Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Delfi
сильно бедная смесь - ничего хорошего, во-первых быстро убиваются свечи(они сильно перегреваются), снижается и сильно детонационная стойкость(перегрев КС), + может расход не измениться - нужно ставить жики чтобы смесь была нормальной(можно чуть переобогащенной, но расход чуть подрастет)...
opensuse2008
спс, сейчас подумал, к такому выводу тоже пришел. Смесь должна быть приближена к стехеометрической.
Ludvig
Ради смеха поменял Озон 0710-20 на точно такой-же, новый. Из-за того что поход к карбюраторщику результатов не дал.
Как машина поперла! Наверно такое испытывают установившие Солекс. Стало быть новый Озон тоже неплох. А то, что машина начинает сильно резвиться после 3500об, так ногой чувствуется упор на открытие второй камеры. Короче, 110-120км/ч на первой камере едет, ну и слава богу. Расход 8л/100км по трассе. Можно расход поменьше, если скорость не более 80-и.
Чувствую, медным тазом накрываются мои затеи с двумя карбами, инжектор туда-же.
opensuse2008
какие большие планы были... :)
voron333
У меня стоит карб 2108 1300.Двигатель у меня 1.6.0-до 100- 10.8с,но есть и нестабильность и большой расход до 14л- это чувствуется.Друг предлагает купить карб у него есть 2107-1107010-20 и 2105-1107010-10.Хотелось что бы расход был маленький и потенциал к тюненгу и хороших результатов,на каких из карбов обратить внимания для моей колеснице. Спасибо!
Delfi
Цитата(voron333 @ 4.10.2010, 20:48) *
У меня стоит карб 2108 1300.Двигатель у меня 1.6.0-до 100- 10.8с,но есть и нестабильность и большой расход до 14л- это чувствуется.Друг предлагает купить карб у него есть 2107-1107010-20 и 2105-1107010-10.Хотелось что бы расход был маленький и потенциал к тюненгу и хороших результатов,на каких из карбов обратить внимания для моей колеснице. Спасибо!

0-100 за 10,8 секунд, это товарищ, РЕЗУЛЬТАТИЩЕ!! что делалось с двигателем??

по твоему вопросу: на озоны не переходи, точи свой солекс, и дорабатывай все системы
tuner
спартивный спидометр? pardon.gif
Delfi
Цитата(tuner @ 4.10.2010, 22:37) *
спартивный спидометр? pardon.gif

возможно)))
pipa86
Если у меня бы машина ехала 10с до 100, а бы терпел расход и в 15л,
а тут явно спидометр спорт
pipa86
Если у меня бы машина ехала 10с до 100, а бы терпел расход и в 15л,
а тут явно спидометр спорт
artem4eg
я так понял имеет смысл ставить 4.5 диффузор на первую камеру (на 2107-10 карб) если движка 1.6? у кого 1.3 провалы начинаются, перелив, а еще писюн на 50 надо на УН, в магазинах отдельно нет, подскажите в каких рем.комплектах можно найти жикилеры топл. на 125 и писюн на 50? поставил мех привод, вроде стало получше, но на низах динамики мало, хочу сначала попробовать поставить на 2ю камеру 3.5 диф. а потом наоборот на обе 4.5, посмотреть разницу. umnik2.gif
opensuse2008
а чего дает мд4.5 в первую камеру?
pipa86
лично у меня на 1,5ке при малом дифе 4,5 было не очень, был не то что перелив просто, разряжения не хватало для нормальной работы двига. На низа будет не очень, да и на верхах будет не так как надо, т.к. диаметр большого дафа первой кам. маловат. на счет малого дифа 3,5 во вторую кам. так же думаю это не очень целесообразно, т.к. наоборот будет недостаток колличества смеси на высоких оборотах. А вот распылитель на 4 вот он хорошо работать будет, что в первой что во второй камере. вот как раз такие дифы стоят на веберах в обоих камерах.
На счет жика на 125 ищи его в рем.комплектах все тех же веберов 01-06 тока поискать их придется
artem4eg
Цитата(pipa86 @ 5.10.2010, 18:10) *
лично у меня на 1,5ке при малом дифе 4,5 было не очень, был не то что перелив просто, разряжения не хватало для нормальной работы двига. На низа будет не очень, да и на верхах будет не так как надо, т.к. диаметр большого дафа первой кам. маловат. на счет малого дифа 3,5 во вторую кам. так же думаю это не очень целесообразно, т.к. наоборот будет недостаток колличества смеси на высоких оборотах. А вот распылитель на 4 вот он хорошо работать будет, что в первой что во второй камере. вот как раз такие дифы стоят на веберах в обоих камерах.
На счет жика на 125 ищи его в рем.комплектах все тех же веберов 01-06 тока поискать их придется

просто почитал тут много букв, советуют для норм работы без провалов, при установке мех привода, во избежание перелива во второй (изза раннего открытия) ставить диф на 3.5 Атакой вопрос они вообще взаимозаменяемы? дифы? от первого и второго? dntknw.gif
pipa86
Абсолютно
neo6
Всем привет!
Ребят, имею ВАЗ 21063 V-1,3, 85 г.в., карб ДААЗ 2105-...-20, расход по городу 14-15 л.
Хочу уменьшить расход, опыта по карбам нету. Чтоб не остаться без машины, для эксперимента, за сущие копейки были куплены 2 б/у карба, один как мой, второй без таблички похож на мой, но немного отличается, может 2107.
Посоветуйте, что в первую очередь можно доработать в плане повышения экономичности, ну и в плане улучшения динамики без повышения потребления топлива.
Дорабатывать буду ДААЗ 2105-...-20, сразу при установке доработанного поставлю питерский бензонасос и отрегулирую зажигание.
Заранее спасибо!
Delfi
Цитата(neo6 @ 18.10.2010, 15:24) *
Всем привет!
Ребят, имею ВАЗ 21063 V-1,3, 85 г.в., карб ДААЗ 2105-...-20, расход по городу 14-15 л.
Хочу уменьшить расход, опыта по карбам нету. Чтоб не остаться без машины, для эксперимента, за сущие копейки были куплены 2 б/у карба, один как мой, второй без таблички похож на мой, но немного отличается, может 2107.
Посоветуйте, что в первую очередь можно доработать в плане повышения экономичности, ну и в плане улучшения динамики без повышения потребления топлива.
Дорабатывать буду ДААЗ 2105-...-20, сразу при установке доработанного поставлю питерский бензонасос и отрегулирую зажигание.
Заранее спасибо!

в первую очередь советую просто "откапиталить" свой карб без всяких доработок, и настроить зажигание.
з.ы. 14-15л энто оочень многа для 11ого двигла, максимум при режиме тапка в пол на таком движке 11л у меня было. на расход влияет не только карб!
neo6
Цитата(Delfi @ 18.10.2010, 16:49) *
в первую очередь советую просто "откапиталить" свой карб без всяких доработок, и настроить зажигание.
з.ы. 14-15л энто оочень многа для 11ого двигла, максимум при режиме тапка в пол на таком движке 11л у меня было. на расход влияет не только карб!

Ок, спасибо!
Попробую откапиталить сначала запасной и мех. привод на него прилажу.
Насчет того что не в одном карбе дело это я в курсе, начну с него, а дальше по результату.
тохаWhite_bars
капиталка вещь хорошая но забывать об динамике не стоит
поэтому ещё и доработай big_boss.gif big_boss.gif
EXXXTRA
А как сделать мех. привод карба. Если можно по подробней, а то опыта ноль.
opensuse2008
я напирмер, купил в магазине автозапчастей тягу привода второй заслонки для 2101-2103 продается, рублей 15 стоит, и заменил ее. Все довольно прсто, а пневмопривод убрал в сторонку, другие, видел на сток тягу доробатывают скрепку и все. :)
neo6
Цитата(EXXXTRA @ 19.10.2010, 15:18) *
А как сделать мех. привод карба.

Да тут уже 1000 раз это обсуждалось и фотки есть, воспользуйся поиском.
Вообще народ от старого ВЕБЕРА ставит, или гвозди гнет или скрепку прилаживает =)
тохаWhite_bars
один мех привод тебе мало что даст

делается просто логику включай при открытии первой открывается вторая umnik2.gif umnik2.gif
voron333
Цитата(Delfi @ 4.10.2010, 20:54) *
Цитата(voron333 @ 4.10.2010, 20:48) *
У меня стоит карб 2108 1300.Двигатель у меня 1.6.0-до 100- 10.8с,но есть и нестабильность и большой расход до 14л- это чувствуется.Друг предлагает купить карб у него есть 2107-1107010-20 и 2105-1107010-10.Хотелось что бы расход был маленький и потенциал к тюненгу и хороших результатов,на каких из карбов обратить внимания для моей колеснице. Спасибо!

0-100 за 10,8 секунд, это товарищ, РЕЗУЛЬТАТИЩЕ!! что делалось с двигателем??

по твоему вопросу: на озоны не переходи, точи свой солекс, и дорабатывай все системы

Не могу сказать точно что делал бывший хозяин,но что-то делали.Говорили что карб тоже влияет,разгон хороший но дальше 100 потенциал карба скудный.Мне расход привыше всего и максималка ,а разгон не важен,машинка не участвует не где,вот и интересуюсь про карбы.Склоняюсь на 2107-1107010-20,как раз думаю подойдёт по обьёму двигателя?Нужен совет ,годен на мой авто или нет!?кстати какова рыночная цена на него?или хотя бы почитать характеристики?
спидометр не спорт:)
vazik_03
народ подскажите плиз! можно ли карбюраторниэ прокладки промазать герметиком для большей герметичности?
тохаWhite_bars
Цитата(vazik_03 @ 19.10.2010, 14:50) *
народ подскажите плиз! можно ли карбюраторниэ прокладки промазать герметиком для большей герметичности?

не вздумай taunt.gif
если увело то меняй герметичность достигается благодаря расширению металла
comando.gif
vazik_03
Спасибо! значет буду просто садить на стандартниэ бумажниэ прокладки. у меня ничево не увело всьо ровненько просто думал для большей надьожности.
EXXXTRA
А если пружину убрать из грибка, динамика улучшиться? и на сколько возрастёт расход? И ещё подскажите, можно поставить писюн на 50, двиг 1,3, карб 2105? и жиклёры оставить стандарт?
opensuse2008
интересно а ниже 107 ТЖ есть? :) просто с щас стоит так: 1ая: 107 на 150 2ая: 112 на 150. И судя по свечам смесь богатая. :) вот и думаю, а если ли меньше? Слышал некоторые умельцы от солекса ТЖ делают. :)
EXXXTRA
Никто не знает cray.gif
pipa86
По поводу пружинки из грибка, при ее завлечении практически ни чего не изменится, ты ни чего не почувствуешь, ни по динамике ни по расходу, делай мех. привод.
По поводу ТЖ меньше чем 107 на Озон, в стоке нет. Хотя мне попадались жики в ''паленых'' рем.комплектах там они были вобще без дырок, типа сверли какую хочешь и будь счастлив. У тебя при таких тарировках провалов нет, и как едет? во 2кам. смесь явно бедноватая.
EXXXTRA
Провалы есть, читал что нужно ставить ускоритель на 50. Жики не менял, шли с карбом.
opensuse2008
провалов вроде особых нет, только на холодную только если, но если педалькой аккуратно оперировать то нет. 2я камера по ощущениям действительно бедновата, но я так и хотел, чтобы специально не топить. :) Недавно смотрел нагар на свече, он оказался чуть светло коричневым. Вообще, если другого человека за мою машину посадить, может и будут провалы, но я после солекса, научился педалькой нажимать прально. :) Скоро может снова на него пересяду, сейчас пока обстоятельства не позволяют. :)

До этого, ради интереса пробывал так: 1(107 190) 2(107 170), так получилось еще хуже и расход на 60 км 10 литров, :) видимо это из-за очень бедной смеси, которая не сгорала вся.

Ну и еще скажу, что одним карбом расход не снизить, жики лучше ставить ближе к стехеометрическому значению, то есть 1 к 14, или около того. :)
pipa86
opensuse2008, Я думаю, если двиг сток, то и жики должны стоять сток, а если нет, тогда необходимо исходить из ощущений проверенных империческим путем т.е. жепометром.
В твоем случае не надо слишком беднить смесь, первую в принципе можно оставить 107/170, а во 2кам я бы поставил 150/150. Просто если все время ездить на бедной смеси возможен прогар клапанов, т.к. бедная смесь имеет более высокую температуру горения.
EXXXTRA, По поводу носика УН на 50 можешь поставить его в принципе разница со стоком не сильно большая, его ты найдешь в рем. комплектах от старого доброго Вебера. Провал при начале движения может быть вызван не только карбом но и ранноватым зажиганием, попробуй сначала НЕМНОГО сдвинуть трамблер по ЧАСОВОЙ стрелке, может это решит проблему
opensuse2008
ну первую я оставил 107 150, а вторую пока не буду менять, холодно. :)
Gedd
парни это нормально?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
pipa86
В Принципе ни чего катастрофического нет, но чернота свидетельствует о богатой смеси...
_DRiV3R_
Товарищи, есть трабл, стоит ЭПХХ, при снятии трубок или контактов двигатель не глохнет, обороты сильно падают его колбасит но он работает :( менял винты количества, та же картина. И как то больно слабо он реагирует на регулировку винта количества. Никто не сталкивался с таким?
opensuse2008
в другом месте наверно идет подсос воздуха, у меня например оказался сам электромагнитный клапан, я его докрутил до конца и все хорошо. :)
_DRiV3R_
Винт количества перекрывает подачу считай топливной эмульсии, т.е. если он нормально перекрывает значит где то еще он берет и воздух и топливо. Вот только где? износ дроссельных заслонок? Вроде в норме. ХЗ, на двух карбах так, оба б/у раньше работали исправно.
Mr. Freeman
Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?
Delfi
Цитата(Mr. Freeman @ 12.11.2010, 23:31) *
Доброго вечера. Сегодня курочил карб и увидел что поплавок погнутый с одной стороны, на что эта погнутость повлияет?

главное, чтобы пластины поплавка не погнулись, и чтобы он был симметричен.

з.ы. новый поплавок стоит 30 рублей secret.gif
Mr. Freeman
Понятно, пластины не погнуты просто с одной стороны вмятина небольшая, х.з как она там получилась. А вообще я смотрю тут диффузоры точат полируют, а как? чем? интересно просто. и вообще как улучшить процесс смесеобразования на стандартном карбе
pipa86
Mr. Freeman, поплавок лучше заменить. Дифы точат для лучшего наполнения на верхах. Что бы двиг не был зажат по воздуху. Для сток мотора это не очень актуально. Вот если заряжать двиг. то это необходимая операция. Дифы точат кто чем можно хоть на светло намотать тряпку и наждачку. Я лично точил фрезами, на 24 и 26 мм. Продаются в строймагазинах. Потом все неровности полируются мелкой наждачкой, за тем массой гоя или др. притирочной пастой.
Mr. Freeman
Цитата
Mr. Freeman, поплавок лучше заменить. Дифы точат для лучшего наполнения на верхах. Что бы двиг не был зажат по воздуху. Для сток мотора это не очень актуально. Вот если заряжать двиг. то это необходимая операция. Дифы точат кто чем можно хоть на светло намотать тряпку и наждачку. Я лично точил фрезами, на 24 и 26 мм. Продаются в строймагазинах. Потом все неровности полируются мелкой наждачкой, за тем массой гоя или др. притирочной пастой.

Спасибо разъяснил)) А что тогда для стока, мех. привод мутить и с жиклерами играться?
nikoSS
Цитата(Mr. Freeman @ 13.11.2010, 23:39) *
Цитата
Mr. Freeman, поплавок лучше заменить. Дифы точат для лучшего наполнения на верхах. Что бы двиг не был зажат по воздуху. Для сток мотора это не очень актуально. Вот если заряжать двиг. то это необходимая операция. Дифы точат кто чем можно хоть на светло намотать тряпку и наждачку. Я лично точил фрезами, на 24 и 26 мм. Продаются в строймагазинах. Потом все неровности полируются мелкой наждачкой, за тем массой гоя или др. притирочной пастой.

Спасибо разъяснил)) А что тогда для стока, мех. привод мутить и с жиклерами играться?

жиклеры тебе тоже нафиг не упали.поставь мех привод да и все!!
Mr. Freeman
А провала не будет при резком открытии второй?
Delfi
Цитата(Mr. Freeman @ 13.11.2010, 23:29) *
А провала не будет при резком открытии второй?

нет, не будет
aaa12325
В этом вопросе еще новичек. Тут отписывалсь что оставить сток 112/150 150/150 и дифы 3,5 в обе камеры. Подскажите как этот вариант? Двиг 1500. карб 2107 дифы 4,0 носик 40. 120/150 150/150.

Мож кто подскажет где носик 50 достать в москве. нигде нету.
mr-kachegar
Цитата(aaa12325 @ 20.11.2010, 18:07) *
В этом вопросе еще новичек. Тут отписывалсь что оставить сток 112/150 150/150 и дифы 3,5 в обе камеры. Подскажите как этот вариант? Двиг 1500. карб 2107 дифы 4,0 носик 40. 120/150 150/150.

Мож кто подскажет где носик 50 достать в москве. нигде нету.

ставь 112/150 150/150 и дифы 3,5 в обе камеры. Это кому как кто-то рад до безумия кто-то не заметил разницы. Если карб в поряде тебе должно понравится, ставь и обязательно отпишись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU