Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой аккумулятор лучше всего купить?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Виталио 473
Цитата(CaHeK.Hax @ 27.10.2009, 0:47) *
У меня Mutlu 55А 3 года ,ничего плохово но и хорошего сказать не могу sad.gifк зиме надо новый покупать sad.gif

не знаю как ты ездил!стоит такой же уже 4 года ему!без проблем заводился в крещенский мороз,когда температуры была ниже толи -37, толи ниже -40, точно не помню, но холод был ужасный!нареканий нет к нему!
wood100k
Кто знает какой пусковой ток АКБ ВАЗ 2106 предусмотренный заводом?
Nikolas70
Использую Mutlu 55А. Первый отходил пять лет на копейке, попадал в два серьёзных ДТП с опрокидыванием авто, затем ещё год отходил на шестёрке, пока в один момент взял и умер полностью. Даже лампочки на щитке приборов не загорелись. Купил точно такой же Mutlu 55А, уже пятый годок ему пошёл. Респект Mutlu!

Цитата(wood100k @ 4.11.2009, 16:46) *
Кто знает какой пусковой ток АКБ ВАЗ 2106 предусмотренный заводом?

Пусковой ток вроде 150-180 ампер, зависит от многих факторов. Температура двигателя (масла), окружающего воздуха, состояния стартера, клемм, контактов, втягивающего реле...
wood100k
Цитата(Nikolas70 @ 4.11.2009, 21:05) *
Цитата(wood100k @ 4.11.2009, 16:46) *
Кто знает какой пусковой ток АКБ ВАЗ 2106 предусмотренный заводом?

Пусковой ток вроде 150-180 ампер, зависит от многих факторов. Температура двигателя (масла), окружающего воздуха, состояния стартера, клемм, контактов, втягивающего реле...

Я про пусковой ток самого аккумулятора!
Павлуха
Завод предусматривает ёмкость,А максимальный ток от аккума зависит(~500А)
wood100k
Вы по каким критериям акумы выбираете?
Я по таким: Производитель
2-цена
3-емкость
4-пусковой ток!
Зу-ба-стик
весной брал титан все нормуль, пришла зима и пока домой не занесешь фиг вам он крутить будет
ромарио
Цитата(Зу-ба-стик @ 6.11.2009, 20:17) *
весной брал титан все нормуль, пришла зима и пока домой не занесешь фиг вам он крутить будет

у мну космич при -20-25 с первого раза схатывал на титане
varvar-s
Цитата(wood100k @ 4.11.2009, 22:23) *
Цитата(Nikolas70 @ 4.11.2009, 21:05) *
Цитата(wood100k @ 4.11.2009, 16:46) *
Кто знает какой пусковой ток АКБ ВАЗ 2106 предусмотренный заводом?

Пусковой ток вроде 150-180 ампер, зависит от многих факторов. Температура двигателя (масла), окружающего воздуха, состояния стартера, клемм, контактов, втягивающего реле...

Я про пусковой ток самого аккумулятора!

тебе про фому а он про ерему.пусковой ток аккума вещь абстрактная. его и не указывали никогда-это всего лишь маркетинговый ход ! не более того. смотреть надо на ЕМКОСТЬ ! а от чего зависит пусковой ток тебе уже рассказали
CaxyH
2.5 года был DOMINATOR на 55, гена плохо выдавала заряд, и он работал в режиме недозаряда все время, именно этим навено я его и убил+)) сегодня не завел машину, не крутил нифига стартер(( буду брать зверя на 55, щас стоит заряжается зарядным Орион с автоматической регулировкой... сначало выставил макс ток в 7 А, через 2 минуту ток упал до 5, через 15 минут до 2, через 30 минут до 1, сейчас при такой силе и заряжается... придется мучаться заряжая его почти каждый день пока не дадут з\п чтобы купить новый=(( Следите за своими акумами..
Kedr
У меня теперь 3 аккумулятора. Один в машине стоит, два других дома лежат заряженными, если что. У меня машина почему-то после 7 дней стоянки на сигнализации уже совсем не заводится. Беру один из запасных и прикуриваю. заводится с 1 раза =) оригинальный способ, зато как помогает в случае чего.
mr_evil
А вот мне достался нахаляву акум American...

на нем я что то не могу понять сколько он ампер часов... но крутит он движку как надо, сегодня машину заводил на улице было -32, крутил движок так как будто летом!
serega4100
у меня уже 3-ий год Титан 60А. Нареканий нет, что летом, что зимой заводится отлично. Тьфу-тьфу-тьфу.ю
mr_evil
Больше всего меня интерисует, будет ли этот акум заряжаться от стандартного гены? sad.gif
bodrij
Привет Всем! у меня сначала стоял аккум. ТОPLA 62Ач в течении 6 лет(с момента покупки авто), нареканий нет, купил недавно новый МЕДВЕДь наз -ся(вроде тюменский)тож 62Ач к нему тож пока нет ни каких нареканий, старый бате отдал на ЗИЛ:)крутит!
мастер гранд гаража
Цитата
А вот мне достался нахаляву акум American...

на нем я что то не могу понять сколько он ампер часов... но крутит он движку как надо, сегодня машину заводил на улице было -32, крутил движок так как будто летом!

78DT-значит 78ач как я понимаю.
Когда я покупал новый акум на 77ач продавец говорил, что штатный гена его будет недозаряжать, но я всё таки взял так как генератор на 80.
Если на халяву то почему не попробовать ездить на нём, ничего же не теряешь.
mr_evil
Цитата(мастер гранд гаража @ 9.12.2009, 16:04) *
Цитата
А вот мне достался нахаляву акум American...

на нем я что то не могу понять сколько он ампер часов... но крутит он движку как надо, сегодня машину заводил на улице было -32, крутил движок так как будто летом!

78DT-значит 78ач как я понимаю.
Когда я покупал новый акум на 77ач продавец говорил, что штатный гена его будет недозаряжать, но я всё таки взял так как генератор на 80.
Если на халяву то почему не попробовать ездить на нём, ничего же не теряешь.


На работе напугали что можно спалить этим самым генадия(( типа что он будет постоянно перегружен!
фуррик
у меня стоит аккум без опозновательных знаков каких либо,оранжевый,отечественный,заряжаю раз в неделю,но даже после зарядки при -10 крутит еле еле,но машину заводит,как советуете поступить?если менять,то какой посоветуете в пределаз 2500р
varvar-s
Цитата(фуррик @ 9.12.2009, 20:00) *
у меня стоит аккум без опозновательных знаков каких либо,оранжевый,отечественный,заряжаю раз в неделю,но даже после зарядки при -10 крутит еле еле,но машину заводит,как советуете поступить?если менять,то какой посоветуете в пределаз 2500р

месяц назад брал себе "Optima"-курский 62 А-Ч. 1800 р. стоял точ такой же ровно 4 года.
INVICTUS
Цитата(фуррик @ 9.12.2009, 20:00) *
у меня стоит аккум без опозновательных знаков каких либо,оранжевый,отечественный,заряжаю раз в неделю,но даже после зарядки при -10 крутит еле еле,но машину заводит,как советуете поступить?если менять,то какой посоветуете в пределаз 2500р

Брал TAB месяц назад, как раз за 2500, на 60 а/ч, очень нравится, и по размерам меньше прошлого) Не советую брать необслуживаемые АКБ, т.к. на некоторых крышка не сдирается вообще, и невозможно долить воды и плотность померять. А кстати подольские аккумы отменное говно. Удачи в выборе.
Rabbit
я себе купил летом Varta Black Dynamic 56 A/h вообщем доволен, пока что нареканий не было))
igaryan
я себе взял Westa 60 и не грамма не жалею.
фуррик
спасибо за советы! friends.gif
я разобрался со старым,он оказался курским аккуулятором 60 ампер,я открутил крышки,а там жидкости совсем мало,долил,зарядил,клемы нормальные купил,теперь тока так крутит,в -15 ночью завёл с 1 раза
Ладья
Я взял два года назд titan 63 am\h ни разу не заряжал,в 40 градуссный мороз спокойно брал))))))))))) ok.gif
REZIDENT
Народ помогите! Собрался брать себе аккумулятор, стал выбор между Mutlu и ЗУБР. Посоветуйте что взять. Уже голова кипит не могу никак определиться this.gif this.gif
varvar-s
Цитата(REZIDENT @ 3.2.2010, 14:34) *
Народ помогите! Собрался брать себе аккумулятор, стал выбор между Mutlu и ЗУБР. Посоветуйте что взять. Уже голова кипит не могу никак определиться this.gif this.gif

лучше всего взять НОВЫЙ акум и не парится.
serega4100
Цитата(REZIDENT @ 3.2.2010, 14:34) *
Народ помогите! Собрался брать себе аккумулятор, стал выбор между Mutlu и ЗУБР. Посоветуйте что взять. Уже голова кипит не могу никак определиться this.gif this.gif

Говорят, что Зубр не плохая фирма, к тому же русская и не раскрученная, как Mutlu, поэтому и дешевле стоит, но Mutlu проверенная и надежная. Если денег много - бери Mutlu, если нет, то Зубр. А я бы вообще посоветовал Titan Arctik.
>BOSYAK<
clapping.gif ПОСОВЕТУЮ ВСЕМ БЕРИТЕ И НЕПРОГОДАЕТЕ ТЮМЕНСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ У МЕНЯ БЫЛО 2 ШТУКИ ОДИН ПРОСТОЯЛ 4 ГОДА, ДРУГОЙ 5 ЛЕТ ЭТОЙ ЗИМОЙ ТОЛЬКО ЛЕГ, И ОПТЯЬ ЖЕ ПОШЕЛ И КУПИЛ НОВЫЙ ТАКОЙ ЖЕ.
мастер гранд гаража
У меня Актех на77 - в минус 35 полдня крутил соседскую хонду одисей (реально очень долго крутил и не сдох) Правда ему всего полгода. Думаю любой новый акум будет так же хорош. так что:
Цитата
лучше всего взять НОВЫЙ акум и не парится.
+1
Господин поручик
Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение?
автоVAZ.54
У меня стоит Тюменский-55 а.ч. Я доволен.
Гроб
у меня мутлу 60ка ошенема даволен
Sprpddr
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 19:53) *
Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение?

Где-то читал, что это неверное утверждение, если найду - кину ссылку.
автоVAZ.54
Да и самое главное! Лучше всего брать обслуживаемый аккумулятор(с возможностью проверки плотности) Очень удобно.
>BOSYAK<
Цитата(автоVAZ.54 @ 3.2.2010, 18:49) *
Да и самое главное! Лучше всего брать обслуживаемый аккумулятор(с возможностью проверки плотности) Очень удобно.

Объективной оценки плотности электролита всех банок этот индикатор не даст поэтому лучше к аккумулятору купить ориометр и мозги не пудрить.

Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 17:53) *
Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение?

Это неверное утверждение у нас стоит реле-регулятор напряжения, родного реле спокойно хватает, если у тебя стоит вольтметр сам в этом убедись, этого реле хватаит если АКБ до 65-70А, а вот если больше, то нужно поставить реле с ручкой регулеровки силы тока, у моего знакомого стоял новый комок с форд мондео и он был 75А и он постояно был не дозаряжен, особено после ночных поездок, и знающий мастер нам посоветовал купить такое реле, поставили, выстовили и все. ok.gif как к бабушки сходили.
Господин поручик
О.к. Но ведь есть риск , что АКБ будет "недозаряжена"...и чем это чревато?
xantys
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 17:53) *
Думаю, здесь мой вопрос будет уместен... Говорят, что АКБ большой емкости (наприм. 60АЧ) не будет заряжаться стоковым геной ( 42А)...поэтому и нет смысла брать АКБ с повышенной емкостью. Насколько верно такое мнение?

Постоянная недозарядка АКБ приводит к потере ёмкости еще слышал что осыпатся сможет но мне кажется это лажа tease.gif
А по теме у мну АКБ Kraft 55Ah ему шесть лет уже крутит вмороз на ура yahoo.gif а в калине подольский полное гамно 2007 год задолбались заряжать
>BOSYAK<
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:13) *
О.к. Но ведь есть риск , что АКБ будет "недозаряжена"...и чем это чревато?

Если все правильно сделать риска такого не будет, но если же все же не дозаряжать постояно, то АКБ быстро улыбнется.

Родные АКБ на наших машинах полное га*но, они через 1-2 года ложаться, мне в одном колхозе мастер один рассказывал, что помимо свинцово кислотных АКБ есть еще и щелочные так их срок службы в 3 раза дольше, но и цена наних в 3 раза больше, к примеру камазовский обычный стоит в среднем 6 тон, а такой до 15 будет стоить, зато у этого пластины впаяны в пластик т.е. ни когда не осыпятся, и щелочь более эфективнее при холодных температурах.
Господин поручик
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?
>BOSYAK<
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:29) *
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?

Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки.
xantys
Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 20:39) *
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:29) *
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?

Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки.

Я данному пиборчику не доверяю на работе в WV LT-40 такой стоит вместо прикуривателя постоянно показывает что АКБ разряжен или заряжается хотя цешкой ради интереса проверил всё норм и АКБ новая ok.gif
>BOSYAK<
Цитата(xantys @ 3.2.2010, 21:38) *
Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 20:39) *
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:29) *
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?

Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки.

Я данному пиборчику не доверяю на работе в WV LT-40 такой стоит вместо прикуривателя постоянно показывает что АКБ разряжен или заряжается хотя цешкой ради интереса проверил всё норм и АКБ новая ok.gif

Ты не прав, прибор показует точно только тогда, когда выключено зажигание и все потребители, отвечаю на все 100 у меня стоит и прибор и вольтметр.
xantys
Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 21:47) *
Цитата(xantys @ 3.2.2010, 21:38) *
Цитата(>BOSYAK< @ 3.2.2010, 20:39) *
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2010, 20:29) *
А как определять-заряжен аккум полностью или недобор?

Можно по вольтметру 12,5 в. считается заряженным меньше уже нет, а есть специальный приборчик в прикуриватель вставляется, мне такой от дедового копья достался на нем три С.Д. 2 красных и один зеленый, он очень чувствительный к напряжению т.е. когда горит 1 красная АКБ разряжена или разряжается, когда зеленая все ОК, когда 2 красная идет презаряд. Я и сейчас точно такие видел в продаже стоит копейки.

Я данному пиборчику не доверяю на работе в WV LT-40 такой стоит вместо прикуривателя постоянно показывает что АКБ разряжен или заряжается хотя цешкой ради интереса проверил всё норм и АКБ новая ok.gif

Ты не прав, прибор показует точно только тогда, когда выключено зажигание и все потребители, отвечаю на все 100 у меня стоит и прибор и вольтметр.

Может прибрчик неисправен, а он примерно сколько стоит
>BOSYAK<
Рублей 150
dimon298
У меня такой стоит и не жалуюсь уже 4 год. http://www.mtsbaza.com/mts/catalog_akkum.cfm?rid=24
то который 6CT SA-50-1ah(з)
Enkei
Поручик, достаточно просто это рассчитать. Треба посчитать потребление тока всей машиной (зажигание, потребители, все то, что используется короче), достаточно и на бумаге, думаю. После этого берем график работы гены

и навскидку думаем его отдачу на средних для себя оборотах с поправкой на холостой, прогрев, пробки, т.д.
А дальше вычитаем из потребления отдачу. Если число положительное или нет разности, значит аккум будет недополучать. Если отрицательное - это нормально, так как аккум возьмет только то что причитается, остальное регулятор напряжения отрежет.
Емкость говорит только о том, аккум без гены сможет давать 1 ампер в течение 60 часов, либо 60 ампер в течение одного часа. Заряжать его просто надо дольше, чем меньшие по емкости, то бишь есть вероятность просто не успеть за поездку его дозарядить. Тут уже надо подумать, как связать вышенайденную разность и время зарядки ею аккума, у меня сейчас времени нет...
Скажу честно, даже не задумывался и сразу поставил нивского гену. Понимаю что был прав =)
Аккум Бош 56Ач бодрячком(был бы, если б я его в гараже не забыл на зиму fool.gif ). Надо было больше взять, но я как то не сообразил...
lord58
а мне титан нравиться! у меня стоит на 60 ампер,и ему уже 2 года. так зимой я им еще отцовский соболь с 406 движком завожу который стоит на улице,где мороз 35градусов. пока никаких нареканий не было на его!
Providec
Отдали АКБ Bosh, которому уже 15 лет) Пережил 2 машины уже, эксплуатировался в жутких условиях. Банки запечатаны намертво. Вот только в любые морозы крутит стартер на "ура". Или раньше качество АКБ было выше или просто повезло с ним)
sozidatel
Цитата(lord58 @ 4.2.2010, 20:12) *
а мне титан нравиться! у меня стоит на 60 ампер,и ему уже 2 года. так зимой я им еще отцовский соболь с 406 движком завожу который стоит на улице,где мороз 35градусов. пока никаких нареканий не было на его!

Титан Арктик 55 эксплуатировали лет 6 или больше на 21063 (водичку подливал), пока не сгорели диоды в генераторе (дал прикурить Газели по доброте душевной). Пришлось купить новый, чтоб доехать (рядом магазин оказался). Арктик спрятал в кладовку - поменяю электролит - думаю еще послужит. На 21065 использую поочередно Mutlu 55 (купил вместе с машиной) и кажется Cobur 62-в мороз мультик не завелся, хотя причиной оказались свечи-залил в мороз. Зато теперь всегда под рукой заряженный.
maxnevser
А ты на парься купи тюменский,цена и качество вполне хорошее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU