Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
ИванычЪ
Цитата(sedoy @ 19.2.2016, 22:48) *
ни разу моим стартерам "грязь" не мешала крутится (ну я по крайней мере не замечал этого), а вот разбитые втулки мешали из-за перекоса и как следствие потреблении большего стартерного тока.

Ну это не оспоримо .. Неисправности не обязательно одинаковые.. если на якоре зализаные ламели , то искра , при работе тянется почти вкруговую.. Но и втулки я менял тоже.. При необходимости..
kuban_vaz
Всем привет. Подскажите знатоки что может быть (виню на цепь) при запуске двигателя непонятный шум стоит с торца, т.е. в районе цепи распредвала. Это на 800-1000 оборотов (неважно холодный двиг или горячий), при 1500 и выше оборотов звук пропадает. Клапана регулировали, и не похоже на их цокот.
ИванычЪ
Цитата(kuban_vaz @ 21.2.2016, 12:50) *
Всем привет. Подскажите знатоки что может быть (виню на цепь) при запуске двигателя непонятный шум стоит с торца, т.е. в районе цепи распредвала. Это на 800-1000 оборотов (неважно холодный двиг или горячий), при 1500 и выше оборотов звук пропадает. Клапана регулировали, и не похоже на их цокот.

Я бы снял клапкрышку и поглядел как там цепь натянутая . Mauridia.gif
alpavlov
Когда цепь брякает и так слышно, во время езды. особенно, когда газ сбросишь. Как кузнечик стрекочет.
sedoy
Цитата(kuban_vaz @ 21.2.2016, 13:50) *
Всем привет. Подскажите знатоки что может быть (виню на цепь) при запуске двигателя непонятный шум стоит с торца, т.е. в районе цепи распредвала. Это на 800-1000 оборотов (неважно холодный двиг или горячий), при 1500 и выше оборотов звук пропадает. Клапана регулировали, и не похоже на их цокот.

раз винишь - миеняй цепь да звезды...
ЗЫ. ВСЕ по ТАЗам описано в милионе топов, сайтах и так далее, форумы не панацея, кашпировских не бывает, лечить по фото не умеют, хочешь совет - скинь хотяб видео работы дрыгателя
Vladak
А трамблер в порядке? Это ведь болезнь этих машин
jak_solovey
Доброго дня!
У меня такая вот беда: Завожу машину утром - подсос, 2-4 раза педаль газа, сцепление, пуск - двигатель запускается уверенно, работает несколько минут, потом начинается троение, двигатель колбасит, вплоть до того что может заглохнуть. Температура по датчику около 50 - обороты РЕЗКО растут, проходит троение, двигатель ровно работает. Все это при околонулевой температуре.
Сегодня разобрал карбюратор - ОЗОН 2105. Вскрыл пусковое устройство - диафрагма дырявая. Заменил, уровень топлива выставил, пусковой зазор 5мм, ну, думаю, теперь то избавлюсь от троения - нифига. С подсосом обороты стали гороздо выше чем до ремонта, но троит.
Свечи Денсо новые, провода ВВ новые. Зажигание бесконтактное. На горячую главное машина то едет без нареканий. А вот на холодную такая фигня. Не смертельно но неприятно.

З.Ы. Тут же спрошу - зазор в свечах какой устанавливать? А то я купил новые, вроде как оригинал, поставил на горячий двиг, аж возрадовался ну и не стал менять ничего.

З.Ы.Ы. Еще вот что - шланг с сапуна поврежден (с дыркой) - заменить пока нечем, но там же рядом идет отвод на отбор разряжения картерных газов, из-за этого не может быть? Просто раньше на волге у меня на 151-м карбюраторе если пережать шланг отбора разряжения картерных газов двиг глох

UPD: подкрутил холостые, поставил 1000 по штатному тахометру. Двиг не так трясет, но пропуски в зажигании слышно.
Joker!
Когда заведишь на холодную с подсосом, выстави 1000 оборотов и проследи как будет работоть. Сейчас сырость влажность всё это за одно цепляется и двигатель троит на холодную, впринцепе я бы забил на это.
jak_solovey
Кстати, электроклапана у меня нет. Стоит заглушка какая то. Решил не трогать, т.к. фиг знает, как ее достать и как обратно вернуть. По-видимому она забита.
Joker!
Цитата(jak_solovey @ 31.3.2016, 3:06) *
Кстати, электроклапана у меня нет. Стоит заглушка какая то. Решил не трогать.

Да и не трогай её она всё равно тебе ни чего недаст.
wladimirow
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался, а то уже не знаю куда лезть. Вообщем проблема такая, стал троить двигатель. Сначала думал свечи, поменял, ничего особо не изменилось. Как я понял троит 4 цилиндр, так как все свечи хорошие только 4 в черном нагаре. Поменял свечные провода, тоже не помогло. Думал дело в катушке, поменял на новую, в трамблере поменял контактную группу и бегунок. Все равно троит. Померил компрессию 1,2,3 - 10атм, 4-11атм. Думал может дело в вакуумнике, попробовал заглушить, стало лучше, но проблема не исчезла. Кстати, не знаю имеет отношение к данной проблеме но машина стала плохо заводится. Причем, именно если прогретую заглушить, и тут же заводить еле проворачивает а потом заводится. А если постоит минут 5 то все в норме. Также какой то клапан постукивает. Подскажите проблема в клапане или может в электрике. Карбюратор 73, чистил и продувал, проблем с ним не должно быть.
МЫХЪ
Если компрессия в норме, то для начала клапана регульнуть, а дальше будем посмотреть......
ExL
"еле проворачивает" - слишком раннее зажигание
"стучит клапан" - настраивай
"свеча чёрная, компр 11" - возможно в 4ый цилиндр гонит масло, проверяй, сальники клапанов давно менял, свеча в масле?
wladimirow
В принципе, двигатель прошел 1500 км. Разбирал, выработка на блоке была минимальна, поэтому не точил, менял кольца, колпочки маслосъемные, вкладыши, клапана смотрел, один поменял, все остальные в норме были, притирал все. Но если масло бы попадало цилиндр он дымил бы? Хотелось еще отметить, что когда поменял катушку и контактную группу, день отъездил нормально, а на следующий день поехал и рывки. То нормально едет, то обороты прям падают, машина дергается, постоит на холостом ходу и снова может нормально ехать. Вчера попробовал на работающей машине дублирующий конденсатор подсоединить и стало намного лучше, может быть в нем дело было?
ИванычЪ
Цитата(wladimirow @ 18.5.2016, 10:34) *
В принципе, двигатель прошел 1500 км. Вчера попробовал на работающей машине дублирующий конденсатор подсоединить и стало намного лучше, может быть в нем дело было?

1500 это пробег ни о чём.. Mauridia.gif
wladimirow
Я понимаю. Ну вот сегодня пробовал ездить с дублирующим конденсатором и никаких проблем, похоже дело все таки в нем + перестал троить
ИванычЪ
Цитата(wladimirow @ 18.5.2016, 13:52) *
Я понимаю. Ну вот сегодня пробовал ездить с дублирующим конденсатором и никаких проблем, похоже дело все таки в нем + перестал троить

Даю подсказку.. Есть мультиметры с режимом проверки конденсаторов.. big_boss.gif
ExL
Конденсаторы летят редко, может быть просто плохой контакт конденсатора с землёй.
wladimirow
Очень может быть. Где то читал, что стрелка тахометра дергается, когда где то плохой контакт на минусе, у меня как раз сопровождалось этим.
GITARIST1111111
Старнно что электрика в этой теме , но продублирую здесь тоже . Затроил движок с утра что холодный что горячий . Все цепи до свечей проверял методом замены, вакуум , компрессия тоже в норме . Не трогал коммутатор и датчик холла . Говорят что если Холл не исправен , то движок не заведется , а он пердит и даже машина едет . Остаемся коммутатор ? или все таки троение может быть от ДХ ? Гугл ничего не показал .
Pavel_24RUS
Здравствуйте все! Такая проблема вылезла: поменял свечи (поставил Brisk LOR15YC), стал троить двигатель. Если убираю подсос, машина либо глохнет либо держит 200-300 оборотов. Выкручивал свечи - 1 и 4 с чёрным нагаром, 2 и 3 чистые. Зажигание бесконтактное. В чём может быть причина?
payalnikk
Если все началось после замены свечей, то проблема в них.
Warrior
Цитата(Pavel_24RUS @ 4.10.2016, 9:59) *
Здравствуйте все! Такая проблема вылезла: поменял свечи (поставил Brisk LOR15YC), стал троить двигатель. Если убираю подсос, машина либо глохнет либо держит 200-300 оборотов. Выкручивал свечи - 1 и 4 с чёрным нагаром, 2 и 3 чистые. Зажигание бесконтактное. В чём может быть причина?

Зазор у свечей какой? Для БСЗ должен быть 0,7-0,8 мм.
ExL
У этих брисков зазор по умолчанию 0.7, хотя конечно не мешало бы проверить, мало ли мож вовсе подделка. И уточню LR! LOR нет таких.
Warrior
Цитата(ExL @ 4.10.2016, 13:27) *
У этих брисков зазор по умолчанию 0.7, хотя конечно не мешало бы проверить, мало ли мож вовсе подделка. И уточню LR! LOR нет таких.

Ну почему нет? Есть такие..
Pavel_24RUS
Зазор 0,7. Поставил старые (Brisk L15YC) - тоже троит, хотя с этими свечами раньше такого не наблюдалось.
Warrior
Цитата(Pavel_24RUS @ 4.10.2016, 17:29) *
Зазор 0,7. Поставил старые (Brisk L15YC) - тоже троит...

Значит дело не в свечах.
Искра есть на всех свечах?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 4.10.2016, 16:00) *
Значит дело не в свечах.
Искра есть на всех свечах?

Точняком или бегунок или крышка пробитые.. Нужно менять и пробовать..
Warrior
... или ВВ провода.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 5.10.2016, 2:23) *
... или ВВ провода.

ВВ провода в темноте можно поглядеть.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 5.10.2016, 13:19) *
ВВ провода в темноте можно поглядеть.. big_boss.gif

Прочитал "в темноте пожно погладить". Хотя и так можно. Только громко не орать! =)
ExL
Да оказывается есть такие свечки, вроде бы отличие в удлинённом корпусе на резьбе, какой от этого толк хз, в интернетах мало инфы о них.
Pavel_24RUS
Здравствуйте все! Искра есть на всех свечах (на всех электроды чёрные). Заменил крышку трамблёра (поставил Fenox), безрезультатно. Проблему с остановкой двигателя без подсоса решил перерегулировкой карбюратора. Но двигатель всё равно троит, иногда даже дёргается в такт оборотам. Попробовал прокатиться, машина в целом едет, но когда добавляешь газ, она подёргивается. Заметил, что начали стучать клапана, может, всё это из-за них?
Warrior
Это все из-за ...
Цитата
на всех электроды чёрные.

Смесь через чур богатая. Не горит как следует.
А останавливается без подсоса потому что не работает АСХХ. Т.е система холостого хода. Жиклера нужно прочищать.
ExL
+ если пальцы звенят значит надо зажигание отстроить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU