Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Meng
Цитата(eko52 @ 23.4.2011, 17:58) *
Здравствуйте шестёрко-воды smile.gif
сначала небольшая предистория)
Сегодня достался мне ваз 2106 1992 или 91 года, двигатель 21011 если не ошибаюсь.
Машина 2 года стояла в гараже, пару раз заводилась за это время...
Сегодня пришел смотреть машину, завелась быстро, на холостых оборотах работает ровно спокойно не троит, но...
есть одно большое но когда прибавляю газ машина начинала чихать, либо просто глохнет. с горем пополам выйхал из гаража, пытался проехаться ничего хорошего из этого не вышло... что бы тронуться приходилось нагазовывать до 4-5 т. оборотов, иначе при плавном прибавление газа глохла.
это моя первая машина, еще не разбираюсь, но когда учился в автошколе была похожая ситуация на учебной 9, инструктор говорил карб...
так вот вопрос!
В чем проблема и как лечиться?
если повторяю какую то тему то извиняюсь...
надеюсь на вашу помощь.
и вопрос номер 2 чуть не забыл)
чуть не вскипятил сегодня движок, вентилятор не влючался при положеных ему 90 градусов...

судя по всему забиты жиклеры 1 камеры. Сними крышку карба, выкрути жики и продуй их.Заодно уровень топлива настрой. Книга по карбам тебе в помощь, и поиск тоже).

Про вентилятор http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EB%FF%F2%EE%F0
eko52
Цитата(magic @ 23.4.2011, 21:15) *
Для начала замени топливо, поставь новые свечи, проверь и отрегулируй зажигание, и только потом ищи причину в карбюраторе.
По поводу включения вентилятора, попробуй напрямую соедини провода вентилятора, если вентилятор заработает. меняй датчик на радиаторе, если нет ищи причину - проверь предохранители и сам вентилятор. Работу термостата проверь обязятельно.