а вот общая информация о фирмах...
то бишь - это все из одного "ведра":....
Renar2030
21.12.2011, 6:50
У меня стоит сейчас МЕДВЕДЬ Тюменский желтый такой корпус проблем нет в морозы заводит без проблем. До этого стоял тоже Тюменский там где лось нарисован(кстати он проработал у меня 4 года а потом попросту не крутил нормально зимой умирал братец)
NeonKIR
21.12.2011, 10:17
Цитата(Волк58 @ 21.12.2011, 0:23)

Цитата
лучше купить 2 акб или даже 3 =) не спорю что он хороший но за эти деньги можно купить другое, например генку на 135А и акб 90а\ч, будет намного лучше
Предположим. Последнее упоминание о продаже моего аккума датируется 96 годом, машина 95го. Я рассуждаю так. На свежую машину владелец мог вполне раскошелиться и купить хороший аккумулятор. По виду моего, я подозреваю, что ему как раз 15 лет. К тому же пред предыдущий хозяин в электрике разбирался. На машину 95 года, конечно, никто в 2011 году не будет ставить аккумулятор за 10.000 рублей.
Плюс ко всему пусть даже твои 3 аккумулятора прослужат по 3 года, в чем я сильно сомневаюсь, хотя... так вот, все равно 15 лет не получается. А работает он отлично даже сейчас и фору даёт даже новым, поверь мне.
Всё на правах ИМХО, может и неправду написал, но проверить сейчас уже никак не получится.
если следить, любой хороший акб прослужит не меньше 5 лет
Саня Курган
21.12.2011, 11:25
У меня WESTA на днях перестал держать заряд,всю ночь заряжаю,а в обед уже еле крутит.Прослужил ровно 2 года.
Больше Весту не возьму,прихотливый АКБ.
Цитата
Прослужил ровно 2 года.
Больше Весту не возьму,прихотливый АКБ.
ну там же на картинке, в посте №301 -чуть выше, русским написано....
что срок эксплуатации 24 месяца. если не будешь обслуживать...
Саня Курган
21.12.2011, 13:15
Цитата(1300SL @ 21.12.2011, 17:07)

Цитата
Прослужил ровно 2 года.
Больше Весту не возьму,прихотливый АКБ.
ну там же на картинке, в посте №301 -чуть выше, русским написано....
что срок эксплуатации 24 месяца. если не будешь обслуживать...
Был обслуживаемый!
В том всё и дело,что обслуживал!
Varta-необслуживаемый был,4-года пророботал!
Kopcap™
24.12.2011, 22:45
Всем привет,
Помогите определиться с выбором АКБ меджу:
Titan Standart 66.1/0 600A - Емкость 66Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 600А, Длина 276мм, Ширина 175мм, Высота 190мм (2641 руб)
и
Titan Arctic 62.1/0 575A Емкость 62Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 575А, Длина 242мм, Ширина 175мм, Высота 190мм (2838 руб)
Как я понял очень важен ток холодной прокрутки и у первого он больше (как и емкость и стоимость меньшая), вопрос по ширине - должен влезть или 3,5см лишних не найдется?
Плюс у арктика пишут про более современные технологии, глазок есть (хотя мне он нафиг не нужен, вольтметр все покажет).
Или вообще Мутлу лучше взять - Mutlu Evolution 63 А/Ч 540 А (242*175*190) (2993 руб)? Но тут ток самый маленький заявлен, и цена чуть больше.
Сейчас у меня Mutlu, но что-то он мне не нравится, ему 4-5 лет, из которых первые зимовал в гараже, а последние 2 года постоянная эксплуатировался и зимой. Машину в гараже ставлю, а тут оставил на 2 суток на улице и не завелся. Перед стартом 11,5В выдавал вроде, но прокрутить бодро ни разу не смог, решил что пора менять.
Советовать за аккумуляторы-дело неблагодарное))щас мы тут насоветуем,а он возьми и крякни через год))
первый бери,цена меньше,ток больше.
Kopcap™
24.12.2011, 22:59
Цитата(Ролакс @ 25.12.2011, 0:48)

Советовать за аккумуляторы-дело неблагодарное))щас мы тут насоветуем,а он возьми и крякни через год))
первый бери,цена меньше,ток больше.
Ок, спасибо, я тоже к нему склонялся, завтра контрольный замер площадки под АКБ сделаю и возьму :)
База оптовая (Линарис) вроде неплохая, я там резину покупал, цена ниже средней, доставка по городу (Нижний Новгород) бесплатная.
купил летом по рекомендации
6СТ-60 А1Е FEON 
пока никак не зарекомендовал))) надеюсь на долгую эксплуатацию. Вот поставил на плановую зарядку, так как в зиму выездов не было и подсесть успел. кто-то уже такой эксплуатировал? какие отзывы?
Инструкция не сохранилась. Не пойму как здесь плотность проверять и тем более доливать дистиллированную воду? Никаких пробок тут нет. Даже уровень не видно.

Только лампочка зарядки и всё
В такой АКБ лучше не лазить, пока он тебе сам не "сообщит".
Прочитай внимательно инфу написанную около индикатора заряда! Должно быть так:
- чёрный - необходимо зарядить;
- белый - долить дистилированной воды;
- зелёный - всё в порядке.
Чтобы долить дисводы, необходимо оторвать наклейку, а затем снять крышку, которая закрывает отверстия банок.
P.S. единственный минус "глаза-индикатора" в том, что информация, которую он "сообщает" - это только по одной банке!!!
вот что возле индикатора написано. показывало, что надо зарядить.

я щас заряжаю.


гоняю с 6-ти вечера. думаю на ночь сбавить до 3 А. правильно?
у меня по типу "глазок" вот только при дневном свете всегда показывает-зарядить.
приходится рукой прикрыть что бы увидеть "зеленый глаз"
------можешь на ночь вообще поставить на 1А, и заряжать малым током,полезно.------
ага. и вечером при свете лампы вообще его трудно разглядеть.
Саня Курган
11.1.2012, 10:32
Смысла в глазке не вижу!
Был WESTA с глазком,замкнуло банки...А в глазке (зеленый)всё типа нормально.
А показывает глазок разряд,или долить электролит,можно уже ощутимо и без глазка!
так глазок, для одной банки, вообще можно сказать декоративную роль играет в процессе эксплуатации....
Саня Курган
11.1.2012, 14:35
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 18:23)

так глазок, для одной банки, вообще можно сказать декоративную роль играет в процессе эксплуатации....
Так и понял...
Доплатил,за не нужную вещь.
Осенью взял аккум "Тюменский медведь" 62А - реально зверь, выручал даже с мертвыми щетками, и со слетевшим ремнем на нем хватало заряда, чтоб до дома доползти с фарами(!). Рекомендую:)
Хотя, следующий попробую бош или варта, чтобы посмотреть - будет разница, или нет.
Роман Кировоград
4.2.2012, 16:45
Принесли вчера годичный Медалист-Делкор Южно корейский серебряно-кальциевый необслуживаемый 55-тка 610 пусковой азиатского образца, крутит как дзыга...тьху-3раза.
Три зимы отъездил на "TITAN Arctic" 55 А/ч, четвертую что то стал плохо крутить стартер... Заряжал, не особо помогало
Купил Mutlu 55 А/ч (синий), стало получше.
Сегодня стартеру пришел "кирдык" (коротнуло), поменял на новый. Кажется, дело было не в аккумуляторе
Стоит курский 55/480. Второй год только. До -23 заводил без проблем, можно раза 3-4 без проседаний покрутить стартером. В -27 покрутил один раз и все, дальше не развивал нужные обороты. Стартер редукторный.
АКБ полностью уже не заряжается.
В общем гам..о, не экономьте.
Брат из Новосиба советует Solite корейский. А вообще у них у кого есть бабосы берут гелевые и не парятся, они лучше зиму живут.
Работал раньше в автомагазине. Так вот было такое мнение, что хорошие аккумуляторы Banner австрийские. Они дороже чем Бош или Варта, но делаются только в Австрии и у них мало подделок. Я себе такой захотел тоже, что б найти подешевле купил через инет. Кому надо, посмотрите здесь
Аккумуляторы. Ну я тут покупал, обошлось намного дешевле чем на рынке.
Tudor турецкий с завода 10 лет! отработал без признаков старения и толком не обслуживался. Вечером поставил машину. Утром повернул ключ зажигания и всё погасло, напряжение на АКБ 4,5В. Российским АКБ такое и не снилось.
Тольяттинский АККОМ пока 5лет работает. тьфууу...
АКОМ 55 и 60 Ач - обоим по 4 и 3 года соответственно , достались мне б\у . До меня скорее всего не обслуживались . Емкости осталось 15 и 25 Ач соответственно . Нагрузочной вилки нет , но судя по тому как крутят зимой стартер - надо носить домой . Если пользоваться кроме зимы - на пару лет еще хватит думаю .
Есть модельный компьютерный зарядник , статистику заряд-разряд смотрел через него , поэтому данные достоверные .
Уважаемые автолюбители и профессионалы скажите какой аккумулятор лутше в использовании, обслуживаемый или не обслуживамый. Какие плюсы и минусы по вашему мнению у них есть.
Необслуживаемый. Его плюс в том, что не нужно лазить и смотреть: "а не упали ли уровень электролита". Минус - стоит дороже (аналогичного производителя), обслуживаемого. Вот как бы из основного - всё.
Тяжелый "С огромной площадью контакта с электролитом и большой камерой с низу"
Емкостью больше или то что написано на генераторе. Тока там амперы а на аккуме амперчасы
Ca-Ca тока с нормальной технологией изготовления "в отличие от сурьмянистых воду доливать долго не нужно, но если трогать электролит то будь внимателен и без нужды не лезь они не любят примеси металлов
Бери этого года производства с напряжением не ниже 12,7В на клеммах
Цитата(Сержик @ 14.3.2012, 17:20)

Необслуживаемый. Его плюс в том, что не нужно лазить и смотреть: "а не упали ли уровень электролита". Минус - стоит дороже (аналогичного производителя), обслуживаемого. Вот как бы из основного - всё.
Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все?
Роман Кировоград
14.3.2012, 18:35
Необслуживаемые в основном кальцивые, перезаряда, или завышенной напруги не боятся...
Читаем.
Цитата(piton29 @ 14.3.2012, 19:20)

Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все?
Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду.
Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 19:35)

Необслуживаемые в основном кальцивые, перезаряда, или завышенной напруги не боятся...
Читаем.Спасибо за статью но однозначного ответа на то что будет с не обсл.аккум. при перезаряде не нашел.
Роман Кировоград
14.3.2012, 19:22
Ну начнем с того, что от перезаряда и малообслуживаемому будет не хорошо, пластины посыпятся, так что такого , долговременно, лучше не допускать при любых акб.
Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 20:22)

Ну начнем с того, что от перезаряда и малообслуживаемому будет не хорошо, пластины посыпятся, так что такого , долговременно, лучше не допускать при любых акб.
Понятно,спасибо.
Цитата(Сержик @ 14.3.2012, 22:50)

Цитата(piton29 @ 14.3.2012, 19:20)

Допустим полетело реле заряда и идет перезаряд аккумулятора,как поведет себя не обслуживаемый аккумулятор,на обычном сработает клапан потом в него можно добавить водички,а как с не обслуживаемым,умрет и все?
Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду.
Эта индикация распространяется только на одну банку и то меряет только плотность "на все банки неставят. В основном находится не скраю у сливного отв. А как правило страдает именно эта крайняя банка, потому что вода из нее быстрее испаряется. А электролит соединить между собой они не могут, потому что это равносильно короткому замыканию. "
Тоесть невариант на нее ориентироваться, в принципе ненужный элемент за который мы платим.
Если бы реально он был нужен то ставили бы на все банки.
Ca-Ca вообще практически не теряет воду следовательно на них и ставят , но он ненужен.
Цитата(filipp @ 14.3.2012, 20:55)

Цитата(Сержик @ 14.3.2012, 22:50)

Чтобы недопустить перезаряд или глубокий разряд, на щитке приборов есть соответствующая индикация, на которую хоть иногда нужно смотреть как на сигнализатор, а не новогоднюю герлянду.
Эта индикация распространяется только на одну банку и то меряет только плотность "на все банки неставят. В основном находится не скраю у сливного отв. А как правило страдает именно эта крайняя банка, потому что вода из нее быстрее испаряется. А электролит соединить между собой они не могут, потому что это равносильно короткому замыканию. "
Тоесть невариант на нее ориентироваться, в принципе ненужный элемент за который мы платим.
Если бы реально он был нужен то ставили бы на все банки.
Ca-Ca вообще практически не теряет воду следовательно на них и ставят , но он ненужен.
Будь внимательнее, чтобы понять, какую именно индикацию, я имел в виду!!!
Сержик
Извиняюсь

, нетак понял.
По информации от бывшего нач. охраны завода "аккумуляторный" города курска, с 2006 года на часть курских аккумуляторов наносится наклейка Подольский. А подольские одно время котировались - см. тесты за рулем. Маркетинговый ход
Роман Кировоград
17.3.2012, 11:55
у знакомого подольский через 2 года кончился.... на новой машине причем.
Цитата(filipp @ 17.3.2012, 10:05)

Сержик
Извиняюсь

, нетак понял.
Не парься, всё нормально
Кто подскажет какой аккум. купить. У нас появились аккум. FIRE BALL у кого такой есть, напишите как работает хорошо или нет.
FIRE BALL у меня был,на 3 год начал сдуваться.
ИГРЁК! говоришь 3 года отпахал этот аккумулятор, это ещё нормально.
Цитата(Joker! @ 23.3.2012, 13:38)

ИГРЁК! говоришь 3 года отпахал этот аккумулятор, это ещё нормально.
Ну да 2 года нормально,третий уже начал чудить по зиме,весной я поменял его на "TITAN" .
А TITAN сколь у тебя пашет уже?
vitalii777
23.3.2012, 22:54
у меня вчера FIRE BALL 77 А/ч накрылся)) Коротыш в банке.
Срок эксплуатации - 1 год 8 месяцев.
Стоимость - 2750 рублей.
Вывод: FIRE BALL - Г...о , больше не куплю.
До этого "Титан" стоял. 3 года на нем отъездил и продал.
Цитата(Joker! @ 23.3.2012, 15:48)

А TITAN сколь у тебя пашет уже?
Титан пока только год,но он был не новый,стоял на чирке которая год отъездила потом всю зиму стоял разряженным,но когда зарядил поменялся с чиркой т.к. она ушла на продажу.Итого что известно 2 года точно ему неизвестно сколько до этого еще.Вообще нравиться он мне хорошие батарейки,только пробковая система не нравиться ,много выпаривается,этой зимой пришлось воды добавлять,но все так же.Так что советую!Бонус в виде глазка заряда на нем))
ИГОРЁК! спосибо за информацию.
anthitman
11.4.2012, 19:49
Приветствую
Вопрос такой: если у меня необслуживаемый аккумулятор, то при какой либо поломке генератора(аккумулятор разрядится) можно ли его заряжать?
А если заряжать то как?
P.S. Собираюсь купить аккумулятор вот и думаю че купить: обслуживаемый или необслуживаемый. С необслуживаемыми не сталкивался, потому и спрашиваю.
Цитата(anthitman @ 11.4.2012, 20:49)

Приветствую
Вопрос такой: если у меня необслуживаемый аккумулятор, то при какой либо поломке генератора(аккумулятор разрядится) можно ли его заряжать?
А если заряжать то как?
P.S. Собираюсь купить аккумулятор вот и думаю че купить: обслуживаемый или необслуживаемый. С необслуживаемыми не сталкивался, потому и спрашиваю.
Не обслуживаемый - это значит в него не надо ничего доливать в течении срока службы (обычно 3-х лет) при условии правильной работы генератора. В остальном все как у обычного АКБ.
anthitman
11.4.2012, 21:00
Цитата(Mitka @ 11.4.2012, 23:33)

Не обслуживаемый - это значит в него не надо ничего доливать в течении срока службы (обычно 3-х лет) при условии правильной работы генератора. В остальном все как у обычного АКБ.
от оно как, спасибо за разъяснение
значит буду брать необслуживаемый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.