Цитата(sedoy @ 19.2.2016, 22:48)

ни разу моим стартерам "грязь" не мешала крутится (ну я по крайней мере не замечал этого), а вот разбитые втулки мешали из-за перекоса и как следствие потреблении большего стартерного тока.
Ну это не оспоримо .. Неисправности не обязательно одинаковые.. если на якоре зализаные ламели , то искра , при работе тянется почти вкруговую.. Но и втулки я менял тоже.. При необходимости..
kuban_vaz
21.2.2016, 12:50
Всем привет. Подскажите знатоки что может быть (виню на цепь) при запуске двигателя непонятный шум стоит с торца, т.е. в районе цепи распредвала. Это на 800-1000 оборотов (неважно холодный двиг или горячий), при 1500 и выше оборотов звук пропадает. Клапана регулировали, и не похоже на их цокот.
Цитата(kuban_vaz @ 21.2.2016, 12:50)

Всем привет. Подскажите знатоки что может быть (виню на цепь) при запуске двигателя непонятный шум стоит с торца, т.е. в районе цепи распредвала. Это на 800-1000 оборотов (неважно холодный двиг или горячий), при 1500 и выше оборотов звук пропадает. Клапана регулировали, и не похоже на их цокот.
Я бы снял клапкрышку и поглядел как там цепь натянутая .
alpavlov
21.2.2016, 19:01
Когда цепь брякает и так слышно, во время езды. особенно, когда газ сбросишь. Как кузнечик стрекочет.
Цитата(kuban_vaz @ 21.2.2016, 13:50)

Всем привет. Подскажите знатоки что может быть (виню на цепь) при запуске двигателя непонятный шум стоит с торца, т.е. в районе цепи распредвала. Это на 800-1000 оборотов (неважно холодный двиг или горячий), при 1500 и выше оборотов звук пропадает. Клапана регулировали, и не похоже на их цокот.
раз винишь - миеняй цепь да звезды...
ЗЫ. ВСЕ по ТАЗам описано в милионе топов, сайтах и так далее, форумы не панацея, кашпировских не бывает, лечить по фото не умеют, хочешь совет - скинь хотяб видео работы дрыгателя
А трамблер в порядке? Это ведь болезнь этих машин
jak_solovey
30.3.2016, 14:02
Доброго дня!
У меня такая вот беда: Завожу машину утром - подсос, 2-4 раза педаль газа, сцепление, пуск - двигатель запускается уверенно, работает несколько минут, потом начинается троение, двигатель колбасит, вплоть до того что может заглохнуть. Температура по датчику около 50 - обороты РЕЗКО растут, проходит троение, двигатель ровно работает. Все это при околонулевой температуре.
Сегодня разобрал карбюратор - ОЗОН 2105. Вскрыл пусковое устройство - диафрагма дырявая. Заменил, уровень топлива выставил, пусковой зазор 5мм, ну, думаю, теперь то избавлюсь от троения - нифига. С подсосом обороты стали гороздо выше чем до ремонта, но троит.
Свечи Денсо новые, провода ВВ новые. Зажигание бесконтактное. На горячую главное машина то едет без нареканий. А вот на холодную такая фигня. Не смертельно но неприятно.
З.Ы. Тут же спрошу - зазор в свечах какой устанавливать? А то я купил новые, вроде как оригинал, поставил на горячий двиг, аж возрадовался ну и не стал менять ничего.
З.Ы.Ы. Еще вот что - шланг с сапуна поврежден (с дыркой) - заменить пока нечем, но там же рядом идет отвод на отбор разряжения картерных газов, из-за этого не может быть? Просто раньше на волге у меня на 151-м карбюраторе если пережать шланг отбора разряжения картерных газов двиг глох
UPD: подкрутил холостые, поставил 1000 по штатному тахометру. Двиг не так трясет, но пропуски в зажигании слышно.
Когда заведишь на холодную с подсосом, выстави 1000 оборотов и проследи как будет работоть. Сейчас сырость влажность всё это за одно цепляется и двигатель троит на холодную, впринцепе я бы забил на это.
jak_solovey
30.3.2016, 17:06
Кстати, электроклапана у меня нет. Стоит заглушка какая то. Решил не трогать, т.к. фиг знает, как ее достать и как обратно вернуть. По-видимому она забита.
Цитата(jak_solovey @ 31.3.2016, 3:06)

Кстати, электроклапана у меня нет. Стоит заглушка какая то. Решил не трогать.
Да и не трогай её она всё равно тебе ни чего недаст.
wladimirow
17.5.2016, 13:59
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался, а то уже не знаю куда лезть. Вообщем проблема такая, стал троить двигатель. Сначала думал свечи, поменял, ничего особо не изменилось. Как я понял троит 4 цилиндр, так как все свечи хорошие только 4 в черном нагаре. Поменял свечные провода, тоже не помогло. Думал дело в катушке, поменял на новую, в трамблере поменял контактную группу и бегунок. Все равно троит. Померил компрессию 1,2,3 - 10атм, 4-11атм. Думал может дело в вакуумнике, попробовал заглушить, стало лучше, но проблема не исчезла. Кстати, не знаю имеет отношение к данной проблеме но машина стала плохо заводится. Причем, именно если прогретую заглушить, и тут же заводить еле проворачивает а потом заводится. А если постоит минут 5 то все в норме. Также какой то клапан постукивает. Подскажите проблема в клапане или может в электрике. Карбюратор 73, чистил и продувал, проблем с ним не должно быть.
Если компрессия в норме, то для начала клапана регульнуть, а дальше будем посмотреть......
"еле проворачивает" - слишком раннее зажигание
"стучит клапан" - настраивай
"свеча чёрная, компр 11" - возможно в 4ый цилиндр гонит масло, проверяй, сальники клапанов давно менял, свеча в масле?
wladimirow
18.5.2016, 10:34
В принципе, двигатель прошел 1500 км. Разбирал, выработка на блоке была минимальна, поэтому не точил, менял кольца, колпочки маслосъемные, вкладыши, клапана смотрел, один поменял, все остальные в норме были, притирал все. Но если масло бы попадало цилиндр он дымил бы? Хотелось еще отметить, что когда поменял катушку и контактную группу, день отъездил нормально, а на следующий день поехал и рывки. То нормально едет, то обороты прям падают, машина дергается, постоит на холостом ходу и снова может нормально ехать. Вчера попробовал на работающей машине дублирующий конденсатор подсоединить и стало намного лучше, может быть в нем дело было?
Цитата(wladimirow @ 18.5.2016, 10:34)

В принципе, двигатель прошел 1500 км. Вчера попробовал на работающей машине дублирующий конденсатор подсоединить и стало намного лучше, может быть в нем дело было?
1500 это пробег ни о чём..
wladimirow
18.5.2016, 13:52
Я понимаю. Ну вот сегодня пробовал ездить с дублирующим конденсатором и никаких проблем, похоже дело все таки в нем + перестал троить
Цитата(wladimirow @ 18.5.2016, 13:52)

Я понимаю. Ну вот сегодня пробовал ездить с дублирующим конденсатором и никаких проблем, похоже дело все таки в нем + перестал троить
Даю подсказку.. Есть мультиметры с режимом проверки конденсаторов..
Конденсаторы летят редко, может быть просто плохой контакт конденсатора с землёй.
wladimirow
19.5.2016, 14:26
Очень может быть. Где то читал, что стрелка тахометра дергается, когда где то плохой контакт на минусе, у меня как раз сопровождалось этим.
GITARIST1111111
22.8.2016, 20:00
Старнно что электрика в этой теме , но продублирую здесь тоже . Затроил движок с утра что холодный что горячий . Все цепи до свечей проверял методом замены, вакуум , компрессия тоже в норме . Не трогал коммутатор и датчик холла . Говорят что если Холл не исправен , то движок не заведется , а он пердит и даже машина едет . Остаемся коммутатор ? или все таки троение может быть от ДХ ? Гугл ничего не показал .
Pavel_24RUS
4.10.2016, 5:59
Здравствуйте все! Такая проблема вылезла: поменял свечи (поставил Brisk LOR15YC), стал троить двигатель. Если убираю подсос, машина либо глохнет либо держит 200-300 оборотов. Выкручивал свечи - 1 и 4 с чёрным нагаром, 2 и 3 чистые. Зажигание бесконтактное. В чём может быть причина?
payalnikk
4.10.2016, 6:56
Если все началось после замены свечей, то проблема в них.
Цитата(Pavel_24RUS @ 4.10.2016, 9:59)

Здравствуйте все! Такая проблема вылезла: поменял свечи (поставил Brisk LOR15YC), стал троить двигатель. Если убираю подсос, машина либо глохнет либо держит 200-300 оборотов. Выкручивал свечи - 1 и 4 с чёрным нагаром, 2 и 3 чистые. Зажигание бесконтактное. В чём может быть причина?
Зазор у свечей какой? Для БСЗ должен быть 0,7-0,8 мм.
У этих брисков зазор по умолчанию 0.7, хотя конечно не мешало бы проверить, мало ли мож вовсе подделка. И уточню LR! LOR нет таких.
Цитата(ExL @ 4.10.2016, 13:27)

У этих брисков зазор по умолчанию 0.7, хотя конечно не мешало бы проверить, мало ли мож вовсе подделка. И уточню LR! LOR нет таких.
Ну почему нет? Есть такие..
Pavel_24RUS
4.10.2016, 13:29
Зазор 0,7. Поставил старые (Brisk L15YC) - тоже троит, хотя с этими свечами раньше такого не наблюдалось.
Цитата(Pavel_24RUS @ 4.10.2016, 17:29)

Зазор 0,7. Поставил старые (Brisk L15YC) - тоже троит...
Значит дело не в свечах.
Искра есть на всех свечах?
Цитата(Warrior @ 4.10.2016, 16:00)

Значит дело не в свечах.
Искра есть на всех свечах?
Точняком или бегунок или крышка пробитые.. Нужно менять и пробовать..
Цитата(Warrior @ 5.10.2016, 2:23)

... или ВВ провода.
ВВ провода в темноте можно поглядеть..
Цитата(ИванычЪ @ 5.10.2016, 13:19)

ВВ провода в темноте можно
поглядеть..

Прочитал "в темноте пожно погладить". Хотя и так можно. Только громко не орать! =)
Да оказывается есть такие свечки, вроде бы отличие в удлинённом корпусе на резьбе, какой от этого толк хз, в интернетах мало инфы о них.
Pavel_24RUS
5.10.2016, 14:54
Здравствуйте все! Искра есть на всех свечах (на всех электроды чёрные). Заменил крышку трамблёра (поставил Fenox), безрезультатно. Проблему с остановкой двигателя без подсоса решил перерегулировкой карбюратора. Но двигатель всё равно троит, иногда даже дёргается в такт оборотам. Попробовал прокатиться, машина в целом едет, но когда добавляешь газ, она подёргивается. Заметил, что начали стучать клапана, может, всё это из-за них?
Это все из-за ...
Цитата
на всех электроды чёрные.
Смесь через чур богатая. Не горит как следует.
А останавливается без подсоса потому что не работает АСХХ. Т.е система холостого хода. Жиклера нужно прочищать.
+ если пальцы звенят значит надо зажигание отстроить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.