[quote name='Шахид Магамедов' date='2.10.2007, 22:24' post='27038']
Чио ты так разнервничалсо?
[quote]
Ты не прав, я всегда предельно спокоен.
[quote]
[quote]
А цель и вывести шланг коррекции в задроссельную область - а тут я вообще перестаю понимать что ты пишешь! Пару постов выше написано что НЕ ДОЛЖЕН ВАКУУМКОРРЕКТОР работать на ХХ, а тут вдруг написано что это цель? Определись а! [quote]
Да, надо брать разряжение из задроссельной области но только что бы оно появлялось только при повышении оборотов. Имеющееся разряжение из механизма отсоса картерных газов незначительно и не повлияет на общее положение картины. По крайней мере этот метод я взял из книги Э. Г. СИНГУРИНДИ
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ. М.,
ДОСААФ, 1976.
Реализовал я его на двух машинах. И все в норме. Может я что то на правильно делал, но вакум коррекция не оказывала влияния на работу двигателя - при её отключении и подключении на хх.
[quote]А зажигание как известно выставляют на хх ходу (имеется ввиду стробоскопом) илишь потом проверяют по езде[/quote] а я не знал!
[quote]
А я и не говорил, что ты не знал.
[quote]
Попробуй отключи и вакумм и автомат опережения(как?) и проедь на машине и сам посмотри.[/quote]
Та же карб и трамблер наизусть знаешь! А как отключить коррекцию не знаешь! - НИПАААААНЯТНАААА!
[quote]
Какую коррекцию, вакум - пожалуйста (шланг отсоедини и все заглуши) а как ты отключишь центробежный автомат?(собственно это я и имел ввиду) Мне очень интересно как ты это сделаешь не испортив трамблер.
[quote]
Изучи в мануале графики автомата опережения и вакумника и сам все поймешь.
Вот кстати ссылочка прочти
http://moeauto.ru/remont/mot_011.html[/quote]
чо то я там не наблюдаю характеристики вакуумного корректора и центробежного корректора поотдельности.
[quote]
Где не наблюдаешь в статье или в мануале?
[quote]
Короче его надо бы регулировать и центробежный автомат и вакумниик(его обычно заменяют новым) - делается специалистом на стенде[/quote]
я как-то делал тюнинк - увеличивал угол коррекции вакуумника и центробежника - и не ездил на стенд. [/quote]
Судя по всему ты и запорол свой трамблер. Ну на глаз конечно можно сделать регулировку - но только имея значительные навыки. А трамблер нежный прибор и не терпит издевательств над собой - он отвечает нечеткой работой на это.
Ну вот ты увеличил угол коррекции и что? На какие углы увеличил? А какой ты при этом установочный угол зажигания делаешь? Если где нибудь 0-2 градуса то весь твой "тюнинг" не стоит и ломаного гроша.
А попробуй выставить зажигание 5-6 градусов? И что будет при этом? Значительная детонация!
А если её не будет значит вся твоя доводка незначительна и не имеет практического смысла.
Специалисты и доводчики оборудования на ВАЗе не зря тогда свой хлеб кушали, трамблер вполне сбалансированный прибор.