DvIzhok
17.10.2008, 12:30
думал-думал, купил Титан на 60, пока вроде нормально, посмотрим, что дальше ближе к зиме будет
Цитата(Сержик @ 13.10.2008, 7:28)

Здоровый АКБ, имелось в виду по силе тока, а не напряжению. Вот, что бы было понятнее: зачем на Жигули ставить АКБ 75 а/ч?
обычно нет смысла ставит АКБ более 60 А, если используешь машину по прямому назначению (доехать от пункта А в пункт Б), но уменя стоит 75 под капотом, и два по 75 в багажнике. Кинуты силовые првода, стоит переключатель - с возможностью выбора АКБ, и возможностью зарядки всех трех одновременно, правда без использования внешнего освещения. Но мне это было необходимо иметь большой запас энергии без спользования генератора, из моего хобби.
простите за оффтоп.. вопрос к And100: О.о ты дискотеки что ли проводишь на биби???
Цитата(ДенЧи! @ 27.11.2008, 12:56)

простите за оффтоп.. вопрос к And100: О.о ты дискотеки что ли проводишь на биби???
нет просто занимаюсь проффесиональной фотографией диких животных, заводить двигло незя, а так замерзнуть моно. по 6-7 часов сидеть в консервной банке. Так хоть подогрев сиденья включиш, водички вскепитиш.
Мужики Юзаю MUTLU, не поверите- 7 лет уже

. Ну вот на днях пришёл тот день.
Вот теперь на распутии что взять, пока остановился на MUTLU либо BOCSH. цены конечно на АКБ сейчас не то что 7 лет назад ))))))))) может кто че нацарапает путнее. Спасибо
У меня аккумулятор имени двух мужиков - ТЮМЕНЬ по нашему, на 60 или 62 А*ч. Купил его 31 декабря 2003 г, когда отказал прежний, еще советский. Уже 5 лет прошло. Один раз разряжался в 0 (забыл в гараже снять клемму при открытых дверях и неделю не приходил). БК-21 показывает, что под стартером напряжение просаживается в пределах домустимого (нагрузочная вилка). В общем не жалуюсь.
BlackCat
12.2.2009, 16:33
Цитата(DMITRIY @ 12.2.2009, 11:49)

Мужики Юзаю MUTLU, не поверите- 7 лет уже

. Ну вот на днях пришёл тот день.
Вот теперь на распутии что взять, пока остановился на MUTLU либо BOCSH. цены конечно на АКБ сейчас не то что 7 лет назад ))))))))) может кто че нацарапает путнее. Спасибо
А какя разница в цене между MUTLU и BOCSH в USD ? Да, и если не секрет сколько они сейчас то хоть стоят ? А самое главное это гарантия - сколько ее дают на каждый ?
sanek_1987
12.2.2009, 18:12
ну начну с того что каждый аккум любой фирмы может оказаться не айс=((
бывали такие случаи когда знаминитые бренды ходили ток по 1 году и умирали,смотря какой попадеться
а так слышал что Титан-классные аккумы,а также Mutlu(весной в планах именно его взять)
у знакомого в Москвиче стоял Baren(вроде правльно написал) отходил 12 лет!!!!!!!!!!!!

,ток щас сдох,по моим советам(самому смешно,тк ему 48 лета мне 21

)купил щас Мутли,пока говорит что отлично(при компресии 12 очков,крутит говорит как без свечек

)
у меня тюмень 55, в морозы не завелась, поехал в сервис подняли плотность ,стало более менее.сколько ему лет не знаю, но к следующей зиме хочу взять VARTA 60.
У меня старый стоял Bosh 8 лет продержался и гдето потёк

Вот купил новый Multu 55А\Ч
*Сори не правильно написал Mutlu
sarmatum
16.3.2009, 21:46
ISTA. На первой отъездил почти 6 лет. На нынешнем 60Ач-полтора года, в эту зиму ни разу не подвёл.
vadim-bagger
16.3.2009, 21:47
Цитата(ДрончеГ @ 16.3.2009, 15:53)

У меня старый стоял Bosh 8 лет продержался и гдето потёк

Вот купил новый Multu 55А\Ч
*Сори не правильно написал Mutlu

MUTLU 60 А/ч. Очень приличные аккумуляторы, производство - Турция. Служат от 5 лет и более при надлежащем уходе.
Ещё совет - АвтоВАЗ рекомендует использовать АКБ на "классике" 50 - 60 А/ч, т.е. 55 А/ч плюс/минус 10%. Иначе не будет хорошо заряжаться.
Самый лучший аккумулятор для шестерки - это немецкий 44 ампера, маленький, легкий, а стартер крутит в разы сильнее чем любой из 70 амперных, да и хватает его на много лет. У меня до него по одному аккумулятору в год менялось, а теперь уже третий год езжу и никаких проблем. Вот что настоящее немецкое качество делает. Только в России такой не купишь, это надо у дальнобойщиков заказывать которые по Европе катаются.
MUTLU 60 А/ч; TENOX 45 А/ч; Aktex 55-60 А/ч
KA50Hokum
19.3.2009, 12:18
Я себе поставил Mutlu 63 А/ч
http://avtopasker.ru/goods/26415.htm - вот этот
осенью поставил мультик 60-ку .... очень доволен -25 на улице +3 дня заморозки ему ни по чем
Поставил прошлым летом MUTLU 63 А/ч. Зимой морозы были ночью до 37-39 градусов - крутил нормально, ни разу не просел за всю зиму. До этого стояла шестидесятка той же марки - отлично работала, пока после ДТП банки не осыпались(удар как раз в правое переднее корыло пришелся), сразу резко упала емкость, поэтому и пришлось заменить.
Нужно менять АКБ, тоже стою перед выбором. Был Титан 10.06 г. выпуска, работал все время без проблем. Однажды после однодневного простоя стал заводить - даже втягивающее реле не чвякало, -умер напрочь. Пытался его реанимировать, заряжал, делал КТЦ, следил за плотностью электролита - тщетно. Индикатор черный - просит заряда. Сейчас после реанимационных мероприятий на сутки хватает - но это агония, надо менять. Я конечно удивлен такой резкой, без каких бы то ни было на то причин, его кончиной. Получается что отработал он 3,5 года - это конечно не мало но и не много. Новый возьму наверное Мутлу. Судя по отзывам - ходят они долго, а это важно! Титан больше брать не буду. А что скажете про украинские АКБ типа УНО, НОРД и т.д.?
БлижнийСвет
3.6.2009, 16:49
Аккумулятор - как лотерея. Производитеои сами могут выпустить партию нормальных, а сразу за ней партию хреновых.
У меня стоял АКТЕХ - проработал 4 года, зимой при -25 стал подводить. Купил новый АКТЕХ - хреново держит заряд уже через пол-года. На лето ставлю старый. Новый только зимой и иногда вожу с собой старый для подстраховки.
Тут надо выбирать с помощью нагрузочной вилки.
стоял у меня на москале настоящий американец" Чемпион" 90 сильный. прежний владелец где то его доста сухим.проходил он 4 года не кашляя, лично попадал в мороз -30 -крутил.продавая москаля очень жалел что не поставить его на шаху-габарит большеват.поставил его тестю на космич ,он и сейчас живее всех живых.прикольно бывало поднимешь капот и все уважительно цокают .
Коллеги, а кто что может сказать про аккумулятор ИСТОК (ИСточник ТОка Курский) ? У кого стоит ? Как в эксплуатации ?
Купил 3 января 2009 года BOSCH 60А-ч пока что нормал работает, но выводы делать рано! До этого фаерболл 60А-ч был, у него банка сдохла и он помер проходив 3 года. Гену 25 июня 2009 года заменил на гену от инж. нивы. теперь недозаряд забыт.
На счет емкости у каждого свое мнение а вот то, что Mutlu хороший аккумулятор - не вызывает сомнений!
У меня год эксплуатации (почти всю зиму около -30с -35с)заводилась всегда! даже один раз зимой печка почти сутки работала и потом завелась!
но я примерно раз в месяц мерю заряд.
если идет перезаряд, или наоборот - недозаряженый аккум ночует на морозе, то любого, даже самого хваленого аккумулятора на долго не хватит
vadim-bagger
3.7.2009, 16:38
Цитата(ALAND @ 3.6.2009, 15:04)

А что скажете про украинские АКБ типа УНО, НОРД и т.д.?
Самые лучшие украинские АКБ - это ISTA и WESTA - знаю по личной эксплуатации.
УНО, НОРД, Файербол не практиковал, но выпускают их в Днепропетровске на одном заводе с ВЕСТА. ИСТА был официальным поставщиком АвтоВАЗа.
Цитата(BlackCat @ 3.7.2009, 11:41)

Коллеги, а кто что может сказать про аккумулятор ИСТОК (ИСточник ТОка Курский) ? У кого стоит ? Как в эксплуатации ?
ИСТОК отходил на ГАЗели 4-е года. Больше не ставили. Поэтому особо ничего сказать не могу.
Цитата(igoran @ 3.7.2009, 16:05)

Купил 3 января 2009 года BOSCH 60А-ч пока что нормал работает, но выводы делать рано! До этого фаерболл 60А-ч был, у него банка сдохла и он помер проходив 3 года.
Один BOSCH стоит на "мерине" уже 5,5 лет - без проблем. Второй - не отходил и двух лет на "вольво". Это тоже лотерея - как повезёт.
Цитата(Ivan096 @ 9.10.2008, 19:07)

Multu! однозначно
Mutlu, конечно, бренд именитый, хоть и турецкий, я читал про них ещё в детстве в отцовских "За Рулем". А у самого "Аком",вроде Саратовский, стоял родным на отцовской семерке 2005 г. выпуска, ща у меня трудится. ППР делаю регулярно, пока нареканий нет.
Evgenius
12.10.2009, 17:55
Цитата(Ivan096 @ 9.10.2008, 19:07)

ППР делаю регулярно, пока нареканий нет.
Что такое ППР? Как и зачем его делать? :)
Лучше иметь 2 аккумулятора, один основной который в машине., а второй держать заряженным дома или в гараже. В случае чего можно прикурить от второго заряженного аккумулятора.
driver363
15.10.2009, 4:08
подскажите, вот у меня гена на 55А аккумулятор тоже желательно брать на 55 или это не важно ???
Serg73SV
15.10.2009, 9:28
Цитата(driver363 @ 15.10.2009, 5:08)

подскажите, вот у меня гена на 55А аккумулятор тоже желательно брать на 55 или это не важно ???
Не важно, бери любой!
vasenik
15.10.2009, 16:59
Цитата(Serg73SV @ 15.10.2009, 9:28)

Цитата(driver363 @ 15.10.2009, 5:08)

подскажите, вот у меня гена на 55А аккумулятор тоже желательно брать на 55 или это не важно ???
Не важно, бери любой!
главное, чтобы он влез на своё место
driver363
15.10.2009, 17:13
спасибо за совет
ромарио
15.10.2009, 17:43
ща юзаю 75 амперный с штатной геной .
что означают эти 75 ?
Tr@ncer
16.10.2009, 12:43
Всем привет! Интересно узнать, а кто-нибудь юзал аккумулятор "American"? Слышал, этот аккумулятор около 8 лет ходил на жигуле! Или сейчас они уже стали хрень, так как делаются в Южной Корее, как впрочем и медалисты!?
ромарио
16.10.2009, 13:12
Цитата(Tr@ncer @ 16.10.2009, 13:43)

Всем привет! Интересно узнать, а кто-нибудь юзал аккумулятор "American"? Слышал, этот аккумулятор около 8 лет ходил на жигуле! Или сейчас они уже стали хрень, так как делаются в Южной Корее, как впрочем и медалисты!?
как нарвешся у меня варта и 2 лет не прошла
barmen999
16.10.2009, 13:30
Бери Акуму ТАВ ее неплохо нахваливают!!!!
Сам Не брал пока, но собираюсь!!!!
Для классики рекомендуют аккумуляторы ёмкостью 50-60 мАч. Больший аккумулятор может не поместится по высоте.
Но главное в аккумуляторе, это чтобы ему хватило пускового тока в морозный день.
Иначе смысл покупки теряется.
P.S Мой Bosch Silver 55A в зимнее морозное утро может запуск и не обеспечить...
boro3003
16.10.2009, 16:08
Цитата(Evgenius @ 12.10.2009, 22:55)

Цитата(Ivan096 @ 9.10.2008, 19:07)

ППР делаю регулярно, пока нареканий нет.
Что такое ППР? Как и зачем его делать? :)
ППР - планово-предупредительный ремонт, который для аккумуляторных батарей как промышленных, так и автомобильных примерно одинаков и заключается в регулярном контроле уровня электролита,его плотности и степени заряда банок(при помощи нагрузочной вилки - вольтметр с резистором), доливке дистиллированной воды, подзаряде и т.д.
Tr@ncer
19.10.2009, 14:55
А я телепаюсь между Furukawa и American! Только вот первая по заоблачной цене, но говорят качество японское!
CaHeK.Hax
27.10.2009, 0:47
У меня Mutlu 55А 3 года ,ничего плохово но и хорошего сказать не могу

к зиме надо новый покупать
INVICTUS
27.10.2009, 20:33
У меня бош сильвер, кто знает как вскрыть его гребаную крышку сверху? я уже измучился, он наверн пустой уже.(
INVICTUSДолить воды решил?
vadim-bagger
27.10.2009, 21:21
Цитата(INVICTUS @ 27.10.2009, 19:33)

У меня бош сильвер, кто знает как вскрыть его гребаную крышку сверху? я уже измучился, он наверн пустой уже.(
Никак не вскроешь без поломки. Эти аккумы, Бош сильвер, относятся к необслуживаемым батареям.
Из личного опыта скажу - на "мерсе" 100- амперный отработал 5 лет и 8 мес., а на "вольво" 77-амперный и полутора лет не отслужил. Тут, как повезёт...
INVICTUS
27.10.2009, 22:28
Цитата(vadim-bagger @ 27.10.2009, 21:21)

Цитата(INVICTUS @ 27.10.2009, 19:33)

У меня бош сильвер, кто знает как вскрыть его гребаную крышку сверху? я уже измучился, он наверн пустой уже.(
Никак не вскроешь без поломки. Эти аккумы, Бош сильвер, относятся к необслуживаемым батареям.
Из личного опыта скажу - на "мерсе" 100- амперный отработал 5 лет и 8 мес., а на "вольво" 77-амперный и полутора лет не отслужил. Тут, как повезёт...
Ну я его купил с машиной, аккум 2005 года, и уже просирать стал, надо новый покупать но пока хотел реанимировать этот, терь чую не получится.
Так какой же АКБ взять, вопрос открытый.....понимаю что как попадет, но все же Мутлу или Варта....Титан арктик никто не юзал, хвалят уж больно!
vadim-bagger
28.10.2009, 22:13
Цитата(PenZяк @ 28.10.2009, 17:58)

Так какой же АКБ взять, вопрос открытый.....понимаю что как попадет, но все же Мутлу или Варта....Титан арктик никто не юзал, хвалят уж больно!
Бери МУТЛУ, надежный аккум (для моего региона - точно).
мужики, а нужно ли подзарядить новый, только - что купленный акум? Если да то в каком режиме и каким током?
Tr@ncer
29.10.2009, 13:07
Цитата(TAXI @ 29.10.2009, 1:39)

мужики, а нужно ли подзарядить новый, только - что купленный акум? Если да то в каком режиме и каким током?
Стоит подзарядить, если напряжение на разомкнутом АКБ менее 12,5В. Думаю хуже не будет, если его поставить часика на 2-3 током 0,05С. Хотя, если авто заведет сразу - можешь не париться! Проедь км 50-100 и все, он наберет емкость,если с генератором все ок!
Dragons
29.10.2009, 13:16
Цитата(blackraven4 @ 12.7.2008, 18:52)

понравились аккумуляторы титан и зверь. титан вообще замерзший был-разморозил, зарядил и все-в морозы стартер крутил спокойно!
Поддерживаю и советую!
Взял Медалиста, по цене дешевле Варты и Мутлу, да и в ЗР он не раз был победителем...посмотрим что он из себя представляет.
Andrey99
1.11.2009, 14:21
Цитата(прямоток @ 12.7.2008, 14:59)

на сайте журнала за рулем за 2007 год лидером стал АКТEХ. хотелось бы услышать отзывы!

и может кто поделится, у кого стоит какой аккумулятор и отзывы о нем!
Ставь Бош S-5. Дорого, но оправдывает. Езжу на нем семь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.