Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Alex_Ander
А старые куда дел? Их бы почистить и вернуть на место...
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:39) *
А старые куда дел? Их бы почистить и вернуть на место...

а старые были такие разбитые от того что сильно перезатягивали отверткой, поэтому там где мне его перебирали сказали что это хлам, ну и естественно выкинули
Alex_Ander
Разбитость паза под отвёртку ерунда, в жиклёрах самое главное это размер и форма самого отверстия. Если оно не забито и не разодрано неумелыми попытками прочистки, то всё хорошо.
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:45) *
Разбитость паза под отвёртку ерунда, в жиклёрах самое главное это размер и форма самого отверстия. Если оно не забито и не разодрано неумелыми попытками прочистки, то всё хорошо.

ну старых уже нет, теперь стоят какие-то белого цвета, че за металл даже не знаю
magic
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 14:39) *
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 15:29) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:16) *
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее?

Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем.

ну на счет почистить понятно, меня интересует, то, после почисти я смогу установив карбюратор на машину завести ее, дальше я бы отогнал ее для дальнейшей регулировки


Автомобиль может не заводиться по причине карбюратора, только в случае его перелива. В остальных случаях не надо обвинять карбюратор, если авто не заводится и нет перелива топлива явного, ищите причину в зажигании и т.далее.
temochka
Цитата(magic @ 18.5.2011, 23:59) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 14:39) *
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 15:29) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:16) *
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее?

Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем.

ну на счет почистить понятно, меня интересует, то, после почисти я смогу установив карбюратор на машину завести ее, дальше я бы отогнал ее для дальнейшей регулировки


Автомобиль может не заводиться по причине карбюратора, только в случае его перелива. В остальных случаях не надо обвинять карбюратор, если авто не заводится и нет перелива топлива явного, ищите причину в зажигании и т.далее.


ну а если зажигание выставлено, бензонасос качает, искра есть - какова причина того что не заводится машина?
Alex_Ander
Цитата(temochka @ 19.5.2011, 22:02) *
ну а если зажигание выставлено, бензонасос качает, искра есть - какова причина того что не заводится машина?

Так и не завелась, или ещё ничего не делал с карбюратором?
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 20.5.2011, 1:01) *
Так и не завелась, или ещё ничего не делал с карбюратором?

только снял карбюратор, сегодня понесу карбюраторщику
andron1313
привет всем немогу разобратся с озоном 2107 стоявшем на москвиче гтж были 150 и гвж 150 . поставил как и должно быть по мануалу . но немогу понять почему богатит смесь на подсосе аж дым идет с глушителя чёрный. прогрею немного уберу подсос дымит меньше а как прогреется перестаёт . свечи чёрные аж в сажи все. вин качества откручен на пол оборота если больше то начинает дёргатся мотор, на полностью закрученном обороты возростают. могли ли старые хозейва карба чтото там расверлить или заткнуть. уровень сделал чють ниже 7 мм
kotiko
Привет всем!
Подскажите, пожалуйста.

Ситуевина следующая.
Разобрал, почистил карбюратор.
Собрал. Настройка ХХ толком не работает, вкрутишь винт полностью, глохнет-выкрутить на 2,5-3 оборота вроде работает, выше 1000 обороты не поднимаются. Обороты "плавают"
Еду. Разгоняется рывками, ужас какой-то. Если потихоньку давить, то разгон более-менее нормальный. Чуть 60 км-час обороты достигают 3000 и БАЦ-рывки, мотор глохнет. Попытки завести накатом результата не дали, проехал метров 400 накатом, завелся стартером - поехал. Что интересно-нормально разгоняется подсосом, прёт как положено.
Потом вспомнил, что забыл почистить фильтр на самом карбюраторе.
Прокладка на впускном коллекторе уже плоховата, может это подсос воздуха и поэтому все проблемы?
На карбе написано ДААЗ и цифры, это ж Озон, я так понял?
VAZ-74
Всем привет!

Мне нужен снимок или описание как выглядит топливный жиклер переходной системы второй камеры. Очень нужно помогите он у меня потерялся как выглядит не знаю в магазинах тоже его нет и ни кто не знает как он точно выглядит. Без него машина плохо заводится и холостые не держит сейчас там просто болт, заглушил чтобы бензин не вытекал по напрастну. Карб 2107...........20.
Ролакс
он под номером 3
VAZ-74
Цитата(Ролакс @ 21.6.2011, 23:26) *
он под номером 3


Я смотрел этот рисунок ,но по нему не очень понятно как он выглядит.
Alex_Ander
Цитата(VAZ-74 @ 21.6.2011, 21:08) *
Всем привет!

Мне нужен снимок или описание как выглядит топливный жиклер переходной системы второй камеры. Очень нужно помогите он у меня потерялся как выглядит не знаю в магазинах тоже его нет и ни кто не знает как он точно выглядит. Без него машина плохо заводится и холостые не держит сейчас там просто болт, заглушил чтобы бензин не вытекал по напрастну. Карб 2107...........20.

Пожалуйста smile.gif






Этот грязноват конечно, но если его помыть в ацетончике, будет как новый dirol.gif

PS Жиклёр и его держатель от переходной системы вторичной камеры почти полностью совпадают с жиклёром холостого хода и его держателем от ОЗОНа 2105, которые без электромагнитного клапана ХХ. Разница только в том, что в переходной системе вторички жиклёр на 60, а в системе ХХ на 50. Жиклёр холостого хода должен быть в рем-комплекте на соответствующий карбюратор, а вот с держателем сложнее, его там обычно нет.
sedoy
есть вопрос на засыпку к знатокам данного девайса с гордым названием карбюратор)
есть проблема с ХХ, постоянно уменьшается, надоело уже крутить винт кол-ва))) причем проблема одна а машин 2, соответственно и карбюраторов два) один ДААЗ 2107....20 (3 года отроду) второй ДААЗ 2105....20 (лет 20 уже наверное)) проблема на обоих ТАЗиках началась в конце текущей весны
у кого какие соображения есть?)
Ролакс
у меня если такая байда начинается,выкручую жиклер ХХ,продул его,прогазовался без него ,и назад вкрутил.
не было случая чтоб не помогало.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 11:31) *
у меня если такая байда начинается,выкручую жиклер ХХ,продул его,прогазовался без него ,и назад вкрутил.
не было случая чтоб не помогало.

хм... надо попробовать
Alex_Ander
У меня выше указанные симптомы прошли после того, как выкрутил винты качества и количества, топливный жиклёр ХХ и залил во все их отверстия очиститель карбюратора из спрей-балончика, жиклёр промыл в ацетоне, выждал несколько минут, закрутил всё обратно, заводится потом она очень тяжко, но когда завёлся- прогазовал и всё прошло, по крайней мере с тех пор проблем с ХХ не наблюдаю.
sedoy
Цитата(Alex_Ander @ 22.6.2011, 11:52) *
У меня выше указанные симптомы прошли после того, как выкрутил винты качества и количества, топливный жиклёр ХХ и залил во все их отверстия очиститель карбюратора из спрей-балончика, жиклёр промыл в ацетоне, выждал несколько минут, закрутил всё обратно, заводится потом она очень тяжко, но когда завёлся- прогазовал и всё прошло, по крайней мере с тех пор проблем с ХХ не наблюдаю.

у меня на шестерке (карб 2107..20) было увеличение пост ХХ, искупал в 646 с промывкой и продувкой всех жиклеров а спустя месяц начались падать обороты, в пятерке (карб 2105...20) года 1,5 все гуд было, а вот сейчас трабл начался с оборотами
Ролакс
конечно так будет еще надежней.Я обычно использую промывку для пены-там чистый 646 р-ль,практически тот же ацетон.
Чтоб не куплять))
Alex_Ander
Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 12:57) *
...
у меня на шестерке (карб 2107..20) было увеличение пост ХХ, искупал в 646 с промывкой и продувкой всех жиклеров а спустя месяц начались падать обороты
...

Возможно, что не до конца очистился канал ХХ и там что-то осталось. У меня это особенно проявлялось после езды на оборотах около 4000, после этого ХХ падал практически в ноль, приходилось добавлять винтом количества, но после прочистки и это ушло.
sedoy
Цитата(Alex_Ander @ 22.6.2011, 12:22) *
Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 12:57) *
...
у меня на шестерке (карб 2107..20) было увеличение пост ХХ, искупал в 646 с промывкой и продувкой всех жиклеров а спустя месяц начались падать обороты
...

Возможно, что не до конца очистился канал ХХ и там что-то осталось. У меня это особенно проявлялось после езды на оборотах около 4000, после этого ХХ падал практически в ноль, приходилось добавлять винтом количества, но после прочистки и это ушло.

кстати да, если есздить на 1й камере с оборотами до 3,5 - 4х то все нормально, стоит только покрутить мотор в 5-6 тыщ как4 траблы с ХХ начинаются)
ЗЫ. очень даже может быть что не домыл secret.gif , жена торопила diablo.gif
Che_Guevara
Привет народ! такая проблема ( наверное ни я один такой) короче расход топлива в смешенном стили езды - то город то трасса не важно 13,5 литров на 100! За рулем жена-ездиет без рывков перегазовок короче как по книжке! были на СТО нам карб регулировали -содрали 1,5 к итог: как жрал так и жрет- плюнули катались - потом посоветовали нам мужичка карбюраторщика- ну поехали к нему. за 500р он в полу похмельном состоянии произвел прочистку , регулировку карбюратора + выставил зажигание по стробоскопу! короче машина стала на холодную заводится плохо ( чихнет первый раз потом секунд 6 крутиш стартер) но и расход остался в техже размерах! Масло машина не жрет, вроде шустро бегает! Сегодня вот хочу замерить компрессию ( для чего только сам не знаю) так в чем же может быть проблема расхода топлива на 30% ?
Core
Так-с, есть предложение
Сейчас в наличие книга по ОЗОНам от издательства "Третий Рим" в отличном состоянии, цветная. А ещё в наличии цветной сканер.
Смысл есть выкладывать?
Роман Кировоград
Выкладывай.
Core
Карбюраторы "ОЗОН"
http://corei.ifolder.ru/24605189
Формат DJVU
Che_Guevara
Цитата(Neonl @ 8.7.2011, 19:36) *
Ты немного не там тему написал.
Тебе сюда: здесь про впуск и тд

Но думаю перенесут. По поводу же твоего сообщения скажу тебе так:
1. Укажи какой карбюратор
2. Как ведет себя двигатель на холостых и под нагрузкой

Компрессия у тебя не при чем раз масло не берет. Скорее всего такие уж хорошие мастера тебе попались. То что чихает, это зажигание не выставлено как надо, ты напиши куда чихает только, в глушитель или в карбюратор. Есть ли детонация при таких условиях: на ровном участве дороги на 40 км/ч на 4 передаче педаль в пол.

карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107-1107010-20
двигун ведет себя нормально и при холостых - стабтльно 900об и при нагрузки ни каких перебоев!
компрессия в норме- проверил! свечи как на картинке-отличный!
"чихает" я имел в виду при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится! летом фигня а вот как в морозы думаю плохо будет- !
Тему открыл -так как уже незнаю что делать! с осени того года читаю форум и все сводится к карбу! Я бы потратил 3к на новый карб если бы был уверен в том что он поможет сократить расход хотябы до 10л по трассе! Уже столько денег отдал -жалко просто что все бесталку!
Перенесите пожалуйста тему но не удаляйте!
Роман Кировоград
Спасибо.
Che_Guevara
Ездили сегодня снова к этому карбюраторщику- он поменял жиклер с "толи 14 незнаю на 0,7 чето такое сказал! жиклер нижний с права-если смотреть от бочка омывателя! Короче решил проверить по бутылке- налил литр- подсоединил шланг и к насосу- проехали вобщем 12 км-бенз кончился! вроде нормально пока что работает drinks.gif
Che_Guevara
Цитата(Che_Guevara @ 9.7.2011, 18:28) *
Ездили сегодня снова к этому карбюраторщику- он поменял жиклер с "толи 14 незнаю на 0,7 чето такое сказал! жиклер нижний с права-если смотреть от бочка омывателя! Короче решил проверить по бутылке- налил литр- подсоединил шланг и к насосу- проехали вобщем 12 км-бенз кончился! вроде нормально пока что работает drinks.gif


Блин короче тажа фигня и таже цифра 76 км - 10литров! что за напасть! получается что я 5 литров на 100 км гдето выливаю (!
Che_Guevara
а может ускаритель сжирать бенз- мож он неправвильно работает
babuby
Цитата(Che_Guevara @ 9.7.2011, 9:44) *
...при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится...

Дело в неправильной жёсткости пружины телескопического рычага пускового устройства.
Статья.

Я исправил это, навив между витками имеющейся пружины, ещё одну, с "телескопа" из рем-комплекта.
Вместо трёх попыток - запуск даже в минус двадцать пять Цельсиев абсолютно чёткий.
Che_Guevara
Цитата(babuby @ 14.7.2011, 23:31) *
Цитата(Che_Guevara @ 9.7.2011, 9:44) *
...при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится...

Дело в неправильной жёсткости пружины телескопического рычага пускового устройства.
Статья.

Я исправил это, навив между витками имеющейся пружины, ещё одну, с "телескопа" из рем-комплекта.
Вместо трёх попыток - запуск даже в минус двадцать пять Цельсиев абсолютно чёткий.

эту проблему решили уже ) заводится с пол оборота! а вот куда бенз утикает непонятно! седня залью 5 литров в бутыль и поеду на дачу-!
Che_Guevara
Цитата(Che_Guevara @ 15.7.2011, 15:18) *
Цитата(babuby @ 14.7.2011, 23:31) *
Цитата(Che_Guevara @ 9.7.2011, 9:44) *
...при заводе - она заводится и сразу глохнит - как будто бенз кончился- потом крутиш стартер и жмеш на педаль газа интенсивно- короче потом заводится...

Дело в неправильной жёсткости пружины телескопического рычага пускового устройства.
Статья.

Я исправил это, навив между витками имеющейся пружины, ещё одну, с "телескопа" из рем-комплекта.
Вместо трёх попыток - запуск даже в минус двадцать пять Цельсиев абсолютно чёткий.

эту проблему решили уже ) заводится с пол оборота! а вот куда бенз утикает непонятно! седня залью 5 литров в бутыль и поеду на дачу-!

залил не 5 а 1,5л- хватило на 18 км! странно
Роман Кировоград
Значит все в порядке.
Che_Guevara
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.7.2011, 17:00) *
Значит все в порядке.

НО если через бензобак- то расход такойже 77км за 10 л! ни че непонятно!
Роман Кировоград
Да , не понятно, ей то по барабану от куда пить...
KiR87
Ребята, помогите плиз. такое дело. в начале лета почистил карб, снял его, весь разобрал, ночь он лежал отмокал в растворителе, на след день я его собрал, поставил новый ремкомплект туда. поставил на место все в норме. Расход стал как в книжке написано :) Но не исчезла проблемка после всех этих действий... обороты немного прыгают. Но это ладно еще. потом началось такое дело... Утром залезаю в машину, как всегда подсос вытаскиваешь, педалькой пару раз качнешь, заводишь. Заводится нормально, только при вытянутом подсосе, обороты не выше 1500, и очень дымит. И движок работает не устойчиво, троит как то с перебоями работает. Приходится прогазовывать ее до 3500-4000 тыс несколько секунд, после начинает приходить все в норму, обороты повышаются, заслонку приопускаешь потихоньку... если не прогазовать, то когда начинаешь ехать она с такой неохоткой КАТИТСЯ. После прогазовки все в норме. И такое происходит всегда когда она холодная. Что такое с машиной подскажите, куда копать что смотреть???



седня заезжал к карбюраторщику... тут целая история говорит зря ты рем комплект поставил, типа жиклеры даются на весь срок жизни карба( 250 тыс. км тоесть) и про мою проблему сказал что пусковое не правильно собрал... штангу подтачивать нужно. седня вечером попробую что нито сделать с ней. Поменял еще контакты прерывателя, провалы пропали практически. осталось только еще карб дошаманить немного, и думаю мозги отдохнут чучуть от этого конструктора))))
booBot
Смотрите уровень топлива в поплавковой камере и состояние игольчатого клапана.
Похоже на переливание.
borisarm
подскажите у меня в карбюраторе нету не жиклера,не заглушки переходной системы второй камеры и вроде вторая камера не работает что мне туда поставить?
booBot
Странный вопрос...
Поставить жиклёр в держатель и ввинтить их на место!
rab_need
Двигатель 2103, карбюратор 2105.
Машина без подсоса не работала и плохо заводилась, разобрал и собрал карбюратор. Делал все по книжке. Когда поставил завелась с пол оборота, зато пошел черный дым из трубы(до этого был белый) и двигатель начал дергаться. Видимо что-то не то отрегулировал.
filipp
Цитата(rab_need @ 21.3.2012, 9:56) *
Двигатель 2103, карбюратор 2105.
Машина без подсоса не работала и плохо заводилась, разобрал и собрал карбюратор. Делал все по книжке. Когда поставил завелась с пол оборота, зато пошел черный дым из трубы(до этого был белый) и двигатель начал дергаться. Видимо что-то не то отрегулировал.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry540619
rab_need
Цитата(filipp @ 21.3.2012, 12:04) *

Я читал эту тему про черный дым.
Снял его проверил правильность работы всех узлов, поставил, завел.
Переливает - из трубы черный дым, работает неустойчиво, расход большой.
Пойду уровень в ПК еще разок проверю.

Да еще читал что карб 2105 нельзя использовать на двигателе 2103. Это так?
Navigator0
это карбюратор не для этого двигателя!карб 2105 для 1.2 - 1.3!у меня на 1.6 такой стоял новый так машина была тупая и много кушала.поставил 2107 и столо все отлично.что и тебе советую
rab_need
Вообщем разобрался с дымом, поставил старые жиклеры, отрегулировал карб, но не до конца. Дым нормальный пошел.
Не могу настроить холостые обороты. Скачет от 800-1300. Кручу верчу, ничего не выходит.((
filipp
Подсоса воздуха нет?
зажигание исправно?
Что крутишь?
Если качество не регулируется то возможно стоит уменьшить зазор дроссельной заслонки винтиком упорным
rab_need
Цитата(filipp @ 21.3.2012, 14:43) *
Подсоса воздуха нет?

Как проверить? Моя первая классика.
Цитата
зажигание исправно?

Вроде да, настраивал как надо, заводится с пол оборота. Если это имели ввиду.
Цитата
Что крутишь?

Кручу винты качества и количества. Я вообще карб разбирал потому что без подсоса не ехала, теперь работает без подсоса.
Цитата
Если качество не регулируется то возможно стоит уменьшить зазор дроссельной заслонки винтиком упорным

Да качество плохо регулируется. На моем карбе походу такого и нету винтика.
filipp
rab_need
"На моем карбе походу такого и нету винтика." должен быть он снаружи находится
поз. 55 http://www.automan.ru/vaz/04/karb05.shtml
и у меня двигатель тоже 2103 ГТЖ1 128 хотя должен стоять 112 и остальные по 150
недумаю что карб 2105 сильно отличается от 2107
серго
rab_need у меня стоял 2105...-20, тоже не мог устойчивый ХХ выставить , после 1200 холостых только двиг пересатавал дрыгаться и работать без перебоя. Положил я его на полку поставил назад 21073 и ездию кайфую.Тут 1000 раз кидали ссыль на доработку карба озон (совет бывалых) так вот там это тоже обкуривалось ивыяснилось что тут виновен распылитель ХХ , в частности выкручивая экономайзер в глубине видно полость и дифыузор, вот там надо сверлышком аккуратно зенковать, воизбежании дальнейших завихреней.я себе так и сделал, но пока ещё не ставил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU