Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 15:48)

м.б. интересно кому
а где титаны? еврики и арктики...
cergnat
29.11.2010, 17:54
этого я не знаю...всё что было всё выложил
Стоит (пока ещё) "Зубр", но первые морозы показали что акк не фонтан(( До этого ездил вроде нормально всё было, за неделю до морозов плотность во всех банках была 1,28-1,29, но стоило постоять машине два дня на морозе(-8--15*С), то никакие попытки завестись не помогли. Принёс домой, проверил плотность 1,16-1,21. Заряжу посмтрю как заведётся. Только сегодня с утра когда проверял плотность после ночной зарядки, электролит какой-то грязноватый был, видать капут ему((
В принципе капут, так как 1,16 - это очень мало, помутнел электролит от того, что начал сыпаться свинец.
Да уж(( Всего-то 1,5 года юзал.
Цитата(Zhlob @ 30.11.2010, 11:03)

Да уж(( Всего-то 1,5 года юзал.
Хорошо, что у тебя не Саратовский АКБ (живёт своей недолгой жизнью) - ваще "амно", был печальный опыт и не только у меня.
The_GAME
30.11.2010, 12:31
MuTLu

нормальный аккум белый коробас с синей крышкой.Особенно хорош мутлу для тяжелых условий эксплуатации. Норм держит заряд как на морозе в -40 так и на жаре в +30. себе поставил на 72 амперчаса хватает с головой катаюсь и ненарадуюсь.Есть варианты и по проще на 60-55 амперчасов ну это уже каму как нравиться...
Цитата(The_GAME @ 30.11.2010, 12:31)

MuTLu

нормальный аккум белый коробас с синей крышкой.Особенно хорош мутлу для тяжелых условий эксплуатации. Норм держит заряд как на морозе в -40 так и на жаре в +30. себе поставил на 72 амперчаса хватает с головой катаюсь и ненарадуюсь.Есть варианты и по проще на 60-55 амперчасов ну это уже каму как нравиться...

+1))) отличный аккум, уже второй год юзаю, и незнай еще сколько старый хоз. на нем катался.....)))
в мороз даже -25 ни клемм не снимал никогда и машина иногда простаивала и неделю на улице, такое ощущение ему пофиг, в -20....-25 садишь начинаешь заводить крутит еле еле(из-за масла наверн) но будет крутить пока не заведеться а ни как у товарисча: Тюмень так он уже боиться три раза крутнул если не завел так все на зарядку((((
мой совет только
MuTLu правда по цене незнай сколько стоит
Смирноff
30.11.2010, 13:46
Цитата(The_GAME @ 30.11.2010, 12:31)

MuTLu

нормальный аккум белый коробас с синей крышкой.Особенно хорош мутлу для тяжелых условий эксплуатации. Норм держит заряд как на морозе в -40 так и на жаре в +30. себе поставил на 72 амперчаса хватает с головой катаюсь и ненарадуюсь.Есть варианты и по проще на 60-55 амперчасов ну это уже каму как нравиться...

+1 Использую такой-же 3 года
sankremen
1.12.2010, 19:37
Цитата(Selmer @ 26.11.2010, 19:15)

у меня тоже Westa 2005 го но пришла пора замены, а так отличнй аккумулятор
А никто не в курсе подойдёт ли аккум высотой 220мм вместо 190мм не будет ли цеплять капот??
Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 22:58)

А никто не в курсе подойдёт ли аккум высотой 220мм вместо 190мм не будет ли цеплять капот??
ИМХО, лишних 3 см не влезет... Халява?
Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.) Так что если кто имеет опыт подскажите возможно или нет?
Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:16)

Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.)
Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм...
Саня Курган
1.12.2010, 23:22
Цитата(Mitka @ 2.12.2010, 2:19)

Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:16)

Не халява но покупаю по закупке так что есть из чего выбирать. Прост думаю что 72ампера многовато будет. а 70 амперная варта именно 220 мм а 72 амперная 190.)
Чтобы не иметь проблем, надо купить АКБ с форм-фактором для классики. И не забыть про правильное расположение клемм...
Да был у меня-Varta клеймы были наоборот и не обслуживаемый. 4 года работал на отцовской и 3 года на моей машине вот это вещь!
а 72 ампера нормально будут взаимодействовать с 80а геной? или лучше посмотреть чтото ниже 70 ампер?
Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:23)

а 72 ампера нормально будут взаимодействовать с 80а геной? или лучше посмотреть чтото ниже 70 ампер?
Должно быть все нормально. Мощности гены хватит для зарядки 72 А*ч АКБ.
оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать)
Цитата(DimKa @ 1.12.2010, 23:41)

оке. большое спасибо тогда буду наверно его покупать)
Если это будет кальциевый АКБ, советую обратить внимание на напряжение в бортовой сети, т.к. кальциевые АКБ требуют повышенного напряжения (14,2-14,8 В) для правильной работы. См.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537
Так мне кажется большинство современных аккумов кальцевые. И щас у меня стоит мутлу кальций/кальций и со старым геной он проработал 5 лет а вот щас начал чтото подводить не знаю с чем связано плотность быстро теряет и и до конца не набирает. Хотя старый гена насколько я помню точно столько не выдавал. За статью спасибо) И подскажите ещё кто-нибудь юзал варту сильвер динамик?
За 20лет стажа сменил хренову тучу АКБ. первенство отдал бы Barta - он единственный прослужил мне верой и правдой 8лет! Но сейчас то ли позиции сдала фирма, то ли подделок много - не та стала! "Титан-Арктик" хорош...зимой. и еще по отношению цена-качество совсем не плох "Зверь".
svetka085
2.12.2010, 15:29
На следующей неделе собираемся покупать новый аккумулятор, скажите на что смотреть в первую очередь? на сколько я поняла - приличные фирмы Mutlu и Varta. Еще интересует какая максимальная энергоемкость подойдет чтобы все нормально функционировало. Спасибо.
Я бы посоветовал MUTLU, ёмкостью от 55 до 65 ампер часов. Всё зависти от климата в регионе обитания и марки генератора.
ИМХО, Варта – много подделок и слишком дорогой.
как нарвешься. Кто-то хвалит одни и ругает другие, а кто-то наоборот. Я последние 3 года езжу на MUTLU на дух машинах (пока вроде держутся), но при холоде за -15 я их на ночь снимаю. Оба аккума брались сразу в одном магазине. По моему не столько важен производитель, сколько грамотный (в соответствии с инструкцией) подход к эксплуатации и обслуживанию АКБ. Да и штатный генератор 42А при 4000 об.мин в зимнее время при включенной печке, обогреве стекла, а с недавних пор и ближнего света фар (молчу про магнитолу с усилителем) не справляется с 60А АКБ, идет постоянный разряд. Когда-то стоял 55А аккум - заряжался легче, т.к. требовался меньший ток для зарядки. Вот и получается, что ездим мы на полуразряженных и незаряжаемых до конца ввиду слабости генератора аккумуляторах.
svetka085
3.12.2010, 15:31
еще вопрос, какая разница в использовании кальциевых акб и электролитных? мне как чайнику что больше подойдет? Спасибо.
YaJAROFF
3.12.2010, 15:50
Цитата(svetka085 @ 3.12.2010, 15:31)

еще вопрос, какая разница в использовании кальциевых акб и электролитных? мне как чайнику что больше подойдет? Спасибо.
Не заморачивайся этим вопросом. Все стартерные АКБ свинцово-кислотные. Более современные изготавливаются по технологии Ca+ (Ca+Ca)
Мутлу 60ah Ca+ разумное соотношение цена/качество.
Привет всем, вчера купил новый аккум, т.к. старый умер. Мой выбор пал на акком 55 уж очень меня привлек пусковой ток в 550а, что не может не радовать в условиях нашей зимы. Мой новый аккум является Са, почитав форум узнал что для него необходимо повышенное напряжения зарядки. Наше сток РР справится или стоит его заменить?
Цитата(pipa86 @ 5.12.2010, 17:29)

Привет всем, вчера купил новый аккум, т.к. старый умер. Мой выбор пал на акком 55 уж очень меня привлек пусковой ток в 550а, что не может не радовать в условиях нашей зимы. Мой новый аккум является Са, почитав форум узнал что для него необходимо повышенное напряжения зарядки. Наше сток РР справится или стоит его заменить?
Хороший АКБ, у меня такой, 4 года в январе будет, пока не подводил (хотя жду), главное не допускать разряда ниже 50%. Если в сети авто напряжение в пределах 14,2-14,4 В, то это нормально. Но если стоит генератор Г221, то он не справляется с нагрузкой при включенном БС на ХХ - от этого будут проблемы, и другой РН их не решит...
Kardinal
5.12.2010, 22:44
Цитата(Kardinal @ 5.12.2010, 22:44)

Уже несколько раз выкладывалось в этом топике, даже со скриншотами, читайте внимательно!
Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 21:42)

главное не допускать разряда ниже 50%.
Это слишком большая разрядка. Где то неоднократно попадалась такая инфа, что напруга не должна падать ниже 10,8. Если меньше, то это губительно для "пластин".
вот я о том же, сейчас зима, регулярно работает печка, дворники, а теперь еще и БС. Проверил какое напряжение выдает гена и обалдел 14В без потребителей, и 13,2В с вкл. потребителями. Стоит сток гена, какая модель не знаю. Блин что придется еще и генадия на замену?
Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 16:14)

Цитата(Mitka @ 5.12.2010, 21:42)

главное не допускать разряда ниже 50%.
Это слишком большая разрядка. Где то неоднократно попадалась такая инфа, что напруга не должна падать ниже 10,8. Если меньше, то это губительно для "пластин".
50% - это 11,6 В, а 10,8 В - полный разряд
- 12,6 В - 100%
- 12,0 В - 75%
- 11,6 В - 50%
- 11,3 В - 25%
- 10,5 В - 0% (разряжена)
Цитата(Mitka @ 6.12.2010, 22:09)

50% - это 11,6 В, а 10,8 В - полный разряд
- 12,6 В - 100%
- 12,0 В - 75%
- 11,6 В - 50%
- 11,3 В - 25%
- 10,5 В - 0% (разряжена)
С процентами не сталкивался, теперь буду знать.
Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:
или лучше взять BOSCH SILVER 60Ач S4 или VARTA 60 Ач чем этот, и будет ли он лучше работать чем варта и бош всё таки характеристики у него и размер на порядок выше
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.1.2011, 8:18)

При хреново работающем генераторе, по барабану какой аккум. покупать, заряжатся не будет ни тот ни другой. Тема про аккумуляторы есть в поиске.
Тему про аккамуляторы я не нашел, менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум, фик с ним с геной есть хорошая зарядка если будет садится буду заряжать, ответе пожайлуста на вопрос есть ли смысл покупать такой аккамулятор, или лучше купить бош или варту.Меня просто парадовали его характеристики 100 ач, пусковой ток почти 800 ампер и стоит всего 3 с лишним тысячи с размерами как нибудь разберусь буду карячить, опытные аккумуляторщики помогите машины нужна срочно.
не стоит покупать 100 амперный у тебя он будет вечно не дозаряженый
и быстро сдохнет 55\60 ампер бери и не мучай мозги.
Цитата(Алекс21 @ 6.1.2011, 21:38)

Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:.....
менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум,
В Вашей ситуации я бы починил генератор. Т.к. плохо работающий "генадий" быстро прикончит свежий, новый аккум. Особенно быстро накроется аккумулятор типа Бош Сильвер, а так же батареи с добавлением (в пластинах) кальция. Они не переносят глубокие и длительные разряды, регулярные недозаряды....
Аккум 100 А/h установленный на ваз 2106 с 500 ваттным генератором, будет так же постоянно недозаряжаться. Надо будет регулярно носить его домой и подзаряжать. Что учитывая немалый его вес, делать непросто.
В большинстве случаев хватит аккумулятора на 60 а/h. Лишь бы он был нормально заряжен. Значит опять возращаемся к исрпавному "генадию".....
кстати есть специальные РР типа 1702.3702-01 ВТН которые специально расчитаны на кальцевые Аккумуляторы :)
Цитата(Волкодав @ 6.1.2011, 21:51)

Цитата(Алекс21 @ 6.1.2011, 21:38)

Есть ли смысл покупать вот такой аккамулятор? при хреново работающим генераторе:.....
менять гену я не собираюсь так как хреновый аккамулятор, получается замкнутый круг, покупать либо гену либо аккум,
В Вашей ситуации я бы починил генератор. Т.к. плохо работающий "генадий" быстро прикончит свежий, новый аккум. Особенно быстро накроется аккумулятор типа Бош Сильвер, а так же батареи с добавлением (в пластинах) кальция. Они не переносят глубокие и длительные разряды, регулярные недозаряды....
Аккум 100 А/h установленный на ваз 2106 с 500 ваттным генератором, будет так же постоянно недозаряжаться. Надо будет регулярно носить его домой и подзаряжать. Что учитывая немалый его вес, делать непросто.
В большинстве случаев хватит аккумулятора на 60 а/h. Лишь бы он был нормально заряжен. Значит опять возращаемся к исрпавному "генадию".....
Про вес аккамулятора я даже не задумываюсь раньше занимался качалкой даже места какие то занимал по пауэрлифтингу, ну не в этом суть, сейчас денег нет либо гена либо аккум, я готов таскать его и заряжать хоть каждый день, главное чтоб с утра машина заводилась как часы, а в будушем настроен купить генератор от нивы на 80 ампер,я просто хочу узнать есть ли смысл покупать такой аккамулятор или нет, просто цена и его характиристики учень устраивают, чем брать сраный бош или варту на 60 ач и пусковым током на максимум 600А когда этот выдаёт 100 ач и пусковой ток почти 800 ампер.
Просто аккум 100а/ч надо заряжать/ездить в полтора раза дольше,если езда не по городу в основном,а по трассе на дальняк-да,смысл може и есть,но и то при более сильной гене.К тому же размеры,100-амперник разве влезет?
Волкодав дело говорит
У меня был предыдущий Bosch Asia Silver 60 - сдох по симптомам еще летом. Но были еще и проблемы с генератором. До зимы практически я ездил и не замечал его предсмертную агонию

Постоянно на клеммах зеленоватый налет был. Теперь перешел на Варту. Никакого налета., всё работает как часы, с его установки месяц назад ни разу не пришлось "прикуривать". Варта провалялась 3 года в ракушке... и живее всех живых..
wolodya1
12.1.2011, 20:50
Аккумулятор должен соответствовать производительности генератора. Если генератор 55 а/ч, то смысла ставить 60 или 70 батарею или того больше - просто нету, потому что генератор не сможет полностью заряжать батарею (55 амперный гена никогда не зарядит 70 аккумулятор полностью просто негде ему взять стока мощей - он не волшебник....) а постоянный недозаряд АБ приводит к выходу ее из строя намного раньше времени отпущенной ей на *жизнь*... Хотя в принципе если хотите часто менять батарею - дело Ваше...
Доброе время суток. Стоит TITAN 60А и стартер КЗАТЭ от шнивы, нареканий нет.
Достался мне в акб ATLAS MF90R.
Характеристики
Ёмкость аккумулятора, А/ч 90
Пусковой ток, А 750
Расположение клемм правое
Тип клеммы большая
Габариты (Д х Ш х В), мм 315x180x240
Тип аккумулятора необслуживаемый
Параметры товара
Артикул AMF90R
Страна производитель Южная Корея
Производитель, наименование ATLAS MF90R
Гарантия 2 года
Масса 1 шт., кг 22.
Хочу использовать его как запасной, в случае разрядки первого.
У ТИТАНА пусковой ток 480, у АТЛАСА 750- не навредит ли такой ток стартеру?
Цитата(c0o1eR @ 14.1.2011, 10:02)

У ТИТАНА пусковой ток 480, у АТЛАСА 750- не навредит ли такой ток стартеру?
Нет, ненавредит так как стартер "возьмёт" с АКБ ровно столько, сколько ему положенно. Просто АТЛАС будет более сложно "засадить" из-за его ёмкости. В общем ставь и не парься.
Вопрос в другом: "воткнётся" ли он на Жигулёвское место?
У меня старенький АкТех в -30 сдох с утреца когда на работу надо, пришлось дома в тазике с водой отогревать. Пошел в магаз купил наугад, то что продавцы посоветовали, хотя хотел ПАЗ (отговорили), а именно купил аккум Westa Premium, 60-ку, пусковой 600. Живу в Сыктывкаре -34 было крутит токо в путь, очень понравился, токо дороговат (3тр), ни разу не подвел, даже когда в холодрыгу раза с 4-го заводился. Предыдущих хватало на пару раз поточить при температуре за -30 (если аккум не выносиш на ночь ессно), этот точит скоко раз не проверял, потому что заводился и ни разу не выносил!!!
Цитата(Alex995 @ 14.1.2011, 15:04)

У меня старенький АкТех в -30 сдох с утреца когда на работу надо, пришлось дома в тазике с водой отогревать. Пошел в магаз купил наугад, то что продавцы посоветовали, хотя хотел ПАЗ (отговорили), а именно купил аккум Westa Premium, 60-ку, пусковой 600. Живу в Сыктывкаре -34 было крутит токо в путь, очень понравился, токо дороговат (3тр), ни разу не подвел, даже когда в холодрыгу раза с 4-го заводился. Предыдущих хватало на пару раз поточить при температуре за -30 (если аккум не выносиш на ночь ессно), этот точит скоко раз не проверял, потому что заводился и ни разу не выносил!!!
тоже самое стоит уже 2 зиму нормально
Народ, очень нужна информация:
1. Какой размер площадки под аккумулятор, длина и ширина? Площадку будет некогда резать и править, а по диагонали точно не влезет. Интересуют штатные размеры резиновой подложки.
Альтернативный вопрос:
2. Можно ли поставить в 2106 АКБ с размерами 275х175х175 обратной полярности? Как я помню, ширина и высота у нас одинаковые, интересует вопрос длины кронштейна и возможность переместить провода с внешней половины АКБ на внутреннюю?
АКБ с клемами обратной полярности подойдёт и без проблем подключиться. У меня на данный момент стоит АКБ с BMW, а там обратная полярность, так вот, провода зацепил без проблем. На счёт размеров площадки, я щас сказать не могу, так как моя 06 в гараже, а я далековато...
Цитата(Сержик @ 22.8.2011, 22:02)

АКБ с клемами обратной полярности подойдёт и без проблем подключиться. У меня на данный момент стоит АКБ с BMW, а там обратная полярность, так вот, провода зацепил без проблем. На счёт размеров площадки, я щас сказать не могу, так как моя 06 в гараже, а я далековато...
Сержик, спасибо, не забудь утром-днем-вечером захватить в гараж что-нибудь типа рулетки. Нужно завтра эвакуировать Шаху, а покупать АКБ нет возможности.
Дружище не обижайся, но в ближайшее время, я попасть в гараж не смогу.
P.S. как я понял, у тебя есть большой АКБ. Так вот, просто хорошо установи его в моторном отсеке, с проводами решай вопрос на месте. Но возьми с собой толстые медные провода и тряпичную изоляционную ленту - это на случай если придётся удлиннить штатные провода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.