Цитата(Smeliys @ 22.10.2012, 13:10)

Да и если через каждых пять км глушить машину и заводить, то думаю любой генератор не будет успевать заряжать акб.
С любым аккумуляторов будет тоже самое, в вашем случае желательно поставить Ca-Ca, он быстрее набирает заряд.
Поставив больше Аh ,будете иметь больший запас по попыткам запуска. Но и его тоже нужно заряжать!
Параметры аккумулятора
1. тип кальций-кальций или сурьмянистый сплав. Первый предпочтительней, но он из-за очень глубоких разрядов выходит из строя (ниже 10 вольт).
минус второго дистилированная вода выкипает очень часто особенно летом, и если вовремя недолить то потеряем плошадь контакта свинца с электролитом.
2. Площадь контакта свинца с электролитом-площадь пластин, чем больше тем лучше. Многие считают, что чем больше ток запуска, тем круче аккумулятор, но стартер потребляет, строго определенный ток зависит от усилия прокрутки (можно изучить литературу по двигателям постоянного тока). поэтому гнаться за аккумулятором с большим током нет смысла, лучше купить масло замерзающее при более низких температурах.
Так вот, если этот ток распределить по площади то станет понятно, почему лучше (незнаю как объяснить чтоб проще понять было) Свинец дольше не осыпется.
3. Емкость Аh соизмерима с литрами электролита находящегося в аккумуляторе, чем больше литров тем больше может запасти аккумулятор.
4. На любой генератор можно ставить какой угодно аккумулятор, но нужно контролировать его состояние и по мере необходимости заряжать его.