Полная версия этой страницы:
Ваше будущее АВТО
Lyzhenkov
9.10.2015, 2:46
Цитата(Kedr @ 9.10.2015, 3:27)

В этом году там летом все дороги поперекрывали, всё отремонтировали, было какое-то мероприятие крупное.
Ну собственно в Алабино и была выставка вооружений Армия России 2015
Господин поручик
14.8.2016, 22:28
Собсно-блиц опрос. Даю вводные-после шохи захотелось чонить гораздо покомфортнее.... иномарочное. Но, поскольку бюджет ограничен, то иномарочное будет изрядно б/у. Ответить нужно на два вопроса. Сначала быстро, не задумываясь...почти ассоциативно отвечаем на первый, а затем, поразмыслив и обдумав, отвечаем на второй.
п.1. большой (это важно), комфортабельный (это еще важнее)) автомобиль иномарка (без вариантов))) выпуска до 2000г. Назовите марку и модель.
п.2.все то же самое + надежность, беспроблемность..ну или хотя бы недорогая ремонтнопригодность. Марка и модель (может отличаться от п.1)
вопрос номер три бонусный- есть ли альтернатива этим автомобилям за те же деньги, по тем же критериям, только поменьше размером?
Сэр , я попробую.. Первое это Ауди сотка .. Второе девятка Дениса... Третье - моя ОКА..
Господин поручик
14.8.2016, 22:43
Цитата(ИванычЪ @ 14.8.2016, 22:41)

Третье - моя ОКА..

Ответ принят. Но...я про автомобили спрашивал))
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2016, 22:43)

Ответ принят. Но...я про автомобили спрашивал))
Шутить изволите.. Поварю и прекрашу.. Перепродам и наварюсь.. Может быть..
Tolik2402
14.8.2016, 22:59
Поручик, а Ока не машина?
собственно по первому вопросу первое что пришло в голову, тоже ауди100, еще вольво.
по второму я б смотрел в сторону Фольксвагенов, на крайний Опель, Шкода
Lyzhenkov
14.8.2016, 23:22
Ну сотку отчасти зря вписали,если только это про сигару в 44 кузове (С3) а на подобии моей по цене классики будет вполне повидавший видов и потрепанный аппарат,явно требующий хоть и не много,но $.
1. По цене классики можно спокойно взять Ford Sierra,они как хетчи,седаны так и универсалы,цена за бодрый аппарат 60-70к,за совсем хороший 80-95к,там часто стоит 2л ИНЖЕКТОР (Да,в 80х было нормально уже) 16клапанный в 120лс,что для машины в 1100кг очень достойно и сейчас,есть задний (99%) и полный привод
2. Гольфы,джетты, немного потрепанный пассат б3 с 1,8л моновпрыск, инжектор в 2л стоит далеко за 100к в хорошем состоянии. Цена в среднем 60-90к,смотря какая машина
3.Японцы,аля короллы,санни и прочее. Правый руль,много ништяков,акпп и цена в 60-90к.
Опели- я рассматривал опель,это ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ,гниет все,включая проводку,да даже стекла наверно гниют,опели до 2005года все гниют как сволочи.
Вольво\сааб- были мысли,из моего круга общения никто даже не ездил пассажиром,брать неведомого коня я бы не стал,цена обслуги не шибко дорогая,даже юзая экзист,а вот ежели что по серьезнее хлопнет-тут и 50% машины цена могет быть,неоригинала практически нет
Господин поручик
14.8.2016, 23:38
Я не говорил, что должна быть цена классики. Условный бюджет мероприятия-200тыщ
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2016, 23:38)

Я не говорил, что должна быть цена классики. Условный бюджет мероприятия-200тыщ
ну токда только ушатаный ларгус..
Lyzhenkov
14.8.2016, 23:47
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2016, 0:38)

Я не говорил, что должна быть цена классики. Условный бюджет мероприятия-200тыщ
Ну до 200к есть где разгуляться,тут уже ограничение состоянием,даже корейцы неплохие есть,можно уже даже на пассат б5 закуситься,с многорычажкой,прям оптимал универсал с 1,9 турбодизелем в 115лс (который до рестайлинга был) просто и надежно,из минусов многорычажка,но и тут вопрос 16-20к раз в 2года или тысяч 50-60км пробега,не живет долго алюминиевая подвеска по нашим дорогам,а менять по 1 умершему рычагу смысла нет,старые убъют новый,проще как загремело- брать комплект и все
Lyzhenkov
15.8.2016, 0:02
Цитата(Solex @ 15.8.2016, 0:57)

Соната неплохой вариант.
200к не ее бюджет. Хорошая стоит 260-280к, т.е. купив за 200 все равно около сотни в нее влетит
Господин поручик
15.8.2016, 0:14
вы прикалываетесь, штоле? неужели при слове "большой комфортный автомобиль" у вас из подсознания выплывает образ Сонаты, шкоды или опеля с фольксвагеном?
Lyzhenkov
15.8.2016, 0:16
а что еще по сути? Мерседес,бмв? Дак их укатывают так,что найти даже старую за 200к живую 1 на 10 000 шанс,или америкосов обсуждать? на которых у нас зч практически не бывает и ждать месяц?
Господин поручик
15.8.2016, 0:17
а при параметрах "роскошный автомобиль" что всплывет ? Б7 от ВАГа?))
Да хорошую придется поискать. В такси могли укатать запросто. А так например вот вариант
за 210 на механике.
vad_ik таким аппаратом на АТ очень
доволен.
Господин поручик
15.8.2016, 0:19
Цитата(Lyzhenkov @ 15.8.2016, 0:16)

а что еще по сути? Мерседес,бмв? Дак их укатывают
техсостояние это отдельная тема. Яж просил ассоциативно почти назвать комфортный автомобиль. Лично у меня со словом комфорт ассоциируется мерседес и лексус. Это вот сразу молниеносный ответ.
Lyzhenkov
15.8.2016, 0:22
раскошные это батенька к ролс ройсу или бентли, они и стоят подобающе
Господин поручик
15.8.2016, 0:32
Ха. щас провел блиц опрос среди моей жены. Смотрите результаты-
1. комфортабельный автомобиоь- мерседес
2.престижный автомобиль- роллс Ройс
3. спортивный автомобиль-Феррари
понятно, да?)
Lyzhenkov
15.8.2016, 0:35
я щас могу тоже спросить и кто то ответит что audi a8 или vw phaeton,тут от вкусов людей зависит,нужно как минимум 1000человек опросить,вот тогда да-объективно ответить можно
Господин поручик
15.8.2016, 0:48
Вот например, озадачились вы автомобилем с тремя рядами сидений. Сначала ведь определяются все модели с такой опцией..а уж потом вы начинаете их оценивать-этот ломучий...тот дорогой...а те гниют быстро, и т.д.
Так и с комфортом-сначала определите какие автомобили самые комфортные, а уж потом начинайте их обсуждать.
Вот какие самые комфортные? (безотносительно цены и пр. факторов)
Мои стереотипы подсказывают-мерседес, лексус, камри...Немного порывшись в памяти вспоминаю гидроподвеску ситроена и былую популярность ниссан максима, вольво 940. Далее начинаю припоминать опель омегу Б ...американцев типа додж стратус и крайслер 300.
Машинки разные, но общее у них одно-они комфортабельные
А например ни соната, ни пассат почему-то не стыкуются у меня с комфортом
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2016, 0:14)

вы прикалываетесь, штоле? неужели при слове "большой комфортный автомобиль" у вас из подсознания выплывает образ Сонаты, шкоды или опеля с фольксвагеном?

Я не стал озвучивать, поскольку сейчас не езжу на Шестёрке - но тем не менее первое, что пришло в голову - Соната... хотя в эти рамки и она не очень вписывается, поскольку дороже.
Ассоциации с Бентли и Мерином в рамках 200.000 руб. - могут быть только у людей, которые вообще в машинах ни чего не понимают... так видели, катались, знают названия - но на этом понимание в машинах заканчивается.
Господин поручик
15.8.2016, 1:00
Соната -закос под Ешку мерседес (вот что сразу приходит на ум)
Пассат- перехваленный ваг
Цитата(Шем @ 15.8.2016, 0:52)

Ассоциации с Бентли и Мерином в рамках 200.000 руб. -
Про Бентли был сарказм, есличо. а мерин 124 полно на авто.ру за 200.00
Цитата(Шем @ 15.8.2016, 0:52)

первое, что пришло в голову - Соната...
А мерседес в голову не пришел? Или ценовые рамки не дали ? Или Соната комфортабельнее мерса?
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2016, 0:53)

Соната -закос под Ешку мерседес (вот что сразу приходит на ум)
В Сонате-5 от Мерена не много - морда разве, что фары и то лишь в стиле - это не копия, зад можно сказать в стиле Ягуара, тоже по стилю или Ровер-75... но на этом и все схожести.
В целом - мягкая и комфортная подвеска, хорошая шумка, приличные материалы салона, неплохой ДВС 2.0, 2.7 вообще песня... По этому, лично для меня она вполне соответствует - а про понты вопроса не было

Цитата(Господин поручик @ 15.8.2016, 1:00)

А мерседес в голову не пришел? Или ценовые рамки не дали ? Или Соната комфортабельнее мерса?
Если брать в сравнение со 124-м, то Соната комфортней... Остальные Мерены в рамки уже не вписываются.
Господин поручик
15.8.2016, 1:12
Цитата(Lyzhenkov @ 15.8.2016, 0:16)

или америкосов обсуждать? на которых у нас зч практически не бывает и ждать месяц?
Не далее, как в пятницу ездил с клиентом на эскалейде. Он мне взахлеб рассказывал про дешевизну и доступность запчастей на своего монстра. (в сравнении с конкурентами) .
нда...Похоже опрос мимикрировал под формулу "самый комфортный автомобиль за 200 тыщ"
Пока лидирует Соната от Вадика)
Цитата(Шем @ 15.8.2016, 1:04)

Если брать в сравнение со 124-м, то Соната комфортней...
Очень интересно..продолжай)
Lyzhenkov
15.8.2016, 1:13
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2016, 2:10)

Не далее, как в пятницу ездил с клиентом на эскалейде. Он мне взахлеб рассказывал про дешевизну и доступность запчастей на своего монстра. (в сравнении с конкурентами) .
Вот эта паварот... Ну так то ежели у тебя машина за 3 000 000руб допустим,то какой то шрус за 50-60к и подвеску перетряхнуть стоит 150-200к- ну так то да,сопоставимо что иметь таз за 100 000руб и говорить что шрус за 2000руб и копиталка подвески за 10-12к дешево,сопоставляем цены обслуги с ценой машины
Господин поручик
15.8.2016, 1:21
Про подвеску были отдельные восторги-дескать неубиваемоая. как на камазе. Захочешь-не сломаешь)
Вот на тормоза и хреновый свет посетовал
До этого ездил на кайене. Кстати-Кэдди и бензина меньше жрет (v8 408л.с.)
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2016, 1:12)

Очень интересно..продолжай)

А что продолжать? Меня в 90-х, 124-й не вставлял даже в сравнение с Сонатой-2... У пацанов в то время - было многих сей девайсов.
А что в нём комфортного?
Да подвеска мягкая, шумка - так себе... салон не отличается размером и дизайном (но это индивидуально), как и в Сонате-5 мне за собой не сесть. Кстати в Сонате-2 садился легко, шумка у ней была лучше, правда подвеска реально жёстче.
Надёжность? Да ладно... кованные рычаги - да, а что дальше - резинки то из резины... так же народ подвески перетряхивал. Конечно ходовка была крепче того же W210.
Что ещё? Кроме понтов в 90-х?
Lyzhenkov
15.8.2016, 2:04
Цитата(Шем @ 15.8.2016, 2:57)

Что ещё? Кроме понтов в 90-х?
гниет как жигули
мне сказали, что по мне уазик плачет горючими слезами...
super_gut
15.8.2016, 9:20
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2016, 0:19)

Это вот сразу молниеносный ответ.
Вот на чём довелось поездить комфортном - это Суперб рест и дорест и Пассат Б7, Б8, Пассат нифига не перехваленный. Причём это Ваше предвзятое мнение о VAG

. Точно такое же, как Вы с упоением слушали своего клиента, рассказывающего взахлёб о дешевизне и доступности запчастей на Эсклайд. Всё перечисленное - достойное комфорта, безопасности. Я б туда отнёс ещё Туарег. Вообще влёгкую.
В списке не хватает Рено.... А мне хочетя их помойку РеноВаз Lada Largus..... подходит по размеру)))) посе жигуля самое то....
Tolik2402
15.8.2016, 13:43
Цитата(Ёжжка @ 15.8.2016, 7:12)

мне сказали, что по мне уазик плачет горючими слезами...
о да! хочу второй машиной. брутальный, жесткий, военный, полноприводный, цвета хаки, черные диски. очень станет в мой гараж
Lyzhenkov
15.8.2016, 14:09
Цитата(super_gut @ 15.8.2016, 10:20)

Я б туда отнёс ещё Туарег. Вообще влёгкую.
за первое поколение-да, при бюджете в 600к вполне так неплохой дрын,дешевле каена,но ничем не хуже,взять 2,5 дизель и бед в основном не будет,у меня знакомый после А6 С5 хочет таурега,нужно что то покрупнее для семьи
super_gut
15.8.2016, 20:39
И первое и второе - оба хороши, только со своими особенностями. Обе машины сыпучие, в нормальном состоянии первого поколения творога - мало, очень много проблем может быть по электрике, по пневме (если на пневме) у второго поколения, между первым и вторым поколением вообще нет ничего общего, разные платформы и в корне разная очень сложная электрика в совокупе блоками управления. Без диагностического оборудования, в больших случаях - спец.инструмента - даже нефиг лезть его обслуживать.
Запчасти дорогие, сама по-себе дорогая в содержании машина, говорю как есть. Каждый день могу лицезреть что и как меняют, во сколько это обходится. Пофиг, оригинал/неоригинал, творог - это не кореец, отнюдь, если в кармане шиш - будешь только на туарег работать, ладно если на бич-пакеты будет оставаться.
Первое и второе поколение конечно отличаются по поведению на дороге, хотя это субъективно, NF - как-то более связанный, упругий, резкий, прыткий.
Ден, извини меня, но при бюджете 600т.р ты получишь конченный шлак или табурег-конструктор сборная солянка, который на ладан дышит, но никак не нормальный аппарат. Это абсолютно так-же справедливо и для Фаэтона за 500...600т.р
На вменяемом состоянии цены на первый табурег далеко не от 600т.р. начинаются.
Господин поручик
15.8.2016, 22:29
Цитата(super_gut @ 15.8.2016, 9:20)

к Вы с упоением слушали своего клиента, рассказывающего взахлёб о дешевизне и доступности запчастей
А с чего мне упиваться? Мне что Боинг, что Эскалейд одинаково недоступны) Но для себя отметил, что похожие рассказы я уже слышал от другого владельца Эскалейда..
Цитата(Lyzhenkov @ 15.8.2016, 14:09)

за первое поколение-да, при бюджете в 600к вполне так неплохой дрын,дешевле каена,но ничем не хуже,взять 2,5 дизель и бед в основном не будет,у меня знакомый после А6 С5 хочет таурега,нужно что то покрупнее для семьи
Знакомый купил Табурега, после Инфинити Q56 - разумеется нового... Откатался почти месяц - я его спрашиваю - ну как после Финика? Ответ даже меня удивил - ведро с гайками... по всем пунктам хуже.
Ни чег против Табурега не имею - но за 600 тык. руб., как уже написал Дмитрий - это сборная солянка, по простому убитый енот... Можно его брать - но от ляма с плюсом.
Lyzhenkov
16.8.2016, 1:44
Цитата(super_gut @ 15.8.2016, 21:39)

Ден, извини меня, но при бюджете 600т.р ты получишь конченный шлак или табурег-конструктор сборная солянка, который на ладан дышит, но никак не нормальный аппарат. Это абсолютно так-же справедливо и для Фаэтона за 500...600т.р
На вменяемом состоянии цены на первый табурег далеко не от 600т.р. начинаются.
да мне то что,не я ж брать собираюсь,меня паркетники не втыкал никогда,либо уж джип,на раме и мостах,либо просто городской седан,а не 1.5 землекопа
super_gut
16.8.2016, 7:03
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2016, 22:29)

Но для себя отметил, что похожие рассказы я уже слышал от другого владельца Эскалейда..
Да ладно, к примеру сколько стоит помпа на Эсклайд? Наверняка не одним двигателем комплектуется он, но всё же, какова цена помпы например?
Вот чего-чего, а бывает стоимость ЗПЧ для недорогой машины оказывается не очень то дешёвая, иногда даже не логичная совсем, вот к примеру - нужно было мне купить отбойники на задние аммортизаторы гетца, решил взять оригинал, я офигел сколько стоят - 800...900р./шт! Казалось бы чего там на такую сумму?? Это ж кусок вспененого полиуретана! Вот и пришлось заказать по 600р с одного инет-магазина. Зато дешевле и не за такую сумму, вроде ориг по фоткам.
Я не говорю что всё дорого, нет, кореец весьма доступен в обслуге, но такие конфузы случаются.
varvar-s
27.11.2016, 18:33
последнее время такую хочу-
знаю что внутри голимый логан .но вместимость ... и рейлинги позволяют возить не перевозить.их опоры каждая над стойкой.
Ну а что голимый Логон... Что в нём то по большому счёту голимого?
Весьма неплохая машина - дизайн салона вполне соответствует классу и ценовому диапазону.
Route_66
27.11.2016, 19:03
Жену и машину в обозримом будущем менять не собираюсь. Обе удовлетворяют полностью.

))
Господин поручик
27.11.2016, 19:16
Цитата(Шем @ 27.11.2016, 18:36)

Ну а что голимый Логон... Что в нём то по большому счёту голимого?
Статус. Но, как грится-имидж ничто,
жаж вместимость-всё!)
Цитата(Route_66 @ 27.11.2016, 19:03)

... в обозримом будущем...
удобная формула..гибкая такая))
Route_66
27.11.2016, 19:24
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2016, 20:16)

удобная формула..гибкая такая))
Самому нравиЦЦо! ))
Обозримое - это в котором не произойдет ничего, что в корне поменяет мои взгляды на жизнь. Гипотетически.
varvar-s
27.11.2016, 19:57
как известно у каждой медали две стороны..собственно и у палки два конца. так вот сейчас вот гонял в Питер к дочке. за короткое время три раза. один на шахе и два на матизе. так на матизе легче лазить по питерским дворам и парковаться. вот и думаю если на выше означенном приехать-придется попотеть. хотя все относительно.... иии проблемы можно решать по мере их поступления..

Цитата(Route_66 @ 27.11.2016, 19:03)

Жену и машину в обозримом будущем менять не собираюсь. Обе удовлетворяют полностью.

))
хотел бы я на тебя посмотреть после того как ты бы сказал дома за ужином-мол в ближайшее время сменю и машину и жену.......
Господин поручик
27.11.2016, 19:58
Пфф..люди и на Тахо умудряются как то ездить и парковаться.
Route_66
27.11.2016, 20:09
Цитата(varvar-s @ 27.11.2016, 20:57)

хотел бы я на тебя посмотреть после того как ты бы сказал дома за ужином-мол в ближайшее время сменю и машину и жену.......

Угу. Как-то так: "Знаешь, я от тебя ухожу к другой женщине, которая на 20 лет моложе. Не обессудь, но такова се ля ви. Машину можешь оставить себе, чтоб было не так обидно."
Господин поручик
27.11.2016, 20:14
Цитата(varvar-s @ 27.11.2016, 19:57)

на матизе легче лазить по питерским дворам и парковаться. вот и думаю ....
Так вам релинги или парковаться?) Вы уж определитесь, чего важнее)
Цитата
хотел бы я на тебя посмотреть после того как ты бы сказал дома за ужином-мол в ближайшее время сменю и машину и жену.......
Гораздо вероятней вариант, когда первый несменяемый фактор за ужином намекает на смену второго)
плавали...знаем )
Route_66
27.11.2016, 20:18
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2016, 21:14)

Гораздо вероятней вариант, когда первый несменяемый фактор за ужином намекает на смену второго)
плавали...знаем )
Т.е., машина за ужином намекает, что пора бы обновить жену?
vadim-bagger
27.11.2016, 20:21
Отличный выбор... машина достаточно удобна и комфортна для своего класса... не знаю как ВАЗ, но Дачия очень надежна...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.