Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
gas64
привет всем!на своем шустрике поставил мех привод 2-ой камеры на карбе типа "озон"2105 карб.такое ощущение,2 камера не открывается динамики не чувствуется,очень редко бывает когда она открывается ощущается рывок,как на солексе очень заметный,но это иногда.я давлю тапку в пол и мой карб по разному реагирует,когда хочет будет рывок,а когда захочет и не будет его.подскажите что делать?ускорительный насос поменять или может тягу карба укоротить?
1300SL
так если у тебя мех.привод. открытие второй камеры ты и на стоячем авто увидишь,
на сколько она у тебя открывается.
gas64
Цитата(1300SL @ 19.7.2012, 5:37) *
так если у тебя мех.привод. открытие второй камеры ты и на стоячем авто увидишь,
на сколько она у тебя открывается.
на месте она открывается,это да!открывается 2 камера,как и должна на мех приводе,1 камера до половины и тянет за собой 2 камеру.но когда тапку в пол давишь,иногда есть рывок и тогда ощущается очень хорошая динамика,а когда резкого рывка нет,то едет как до мехпривода с медленым плавным разгоном.одна особенность пока держишь тапку в полу,поиграешь не много педалью газа (при отпущу на пару мм и еще раз сильно нажму) и она как будто проваливается еще ниже и тогда рывок. я уже боюсь педаль сломать))

Цитата(gas64 @ 19.7.2012, 23:07) *
Цитата(1300SL @ 19.7.2012, 5:37) *
так если у тебя мех.привод. открытие второй камеры ты и на стоячем авто увидишь,
на сколько она у тебя открывается.
на месте она открывается,это да!открывается 2 камера,как и должна на мех приводе,1 камера до половины и тянет за собой 2 камеру.но когда тапку в пол давишь,иногда есть рывок и тогда ощущается очень хорошая динамика,а когда резкого рывка нет,то едет как до мехпривода с медленым плавным разгоном.одна особенность пока держишь тапку в полу,поиграешь не много педалью газа (при отпущу на пару мм и еще раз сильно нажму) и она как будто проваливается еще ниже и тогда рывок. я уже боюсь педаль сломать))

я далекий от настроек карбов(((но почему то предполагаю что надо либо тягу укоротить или может что нибудь с ускорительным насосом?
booBot
ДААЗ-2105 не соответствует вашему двигателю (1.6л).
Тем более - испорченный заменой пневмопривода ДЗ-2 на рычажный.

Советую всё привести в порядок (снять, разобрать, тщательно промыть, собрать и отрегулировать), забудете про мех-привод, как про страшный сон.
gas64
Цитата(booBot @ 20.7.2012, 18:42) *
ДААЗ-2105 не соответствует вашему двигателю (1.6л).
Тем более - испорченный заменой пневмопривода ДЗ-2 на рычажный.

Советую всё привести в порядок (снять, разобрать, тщательно промыть, собрать и отрегулировать), забудете про мех-привод, как про страшный сон.

у меня двигатель троешный.спасибо за совет! я как раз хочу весь карб перебрать так как он с виду в плачевном состоянии(
1300SL
Цитата
у меня двигатель троешный.

да и на "троешный" надо ставить ДААЗ-2107. (1,5-1,6)
т.к. ДААЗ-2105 для 1,2-1,3.
-объема....
RedLinE09
Подскажите,а вот при установке фильтра нулевого совпротивления, что делать со штуцером к которому идет тонкая шланга на озоне???
1300SL
заглушить...
booBot
Не понял, зачем глушить малую ветвь вентиляции картерных газов?!
Шланг от сапуна картера должен идти на штуцер золотникового механизма на карбюраторе.
1300SL
согласен.
но ему цеплять не куда. на" нуливеке" нет штуцера..
booBot приветствую! де пропадали? как там сайт, руки дошли?
rabbit 03
На черепашке есть штуцер под тонкий шланг- к нему и соединять.
1300SL
если есть то да, нужно подсоединить. но вот те модели что мне предлагали в свое время... штуцера не имели dntknw.gif
urik29ru
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон

Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 19:24) *
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину?,карбюратор озон

s_scout
Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 18:49) *
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон

Прям мистика какая-то! А подсос убран полностью? Надо перебирать и регулировать карюбратор.. Уровень в поплавковой, жиклеры, все-все проверять до винтика.. Может быть забита переходная система.
urik29ru
Цитата(s_scout @ 23.7.2012, 19:55) *
Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 18:49) *
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон

Прям мистика какая-то! А подсос убран полностью? Надо перебирать и регулировать карюбратор.. Уровень в поплавковой, жиклеры, все-все проверять до винтика.. Может быть забита переходная система.

да подсос убран,говорят что может быть ускорительный насос
s_scout
Тоже верно.. может..
urik29ru
Цитата(s_scout @ 23.7.2012, 20:06) *
Тоже верно.. может..

а зажигание может?
s_scout
Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 19:54) *
а зажигание может?

а где связь с прогревом? если до 70-80 нет эффекта, то что-то маловероятно...
filipp
Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 22:54) *
Цитата(s_scout @ 23.7.2012, 20:06) *
Тоже верно.. может..

а зажигание может?

Проверь натяжение цепи ГРМ и зазор в клапанах. Очень раннее зажигание тоже может быть.
urik29ru
Цитата(filipp @ 23.7.2012, 21:17) *
Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 22:54) *
Цитата(s_scout @ 23.7.2012, 20:06) *
Тоже верно.. может..

а зажигание может?

Проверь натяжение цепи ГРМ и зазор в клапанах. Очень раннее зажигание тоже может быть.

клапана все отлично,не шумят,мотор работает хорошо,и тихо.я просто думаю комутатор тоже может нагреваться,самое интересное что не всегда такая фигня,да и еще,стрелка на тахометре бывает прыгает или до конца положит и стоит там,на 8000,может это как то связывает
s_scout
Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 21:42) *
....,да и еще,стрелка на тахометре бывает прыгает или до конца положит и стоит там,на 8000,может это как то связывает

Э брат! Да это тогда наверняка коммутатор или Холл... Тахометр-то от системы зажигания пляшет... Даже скорее Холл, при прогреве начинает бредить.. Ну и кабель проверить надо..
filipp
Тогда причем здесь карб? Проблемы с зажиганием, смотри соответствующие темы
urik29ru
Цитата(filipp @ 23.7.2012, 22:52) *
Тогда причем здесь карб? Проблемы с зажиганием, смотри соответствующие темы

карб причем,прикинь да,я в начале темы написал,читай внимательно,а другим спасибо за помощь,попробую поменять зажигание.
Крэйзик
Всем привет. Разбирал для чистки свой любимый ОЗОН.
Открутил крышку мембраны УН и оттуда выпал шарик...махонький такой, миллиметр может диаметр
Откуда этот шарик и как его обратно поставить?
RedLinE09
Цитата(Крэйзик @ 24.9.2012, 21:19) *
Всем привет. Разбирал для чистки свой любимый ОЗОН.
Открутил крышку мембраны УН и оттуда выпал шарик...махонький такой, миллиметр может диаметр
Откуда этот шарик и как его обратно поставить?

ооо,этот шарик выпал из дырочки,которая в УН, ну вобще по идее,он не должен выпадать оттуда,так как дырочка меньше чем диаметр шарика.... как вставить обратно безпонятия
Крэйзик
Хм...
Еще хотел спросить как провериь - правильно ли поливает вниз карб?
У солекса допустим жмешь рычаг - снизу видно струйки, если нет - гнешь носик. а на озоне как проверить?
У моего карба когда рычаг поворачиваешь - струек нет, брызгает на дроссельную заслонку 1 камеры, открываешь до конца - струйка есть.
s_scout
Цитата(Крэйзик @ 24.9.2012, 22:27) *
Еще хотел спросить как провериь - правильно ли поливает вниз карб?

Да точно так-же, только не рычаг давить, а проворачивать ДЗ-1 за штатный привод, иначе литься некуда - дроссель-то закрыт....
Крэйзик
я и говорю прорычаг дроссельной заслонки 1 камеры.
открываешь его наполовину - капли.
открываешь полностью - сперва капли, потом струйка короткая.
нормально ли это? а то с этим карбюратором провалы были.
s_scout
Цитата(Крэйзик @ 25.9.2012, 1:03) *
нормально ли это?

Не нормально. А как картина выглядит при смотрении сверху? Есть варианты - либо УН забит (мыть), либо зарегулирован в хлам (регулировать), либо травит не там где надо (собирать правильно).
Крэйзик
сверху смотришь - нос лупит струйкой, но сперва лупит в дроссельную, потом в щель.
в принципе, сейчас все собрал, холостой ход выставился нормально.
если давить пол педали - провал секунды две, потом едет.
если давить в пол - провалов нет, подхват сразу.
если давить постепенно - провалов тоже нет.

еще один момент - сидишь когда в машине, капот закрыт и слышно как где то свистит воздух на холостом, чуть газу дашь - не свистит.
s_scout
Цитата(Крэйзик @ 25.9.2012, 20:47) *
сверху смотришь - нос лупит струйкой, но сперва лупит в дроссельную, потом в щель.
...
еще один момент - сидишь когда в машине, капот закрыт и слышно как где то свистит воздух на холостом, чуть газу дашь - не свистит.

Как-бы не правильно, должен всегда мимо лить, но у ОЗОНа если носик кривой, то он кривой и его не исправить, разве что проверить все-ли прокладки под и над ним стоят и не распилено-ли отверстие под него в том месте где он входит в первичный канал (не знаю как назвать иначе). Ну в смысле не может он играть вправо-влево если чуть отдать его винт..

Эм.. что значит свистит? А если под капотом послушать где и что? Может ты имеешь ввиду звук характерного шипения ОЗОНовской системы ХХ?
booBot
Свистит/не свистит - нормально, это АСХХ (автономная система холостого хода) на сверхзвуковых скоростях смесь готовит.

В моём карбюраторе УН посылает струю возле самой стенки диффузора, мимо МД, струя попадает на ДЗ-1 только при очень малых углах открытия, при бОльших углах - летит в ВК.

Провала нет ни при каких режимах дросселирования.
Крэйзик
Так и не знаю почему шипит, может из за холостого хода.
По поводу носка УН - пол ним медная прокладка, над ним тоже.
Может быть попробовать покрутить винты кол-ва и кач-ва, чтобы провал убрать, я не знаю.
Холостой ход выставил просто винтом кол-ва. Качество не трогал
s_scout
Цитата(Крэйзик @ 26.9.2012, 0:13) *
Может ... покрутить винты кол-ва и кач-ва, чтобы провал убрать...

Сильно навряд-ли.. Хотя если с ИКС-1 хотя-бы, то можно попробовать. Жиклеры какие стоят (ГДС, ХХ)? Карб какой? То ведь как, бывает поставят люди 2105 на 1,5-1,6л. и негодуют о провалах, и ОЗОНы потом хают.. Как давно промывался жижей или щеткой карб? Может там смола в переходной системе? МД-1 штифтованый? Какой №? Ты кстати шарик на место водворил? Вообще-то важно ТОЧНО знать при каких условиях провал возникает (обороты, нагрузка, степень прогретости двигателя, ОЧ бензина, УОЗ, это-же все влияет...)

Ну а раз не свистит,а шипит - то 90% вероятности что все нормально, это-ж фирменная фишка ОЗОНа - скорость воздуха в АСХХ сверхзвуковая (как-бы не шутка вроде), и снизить этот звук помогает установка воздушного фильтра (с пустой кастрюлей его ну ооочень хорошо слышно)
Крэйзик
Итак, по порядку.
Карбюратор 2107-***-20, все жиклеры стандарт.
Мотор 2106, 82х80. Карб чистился, хм, позавчера.
Мылся в ванной с бензином и чистился щеткой, а затем продув.
Шарик выпадал с другого карба, тут на месте.
Вот только я не знаю что такое МД-1...)))

Теперь про провал.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Жму сцепление, включаю первую, жму педаль газа, чтобы тронуться и хлоп...провал. обороты холостые.
Если жать постепенно, то провала нет, он именно если резко нажать половину (примерно) педали.

Теперь про свист или шипение карба.
Как оказалось шипит не только на холостых, а шипит всегда.
Звук такой прерывистый, как будто подсасывает где то, с ростом оборотов частота "прерывистости" звука увеличивается.
s_scout
Хм... 82х80 это уже не 2106 (79х80), это больше... хорошо точеный или коленвал изысканный, но не принципиально. МД-1 -- малый диффузор 1-й камеры карбюратора.
Теперь про шипение. А если попробовать шланг вакуумного усилителя снять с коллектора и отверстие того, заглушить на время (для проверить)? Может шлангу пипец приснился? И при каких-то условиях "если резко нажать половину (примерно) педали" падает разрежение в карбе и смеська обедняется... Какие мысли по такому поводу?
Крэйзик
Итак. Пробелма решилась. БЫли перепутаны местами МД 1 и 2 камеры. Носик ускорительного насоса, а точнее винтик с шариком, который его держит был плохим. Теперь тазик тащит. 82х80 - диаметр цилиндра, колено :).
Talos
Цитата(Крэйзик @ 4.10.2012, 15:33) *
Итак. Пробелма решилась. БЫли перепутаны местами МД 1 и 2 камеры. Носик ускорительного насоса, а точнее винтик с шариком, который его держит был плохим. Теперь тазик тащит. 82х80 - диаметр цилиндра, колено :).

эт че из за самолетиков такие косяки были?
s_scout
Цитата(Крэйзик @ 4.10.2012, 14:33) *
Итак. Пробелма решилась. БЫли перепутаны местами МД 1 и 2 камеры ... 82х80 - диаметр цилиндра, колено :).

Традиционные проблемы правильной сборки, эт еще до нас придумали... Ну это-то я понял... А "загадочный" шипяще-свистящий звук что издавало-то?

Цитата(Talos @ 4.10.2012, 15:39) *
эт че из за самолетиков такие косяки были?

Вот и мне что-то не вяжется, особенно в плане звуков шипящих...
Nemez........
Товарищи помогите пожалуйста решил вчера помыть и почистить карб,всё сделал обратно собрал как было поставил запустил но не могу сбросить обороты,а когда едиш не едит пока чю чють не выташил подсос,проблема не збрасывает обороты держит 2000 и едит нормально когда выташиш подсос немнго.посоветуйте может что то я не так сделал
booBot
Тяга 2101-1107645 в свою (нижнюю на рычаге 2101-1107106-01) дырочку вставлена?
Nemez........
Цитата(booBot @ 14.10.2012, 16:21) *
Тяга 2101-1107645 в свою (нижнюю на рычаге 2101-1107106-01) дырочку вставлена?

да там и стоит
frstar
ребят,все мучаюсь с ХХ!
сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее.
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)?
Exe Jack
Добрый день!

Приобрел карб 2107-1107010-20 ДААЗ, новый из Димитровграда привезли, у самого двигатель 1,6 (2106)

Хочу попробовать установить сам и возникли вопросы... Какие нюансы при установки данного карбюратора, нужны ли какие нибудь прокладки дополнительные, нужен ли герметик и что там еще!

Если расскажите или дадите ссылку, то буду признателен!

Exe Jack
Цитата(Exe Jack @ 24.12.2012, 11:06) *
Добрый день!

Приобрел карб 2107-1107010-20 ДААЗ, новый из Димитровграда привезли, у самого двигатель 1,6 (2106)

Хочу попробовать установить сам и возникли вопросы... Какие нюансы при установки данного карбюратора, нужны ли какие нибудь прокладки дополнительные, нужен ли герметик и что там еще!

Если расскажите или дадите ссылку, то буду признателен!


что никто ничего не скажет?
dron51rus
у самого солегс но хотю 05 озон заинсталлить, там по сравнению с солегсом(или что у тебя было), на коллектор ставится только одна паронитовая прокладка(толстой которая теплоизоляционаая не надо), ну и потом надо будет поставить другую тягу для дросселя(шарнирчик этот в магазе 30 рублей стоит).
герметик с карбах не стоит юзать, так как если засосет в каналы то фиг выдуешь, ну а раз карб новый то он подавно не нужен, гайки на коллекторе сильно не тяни, если там немного будет подсасывать то можно 2 прокладки поставить попробовать.
Exe Jack
Цитата(dron51rus @ 25.12.2012, 1:32) *
у самого солегс но хотю 05 озон заинсталлить, там по сравнению с солегсом(или что у тебя было), на коллектор ставится только одна паронитовая прокладка(толстой которая теплоизоляционаая не надо), ну и потом надо будет поставить другую тягу для дросселя(шарнирчик этот в магазе 30 рублей стоит).
герметик с карбах не стоит юзать, так как если засосет в каналы то фиг выдуешь, ну а раз карб новый то он подавно не нужен, гайки на коллекторе сильно не тяни, если там немного будет подсасывать то можно 2 прокладки поставить попробовать.


спасибо. Но что то я подумал и боюсь наменяю я нафиг эту тягу и ничего работать не будет...
dron51rus
да все будет работать!
там на самом деле все просто как арбуз)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html

возможно ее и трогать не надо будет, просто на клапанную крушку прикрутить и все.
Exe Jack
Цитата(dron51rus @ 25.12.2012, 2:08) *
да все будет работать!
там на самом деле все просто как арбуз)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html

возможно ее и трогать не надо будет, просто на клапанную крушку прикрутить и все.


Все поставил и все работает, пока вроде все хорошо!



Подскажите пожалуйста, как определить какой у меня до этого стоял карбюратор?

DJONI BIGUD
всем привет, прошу вашего совета
двиг 1300 см3 сток, карб 2107 все настройки заводские
в литературе вычитал, что должен стоять 2105 но пока купить не могу, можно ли 2107 карб отрегулировать под этот движок
стиль езды спокойный но иногда необходима агрессивность
буду признателен за советы и рекомендации (желательно проверенные на собственном опыте)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU