще вот что, если я прав в своих выводах, то что делать? Сам думаю съездить на СТО провести ТО моему ГБО и попросить отрегулировать его на максимальную мощность, а в дальнейшем почистить и настроить карб(хотя как я понял при езде на газу не имеет особого значения какие там комбинации жиклеров стоят(в карбе всмысле)), и поставить таки мех.привод второй камеры. И если ездить на газу, то что можно сделать с карбом(кроме того что я уже написал) , чтобы улучшить динамику?
n1ger
если гонять на газу - карб крутить толку ноль. Надо газовый редуктор настраивать, а это прямиком дорога к тем кто занимается ГБО.
Карб работает лишь на бензе.
Delfi
Катался сегодня на бензе...могу сказать одно шестерошный двиг рулит, только когда на бензине. 120 км/ч в гору - без проблем. Был на СТО, все рассказал, там мне ГБО настроили, оказывается на 2ю камеру газ был вообще почти закрыт...Сейчас ХХ держит, правда разгоняется все равно не в две заслонки, но по лучше чем было. Думаю вот что, а ГВЖ в карбе что хоть в 1й, хоть во 2й камерах все равно же имеют какое-то значение даже если ездишь на газу? А раз так, то какие тогда могут быть комбинации ГВЖ в карбе с мех. приводом 2й кам., и на газу, для лучшей динамики, естественно?
Лёхин
НароД. а на карбе от 2103 мех привод 2 камеры???
Delfi
Цитата(Лёхин @ 19.10.2009, 23:28) *
НароД. а на карбе от 2103 мех привод 2 камеры???

Скорее всего нет, т.к. мех. привод 2й устанавливался только на рание карбы - Вебер, ИМХО вроде только на копейки. А вообще это легко узнать самому - взгляни под капот, и посмотри, если там пневмопривод на 2й кам. или нет.
Anndreykov
Если карб 2103, то механика, если 05 или 07 то вакуум.
По поводу вебера, так был 01-й и 03-й. Точнее не вебер а он был назван ДААЗ.
rotor
Начитался статей в нете, захотел мех. привод вторички на свой ДААЗ 2107. Как раз у родственника в гараже нашёл б/у Озон москвичевский ДААЗ 2140-1107010-70 , подумал может не снимать рычаг
привода вторичной камеры, а взять и попробать водрузить сей карбюратор на машинку! Как думаете есть ли смысл ставить москвический карб, либо пересадить на свой карб 2107 - - 20 механ привод и всё?если ставить москвичёвский будут ли у меня с ним проблемы, в плане расхода,динамика какая интересно будет, всё таки москвичевский ДААЗ 2140-1107010-70 ставили на 1,7 л , а у меня движок 2103 1,45 л.? если что не так сильно не пинайте я новенький smile.gif
greatwinner
Копаясь в литературе по Озонам наткнулся на интересную модификацию Озона: 2107-70 с пневмоприводом на первичной камере. Судя по маркировке дополнительных деталей, ставился он на экспортные модели шестерок
eld
Кто-нибудь ответьте на вопрос: какой расход на озоне 2107. хочется поставить, но есть опасение что расход будет большой
greatwinner
В любом случае расход будет меньше чем на Вебере, если с приводами не мутить, и токсичность в норме. Холостой может быть менее стабильным. Если остальное в порядке, то в 6,5-7 литров можно уложиться. Периодически надо отжигать на трассе, чтоб ось второй заслонки смолой не заросла. Это больное место озона
petrom18
привет всем, Подскажите!! я расточил главный диффузор 2ой камеры до 29мм(Карб озон 2107,мех.привод,мотор 1.6) щас появился провал,подскажите какие жиклеры поставить(ставил 162*190 провал,162*160 чуть получше вроде,но не то все равно)
Delfi
Цитата(petrom18 @ 31.10.2009, 16:46) *
привет всем, Подскажите!! я расточил главный диффузор 2ой камеры до 29мм(Карб озон 2107,мех.привод,мотор 1.6) щас появился провал,подскажите какие жиклеры поставить(ставил 162*190 провал,162*160 чуть получше вроде,но не то все равно)

Насколько я понял речь идет о малом диф. 2й камеры , а какой у тебя диаметр 1й камеры, и вообще провалы могут быть из-за неправильного подбора жиклеров , (сильно обедненная или наоборот переобагощенная смесь) , а вообще стоит посмотреть самое начало темы, там у ее автора есть ссылка на очень хорошую статью по натсройке карбов, почитай там даже таблицы привидены. Удачи
aaalex
Цитата(petrom18 @ 31.10.2009, 15:46) *
привет всем, Подскажите!! я расточил главный диффузор 2ой камеры до 29мм(Карб озон 2107,мех.привод,мотор 1.6) щас появился провал,подскажите какие жиклеры поставить(ставил 162*190 провал,162*160 чуть получше вроде,но не то все равно)

пробуй 162/150 но для 29 мм этого будет мало 162 для 26 ммм так что тебе нужен 190 или 200 топливный и такой же воздушный......сейчас ездию на карбе 25/26 мм комбинация 200/200 200/200 ....уровень в поплавковой чуть ниже нормы.....все устраивает..попробуй во 2 такую же комбинацию.....делается элементарно 2 мм сверлами.....если будет черный дым и свечи......уменьшай уровень или увеличивай воздух
Dr.R
Ребяты снял пружину с грибка, если до этого тахометр показывал 2500 а спидометр 80. Сейчас без пружинки 2000 трахометр и 80 спидометр. Это реалити? Или джага какая нибудь? Карб 2107 без мехпривода двиг 1,3 / бсз
aaalex
Цитата(Dr.R @ 3.11.2009, 19:12) *
Ребяты снял пружину с грибка, если до этого тахометр показывал 2500 а спидометр 80. Сейчас без пружинки 2000 трахометр и 80 спидометр. Это реалити? Или джага какая нибудь? Карб 2107 без мехпривода двиг 1,3 / бсз

полная джага....сугубо личные очучения твои....так что забей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU