Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 24.10.2014, 11:16) *
Ободок чёрный, нагар очень тонкий легко счищается ногтем, керамика центрального электрода от оранжевого до кирпичного (сказывает качество бензина от заливки до заливки), налёт тонкий, центральный электрод чистый с едва заметным беловатым налётом, иногда без него.



Хм,вроде норм смесь,а с зажиганием все в порядке?
ExL
Цитата(@~steRRoid @ 24.10.2014, 21:43) *
а у тебя какой?

Он самый о чём и речь как раз.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.10.2014, 21:52) *
Хм,вроде норм смесь,а с зажиганием все в порядке?

Похоже на то, НО история стала ещё более запутанной.
У самого возникла мысль, что если зажигание - жму газ в пол, детонации нет, увёл в опережение (по градусам извините не разбираюсь) мм на 3, газ в пол - нет детонации, НО ХХ вообще не изменился, а ведь должен увеличиться. Еду - разницы вообще никакой.
Добаваляю в опережение ещё пару миллиметров, газ в пол - нет детонации, ХХ опять не изменился, еду - разницы вообще никакой.
Добавляю ещё ~3 мм - газ в пол - зазвенели пальцы, ХХ прибавил оборотов 50 от силы, плавно еду чувствую динамика стала получше, НО пальцы звенят, поймать момент уже тяжко, убавил зажигание миллиметра на 2, пальцы не звенят, динамика чуть лучше, но едва заметно улучшилась.
Поведение для моего двигла оч странное, раньше (когда ездил на 92ом), даже на 1-2 мм уведёшь зажигание на ХХ отражалось да и с динамикой тоже более чувствовалось. Зажигание само уйти не могло, гайка закручена хорошо, трамблёр не гуляет. Что это, в России научились делать 95ый бензин, если да то как-то странно почему настолько большая разница в октане, почему ХХ почти не меняется?! В общем больше вопросов. Покатаюсь замерю расход, посмотрю на свечи.
ИванычЪ
Крутишь на глазок и на слух так и результат будет хренте чё.. ДЛя 1.6 жики 1й 112 на 150 и 2й 150 на 150.. Это по мурзилке.. А если карбушка нечищенная годы , то и будет сразу ХП и ХЕЗ ...Вот график оптимальности..Шаг влево или в право не решает , но уж точно лучше не станет..
vano1
добрый день гуру нужна помощь. карб у меня такой как по ссылке. http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/ установлен. распредвал эстонец+.. нету ХХ вобще .не под дается регулировке. только заслонкой регулируется боле мение(
ситуация такая первый раз поставил карб в паре с эстонцем ХХ были но на мудрили чтото с перекрытием машина не перла (((сняли вал поездил на нивашна. .ну опять загарелась валик поставить. все устанавили в перекрытие норм прет как дурная..но нет ХХ ..ПРИЕХАЛ к карбюраторщику НА РЕГУЛИРОВКУ. ОН ПО ТРАБОСКОПУ ГЛЯДЬ А ЗАЖИГАНИЕ ОХРЕНЕТЬ КАК РАННЕЕ. ДАВАЙ регулировать карб сперва я ему обьяснил что не могли вывести ХХ ..ПРИШЛОСЬ ЗАСЛОНКОЙ подкрутить чтоб был холостой. ну он все сделал как положенно на сток и давай регулировать он не поддается ..я ему говорю может опять заслонкай? он в ответ тогда зажегание не выстовишь(( гворит мне или топлива не хватает или чтото на мудрили с зажеганием тоесть может цепочку куда перекинули.
ПОДКАЖИТЕ .ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
Festival58
vano1 во первых настроить зажигание.потом заниматься карбом..
Раз карб 'как серийный' то и причины серийные..клапан ХХ каналы и прочее .
Нет холостого это сколько ? 900 об ?
в темах 'тюнинг' довольно часто пишут -нормального ХХ НЕ будет или будет завышен ..'Sport' комплект требует жертв
Solex
Цитата(vano1 @ 11.4.2015, 9:28) *
...ОН ПО ТРАБОСКОПУ ГЛЯДЬ А ЗАЖИГАНИЕ ОХРЕНЕТЬ КАК РАННЕЕ...

С таким валиком двигу нужно более раннее зажигание. Попробуй на ХХ покрутить трамблер, найди максимальные обороты. В этом положении для начала его и оставь. Потом подправь до едва заметной детонации на ходу: прямая передача, ровная дорога, 40-50км/час и резко тапку в пол. Должны пару раз звякнуть пальцы (кратковременный детон). Или не звякать вовсе, тогда можно еще пораньше зажигание сделать, до момента когда при таком тесте будет появляться детон. Потом лучше сделать чуть позднее, чтоб не звенело.
Теперь пробуй выставить ХХ, если карб исправен, даже с твоим валиком те же 900-1000 выставить должно получиться.
vano1
Цитата(Solex @ 11.4.2015, 16:39) *
С таким валиком двигу нужно более раннее зажигание. Попробуй на ХХ покрутить трамблер, найди максимальные обороты. В этом положении для начала его и оставь. Потом подправь до едва заметной детонации на ходу: прямая передача, ровная дорога, 40-50км/час и резко тапку в пол. Должны пару раз звякнуть пальцы (кратковременный детон). Или не звякать вовсе, тогда можно еще пораньше зажигание сделать, до момента когда при таком тесте будет появляться детон. Потом лучше сделать чуть позднее, чтоб не звенело.
Теперь пробуй выставить ХХ, если карб исправен, даже с твоим валиком те же 900-1000 выставить должно получиться.

доброе все как вы попробовал сделать ..результат ноль не поддается карб регулировки хх ..винтом холостого хода.. только есть на карбе винтик поднимать заслонку. вот иго немного крутанул стала работать ...вроде боле мение.. и реагировать на винт холостого. мне кажется топлива мало. воздух обе камеры 150..топливо первая 112 вторую не помню(
ИванычЪ
Упорный винт не предназначен для регулировки хх.Его назначение это убрать давление заслонки на стенку камеры. Регулить им хх не айс. Нужно чистить систему хх и убирать паразитные подсосы воздуха. Например если золотник раздрочен туда воздуха прет море. Вот хх и не ставится.
vano1
Цитата(ИванычЪ @ 12.4.2015, 14:53) *
Упорный винт не предназначен для регулировки хх.Его назначение это убрать давление заслонки на стенку камеры. Регулить им хх не айс. Нужно чистить систему хх и убирать паразитные подсосы воздуха. Например если золотник раздрочен туда воздуха прет море. Вот хх и не ставится.

спасибо..думаете гдето воздух сосет? сегодня гляну. хх не какие хотяб 1100 или 1200 итого не хочит сразу глохнет ..вот упорный винт выкрутил немного тоесть поднял заслонку .стали хх регулироватся норм . попробую воздух подсос найти. раньше норм все было. всетаки не могли в зажегании ошибку с делать?
Арсен
Ребята!Хочу поставить двигатель 1.7,денег на карб 21073 пока нет. У меня сейчас 1.3 и карб 2105. Что можно сделать, чтоб какоето время поездить(стоит ГБО)
ИванычЪ
Цитата(Арсен @ 25.12.2015, 14:07) *
Ребята!Хочу поставить двигатель 1.7,денег на карб 21073 пока нет. У меня сейчас 1.3 и карб 2105. Что можно сделать, чтоб какоето время поездить(стоит ГБО)

Карбы отличаются жиклёрами, смотри мурзилку, выше по тексту есть ссылка . И диаметром второй камеры.. Поэтому поставь все жики как на двиг 1.7 и пробуй покататься..
Руслан.
Можно! у меня хоть на газу, хоть на бензе работает и едет норм. на вторую камеру сделал мех привод.
ИванычЪ
Цитата(Руслан. @ 14.7.2016, 20:58) *
Можно! у меня хоть на газу, хоть на бензе работает и едет норм. на вторую камеру сделал мех привод.

молодец , спасибо за ответ.. Только пост был 2015 года... Mauridia.gif
Soleilnika
Ребята ,кто-то может подогнать среднюю часть карбюратор озон 2107-20 б.у в хорошем состоянии? С ровным фланцем ,без проблем в Украине
Route_66
Была такая, стояла когда-то на моей машине. Подарил в составе цельного карбюратора лет 10 назад, увы
А что ты хочешь с ней изобрести, если не секрет? Электромагнитный клапан внедрить?
Bunta
Всем доброго времени суток, такая проблема. Свечи заливает, мама не горюй, на хх провалы, будто цилиндр не работает, но все цилиндры в порядке и компрессия в норме, дело не в моторе, а в карбюраторе. На регулировку качества/количества, машина не отзывается. Когда снял шланг с вакуумника трамблёра, холостой выровнялся и провалы ушли, стала работать, как часы. Что делать мужики? Карбюраторщика в городе никакого нет.
При этом на ходу машина чувствует себя хорошо без каких либо проблем, провалы только на холостых.
1300SL
Посмотреть трамблёр.... Снимая с вакуумника, шланг закрывал? Или просто бросил? Если просто, то добавилась воздух и смесь пришла в норму. По сему богатая смесь на холостых. Льет, нужно начать с уровня топлива в камере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU