Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Захар
Цитата(aztec @ 24.1.2008, 16:05) *
Возможно ли проводить следующую операцию? Карб с мех приводом обоих камер. где то в сети чел писал,что отключал привод второй камеры...Допустим с утра предстоит медленно ползти в пробке,открутил гаечку,снял рычажок привода второй камеры.Расход уменьшился,т.к. а одной камере.Вечерком на покатушки,поставил всё назад,самолёт....Возможен ли такой вариант,какие могут быть негативные последствия?


Это не стоит делать. Возможна не корректная работа.

Надо заглушить оба главных жиклера вторичной и эконостат.

Проще будет просто клин под педаль газа.
aztec
Сегодня провёл первые испытания своего карба,конфа описана в теме "Отчёт о проделанной работе"...Всё отлично не смотря на отсутствия пускового устройства при +2 за бортом завёлся со второго раза,работает очень бодро,едет просто костмас...Расход пока не известен...Динамикой остался доволен,единственно при перегазовках или сбросе газа резко бывают отстрелы из карба пламя 10-20см.красиво блин,но как-то настораживает,из-за чего может быть такой эффект и какие могут быть от этого проблемы...Как устранить?В принципе было пару раз всего..
Vzrivnick
ИМХО. Когда стреляет карбюратор - это раннеее зажигание.
aztec
Просто со стандартным озоном такого явления не наблюдалось.Зажигание не трогал.Поставил вебер и это и появилось...зажигание не причём..
Шахид Магамедов
aztec, поидее, когда регулируешь зажигание необходимо регулировать и карб ( я еще и зазоры в ГРМ проверял заодно). Так вот при установке нового карба, нужно проверять установку зажигания. Лучше отрегулируйся сначала по стробоскопу, а потом по детонации.
Vzrivnick, +1
aztec
понял спасибо,учту
Мишаня из Омска
стоит ли дорабатывать карбюратор, если стоит газовое оборудование???? будет ли хоть какой-то толк??
asp
Цитата(Мишаня из Омска @ 30.1.2008, 14:35) *
стоит ли дорабатывать карбюратор, если стоит газовое оборудование???? будет ли хоть какой-то толк??

Если вторая заслонка плохо открывается, тогда есть смысл. надо либо доработать ее привод, либо почистить его и смазать. растачивать ничего не надо, смысла нет
Andriy_IF
Не могу понять как работают холостые на газу на озоне.
На бензине для этого существует отдельная система холостого хода,которая выводится в задросельное пространство.
Но распылители газа стоят до заслонок.
Один из вариантов я слышал,что установщики подпиливают заслонку первичной камеры, но это как-то неправильно.

И еще,насколько возрастет расход газа,если вместо пневматики поставить механику на вторую камеру?И есть ли смысл?
denis-21061
Цитата(Andriy_IF @ 14.2.2008, 11:16) *
Не могу понять как работают холостые на газу на озоне.
На бензине для этого существует отдельная система холостого хода,которая выводится в задросельное пространство.
Но распылители газа стоят до заслонок.
Один из вариантов я слышал,что установщики подпиливают заслонку первичной камеры, но это как-то неправильно.

И еще,насколько возрастет расход газа,если вместо пневматики поставить механику на вторую камеру?И есть ли смысл?

ХХ на газе полностью обеспечивает газовый редуктор, в нем есть отдельная система ХХ. Расход газа прямо зависит от стиля езды и положения винта ограничителя подачи газа перед распылителем.
Andriy_IF
Оно то так,но известно,что на х.х. в озона две заслонки закритые по определению,а х.х. обеспечивает своя система автономного х.х.
Как же тогда газ попадает под заслонки?
Неуж-то по тем же каналам автономного х.х?
Дело в том,что х.х. у меня плавает, и мастер сказал,что это напрямую зависит от того как ведет себя карб на бензине(на бензине тоже плавает)
denis-21061
Цитата(Andriy_IF @ 14.2.2008, 11:47) *
Как же тогда газ попадает под заслонки?
Неуж-то по тем же каналам автономного х.х?
Дело в том,что х.х. у меня плавает, и мастер сказал,что это напрямую зависит от того как ведет себя карб на бензине(на бензине тоже плавает)

Угадал. Тебе просто необходимо прочистить карбюратор и настроить карбюратор.
CAHR
Значит ставил жиклеры:
Карб 2107-20 мех. привод
Двигло 1,5
107/150 162/150 очень слабая тяга на низах, и провал при открытии второй камеры
112/150 162/170 тяга нормальная, провал при открытии второй камеры
112/150 150/150 тяга нормальная, провал при открытии второй камеры
125/150 150/150 тяга отличная, провала практически нет!
Странно, почему на стоковых жиклерах провал 8(
zid2106
У меня карб 2107-11070-10 движок 1,5. Мои переделки по ГДС в первую 130 на 170 во вторую 162 на 190. Верхние 2 дырки в эмульсионной трубке увеличил диаметр и установил так что оси 4 дырок смотрели на распылитель. Выставил по своему уровень топлива в поплавковой камере 5,5 мм ( нужное 6,5). Распылитель в первую камеру поставил на 4,5. Злипил свинцом канал идущий от второй камеры на вакуумный привод. Установил мех привод второй камеры. Установил пружинку пожестче идущий от осей рычагов к впускному коллектору. Шланг идущий к распределителю зажиганию т. е. к вакуум коретору поставил на вакуумный привод вторичный камеры чтобы реагировала быстрее. Отполировал камеры. Отполировал камеры. Срезал два витка пружинки находящийся в вакуумном приводе. Рассверлил отверстие идущий с первичной камеры на на вакуумный привод вторичной камеры.
Результат после моих переделок машина стала больно злая дерганная, устранил его установкой нулевого фильтра. Расход 7, 89 литров на 110 км из которых пол пути по городу и 25 минут стояния на пробке. 4500 оборотов на 4 передаче в момент набирает скорость 110, а потом набор оборотов идет но только по медленее, редуктор 3,9. Разок раскручивал 6000 на 4 передаче.
Господин поручик
Цитата(zid2106 @ 23.2.2008, 19:29) *
У меня карб 2107-11070-10 движок 1,5. Мои переделки по ГДС в первую 130 на 170 во вторую 162 на 190. Верхние 2 дырки в эмульсионной трубке увеличил диаметр и установил так что оси 4 дырок смотрели на распылитель. Выставил по своему уровень топлива в поплавковой камере 5,5 мм ( нужное 6,5). Распылитель в первую камеру поставил на 4,5. Злипил свинцом канал идущий от второй камеры на вакуумный привод. Установил мех привод второй камеры. Установил пружинку пожестче идущий от осей рычагов к впускному коллектору. Шланг идущий к распределителю зажиганию т. е. к вакуум коретору поставил на вакуумный привод вторичный камеры чтобы реагировала быстрее. Отполировал камеры. Отполировал камеры. Срезал два витка пружинки находящийся в вакуумном приводе. Рассверлил отверстие идущий с первичной камеры на на вакуумный привод вторичной камеры.
Результат после моих переделок машина стала больно злая дерганная, устранил его установкой нулевого фильтра. Расход 7, 89 литров на 110 км из которых пол пути по городу и 25 минут стояния на пробке. 4500 оборотов на 4 передаче в момент набирает скорость 110, а потом набор оборотов идет но только по медленее, редуктор 3,9. Разок раскручивал 6000 на 4 передаче.

Сам додумался или вычитал где? Такой винегрет, я нихрена не понял. То мех. привод 2-й камеры, то на вакуумный привод опять же 2-й камеры ты цепляешь трубку распред. зажигания(???) То свинцом залепил канал на привод, то рассверлил что-то для привода..... ..............Каша........ Посмотри еще раз свой пост . Может ты перепутал "к" и "от" ? Проверь окончания слов, падежи, и т.п. Знаки препинания. Текст технический, важна точность формулировок hi.gif
Захар
Цитата(zid2106 @ 23.2.2008, 19:29) *
У меня карб 2107-11070-10 движок 1,5. Мои переделки по ГДС в первую 130 на 170 во вторую 162 на 190. Верхние 2 дырки в эмульсионной трубке увеличил диаметр и установил так что оси 4 дырок смотрели на распылитель. Выставил по своему уровень топлива в поплавковой камере 5,5 мм ( нужное 6,5). Распылитель в первую камеру поставил на 4,5. Злипил свинцом канал идущий от второй камеры на вакуумный привод. Установил мех привод второй камеры. Установил пружинку пожестче идущий от осей рычагов к впускному коллектору. Шланг идущий к распределителю зажиганию т. е. к вакуум коретору поставил на вакуумный привод вторичный камеры чтобы реагировала быстрее. Отполировал камеры. Отполировал камеры. Срезал два витка пружинки находящийся в вакуумном приводе. Рассверлил отверстие идущий с первичной камеры на на вакуумный привод вторичной камеры.
Результат после моих переделок машина стала больно злая дерганная, устранил его установкой нулевого фильтра. Расход 7, 89 литров на 110 км из которых пол пути по городу и 25 минут стояния на пробке. 4500 оборотов на 4 передаче в момент набирает скорость 110, а потом набор оборотов идет но только по медленее, редуктор 3,9. Разок раскручивал 6000 на 4 передаче.


Кашу маслом не испортишь dance.gif rofl.gif dance.gif
Эльнур
Цитата(Господин поручик @ 23.2.2008, 20:20) *
Цитата(zid2106 @ 23.2.2008, 19:29) *

У меня карб 2107-11070-10 движок 1,5. Мои переделки по ГДС в первую 130 на 170 во вторую 162 на 190. Верхние 2 дырки в эмульсионной трубке увеличил диаметр и установил так что оси 4 дырок смотрели на распылитель. Выставил по своему уровень топлива в поплавковой камере 5,5 мм ( нужное 6,5). Распылитель в первую камеру поставил на 4,5. Злипил свинцом канал идущий от второй камеры на вакуумный привод. Установил мех привод второй камеры. Установил пружинку пожестче идущий от осей рычагов к впускному коллектору. Шланг идущий к распределителю зажиганию т. е. к вакуум коретору поставил на вакуумный привод вторичный камеры чтобы реагировала быстрее. Отполировал камеры. Отполировал камеры. Срезал два витка пружинки находящийся в вакуумном приводе. Рассверлил отверстие идущий с первичной камеры на на вакуумный привод вторичной камеры.
Результат после моих переделок машина стала больно злая дерганная, устранил его установкой нулевого фильтра. Расход 7, 89 литров на 110 км из которых пол пути по городу и 25 минут стояния на пробке. 4500 оборотов на 4 передаче в момент набирает скорость 110, а потом набор оборотов идет но только по медленее, редуктор 3,9. Разок раскручивал 6000 на 4 передаче.

Сам додумался или вычитал где? Такой винегрет, я нихрена не понял. То мех. привод 2-й камеры, то на вакуумный привод опять же 2-й камеры ты цепляешь трубку распред. зажигания(???) То свинцом залепил канал на привод, то рассверлил что-то для привода..... ..............Каша........ Посмотри еще раз свой пост . Может ты перепутал "к" и "от" ? Проверь окончания слов, падежи, и т.п. Знаки препинания. Текст технический, важна точность формулировок hi.gif

Доработки,связанные с подводом разрежения для вакуумного привода 2-й камеры только из диффузора первой камеры призваны оптимизировать(улучшить) открытие 2-й камеры. Мне остается лишь непонятным как туда подсоединить шланг от вакуумного корректора.
zid2106
Сверху просверлил и штуцер припоял, а к ней трубку.
Дмитрич
Всем репект dance.gif Я вот тут начитавшись ваших статей решил немного оттюнинговать свой сарый ОЗОН 2107ххх20 просто для начала сняв пружинку с пневмо-привода 2-ой камеры,да я неожидал чтобы из-за обычной пружинки стало так круто (правда я ещё смазал все приводы),моя шёстёрочка гдето после 3000 об/мин стала просто ураганом,просто надо чем-то уши заткнуть и всё в порядке можно драть сваих собратьев это точно!!! big_boss.gif Но ладно чё я хотел-то доработать жиклёрчики чтоб пошустрее былобы ( 1к 112/150 2к 150/150 )но я опять-таки начитавшись что если кое счем перебарщить могут быть неприятности. И всё таки что нужно поставить чтоббыло ещё немного пошустрее. Заранее благодарю smile.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Дмитрич @ 6.11.2008, 22:44) *
Всем репект dance.gif Я вот тут начитавшись ваших статей решил немного оттюнинговать свой сарый ОЗОН 2107ххх20 просто для начала сняв пружинку с пневмо-привода 2-ой камеры,да я неожидал чтобы из-за обычной пружинки стало так круто (правда я ещё смазал все приводы),моя шёстёрочка гдето после 3000 об/мин стала просто ураганом,просто надо чем-то уши заткнуть и всё в порядке можно драть сваих собратьев это точно!!! big_boss.gif Но ладно чё я хотел-то доработать жиклёрчики чтоб пошустрее былобы ( 1к 112/150 2к 150/150 )но я опять-таки начитавшись что если кое счем перебарщить могут быть неприятности. И всё таки что нужно поставить чтоббыло ещё немного пошустрее. Заранее благодарю smile.gif

Это у тебя в стоке такие жиклеры стоять или это планируемые?
Дмитрич
Нет это заводские 1к 112/150 2к 150/150 а хачу поставить такие 1к 130/170 2к 162/190,Все 3 жика купил кроме ваздушного 170-ого,мож туда 162 запихать? как вы думаете?!! Жики ещё не ставил,надо найти какой нибуть ваздушный.
Шахид Магамедов
Цитата(Дмитрич @ 8.11.2008, 20:16) *
Нет это заводские 1к 112/150 2к 150/150 а хачу поставить такие 1к 130/170 2к 162/190,Все 3 жика купил кроме ваздушного 170-ого,мож туда 162 запихать? как вы думаете?!! Жики ещё не ставил,надо найти какой нибуть ваздушный.

Я бы во вторую камеру засунул ГТЖ 162, ГВЖ 150.
170 ГВЖ есть 100% в ремкомплектах для ОЗОНа на 1.2-1.3 моторы (обычно на картинке копейка нарисована)
Дмитрич
А кто-то мне тут говарил чем больше ваздушка тем больше крутильности двигла!!! grin.gif
D1mON_90
Доброго времени суток всем. подскажыте пожалуйста что мне зделать с карбом (озон 2105) с вакумным приводом. значит поставил в 1ую 130 170 в вторую 165 190 , потом поставил маный дифузор 4.5 в 1ую. ехать вроде стала заметно лучше чем на стоковских жыках но росход гдето 12 литров по городу (двиг 1.3) думал передалать на механичный привод , что подкажыте??? хочется чтоб машына поехала и поехала быстро. ставил 122 150 вторую нетрогал то еще лучше поехала но жрать начала литров 14 ((( и что еще посоветуете зделать с двигом? и какой распредвал посоветуете?? dntknw.gif
Дмитрич
Цитата(D1mON_90 @ 13.11.2008, 10:27) *
Доброго времени суток всем. подскажыте пожалуйста что мне зделать с карбом (озон 2105) с вакумным приводом. значит поставил в 1ую 130 170 в вторую 165 190 , потом поставил маный дифузор 4.5 в 1ую. ехать вроде стала заметно лучше чем на стоковских жыках но росход гдето 12 литров по городу (двиг 1.3) думал передалать на механичный привод , что подкажыте??? хочется чтоб машына поехала и поехала быстро. ставил 122 150 вторую нетрогал то еще лучше поехала но жрать начала литров 14 ((( и что еще посоветуете зделать с двигом? и какой распредвал посоветуете?? dntknw.gif

Чтоб поехала ещё пошустрее убери пружинку с вакумного привода 2-камеры,и у тебя двиг после гдето 3000 об/мин ,будет крутить как чумавой!!! Проверено на себе!!!А насчет расхода топлива то у меня тоже жики стоят 130/170 162/правда тут стоит 170 расход около 12 даже больше,но зато какая динамика посравнению со стоковым карбом
D1mON_90
Цитата(Дмитрич @ 13.11.2008, 15:50) *
Цитата(D1mON_90 @ 13.11.2008, 10:27) *
Доброго времени суток всем. подскажыте пожалуйста что мне зделать с карбом (озон 2105) с вакумным приводом. значит поставил в 1ую 130 170 в вторую 165 190 , потом поставил маный дифузор 4.5 в 1ую. ехать вроде стала заметно лучше чем на стоковских жыках но росход гдето 12 литров по городу (двиг 1.3) думал передалать на механичный привод , что подкажыте??? хочется чтоб машына поехала и поехала быстро. ставил 122 150 вторую нетрогал то еще лучше поехала но жрать начала литров 14 ((( и что еще посоветуете зделать с двигом? и какой распредвал посоветуете?? dntknw.gif

Чтоб поехала ещё пошустрее убери пружинку с вакумного привода 2-камеры,и у тебя двиг после гдето 3000 об/мин ,будет крутить как чумавой!!! Проверено на себе!!!А насчет расхода топлива то у меня тоже жики стоят 130/170 162/правда тут стоит 170 расход около 12 даже больше,но зато какая динамика посравнению со стоковым карбом
забыл сказать пружынку убрал . а с мех приводом станет еще лучше обороты набирать??? щяс стоит 125 170 165 190 неочень радует посравнении с 122 150 165 190 , и что скажыте по поводу УН50?? щяс ун 40 стоит
aaalex
friends.gif парни такой вопрос ;) мож кто знает ;) как на Озоне сделать ПАРАЛЕЛЬНЫЙпривод камер , те Одновременное открытие обеих камер , а не последовательное ;) заранее благодарю за идеи
Dexiter
aaalex, тут и советовать нечего... это ж не электроника, где надо диоды и резисторы подбирать... тупо замена/подгибание рычажков.... только я не вижу в этом смысла... вторичная более-менее нормально начинает перевариваться при оборотах >3000... т.е. резкое открытие - получишь перелив. т.е. придётся овощить, чтобы ловить оптимум))) не замарачивайся)))) а то уже тюнинх по-жёсткому начинается)))) не обижайся. это моя теория, не берусь утверждать, что всё сказанное мною - техническая истина. логика)
aaalex
Цитата(Dexiter @ 21.2.2009, 0:41) *
aaalex, тут и советовать нечего... это ж не электроника, где надо диоды и резисторы подбирать... тупо замена/подгибание рычажков.... только я не вижу в этом смысла... вторичная более-менее нормально начинает перевариваться при оборотах >3000... т.е. резкое открытие - получишь перелив. т.е. придётся овощить, чтобы ловить оптимум))) не замарачивайся)))) а то уже тюнинх по-жёсткому начинается)))) не обижайся. это моя теория, не берусь утверждать, что всё сказанное мною - техническая истина. логика)

friends.gif дак я ж эту идею не с потолка взял ;) такое впринципе практикуется ;) я в какой то статье читал такую фразу "после этого решено было сделать параллельное открытие обеих камер" вот я и подумал ;) что хуже уже вряд ли может быть ;) по поводу рычагов- смекнул что к чему ;) буду мастырить из мм жесть доп рычаг ;) как че получиться отпишу, идея в том чтобы поставить ОДИНАКОВЫЕ жиклеры ;) носик я уже сделал чтобы в обе камеры впрыскивал ;) короче ...............
Dexiter
жжёшь, дядька... тут меня на форуме профеесором называли, но я перед тобой пас)))
а если не вкручивать жиклёры вообще?))) чтоб прям через дырки сосало. а?)))))
aaalex
Цитата(Dexiter @ 21.2.2009, 14:46) *
жжёшь, дядька... тут меня на форуме профеесором называли, но я перед тобой пас)))
а если не вкручивать жиклёры вообще?))) чтоб прям через дырки сосало. а?)))))

я такой же вопрос задавал одному чуваку ;) который спросил "а что будет если вкрутить жики 320/320 во вторую камеру ? " я ж не утверждаю чьто все ето дело заработает ;) я просто спрашиваю ;) консультируюсь так сказать ;)
Karmax
Стот Озон с пневмоприводом второй камеры. Читал неоднократно простой совет по поводу извлечения пружинки из этого пневмопривода. Так во твозникли вопросы:
1. Как это сделать?
2. На что это повлияет? (Динамика, Расход, Надёжность)

П.С. я в этом деле чайник, так что не пинайте... )))
прототип
Цитата(Karmax @ 2.4.2009, 8:16) *
Стот Озон с пневмоприводом второй камеры. Читал неоднократно простой совет по поводу извлечения пружинки из этого пневмопривода. Так во твозникли вопросы:
1. Как это сделать?
2. На что это повлияет? (Динамика, Расход, Надёжность)

П.С. я в этом деле чайник, так что не пинайте... )))

Вот здесь почитай.
Vitas_063
Всем привет!
Двиг. 011, карб озон 05, пиленые каналы(голова)+коллектора(впуск,выпуск),все остальное сток.
Издевательства над карбом(по порядку):
1.Мех. привод второй камеры.
2.МД 4,5 без штифта(оба), в первичной-проточеный.
3.Жиклеры сток(107-170,162-170),ун40,уровень(поплавковая камера) половина наклонной площадки:1000-2000 небольшой провал,2000-6000 веселее стока(пневмо+мд1 3,5)+острее реакции на гашетку,max 6500 (85км\ч-2я),расход 11-город 9-трасса.
4.130-170,162-190,ун40,уровень половина наклонной площадки:1000-4000 пуля, после 4500-затуп(перелив),max 5500,расход 10л. на 50км.
5.112-170,162-170,ун40,уровень половина наклонной площадки:тоже самое как в п.3, только изчез провал 1000-2000.
6.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(112-170,162-170),ун40,уровень половина наклонной площадки:вообще не едет(дикий провал на стате).
7.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(130-170,162-170),ун40,уровень половина наклонной площадки:1000-4000 пуля,4000-7000 намного веселее стока, max 7000 (90км\ч-2я),расход 16-город 8,5-трасса.
8.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(130-170,162-170),ун40,уровень нижняя кромка наклонной площадки:1000-5500 сток, а дальше... отсечка из-за низкого уровня топлива, расход 12-город 8-трасса.
9.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(112-150,162-170),ун 100(самопал),уровень половина наклонной площадки:никаких провалов на старте(ун100),при нажатии на гашетку мощный рывок на любых оборотах,max 7500 (95км\ч-2я), разгон 40-90км\ч 2-я 7,4с.,расход город 10-11, трасса 7,5-8,5. Максималка 160км\ч 6000-4я. На этой комбинации езжу уже полгода.
К слову, мотор прошел 130000 без капиталок!!!
NNEONN
Здраствуйте, извените что не по теме, но меня интересует вопрос что это за корбюратор? ДААЗ 2105-110-70-20 ? На двигле 1.3 88 года выпуска... dntknw.gif
ромарио
Цитата(NNEONN @ 24.5.2009, 1:37) *
Здраствуйте, извените что не по теме, но меня интересует вопрос что это за корбюратор? ДААЗ 2105-110-70-20 ? На двигле 1.3 88 года выпуска... dntknw.gif

На двигатель модели 21011 устанавливается вместо карбюратора типа 2107-1107010-20 стоит карбюратор другого типа 2105-1107010-20. Их главное отличие – это тарировочные данные.
NNEONN
Спасибо...завтра или послезавтра разберу, посмотрю на жиклёры, там у меня с завода кажися стоят какието изменёные.. И вообще машика непонятная, в паспарте написано 63 мадель без принудительного охлаждения радиатора, а винт есть! написано без термодатчика а он есть, и так много чево.. какаето сборка интересная
ромарио
Цитата(NNEONN @ 24.5.2009, 3:09) *
Спасибо...завтра или послезавтра разберу, посмотрю на жиклёры, там у меня с завода кажися стоят какието изменёные.. И вообще машика непонятная, в паспарте написано 63 мадель без принудительного охлаждения радиатора, а винт есть! написано без термодатчика а он есть, и так много чево.. какаето сборка интересная

у меня 83г без принудительного
NNEONN
Ребята , читал, читал так и не понял... cray.gif чтобы выкинуть пружину пневмопривода это мне чё сам привод разбирать куда шток идёт? можно пажалста обясьнить мине можно на рисунке...или фотке некк немогу понять...тока синьно не пинайти...
KA50Hokum
Цитата(NNEONN @ 24.5.2009, 18:13) *
Ребята , читал, читал так и не понял... cray.gif чтобы выкинуть пружину пневмопривода это мне чё сам привод разбирать куда шток идёт? можно пажалста обясьнить мине можно на рисунке...или фотке некк немогу понять...тока синьно не пинайти...

Все просто. Снимаем с карба кастрюлю. Потом отсоединяем привод пускового устройства (он еще воздушную заслонку закрывает) с грибка. На грибке 3 болта, их откручиваем и поднимаем крышку. Внутри пружина. Берем ее и кладем в карман. Собираем в обратном порядке. Расчетное время работы - 0,1 нормочаса.
korish
Но некоторым не нравится эффект, когда после дросселирования отпускаешь газ, а оно на сек наоборот подхватывает, а потом резское торможение двгателем. Поэтому пружинку подрезают.
Я полностью убрал, и с недавнего времени, когда "кострюльку" водрузил на законно такого эффекта не наблюдаю.
И еще, без пружинки мне без провалов на сток жиклерах помогает ездить ток "писюн" на 50.
NNEONN
о отлично...У меня маленький вопросик про кастрюлю..в самом карбюраторе кто-то похоже не автосервис (по гарантии ездил батя, когда машина на гарантии была) сорвали резьбу ту в которую шпильки крепления кастрюли вкучюуються...что мне теперь делать кто посоветует что? может на сухую сварку посадить? намазать и закрутить? а верхней резьбой узать?(там же шпильки) big_boss.gif (машина по наследству(один хазяин))
OneDry
ну пипец ваще... болт М5 с гайкой тебя спасут.
zipper1203
Цитата(NNEONN @ 25.5.2009, 1:11) *
о отлично...У меня маленький вопросик про кастрюлю..в самом карбюраторе кто-то похоже не автосервис (по гарантии ездил батя, когда машина на гарантии была) сорвали резьбу ту в которую шпильки крепления кастрюли вкучюуються...что мне теперь делать кто посоветует что? может на сухую сварку посадить? намазать и закрутить? а верхней резьбой узать?(там же шпильки) big_boss.gif (машина по наследству(один хазяин))

была и у меня такая проблема.решается очень просто:покупаются ремонтные шпильки(у них не м8,а м10),берётся метчик м10 и дальше наверна догадалсо..
зы пробовал на холодную сварку-непомогло.
korish
+1 у меня 2 ремонтные в карбе.
Металл мягкий, нарезается без проблем.
ромарио
переворачиваеш шпильку и с низу гайкой
voihort
Здравствуйте.
двигатель 1,6, всё сток.
Переделки:
1. карбюратор ДААЗ-2105-...-20: механический привод второй камеры; ГТЖ1-112, ГТЖ2-169, ГВЖ1-150, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД2-4,5.
2. распределитель зажигания: ВР - ход штока 5мм, ЦР - увеличено окошко под грузиками (в котором ограничитель ходит).
3. кажется умирает насос. aggressive.gif

Симптомы:
1. иногда, в режиме разгона "тапка в пол", на второй передаче при достижении 60 км/ч машина "втыкается" носом (похоже на торможение двигателем).
2. при температуре двигателя от 50 до, примерно, 85 градусов наблюдается дёрганье во время движения. после всё проходит.
3. плавает ХХ от 0 до 1000 оборотов.
4. немного "попукивает" в глушитель.
5. при температуре выше 95 градусов, через раз наблюдается следующее: при включении нейтральной передачи обороты падают до 0 и загорается лампа масляного датчика. иногда при этом глохнет.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ и в чём ПРИЧИНА? точнее где её искоть?

ЗЫ: пробовал поиграть зажиганием. при повороте РЗ против часовой стрелки выравнивается ХХ (держится на 1000 и иногда падает до 850). НО при движении двигатель начинает сильно "тупить" и в глушитель откровенно стреляет. при повороте РЗ по часовой стрелке двигатель начинает глохнуть и "тупит" при движении.
zipper1203
Цитата(voihort @ 28.5.2009, 8:28) *
Здравствуйте.
двигатель 1,6, всё сток.
Переделки:
1. карбюратор ДААЗ-2105-...-20: механический привод второй камеры; ГТЖ1-112, ГТЖ2-169, ГВЖ1-150, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД2-4,5.
2. распределитель зажигания: ВР - ход штока 5мм, ЦР - увеличено окошко под грузиками (в котором ограничитель ходит).
3. кажется умирает насос. aggressive.gif

Симптомы:
1. иногда, в режиме разгона "тапка в пол", на второй передаче при достижении 60 км/ч машина "втыкается" носом (похоже на торможение двигателем).
2. при температуре двигателя от 50 до, примерно, 85 градусов наблюдается дёрганье во время движения. после всё проходит.
3. плавает ХХ от 0 до 1000 оборотов.
4. немного "попукивает" в глушитель.
5. при температуре выше 95 градусов, через раз наблюдается следующее: при включении нейтральной передачи обороты падают до 0 и загорается лампа масляного датчика. иногда при этом глохнет.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ и в чём ПРИЧИНА? точнее где её искоть?

ЗЫ: пробовал поиграть зажиганием. при повороте РЗ против часовой стрелки выравнивается ХХ (держится на 1000 и иногда падает до 850). НО при движении двигатель начинает сильно "тупить" и в глушитель откровенно стреляет. при повороте РЗ по часовой стрелке двигатель начинает глохнуть и "тупит" при движении.

у меня вчера подобное было,только карб 07.причиной всему был перелив бенза,игла пропускала.сегодня буду ставить новую,посмотрим чо да как.
зы если перелив,то свечи должны быть чорными,возможно с лохмотьями сажи.
шах73
Цитата(zipper1203 @ 28.5.2009, 9:48) *
Цитата(voihort @ 28.5.2009, 8:28) *
Здравствуйте.
двигатель 1,6, всё сток.
Переделки:
1. карбюратор ДААЗ-2105-...-20: механический привод второй камеры; ГТЖ1-112, ГТЖ2-169, ГВЖ1-150, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД2-4,5.
2. распределитель зажигания: ВР - ход штока 5мм, ЦР - увеличено окошко под грузиками (в котором ограничитель ходит).
3. кажется умирает насос. aggressive.gif

Симптомы:
1. иногда, в режиме разгона "тапка в пол", на второй передаче при достижении 60 км/ч машина "втыкается" носом (похоже на торможение двигателем).
2. при температуре двигателя от 50 до, примерно, 85 градусов наблюдается дёрганье во время движения. после всё проходит.
3. плавает ХХ от 0 до 1000 оборотов.
4. немного "попукивает" в глушитель.
5. при температуре выше 95 градусов, через раз наблюдается следующее: при включении нейтральной передачи обороты падают до 0 и загорается лампа масляного датчика. иногда при этом глохнет.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ и в чём ПРИЧИНА? точнее где её искоть?

ЗЫ: пробовал поиграть зажиганием. при повороте РЗ против часовой стрелки выравнивается ХХ (держится на 1000 и иногда падает до 850). НО при движении двигатель начинает сильно "тупить" и в глушитель откровенно стреляет. при повороте РЗ по часовой стрелке двигатель начинает глохнуть и "тупит" при движении.

у меня вчера подобное было,только карб 07.причиной всему был перелив бенза,игла пропускала.сегодня буду ставить новую,посмотрим чо да как.
зы если перелив,то свечи должны быть чорными,возможно с лохмотьями сажи.

ИМХО происходит перегрев бензонасоса и его слегка коробит. Сегодня сам так попался. На малых скоростях но высоких оборотах (частые трогания с торможениями в пробках) начинает дергаться и подзаглушиваться. Поклал на насос мокрую тряпку - пропало...
pipa86
привет народ, подскажите пожалуйста карб ОЗОН 2107
1кам 112/150
2кам 162/170
МД 1 и 2 кам 4.5
распредвал нуждин 11.2
какие жики можно поставить что бы поехало по бодрее? и что еще посоветуете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU