Цитата(армани @ 8.11.2014, 18:59)

Просвятите,в чем может быть проблема! Недавно была сделана капиталка полнпая. Движка стал троить,пока не прогреется немного и естественно при прогреве плавают обороты. Прошел после капиталки 500 км. Как прогреется троить перестает и обороты ХХ держит. Собираюсь подрегулировать клапана (ставил новые) и цепь проверить. Так рекомендовали после капиталки. Но думаю причина троения на холодной еще и в погоде,кастрюля стоит в "лето",похолодало и сыро очень. Кастрюля обычная. Как ее еще на три режима сделать? Про кастрюли 05-07 понятно.Слышал что и обычную можно на 3 режима переделать. Подскажите в чем троение именно на холодной.
На подсосе троит?может подсос воздуха?например в шланге вакума тормозов.или свечи начали выделываться.
Smeliys
15.11.2014, 10:22
Цитата(ExL @ 4.11.2014, 19:22)

Дедовский вариант "дешево и сердито", лжнако не менее эффективно - выкручиваем свечи, заливаем в камеры шприцом ацетона, оставляем на ночь, по утру меняем масло садимся и едем.
А можно поподробней, сколько лить ацетона, прогревать ли перед заменой масла?
Поллитра ацетона уже взял
Цитата(Smeliys @ 15.11.2014, 10:22)

А можно поподробней, сколько лить ацетона,
прогревать ли перед заменой масла?
гр по 50 хватит в каждый
конечно
свечи не забудь закрутить и горшки выровняй перед этим
Smeliys
15.11.2014, 20:51
Ага, и на горячую не надо заливать, а то испаряется
Подскажите плиз! Может троить при прогреве из за коммутатора?
Festival58
22.11.2014, 19:03
Цитата(Leo79 @ 22.11.2014, 18:28)

из за коммутатора?
может.и не только из за него
ЭСКАЛАТОР
22.11.2014, 21:04
От себя добавлю - из-за комутатора может троить не только при прогреве
ИванычЪ
22.11.2014, 21:15
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 22.11.2014, 21:04)

из-за комутатора может троить не только при прогреве
Обоснуй.. Мне думалось это свечи и провода..
Penicillin
23.4.2015, 13:18
Че то возникла проблема, на холостых наблюдается потряхивание двигателя, подтраивание.
Нехитрым методом поочередного снимания свечных проводов выяснилось, что на снятие провода с 3 свечи двигатель реагирует намного слабее чем со всех сотальных, хотя свеча сухая и чистая.
Возникновению проблемы предшествовало 2 фактора:
1. За две недели до этого ездил на регулировку клапанов, регулировали по стрелочному прибору. Подумалось не могли ли пережать клапан. Однако замеры компрессии на прогретом двигателе показали результаты 11.5 12 12 12. Если бы клапан был поджат, это ведь сказалось бы на компрессии?
2. За день до этого нырнул довольно в глубокую лужу, аж воздушный фильр намочил. В связи с этим поверхностно почистил карб (снял с него крышку, проверил уровень в поплавковой камере, вывернул доступные без снятия карба жиклеры, продул/промыл очистителем). Далее менял местами свечи/подкидывал из другого комплекта свечей. Тоже самое с ВВ проводами.
Но что то это все не возымело результата.
Что то в затруднении что еще проверить.
Цитата(Penicillin @ 23.4.2015, 13:18)

Если бы клапан был поджат, это ведь сказалось бы на компрессии?
конечно
GuFaLiNo
24.4.2015, 10:47
Такая беда!!! Ехал я как-то к магазину за пивком и вдруг машина резко начала терять скорость и тупо реагировать на педаль газа, а когда я посмотрел в зеркало то увидел за собой тучу белого дыма. Ну я зразу на обочину и заглушил мотор, позвонил друзьям и меня отбуксировали домом. На следующий день решил что прогорела прокладка под ГБЦ, ну снял голову (трамплер не снимал) заменил прокладку, завел, а она опять за свое!!! Дымит хоть ты плач!!! Прочитал на форуме что может пустить прокладка под впускным колектором. Хорошо, заменил и там прокладки, завел и вУаля! Не дымит)) Но, бл***ть, появилась новая проблема, троит шо дурная!! Почистил бегунок и крышку трамплера, пропалил свечи а она все-равно троит. Хотя свечи сухие и рыжие все 4, (ездию на газу). Что за хрень??? Рятуйте!!!!!!!! Кондер на трамплере менял на робочий, эфекта ноль, ВВ-провода новые, шланг на вакуум-коректоре снимал и натягивал обратно, тоже ничего. Сегодня попробую еще раз отрегулировать клапана, но думаю что и это не поможет. Еще кстати сегодня утром ехал на роботу а она, естественно подергивалась, и ощутимо вибрировала по салону, как будто подвесному кирдык... Мистика...
YaJAROFF
24.4.2015, 12:03
2
GuFaLiNoЦитата
заменил прокладку
Замерь компрессию, если норма, регулируй газовую аппаратуру.
где ковырялся там и ищи проблему прокладки на коллекторе менял вот там где-то у тебя лажа
С прокладками проблем быть не может, там все гуд. Едет она тоже хорошо 110-120 без проблем, а вот на ХХ работает как-то странно, двигатель потряхивает слегка и выхлоп какой-то не ровный. Может все-таки клапана? А то я их вчера так и не отрегулировал.
Ну и у меня была прокладочная беда.. Тянуло из тосольного канала в 4 й цилиндр. И пока не прогревалась тоже на ХХ подсмыкивало. Даже коллектор чуток шлифовал. Сейчас охлождай не кушает свечи чистые. Завожу на газу прогреваю и еду холостые около 1000 тихо и спокойно.. По жадности у меня вторая камера совсем закрыта.. Но до 120 разгоняю . А на бензине и до 150 едет. .А клапана конечно поправь.. Хоть мнительность успокоится..
GuFaLiNo
25.4.2015, 10:35
ИванычЪ и у меня вторая камера закрыта))) А из тосольного канала на колекторе у меня тянуло в 3-ий горшок, подтянул гаечки и все стало нормально. Буду тогда смотреть клапана!! А еще вопрос такой - мне на Киев сегодня ехать (100км), вот я и задумался.... Стоит ехать если это все-таки клапана?
Так пол часа нужно и щуп на 0.15
Всем привет,такая проблема: тоже троит,НО свечки новые,крышка,провода в норме вроде,контактная группа тоже новая,искра отличная,снимаю провода изменения есть на всех цилиндрах,мерили компрессию,первые 3 цилиндра - 10.5,последний 8.5,подгоревший клапан на впуске или выпуске 4 цилиндра,точно незнаю который из них,может ли из-за этого так троить??? Когда брал машину клапан был поджат,двигатель работал идеально. Поджимать опять пробовали все равно подтраивает. 8.5 я думаю не такая критичная компрессия для одного цилиндра,может ещё проблемы поискать? Подскажите
Двиг 21011 - 1.3
Стоп ты говоришь при съёме бронепроводов реакция всегда, стало быть троит не какой-то конкретный двиг а значит компрессия ни при чём, хотя 8.5 это конечно мало и свидетельствует о явных проблемах в 4ом горшке.
Ну не знаю , я так докатал свой двиг до 6.5 - 7.3.... по горшкам.. Но это ещё и едет , но уже масла почти как и бенза жрёт.. Дунь раскоксовки.. И доубивай его.. капиталка всё выровняет..
Цитата(nkjast @ 17.7.2015, 16:01)

Всем привет,такая проблема: тоже троит,НО свечки новые,крышка,провода в норме вроде,контактная группа тоже новая,искра отличная,снимаю провода изменения есть на всех цилиндрах,мерили компрессию,первые 3 цилиндра - 10.5,последний 8.5
тут дело не в троении,а в неравномерности компрессии,коя не должна отличаться на ±1 кгс
поэтому,хотя разница и есть,когда провод сымаеш,то при его одевании,вступает в силу Уже Эта причина.
короче я думаю,понятно объяснил.
надо делать компрессию.
Цитата(Ролакс @ 17.7.2015, 21:32)

тут дело
надо делать компрессию.
Нуно починять компрессию..
Подскажите, нужна помощь, нужно уточнить проблему!!!
на холодном ходу троит. при прогреве мин 10-15 звук двигателя становится ровным.
При заводе на холодном: слегка дымит (ДЫМ СВЕТЛЫЙ, беловатый)под капотом, дым обнаружил что идет из выпускного коллектора на месте стыка с выхлопной трубой, далее решил открыть крышку заливки масла в двигатель, от туда тоже идет слегка дымок такойже.
Далее, проверил свечи, 2ю свечу от лобового стекла вытаскивал питание, при заведенном двигатели, машина не глохла, значит пропускает что то!, все свечи проверил, одинаковые не в масле(камеры сгорания все работают имхо)
проверял провод от вакумного тормаза все отлично с ним.
масло в двигатели столькоже сколько и было, не кушает.
Я подумал что это прогорел клапан, может быть прокладка, в автомобиле полный делитант, поэтому спрашиваю.
хозяин до меня говорил что перегревал двигатель, при поездки на работу, часто стоял в пробке в гору.
Festival58
31.7.2015, 22:39
maksbs охлаждающая не утекает ?
Вообще троит на холодную -не причина для паники .а вот дым белым быть не должен
YaJAROFF
31.7.2015, 22:48
ИМХО, у тебя капает антифриз на выпускной коллектор. Устраняй течь, протяни коллектора, чаще всего пропускает прокладка впускного колл. Клапана скорее всего ни при чем.
Цитата(Festival58 @ 31.7.2015, 23:39)

maksbs охлаждающая не утекает ?
Вообще троит на холодную -не причина для паники .а вот дым белым быть не должен
троит просто жостко(хотя это моя первая классика может и норм троит) и заводится трудно очень, лишь с подсосом. Вот дымок под крышкой что бы это значило? думал на клапан
на счет охлаждающей, потеков не замечал не капало не где, Проверю утром всю систему трубок охлаждения.
YaJAROFF - тоесть надо поменять прокладку впускной трубы
YaJAROFF
31.7.2015, 23:24
Сперва пробуй протянуть гайки коллекторов
Спасибо за советы, немного успокоился, завтра буду пробовать. Отпишусь
вот только из за дымка беспокоюсь из крышки.
Цитата(maksbs @ 31.7.2015, 23:29)

Спасибо за советы, немного успокоился, завтра буду пробовать. Отпишусь
вот только из за дымка беспокоюсь из крышки.
За дымок не парься ... чуток допустимо...
Затянул болты все что были и добавил тех которых небыло))) да работать двигатель стал действительно получшее, также дымок на коллекторах исчез, (также вытягивал свечку и разница стала заметна) но подтраивает, думаю надо дорозобрать да сменить прокладки коллекторов
а может в том поршне который троит слабая искра, не только от свечей зависит но и от проводов
Цитата(jeyss @ 3.8.2015, 17:40)

а может в том поршне который троит слабая искра, не только от свечей зависит но и от проводов
Поршень не может троить и в нём никогда не бывает искры..
некогда пока поменять прокладки коллекторов, сегодня решил прокатить машинку, это пи...ц, прогрел до 90 отпускаю подсос сразу глохнет, гудит громко и неравномерно, проехав 300 метров заглох при понижении оборотов, обороты приходилось держать повыше иначе глохла, доехал до парковки обратно вышел весь провонял выхлопом, пе...ц короче, как в МТЗ проехал. Как будет время надо менять прокладку и глянь может где глушак прорвало, и карбюратор как видимо перебрать надо, весь прочистить. (((
Я не только прокладку менял но и плоскость под коллекторами шлифовал. Возле тосольных каналов поеденная была сильно.. Конечно на снятой голове..
пока только карбюратор снял разобрал почистил вроде все нормально, только был забит топливный фильтр, а так незнаю где еще там продуть.
Гляну сегодня плоскость что там с каналами, если герметик успею купить
Цитата(maksbs @ 4.8.2015, 17:54)

Гляну сегодня плоскость что там с каналами, если герметик успею купить
Хренасе - гляну плоскость ..

Эт коллекторы снимать.. Шпильки выкручивать и притирать.. пока не выберет выеденное тосолом.. Ну а по короткому , на прокладку добавить герметику у дырок тосольных.. и временно поможет..
ну да уже подготовил все осталось открутить коллекторы,

я имелл ввиду и посмотреть что там разьело, нет, тосолом ,а так да заменю прокладки помажу герметиков и закрою обратно. А притирать и снимать головку это через чур для ремонта на парковке
Цитата(maksbs @ 5.8.2015, 0:26)

А притирать и снимать головку это через чур для ремонта на парковке
Это да.. Только гермета без фанатизьма накладывай.. Чуток
нерасчитал я

выпускной коллектор невыпускает выхлопная труба, без ямы фиг снимашь эту трубу
Чтобы открутить штаны от КПП яма не нужна. Откручивается даже без подъема стороны на домкрате.
Цитата(Warrior @ 5.8.2015, 15:26)

Чтобы открутить штаны от КПП яма не нужна. Откручивается даже без подъема стороны на домкрате.
Михалыч , от коллектора..Штанишки упираются в лонжерон.. Иной раз нужно открутить правую подушку от балки и приподнять двиг.. И штаны лучше на яме снимать..
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2015, 0:03)

Михалыч , от коллектора..Штанишки упираются в лонжерон.. Иной раз нужно открутить правую подушку от балки и приподнять двиг.. И штаны лучше на яме снимать..
От КПП откручиваешь и монтажкой
легко снимаются со шпилек коллектора. Яма там зачем? Постоянно снимаю, ямы нет.
На яме всяко лучше и проще и если двиг приподнять , то и корячиться с монтажкой нет необходимости.. Штаны снимаются вообще в лёгкую..
Ну я понимаю там сцепление поменять или КПП, тут всяко с ямой удобнее. И то, без нее все делается. А штаны..
Всё . Я во флуде не участвую.. мои штаны снимаютсякак надо
У меня штаны кривые, какой-то галимый кооператив, чтобы КПП к примеру снять надо их откручивать от коллектора. И оп балку били, пришлось загибать.
Кстати а при чём тут сама тема вообще? =)
ExL тема верная у меня троит двиг, выше писал.
Короче открутил я на каробке хамут этот болт выпал, и 1час пыхтения кое как снял выпускной коллектор

, отнес в мастерскую мне вырезали сломанную шпильку врезали новые.
Поменял Все прокладки под коллекторами и на выхлоп, чучуть помазал герметиком.
Установил выпускной коллектор попыхтев еще 1 часок

, выхлопную пока обратно не прикручивал ну будет трудновато.
Прикрутил карбюратор, пока не заводил завтра налью жидкость в радиатор, бензинчик долью, и попробую завести посмотрим что скажет...
Sergei 1991
14.8.2015, 20:30
Всех приветствую. Ребят, помогите, машина срочно нужна! Ездил проблем не знал, только в последнее время стала кушать масло и слегка поддымливать при езде. Тому виной колпачки, резьба свечей была в масле. Двигатель работал очень хорошо, совсем не трусил. Отдал значит на ремонт гаражному мастеру, заменил колпачки, ну и так по мелочи, небольшие косяки обозначил на будущее. И после машина работает странно, её колбасит сильно даже горячую, заводится на холодную плохо, троит. Пока холодная что-то даже подстукивает. Сказал клапана отрегулировал, зажигание и карб не трогал. Сегодня полез разобратся и всё проверить, метки ГРМ совпадают, как и было, больших зазоров в клапанаф нет. Немного поезжу и посмотрю свечи. Машина сильно троит, звук выхлопа не ровный. На регулировку зажигания в малых дозах не отзывается толком. Едет также. Компрессию замерить нет возможности. Грешу на зажатые клапана, так как щуп не лез даже с усилием. У кого какие ещё мысли будут?
Festival58
14.8.2015, 21:23
Sergei 1991 привет .вот отдай ee обратно и пусть ремонтирует.Это же после мастера началось