Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваше будущее АВТО
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
ИванычЪ
Это не про меня.. я тут не голосил.. fffuuu.gif
Lyzhenkov
Цитата(R&M @ 7.10.2015, 2:12) *
Проголосовавшие в этом опросе скорее всего даже не подозревают, что преобретут в будущем. Как правило здесь дело не только в желании.))
Когда я голосовал, даже не подозревал на чём реально остановится мой выбор.))

Ну это понятно,я выбираю между 4 марками и 6 моделями. Но склоняюсь к описанной выше- давно нравился внешний вид,а из дешевых корейцев у меня была одно время спектра,брали с новья в 2007, но машина при хорошей обслуге ушаталась к 100к пробега,девятка намного бодрее себя чувствует с бОльшим пробегом
R&M
Цитата(ИванычЪ @ 7.10.2015, 1:15) *
Это не про меня.. я тут не голосил.. fffuuu.gif

дак в чём же дело? отдай свой голос. или будущего не будет?)

Lyzhenkov ну давай уже не томи. или загадка останется без разгадки?)
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 7.10.2015, 2:15) *
Это не про меня.. я тут не голосил.. fffuuu.gif

Странный человек,всю жизнь на жиге катать, я б не смог

Цитата(R&M @ 7.10.2015, 2:19) *
Lyzhenkov ну давай уже не томи. или загадка останется без разгадки?)

будем надеяться до нг будет фотоответ ehidna.gif

единственное что нервирует,так это вопрос людей при виде девятки "когда красил?" 15 лет назад красили на заводе "Иди, пи@#$шь"
R&M
Цитата(Lyzhenkov @ 7.10.2015, 1:24) *
будем надеяться до нг будет фотоответ ehidna.gif

такс такс. интрига затягивается. но то что в планах осуществить мечту в ближайшем будущем, похвально.
ждём новый бортовик.)
Lyzhenkov
Цитата(R&M @ 7.10.2015, 2:28) *
такс такс. интрига затягивается. но то что в планах осуществить мечту в ближайшем будущем, похвально.
ждём новый бортовик.)

Честно говоря- хочется комфорта,на тазике про это забили на заводе,даже немного покатавшись на уставшей спектре еще до 2109- я понял,что автоваз это временная мера,когда денег нема а ездить надо,но для большего-нет,не годится, даже банальное наличие кондиционера в спектре- летом как в раю,на улице за +30 а внутри 22.
ИванычЪ
Цитата(R&M @ 7.10.2015, 1:19) *
дак в чём же дело? отдай свой голос. или будущего не будет?)

Ну вы ваще.. bad.gif Будущее будет непременно.. Только у всех оно будет разное. Голубое и красное.. Офтоп.. Кто за кредитовер душу отдаст, кто за свежую инмарку свою квартиру, кто на дырчике без башни будет похоронен.. И многие при этом уйдут молодыми.. А и как там.. С утра накатил и весь день - свободен.. Мне уж боле полтиника и я пока не тороплюсь из этого мира.. Ни под каким предлогом.. И если я решу , что мне нужна новая бэха или мэрин , я постараюсь себя отговорить.. А если не получится , то куплю.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 7.10.2015, 2:34) *
Ну вы ваще.. bad.gif Будущее будет непременно.. Только у всех оно будет разное. Голубое и красное.. Офтоп.. Кто за кредитовер душу отдаст, кто за свежую инмарку свою квартиру, кто на дырчике без башни будет похоронен.. И многие при этом уйдут молодыми.. А и как там.. С утра накатил и весь день - свободен.. Мне уж боле полтиника и я пока не тороплюсь из этого мира.. Ни под каким предлогом.. И если я решу , что мне нужна новая бэха или мэрин , я постараюсь себя отговорить.. А если не получится , то куплю.. big_boss.gif

отец так же рассуждает,только он асоциирует все с космическими ценами на запчасти А насчет того,кто сколько проживет- ни капли не страшно,многие боятся,опасаются и из дома лишний раз не выходят, да и вообще как можно боятся НЕИЗБЕЖНОГО? За кем то раньше придет,за кем то позже,по факту пустой жизни бояться надо а не смерти,все там будем
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 7.10.2015, 1:42) *
по факту пустой жизни бояться надо а не смерти,все там будем

Денис , а я разве спорю ?.. Будем и все.. Но мне уж ого и я ещё не там.. А много кому и вдвое менее моего уже там.. Я как ты знаешь , не сижу в подвале .. Езжу каждый день , или почти каждый.. Я то к правилам привыкший , но они меняются почти каждый день.. я Уж куэю.. С новых правил.. При левом повороте . Кредитовер выдвигается до упора в двойную сплошную , перегораживая две полосы и пофиг на всех бибикающих.. Ждёт пока встречка пропустит.. Ну почему не продают в магазинах противотанковые гранаты ??? fffuuu.gif
Lyzhenkov
Обычно таких не объезжаю,благо бампера позволяют,если попаду углом бампера- как консервную банку вскрою.
Шем
Вот сегодня немного поразмышлял...

В принципе отечественный автопром, благодаря французам постепенно улучшается, но до идеала пока далеко...

Но тем не менее, если посмотреть на модельные ряд, то на мой взгляд на сегодня Гранта самый предпочтительный автомобиль в линейке. При том самое интересное, что седан - сзади некий гадкий утёнок... а вот хеч - совсем иное дело. И кстати даже среди иномарок были модели, которые так же - седаны не АЙС, а вот хечи - и складные и пропорциональные и симпотные, для меня самым ярким примером почему то является Форд Скорпио.
Lyzhenkov
гранту можно сделать из калины любой,причем надо крылья,капот фары и бампер. Вот вам и калино-гранта или наоборот



Oleg121212
Цитата(Lyzhenkov @ 7.10.2015, 0:13) *
Моя будущая машинка скорее всего будет с пластиковыми крыльями и капотом,думаю догадались о чем речь

Меган,чтоли?
Lyzhenkov
Цитата(Oleg121212 @ 8.10.2015, 1:33) *
Меган,чтоли?

рядом
Kedr
Цитата(Шем @ 8.10.2015, 0:16) *
Вот сегодня немного поразмышлял...

В принципе отечественный автопром, благодаря французам постепенно улучшается, но до идеала пока далеко...

Но тем не менее, если посмотреть на модельные ряд, то на мой взгляд на сегодня Гранта самый предпочтительный автомобиль в линейке. При том самое интересное, что седан - сзади некий гадкий утёнок... а вот хеч - совсем иное дело. И кстати даже среди иномарок были модели, которые так же - седаны не АЙС, а вот хечи - и складные и пропорциональные и симпотные, для меня самым ярким примером почему то является Форд Скорпио.


Lada Vesta вполне интересный авто. Но его время еще не пришло.
Замена Приоре... которую сняли с производства.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 8.10.2015, 0:22) *
гранту можно сделать из калины любой,причем надо крылья,капот фары и бампер. Вот вам и калино-гранта или наоборот

Вот, что значит маркетинг... а я по честному, считал, что это отдельная модель - как бы построенная с нуля... Сейчас посмотрел характеристики базу, размеры Калины и Гранты - оказывается и правда я лихо я промахнулся.

А внешне кажется более основательной чем Калина... вот гады из Автоваза smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 8.10.2015, 1:51) *
Вот, что значит маркетинг... а я по честному, считал, что это отдельная модель - как бы построенная с нуля... Сейчас посмотрел характеристики базу, размеры Калины и Гранты - оказывается и правда я лихо я промахнулся.

А внешне кажется более основательной чем Калина... вот гады из Автоваза smile3.gif

Посмотри сбоку на калину и гранту- у них база одна,только увеличили багажник. А так двери, крыша,лобовое стекло все одинаково

Цитата(Kedr @ 8.10.2015, 1:48) *
Lada Vesta вполне интересный авто. Но его время еще не пришло.
Замена Приоре... которую сняли с производства.

Но извени меня не за 600 000руб, опять же эта половина узлов и агрегатов с калины,вплоть до двигателя. Шкурка новая, а начинка из середины 80х по факту
Шем
Цитата(Kedr @ 8.10.2015, 0:48) *
Lada Vesta вполне интересный авто. Но его время еще не пришло.
Замена Приоре... которую сняли с производства.

На сколько я понимаю Веста будет дороже Гранты и разумеется в первый год рисковать с покупкой нет смысла... думаю в первый год будут устранять, какие то болячки или просчёты.

Вообще интересно из чего и как сделана

Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 8.10.2015, 0:54) *
Но извени меня не за 600 000руб, опять же эта половина узлов и агрегатов с калины,вплоть до двигателя. Шкурка новая, а начинка из середины 80х по факту


Политика ВАЗа, с этим ничего не поделаешь )))
Я удивляюсь как они лимон не хотят еще за свою мыльницу.
Недавно фордовские каталоги читал. Там были Focus, Mondeo, Ecotec, Ranger, Explorer новых модификаций. И ценник кстати с 600 тр начинается ))))
Машины скажем так не самые престижные, но и не самые плохие !)))
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 8.10.2015, 1:57) *
Политика ВАЗа, с этим ничего не поделаешь )))
Я удивляюсь как они лимон не хотят еще за свою мыльницу.
Недавно фордовские каталоги читал. Там были Focus, Mondeo, Ecotec, Ranger, Explorer новых модификаций. И ценник кстати с 600 тр начинается ))))
Машины скажем так не самые престижные, но и не самые плохие !)))

600 000руб это бизнес класс 8-10лет в отличном состоянии
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 8.10.2015, 1:05) *
600 000руб это бизнес класс 8-10лет в отличном состоянии

Оно то так... за исключением расходов на содержание иномарки бизнес класса в возрасте 8-20 лет...

По этому они в большинстве своём в этом возрасте подкатываются к состоянию рыдванов... поскольку народ за частую берёт на последнее и на содержание одни только дырки от бубликов.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 8.10.2015, 1:05) *
600 000руб это бизнес класс 8-10лет в отличном состоянии

Я пологаю , что ты это не про Весту ?? fffuuu.gif
Kedr
Цитата(Шем @ 8.10.2015, 1:26) *
Оно то так... за исключением расходов на содержание иномарки бизнес класса в возрасте 8-20 лет...

По этому они в большинстве своём в этом возрасте подкатываются к состоянию рыдванов... поскольку народ за частую берёт на последнее и на содержание одни только дырки от бубликов.


Если размышлять аналитически, то могу сказать следующее. Цены на З\Ч на старые модели авто весьма недороги, а кое-где дешевле чем для моделей ВАЗа. Пока машина новая ценник на З\Ч высокий, потом цена падает (как и на авто), а потом устаканивается на определенном низком уровне )))
Стоимость работ и их частота будет на первом этапе довольно высокой, пока вы ремонтируете всё что предыдущие хозяева не сделали.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 8.10.2015, 2:26) *
Оно то так... за исключением расходов на содержание иномарки бизнес класса в возрасте 8-20 лет...

По этому они в большинстве своём в этом возрасте подкатываются к состоянию рыдванов... поскольку народ за частую берёт на последнее и на содержание одни только дырки от бубликов.

Если хорошо поискать- есть варианты с пробегом менее 100 а то и 80к и на этих машинах не таксуют,а вполне состоятельные люди покупают,а цены на обслуживание- не дороже той же весты выйдет а класс не эконом как веста а бизнес,со всеми вытекающими в плане комфорта,безопастности и статуса.

Делеко идти не будем-пусть Kedr подтвердит мои слова,не часто он китайца ремонтирует,а расходники по цене на приору

Цитата(ИванычЪ @ 8.10.2015, 2:28) *
Я пологаю , что ты это не про Весту ?? fffuuu.gif

Ну купить весту за 600к (еще не факт что 600 будет,а то все 700 накрутят) я бы давал направление сразу,к психиатру на обследование,это либо больные люди,либо извращенцы
Шем
Цитата(Kedr @ 8.10.2015, 1:34) *
Если размышлять как финансовый аналитик могу сказать следующее. Цены на ЗЧ на старые модели авто весьма недороги, а кое-где дешевле чем для моделей ВАЗа, это я на своей шкуре уже убедился. Пока машина новая ценник на ЗЧ высокий, потом цена падает (как и на авто), а потом устаканивается на определенном низком уровне )))


Здесь не надо ни какой финансовой аналитике smile3.gif - ЗЧ на б/у иномарку сравняется с ВАЗом, ну если мы возьмём Опель Аскону или Рекорд smile3.gif

А если мы говорим о 10-ти летней машине Е-класса, до ЗЧ в оригинале там дороже минимум раз в 10... Колодки от 4000 руб.

И если ставить китай или иные аналоги, то по частоте замены - ценник станет, как оригинал, а то и дороже...

Я уже не говорю - не дай паче в ДТП влететь... У меня зять на Маджентисе 2006 года выпуска под Туарег нырнул - удар ни о чём, под бампер ушёл - даже подушки не стрельнули (к счастью) - под замену капот, бампер, верхняя часть телевизора, 2 радиатора, вентилятор, фары и какая то ещё мелочёвка - ценник с работой вышел под сотню... Будем сравнивать тоже самое если на Гранте или даже Весте?
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 8.10.2015, 1:38) *
Делеко идти не будем-пусть Kedr подтвердит мои слова,не часто он китайца ремонтирует,а расходники по цене на приору

Скажу так - редко езжу, мало ремонтирую.
Знаю с аналогичного форума, некоторые по 500 тысяч выкатывают и ничего.
Запчасти есть как дорогие так и очень дешевые, например расходка. Она порой даже дешевле чем на классику ))))
Дорогие запчасти это резина 17 радиус, глушитель в сборе, катализатор, двигатель, коробка, раздатка. А так в целом всё очень умеренно стоит.
Есть конечно и косяки ввиде перегорающих ламп, но это лечится и не на всех машинах такая проблема присутствует.
Но с ВАЗом конечно не сравнится, небо и земля просто.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 8.10.2015, 2:41) *
Здесь не надо ни какой финансовой аналитике smile3.gif - ЗЧ на б/у иномарку сравняется с ВАЗом, ну если мы возьмём Опель Аскону или Рекорд smile3.gif

А если мы говорим о 10-ти летней машине Е-класса, до ЗЧ в оригинале там дороже минимум раз в 10... Колодки от 4000 руб.

И если ставить китай или иные аналоги, то по частоте замены - ценник станет, как оригинал, а то и дороже...

Я уже не говорю - не дай паче в ДТП влететь... У меня зять на Маджентисе 2006 года выпуска под Туарег нырнул - удар ни о чём, под бампер ушёл - даже подушки не стрельнули (к счастью) - под замену капот, верхняя часть телевизора, 2 радиатора, вентилятор, фары и какая то ещё мелочёвка - ценник с работой вышел под сотню... Будем сравнивать тоже самое если на Гранте или даже Весте?

Опять эта пропаганда... Дорого, быстро ломается...

Вот пример: VW Passat VI 2006года







Цитата(Kedr @ 8.10.2015, 2:58) *
Скажу так - редко езжу, мало ремонтирую.
Знаю с аналогичного форума, некоторые по 500 тысяч выкатывают и ничего.
Запчасти есть как дорогие так и очень дешевые, например расходка. Она порой даже дешевле чем на классику ))))
Дорогие запчасти это резина 17 радиус, глушитель в сборе, катализатор, двигатель, коробка, раздатка. А так в целом всё очень умеренно стоит.
Есть конечно и косяки ввиде перегорающих ламп, но это лечится и не на всех машинах такая проблема присутствует.
Но с ВАЗом конечно не сравнится, небо и земля просто.

Вот, хоть кто то говорит реальные вещи. У меня годовой пробег к 20 000км редко подползет,город не большой,дом-работа-магазины, летом рыбалка. если таксовать- да,на гранту можно вбахивать больше чем на тот же фольц из примера + масса запчастей на разборе по смешным ценам бывают.

Ну и на последние деньги машину за 600 000руб не покупают,если позволил доход купить такую машину- нужно быть готовым вложить в машину,если хочется ездить комфортно и счастливо.

Ну и самое главное- ЭТО БИЗНЕС КЛАСС,где завод допилил за тебя все,что можно,это не гранта за 500,где шумка,колонки,мафон и т.д. еще на круглую сумму берут того,что в 10 летней машине уже в базе было,а люксовые комплектации- там вообще на всем электроника и привода
Kedr
Всё верно. Хотя у меня другой немного подход. Хочешь экономить - покупай эконом класс с самой минимальной стоимостью километра пробега.
Если не хочешь экономить - покупай что-то более дорогое.
Lyzhenkov
За комфорт как ни бейся- надо платить, я в скором времени планирую перейти на D сегмента, да,не бизнес класс, но рост в сегментах будет положен
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 8.10.2015, 2:10) *
Опять эта пропаганда... Дорого, быстро ломается...

Вот пример: VW Passat VI 2006года

Это не пропаганда - это жизнь... smile3.gif такая банальная и реальная smile3.gif

Ломается не быстро - но часто smile3.gif, детали, как раз качественные - если не китай или ещё хуже непонятные аналоги... но возраст машины уже приличный и пробеги реальные тоже, по этому постоянно подходит к финалу ресурс тех или иных ЗЧ. Что бы ломалось редко - машину надо брать с пробегом тысяч до 40 и возрастом года 2-3... но не как не 8-10 лет и ждать от неё эталонной надёжности.

Даже исходя из таблицы на тот же Пассат... где там цены ВАЗа? Или дёшево?

Тормозные диски от 3000 руб. шт. х 4 шт. =? или привод наружный от 26.000 руб. (а там ещё есть и внутренний smile3.gif ) - это дёшево? Свечи иридивые - это цена за штуку...

А если посчитать разные датчики, элементы ходовой и т.д., а потом посмотреть стоимость фар, фонарей, кузовни - впечатлит smile3.gif


И мы, между прочем взяли ещё машину D-класса... и Пассат не так дорог в обслуживание, поскольку много чего делит со Шкодой.

Содержать можно любой автомобиль, я с этим ни когда не спорил..., главное, что бы доход позволял и не превратилось в то, что не ты имеешь автомобиль - а имеет тебя он smile3.gif

Десяточку в месяц надо иметь безболезненно для бюджета - на ремонт... не будет ремонта - ну только плюс... правда потом, например - привод навернётся - и уйдёт тридцаточка с плюсом - вот уже и 3+ месяца экономии ушли мимо кассы smile3.gif

У меня знакомые периодически покупают разные авто - так вот процесс поиска живого и беспроблемного авто - порой затягивается не на один месяц - чем выше класс авто и чем он старше - тем количество дров превышает разумный предел... Внешне большинство напионерены - а когда начинают смотреть в живую и проверять - там полный ахтунг... Про автосалоны вообще молчу - 90% со скученным пробегом и вообще мутной историей...
тов.Бендер
Цитата(Oleg121212 @ 8.10.2015, 1:33) *
Меган,чтоли?


Корвет, наверное)
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 8.10.2015, 9:55) *
Это не пропаганда - это жизнь... smile3.gif такая банальная и реальная smile3.gif

Ломается не быстро - но часто smile3.gif, детали, как раз качественные - если не китай или ещё хуже непонятные аналоги... но возраст машины уже приличный и пробеги реальные тоже, по этому постоянно подходит к финалу ресурс тех или иных ЗЧ. Что бы ломалось редко - машину надо брать с пробегом тысяч до 40 и возрастом года 2-3... но не как не 8-10 лет и ждать от неё эталонной надёжности.

Даже исходя из таблицы на тот же Пассат... где там цены ВАЗа? Или дёшево?

Тормозные диски от 3000 руб. шт. х 4 шт. =? или привод наружный от 26.000 руб. (а там ещё есть и внутренний smile3.gif ) - это дёшево? Свечи иридивые - это цена за штуку...

А если посчитать разные датчики, элементы ходовой и т.д., а потом посмотреть стоимость фар, фонарей, кузовни - впечатлит smile3.gif


И мы, между прочем взяли ещё машину D-класса... и Пассат не так дорог в обслуживание, поскольку много чего делит со Шкодой.

Содержать можно любой автомобиль, я с этим ни когда не спорил..., главное, что бы доход позволял и не превратилось в то, что не ты имеешь автомобиль - а имеет тебя он smile3.gif

Десяточку в месяц надо иметь безболезненно для бюджета - на ремонт... не будет ремонта - ну только плюс... правда потом, например - привод навернётся - и уйдёт тридцаточка с плюсом - вот уже и 3+ месяца экономии ушли мимо кассы smile3.gif

У меня знакомые периодически покупают разные авто - так вот процесс поиска живого и беспроблемного авто - порой затягивается не на один месяц - чем выше класс авто и чем он старше - тем количество дров превышает разумный предел... Внешне большинство напионерены - а когда начинают смотреть в живую и проверять - там полный ахтунг... Про автосалоны вообще молчу - 90% со скученным пробегом и вообще мутной историей...

Ну ладно, куплю потом Приору люксовую, лет так 2-4 с роботом,она то дешевле будет понятное дело,запчасти то все НАШИ стоят smirk2.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 8.10.2015, 18:03) *
Ну ладно, куплю потом Приору люксовую, лет так 2-4 с роботом,она то дешевле будет понятное дело,запчасти то все НАШИ стоят smirk2.gif

smile3.gif С роботом лучше ни чего не покупать... smile3.gif
И через пару лет, я думаю её всё таки Веста заменит - ну пора уже старушке из 80-х на покой...
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 8.10.2015, 22:43) *
пора уже старушке из 80-х на покой...

Ну и может всё же опеля ??.. Ибо немцы просто уверены , что все авто перед утилизацией становятся опелями.. Нуно немцам верить.. Они в авто понимают.. good.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 8.10.2015, 23:06) *
Ну и может всё же опеля ??.. Ибо немцы просто уверены , что все авто перед утилизацией становятся опелями.. Нуно немцам верить.. Они в авто понимают.. good.gif

smile3.gif Поговорка и правда крылатая... ну только Опель по жизни хорошая машина... А вот кто придумал эту поговорку - история умалчивает smile3.gif
Я в этом году, в отпуске на прокат (на 1 день) брал Вектру года 2008 (2.2 на ручке) - в целом неплохая машина, даже ребёнок охарактеризовал её положительно smile3.gif
Kedr
Цитата(Шем @ 8.10.2015, 23:41) *
smile3.gif Поговорка и правда крылатая... ну только Опель по жизни хорошая машина... А вот кто придумал эту поговорку - история умалчивает smile3.gif
Я в этом году, в отпуске на прокат (на 1 день) брал Вектру года 2008 (2.0 на ручке) - в целом неплохая машина, даже ребёнок охарактеризовал её положительно smile3.gif

Хорошая, довольно таки надёжная.
Но однако это не мешает гнить в наших условиях, особенно старым моделям.
Шем
Цитата(Kedr @ 8.10.2015, 23:50) *
Хорошая, довольно таки надёжная.
Но однако это не мешает гнить в наших условиях, особенно старым моделям.

Да, что Кадеты, что первые Вектры - гнили сильно... Но с конца 90-х в принципе уже таких проблем особо и не стало.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 9.10.2015, 0:41) *
smile3.gif Поговорка и правда крылатая... ну только Опель по жизни хорошая машина... А вот кто придумал эту поговорку - история умалчивает smile3.gif
Я в этом году, в отпуске на прокат (на 1 день) брал Вектру года 2008 (2.0 на ручке) - в целом неплохая машина, даже ребёнок охарактеризовал её положительно smile3.gif

Вообще немцы опель считают как у нас запорожец, машина которую не жалко, да и родственник рассказывал про цены на них, тот же VW Golf IV года 98 стоит дороже опеля 2005, ну и пословицу тоже рассказывал- туда на опеле,обратно на поезде, да и почему так считают тоже рассказывал- очень низкое качество,немец поверит что жигули собирают лучше чем опель
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 9.10.2015, 0:33) *
Вообще немцы опель считают как у нас запорожец, машина которую не жалко, да и родственник рассказывал про цены на них, тот же VW Golf IV года 98 стоит дороже опеля 2005, ну и пословицу тоже рассказывал- туда на опеле,обратно на поезде, да и почему так считают тоже рассказывал- очень низкое качество,немец поверит что жигули собирают лучше чем опель

У супруге сестра живёт в Ашафенбурге - разговаривали на счёт машин... ни кто там, так не считает... да и собственно всё это видно по ценам на вторичном рынке - если бы эти байки были бы правдой - сюда бы везли Опели за копейки... как говорится, только за растаможку - но можно помониторить рынок - даже намёка на это нет.

В общем байка... и точно пошла не от немцев...
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 9.10.2015, 0:51) *
В общем байка... и точно пошла не от немцев...

Я не к немцам и не к опелям никаким боком.. fffuuu.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 9.10.2015, 2:10) *
Я не к немцам и не к опелям никаким боком.. fffuuu.gif

Да тут все по факту так,в прошлом году был вариант на пару недель слетать в Германию к родственнику- но отпуск мне такой никто бы и не дал...
Kedr
Имел дело с Омегой А. Всё хорошо, кроме опять же кузова )))
Их наверное уже нет, сгнили.
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 9.10.2015, 1:10) *
Я не к немцам и не к опелям никаким боком.. fffuuu.gif

Они конечно фашисты... smile3.gif в крайнем случае я их только так называю smile3.gif но тем не менее эти фаши умеют делать и бытовую технику и машины smile3.gif
И та же Вектра 2008 года будет однозначно комфортней и интересней Гранты, Приоры и... думаю Весты... про выгоду ни чего не говорю - это мы уже обсуждали.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 9.10.2015, 2:20) *
но тем не менее эти фаши умеют делать и бытовую технику и машины smile3.gif

Если говорить о технике внутреннего рынка-да,шикарный инструмент и т.д. а если экспортные-хлам,чаще всего китайский

Цитата(Шем @ 9.10.2015, 2:20) *
И та же Вектра 2008 года будет однозначно комфортней и интересней Гранты, Приоры и... думаю Весты... про выгоду ни чего не говорю - это мы уже обсуждали.

Ну тут опять же-в гражданской технике у нас провал большой,а вот в оборонке- шикарный отрыв,как минимум на пару десятков лет, взять тот же танк Армата или РС-24 "ЯРС" или фронтовую авиацию,когда ПАКФА T50 по 90% параметров обходит в 2раза ближайших конкурентов
Kedr
Армата? И сколько штук стало на вооружение? 1, 2, 3 а может 5?
Мало разработать, надо еще и изготовить изделие!
И это касается всего военно-промышленного сектора!
Можем хвастаться что у нас есть авианосец, ОДИН единственный. Для такой большой страны )))
Более старых образцов в избытке. Но тогда армия получается несовременная, как у бедных стран!
Отдать приказ то легко, важно чтобы он был кем-то выполнен!))
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 9.10.2015, 1:31) *
Если говорить о технике внутреннего рынка-да,шикарный инструмент и т.д. а если экспортные-хлам,чаще всего китайский

Ну тут опять же-в гражданской технике у нас провал большой,а вот в оборонке- шикарный отрыв,как минимум на пару десятков лет, взять тот же танк Армата или РС-24 "ЯРС" или фронтовую авиацию,когда ПАКФА T50 по 90% параметров обходит в 2раза ближайших конкурентов


Я же говорю именно о немецком производстве... а не заводах в том же Китае... Хотя и там много чего делают и по качеству весьма хорошо.

Ну а говоря о военной технике - бесспорно... но на танке на работу не поедешь smile3.gif пора немного и для людей производить...
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 9.10.2015, 2:46) *
Армата? И сколько штук стало на вооружение? 1, 2, 3 а может 5?
Мало разработать, надо еще и изготовить изделие!
И это касается всего военно-промышленного сектора!
Можем хвастаться что у нас есть авианосец, ОДИН единственный. Для такой большой страны )))

Ну реальные цифры количества танков и прочего вооружения не могу сказать,ну например в дивизии в которой я служил (кантемировская) только в 12 ПОЛКУ (в одном полку,из 8 в дивизии,не считая отдельных батальонов и сводных полков,там исчисляется десятками уже) так вот-в одном из двух больших полков (12 и 13) на хранении более 250танков, 350машин (как бортовых,так и топливозаправщиков) более 30 САУ, включая десяток СЗРО Град и прочей гусиничной бронетехники, общее количество около 800 единиц техники ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЙ К РЕАЛЬНОЙ ВОЙНЕ, не та которая стоит не двигается- раз в месяц отдельные роты и батальоны производят подъем по тревоге,и что бы ее пройти- ВЫЙТИ ДОЛЖНА ВСЯ ТЕХНИКА.

Вот теперь подумаем сколько частей в России и сколько вооружения
Kedr
Цитата(Lyzhenkov @ 9.10.2015, 1:53) *
Ну реальные цифры количества танков и прочего вооружения не могу сказать,ну например в дивизии в которой я служил (кантемировская) только в 12 ПОЛКУ (в одном полку,из 8 в дивизии,не считая отдельных батальонов и сводных полков,там исчисляется десятками уже) так вот-в одном из двух больших полков (12 и 13) на хранении более 250танков, 350машин (как бортовых,так и топливозаправщиков) более 30 САУ, включая десяток СЗРО Град и прочей гусиничной бронетехники, общее количество около 800 единиц техники ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЙ К РЕАЛЬНОЙ ВОЙНЕ, не та которая стоит не двигается- раз в месяц отдельные роты и батальоны производят подъем по тревоге,и что бы ее пройти- ВЫЙТИ ДОЛЖНА ВСЯ ТЕХНИКА.

Вот теперь подумаем сколько частей в России и сколько вооружения


Ну вот это уже более радостная картина)))
Lyzhenkov
Собственной вот 1/4 техники одного полка



Цитата(Kedr @ 9.10.2015, 2:54) *
Ну вот это уже более радостная картина)))

Пока там не побываешь-не поверишь в это, и то что говорят там ничему не учат- она учит каждый день,там тебе никто ничего не принесет и даст. В армии два принципа: Не украли а про@#$бал. Если что то нужно- рожай,да именно рожай,по началу вопрос как и ответ "берешь тазик теплой воды,полотенце мыло и рожаешь" а потом понимаешь систему и можно родить все что угодно.

А если в полях жить,то это я вам скажу-реальные курсы выживания,пока наладят полевую кухню пройти может и 3 дня,т.е. все это время есть лес вокруг,ищещь себе еду, а зимой вода замерзает-вывод какой? Берем снег и топим.

Про стрельбы- они каждый месяц почти и не на бум,а на результаты. Так же как и учения,выезды и тренировки,мне вот посчастливилось побывать на выставке Армия России 2015"

А самые "везучие" танкисты,у них стрельбы через день и расстреливает каждый танк по 2-3 урала или камаза боеприпасов (в одной машине около 60-75 снарядов)

Kedr москавский, думаю знает и Кубинку и Алабино и Головеньки (там полигон дивизии и в 800 метрах от стрельбища начинается та самая несчастная деревня Головеньки) как они там живут- вопрос,днем автоматы и т.д. а ночью танки шмаляют

https://maps.yandex.ru/?ll=36.640809%2C55.4...%25BA%25D0%25B8
Kedr
Цитата
она учит каждый день,там тебе никто ничего не принесет и даст

Да и по жизни у нас так всегда и получается )))
Знаю знаю, даже бывал когда-то давно в детстве возили, показывали !))
В этом году там летом все дороги поперекрывали, всё отремонтировали, было какое-то мероприятие крупное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU