Route_66
13.8.2017, 19:12
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2017, 16:08)

разве ураина?
https://akbshop.in.ua/product/avto_akkumuly...o_6st-60_L-314/https://prom.ua/p560854619-avtomobilnyj-akk...lyator-uno.htmlВозможно, что их делают и в Курске. Ну, так мало ли, что и где сейчас делают. Вон, тот же "Рошен" до сих пор делают и в Липецке. Почему? Не нашего ума это дело, как говорится - здесь Большой Бизнес работает. Во всяком случае, когда покупал, то в магазине (АТЛ) четко и ясно заверили, что поизводство - Украина, Днепр. Как говорится, за что купил - то и написал.
Lyzhenkov
13.8.2017, 19:51
Цитата(Route_66 @ 13.8.2017, 19:12)

Вон, тот же "Рошен" до сих пор делают и в Липецке.
уже года 2 закрыт завод,даже никто до сих пор не купил
Веста обанкротился еще в 14-15 годах в днепре.Может тихо вяло одна линия еще работает.Раньше почти все уходило в россию.Аккумы надо сказать были прекрасные-у меня на шохе 08 года-доси живой
http://dp.vgorode.ua/news/sobytyia/245756-...a-krupnyi-zavod
Route_66
13.8.2017, 20:16
Понятия не имею, что там и где у них обанкротилось, но в мае 2016 г. купил в АТЛ собственноручно. Старый аккум сдох, как всегда, не вовремя - перед возвращением из села в Киев. Как было и со всеми предыдущими аккумами, резко вырос ток саморазряда. Свежезаряженный крутил вполне терпимо, а вот постоял пару дней - и признаки жизни практически утратил. Для запуска снял с машины тестя, а по возвращении в Киев решил судьбу не искушать, и с этим вопросом не тянуть. Заехали в магазин АТЛ у нас на Оболони. Поскольку денег было с собой не слишком много, то искал самый дешевый - лишь бы не палево. Попался UNO. Спросил, чей. Ответили, что наш, из Днепра. Купил, и тут же поставил. Выписали гарантийку на 2 года. Пока доволен (тьфу-тьфу-тьфу).
у меня на Спринте тоже форсе желтый стоял (вестовский)..с 11 года..в том году с ним и ушел-прекрасно работая.А вот помоему Рома РМ купил его кажись в позатом году-разочаровался,упало качество(( да и Уно по твоей ссыли тоже не очень отзыв-будем надеяться что такой попался.
Цитата(Ролакс @ 13.8.2017, 19:22)

....А вот помоему Рома РМ купил его кажись в позатом году-разочаровался,упало качество(( да и Уно по твоей ссыли тоже не очень отзыв-будем надеяться что такой попался.
совершенно верно, купил в позапрошлом году на шорика форсе, но производство Россия.
сперва разочаровался, но стоит заметить, что машина на приколе и никуда не выезжает последние 3 года, а АКБ это не по душе. гоняю конечно 1 раз в мецяц, а зимой - 2 раза примерно.
после того как восстановил плотность - норм зарядку держать стал.
Route_66
13.8.2017, 20:36
Что самое смешное, WESTA до сих пор продается в АТЛ. При этом в графе "Страна-производитель" значится: "Украина (отечественные)".
https://atl.ua/product/akkumulyator-6ct-60-...eviy-600a-42730
одну линию быстрей всего могли оставить.
Lyzhenkov
13.8.2017, 20:42
Цитата(Route_66 @ 13.8.2017, 20:36)

Что самое смешное, WESTA до сих пор продается в АТЛ. При этом в графе "Страна-производитель" значится: "Украина (отечественные)".
https://atl.ua/product/akkumulyator-6ct-60-...eviy-600a-42730а у нас веста не такая
а может просто возобновили производство.
Форс такой точно как у меня)) почитал уже-действительно в курск перенесли основное производство.Видимо поэтому я в 15м году тогда не нашел его-взял бы такой,а пришлось купить титан евро сильвер с какими то посеребеными пластинами..хз,3й год пошел,крутит норм ттт.
у нас веста такая же как на картинке у Олега, а форсе такая как на картинке у Дениса.
но и то и то производство Россия.
Lyzhenkov
13.8.2017, 20:47
Цитата(Ролакс @ 13.8.2017, 20:22)

да и Уно по твоей ссыли тоже не очень отзыв-будем надеяться что такой попался.
тоже курск. А так хз что на рынке происходит,мутлу тоже скатывается,много негатива на драйве, варта уже на уровне УГ балансирует,цену ломят а качества 0,как и бош к слову
Route_66
13.8.2017, 21:32
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2017, 20:47)

У мну такой наклейки нет, с Курском. А есть совсем другая. Вот (фотка не моя, но именно такой):
mahinist6409
24.9.2017, 10:44
я взял веста 60 а говорят что украина
Мне нужно выбрать аккумулятор на авто, пока что остановился на двух вариантах AlphaLine (Корея) и ЗВЕРЬ (Россия) В принципе, говорят оба неплохие, но цена конечно разная, наш будет подешевле, разница правда небольшая, но копейка рубль бережет.
Или вообще не парится и взять Бошевский?
В общем у кого есть, поделитесь.
Tolik2402
30.9.2017, 8:08
Lyzhenkov
1.10.2017, 1:49
У соседа газелиста зверь 75, второй год уже,в -30 заводился,говорит вполне норм акб за вменяемые деньги,а бош и варта-уже не то совсем, бош если и брать то только S5 серию и выше-которые еще в германии делают,но ценник 8000+руб за него многовато
технолог56
1.10.2017, 17:46
Думаю выбор очевиден. Бери Зверь.
У меня Курский Вольт 66А/Ч 510А....третий год...почти год стоял в разряженном состоянии..думал кранты ему осыпался...не нормуль...зарядил..пашет как часы...ток не встает в штатное место
Black Horse новый не прослужил 2х недель...не советую
Прошлой осенью купил аккумулятор Шнайдер, всю зиму автомобиль заводился хорошо. Обслуживания не требует, просто нужно плотность проверить раз в год и все.
реклама
Три года отъездил на Тюменском Медведе. Еще ни разу не подводил. Думал поменять перед зимой, посмотрел - а он как новый. Был самым дешевым из тех, что были в магазине.
Цитата(mahinist6409 @ 24.9.2017, 9:44)

я взял веста 60 а говорят что украина
у меня тоже веста 60ач, заказывал на
реклама, на сколько я помню, вроде как в Днепре изготавливаются. Но в целом качество мне очень нравится, уже второй год мне служит)
вот думаю нужен аеб на бодьку в 7а*ч . брать а какой фих его, моделей много.
Delta неплохие акумы делает, если у вас они есть в продаже конешно......
к нам тянут щас усе шо есть и шо не поподя... как говориться усе шо продаеться .
payalnikk
19.12.2017, 22:36
Цитата(1300SL @ 19.12.2017, 8:07)

моделей много.
Вот уже два года белорусский Зубр, радуюсь не на радуюсь.
да, белорусского у нас больше чем рф + укр товаров вместе взятых... братьтя бялорусы снабжают не плохо.
Цитата(МЫХЪ @ 20.12.2017, 1:11)

Delta неплохие акумы делает, если у вас они есть в продаже конешно......
На "Альфу" мою эта Дельта прожила всего пару месяцев =(
Странно..... у меня в ПЗУхе 4 года прожила..... да и щас еще наверно што то выдать может если зарядить правильно.....
Цитата(МЫХЪ @ 21.12.2017, 0:58)

Странно..... у меня в ПЗУхе 4 года прожила..... да и щас еще наверно што то выдать может если зарядить правильно.....
А у меня почти сразу труп. Я, конечно не исключаю что сын разрядил в нуль электростартером. Ножкой-то то дрыгать молодежь не хочет...
Artem_Evseev
2.5.2018, 23:55
Если говорить, как раз таки, по фактору доступной цены и хорошего качества, то тут уже выбор переходит к зарубежным свинцово-кислотным. Некоторое время использовал вариант Mutlu Calcium Silver. Добротный турецкий аккумулятор, не раз меня удивлял износостойкостю. Писали, разве, что у него более сильное снижение пускового тока ближе к -30 градусам, но я в такую погоду и не пробовал. Сейчас то использую после работы с такими рнклама GEL аккумами решил опробовать Varta Ultra Dynamic. По-моему, самый надежный аккумулятор, который я когда-либо видел, особенно в плане механических воздействий. Да и пусковой ток что надо. Но вот цена немного высокая, хоть и б/у брал.
Бу акумы надо проверять аппаратом Шема.Иначе можно переплатить.
Цитата(Artem_Evseev @ 3.5.2018, 2:55)

Если говорить, как раз таки, по фактору доступной цены и хорошего качества
Если говорить о доступной цене и качестве то тут без вариантов выигрывает Тюменский медведь. Как три года назад воткнул в машину, так ни разу не снимал. И не подзаряжал даже. Один раз воды подлил и все. Все Акомы, Мутлу, Титаны уже сдохли к этому времени. А этот заводит и горит зеленым глазом.. По цене же тогда ьыл самый дешевый. В принципе и брал из расчета, что все равно сколько не плати - три года не протянет.
Виталио 473
4.5.2018, 8:15
Согласен с Сашей. Я тоже сначала взял Казахстанский "Барс". Год проездил, проблем не было, но потом он резко взял и сдох. По гарантии он не прошел, хотя давали 1.5 года гарантию на него. В мае 2016 года долго и кропотливо смотрел видео, читал отзывы, как выбрать акб нормальный. Чуть было не взял "Зверя", но ему было больше полугода с даты производства.в итоге взял тоже "Тюменский Медведь". На тот момент цена была 3840. Год гарантии, через 6 месяцев, поехал на ТО акб.все хорошо. Вот уже второй год акб скоро будет. Тьфу 3 раза пока не подводит.глаз хоть и зеленым горит, но как правило у этого акб глаз выходит в район 4 банки.переодически проверяю плотность и заряжаю его.
Чем тяжелее тем лучше
лучше всего новый и заряженый аккумулятор, а потом у всех одна судьба- сдан в магаз старый и куплен новый.
Цитата(1300SL @ 4.5.2018, 12:04)

Чем тяжелее тем лучше

В моих танках стояли по 4 шт. 6СТ-140. Тяжелые. Но не самые лучшие.. Редко когда стартером заводили.
Цитата(Tolik2402 @ 4.5.2018, 12:09)

лучше всего новый и заряженый аккумулятор, а потом у всех одна судьба- сдан в магаз старый и куплен новый.
Зачем сдавать? У меня в погребе на освещении работает.
Цитата(Warrior @ 5.5.2018, 5:42)

В моих танках стояли по 4 шт. 6СТ-140. Тяжелые. Но не самые лучшие.. Редко когда стартером заводили.
У нас в дивизии, в бытность мою (ДМБ-87), прапорюга один на 24-ю "Волгу" себе такой поставил. И так ездил. Кронштейн из уголка под капотом получился эпичный. А по емкости - думаю, в случае чего, мог бы до дома и без бензина доехать. На одном стартере )))
НПП Орион
15.9.2018, 16:16
Самый доступный в Питере (по цене) - АКБ из Тюмени
не доедет, стартер сгорит
90% АКБ - 2 года и на выброс, перепробовал уже 4 - 5 производителей
из последних
тюмень премиум
тубор стандарт
браво
титан стандарт
все как один - 1.5 - 2 года никаких нареканий, крутит норм, 1 раз в полгода полная стационарная зарядка, электролит в норме и тут...
резко падает уровень электролита (при чём даже зимой это может произойти), доливаешь, заряжаешь, но он беспрестанно начинает жрать заряд.
Да крутит как прежде но ном. напряжение падает 12.6-12.4 увеличивается ток зарядки и он буквально не насыщается током.
Меняю не дожидаясь как совсем сдохнет.
ЭСКАЛАТОР
17.9.2018, 14:38
+100500
только последняя мутля 4 года отходила, но и стоила соответственно, раза в два дороже фоса
до этого атлант 2, форс 2, у товарища исты вообще только на год хватило, у второго стартбат, у других доминаторы, амеги в среднем тоже по пару лет - не дольше
и симптоматика такая же - уровень и плотность электролита падает, а ток заряда наоборот - не падает до конца, то есть если раньше при полном заряде амперметр выдавал в районе пол-ампера, то в конце ниже 1,5-2 не падает - электролит кипит, но ток не падает)))
у шефа моего на машинах, но машины новые и аккумуляторы завода на них шли - на мицубане больше 3х лет - бош стоял - дальше продал авто, щас на форде
четвертый год пошел - хз че за аккум - не помню, но не брэндовый, но и тоже здыхать начинает
себе той осенью взял белорусского зубра - дешево и сердито
ИМХО - нафига платить больше, а потом гадать на сколько хватит - взял дешевый, на пару лет точно хватит, потом замена
По поводу исты вот сейчас стоит, с батей поменялись, иста кадись 12го или 13го года-раза два воду подливал...и пару раз от зарядного пришлось прикурить в -20С°
Форсе желтый днепропетровский-2008гв,форс желтый но на 190А на мерине-2011гв
Живые оба хотя на жиге зимой печально крутит.
на жиге пару раз сажал в ноль.
Festival58
16.11.2018, 21:06
Забыл где тема...
Акб метла 55Ач, на выводах после заряда- 125,и на минусе 1,20 не более...что делать господа ?
Festival58 элехтролит 1,20? А то чет не так писано... Греть малым током...сутки и более
Festival58
17.11.2018, 7:55
1300SL по ареометру......напруга 12.7 …зарядное устройство мол всё норм
12.7 норм напруга после того как постоит сутки двое
Festival58
18.11.2018, 0:51
Ролакс а как быть с тем шо плотность не та
плотность подымается зарядкой.
если после зарядки плотность падает-сво свободной душой меняем его на новый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.