Цитата(@~steRRoid @ 24.10.2014, 21:43)
а у тебя какой?
Он самый о чём и речь как раз.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.10.2014, 21:52)
Хм,вроде норм смесь,а с зажиганием все в порядке?
Похоже на то, НО история стала ещё более запутанной.
У самого возникла мысль, что если зажигание - жму газ в пол, детонации нет, увёл в опережение (по градусам извините не разбираюсь) мм на 3, газ в пол - нет детонации, НО ХХ вообще не изменился, а ведь должен увеличиться. Еду - разницы вообще никакой.
Добаваляю в опережение ещё пару миллиметров, газ в пол - нет детонации, ХХ опять не изменился, еду - разницы вообще никакой.
Добавляю ещё ~3 мм - газ в пол - зазвенели пальцы, ХХ прибавил оборотов 50 от силы, плавно еду чувствую динамика стала получше, НО пальцы звенят, поймать момент уже тяжко, убавил зажигание миллиметра на 2, пальцы не звенят, динамика чуть лучше, но едва заметно улучшилась.
Поведение для моего двигла оч странное, раньше (когда ездил на 92ом), даже на 1-2 мм уведёшь зажигание на ХХ отражалось да и с динамикой тоже более чувствовалось. Зажигание само уйти не могло, гайка закручена хорошо, трамблёр не гуляет. Что это, в России научились делать 95ый бензин, если да то как-то странно почему настолько большая разница в октане, почему ХХ почти не меняется?! В общем больше вопросов. Покатаюсь замерю расход, посмотрю на свечи.