Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Xploid
Цитата(Sadlizard @ 24.4.2010, 13:14) *
Вот рычаг

Я поставил себе такой же рычаг (как в сообщении #290) и возник вопрос, то что он не достает до ограничителя и он без возвратной пружинки это на что нибудь повлияет?
И ещё вопросик, еле-еле открутил винты дроссельных заслонок и в конце концов их слизало! Где можно такие винты найти, в ремкомплектах они есть или можно от чего нибудь другого подобрать?
Alex_Ander
Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 17:48) *
Цитата(Sadlizard @ 24.4.2010, 13:14) *
Вот рычаг

Я поставил себе такой же рычаг (как в сообщении #290) и возник вопрос, то что он не достает до ограничителя и он без возвратной пружинки это на что нибудь повлияет?
И ещё вопросик, еле-еле открутил винты дроссельных заслонок и в конце концов их слизало! Где можно такие винты найти, в ремкомплектах они есть или можно от чего нибудь другого подобрать?

По поводу винтов, еле-еле откручиваются и слизывается резьба потому, что расклёпаны они были. Купи винты с потаёной головкой, подточи их, обреж на нужную длину и будет тебе счасте. После сборки не забудь расклепать винты или сажай их на резьбовой клей, он же резбовой герметик.
Дроссельные заслонки крепятся винтами 4 мм, воздушная заслонка 3мм. Покупаются такие винты в любом строительном магазине (рынке), или в магазинах "Метизы".
Xploid
Цитата(Alex_Ander @ 14.7.2010, 19:02) *
Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 17:48) *
Цитата(Sadlizard @ 24.4.2010, 13:14) *
Вот рычаг

Я поставил себе такой же рычаг (как в сообщении #290) и возник вопрос, то что он не достает до ограничителя и он без возвратной пружинки это на что нибудь повлияет?
И ещё вопросик, еле-еле открутил винты дроссельных заслонок и в конце концов их слизало! Где можно такие винты найти, в ремкомплектах они есть или можно от чего нибудь другого подобрать?

По поводу винтов, еле-еле откручиваются и слизывается резьба потому, что расклёпаны они были. Купи винты с потаёной головкой, подточи их, обреж на нужную длину и будет тебе счасте. После сборки не забудь расклепать винты или сажай их на резьбовой клей, он же резбовой герметик.
Дроссельные заслонки крепятся винтами 4 мм, воздушная заслонка 3мм. Покупаются такие винты в любом строительном магазине (рынке), или в магазинах "Метизы".

А что это за потаёная головка? И как их можно расклепать или что лучше расклепать или посадить на клей?
Alex_Ander
Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 19:22) *
А что это за потаёная головка? И как их можно расклепать или что лучше расклепать или посадить на клей?

Вот такие винты, я планирую посадить на резьбовой клей. На правой фотке, слева- то что было, справа- то что стало.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Единственное, пришлость ещё купить метчик на основную резьбу 4мм, и пройти им отверстия в оси заслонки, т.к. когда вывинчивал расклёпанный винт, то не только на самом винте резьбу сорвал, но и в отверстии она немного страдает. Поскольку металл оси намного прочнее чем металл винта, повреждённая резьба в отверстии может срезать резьбу на новом винте.
Винты я немного подтачивал. Зажимал винт в дрель, и обтачивал головку, уменьшая её диаметр под размер отверстия в оси заслонки, которое я немного рассверлил. После сборки ещё обточил дремелем по месту и отполировал.
Если будешь обтачивать винты, то покупай длинные, я покупал длиной 20мм, чтобы в случае повреждения резьбы при зажимании в дрель, потом можно было бы отрезать этот кусок резьбы.
Вот как это у меня сейчас выглядит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если решишь расклёпывать, то делать это стоит только после сборки и проверки на качество открытия-закрытия, чтоб потом не мучаться разбирая.
Ещё есть немного фото в ЭТОМ сообщении.
Xploid
Цитата(Alex_Ander @ 15.7.2010, 0:07) *
Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 19:22) *
А что это за потаёная головка? И как их можно расклепать или что лучше расклепать или посадить на клей?

Вот такие винты, я планирую посадить на резьбовой клей. На правой фотке, слева- то что было, справа- то что стало.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Единственное, пришлость ещё купить метчик на основную резьбу 4мм, и пройти им отверстия в оси заслонки, т.к. когда вывинчивал расклёпанный винт, то не только на самом винте резьбу сорвал, но и в отверстии она немного страдает. Поскольку металл оси намного прочнее чем металл винта, повреждённая резьба в отверстии может срезать резьбу на новом винте.
Винты я немного подтачивал. Зажимал винт в дрель, и обтачивал головку, уменьшая её диаметр под размер отверстия в оси заслонки, которое я немного рассверлил. После сборки ещё обточил дремелем по месту и отполировал.
Если будешь обтачивать винты, то покупай длинные, я покупал длиной 20мм, чтобы в случае повреждения резьбы при зажимании в дрель, потом можно было бы отрезать этот кусок резьбы.
Вот как это у меня сейчас выглядит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если решишь расклёпывать, то делать это стоит только после сборки и проверки на качество открытия-закрытия, чтоб потом не мучаться разбирая.
Ещё есть немного фото в ЭТОМ сообщении.

А если использовать винты с большими головками как на древних карбах 2101... на чем это может отразиться?
Alex_Ander
Да ничего страшного не будет smile.gif
Это я просто решил поизвращаться...
Xploid
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно!
Delfi
Цитата(Xploid @ 17.7.2010, 1:13) *
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно!

на карбе на стороне противоположной приводу заслонок, есть винт регулировачный для 1ой камеры, а со стороны приводов - для 2ой камеры - если ими не удалось убрать сильную щель, то заслонки под замену, если просвет ОООчень слабый - то будет норм работать, перерасхода и неровного ХХ не будет!
Xploid
Цитата(Delfi @ 17.7.2010, 1:19) *
Цитата(Xploid @ 17.7.2010, 1:13) *
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно!

на карбе на стороне противоположной приводу заслонок, есть винт регулировачный для 1ой камеры, а со стороны приводов - для 2ой камеры - если ими не удалось убрать сильную щель, то заслонки под замену, если просвет ОООчень слабый - то будет норм работать, перерасхода и неровного ХХ не будет!

Винтами там никак не получилось, в принципе щель не очень большая, но проблема в том что холостые не ровные...
ХХ ход может плавать из-за чего то другого?
Delfi
Цитата(Xploid @ 19.7.2010, 13:57) *
Цитата(Delfi @ 17.7.2010, 1:19) *
Цитата(Xploid @ 17.7.2010, 1:13) *
Ребят а как можно добиться плотного закрывания заслонок, а то при полчасовой регулировке результат не идеальный-на просвет не плотно!

на карбе на стороне противоположной приводу заслонок, есть винт регулировачный для 1ой камеры, а со стороны приводов - для 2ой камеры - если ими не удалось убрать сильную щель, то заслонки под замену, если просвет ОООчень слабый - то будет норм работать, перерасхода и неровного ХХ не будет!

Винтами там никак не получилось, в принципе щель не очень большая, но проблема в том что холостые не ровные...
ХХ ход может плавать из-за чего то другого?

ну конечно! если ты уверен что дело точно в карбе, а не в ГРМе, и зажигалке, тогда из-за: неверно поставленных жиков, неверно выставленного уровня в поплавковой камере, плохой иглы, (в очень редких случаях) подсоса "неучтенного" воздуха, неправильных регулировок винтами кач-ва и кол-ва. начни я думаю с того какой топливный жик стоит в 1ой камере, посмотри на маркировку и воздушного, проверь топливный жиклер ХХ, выстави поплавок, заводись и пробуй выставить ХХ винтами.

з.ы. по поводу щели на закрытых заслонках... - тут такая ситуация, их износ(заслонок) и появления этих выработок(щелей) - процесс неизбежный, и по ходу дело естесно карб чуть-чуть перенастраивается, впринципе даже на 0,5мм щели можно успешно выставить ровный ХХ, только с увеличением этой щели - и с последующими "подстройками" карба расход будет расти, конечно думаю при щели от 0,6мм и выше пытаться ставить ХХ бесмысленно..., нет ну можно конечно но расход будет около 11-12 литров - дешевле будет купить новые заслонки.
Alex_Ander
Всем привет.
Хотел поинтересоваться, имеется ли у кого-нибудь опыт использования резьбовых герметиков (резьбовых фиксаторов) вообще и такого, как на картинке, в частности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Я планирую посадить на этот герметик винты, крепящие дроссельные заслонки на осях, т.к. не хочу их расклёпывать.
Но есть некоторые сомнения, очень не хотелось бы накормить этими винтами двигатель, думается, что ему это не понравится.

Заранее, благодарю.
ap003
Цитата(Alex_Ander @ 28.7.2010, 15:15) *
Всем привет.
Хотел поинтересоваться, имеется ли у кого-нибудь опыт использования резьбовых герметиков (резьбовых фиксаторов) вообще и такого, как на картинке, в частности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Я планирую посадить на этот герметик винты, крепящие дроссельные заслонки на осях, т.к. не хочу их расклёпывать.
Но есть некоторые сомнения, очень не хотелось бы накормить этими винтами двигатель, думается, что ему это не понравится.

Заранее, благодарю.



походи по магазинам продаються оси дросельных заслонок я себе на 1 камеру покупал когда ее закусывать начало
Alex_Ander
Цитата(ap003 @ 8.8.2010, 21:50) *
походи по магазинам продаються оси дросельных заслонок я себе на 1 камеру покупал когда ее закусывать начало

Не совсем понял, зачем мне новые оси дроссельных заслонок.
У меня вопрос в фиксации винтов, крепящих сами заслонки к осям, без расклёпывания...
ap003
Цитата(Alex_Ander @ 9.8.2010, 12:38) *
Цитата(ap003 @ 8.8.2010, 21:50) *
походи по магазинам продаються оси дросельных заслонок я себе на 1 камеру покупал когда ее закусывать начало

Не совсем понял, зачем мне новые оси дроссельных заслонок.
У меня вопрос в фиксации винтов, крепящих сами заслонки к осям, без расклёпывания...



Ну если у тебя резьба целая на осях то значит тебе оси не нужны , а насчет фиксатора резьбы штука хорошая тока если не подделка пару раз приходилось пользоваться
Alex_Ander
Цитата(ap003 @ 11.8.2010, 0:05) *
Ну если у тебя резьба целая на осях то значит тебе оси не нужны , а насчет фиксатора резьбы штука хорошая тока если не подделка пару раз приходилось пользоваться

Да, с осями всё ок, будем надеяться что фиксатор не поддельный.
Благодарю за мнение.
dimas77
что то тухлые доработки у вас ребята)) жиклеры да привода, расточкой хотяб займитесь))) никто не дорабатывал эмульсионные трубки ребята?? у меня есть пара идей
БаянисТ
dimas77, и что конкретно ты предлагаеш? Для увеличения диффов надо наращивать объем двига, распред пошире и т.д. На сток двиге увеличение диффов много не даст. Верха улучшатся, но низы потерять можно. А низов у стока и так не густо... Но эт мое ИМХО и соглашаться с ним я не призываю...
coolax
Люди добрые вопрос: у меня сейчас на троешном движке стоит карб 2105/20 ОЗоН, стоит ли мне ставить карб 2107/20. Ощутима ли будет разница по "жопомеру" и тахометру?) Вообще знаю что такой карб как у меня должен стоять на 011 двигле... Сейчас мой карб настроен и почищен как надо грамотным карбюраторщиком, на первой и второй динамики хватает, а вот на третьей и четвертой (про пятую вообще молчу) уже не так тянет и обгон на скоро около 80 трудновато совершить...
opensuse2008
различается ли бумажная прокладка между верхней и средней частью 6шного и 7шного озона?

Просто разобрал полностью карб, почистил, помыл, заменил среднюю часть(по дурости, почему говорить не хочу), собрал снова весь, сделал открытие 2ой камеры механическим. И теперь на подсосе 5000 оборотов, и смесь богатая, а без него работать не хочет.

зачем разобрал теперь не понимаю, так как он у меня запасной. :)
Роман Кировоград
Цитата(opensuse2008 @ 5.9.2010, 15:30) *
различается ли бумажная прокладка между верхней и средней частью 6шного и 7шного озона?

Есть озон -2105 и 2107, так что смотри какой у тебя, а прокладки кажется все одинаковые.
opensuse2008
ну тогда в моем случае, что может быть не так, что на подсосе 5000 тыщ, а без подсоса работать не хочет вообще.
Alex899
Цитата(opensuse2008 @ 5.9.2010, 18:36) *
ну тогда в моем случае, что может быть не так, что на подсосе 5000 тыщ, а без подсоса работать не хочет вообще.

Слишком бедная смесь,слишком низкий уровень в ПК,забиты жиклёры ГДС.Вскрывай,и ищи причину.Может что то собрал криво,чудес не бывает.
opensuse2008
кстати, кто каких расходов добивался? при умеренной езде. Интересует экономичность.
SMF777
подскажите кaк соединть нижню часть вэбэра и верх озона-как потом регулировать хх?
Alex899
Цитата(SMF777 @ 8.9.2010, 19:24) *
подскажите кaк соединть нижню часть вэбэра и верх озона

А разве такое возможно?
SMF777
Цитата(Alex899 @ 8.9.2010, 20:55) *
Цитата(SMF777 @ 8.9.2010, 19:24) *
подскажите кaк соединть нижню часть вэбэра и верх озона

А разве такое возможно?

несколько раз попадалось в сети что делают умельцы)))
кстати какие болты нужно у вэбэра крутить чтоб хх настроить
Alex899
Цитата
кстати какие болты нужно у вэбэра крутить чтоб хх настроить

Количества и качества.
SMF777
Цитата(Alex899 @ 9.9.2010, 17:24) *
Цитата
кстати какие болты нужно у вэбэра крутить чтоб хх настроить

Количества и качества.

у озоная знаю где они находятся а у вебера где?
pipa86
У Вебера винт качества находиться примерно там же где и у озона, а вот винт колличества расположен рядом с дросельной заслонкой, это винт добавочнового воздуха. Закручивая этот винт, ты приоткрываешь ДЗ и тем самым увеличиваются обороты ХХ
RUSL45
Уважаемые шоховоды,подскажите пожалуйста,вчера искал себе игольчатый клапан в карб юникаровскую,нашел одну,только на упаковке написано что она для карбов Вебер,в Озон 2107 она подойдет или нет?И еще посоветуйте тарировки жиклеров на 011двиг с этим карбом,чтоб не тупила,и не расходовала,примерно 10 на 8 меня устроило бы,заранее спасибо
ap003
Цитата(RUSL45 @ 14.9.2010, 12:05) *
Уважаемые шоховоды,подскажите пожалуйста,вчера искал себе игольчатый клапан в карб юникаровскую,нашел одну,только на упаковке написано что она для карбов Вебер,в Озон 2107 она подойдет или нет?И еще посоветуйте тарировки жиклеров на 011двиг с этим карбом,чтоб не тупила,и не расходовала,примерно 10 на 8 меня устроило бы,заранее спасибо




где то видел таблицы по твоему вопросу попробуй поиском по сайту или по "гугли"
pipa86
RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150
RUSL45
Цитата(pipa86 @ 15.9.2010, 9:14) *
RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150

Спасибо за совет,у меня щас такие тарировки и стоят,просто видел ремкоплект на ваз01,там тарировки сильно отличаются,вот и подумал,а что если...,просто щас с расходом борюсь,карбюратор вроде как не для моего двига,у нас вроде озон05 должен быть,поиск не помогает,т.к по телефону пишусь пока
pipa86
На твой двиг озно 07 подойдет вполне, перерасхода не будет если тапку в пол постоянно не жать. А рем.комплект для 01 карба тебе не нужен, там совсем др. тарировки.
opensuse2008
такой вопрос по ГВЖ и ТВЖ. по идее диаметр ГВЖ влияет только с 2 с чем то тыщ оборотов, до этого нет. А ГТЖ влияет на низы. так?
mr-kachegar
Цитата(opensuse2008 @ 16.9.2010, 12:36) *
такой вопрос по ГВЖ и ТВЖ. по идее диаметр ГВЖ влияет только с 2 с чем то тыщ оборотов, до этого нет. А ГТЖ влияет на низы. так?

Мне кажется, что они влияют на качество воздушно-топливной смеси(должно быть 1:14,5, т.е. 1 часть топлива должна смешаться с 14,5 частью воздуха) поэтому диаметр жиклеров влияет на весь диапазон оборотов.
RUSL45
Цитата(pipa86 @ 15.9.2010, 9:14) *
RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150

А я вот думаю,что 150 во вторую камеру топливный жирновато не будет?
SMF777
Цитата(RUSL45 @ 17.9.2010, 15:23) *
Цитата(pipa86 @ 15.9.2010, 9:14) *
RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150

А я вот думаю,что 150 во вторую камеру топливный жирновато не будет?

не будет.
у меня стоит 169 на 1.3 и норм.
думаю расверлить на 190 или 200(а вообще буду скоро солекс москвичёвский брать)
daduda
Цитата(SMF777 @ 17.9.2010, 20:55) *
Цитата(RUSL45 @ 17.9.2010, 15:23) *
Цитата(pipa86 @ 15.9.2010, 9:14) *
RUSL45, Как я понимаю двиг у тебя сток, значит и тарировки карба тоже стоковые нужны, проще всего купи обычный ДААЗовский рем.комплект для карба 2107, там тебе будут все основные стоковые мелочи. А если тебе нужны только жиклеры то это топл/возд. 1кам 112/150 2кам 150/150

А я вот думаю,что 150 во вторую камеру топливный жирновато не будет?

не будет.
у меня стоит 169 на 1.3 и норм.
думаю расверлить на 190 или 200(а вообще буду скоро солекс москвичёвский брать)



А почему именно москвичевский?
umnik2.gif
pipa86
A потому что там дифы бОльшие....
Хотя и можно хоть свои ОЗОНчик раздраконить как тебе хочется.
Stig67
люди киньте фотку или хотя бы фотку как "скрепку" приделать за мех привод второй камеры
pipa86
Stig67, НЕ ленись, почитай эту тему и найдешь и фото и описания как сделать мех. привод, стопицот раз уже все обсуждалось и показывалось
pipa86
Stig67, НЕ ленись, почитай эту тему и найдешь и фото и описания как сделать мех. привод, стопицот раз уже все обсуждалось и показывалось
mr-kachegar
Цитата(Stig67 @ 19.9.2010, 19:25) *
люди киньте фотку или хотя бы фотку как "скрепку" приделать за мех привод второй камеры

Вот пожалуйста.
opensuse2008
интересует экономичность на озоне. :) щас в первую камеру поставил тж 107 вж 170 РУН 50. Вроде разницы особой не почуствовал. Что можно сделать для обеднения смеси на низких и средних оборотах? 1.6 бсз 80 бенз.
pipa86
Opensuse2008, а зачем сильно беднить смесь, хочешь поиметь провалы и нифига не ехаюшую машину. вот ты поставил гтж 107, а обедненность смеси компенсировал распылителем УН на 50, вот и не какой экономии и не наблюдается.
Смесь должна быть правильной, этим и достигается экономия топлива. Если хочешь экономии ставь солекс 08-й, но учти что на средних и высоких оборотах двиг будет зажат как по воздуху так и по топливу.
pipa86
Opensuse2008, а зачем сильно беднить смесь, хочешь поиметь провалы и нифига не ехаюшую машину. вот ты поставил гтж 107, а обедненность смеси компенсировал распылителем УН на 50, вот и не какой экономии и не наблюдается.
Смесь должна быть правильной, этим и достигается экономия топлива. Если хочешь экономии ставь солекс 08-й, но учти что на средних и высоких оборотах двиг будет зажат как по воздуху так и по топливу.
opensuse2008
pipa86, спс конечно за ответ. про 083 солекс все прекрасно знаю, но увы пока времени нет этим заниматься, поэтому и спросил про озон. провалов вроде нет особенных как и динамики. :) Буду смотреть расход. :) Ну а солекс дело конечно хорошее, не поспорю. :)
pipa86
А Я тебя не агитирую за солекс, ты спросил, я ответил. Делай жики по стоку и будет норм. Хорошо отрепетированый карб плюс правильное зажигание дает неплохую динамику и умеренный аппетит.

А Я тебя не агитирую за солекс, ты спросил, я ответил. Делай жики по стоку и будет норм. Хорошо отрепетированый карб плюс правильное зажигание дает неплохую динамику и умеренный аппетит. И еще 80 бенз. зло, лей хотя бы 92й, с ним и расход меньше будет, и динамика улучшится.

А Я тебя не агитирую за солекс, ты спросил, я ответил. Делай жики по стоку и будет норм. Хорошо отрепетированый карб плюс правильное зажигание дает неплохую динамику и умеренный аппетит. И еще 80 бенз. зло, лей хотя бы 92й, с ним и расход меньше будет, и динамика улучшится.
opensuse2008
да я и не имел ввиду, что меня агитируешь. :) динамики мне не нада. :) просто если 9 литров будет 80 то у нас по ценам будет как 7 литров 92го. :) на солексе у меня было 8-8.5(92). он мне нравился, но так получилось и пришлось сделать шаг назад. да и одним карбом расход не снизишь. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU