Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
c0oL
Интересная тема :) А я сам догадался сделать из пневматического в механический привод второй камеры :) Хотел поделится а тут уже до меня давн овсе придумано :))
Delfi
Вопрос такой, а как поставить в первую камеру дифузор с распылителем 4.5? Всмысле не как физически его поставить, эт я знаю, а где его найти, подойдет ли диф. от 2й камеры, везде где искал - ничего подобного не было. Может
можно что-то сделать с имеющимся дифом. с тарировкой распылителя 3.5, ну там расточить или еще что?
petrom18
В общем дело так карб 2107 мотор 1.6, 22*29 гл.диффузоры, 125*170(распылитель 3.5) 1 камера 190*190 2 камера,мех привод, теперь явно нехватает ун на 50,стоит ун40,буду искать ун50 тока где его искать?
(распылитель4.5)
Delfi


да подойдет от 2 камеры
aaalex
Цитата(petrom18 @ 5.11.2009, 9:48) *
В общем дело так карб 2107 мотор 1.6, 22*29 гл.диффузоры, 125*170(распылитель 3.5) 1 камера 190*190 2 камера,мех привод, теперь явно нехватает ун на 50,стоит ун40,буду искать ун50 тока где его искать?
(распылитель4.5)
Delfi


да подойдет от 2 камеры

Прикрути туда двойной носик от волговского карба....и будет тебе счастье....фотки есть у меня в теме
Юрий23
Я поставил МД 4,5 в 1ю кам при жиклёрах 107/170 из плюсов тачка с холостых на 2й ускоряется отменно , но это эсли екстримально ,а в штатных ржимах просто отупела до неприличия -что может исправить ситуацию, сам я думаю поставить МД на 4,0 пока вернул в зад 3,5 (карб 2105-1107010-20 1300см)
А ваще я делал доработ пневмопривода это где нужно забить отв из 2й кам а жиклёр из 1й убрать эффект небольшой турбины наблюдал т.е. при откр 2й кам тааакой пинок под жопу+жиклёрчики увеличивал немного 180/170 сток 162/170
aaalex
Цитата(Юрий23 @ 6.11.2009, 12:19) *
Я поставил МД 4,5 в 1ю кам при жиклёрах 107/170 из плюсов тачка с холостых на 2й ускоряется отменно , но это эсли екстримально ,а в штатных ржимах просто отупела до неприличия -что может исправить ситуацию, сам я думаю поставить МД на 4,0 пока вернул в зад 3,5 (карб 2105-1107010-20 1300см)
А ваще я делал доработ пневмопривода это где нужно забить отв из 2й кам а жиклёр из 1й убрать эффект небольшой турбины наблюдал т.е. при откр 2й кам тааакой пинок под жопу+жиклёрчики увеличивал немного 180/170 сток 162/170

clapping.gif заставил тачку ездить на воздухе да еще и на 2 передаче с хх 1 камера у тебя БЕДНАЯ ...ОЧЕНЬ БЕДНАЯ как минимум 125/170 для 1.5 130/170
Руслан 747
Кто нибудь подскажите где жиклеры ХХ и переходный с 1 на 2 камеры. Если есть возможность лучше на фотке.
Anndreykov
1-я камера, если 07-й карб в эл. магнитном клапане, если 05-й - на его месте, сбоку карба есть такой медный винт, в котором и есть этот жиклер.
2-я камера - с другой стороны, точно в том же месте где и первый.
Руслан 747
Вчера перебрал свой карб 2107-20: прочистил, увеличил большие дифы до 23,5-1 и 26,5-2, да видимо что не так сделал с УН. Установил на машину на холостых работает а как только нажимаешь на педаль газа двигатель глохнет. Что теперь делать?
DfEr
при установки МД большего размера необходимо увеличивать ГТЖ, для обьёма 1,3 - от 120 до 135, нужно подобрать экспериментально, у меня при 135 получилась хорошая динамика, но возник эффект "прогретого движка", тоесть на холодную неуспеваешь скоростя переключать, а на горячую как будто ктото держит, эта проблемма решилась при ГТЖ 130, плюс разгон стал более эластичен во всём диапазоне оборотов. (ГВЖ во всех вариантах сток - 170)
А со стоковым ГТЖ 107 даже нестоит тратить времени, сразу фтопку его !

Цитата(Руслан 747 @ 11.11.2009, 13:13) *
Вчера перебрал свой карб 2107-20: прочистил, увеличил большие дифы до 23,5-1 и 26,5-2, да видимо что не так сделал с УН. Установил на машину на холостых работает а как только нажимаешь на педаль газа двигатель глохнет. Что теперь делать?

ну так посмотрите, струя из носика УН ровная ? она должна бить на дроссельную заслонку, точнее даже на щель которая получается при открытиии
при увеличении диффузоров необходимо уточнение ГТЖ1 и ГТЖ2
Руслан 747
С жиклерами потом поиграюсь. Сначала нужно устранить проблему (см. выше). В гараже света не было я толком не увидел какая струя из носика УН. Но такое чувство что ее сначала нет. В общем нажимаю на газ машина наровит заглохнуть отпускаю газ обороты растут. Как бы запаздывание.
Titan_24
Всем привет. Расскажу свои извращения с карбом
исходное Озон 2107-..-20 сток.
теперь:
первая камера 23 мм 120/150
вторая камера 27 мм 162/150
пневмопривод второй камеры оставил, только запитка от первой камеры, оси заслонок скруглил, болты западлицо, все полированное.
во второй камере сделал четкий конус с выходом без скругления.
носик УН сделал на 45 из трубки от Солекса
перепускной жиклер УН заглушил - повышается производительность УН, немного, правда.
машинка с такой комбинацией едет весьма хорошо, по городу реально только на первой камере - экономия. Вторая открыватся начинает после 4К.
пробовал ставить более мягкую пружину в вакумпривод - фигня, заслонка может теперь открыться и на 2К и все ПЕРЕЛИВ!!!!
плюс ко всему вал Эстонец 256 и трамблер с увеличенным УОЗ.
Dr.R
Добрый вечер. Вот такая лабуда появилась. На газюльку нажимаю чуть чуть всё нифтяк, а порезче вот так... бук бук бук и винь резко. Кошмар, это наверно гремлины? Дааз2107-ххх бсз помогите спасите...

А ещё забыл CO регулировали всё тоже ништяк, а воняет как будто на серная кислота вместо бензина, вот куда рыть то?
Anndreykov
Цитата(Dr.R @ 13.11.2009, 20:48) *
Добрый вечер. Вот такая лабуда появилась. На газюльку нажимаю чуть чуть всё нифтяк, а порезче вот так... бук бук бук и винь резко. Кошмар, это наверно гремлины? Дааз2107-ххх бсз помогите спасите...

Это наверно забитый ускорительный насос, не гарантирую конечно, но все сводится именно к нему.
Цитата
перепускной жиклер УН заглушил - повышается производительность УН, немного, правда.

Напрасно, прироста особого не получишь, а вот расход сильно возрастет и запуск двигателя( который нагрели, а потом через минут 5-10 начали заводить) станет намного хуже. Лучше дырдочку в писюне УН расшарошь, а дренажную открой.
Titan_24
На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.))))
KA50Hokum
Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 17:04) *
плюс ко всему вал Эстонец 256

Это где такой продают? Какие характеристики? Или это Эстонец 1, у которого 256 фаза? 256...512...1024... скоро гигабайтные валы пойдут )
Руслан 747
Цитата(KA50Hokum @ 14.11.2009, 0:14) *
Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 17:04) *
плюс ко всему вал Эстонец 256

Это где такой продают? Какие характеристики? Или это Эстонец 1, у которого 256 фаза? 256...512...1024... скоро гигабайтные валы пойдут )

grin.gif
Titan_24
Цитата(KA50Hokum @ 14.11.2009, 0:14) *
Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 17:04) *
плюс ко всему вал Эстонец 256

Это где такой продают? Какие характеристики? Или это Эстонец 1, у которого 256 фаза? 256...512...1024... скоро гигабайтные валы пойдут )

Не, это не гигабайтный tease.gif Это эстонец 1 или Нуждин 1 фаза 256 и подъем 10,5)))))))))
Anndreykov
Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 23:32) *
На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.))))

Сейчас ты может сильно и не заметишь, а вот летом......................!
Бензин при нагревании очень сильно расширяется и когда он в камере ускорителя начнет нагреватся от движка, он будет выходить через пиптик в коллектор. Расход даже по трассе может возрасти в полтора раза. А то что ты с солексом сравниваешь, так это не правильно, у солекса совсем по другому подача организована и при расширении во время стоянки бенз через нижний клапан потихоньку уходит, а при движении он работает как эконостат и постоянная подача бензина через ускоритель входит в расчет смесеобразования. И еще, у солекса колличество топлива, подаваемого ускорителем задано кулачком УН, а у классического карба писюном УН. Так что не путай эти вещи, иногда это не просто не к чему, а еще и вредит.
agregat 21063
Всем доброго времени суток.
Что имеем на сегодняшний день:карб Озон 2105:
1.Жиклеры 1- 112-150,2- 162-150,112 жик еще немного рассверлен примерно до 115-117
2.Переходной жиклер рассверлен где-то до 85-90
3.Носик УН 50
4.Убрана пружина из вакуумника
5.МД 3.5 и 4.5 (раньше было 4.5 и 4.5,но на первой распыляется не гуд)
Вроде как все.Вторая камера открывается на хх где-то на 4500,на ходу - 4000,при открытии 2 камеры - пинок под зад и стрелка тахометра начинает улетать в костмас.
P.S. Также фрезерована башка,вал Тайга и распиленное окно в ц.р. в трамблере
Руслан 747
Цитата(agregat 21063 @ 14.11.2009, 15:12) *
Всем доброго времени суток.
Что имеем на сегодняшний день:карб Озон 2105:
1.Жиклеры 1- 112-150,2- 162-150,112 жик еще немного рассверлен примерно до 115-117
2.Переходной жиклер рассверлен где-то до 85-90
3.Носик УН 50
4.Убрана пружина из вакуумника
5.МД 3.5 и 4.5 (раньше было 4.5 и 4.5,но на первой распыляется не гуд)
Вроде как все.Вторая камера открывается на хх где-то на 4500,на ходу - 4000,при открытии 2 камеры - пинок под зад и стрелка тахометра начинает улетать в костмас.
P.S. Также фрезерована башка,вал Тайга и распиленное окно в ц.р. в трамблере

А какой расход у тебя?
Titan_24
Цитата(Anndreykov @ 14.11.2009, 13:43) *
Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 23:32) *
На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.))))

Сейчас ты может сильно и не заметишь, а вот летом......................!
Бензин при нагревании очень сильно расширяется и когда он в камере ускорителя начнет нагреватся от движка, он будет выходить через пиптик в коллектор. Расход даже по трассе может возрасти в полтора раза. А то что ты с солексом сравниваешь, так это не правильно, у солекса совсем по другому подача организована и при расширении во время стоянки бенз через нижний клапан потихоньку уходит, а при движении он работает как эконостат и постоянная подача бензина через ускоритель входит в расчет смесеобразования. И еще, у солекса колличество топлива, подаваемого ускорителем задано кулачком УН, а у классического карба писюном УН. Так что не путай эти вещи, иногда это не просто не к чему, а еще и вредит.

ОГО!!!! Ну для начала бензинчик начинает греться еще в бензонасосе (там бывает еще даже пары образуются) потом бежит в поплавковую камеру - тоже кстати не очень холодную)))) и по небольшому каналу к мембране УН. Ну даже если как ты говоришь он будет греться прям в камере УН и валить через носик, ну вообще перечеркивает ВСЕ законы гидродинамики: имеем два открытых сообщающихся сосуда поплавковая камера и камера УН с выходом в атмосферу через писалку, причем уровень в поплавковой камере гораздо ниже уровня выходного отверстия писалки. Так куда пойдет расширяющаяся жидкость??????
З.Ы. Перепускной жиклер нужен только для предохранения мембраны от избыточного давления при засорении одного из каналов. Все. Заглушив его меньше бензина пойдет в обратку.
А расход у меня составил 10 литров на 100 км, при ооочень активной езде)))))

Забыл сказать, это расход для города.
agregat 21063
Цитата(Руслан 747 @ 14.11.2009, 22:48) *
Цитата(agregat 21063 @ 14.11.2009, 15:12) *
Всем доброго времени суток.
Что имеем на сегодняшний день:карб Озон 2105:
1.Жиклеры 1- 112-150,2- 162-150,112 жик еще немного рассверлен примерно до 115-117
2.Переходной жиклер рассверлен где-то до 85-90
3.Носик УН 50
4.Убрана пружина из вакуумника
5.МД 3.5 и 4.5 (раньше было 4.5 и 4.5,но на первой распыляется не гуд)
Вроде как все.Вторая камера открывается на хх где-то на 4500,на ходу - 4000,при открытии 2 камеры - пинок под зад и стрелка тахометра начинает улетать в костмас.
P.S. Также фрезерована башка,вал Тайга и распиленное окно в ц.р. в трамблере

А какой расход у тебя?

Ну специально не замерял,не больше 11-12 л.
progressi
по доработке в первом посте мне не понятно вот что

Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос.

для чего высверливать заглушку и я не понял где она если можно показать наглядно.
Dr.R
Ребяты! А должен ли глохнуть мой агрегат, при полностью закрытом винте качества или количества? И что делать если не глохнет? Дааз 2107-ххх.
Anndreykov
Цитата(Titan_24 @ 15.11.2009, 0:19) *
ОГО!!!! Ну для начала бензинчик начинает греться еще в бензонасосе (там бывает еще даже пары образуются) потом бежит в поплавковую камеру - тоже кстати не очень холодную)))) и по небольшому каналу к мембране УН. Ну даже если как ты говоришь он будет греться прям в камере УН и валить через носик, ну вообще перечеркивает ВСЕ законы гидродинамики: имеем два открытых сообщающихся сосуда поплавковая камера и камера УН с выходом в атмосферу через писалку, причем уровень в поплавковой камере гораздо ниже уровня выходного отверстия писалки. Так куда пойдет расширяющаяся жидкость??????
З.Ы. Перепускной жиклер нужен только для предохранения мембраны от избыточного давления при засорении одного из каналов. Все. Заглушив его меньше бензина пойдет в обратку.
А расход у меня составил 10 литров на 100 км, при ооочень активной езде)))))

Забыл сказать, это расход для города.

Ну ежели ты так расписал все законы, то тогда все понятно, и спорить больше не считаю резонным. Для начала изучи мануал по работе карба и в частности работу УН. Перепускной клапан стравливает всю лишнюю жидкость при создании давления мембраной, а вот если его заглушить, то обратно в поплавковую камеру он не пойдет, его обратный шариковый клапан не пустит, и в итоге он вынужден выходить через пиптик УН во впускной коллектор.
Цитата
А расход у меня составил 10 литров на 100 км, при ооочень активной езде)))))

Забыл сказать, это расход для города.

Ну при доработанной голове и более менее широкофазным РВ я поверю, если в городе есть всего два светофора и нет препятствий движения, созданных из движущихся машин.
У меня за мою бытность было два ЗАЗ-968, один из них в стоке, второй с доработками по зажиганию и карбом 2105, и две жиги, одна из них 01-я с 03-м движком и ГП, сначала с карбом озон, потом солекс а вторая 063-я с доведенным объемом до 1700, РВ тайговским, карбом солекс 24х26, полированым, увеличенной степенью сжатия и т.д.(когда ее купил была в стоке), так вот, по городу при активном стиле езды на всех меньше 12-13 литров не получалось, а то и за 15 переваливало. А 10-ки добивались люди при езде - толкнул-переключился, под горку нейтраль и т.д. И никогда в жизни не поверю, что бы в городе 10 литров при АКТИВНОМ стиле езды.
Долой лапшу с ушей. diablo.gif

Цитата(Dr.R @ 15.11.2009, 14:14) *
Ребяты! А должен ли глохнуть мой агрегат, при полностью закрытом винте качества или количества? И что делать если не глохнет? Дааз 2107-ххх.

И при том , и при том должен заглохнуть, ели не там не там не глохнет, то может у тебя дроссельная заслонка не закрывается, потому как винт качества хоть и перекрывает топливный канал ХХ, но все же не полностью, а вот колличества должен полностью перекрыть топливо-воздушную смесь ХХ. Но тогда смесь будет бедной и работа двигателя - неустойчивой.

Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 23:32) *
На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.))))

Кстати, я по началу не обратил внимания на написанное в этоп посте. У тебя просто не работает ускорительный насос. Подача топлива в камеру происходит через шариковый клапан и обратно через него не должно идти. А для обратного пути топлива в поплавковую камеру и придумали дренажный канал.
Titan_24
Dr.R закрутишь винт количества - заглохнет точно, если нет - смотри заслонку или винт, а при закрученном винте качества может и не заглохнуть, но работать будет неустойчиво. Там смесь в обход через жиклерчик идет.
Dr.R
Цитата(Titan_24 @ 16.11.2009, 12:01) *
Dr.R закрутишь винт количества - заглохнет точно, если нет - смотри заслонку или винт, а при закрученном винте качества может и не заглохнуть, но работать будет неустойчиво. Там смесь в обход через жиклерчик идет.

ну вот так более понятно, а то хитрый сосед физик прочитал лекцию по этому поводу. Фу быть таким! Но всё равно джага винт количества полность закручиваю и не глохнет, немного обороты падают и всё. Может его поменять? А дырень может быть разшатана где винт качества стоит? Ненравится мне это!
INVICTUS
Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 13:30) *
Цитата(Titan_24 @ 16.11.2009, 12:01) *
Dr.R закрутишь винт количества - заглохнет точно, если нет - смотри заслонку или винт, а при закрученном винте качества может и не заглохнуть, но работать будет неустойчиво. Там смесь в обход через жиклерчик идет.

ну вот так более понятно, а то хитрый сосед физик прочитал лекцию по этому поводу. Фу быть таким! Но всё равно джага винт количества полность закручиваю и не глохнет, немного обороты падают и всё. Может его поменять? А дырень может быть разшатана где винт качества стоит? Ненравится мне это!

У меня так было когда я накрутил винт регулировочный, который чуть приоткрывает заслонку ервой камеры, я его вкрутил немного и подсасывало
воздух, его ваще трогать не рекомендуется. посмотри если трогали его то немного выкрути.
Dr.R
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 19:59) *
Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 13:30) *
Цитата(Titan_24 @ 16.11.2009, 12:01) *
Dr.R закрутишь винт количества - заглохнет точно, если нет - смотри заслонку или винт, а при закрученном винте качества может и не заглохнуть, но работать будет неустойчиво. Там смесь в обход через жиклерчик идет.

ну вот так более понятно, а то хитрый сосед физик прочитал лекцию по этому поводу. Фу быть таким! Но всё равно джага винт количества полность закручиваю и не глохнет, немного обороты падают и всё. Может его поменять? А дырень может быть разшатана где винт качества стоит? Ненравится мне это!

У меня так было когда я накрутил винт регулировочный, который чуть приоткрывает заслонку ервой камеры, я его вкрутил немного и подсасывало
воздух, его ваще трогать не рекомендуется. посмотри если трогали его то немного выкрути.

во бляха муха я ему говорил не тронь болтик, хренов сосед физик ядерщик. Завтра гляну.
INVICTUS
Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 20:10) *
во бляха муха я ему говорил не тронь болтик, хренов сосед физик ядерщик. Завтра гляну.

Эти винтики похожи на кусочек резьбы, обычно с завода замазаны краской, трогать нельзя их, в первой камере постарайся сделать так, чтобы и смесь не шла через заслонку но и не клинило чтоб её, там филигранная работа. Удачи!
Titan_24
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 21:09) *
Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 20:10) *
во бляха муха я ему говорил не тронь болтик, хренов сосед физик ядерщик. Завтра гляну.

Эти винтики похожи на кусочек резьбы, обычно с завода замазаны краской, трогать нельзя их, в первой камере постарайся сделать так, чтобы и смесь не шла через заслонку но и не клинило чтоб её, там филигранная работа. Удачи!

+1
Лучше карб разбери и основание смотри на просвет чтобы зазора не было, но при этом чтобы заслонка не клинила - чтобы смятия по краям не было.... Так же кстати можно и вторую посмтреть - притереть)))))))))
Dr.R
Цитата(Titan_24 @ 16.11.2009, 22:57) *
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 21:09) *
Цитата(Dr.R @ 16.11.2009, 20:10) *
во бляха муха я ему говорил не тронь болтик, хренов сосед физик ядерщик. Завтра гляну.

Эти винтики похожи на кусочек резьбы, обычно с завода замазаны краской, трогать нельзя их, в первой камере постарайся сделать так, чтобы и смесь не шла через заслонку но и не клинило чтоб её, там филигранная работа. Удачи!

+1
Лучше карб разбери и основание смотри на просвет чтобы зазора не было, но при этом чтобы заслонка не клинила - чтобы смятия по краям не было.... Так же кстати можно и вторую посмтреть - притереть)))))))))

во реально дело. Глянул 2 камера миштяк т.к. Не трогали. 1 камера пришлось подкрутить как сказали. Всё окей. Буду изучать дальше! Вопрос другой, ДААЗик мой заглушен в области патрубка входа в карб картерных газов. Вот это реально или нет? Че делать то? P.S. довожу до ума...
Женько
это нормально, так и оставь
Dr.R
Цитата(Женько @ 17.11.2009, 21:17) *
это нормально, так и оставь

оставлю. Но нафига он нужен? Может есть какой нить фокус?
Женько
Он просто создает разрежение для лучшей вентиляции картера движка, кароче он не надо)))
Dr.R
Цитата(Женько @ 18.11.2009, 0:23) *
Он просто создает разрежение для лучшей вентиляции картера движка, кароче он не надо)))

ну не надо так не надо. Вопрос другой слышал что на кончик винта качества напаивают олово, типа ЧЕ ТО круче БУДЕТ. Так ли?
Anndreykov
Цитата(Herrlos @ 13.10.2009, 0:10) *
У меня новый Солекс 073. Только поставили. Если температура двигла менее 80-90 градусов, дергается. При старте на низких оборотах (например, включаю вторую при 1000 об.мин) и резком нажатии на педаль газа, провалы. Если резко не давить - без провалов и рвёт мама не горюй!!



Цитата(Dr.R @ 18.11.2009, 15:51) *
Цитата(Женько @ 18.11.2009, 0:23) *
Он просто создает разрежение для лучшей вентиляции картера движка, кароче он не надо)))

ну не надо так не надо. Вопрос другой слышал что на кончик винта качества напаивают олово, типа ЧЕ ТО круче БУДЕТ. Так ли?

Ничего не напаивай, это для ЛОХОВ, типа по колесу постучи и машина поедет. Все что есть по патрубкам и по всяким непонятным девайсам, то если они с завода есть то они нужны, если хорошо знаешь карб и считаешь что они не нужны, то флаг в руки и перышко в ... (сам знаешь). Ознакомься с мануалом по карбу и сам определи , нужен он или нет. Если не можешь определить, то лучше до спеца отвези, и для тебя и для других дешевле будет.
Dr.R
Цитата(Anndreykov @ 22.11.2009, 0:17) *
Цитата(Herrlos @ 13.10.2009, 0:10) *
У меня новый Солекс 073. Только поставили. Если температура двигла менее 80-90 градусов, дергается. При старте на низких оборотах (например, включаю вторую при 1000 об.мин) и резком нажатии на педаль газа, провалы. Если резко не давить - без провалов и рвёт мама не горюй!!



Цитата(Dr.R @ 18.11.2009, 15:51) *
Цитата(Женько @ 18.11.2009, 0:23) *
Он просто создает разрежение для лучшей вентиляции картера движка, кароче он не надо)))

ну не надо так не надо. Вопрос другой слышал что на кончик винта качества напаивают олово, типа ЧЕ ТО круче БУДЕТ. Так ли?

Ничего не напаивай, это для ЛОХОВ, типа по колесу постучи и машина поедет. Все что есть по патрубкам и по всяким непонятным девайсам, то если они с завода есть то они нужны, если хорошо знаешь карб и считаешь что они не нужны, то флаг в руки и перышко в ... (сам знаешь). Ознакомься с мануалом по карбу и сам определи , нужен он или нет. Если не можешь определить, то лучше до спеца отвези, и для тебя и для других дешевле будет.

благодарю. Всё уяснил.
АНДРЕЙ003
Значит,так.поставил сегодня на свою тачанку(двс2106) дораб карб 2107.Дифф 24/26,малые дифф 45/45(все полированное),ун 50,гтж1-135,2-162,гвж1-170,2-190.Меня постигло жуткое разочарование!!!!!Честно говоря,ожидал большего....Авто стало резвее ненамного,но бензу тянет из бака-я е...у!!!Винты хх и кач-ва зарегулировал,но хх не менее 1100.Мало того,еще при об за 4700 тяга падает и дерганье несильное.Думается,бензонасос не справляется....Да, немного легче стало выходить на 140км/ч,но ценой какого расхода бенза!!Поставил обратно 21083,а эксперименты продолжу с наступлением весны.Как раз другую гбц подготовлю,колечки поршневые поменяю заодно....
Dr.R
Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно?
INVICTUS
Цитата(Dr.R @ 23.11.2009, 18:57) *
Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно?

Подсос воздуха где то или пусковое устройство.
Lamer157
Цитата(АНДРЕЙ003 @ 22.11.2009, 20:13) *
Значит,так.поставил сегодня на свою тачанку(двс2106) дораб карб 2107.Дифф 24/26,малые дифф 45/45(все полированное),ун 50,гтж1-135,2-162,гвж1-170,2-190.Меня постигло жуткое разочарование!!!!!Честно говоря,ожидал большего....Авто стало резвее ненамного,но бензу тянет из бака-я е...у!!!Винты хх и кач-ва зарегулировал,но хх не менее 1100.Мало того,еще при об за 4700 тяга падает и дерганье несильное.Думается,бензонасос не справляется....Да, немного легче стало выходить на 140км/ч,но ценой какого расхода бенза!!Поставил обратно 21083,а эксперименты продолжу с наступлением весны.Как раз другую гбц подготовлю,колечки поршневые поменяю заодно....

гтж1-135,2-162,гвж1-170,2-190 а было 112 150 150 150 обогащение смеси зависит не от диаметра жиклёра!а от сотношения гтж к гвж те 140\130 будет мощнее чем 170\200 поэтому во второй камере достаточно увеличить гтж или уменьщить гвж например 162\150 или 150\140 гдс является главной не всегда а тока а диапазоне от20% до 80% мощности лучший варриант расточить эмульсионный и топливный жиклёр эконостата со 150 до 170-180
эконостат вступает в работу тока при полном открытии дросселей и оборотах выше 3000 те расход почти не влияет

Dr.R
Пусковое никогда не касалось руки человека. всегда работало исправно. Воздух: без кастрюли на рабочем двигателе рукой частично закрываю глохнет, не шипит вроде нигде, а когда полностью закрою глохнет и во 2ой камере бензинка появляется. Перелив видимо?
viduka
Цитата(Dr.R @ 23.11.2009, 18:57) *
Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно?

такая же шняга. вытягиваю подсос в половину хода. заводится и глохнет. вытягиваю до упора,заводится лучше,но быстро глохнет. убираю немного (короче ловлю) подсос заводится и держит обороты в районе 1000-1050,работает минуту потом начинают плавать обороты в районе 500-800,приходится на газу держать ногу минут 5. когда двиг прогревается то подсос работает до 1500об максимум.
А сегодня сгорел эмкхх,так вот я думаю может он мозги делает холостым ходам?
Я завтра куплю новый поставлю и посмотрю. Поскольку больше копать некуда,камера закрывается и открывается как по мурзилке.
Vovan900
не знаю...может не по теме...
в общем у меня распиленая кастрюля и сейчас, в холод мне закидало свечи. очень долго прогревается авто(термос норма пашет). подача горячего воздуха, как задумано в сток кастрюле от коллектора решит проблему или нет?
Винт
Пробывал переделывать свой озон2107 переделать как выше описано. Тоесть убрана пружына на вакуме, 4.5 малые диф. отполированы, 1-к 135-170 2-к 162-190. результат не порадывал (на солексе 53 при стан. жик. было намного круче.) у меня 1600куб. спиленная кастрюля. И ещё такое замечание при резком нажатии на педаль мощность не набирает а наоборот.
Delfi
Цитата(Винт @ 29.11.2009, 20:00) *
Пробывал переделывать свой озон2107 переделать как выше описано. Тоесть убрана пружына на вакуме, 4.5 малые диф. отполированы, 1-к 135-170 2-к 162-190. результат не порадывал (на солексе 53 при стан. жик. было намного круче.) у меня 1600куб. спиленная кастрюля. И ещё такое замечание при резком нажатии на педаль мощность не набирает а наоборот.

Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются.
У меня сейчас так: 112/150, 150/150, носик УН 40, мех.привод 2й, и заводится отлично, и работает ровно, и кушает не больше 9л на сотню, и О ГЛАВНОЕ ДИНАМИКА - разгон даже в 1/2 педали резвый и без провалов, а жмешь в пол - так моментально подхватывает и раскручивается без дерганий, и прирост мощности чувствуется.
З.Ы. карб, кстати тож ДААЗик 2107, двиг 1.6
Dr.R
Цитата(Delfi @ 30.11.2009, 20:26) *
Цитата(Винт @ 29.11.2009, 20:00) *
Пробывал переделывать свой озон2107 переделать как выше описано. Тоесть убрана пружына на вакуме, 4.5 малые диф. отполированы, 1-к 135-170 2-к 162-190. результат не порадывал (на солексе 53 при стан. жик. было намного круче.) у меня 1600куб. спиленная кастрюля. И ещё такое замечание при резком нажатии на педаль мощность не набирает а наоборот.

Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются.
У меня сейчас так: 112/150, 150/150, носик УН 40, мех.привод 2й, и заводится отлично, и работает ровно, и кушает не больше 9л на сотню, и О ГЛАВНОЕ ДИНАМИКА - разгон даже в 1/2 педали резвый и без провалов, а жмешь в пол - так моментально подхватывает и раскручивается без дерганий, и прирост мощности чувствуется.
З.Ы. карб, кстати тож ДААЗик 2107, двиг 1.6

красавчик! вах!
pipa86
Delfi, молодца, на ОЗОНЕ, так же мудохался, потом поставил все сток и стало все гуд
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU