Цитата(anthitman @ 11.4.2012, 22:00)

...значит буду брать необслуживаемый
Почитай
Роман Кировоград
11.4.2012, 21:04
желательно хорошего производителя.
anthitman
12.4.2012, 8:04
Цитата(Mitka @ 12.4.2012, 0:04)

Почитай
спасибо за ссылку

,
сбил меня с мысли, теперь снова думаю обслуживаемый или необслуживаемый....
Кстати мало обслуживаемый и не обслуживаемый это одно и то же?
P.S.выбираю между Mutlu (синяя крышка),Тюмень (с оленем) или Титан (арктика или сильвер)
Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2012, 0:04)

желательно хорошего производителя.
а хороший это Bosch?

если да то мне такой не по карману, я ориентируюсь на цену 2500-3500 р.
Роман Кировоград
12.4.2012, 8:16
Привет всем!
Почитал тему и для меня тоже осталось загадкой какой акум лучше!
А выбор батарейки не зависит от того какой генератор стоит?
Или при любом раскладе аккумулятор будет забирать на заряд столько сколько нужно тогда как остальные приборы например вентилятор на охлаждении не будет крутить нормально!?
anthitman
12.4.2012, 10:39
Цитата(Роман Кировоград @ 12.4.2012, 11:16)

спасибо за ссылки
Для себя понял, что кальциевые брать не буду, поэтому Mutlu(с синей крышкой) отпадает..
Остался Тюмень и Титан + новые кандидаты Varta и Зубр
P.S. сейчас стоит Champion-pilot работает уже 8 лет (взял бы его, но вот только найти в продаже не могу)
anthitman
13.4.2012, 20:10
Все. Купил Титан стандарт 55А/ч, 470А, посмотрим сколько он будет жить.
Спасибо всем, кто помог мне с выбором аккумулятора
Титан не очень акум, и тем более 55а\ч мало... надо было 60-62 брать
Lyzhenkov
13.4.2012, 22:31
стоял Multu красный лет 6,два года назад поставил тоже Multu Silver 60А/Ч. Машина зимой не ездит,аккумулятор не снимается,по весне заводиться без проблем и у аккумулятора индикатор зеленый,при цене в 2800руб- отличный вариант,живет долго и почти не требует обслуживания, да и сюрпризов ни первый,ни второй не приносили.
anthitman
18.4.2012, 13:22
Цитата(NeonKIR @ 14.4.2012, 0:56)

Титан не очень акум, и тем более 55а\ч мало... надо было 60-62 брать
Очень, не очень - растяжимое понятие...
а на счет емкости: 55 я выбрал по оптыту моего отца (более устойчивы к износу), да и зачем брать больше? что бы не включая двигатель автомобиля дольше слушать музыку?
artem4eg
18.4.2012, 14:04
тюмень у меня, все хорошо
А я вот такой недавно взял

Был у кого-нибудь такой? Какие отзывы?
у меня 7 ista стоит60амперный пока горя не знал уже 3 года не разу не заряжал,ничего не доливал и не снимал
vr-frost
20.7.2012, 18:56
После смерти генератора следом помер и аккумулятор, пол года не прожил Тюмень - мать его...
Зверь, он и в Африке зверь.... у меня уже второй зверек.., оба 60 А/Ч, первый 6 лет проходил, потом год в гараже пролежал без дела, в итоге зарядку держать перестал, вот сейчас второй уже 3 год стоит пока нормалек... а вообще Что Мутлу, что атлант, что зверь - если не "китайцы из подвала"то ходят айда в путь....
Цитата(Phil @ 8.8.2008, 19:01)

Зачем тему закрывать? Может, еще кто-нить надумает аккум купить. Mutlu - респект. Ни разу не подвел. За зиму 3 дня ездил без гены - заряжал аккум каждый вечер. Прикуривал штук 5-7 авто. Круглосуточно езжу со светом и музыкой, а зимой меще и с печкой. В общем, я его не берегу, а он все как новый до сих пор.
Согласен! Титан до -25-28 раз или два крутнул,вернее попробывал крутнуть стартер и всё,поставил Mutlu 60 -35 спокойно раза 4-5 крутит и заводит. Этой зимой завел при -38 А ему уже 7 лет и подзарежаю только осенью.
А размеры Мутлы или модель не подскажите, а то у меня в "новом АКБ" (как сказал бывший хозяин) в третьей банке кисель вместо 1.27 ) Уже начинаю резвее учиться толкать свою "Зеленую Капсулу"
Павел Третьяков
14.9.2012, 18:13
Цитата(Prof @ 14.9.2012, 17:42)

А размеры Мутлы или модель не подскажите, а то у меня в "новом АКБ" (как сказал бывший хозяин) в третьей банке кисель вместо 1.27 ) Уже начинаю резвее учиться толкать свою "Зеленую Капсулу"

Мутла 75 Ач влезает на отлично - если коврик убрать, то четко в посадочное место залазит
75 занадто будет..60-63 с головой хватит,особенно если гена сток)
Павел Третьяков
14.9.2012, 18:33
Цитата(Ролакс @ 14.9.2012, 19:31)

75 занадто будет..60-63 с головой хватит,особенно если гена сток)
На Г-221 да, а мне 75 как раз ;)
Lyzhenkov
14.9.2012, 20:23
Поддержу Multu, стоит второй год,вместе с машиной зимует в гараже 4-5месяцев,после чего без проблем заводит машину,а первый Multu прожил 6лет, после чего просто так можно сказать купили новый,а старый 2года стоял в гараже,недавно отдал одногруппнику (все равно валялся без дела,электролит был чистый),он его зарядил и до сих пор на нем ездит,заряд держит. Так что Multu хорошие аккумуляторы
slobod.viktor
14.9.2012, 20:57
у меня ТОПЛА стоит 4 года,зимовала машина и в гараже и на улице,в -25 заводилась без хлопот,и другие машины тутже заводил,хватало вобщем доволен,не забывайте летом доливать дистилированой воды...
а подскажите, что означают буквы обр/п
а то смотрю два аккумулятора с разницей в 200р.
Аккумулятор MUTLU 55 Ач RED залит
Аккумулятор MUTLU 55 Ач RED залит обр/п
в чем разница ? и какой лучше брать?
Павел Третьяков
16.9.2012, 13:19
Цитата(crazyst @ 16.9.2012, 13:54)

а подскажите, что означают буквы обр/п
а то смотрю два аккумулятора с разницей в 200р.
Аккумулятор MUTLU 55 Ач RED залит
Аккумулятор MUTLU 55 Ач RED залит обр/п
в чем разница ? и какой лучше брать?
Обратная полярность. Это значит что как бы на одном акуме допустим + слева, а на другом + справа. Но помоему для нашей машины это не проблема, просто развернуть акб - но для других наверное это важно. Еще смотри чтобы клеммы были толстыми - бывают тонкие (в диаметре) для иномарок.
Если не ошибаюсь - для нас нужен с обратной полярностью - пусть поправят если не прав =)
Lyzhenkov
16.9.2012, 13:51
Цитата(Павел Третьяков @ 16.9.2012, 15:19)

Цитата(crazyst @ 16.9.2012, 13:54)

а подскажите, что означают буквы обр/п
а то смотрю два аккумулятора с разницей в 200р.
Аккумулятор MUTLU 55 Ач RED залит
Аккумулятор MUTLU 55 Ач RED залит обр/п
в чем разница ? и какой лучше брать?
Обратная полярность. Это значит что как бы на одном акуме допустим + слева, а на другом + справа. Но помоему для нашей машины это не проблема, просто развернуть акб - но для других наверное это важно. Еще смотри чтобы клеммы были толстыми - бывают тонкие (в диаметре) для иномарок.
Если не ошибаюсь - для нас нужен с обратной полярностью - пусть поправят если не прав =)
Можно просто сказать в магазине "на классику" и если продавцы толковые-то всегда помогут
Павел Третьяков, Спасибо
Цитата(Lyzhenkov @ 16.9.2012, 14:51)

Можно просто сказать в магазине "на классику" и если продавцы толковые-то всегда помогут
Понятное дело, но начал смотреть в интернете, да и теперь на будущее буду знать )
В ожидании зимы взял новую АКБ. Mutlu 60Ah Blue. Судил по отзывам в данной теме. Однако посмотрел в Интернете и засомневался, все советуют Vartu или Bosch. Я что-то мимо их прошел, отпугнула низкая цена. Кто скажет про мутлу блю? Как она в данное время, не испортилась?:)
Lyzhenkov
16.9.2012, 16:11
Цитата(Warrior @ 16.9.2012, 18:08)

В ожидании зимы взял новую АКБ. Mutlu 60Ah Blue. Судил по отзывам в данной теме. Однако посмотрел в Интернете и засомневался, все советуют Vartu или Bosch. Я что-то мимо их прошел, отпугнула низкая цена. Кто скажет про мутлу блю? Как она в данное время, не испортилась?:)
Про синюю не знаю, а красная silver ходит уже почти 3года и не разу не заряжал, а старый тоже красный уже почти 7лет работает без проблем
Цитата(Lyzhenkov @ 16.9.2012, 21:11)

Цитата(Warrior @ 16.9.2012, 18:08)

В ожидании зимы взял новую АКБ. Mutlu 60Ah Blue. Судил по отзывам в данной теме. Однако посмотрел в Интернете и засомневался, все советуют Vartu или Bosch. Я что-то мимо их прошел, отпугнула низкая цена. Кто скажет про мутлу блю? Как она в данное время, не испортилась?:)
Про синюю не знаю, а красная silver ходит уже почти 3года и не разу не заряжал, а старый тоже красный уже почти 7лет работает без проблем
Хотел взять красный на 62 Ah, но проверив его зарядку продавец сказал, возьмите лучше синий на 60 Ah Про синие в интернете написано, что они расчитаны на работу в зимних условиях. Что для нас актуально. До -41 град. гарантируется работа.
Цитата(Павел Третьяков @ 16.9.2012, 18:19)

Если не ошибаюсь - для нас нужен с обратной полярностью - пусть поправят если не прав =)
Паш, ты чего японца купил? А чего тогда от жигулистов открещиваешься? У нас вообще прямая полярность всегда была!
Lyzhenkov
16.9.2012, 16:57
Цитата(Warrior @ 16.9.2012, 18:53)

Цитата(Lyzhenkov @ 16.9.2012, 21:11)

Цитата(Warrior @ 16.9.2012, 18:08)

В ожидании зимы взял новую АКБ. Mutlu 60Ah Blue. Судил по отзывам в данной теме. Однако посмотрел в Интернете и засомневался, все советуют Vartu или Bosch. Я что-то мимо их прошел, отпугнула низкая цена. Кто скажет про мутлу блю? Как она в данное время, не испортилась?:)
Про синюю не знаю, а красная silver ходит уже почти 3года и не разу не заряжал, а старый тоже красный уже почти 7лет работает без проблем
Хотел взять красный на 62 Ah, но проверив его зарядку продавец сказал, возьмите лучше синий на 60 Ah Про синие в интернете написано, что они расчитаны на работу в зимних условиях. Что для нас актуально. До -41 град. гарантируется работа.
Тогда можно не забивать голову, если был куплен Multu настоящий- то должен долго работать
Цитата(Warrior @ 16.9.2012, 20:08)

В ожидании зимы взял новую АКБ. Mutlu 60Ah Blue. Судил по отзывам в данной теме. Однако посмотрел в Интернете и засомневался, все советуют Vartu или Bosch. Я что-то мимо их прошел, отпугнула низкая цена. Кто скажет про мутлу блю? Как она в данное время, не испортилась?:)
Даже после 8 лет эксплуатации каждый день 1 поездка и более. Ни одного раза не припомню, чтоб незавел.
Под конец уже один раз осиливал но это в лютый мороз. Списал, сейчас на мотоцикле стоит работает с мутным электролитом.
Но тогда не было красных белых, на машине снабженца нашего стоял тоже мутлу, около 7 лет на Портере.
Главное не забывай подзарядить его перед первым резким похолоданием, хотя им это уже и ненужно.
Цитата(Warrior @ 16.9.2012, 17:53)

Цитата(Павел Третьяков @ 16.9.2012, 18:19)

Если не ошибаюсь - для нас нужен с обратной полярностью - пусть поправят если не прав =)
Паш, ты чего японца купил? А чего тогда от жигулистов открещиваешься? У нас вообще прямая полярность всегда была!

не знаю, 5 лет откатал на инжи с обратной полярностью - было удобно) сейчас поставил с прямой полярностью - это ппц как не удобно))) куда подлезть (фары для замены лампочки, гена...) - АКБ мешает, а в сторонку уже не подвинешь, только клемы скидывать надо и снимать АКБ
Цитата(sedoy @ 16.9.2012, 22:02)

не знаю, 5 лет откатал на инжи с обратной полярностью - было удобно) сейчас поставил с прямой полярностью - это ппц как не удобно))) куда подлезть (фары для замены лампочки, гена...) - АКБ мешает, а в сторонку уже не подвинешь, только клемы скидывать надо и снимать АКБ
Так на АКБ с о.п. еще и клеммы вроде как тоньше. Как ты его подключал?
Цитата(Warrior @ 16.9.2012, 18:05)

Цитата(sedoy @ 16.9.2012, 22:02)

не знаю, 5 лет откатал на инжи с обратной полярностью - было удобно) сейчас поставил с прямой полярностью - это ппц как не удобно))) куда подлезть (фары для замены лампочки, гена...) - АКБ мешает, а в сторонку уже не подвинешь, только клемы скидывать надо и снимать АКБ
Так на АКБ с о.п. еще и клеммы вроде как тоньше. Как ты его подключал?
не сильно они тоньше. просто развернул его, длины проводов за глаза. подключал обычными латунными клеммами) которые собственно стоят и сейчас.
зы. (штатные свинцовые клемы выброшены ооочень давно))
а что за обратная?у меня минус справа вроде,клеммы свинец родные..
Цитата(sedoy @ 16.9.2012, 22:24)

не сильно они тоньше. просто развернул его, длины проводов за глаза. подключал обычными латунными клеммами) которые собственно стоят и сейчас.
зы. (штатные свинцовые клемы выброшены ооочень давно))
ХМ, а я наоборот латунные выкинул и поставил плюмбюм. Подумал что будет лучше..
Цитата(Ролакс @ 16.9.2012, 22:27)

а что за обратная?у меня минус справа вроде,клеммы свинец родные..

На японских машинах все наоборот. И масса у них плюс. Касательно темы - клеммы на АКБ наоборот. Где у наших плюс, и наоборот.
Цитата(Warrior @ 16.9.2012, 17:33)

Где у наших плюс, и наоборот.
Рахмат..а если его повернуть?
Цитата(Ролакс @ 16.9.2012, 23:05)

Цитата(Warrior @ 16.9.2012, 17:33)

Где у наших плюс, и наоборот.
Рахмат..а если его повернуть?
Ну можно и перевернуть, но не все клеммы дотянутся..
Павел Третьяков
16.9.2012, 21:08
у меня так

Полярность вроде как обратная???
разве? помойму это как раз таки прямая
Саня Курган
16.9.2012, 21:23
Цитата(Павел Третьяков @ 17.9.2012, 1:08)

у меня так

Полярность вроде как обратная???
У меня,так-же. Минус у радиатора..
Цитата(Ролакс @ 16.9.2012, 22:25)

похоже у меня обратная..
да Мишь, вот так было у м еня на старом АКБ - как по мне удобнее именно так)
Да,вспоминаю,когда аккум менял,клемма не дотягивалась..потом вспомнил про болт массы-установил и как раз хватило))
Цитата(Ролакс @ 16.9.2012, 22:30)

Да,вспоминаю,когда аккум менял,клемма не дотягивалась..потом вспомнил про болт массы-установил и как раз хватило))
странно... у меня всего хватало изначально)
а хрен его знает..ну может и натянул бы но с натягом..болт массы добавил 2см))
кста у меня на мерине тоже Форсе стоит,токо на 92А..мля тоже пришлось переворачивать и тоже еле натянул..нахрена так делать?
Роман Кировоград
16.9.2012, 21:43
плохо когда в натяжку, клему может выдрать .
не ну не совсем прям под натягом,я б тогда поехал длинную купил,но на грани было.
интересная политика у Форсе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.