Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Milk
Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35) *
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...

Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.
pipa86
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 17:03) *
Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35) *
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...

Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.

Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ
Milk
Цитата(pipa86 @ 22.12.2010, 20:45) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 17:03) *
Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35) *
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...

Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.

Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ

Цифра то знакомая "0.6", наверно у меня такой.И двигатель нормально работает "pipa86", тут же не в этом вопрос.Одинаков он ли с жиком холостого хода.Как у видел по таблице, что нет!Просто после вставки этого жиклера возрос расход,может расход из-за него возрасти?
pipa86
Цитата(Milk @ 23.12.2010, 9:24) *
Цитата(pipa86 @ 22.12.2010, 20:45) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 17:03) *
Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 17:36) *
Цитата(Milk @ 22.12.2010, 14:35) *
... Так вот вопрос он действительно такой же или все таки я не тот вставил,просто после этого и расход офигительно скаканул.И может ли он вообще влиять на расход? У меня двигатель 1.3.Спасибо за ранее.
...

Просмотрел литературу - на всех озонах, топливный жиклер переходной системы один - 0,6. Посмотри маркировку на своем жиклере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

оооо спасибо за табличку. На выходных сравню обязательно.Но если у меня они одинаковые так, что получается у меня холостого неправильный.Надо смотреть.

Да, на всех озонах жик переходной системы одинаковий, может ты его просто плохо закрутил и по этому происходит подсос воздуха. Выкрути его продуй канал и вкрути его нормально. Ну и конечно нормально торегулировать ХХ

Цифра то знакомая "0.6", наверно у меня такой.И двигатель нормально работает "pipa86", тут же не в этом вопрос.Одинаков он ли с жиком холостого хода.Как у видел по таблице, что нет!Просто после вставки этого жиклера возрос расход,может расход из-за него возрасти?
Конечно мог, купи фирменный рем.комплект "ДААЗ" и поставь правильные татировки friends.gif что бы не мучатьсчя
Milk
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 umnik2.gif
Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?
mr-kachegar
Цитата(Milk @ 26.12.2010, 23:45) *
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 umnik2.gif
Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?

Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет.
Milk
Цитата(mr-kachegar @ 27.12.2010, 16:55) *
Цитата(Milk @ 26.12.2010, 23:45) *
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 umnik2.gif
Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?

Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет.

Спасибо.Я в другой теме предлагал поставить вместо моего, вебер,от брата копейки остался,так мне сказали что мол еще больше будет брать,типа, там все механическое. А компрессия,ну по крайней мере прошлой зимой от 9,6 до 10,5 была. У меня конечно не эталонный звук двигателя,уже многие говорят что пенал тарахтит. Дождусь весны и буду заниматься им. А то уже когда разогревается двигатель, лампочка давления масла начинает моргать на холостых (не знаю зависит от этого сильно давление масла). Так что посоветуйте на счет карба, попробовать поменять?
mr-kachegar
Цитата(Milk @ 27.12.2010, 23:12) *
Цитата(mr-kachegar @ 27.12.2010, 16:55) *
Цитата(Milk @ 26.12.2010, 23:45) *
Спасибо.Глянул я карб. Все как по табличке. Да и уровень поплавковой камеры в норме. Не могу понять почему расход бензина прыгнул до 18 umnik2.gif
Расскажите мне про 2 камеру,я когда смотрел карбюратор она мне показалось слишком чистая.Может быть что она не открывается, на каких оборотах она открывается?. И как можно проверить ее пневмопривод на проф пригодность?

Не парься и ставь мех привод 2 заслонки, тогда точно будет открываться. А вообще 2 камера должна открываться когда первая открыта примерно на половину (при правильной настройке), открытие зависит от жесткости пружины, длины штока и забитости дерьмом жиклера отвечающего за срабатывание гриба( там где резиновое колечко стоит). Компрессия какая, 18л/100км это не в какие рамки не лезет.

Спасибо.Я в другой теме предлагал поставить вместо моего, вебер,от брата копейки остался,так мне сказали что мол еще больше будет брать,типа, там все механическое. А компрессия,ну по крайней мере прошлой зимой от 9,6 до 10,5 была. У меня конечно не эталонный звук двигателя,уже многие говорят что пенал тарахтит. Дождусь весны и буду заниматься им. А то уже когда разогревается двигатель, лампочка давления масла начинает моргать на холостых (не знаю зависит от этого сильно давление масла). Так что посоветуйте на счет карба, попробовать поменять?

Поменяй, хуже не будет.
LightNing
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?
mr-kachegar
Цитата(LightNing @ 3.1.2011, 23:03) *
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?

Походу вторая камера не открывается, смотри вакуумник (грибок).
gek 44
Цитата(mr-kachegar @ 27.1.2011, 18:06) *
Цитата(LightNing @ 3.1.2011, 23:03) *
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?

Походу вторая камера не открывается, смотри вакуумник (грибок).

Снял воздухан и решил посмотреть как вторая камера открывается. Газовал-газовал и так не увидел чюдесного открытия. Машинка едет бодренько, расход в порядке. Или как-то подругому надо проверять?
Alex899
Цитата(gek 44 @ 21.2.2011, 18:47) *
Снял воздухан и решил посмотреть как вторая камера открывается. Газовал-газовал и так не увидел чюдесного открытия. Машинка едет бодренько, расход в порядке. Или как-то подругому надо проверять?

А ты так и не увидиш,либо газануть надо ну очень сильно,чтобы она хоть чуть приоткрылась.А вот под нагрузкой,с ростом оборотов да,она будет открыватся,если конечно с вакуумным приводом всё в порядке,целая диафрагма,ни где не сосёт воздух,и ни где ни чего не затирает...
nikoSS
Цитата(gek 44 @ 21.2.2011, 19:47) *
Цитата(mr-kachegar @ 27.1.2011, 18:06) *
Цитата(LightNing @ 3.1.2011, 23:03) *
есть не большая проблема машина не реагирует на нажатие педали газа после 100км/ч (при этом и большую скорость не развивает), бывает педаль отпустишь и резко нажмешь то начинает ехать свыше 100...карбюратор 2105-1107010!
Подскажите в чом может быть проблема?

Походу вторая камера не открывается, смотри вакуумник (грибок).

Снял воздухан и решил посмотреть как вторая камера открывается. Газовал-газовал и так не увидел чюдесного открытия. Машинка едет бодренько, расход в порядке. Или как-то подругому надо проверять?

вот когда снял воздухан,одной рукой газуй,а другой рукой первую камеру закрывай,только когда закрываеш,газ не отпускай,вот тут то вторая камера и откроется,увидиш.
Индеец
День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?
mr-kachegar
Цитата(Индеец @ 24.2.2011, 18:39) *
День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?

Ну что сказать, бери р\к карбюратора, и меняй винт качества вместе с прокладкой. Почисти карб пред этим и помой его. Причин может быть куча.
Stig67
Цитата(Индеец @ 24.2.2011, 19:39) *
День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?

таже фигня но у меня нету провалов просто при выкручивании винта качества троить начинает и глохнуть а как закрутишь все норм.
Тут у меня проблема такая приключилась снял верхнюю крышку карба вместе поплвком положил вверх поплавком и как назло зацепил бутылку и немного помя поплавок сбоку это ничего страшного?????
pipa86
Цитата(Stig67 @ 2.4.2011, 23:15) *
Цитата(Индеец @ 24.2.2011, 19:39) *
День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?

таже фигня но у меня нету провалов просто при выкручивании винта качества троить начинает и глохнуть а как закрутишь все норм.
Тут у меня проблема такая приключилась снял верхнюю крышку карба вместе поплвком положил вверх поплавком и как назло зацепил бутылку и немного помя поплавок сбоку это ничего страшного?????

Если поплавок
не заедает и не продырявился то все норм, хотя для личного успокоения можно его заменить благо стоит не дорого
Stig67
не он хорошо двигается просто на одной стороне мятинка все вроде бы норм ну если найду то куплю.
temochka
У меня карб стоит 2107, но расход с ним очень большой! Мне предложили поставить ремкомплект, сам я в этом чайник, ну поставить конечно могу, а вот правильно отрегулировать конечно нет! А сейчас проблема вообще бензин в поплавковой камере есть, но машина не заводиться, в чем проблема подскажить плиз! Не знаю что и делать покупать новый карбюратор или что-то с этим 07-м делать! Люди посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, и если поменять карб то на какой, у меня двигатель 1500 см.куб. Буду благодарен за ответ!
magic
Цитата(Индеец @ 24.2.2011, 18:39) *
День добрый.Помогите разобраться.Двиг 1500,карб-2107хххх20.Жиги-сток,писялка-50.Проблема.Винт качества смеси завинчен до упора.При других положениях-работает неустойчиво.ХХ-регулируется,но при полном ввинчивании-не глохнет.Нагар на свечах-коричневый.Но винт то качества-недолжен так быть.Расход-не знаю,второй день на машине.Тупая,есть небольшой,еле заметный провал на средних оборотах.Завтра буду мыть,на что обратить внимание?



Если винт качества закручен до упора и х\х не реагирует, нужно прочистить воздушный канал х\х диаметр сверха 1,7мм. или стоит увеличенный топливный жиклер х\х винт тоже не будет реагировать, должен стоять 50. ну и если приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры - винт качества тоже реагировать не будет.
temochka
У меня карб стоит 2107, но расход с ним очень большой! Мне предложили поставить ремкомплект, сам я в этом чайник, ну поставить конечно могу, а вот правильно отрегулировать конечно нет! А сейчас проблема вообще бензин в поплавковой камере есть, но машина не заводиться, в чем проблема подскажить плиз! Не знаю что и делать покупать новый карбюратор или что-то с этим 07-м делать! Люди посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, и если поменять карб то на какой, у меня двигатель 1500 см.куб. Буду благодарен за ответ!
Ролакс
Цитата(temochka @ 6.4.2011, 19:29) *
У меня карб стоит 2107, но расход с ним очень большой! Мне предложили поставить ремкомплект, сам я в этом чайник, ну поставить конечно могу, а вот правильно отрегулировать конечно нет! А сейчас проблема вообще бензин в поплавковой камере есть, но машина не заводиться, в чем проблема подскажить плиз! Не знаю что и делать покупать новый карбюратор или что-то с этим 07-м делать! Люди посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать, и если поменять карб то на какой, у меня двигатель 1500 см.куб. Буду благодарен за ответ!

Смотри вот здесь и слева по ссылкам http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Роман Петрович
temochka у вас чё корбюраторщиков нет путёвых? Денег же сдерёт не много а эфект есть .
temochka
вот именно не могу найти нормального, чтобы посоветовали что сделать, денег и на новый не жалко, просто хотел услышать совет по поводу старого, может и он нормальный, так зачем же лишние затраты, вот поэтому и написал тут
Ролакс
тогда пробуй/делай сам,не получится- возьмеш новый.
temochka
ну а на двигатель 1500 нормальный карб 07 или есть лучший вариант?
Ролакс
нормальный
Роман Петрович
temochka -ты карб перед заменой ремкомплекта разбери и на ноч в растворителе замочи., и ещё я посоветую все части карба притереть на наждоке
так чтобы между ними и волос не пролез , ну а потом зборка по выше данной ссылке и будет твой карб ходить ещё сто лет.
temochka
спасибо большое за совет, искренне благодарен
andron1313
подскажите пожалуйста как настроить уровень на озон 2107 . вот нашол фотографию и нечего не понял что откуда мерять
nikoSS
Цитата(andron1313 @ 11.4.2011, 9:19) *
подскажите пожалуйста как настроить уровень на озон 2107 . вот нашол фотографию и нечего не понял что откуда мерять

вот тут почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html ,все понятно.
andron1313
Цитата(nikoSS @ 11.4.2011, 16:14) *
Цитата(andron1313 @ 11.4.2011, 9:19) *
подскажите пожалуйста как настроить уровень на озон 2107 . вот нашол фотографию и нечего не понял что откуда мерять

вот тут почитай http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-kamere.html ,все понятно.

Спасибо всё стало понятно
Stig67
срочно HELP!!!!!!!!!! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif Такая проблема разбирал чистить карбюратор все помыл заменил только один жиклер топливный 2ой камеры и диафрагму УН а ну и достал продуть имульсионые трубки и заменил фильтр сетчатый все сразу пошло не так во первых завелась не сразу и холостые не подавались регулировке троил и тому подобное,сегодня пошел опять все разобрал продул еще лучше при запуске был хлопок в карбюраторе с дымком было такое в прошлом году на контактном зажигание мужик сказал что зажигание тогда сбилось,а теперь то у меня БСЗ думаю датчик Холла,и машина еле тянет,уже и жиклеры все переменял все в чем дело???
magic
Цитата(Stig67 @ 12.4.2011, 15:14) *
срочно HELP!!!!!!!!!! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif Такая проблема разбирал чистить карбюратор все помыл заменил только один жиклер топливный 2ой камеры и диафрагму УН а ну и достал продуть имульсионые трубки и заменил фильтр сетчатый все сразу пошло не так во первых завелась не сразу и холостые не подавались регулировке троил и тому подобное,сегодня пошел опять все разобрал продул еще лучше при запуске был хлопок в карбюраторе с дымком было такое в прошлом году на контактном зажигание мужик сказал что зажигание тогда сбилось,а теперь то у меня БСЗ думаю датчик Холла,и машина еле тянет,уже и жиклеры все переменял все в чем дело???


Если зажигание не торогал - замени иглу. Поставь питер 4.
andron1313
поставил озон с 7 . появился небольшой провал при нажатие на газ независемо резко или плавно регулировками его уменьшел но до конца убрать несмог , жиклёры поставил от озона 2105. может подскажите в чём дело?
magic
Цитата(andron1313 @ 12.4.2011, 22:51) *
поставил озон с 7 . появился небольшой провал при нажатие на газ независемо резко или плавно регулировками его уменьшел но до конца убрать несмог , жиклёры поставил от озона 2105. может подскажите в чём дело?


Конежно подскажу, поставь на место жиклерй от 07 и будет все ок. ты 107 жиклером подрезал дозировку, и воздух убрал.
andron1313
Цитата(magic @ 12.4.2011, 22:55) *
Цитата(andron1313 @ 12.4.2011, 22:51) *
поставил озон с 7 . появился небольшой провал при нажатие на газ независемо резко или плавно регулировками его уменьшел но до конца убрать несмог , жиклёры поставил от озона 2105. может подскажите в чём дело?


Конежно подскажу, поставь на место жиклерй от 07 и будет все ок. ты 107 жиклером подрезал дозировку, и воздух убрал.

карб что я поставил стоял на москвиче и жиклёры везде были по 150 . я поставил свои 1я камера возд. 150 топл 112
2я возд 170 топл 150. может ускорит. насос мало топлива даёт?
Stig67
блин в чем дело льет карбюратор как из ведра уже новый комплект поставил почистил свечи 3 минуты нормально поработала и все свечи черные при пуске она не заводится и бензин скапливается над дросельной заслонкой????Вот окуда он туда течет уровень в норме игла держит жики стандарт 2105
magic
Цитата(Stig67 @ 13.4.2011, 18:59) *
блин в чем дело льет карбюратор как из ведра уже новый комплект поставил почистил свечи 3 минуты нормально поработала и все свечи черные при пуске она не заводится и бензин скапливается над дросельной заслонкой????Вот окуда он туда течет уровень в норме игла держит жики стандарт 2105


Если менял или снимал-ставил бензонасос подложи под него еще одну прокладку 0,5мм. (либо меняй иглу)
Stig67
Цитата(magic @ 13.4.2011, 23:06) *
Цитата(Stig67 @ 13.4.2011, 18:59) *
блин в чем дело льет карбюратор как из ведра уже новый комплект поставил почистил свечи 3 минуты нормально поработала и все свечи черные при пуске она не заводится и бензин скапливается над дросельной заслонкой????Вот окуда он туда течет уровень в норме игла держит жики стандарт 2105


Если менял или снимал-ставил бензонасос подложи под него еще одну прокладку 0,5мм. (либо меняй иглу)

не бензонасос не снимал иглы менял две штуки
Stig67
вообщем сегодня поставил карбюр 2107 но он видать плохо настроен заводился только с подсоса,потом я поставил свой 2105 почистил свечи вроде как завелась с подсосом даже не троила пошел глядеть зажигалку начал выставлять потом поставил обороты,но при резком нажатии сильнейший провал,из карбюратора даже пламя вылетало,и обороты не сразу возращаются на место,при включении подсоса совсем глохнет я уже весь мозг поломал.........
nikoSS
Цитата(Stig67 @ 14.4.2011, 22:47) *
вообщем сегодня поставил карбюр 2107 но он видать плохо настроен заводился только с подсоса,потом я поставил свой 2105 почистил свечи вроде как завелась с подсосом даже не троила пошел глядеть зажигалку начал выставлять потом поставил обороты,но при резком нажатии сильнейший провал,из карбюратора даже пламя вылетало,и обороты не сразу возращаются на место,при включении подсоса совсем глохнет я уже весь мозг поломал.........

пламя из карба-слишком раннее зажигание накрутил..
Обороты не возвращаются-если медленно падают до положенных,то смесь богатая,если падают больше чем надо,а потом возвращаются-бедная смесь----неправильно винт качества накручен.регулируй точнее.
Stig67
люди вобщем в чем модет быть проблема:начал двигатель троить падать обороты все никак не мог настроить смесь перебрал карб и тут она еще хлеще троит двигатель вообще колбасит и карб перливает и машина не едет совсем иглу жиклеры прокладки винты все переменял раз 5 все тоже самое,тут она вроде как завелась он обороты 1500 и при резко газе провал небольшой и медленно обороты падают,думал потом настрою на утро она вообще не заводилась,сегодня попробывал завестись нифига сначала в карб чихала и хлопала из выхлопа но это из-за зажигалки,но загялнув в карб опять увидел что откудато просто льется бензин во всю и прямо на заслонках скапливается,помогите я уже неделю вожусь((
Роман Петрович
Сначало выставь зажигание .
Проверь на целостность попловок , может он подтекает и в нём бенз, и тогда перелив тебе обеспечен чтоб ты не делал.
А дальше регулеровка по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
И заработает как часики.
Stig67
нет поплавок новый поставил в старом помойму начал бензин плавать,а ведь можно же поставить БСЗ чтобы на среднюю метку шкив первого цилиндра а бегунок на контакт первого цилиндра,только как поставить трамблер чтобы прищепки были прямо извиняюсь что не по теме...
eko52
Здравствуйте шестёрко-воды smile.gif
сначала небольшая предистория)
Сегодня достался мне ваз 2106 1992 или 91 года, двигатель 21011 если не ошибаюсь.
Машина 2 года стояла в гараже, пару раз заводилась за это время...
Сегодня пришел смотреть машину, завелась быстро, на холостых оборотах работает ровно спокойно не троит, но...
есть одно большое но когда прибавляю газ машина начинала чихать, либо просто глохнет. с горем пополам выйхал из гаража, пытался проехаться ничего хорошего из этого не вышло... что бы тронуться приходилось нагазовывать до 4-5 т. оборотов, иначе при плавном прибавление газа глохла.
это моя первая машина, еще не разбираюсь, но когда учился в автошколе была похожая ситуация на учебной 9, инструктор говорил карб...
так вот вопрос!
В чем проблема и как лечиться?
если повторяю какую то тему то извиняюсь...
надеюсь на вашу помощь.
и вопрос номер 2 чуть не забыл)
чуть не вскипятил сегодня движок, вентилятор не влючался при положеных ему 90 градусов...
Роман Кировоград
Темы все по твоим вопросам есть на форуме, поиск в руки и вперед...
eko52
я пролистал половину тем тут ничего не нашел... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38
если знаешь в чем проблема неужели трудно написать 2 строчки или кинуть ссылку на тему...
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=795&st=120 по вентилятору.
magic
Цитата(eko52 @ 23.4.2011, 17:58) *
Здравствуйте шестёрко-воды smile.gif
сначала небольшая предистория)
Сегодня достался мне ваз 2106 1992 или 91 года, двигатель 21011 если не ошибаюсь.
Машина 2 года стояла в гараже, пару раз заводилась за это время...
Сегодня пришел смотреть машину, завелась быстро, на холостых оборотах работает ровно спокойно не троит, но...
есть одно большое но когда прибавляю газ машина начинала чихать, либо просто глохнет. с горем пополам выйхал из гаража, пытался проехаться ничего хорошего из этого не вышло... что бы тронуться приходилось нагазовывать до 4-5 т. оборотов, иначе при плавном прибавление газа глохла.
это моя первая машина, еще не разбираюсь, но когда учился в автошколе была похожая ситуация на учебной 9, инструктор говорил карб...
так вот вопрос!
В чем проблема и как лечиться?
если повторяю какую то тему то извиняюсь...
надеюсь на вашу помощь.
и вопрос номер 2 чуть не забыл)
чуть не вскипятил сегодня движок, вентилятор не влючался при положеных ему 90 градусов...


Для начала замени топливо, поставь новые свечи, проверь и отрегулируй зажигание, и только потом ищи причину в карбюраторе.
По поводу включения вентилятора, попробуй напрямую соедини провода вентилятора, если вентилятор заработает. меняй датчик на радиаторе, если нет ищи причину - проверь предохранители и сам вентилятор. Работу термостата проверь обязятельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU