Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Meng
Цитата(eko52 @ 23.4.2011, 17:58) *
Здравствуйте шестёрко-воды smile.gif
сначала небольшая предистория)
Сегодня достался мне ваз 2106 1992 или 91 года, двигатель 21011 если не ошибаюсь.
Машина 2 года стояла в гараже, пару раз заводилась за это время...
Сегодня пришел смотреть машину, завелась быстро, на холостых оборотах работает ровно спокойно не троит, но...
есть одно большое но когда прибавляю газ машина начинала чихать, либо просто глохнет. с горем пополам выйхал из гаража, пытался проехаться ничего хорошего из этого не вышло... что бы тронуться приходилось нагазовывать до 4-5 т. оборотов, иначе при плавном прибавление газа глохла.
это моя первая машина, еще не разбираюсь, но когда учился в автошколе была похожая ситуация на учебной 9, инструктор говорил карб...
так вот вопрос!
В чем проблема и как лечиться?
если повторяю какую то тему то извиняюсь...
надеюсь на вашу помощь.
и вопрос номер 2 чуть не забыл)
чуть не вскипятил сегодня движок, вентилятор не влючался при положеных ему 90 градусов...

судя по всему забиты жиклеры 1 камеры. Сними крышку карба, выкрути жики и продуй их.Заодно уровень топлива настрой. Книга по карбам тебе в помощь, и поиск тоже).

Про вентилятор http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EB%FF%F2%EE%F0
eko52
Цитата(magic @ 23.4.2011, 21:15) *
Для начала замени топливо, поставь новые свечи, проверь и отрегулируй зажигание, и только потом ищи причину в карбюраторе.
По поводу включения вентилятора, попробуй напрямую соедини провода вентилятора, если вентилятор заработает. меняй датчик на радиаторе, если нет ищи причину - проверь предохранители и сам вентилятор. Работу термостата проверь обязятельно.



В том то и дело что свечи поменяли, в бардачке новые лежали, топливо тоже с собой привез, на таком у бати 7ка инжекторная замечательно бегает... зажигание сказали регулировали. вот и подумал на карб...

Цитата(Meng @ 23.4.2011, 22:51) *
судя по всему забиты жиклеры 1 камеры. Сними крышку карба, выкрути жики и продуй их.Заодно уровень топлива настрой. Книга по карбам тебе в помощь, и поиск тоже).


Спасибо, тоже самое сказал знакомый перезвонил недавно, у которого сервис, жаль переехал он в москву а я в нижнем а то бы давно все сделал)
cergnat
а скажите пожалуйста, что происходит если карб переливает? это что бензин должен бежать через прокладку?
magic
Цитата(cergnat @ 24.4.2011, 10:14) *
а скажите пожалуйста, что происходит если карб переливает? это что бензин должен бежать через прокладку?


Необязательно через прокладку, на Солексе может пойти вверхнюю часть крышки - через дренажные каналы, а на Озоне обычно при переливе бензин заливает вторичную камеру.
cergnat
отвегулировал поплавок, раньше было так, поплавок почти касался прокладки и только тогда перекрывал, а нижняя толка получалась на дне камеры. Сделав так, что бы уровень был посередине горки авто захлёбывается на ХХ при резком нажатии на педаль, раньше небыло.
карб регулировал по инструкции с этого форума. после регулировки поплавка опять надо карб крутить?
перец1
на копейке у меня стояла вставка гдето 1,5см. щас нет она важна или нет?
Ser'ga
Щас попробовал отрегулировать карб и столкнулся со странной ситуацией. При закручивании винта качества смеси двигатель не изменяет темпа работы, а вообще при полностью закрученном винте качества он должен работать неустойчиво и глохнуть, как в принципе и было ранее. Выкрутил его полностью, на заглушенном двигателе, вроде нормальный винт, только кончик черный. Протер, закрутил обратно, в итоге никаких изменений..... Карб Дааз 2105 куплен 2 года назад в магазине...
F018BVN
Цитата(Ser'ga @ 25.4.2011, 19:17) *
Щас попробовал отрегулировать карб и столкнулся со странной ситуацией. При закручивании винта качества смеси двигатель не изменяет темпа работы, а вообще при полностью закрученном винте качества он должен работать неустойчиво и глохнуть, как в принципе и было ранее. Выкрутил его полностью, на заглушенном двигателе, вроде нормальный винт, только кончик черный. Протер, закрутил обратно, в итоге никаких изменений..... Карб Дааз 2105 куплен 2 года назад в магазине...


У меня буквально вчера так было. Не реагировал практически на винты качества и количества. Оказалось заслонка второй камеры не до конца закрывалась. И холостой настроить нормально не мог. Посмотри вторую камеру.
molekula
Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо!
keygabrielll
Цитата(magic @ 12.4.2011, 22:55) *
Цитата(andron1313 @ 12.4.2011, 22:51) *
поставил озон с 7 . появился небольшой провал при нажатие на газ независемо резко или плавно регулировками его уменьшел но до конца убрать несмог , жиклёры поставил от озона 2105. может подскажите в чём дело?


Конежно подскажу, поставь на место жиклерй от 07 и будет все ок. ты 107 жиклером подрезал дозировку, и воздух убрал.


так и оставлять жиклеры от 2107? не будет ли расход бензина высокий? или лучше все таки 2105 в порядок привести?
pipa86
Цитата(molekula @ 26.4.2011, 13:01) *
Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо!

Привет, мех привод 2кам берется из старого доброго вебера 2101- 06 где то здесь и фото было. иди на разбор или к мужикам кто занимаеться ремонтом карбов у них точно есть. Там же тебе надо достать малые диффузоры на 4. (не путать с 4,5 из 2кам озона) тоже из того же Вебера.
Ставим в 1 и 2 кам. диффы на 4. Жики Топлив 125, 130 Воздух 190 ищи в рем.комплектах для Веберов 2101 и 2106. Вобще суть всей этой переделки сделать из озона Вебер. По расходу бенза будет на 0,5-1л больше. В режиме тапки в пол 12-14, на объеме 1,5-1,6л Все это примерно, на каждом конкретном моторе будут свои значения
keygabrielll
сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса?
pipa86
Цитата(keygabrielll @ 28.4.2011, 8:16) *
сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса?

Смотря на какой скорости ты до этого ехал. На ХХ работает около полу минуты
Вазульский
Цитата(F018BVN @ 25.4.2011, 16:52) *
Цитата(Ser'ga @ 25.4.2011, 19:17) *
Щас попробовал отрегулировать карб и столкнулся со странной ситуацией. При закручивании винта качества смеси двигатель не изменяет темпа работы, а вообще при полностью закрученном винте качества он должен работать неустойчиво и глохнуть, как в принципе и было ранее. Выкрутил его полностью, на заглушенном двигателе, вроде нормальный винт, только кончик черный. Протер, закрутил обратно, в итоге никаких изменений..... Карб Дааз 2105 куплен 2 года назад в магазине...


У меня буквально вчера так было. Не реагировал практически на винты качества и количества. Оказалось заслонка второй камеры не до конца закрывалась. И холостой настроить нормально не мог. Посмотри вторую камеру.

симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить?
Alex_Ander
Цитата(Вазульский @ 28.4.2011, 16:55) *
симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить?

Если дело в заслонке вторичной камеры, то ты должен увидеть, что она незакрыта до конца...
Вазульский
Цитата(Alex_Ander @ 28.4.2011, 16:12) *
Цитата(Вазульский @ 28.4.2011, 16:55) *
симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить?

Если дело в заслонке вторичной камеры, то ты должен увидеть, что она незакрыта до конца...

на второй вопрос ответа нет? как исправить?
Kor4agin89
добрый день уважаемые... вообщем дело было так...неделю назад сам ставил рем набор на карбюратор, случайно перепутал жиклёры. машила стала заметно резвее, но я решил съездить к карбюраторщику. причём лучшему что смог найти. приехал, перебрали, настроили, машина поникла((( настроили всё как надо и должно быть. мне сказали что именно так должна вести себя шестёрка...вообщем если машина едет, тянет, рвет-не чего там делать и зря деньги отдавать. причём в расходе я почти ни потерял..и ни выйграл после настройки. зря только штуку отдал(((
дениска63
Цитата(Kor4agin89 @ 28.4.2011, 20:13) *
добрый день уважаемые... вообщем дело было так...неделю назад сам ставил рем набор на карбюратор, случайно перепутал жиклёры. машила стала заметно резвее, но я решил съездить к карбюраторщику. причём лучшему что смог найти. приехал, перебрали, настроили, машина поникла((( настроили всё как надо и должно быть. мне сказали что именно так должна вести себя шестёрка...вообщем если машина едет, тянет, рвет-не чего там делать и зря деньги отдавать. причём в расходе я почти ни потерял..и ни выйграл после настройки. зря только штуку отдал(((



что то не догоняю,в чем смысл,если она едет,и не хавает,зачем к карберщику мотался???
Alex_Ander
Цитата(Вазульский @ 28.4.2011, 19:26) *
Цитата(Alex_Ander @ 28.4.2011, 16:12) *
Цитата(Вазульский @ 28.4.2011, 16:55) *
симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить?

Если дело в заслонке вторичной камеры, то ты должен увидеть, что она незакрыта до конца...

на второй вопрос ответа нет? как исправить?

Посмотреть, почему заслонка не закрывается до конца и устранить причину smile.gif
Возможен износ самой заслонки или стенки, при этом заслонка может вроде как закрываться, но зазор при этом сохраниться и через него будет сосаться воздух, но это мало вероятно.
Скорее всего просто что-то из механики открытия этой заслонки подзагажено и туго ходит. Попробуй руками, аккуратно, подвигать тягу пневмопривода открытия заслонки вторичной камеры, но делать это надо, предварительно открыв заслонку в первичной камере, т.к. пока она не открыта, открытие второй блокируется, делать это всё удобнее при снятой "кастрюле" воздушного фильтра.
keygabrielll
Цитата(pipa86 @ 28.4.2011, 9:40) *
Цитата(keygabrielll @ 28.4.2011, 8:16) *
сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса?

Смотря на какой скорости ты до этого ехал. На ХХ работает около полу минуты


отсоединил бензопровод бака, подсоединил литровую бутылку с бензином (дабы замерить расход), и поехал, теперь нужно от расстояния что получилось отнять то которое машина может проехать на бензине что находился после бензонасоса и в карбюраторе.

P.S. ехал все время 80 км
pipa86
Цитата(keygabrielll @ 29.4.2011, 10:42) *
Цитата(pipa86 @ 28.4.2011, 9:40) *
Цитата(keygabrielll @ 28.4.2011, 8:16) *
сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса?

Смотря на какой скорости ты до этого ехал. На ХХ работает около полу минуты


отсоединил бензопровод бака, подсоединил литровую бутылку с бензином (дабы замерить расход), и поехал, теперь нужно от расстояния что получилось отнять то которое машина может проехать на бензине что находился после бензонасоса и в карбюраторе.

P.S. ехал все время 80 км

А не проще замер сделать так, прогреть двиг, затем отсоеденить бензомагистраль и дать выработаться всему оставшемуся бензу. Затем подсоеденить бутылку с 1л и замерять, т.к. двиг будет горячий прогрев не будет влиять на замер
magic
Цитата(pipa86 @ 29.4.2011, 15:52) *
Цитата(keygabrielll @ 29.4.2011, 10:42) *
Цитата(pipa86 @ 28.4.2011, 9:40) *
Цитата(keygabrielll @ 28.4.2011, 8:16) *
сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса?

Смотря на какой скорости ты до этого ехал. На ХХ работает около полу минуты


отсоединил бензопровод бака, подсоединил литровую бутылку с бензином (дабы замерить расход), и поехал, теперь нужно от расстояния что получилось отнять то которое машина может проехать на бензине что находился после бензонасоса и в карбюраторе.

P.S. ехал все время 80 км

А не проще замер сделать так, прогреть двиг, затем отсоеденить бензомагистраль и дать выработаться всему оставшемуся бензу. Затем подсоеденить бутылку с 1л и замерять, т.к. двиг будет горячий прогрев не будет влиять на замер


А еще можно вместо 1литра, попробовать 0,5литра, меньше кататься, и можно попробовать заезд в противоположном направлении, будет точнее.
keygabrielll
ценю вашу заботу и советы, но вопрос остается в силе
magic
Цитата(keygabrielll @ 29.4.2011, 20:13) *
ценю вашу заботу и советы, но вопрос остается в силе


Вообще при ремонте карбюратора нужно придерживаться тарировочных данных данному типу карбюратора, ну а все остальное нужно тестиь.
Pruzhina
ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема?
pipa86
Цитата(Pruzhina @ 30.4.2011, 7:47) *
ребят у меня свистит карбюратор, то свестит то несвестит)) н\походу только на холостых ! в чем может быть проблема?

Как вариант плохо протянут карб в месте с соеденения с коллектором. Сними карб, поставь новую прокладку и протяни нормально
Pruzhina
да я его полностью разбирал, все прокладки поменял, протянул отшлифовал. бывает точно только на холостых, едешь педаль отпустил, свистит, чуть под газонул на холостых прошло.
DAVIK
Кто знает в каком положении на новом ОЗОНе ....20 регулировочный винт под УН(есть ли зазор под рычагом УН?) dntknw.gif
magic
Цитата(DAVIK @ 17.5.2011, 19:07) *
Кто знает в каком положении на новом ОЗОНе ....20 регулировочный винт под УН(есть ли зазор под рычагом УН?) dntknw.gif


Зазора под рычагом УН быть не должно.
temochka
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее?
Alex_Ander
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:16) *
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее?

Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем.
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 15:29) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:16) *
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее?

Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем.

ну на счет почистить понятно, меня интересует, то, после почисти я смогу установив карбюратор на машину завести ее, дальше я бы отогнал ее для дальнейшей регулировки
Павел Третьяков
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 15:29) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:16) *
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее?

Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем.


Ну почему же) Можно настроить на пуск и без машины: почистить его, выставить все размеры у поплавка, и т.д., и выкрутить качество где нить на 2 оборота из крайнего положения а количество допустим на половину. Крутить стартер, если не будет схватывать - потихоньку выкручивать винты
temochka
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 15:41) *
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 15:29) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:16) *
Подскажите пожалуйста, если я не могу завести машину и знаю что проблема в карбюраторе, могут ли мне нормально почистить и отрегулировать карбюратор без машины, чтобы я потом смог его установить на машину и завести ее?

Почистить НОРМАЛЬНО, его можно только в снятом с машины виде, а настроить, наоборот, только установленным на машину, причём именно на ту, где ему предстоит трудиться в дальнейшем.


Ну почему же) Можно настроить на пуск и без машины: почистить его, выставить все размеры у поплавка, и т.д., и выкрутить качество где нить на 2 оборота из крайнего положения а количество допустим на половину. Крутить стартер, если не будет схватывать - потихоньку выкручивать винты

меня вот и интересует этот момент, просто не могу завести машину из-за забитого карбюратора, мне нужно чтобы его почистили для того чтобы я ее завести мог
Павел Третьяков
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:46) *
меня вот и интересует этот момент, просто не могу завести машину из-за забитого карбюратора, мне нужно чтобы его почистили для того чтобы я ее завести мог


Ну я ж тебе ответил) Настроить его чтобы запустить двиг можно, а настраивать хх мужно уже на машине, все же индивидуальные - кому то надо чуть побольше, кому то поменьше ;)
temochka
Цитата(Павел Третьяков @ 18.5.2011, 15:52) *
Цитата(temochka @ 18.5.2011, 15:46) *
меня вот и интересует этот момент, просто не могу завести машину из-за забитого карбюратора, мне нужно чтобы его почистили для того чтобы я ее завести мог


Ну я ж тебе ответил) Настроить его чтобы запустить двиг можно, а настраивать хх мужно уже на машине, все же индивидуальные - кому то надо чуть побольше, кому то поменьше ;)

спасибо
Alex_Ander
Странно, а с газом машину тоже не завести? Когда были проблемы с ХХ и машинв никак не хотела работать на холостых, я её нормально заводил и даже умыдрялся ездить или на подсосе, или газ до конца не отпускал. Это конечно не вариант, но до сервиса/дома/гаража доехать можно...
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 16:06) *
Странно, а с газом машину тоже не завести? Когда были проблемы с ХХ и машинв никак не хотела работать на холостых, я её нормально заводил и даже умыдрялся ездить или на подсосе, или газ до конца не отпускал. Это конечно не вариант, но до сервиса/дома/гаража доехать можно...

я не могу никак ее завести, она у меня только хватает и все, пробовал в камеру бензина немного наливать - заводилась - бензин выгорал она глохла
Alex_Ander
А бензонасос качает, когда стартёр крутит?
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 16:15) *
А бензонасос качает, когда стартёр крутит?

бензонасос качает, и камера поплавковая полная, и зажигание выставлено, а вот завести не могу!!!!!!!!!((((((((((
Alex_Ander
Тогда и верное надо снять его, да перебрать или самому, или в сервис отдать... странно это.
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 16:50) *
Тогда и верное надо снять его, да перебрать или самому, или в сервис отдать... странно это.

очень странно, наверное жиклеры забитые вот и не поступает топливо
Alex_Ander
Это ты и сам можешь проверить, там ничего сложного.
Надо: снять крышку кастрюли, вытащить воздушный фильтр, открутить 4 гайки крепления кастрюли, потом отсоединить телескопическую тягу от рычага, к которому крепится тросик подсоса и выкрутив пять винтов крепления крышки карбюратора, снять её. Когда будешь снимать, поднимай её аккуратно вверх, она должна подняться вместе с прокладкой, иначе можно погнуть кронштейн поплавка. Когда ты её снимешь, то получишь доступ ко всем 4-ём жиклёрам и игольчатому клапану и всё проверить.
Если хочешь, могу фото кинуть, у меня пара карбюраторов снятых под боком сейчас есть.
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:02) *
Это ты и сам можешь проверить, там ничего сложного.
Надо: снять крышку кастрюли, вытащить воздушный фильтр, открутить 4 гайки крепления кастрюли, потом отсоединить телескопическую тягу от рычага, к которому крепится тросик подсоса и выкрутив пять винтов крепления крышки карбюратора, снять её. Когда будешь снимать, поднимай её аккуратно вверх, она должна подняться вместе с прокладкой, иначе можно погнуть кронштейн поплавка. Когда ты её снимешь, то получишь доступ ко всем 4-ём жиклёрам и игольчатому клапану и всё проверить.
Если хочешь, могу фото кинуть, у меня пара карбюраторов снятых под боком сейчас есть.

получу я доступ, и что дальше расскажи, как проверить, я сам не шарю в этом
Alex_Ander
Жиклёры выкручиваются плоской отвёрткой, два воздушных сверху и два топливных под углом на дне поплавковой камеры. Посмотреть, хотя бы на просвет, не забиты ли в них отверстия. Если забиты аккуратно почистить зубочисткой, но не в коем случае не ковырять ни чем металлическим. Если есть ацетон, можно в нём отмочить.
Посмотреть, нормально ли игла в клапане ходит, не заедает ли её.
А и ещё, хотя и мало вероятно, открути ключом на 19 латунный винт под штуцером к которому бензошланг подходит, там фильтрик стоит, мало вероятно, но может он забит.
Когда ты говорил, что бензонасос качает, ты имел ввиду, когда вручную подкачиваешь или от вращения стартёра тоже нормально?
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:14) *
Жиклёры выкручиваются плоской отвёрткой, два воздушных сверху и два топливных под углом на дне поплавковой камеры. Посмотреть, хотя бы на просвет, не забиты ли в них отверстия. Если забиты аккуратно почистить зубочисткой, но не в коем случае не ковырять ни чем металлическим. Если есть ацетон, можно в нём отмочить.
Посмотреть, нормально ли игла в клапане ходит, не заедает ли её.
А и ещё, хотя и мало вероятно, открути ключом на 19 латунный винт под штуцером к которому бензошланг подходит, там фильтрик стоит, мало вероятно, но может он забит.
Когда ты говорил, что бензонасос качает, ты имел ввиду, когда вручную подкачиваешь или от вращения стартёра тоже нормально?

спасибо за инструкцию, бензонасос и от вращения стартером качает и вручную
Alex_Ander
Не за что, если чего не понятно будет- пиши, на что смогу- отвечу.
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:20) *
Не за что, если чего не понятно будет- пиши, на что смогу- отвечу.

а самому почистить его тяжело? ну и заменить ремкоплект?
Alex_Ander
Да нет, просто если карбюратор полностью разбирать, то много мелких деталей, можно запутаться по первости. И много узеньких каналов сложной формы, их тяжело чистить, надо продувать как следует, желательно с ацетоном, чтобы там ничего не осталось. А так посмотри схемы, там всё достаточно просто. Главное смотри на маркировку на жиклёрах и запоминай, какой из какой камеры, но если и запутаешься, то нет ничего страшного есть таблицы, где указаны на каких карбюраторах какие жиклёры где стоят.
Я изучал карбюраторы ОЗОН вот по этой книжке http://depositfiles.com/ru/files/rrgcrxdj2 .

Если будешь рем коплект ставить, не советую жиклёры менять, они в комплектак плохие, как правило, лучше свои отпидорить и вернуть на место.
temochka
Цитата(Alex_Ander @ 18.5.2011, 17:32) *
Да нет, просто если карбюратор полностью разбирать, то много мелких деталей, можно запутаться по первости. И много узеньких каналов сложной формы, их тяжело чистить, надо продувать как следует, желательно с ацетоном, чтобы там ничего не осталось. А так посмотри схемы, там всё достаточно просто. Главное смотри на маркировку на жиклёрах и запоминай, какой из какой камеры, но если и запутаешься, то нет ничего страшного есть таблицы, где указаны на каких карбюраторах какие жиклёры где стоят.
Я изучал карбюраторы ОЗОН вот по этой книжке http://depositfiles.com/ru/files/rrgcrxdj2 .

Если будешь рем коплект ставить, не советую жиклёры менять, они в комплектак плохие, как правило, лучше свои отпидорить и вернуть на место.

ясно, спасибо)
мне главное чтобы она завелась, чтобы ее отогнать кому-нибудь кто понимает, чтобы мне уже отрегулировали как полагается
а вообще она у меня недавно был почищен, и ремкомплект заменен, просто странные жиклеры какие-то мне поставили - белого цвета, может они окислились вот и в этом проблема вся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU