Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
serega4100
Цитата(Vovan900 @ 28.11.2009, 0:14) *
не знаю...может не по теме...
в общем у меня распиленая кастрюля и сейчас, в холод мне закидало свечи. очень долго прогревается авто(термос норма пашет). подача горячего воздуха, как задумано в сток кастрюле от коллектора решит проблему или нет?

не знаю, как решит твою проблему или нет, но при подаче горячего воздуха двиг работать будет более уверенно. Проверено мною!
Titan_24
serega4100 +1, Vovan900 попробуй поставить на зиму сток кастрюлю и забор от выпускного коллектора, в морозы очень помогает)))) Сам летом на пиленной кастрюле езжу а зимой воздух уж больно холодноват, подавать оптимально 50...60 градусов ( в какой-то мурзилке прочитал) кстати в этой мурзилке ругали открытый фильтр на 360 градусов, говорили типа опыты показали что идет потеря мощьности.....)))))) Как по мне, так на верхах машинка стала обороты по-увереннее набирать. З.Ы. С пиленной кастрюлей с 2007 года езжу, все нравится))))))
Dr.R
Цитата(Titan_24 @ 1.12.2009, 22:20) *
serega4100 +1, Vovan900 попробуй поставить на зиму сток кастрюлю и забор от выпускного коллектора, в морозы очень помогает)))) Сам летом на пиленной кастрюле езжу а зимой воздух уж больно холодноват, подавать оптимально 50...60 градусов ( в какой-то мурзилке прочитал) кстати в этой мурзилке ругали открытый фильтр на 360 градусов, говорили типа опыты показали что идет потеря мощьности.....)))))) Как по мне, так на верхах машинка стала обороты по-увереннее набирать. З.Ы. С пиленной кастрюлей с 2007 года езжу, все нравится))))))

можно пожалуйста ПОПОДРОБНЕЙ про РАСПИЛ КАСТРЮЛЬ...или ссылку. ПАЖАЛУФТА!
Titan_24
Цитата(Dr.R @ 2.12.2009, 22:24) *
Цитата(Titan_24 @ 1.12.2009, 22:20) *
serega4100 +1, Vovan900 попробуй поставить на зиму сток кастрюлю и забор от выпускного коллектора, в морозы очень помогает)))) Сам летом на пиленной кастрюле езжу а зимой воздух уж больно холодноват, подавать оптимально 50...60 градусов ( в какой-то мурзилке прочитал) кстати в этой мурзилке ругали открытый фильтр на 360 градусов, говорили типа опыты показали что идет потеря мощьности.....)))))) Как по мне, так на верхах машинка стала обороты по-увереннее набирать. З.Ы. С пиленной кастрюлей с 2007 года езжу, все нравится))))))

можно пожалуйста ПОПОДРОБНЕЙ про РАСПИЛ КАСТРЮЛЬ...или ссылку. ПАЖАЛУФТА!

А что именно?? На сколько распиливать или нужно ли это???? я про эту фигню в одной американской книжке прочел, посвященной форсировке карбюраторных V8))))))) Но думаю принципы-то одинаковы.....))))))
у меня вот так сделано, только сейчас уже убрал и на шланг картерных газов боченок-фильтр одел.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dr.R
Если можно, зачем? когда? На сколько? На какие агрегаты, карбюраторы? у меня даазик 2107 двиг 1,5! пропан есть, плитой!
Titan_24
пилил кастрюлю 2 года назад, причем после прочтения в нете о том что типа больше воздуха надо. Двиг у меня 1,5. тогда стоял 83 солекс, разницу почувствовал сразу: машинка стала ездить маленько подругому, не лучше и не хуже, просто подругому...))))))) Когда вместо солекса вернул озон 2107 тогда офигел!!! Свист в канале ХХ стал более громким (теперь-то его ничто не сдерживало...) пилил тупо болгаркой по периметру нижнюю часть и верхнюю....
Теперь прочитав вот эту книжку думаю делать по-другому.....
Там написали что вот такой вариант типа оптимальный...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
буду делать....))))
Anndreykov
Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует.
Озон
Dr.R
Извиняйте, не нашел! ...ссылочку.
Dr.R
Цитата(Anndreykov @ 3.12.2009, 22:33) *

благодарю! Теперь вижу.
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Цитата(Anndreykov @ 3.12.2009, 13:12) *
Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует.
Озон

Эту статейку я уже давно приметил, токо никак небыло времени реализовать. Недавно прикупил новый карб: 2107-011070 с микриком по ЭПХХ. Прикупил так-как машинка на старом карбе начала много "кушать"(8л...10л), а отдать карб почитить и отрегулировать, не возможно изза очереди(запись на две недели вперед) и машина мне нужна каждый день. Вот и решил купить новый, а старый будет на подмену. Так вот... из этой статейки я реализовал токо первый метод тюнинга: тюнинг управления пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Завтра думаю ставить новый карб и погляжу шо изменилось grin.gif .
Цитата
Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются

А поповоду того шо, изменили комбинаций жиклеров и при этом динамика мало изменяется, появляются провалы и прочий геморой, а расход большой.... ребята, Вы наверное забыли, что изменяя состав смеси нужно изменить соответственно и характеристику УОЗ трамблера! Ведь делая богаче смесь(ставка на мощь).... УОЗ должен быть поздним(по сравнеии с стоковым) и наоборот... комбинация жиков со ставкой на экономичность(обедняя смесь) - УОЗ должен быть боее ранним.
Anndreykov
Цитата(CherepVM @ 4.12.2009, 13:41) *
Всем приветик! hi.gif
Цитата(Anndreykov @ 3.12.2009, 13:12) *
Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует.
Озон

Эту статейку я уже давно приметил, токо никак небыло времени реализовать. Недавно прикупил новый карб: 2107-011070 с микриком по ЭПХХ. Прикупил так-как машинка на старом карбе начала много "кушать"(8л...10л), а отдать карб почитить и отрегулировать, не возможно изза очереди(запись на две недели вперед) и машина мне нужна каждый день. Вот и решил купить новый, а старый будет на подмену. Так вот... из этой статейки я реализовал токо первый метод тюнинга: тюнинг управления пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Завтра думаю ставить новый карб и погляжу шо изменилось grin.gif .
Цитата
Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются

А поповоду того шо, изменили комбинаций жиклеров и при этом динамика мало изменяется, появляются провалы и прочий геморой, а расход большой.... ребята, Вы наверное забыли, что изменяя состав смеси нужно изменить соответственно и характеристику УОЗ трамблера! Ведь делая богаче смесь(ставка на мощь).... УОЗ должен быть поздним(по сравнеии с стоковым) и наоборот... комбинация жиков со ставкой на экономичность(обедняя смесь) - УОЗ должен быть боее ранним.

На счет УОЗ, что бы запалить богатую смесь, нужно пораньше ее запалить, чтоб успела загореться, а вот бедная и так быстро возгорается, так что что бы не детанировала, УОЗ уменьшают.
А вот в случае уменьшения УОЗ машина лучше низкие обороты будет переваривать(режим трактора), а вот если УОЗ иметь большой, чтоб на грани работал, тогда низ будет более дохлым, а верх возрастет.
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Поствил новый карб с переделкой принципа подвода разрежения к мембранному механизму привода второй дросс.заслонкой. Впечатления... хорошо чувствуется работу второй камеры. Как по мне... надо было жиклер №4 пока не высверливать, оставить как есть, поездить... а потом высверлить и оценить разницу. Но что сделано, то сделано! Кроме того, пришлось изменить УОЗ, так как со старым, чувствовался "провал" при резком нажатии на педаль газа и "вялый" набор скорости. Теперь нужно оценить расход топлива, а потом заменить ГВЖ первой камеры с 150 на 170(как было в старом карбе) и посмотреть что будет.

Цитата(Anndreykov @ 4.12.2009, 21:10) *
А вот в случае уменьшения УОЗ машина лучше низкие обороты будет переваривать(режим трактора), а вот если УОЗ иметь большой, чтоб на грани работал, тогда низ будет более дохлым, а верх возрастет.

Если у Вас такая петрушка творится, то это явно указывает на несоотвтствие настроек карба(приготовление смеси на разных режимах его работы) к характеристики УОЗ трамблера(УОЗ центробежного регулятора, грузики, и УОЗ вакуумного регулятора) или на оборот.
Простой поворот трамблера в сторону увеличения\уменьшения начального УОЗ нужно делать для подстройки под качество залитого топлива в бак, другими словами это ручной октан-корректор. А для того шоб настроить УОЗ под карб, то нужно отгибать\подгибать стойки держателей пружинок грузиков центробежного регулятора УОЗ. У себя я делаю по другому, я "зашиваю" в процессор новый график УОЗ и.... делаю выводы. grin.gif
Теперь про горение,
Цитата
На счет УОЗ, что бы запалить богатую смесь, нужно пораньше ее запалить, чтоб успела загореться, а вот бедная и так быстро возгорается, так что что бы не детанировала, УОЗ уменьшают.

Думаю что здесь: Какая смесь горит быстрее: бедная или богатая? хорошо растолкован этот вопрос.
Anndreykov
Там правильно описано. Бедную смесь тяжелее поджечь, но если она загорелась, то при той же степени сжатия она просто взорвалась, т.е. сдетанировала, а отсюда и детанация. Поэтому УОЗ можно больший сделать на блее богатой смеси и добиться этим повышения крутящего момента как на верхах, так и на низах(правда в меньшей степени). А УОЗ менять под смесь, так это хорошо, когда прошивками играешься, а пружинками по незнанью ТАК можно влезть........................... . Себе то я при помощи страба хоть как то равнял характеристику, а вот просто так туда влезть, так такого можно натворить. dntknw.gif
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Цитата(Anndreykov @ 7.12.2009, 17:07) *
Там правильно описано. Бедную смесь тяжелее поджечь, но если она загорелась, то при той же степени сжатия она просто взорвалась, т.е. сдетанировала, а отсюда и детанация. Поэтому УОЗ можно больший сделать на блее богатой смеси и добиться этим повышения крутящего момента как на верхах, так и на низах(правда в меньшей степени).

good.gif , и ввобще... на этом форуме толково все расписано.... Например этот парень, Борис_030, интересные статейки написал по тюнингу карба read.gif .... Оптимизационный тюнинг главной дозирующей системы (ГДС)
и эконостата ДААЗ "ОЗОН"
, и еще.... Оптимизационный тюнинг МД карбюратора ДААЗ «ОЗОН». И это не просто "тупая" замена жиков, а именно доводка характеристик карба в лучшую сторону. При этом человек все толково излагает. Надо будет на досуге хорошо поразмыслить и тоже такое сбацать, благо что есть б\у карб на котором можна "поиздеваться"! grin.gif
Кстати... для любителей острых ощущений("гонщиков"), этот человек тоже написал статейку по доработке ОЗОНА под "горячие" старты. так что читайте!

Цитата
А УОЗ менять под смесь, так это хорошо, когда прошивками играешься, а пружинками по незнанью ТАК можно влезть........................... . Себе то я при помощи страба хоть как то равнял характеристику, а вот просто так туда влезть, так такого можно натворить. dntknw.gif

Да, конешно регулировка пружинок ЦР дело "тонкое" и "геморойное", по тому и сбацал себе МПСЗ(микропроцессорная ситема зажигания), правда самопальное, по своей схеме, но суть одна - облегчить настройки, повысить экономичность, повысить устойчивость работы двигла. Чем и очень доволен! smile.gif

Anndreykov

На чем работает твой МПСЗ на трамблере или на датчике нулевой точки КВ?
CherepVM
Всем приветик! hi.gif
Цитата(Anndreykov @ 7.12.2009, 21:33) *
Мпсз на поток, в смысле на продажу не ставишь???????????
А то скачивал схемы, две собрал, работать отказались, а если обкатаную, то куплю либо готовое, либо схемку с прошивкой. Только не сейчас, чуть попозжее. Щас с деньгами ж... . А вообще, напиши, возьмешься или нет. И на чем работает на трамблере или на датчике нулевой точки КВ?

Давай либо в личку(что есть не хорошо, народ не сможет читать ), либо сюда: Правильное зажигание, МПСЗ с ДПКВ, big_boss.gif а то вопросы не по текущей теме и от модераторов можна "схлопотать". grin.gif
Так что задавай вопросы там.....!
n1ger
Цитата(Dr.R @ 23.11.2009, 20:57) *
Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно?

Читаем мануал как заводить машину. Холодная (неважно насколько) подсос до упора на себя и заводим.
Теплая - на 1\3 утаплваем педаль, вжик ключом.
Горячая - крутим стартер и нажимаем педаль.
(могу последние два спутать, но вроде так)

Цитата(pipa86 @ 1.12.2009, 10:42) *
Delfi, молодца, на ОЗОНЕ, так же мудохался, потом поставил все сток и стало все гуд

а я давно говорил что нефик мозги мучать, ниче не выйдет. Если после такого колхоз тюнинга машина стала работать лучше - значит чтто-то где-то работает не так =)))
secret.gif не простые дяди Васи с улицы карб проектировали.
Винт
Ребят я на 2107 карбе поставил 4.5 мал.дифузор 135-170,162-190 и переделал мех. вторичку (сечас прёт как самолёт), но вовремя переделки заметил что у меня 2-к. почемуто не открывалась! так чё ставить всё сток и будет ещё круче?

Цитата(Винт @ 9.12.2009, 21:55) *
Ребят я на 2107 карбе поставил 4.5 мал.дифузор 135-170,162-190 и переделал мех. вторичку (сечас прёт как самолёт), но вовремя переделки заметил что у меня 2-к. почемуто не открывалась! так чё ставить всё сток и будет ещё круче?


Да кстати! пробывал ставить солекс 53(понравился!), но после переделки озона-вобще ЖЕСТЬ! ОЗОН-ЭТО ВЕЩЬ!!! clapping.gif
Dr.R
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил.
Винт
Цитата(Dr.R @ 18.12.2009, 7:39) *
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил.

фото скинь, а то чёто ты написал, непонятно вовсе!
Dr.R
Цитата(Винт @ 18.12.2009, 12:14) *
Цитата(Dr.R @ 18.12.2009, 7:39) *
Добрый день! Суть вопроса: чё это? вчера мыыл намывал, продувал карбулятор ДААЗ 2107-хххххххх20, со всеми вытекающими последствиями, ополовинил его, вывернул жики, винтики, трубки там всякие, грязюку убрал, ацетоном напидоrrrilll, всё вообщемто Zaebe. в верхней части где-то посередине типа шарика че то туда сюда туда сюда, просто первый раз это заметил.

фото скинь, а то чёто ты написал, непонятно вовсе!

в верхней части там где нос УН.
Anndreykov
Шарик который там болтается, так это обратный клапан ускорительного насоса. Он не дает топливу обратно в поплавковую камеру уходить. Или есть еще один, в самом болту носика УН. Не дает топливу стекать с носика когда не газуешь.
Dr.R
Цитата(Anndreykov @ 18.12.2009, 22:02) *
Шарик который там болтается, так это обратный клапан ускорительного насоса. Он не дает топливу обратно в поплавковую камеру уходить. Или есть еще один, в самом болту носика УН. Не дает топливу стекать с носика когда не газуешь.

а я думал отвалилось че нить. Ну теперь ясно!
greatwinner
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить.
serega4100
Цитата(greatwinner @ 21.12.2009, 7:04) *
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить.

попробуй WD-40, должна помочь в данной проблеме
INVICTUS
Цитата(greatwinner @ 21.12.2009, 7:04) *
Вот такая проблема. Чищу знакомому Озон. У него рычаг насоса медленно возвращается назад. Разобрал весь корпус и не слышно как шарик обратного клапана болтается. Похоже забился накипью какой-то (ее там видно немного). Как этот шарик расшевелить, очень неохота запрессованную иглу вытаскивать, да и не знаю как ее вытащить.

Очень хорошо всякое дерьмо отмывает жидкость под название Medic Carb американская шняга в желтых баллонах, ей кстати и чистить карб можно, очень эффективная вещь.
Anndreykov
Лучше всего всякую дрянь в карбе отъедает ацетон, только все резиновые прокладки и диафрагмы поснимать надо.
Dr.R
Цитата(Anndreykov @ 22.12.2009, 19:34) *
Лучше всего всякую дрянь в карбе отъедает ацетон, только все резиновые прокладки и диафрагмы поснимать надо.

абсолютно согласен! Я ещё в шприц его и напором в дырочки ЖАХ и ШМУРДЯК НАРУЖУ.
Sanek173
Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40.
На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Посоветуйте что еще доработать, может я что то не доделал? Нужно ли еще какие то отверстия закрывать?
Delfi
Цитата(Sanek173 @ 17.2.2010, 17:36) *
Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40.
На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Посоветуйте что еще доработать, может я что то не доделал? Нужно ли еще какие то отверстия закрывать?

А что у тебя еще будет доработано в двигателе, помимо карба? Это очень важный вопрос, потому что отдельная доводка карбулятора - к существенному увеличению динамики не приведет, а если нужен перерасход(явный) - то тогда ты на верном пути. Проверено и не раз, что стоковому мотору(03, 06), с головой хватает ХОРОШО НАСТРОЕННОГО карба со стоковыми жиками, если все правильно отрегулированно - то динамика будет хорошая и расход будет нормальный. Единственный оправданный тюнинг стокового карба на сток-двиге - это установка мех.привода 2й камеры, жиклеры не меняй, со сток тарировками все отлично едет.
Винт
ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5 стол у меня такие данные ехала замечательно, но недавно я ездил по хорошей раставшей от снега трасе и заметил такую ерунду, до 120-125 прёт после как вродибы прицеп прицепили, на стоке я 150 очень легко и быстро набирала так что не советую такие данные ставить.
Sanek173
Цитата
А что у тебя еще будет доработано в двигателе, помимо карба?

Двигатель пока доробатываться не будет. Мне три человека сказали что от такой переделки могут прогореть поршня. Это правда?
Вобщем решил на данный момент перекинуть мех. привод второй заслонки на тот карб на котором езжу, а с этим буду думать дальше.
Delfi
Цитата(Sanek173 @ 20.2.2010, 5:00) *
Цитата
А что у тебя еще будет доработано в двигателе, помимо карба?

Двигатель пока доробатываться не будет. Мне три человека сказали что от такой переделки могут прогореть поршня. Это правда?
Вобщем решил на данный момент перекинуть мех. привод второй заслонки на тот карб на котором езжу, а с этим буду думать дальше.

ну ничего там конечно не прогорит, а вот на бензин раскошеливаться придется......ну я уже писал об этом...........да и думать там ненужно, если двиг сток то только мех.привод 2ой и всё , все тарировки сток - и просто хорошо почисти и отрегулируй карб, и все будет отлично - и динамика улучшиться и расход нормальным будет........впрочем я это уже все писал.....
Жэка
Цитата(Sanek173 @ 17.2.2010, 16:36) *
Собираю летний вариант ДААЗ 2107...-20. Будет: мех. привод второй заслонки; ГТЖ 1 - 135, ГВЖ 1 - 170, ГТЖ 2 - 162, ГВЖ 2 - 190; Малые диффузоры 4,5 - 4,5; Большие диффузоры расточены на 2 мм; убран подсос; УН останется 40.
На фото(сорри за кач-во) видно что я залепил холодной сваркой отверстия от оси заслонки ХХ, отверстие от вакуумного привода второй заслонки, и еще какую-то с ХХ.


С таким вариантом уж третий год гоняю, правда УН 50. Расход 9л. по трассе с малочисленными обгонами и 11л. по городу при очень резвой езде (топливо 98). По двигателю: блок -1мм, лёгкий маховик. Максималка 145км\ч. на 5-ой по GPS. 3-ий Гольф 1.6 матери(а у неё нога тяжолая) со старта делаю легко, но только до 120, потом обгоняет и уходит.
marianne
Расточил 06 движок до 82мм, карбюратор Озон 2107. Посоветуйте какие теперь жиклеры ставить
In Flames
товарищи простите... скачал мануал по доработкам не могу найти картинку(картинки не загрузились какой то баг) как выглядит кронштейн механического привода второй камеры... кажется там написано с карба 2140?
marianne
Что, никто не шарит?
Delfi
Цитата(marianne @ 23.4.2010, 19:53) *
Что, никто не шарит?

да шарят, шарят...просто никому не охота всё в 20ый раз перепечатывать, а если бы тебе это сильно нужно было бы - то прошерстил бы все темы по ОЗОНу и нашел бы то, что тебе нужно.
ну раз народ пошел ленивый, вот ссылка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=248639 , там найдешь много интерестного и нужного по доработке ОЗОНа, до конца страницы читай!!
Sadlizard
Вот рычаг
In Flames
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода?
Lev_Ekb
Цитата(In Flames @ 24.4.2010, 22:47) *
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода?


где?

вот мой карб http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37187
Delfi
Цитата(In Flames @ 24.4.2010, 20:47) *
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода?

эт механический привод.
а на фото - это тяга пускового устройства
З.Ы. на вото вроде даже "гриба" нету с диафргамой пневмопривода - заменен на пластину под тягу воздушной заслонки.......если не ошибаюсь...
In Flames
Цитата(Delfi @ 24.4.2010, 21:07) *
Цитата(In Flames @ 24.4.2010, 20:47) *
спасибо... но это разве механический привод? вроде же на фото сверху идет тяга пневмопривода?

эт механический привод.
а на фото - это тяга пускового устройства
З.Ы. на вото вроде даже "гриба" нету с диафргамой пневмопривода - заменен на пластину под тягу воздушной заслонки.......если не ошибаюсь...


эм)) спасибо)) извините не разглядел)) umnik2.gif
ban80
Расточил 011 движок до 82 мм, (1.4) карбюратор Озон 2107-хххххх-20. Посоветуйте какие теперь доработки произвести с карбом.

первая камера: вторая камера:
МД 3,5; МД 4,5
ГТЖ 107; ГТЖ 150
ГВЖ 170 ; ГВЖ 150

Пневмопривод второй камеры.
Alex_Ander
Я конечно не специалист, но по-моему в первичной камере слишком мало бензина и много воздуха.
Сток, для это карбюратора(2107-20) , это ГТЖ1- 112, ГВЖ1- 150, ГТЖ2- 150, ГВЖ2- 150. По логике, у тебя сейчас машина должна не ахти как хорошо тянуть и при этом кушать горючего больше, чем надо.
А вообще, подобных тем уже много, про подбор тарировок под различные объёмы двигателя. Только вот это всё индивидуально, и надо перебором подбирать набор жиклёров, конкретно для своего двигателя и стиля езды.
Из многократно уже сказанного: поставить малые диффузоры 4.5 в обе камеры, распылитель УН 50, и соорудить механический привод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.
ban80
Машинка при желании с визгом рвет с места на асфальте, но есть один момент, примерно после 2700-3000 стает вялой, скорей виной воздушный жиклер, наверное можно попробовать на 160 и менее, а после 3500-3800 идет подхват и резво набирает обороты - включается вторая камера.
при жиклере 112 наблюдается эффект перегретого двигателя, падает мощность при прогреве до 90гр., хотя на холодную тянет нормально. Это при МД 3,5 в первичной камере.
Мехпривод уже в процессе, по поводу МД 4,5 имхо многовато для СК 22,
если только МД 4 (ВЕБЕР) + ГТЖ1 112, ГВЖ 170
Alex_Ander
А что такое "СК 22"?
От ВЕБЕРа сейчас, как я понимаю, крайне затруднительно найти какие-либо части, как и сами ВЕБЕРы- нынче редкость. Судя по тому, что пишут, малый диффузор 4.5 нормально работает. Хотя у самого пока только в планах, пока развлекаюсь со старым 2107-20 отдельно от машины. И по жиклёрам, 112/170 для объёма 1.4 и карбюратора 2107-20 это как-то странно, по-мне так надо больше бензина и/или меньше воздуха, но я могу и ошибаться grin.gif

Хотел ещё спросить у знающих людей, кто извращался заточкой дроссельных заслонок, как правильно их точить, а то хочется, а боязно испортить, и что-то не найти ничего по этой теме.
И ещё пара вопросиков: надо ли смазывать рычаги и оси заслонок, и надо ли смазывать герметиком прокладки карбюратора при сборке?


Эх...
Цитата
Доктор, меня все игнорируют!!!
Следующий...
cergnat
Скажите, а при переделывании привода второй камеры на механику, нужно ли что-то делать с рычагами первой камеры? Я ещё не ставил карб, но вторая камера открываться начинает при 1\3 открытой первой камере. Так и должно быть?
Alex_Ander
Ну по идее, так и должно быть, но не при 1/3, а примерно при наполовину открытой дроссельной заслонке первичной камеры, а вернее, по книжке, дроссельная заслонка вторичной камеры должна начинать открываться при открытии заслонки в первичной камере более чем на 48 градусов. Открыться раньше не даёт блокирубщий рычаг на оси заслонки первичной камеры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU