Цитата(Festival58 @ 24.6.2016, 17:36)

я бы купил Mutlu
Я когда то МУТЛУ брал из за низкой цены..Сейчас это не так..
Festival58
24.6.2016, 22:50
ИванычЪ bosh от 5000...метла от 4000...
Цитата(Festival58 @ 24.6.2016, 22:50)

ИванычЪ bosh от 5000...метла от 4000...
А я за 2300 купил..
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6253&st=580
Пусковой ток на наших машинах не более 400А. От аккумулятора не зависит. Его обеспечивают все АКБ. Чисто маркетинговый параметр.
холодный запуск на севере при долгой стоянке-до 500а.Так что параметр не лишний.
Какой аккум брать? Я бы сказал "большой". Чем толще тем лучше, лишь бы влез. На какой генератора не хватит, тот, скорее всего, и не поместится.
Скажем, если выбирать между брендом на 56 и китайцем на 72-75 или около того. Я взял китайца. Еще на 06. Влезает, кстати, на штатное место.
А сейчас у меня этот же китаец дизельный грузовик заводит, к слову. Ничего, справляется, второй год прошел.
Цитата(Ролакс @ 25.6.2016, 13:13)

холодный запуск на севере при долгой стоянке-до 500а.Так что параметр не лишний.
Хоть на каком севере если стартер потребляет до 400А, то 500 он сможет потребить только при температуре близкой к относительному нулю. Параметр бессмысленный даже для редукторных стартеров. Обычые же потребляют ток еще меньше.
Цитата(Enkei @ 25.6.2016, 13:53)

Какой аккум брать? Я бы сказал "большой". Чем толще тем лучше, лишь бы влез...
С одной стороны это верно, чем больше емкость, тем дольше можно разряжать АКБ. С другой стороны, чтобы АКБ долго жил он должен разряжаться и заряжаться. Самый мощный разряд идет при запуске авто стартером, сразу же идет разряд на значительную величину. При большом АКБ и слабом стартере АКБ будет всегда почти заряжен, начнется сульфатация пластин и емкость будет падать. Нужно будет при зарядке проводить тренировочные циклы. Не зря же на разных авто ставят разные АКБ. Чем мощнее двигатель и больше стартер - тем больше и АКБ.
chepser84
7.7.2016, 17:26
думаю взять варту сильвер динамик на 63А,ч 610А пусковой около 1800грн кто что посоветует?
Бери, коли денег не жалко. Варта - один из самых дорогих АКБ.
Цитата(Warrior @ 7.7.2016, 17:34)

Бери, коли денег не жалко. Варта - один из самых дорогих АКБ.
Так.. Более дешовых можно два купить..
Цитата(ИванычЪ @ 25.12.2015, 11:40)

Лоси , в наших краях , периодически встречаются , а вот медведей ещё и не видел..
Тоже не видел пока не нашел Тюменский медведь SILVER Ca/Ca. Теперь думаю: ограничиться подешевле
55 Ач что с моими короткими поездками может было бы и лучше или не жадничать взять
66 Ач 
Гена 80 А, трехуровневый РН.
Я для себя завел правило. Никогда не брать Ca АКБ. Ибо очень недолговечные. Особенно если забываешь выключить фары на стоянке. Не любят переразрядов. Сейчас стоит обычный тюменский медведь. Лучше я в него водички долью, чем каждый год менять. Хотя за 2 года еще ни разу не доливал.
Цитата(Warrior @ 2.1.2016, 14:55)

Лоси делаются по старой технологии, новые - это Медведи!
И в чем суть этой новой технологии если это не Ca АКБ? Причем Са/Са бывает и с добавлением серебра, то есть SILVER Ca/Ca и если верить
статейке то "Такая технология дороже, но лишена недостатков батарей предыдущих типов".
Lyzhenkov
19.8.2016, 16:03
Все сознательное время юзал и юзаю MUTLU Silver Evolution, один отпахал 4 года на машине,щас на другой ездит и в жару и в холод,на девятке такой же,и садился в 0 и кипел (14в зарядка была) хоть бы что,долил воды дистилированной,опять молотит как и прежде
Цитата(Solex @ 19.8.2016, 18:36)

И в чем суть этой новой технологии если это не Ca АКБ?
Не новые технологии, а новый завод. А какие там технологии это только им известно.
Tolik2402
19.8.2016, 17:24
стоит Вэста Са/Са 2года не только не доливал, но и даж не смотрел есть ли она там.
Цитата(Lyzhenkov @ 19.8.2016, 16:03)

Все сознательное время юзал и юзаю MUTLU Silver Evolution...
Похоже Са\Са если с серебром.
Цитата(Warrior @ 19.8.2016, 16:43)

Не новые технологии, а новый завод. А какие там технологии это только им известно.
Как я понял смысл именно в новых технологиях причем Тюменский Са\Са Silver по любому дешевле импортных аналогов. А два года и Катоды мои без проблем ходили-свой жаль не помню когда брал если верно по маркировке года 2011-2012 . Кстати
77 Ач не многовато на классику
Цитата(Tolik2402 @ 19.8.2016, 17:24)

стоит Вэста Са/Са 2года не только не доливал...
В Катод 60 Ач приходилось доливать-выплескивал через вентотверстие с торца. Доливал воду-сильно падала плотность-длительной зарядкой до нормальной плотности выкипал-пришлось добавлять электролит. Теперь потеет около пробок и после 10-ти дневного простоя со снятой массой его сил хватает лишь накачать в рампу и погреметь релюхой ЭБУ в салоне

Зарядил-все крутит-то есть проблема именно в аккуме.
Цитата(Solex @ 20.8.2016, 1:53)

Кстати
77 Ач не многовато на классику

Не, конечно же 60 А/ч.. Фотку для примера внешнего вида приложил. Емкость не смотрел. =)
Цитата(Solex @ 20.8.2016, 1:53)

пришлось добавлять электролит.
Электролит доливать нельзя! Только воду!
Цитата(Solex @ 19.8.2016, 21:53)

Как я понял смысл именно в новых технологиях...
Все ясно-такие не Са\Са
батареи с небольшим расходом воды при эксплуатации - L, класса А, производятся по гибридной технологии с применением кальция.
Цитата(Warrior @ 20.8.2016, 4:55)

Не, конечно же 60 А/ч.. Фотку для примера внешнего вида приложил. Емкость не смотрел. =)
Электролит доливать нельзя! Только воду!
А я уж и размеры 77 Ач посмотрел-думал Михалыч его уместил-кстати он больше только по длине на 34мм.
Электролит понятно что добавлять нельзя но уровень после кипячения до нормальной плотности критично упал поэтому пришлось добавить. Зиму аккум протянул с подзарядками конечно =)
Festival58
20.8.2016, 20:13
буду брать...обслуживаемую или нет ??????
Цитата(Festival58 @ 20.8.2016, 20:13)

буду брать...обслуживаемую или нет ??????
Малообслуживаемую...Типа водички долить..
Festival58
20.8.2016, 20:58
во и я так думаю...мало ли чо...у нас mutlu (метла) 3800..4500
Цитата(Festival58 @ 20.8.2016, 20:58)

во и я так думаю...мало ли чо...у нас mutlu (метла) 3800..4500
Брал и я пару раз МУТЛИ.. Пока ценник в нижнем сегменте был.. Нормально отработали лет по шесть.. А щас за метлу полтора АКБ можно купить.. И те же 5 -6 лет протянут..
Festival58
20.8.2016, 21:58
ИванычЪ все таки проверено...а какие ишо норм? бош и проч не предлагать-ценник за бренд высок
Цитата(Festival58 @ 20.8.2016, 21:58)

ИванычЪ все таки проверено...а какие ишо норм? бош и проч не предлагать-ценник за бренд высок
Артём , прямо но этому покупаю из нижнего ценового сегменета.. Лотерея.. Согласен.. Но пока я выигрываю.. Быстрых отказов не было.. Но они есть.. И помнить про них нужно..
Оплатил гибридного медведя 60 Ач 3686р жду доставку.
Цитата(Solex @ 21.8.2016, 1:09)

Оплатил гибридного медведя 60 Ач 3686р жду доставку.
Дим, где заказывал? Как с гарантией?
А, понял, в эмексе. Я вот в прошлом году на газель брал тюменский обычный, так его постоянно подзаряжаю - за сутки может в 10В уйти. А покупал в МСК за 2600 по акции. Недавно заехал к ним типа меняйте ну или чего там делайте по гарантии, они каким-то американским сканером его протестили, он распечатал результат, что батарея в порядке, просто не заряжена. А плотность и замерять не стали, ну и в итоге забирать его отказались. Хочу теперь тоже CA попробовать.
Lyzhenkov
21.8.2016, 1:28
как то давно все журналы пестрили что Тюмень Премиум нехило так дала "прикурить" конкурентам,мол дешевле в 2 раза и не хуже,а даже местами лучше
Цитата(Lyzhenkov @ 21.8.2016, 2:28)

как то давно все журналы пестрили что Тюмень Премиум нехило так дала "прикурить" конкурентам,мол дешевле в 2 раза и не хуже,а даже местами лучше
Tyumen-battery и тюменский медведь - разные конторы. Первые как раз и есть советский завод, которые по тестам по некоторым позициям обходили именитых конкурентов.
Lyzhenkov
21.8.2016, 1:44
да щас этих контор поразвелось,в основном шлак,вон торнадо у кореша закоротило банки через неделю после покупки

Я просто вспомнил,что за рулем и где то еще тесты были и хвалили из отечественных Аком и Тюмень,из гелевых только Optima встречал в тестах
Цитата(LEhAN @ 21.8.2016, 1:17)

Хочу теперь тоже CA попробовать.
Са\Са не стал брать-боится глубоких разрядов. Эта гибридная батарея-стал мало ездить на шестерке-могу прозевать зарядку а сига старая напругу не показывает.
Да, я помню эти тесты в ЗР. Ну мне и брату с батарейками никогда не везло. В среднем работали нормально 1,5 - 2 года. Юзались: варта, метла, тюменские, курские, exide. Самый долговечный оказался самый первый, что ещё на волге стоял от старого хозяина, какой-то корейский, 8 лет проработал!
Цитата(LEhAN @ 21.8.2016, 1:51)

Самый долговечный оказался самый первый, что ещё на волге стоял от старого хозяина, какой-то корейский, 8 лет проработал!
Может
solite-неплохие аккумы.
Цитата(Solex @ 21.8.2016, 3:01)

Может
solite-неплохие аккумы.
хз, я уж думаю взять катод за 2800 и менять их раз в 2 года, по деньгам так же выйдет, что и дорогой брать. Не знаю, короче, чё брать.
Lyzhenkov
21.8.2016, 2:17
Ну вот щас на девятке Mutlu Silver Evolution,куплен прошлым владельцем в 2011году,я купил машину в 2012,акум стоял и в мороз и в жару,вот по пробегу я хз,где та 55-60к, до сих пор молотит верой и правдой,раз 5 наверно окупил свои 3200руб в 2011году,пока менять производителя не буду,как умрет на авди акум,опять упадет Mutlu
Цитата(Solex @ 21.8.2016, 1:49)

Са\Са не стал брать-боится глубоких разрядов. Эта гибридная батарея-стал мало ездить на шестерке-могу прозевать зарядку а сига старая напругу не показывает.
Не знаю,Форса своего раза 3 в ноль садил,8 лет с 08 года,хотя уже "дышит" испарениями,но еще крутит)
Цитата(LEhAN @ 21.8.2016, 2:11)

хз, я уж думаю взять катод за 2800...
Брал их на две машины уже несколько штук. Если бы не подтекал последний может и не стал искать другой-носить на подзарядку с малыми пробегами пожалуй любой придется. Только катод от 2950р стоит в их
магазине.
Цитата(Lyzhenkov @ 21.8.2016, 2:17)

раз 5 наверно окупил свои 3200руб в 2011году
Теперь он стоит 5250 может где и подешевле есть.
Цитата(Ролакс @ 21.8.2016, 7:26)

Не знаю,Форса своего раза 3 в ноль садил,8 лет с 08 года,хотя уже "дышит" испарениями,но еще крутит)
Наверное теплый климат его держит на плаву
Доброго дня коллеги-вазоводы

,прошу помощи опытных наставников,ваш форум всегда помогает в самых непредвиденных ситуациях,в очередной раз обращаюсь.
Ситуация такова:стоит Starta strong 62а 600,отличная батарейка нашего Запорожского завода.Несколько раз разряжал в 0,потом заряжал,проблем нету.
В виду модернизации электрики на авто-замена штатного стартера на редукторный Стартвольт и генератора на 73а Электромаша,решил поставить более ёмкую АБ

,долго думал,выбирал,читал характеристики и отзывы,косвенно выбор на на этого монстра (по цене тоже)

.Ваше мнение по данному сабжу,да и ситуации вообще.С ув.
http://akb-plus.com/shop_cat/125/item_37.html
Smeliys
25.12.2016, 14:32
Цитата(Tres @ 25.12.2016, 14:03)

.Ваше мнение по данному сабжу,да и ситуации вообще.С ув.
http://akb-plus.com/shop_cat/125/item_37.htmlДешёвый, это отлично. Кальциевый, значит ему надо чуть выше напряжение заряда
ИванычЪ
25.12.2016, 14:48
Цитата(Tres @ 25.12.2016, 14:03)

Доброго дня коллеги-вазоводы : .Ваше мнение по данному сабжу,да и ситуации вообще.С ув.

Я свои АКБ меняю по выходу из строя , а для модернизации... ХЗ.. Я себе последнюю купил 2600.. Рублей.. работает уж скоро год.. Решился на модернизацию.. Вперёд.. И с песней..
технолог56
25.12.2016, 15:09
Цитата(Tres @ 25.12.2016, 15:03)

Доброго дня коллеги-вазоводы

,прошу помощи опытных наставников,ваш форум всегда помогает в самых непредвиденных ситуациях
http://akb-plus.com/shop_cat/125/item_37.htmlА смысл тебе менять аккумулятор? Стоит на 62, новый на 65. Если старый работает - не трать гроши на него. 62 за глаза для классики хватает. Я на 55-ке езжу. Даже с 72 А геной, при включенных потребителях на ХХ, он почти не заряжается. А 65ка - будет постоянный недозаряд, если по городу.
Спасибо за мнения

.Этот аккум совсем не из дешёвых,отзывы о нём разные,у кого-то 7 лет,у кого-то год.
Я живу практически на юге

,но пару недель зимой до -20.
Который в наличии хочу оставить про запас,так сказать,на всяк пож.
Только вот не понял один момент:почему с геной на 73а,будет недозаряд 65 ёмкости?

Может есть у кого-то опыт пользования именно этого корейца? С этой оперы Босты,Медалисты,делаются не одной заводе DELKOR в Ю.Корее.
Я бы не менял пока,тк модернизация,наоборот,предполагает ЕЩЕ БОЛЕЕ Легкую жизнь аккуму,чем была до этого,т.е. поменял бы его через 3-4 года.
Это конечно самый оптимальный вариант,но вот зудит чёта,это уже стала не необходимость,а типа навязчивой идеи

,и не потому что я олигарх,просто захотелось....
Ну тогда..нада брать!
норм акум по твоей ссыли,у знакомого лет 5 такой стоит.
Вооот,спасибо за ответ,я именно о нём и хотел узнать.
У нас можно взять отличные батареи-Веста,Старта,Форсе,да и появилась возможность достать Тюмень или Зверя,но почему-то понравился этот кореец,Медалиста нашёл,но старого,брать побоялся,а вот Делькор скоро будет свеженький.
Но опять возникает дилемма,мож всё-таки Тюмень или Зверь?
Веста-Форсе классные аккумы были,щас говорят не то..завод обанкротился и че они там щас делают,хз..у меня их 3 штуки было)) в России их не нашел,взял Титан евро сильвер 61а/ч..3-й год норм молотит,ттт.
Я много в этой теме прочитал положительного про турецкую Мутлу,но опять же,продавцы говорят-уже не то,Боши и Варты по ходу тоже под Днепром собирают.
Очень хорошие отзывы о словенских Топлах и Табах,а вот Корея-всё-таки лотерея,можно банально нарваться на Китай или я может сгущаю краски...
Мне одна Клава с конторы по АКБ,сказала,что в Украину Делькоры идут минимум 2 месяца,знач издалека.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.