она не глохнет
она не тянет
Yurka_Kat
29.9.2012, 19:45
Ребят, привет! Начал троить двиг: причина - западающий горшок - это я уверен. Но он западает через раз. Свечки выкручивал, обнаружил на них нагар цвета бледного желтого кирпича. Ну откуда такой нагар тоже понятно.
У меня мысли о том, что свечу пробивает через раз, соответственно и горшок через раз поджигается. Но хотелось бы еще услышать причины, по которым цилиндр может так работать, на случай если дело не в свече.
Кто что может посоветовать?
Pioneer777
29.9.2012, 19:50
Цитата(Yurka_Kat @ 30.9.2012, 2:45)

Ребят, привет! Начал троить двиг: причина - западающий горшок - это я уверен. Но он западает через раз. Свечки выкручивал, обнаружил на них нагар цвета бледного желтого кирпича. Ну откуда такой нагар тоже понятно.
У меня мысли о том, что свечу пробивает через раз, соответственно и горшок через раз поджигается. Но хотелось бы еще услышать причины, по которым цилиндр может так работать, на случай если дело не в свече.
Кто что может посоветовать?
Попробуй взять у кого нибудь крышку трамблера.может ее шьет может контакт залипает это надо смотреть
Цитата(Pioneer777 @ 30.9.2012, 2:48)

Цитата(Yurka_Kat @ 30.9.2012, 2:45)

Ребят, привет! Начал троить двиг: причина - западающий горшок - это я уверен. Но он западает через раз. Свечки выкручивал, обнаружил на них нагар цвета бледного желтого кирпича. Ну откуда такой нагар тоже понятно.
У меня мысли о том, что свечу пробивает через раз, соответственно и горшок через раз поджигается. Но хотелось бы еще услышать причины, по которым цилиндр может так работать, на случай если дело не в свече.
Кто что может посоветовать?
Попробуй взять у кого нибудь крышку трамблера.может ее шьет может контакт залипает это надо смотреть
Если мотор работает нормаль и иногда появляется троение смотри гдето скрее всего шьет в темное время хорошо видно. Может у тебя крышка трамблера сильно изношена и бегунок
Машина стояла два месяца, перед этим не заводилась ( что-то в зажигании было) как приехал сразу поставил бсз, завел, сгонял настроил всё в СТО, покатался. На след. день начала троить, покрутил немного трамблер туда сюда, толку не было. На холодную без подсоса не заводится, как прогреется без подсоса троит. Снимал провода со свечей, получились 3 и походу 2 цилиндры. Еще после этого начали стучать клапана (может и не они), но слышно только на холостых. Звонкий такой, постоянный звук. На дороге машина ведет себя хорошо, всё ровно скорость набирает, едит без провалов. А вот с холостыми ппц. Трясется и стучит. куда копать? хотел пойти почистить карб, дождь пошел (
а еще вчера менял свечи, те на которых катался были белыми. Буд-то и не ездил.. Хотя может нагар был просто светлый, темнело уже.
Yurka_Kat
1.10.2012, 8:51
Цитата(crazyst @ 30.9.2012, 19:20)

Машина стояла два месяца, перед этим не заводилась ( что-то в зажигании было) как приехал сразу поставил бсз, завел, сгонял настроил всё в СТО, покатался. На след. день начала троить, покрутил немного трамблер туда сюда, толку не было. На холодную без подсоса не заводится, как прогреется без подсоса троит. Снимал провода со свечей, получились 3 и походу 2 цилиндры. Еще после этого начали стучать клапана (может и не они), но слышно только на холостых. Звонкий такой, постоянный звук. На дороге машина ведет себя хорошо, всё ровно скорость набирает, едит без провалов. А вот с холостыми ппц. Трясется и стучит. куда копать? хотел пойти почистить карб, дождь пошел (
а еще вчера менял свечи, те на которых катался были белыми. Буд-то и не ездил.. Хотя может нагар был просто светлый, темнело уже.
Движок на холостых может трястись если неправильно настроен карб на смешивание бензина и воздуха. Попробуй повернуть винт количества против часовой стрелки на полуоборота или даже на два полуоборота (полуоборотами просто считать проще). При этом двиг должен заметно изменить качество работы: должен перестать трястись и обороты будут держаться ровно. Если изменений нет попробуй все таки прочистить.
Если это все же не карб, то может быть в системе зажигания что нибудь.
Моя тоже начала троить и один горшок вообще через раз срабатывает. Проблема была в проводах от трамба к свечам (стоял силикон), на медных попробовал завести - работает намного лучше.
А на холодную без подсоса и у меня не заводится. Когда прогреется все нормально.
Клапана если гремят это не смертельно конечно, но неприятно. При открытой крышке капота их слышно должно быть хорошо. Головой просто покрути и по звуку определишь какие стучат
Цитата(crazyst @ 30.9.2012, 19:20)

Машина стояла два месяца, перед этим не заводилась ( что-то в зажигании было) как приехал сразу поставил бсз, завел, сгонял настроил всё в СТО, покатался. На след. день начала троить, покрутил немного трамблер туда сюда, толку не было. На холодную без подсоса не заводится, как прогреется без подсоса троит. Снимал провода со свечей, получились 3 и походу 2 цилиндры. Еще после этого начали стучать клапана (может и не они), но слышно только на холостых. Звонкий такой, постоянный звук. На дороге машина ведет себя хорошо, всё ровно скорость набирает, едит без провалов. А вот с холостыми ппц. Трясется и стучит. куда копать? хотел пойти почистить карб, дождь пошел (
а еще вчера менял свечи, те на которых катался были белыми. Буд-то и не ездил.. Хотя может нагар был просто светлый, темнело уже.
Попробуй поставить вместо резистора на бегунке кусок гвоздя, мне помогло.
почистил карб, обороты упали в район 300-500. Поехал на сто регулировать всё, оказалось что отвалился успокоитель..) отрегулировали клапана и карб, вроде всё хорошо.
Ребята, подскажите пожалст.
Дал девушке прокатиться на авто, ехала первый раз выдернул ей подсос и сказал: мол только сцепление отпускай, вроде обучение пошло быстро и она захотела проехать задом и короче врубила заднюю передачу без сцепления..
Теперь двигатель без подсоса обороты на 100-150 держит и такое ощущение что на 3 цилиндрах, такое возможно или грешить на что-то иное?
Evgene
Если выжать сцепление, то как реагирует двигатель?
двиг тресется пипец 2й горшок не пашет 0 реакции и на снятие провода, если снять 3й то намного лучше работает на 2х горшках 1и4й если ставить 3й провод то подхватывает резво крутится быстрее секунды 3 и сваливается в тряску, метки раз 5 смотрел зазоры выставлял ни чего не помогает. если поменять 2й и 3й места то работает лучше но если газануть то стреляет в карб прилично. Перед этим бошку снимал колпачки паленые менял ну и седла притер уайтспиритом проливал держало хорошо, кольца поршня в идеальном состоянии. Ну ни как не могу заставить 2й горшок работать.
YaJAROFF
15.10.2012, 8:35
Не помешало бы замерить компрессию и проверить бронепровода.
компресию жду человека, проводов дохрена меняли ни че не помогает, свечи новые суток нет, кстати втроая свеча черная вся а 3я беленькая)) старые ставил таже хня дугу нормально тянет от провода к свечи.
если себе компрессометр купить за 300 р эт нормально или дешевый слишком?
приехали компресия 0 во втором, когда мерили даж хлопков небыло
Саня Курган
15.10.2012, 12:22
Цитата(Talos @ 15.10.2012, 16:09)

приехали компресия 0 во втором, когда мерили даж хлопков небыло
Всё печально,надо голову снимать!
дык че там смотреть то? ну вроде все хорошо было. мож с коллектора начать чет там мне одно место не нравится.
slobod.viktor
15.10.2012, 15:54
Цитата(Talos @ 15.10.2012, 14:40)

дык че там смотреть то? ну вроде все хорошо было. мож с коллектора начать чет там мне одно место не нравится.
коллектор на компрессию не влияет,хоть чтото должно показывать,а так снимай головку,наверняка клапан прогарел или поршень
выпуск клапан немного погнул лоханулся р.вал на 0 надо было ставить.
У меня было тоже самое...Сизый дым при заводе особо. Причина-мандавошка одна навернулась(качество пля)
дыма не было но че примечательно лопухи гнулись от выхлопных газов до земли, все исправил сегодня двиг четко работает
Immortalnt
7.12.2012, 15:31
Такая проблема: Пропали холостые обороты, на подсосе держит 2 тыс. Когда прогреется холостые держит 200-300 оборотов, почти на нуле стрелка тахометра. Винты качества и количества не помогают, ток уменьшают обороты, клапан ХХ почистил. Заметил что троит, с 4 цилиндра скидываю провод на холостых никакого эффекта, как работал так и работает на 300 оборотах, но обороты скачут немного. на всех остальных цилиндрах скидываю, начинает глохнуть. Проверил искру, всё впорядке искра есть. Свечи кстати чёрные, но я их почистил. Из глушителя Бывают хлюпанья и в эти моменты обороты спадают. и плещут чёрные брызги из выхлопной. Ещё когда без подсоса немного на газ жмёшь, в карбюратор стреляет. И если подсос вытянуть и скидывать ВВ с 4-го цилиндра то обороты падают. Получается что ток на высоких оборотах 4-й цилиндр работает. вот незнаю что делать? Помогите кто сталкивался с таким.
slobod.viktor
7.12.2012, 18:00
Цитата(Immortalnt @ 7.12.2012, 16:31)

Такая проблема: Пропали холостые обороты, на подсосе держит 2 тыс. Когда прогреется холостые держит 200-300 оборотов, почти на нуле стрелка тахометра. Винты качества и количества не помогают, ток уменьшают обороты, клапан ХХ почистил. Заметил что троит, с 4 цилиндра скидываю провод на холостых никакого эффекта, как работал так и работает на 300 оборотах, но обороты скачут немного. на всех остальных цилиндрах скидываю, начинает глохнуть. Проверил искру, всё впорядке искра есть. Свечи кстати чёрные, но я их почистил. Из глушителя Бывают хлюпанья и в эти моменты обороты спадают. и плещут чёрные брызги из выхлопной. Ещё когда без подсоса немного на газ жмёшь, в карбюратор стреляет. И если подсос вытянуть и скидывать ВВ с 4-го цилиндра то обороты падают. Получается что ток на высоких оборотах 4-й цилиндр работает. вот незнаю что делать? Помогите кто сталкивался с таким.
промыть карб,отрегулировать его,выстовить зажигание правильно,зазор контактов прерывателя проверить и будет тебе благо!!!
Immortalnt
10.12.2012, 9:58
поменял ВВ, перестала скидывать обороты на подсосе, и хлюпать в выхлопной трубе перестала.но холостые всё равно не поднимаются, завтра почищу карб, и отпишусь
sascha1
10.12.2012, 16:48
Проверь электромагнитный клапан если на холостых вообще не работает.
У меня такая проблема дергает машину при переключение передачи что делать.
Serman45
27.12.2012, 8:06
ребята, такая вот задача, на холостых вообще сильные перебои в работе, будто троит, хлопает в глушитель через разные промежутки времени, обороты плавают, время от времени начинает нормально работать недолго, прям ровный выхлоп без всяких хлопков, но это не надолго, при 2 тыс оборотов вроде работает нормально но не сказать чтобы совсем хорошо, мощность пропала начали под нагрузкой звенеть пальцы, есть 2 карба оба перебраные продутые и тд, один вебер, другой 2107 ... - 20, менял их друг с другом, ничего не меняется, поставил БСЗ, новые свечи, новые провода, тоже ничего вообще не изменилось, провода со всех свечей поочереди сдёргивал, обороты падают заметно. в момент хлопков в глушитель двигло потрясывает аж, что делать незнаю вообще, заправляюсь всегда в одном месте, а и ещё, крутишь на карбе винт холостого хода изменения есть, крутишь винт качества вообще не реагирует ни в какую сторону обороты не изменяются, так на обоих карбюраторах, подскажите что нибудь, заранее благодарен.
В порядке возростания сложности:
Проверить целосность шланга ВУТа, или на время заглушить штуцер ВУТа на впускном коллекторе.
Проверить совпадение меток на механизме газораспределения.
Проверить на подсасывание во впускном коллекторе: брызгать на стык коллектора с головкой каким-нибудь карбклинером с баллончика, или шприцом с бензинчиком. Если обороты резко возрастут при брызгании, то сосет воздух где-то.
Судя по описанию работы, связано с шлангом ВУТа. Я после переборки завел по забывчивости без шланга ВУТа, то работало очень страшно, двиглом трусило так, что чуть не развалилась машина.
Serman45
27.12.2012, 10:56
спасибо, отпишусь как попробую эти методы.
Serman45
28.12.2012, 12:26
штуцер ВУТа на коллекторе заглушил, не помогло.. ещё что заметил: свечи все чёрные бархатные, не мокрые, из глушака дым тоже чёрный...щас ещё раз сниму переберу отрегулирую поплавок в карбе, сниму крышку клапанов посмотрю, может прояснится что..
Роман Петрович
28.12.2012, 13:26
А что ты под крышкой увидеш ? Разбег меток , так они и на 90процентах новых авто не совпадают .
Если у тебя винт качества не реагирунт то проблема в карбюраторе .
Serman45
29.12.2012, 8:33
дело в том что карбюратора 2шт, на обоих поменян рем - к., выставлен уровень в поплавковой камере, собиралось всё грамотно, и от перестановки их ничего вообще не изменяется, а вот выхлоп то вообще чернющий... аж на снегу потом пятно чёрное большое остаётся, хрен его знает чё делать( машина нужна каждый день так что пока езжу так, заливая бензин вёдрами..
Smeliys
29.12.2012, 15:59
Фильтр воздушный давно менял, зажигание выставлял?
не не это не то)
завтра поеду с утра вскрывать, вечером постараюсь написать чё было
Не надо ничего вскрывать.
Открыть мануал, внимательно прочитать его, отрегулировать клапаны, отрегулировать зазор в трамблере, выставить зажигание, отрегулировать карбюратор.
Если не поможет, компрессию померить.
Вообще, ставлю на неотрегулированный карб.
И еще, чудес-то не бывает, Вы просто что-то упускаете из виду.
итак, снял крышку клапанов, выставил метки снизу, верхние (на распреде) не совпадают на 1 зуб, цепь слабенькая, перекинул и натянул цепь, переставил трамблёр как должно быть, наверное когда я ставил БСЗ ошибся, начал настраивать клапана, щуп пролетал везде очень свободно, отрегулировал клапана. долгожданный запуск и машина заводится с пол оборота, дальше зажигание по страбоскопу и поехал испытывать) на второй разгонялся 80 машина едет) но работает всё равно неустойчиво с 2х до 2.5 - 3 тыщ заметный провал, после 3х очень резкий разгон, на холостом уже не троит но опять же плавают обороты и слышны небольшие перебои, думаю дело осталось за карбом и будет работать как щвейцарские часы) и вот ещё что, за бортом -25 пытаюсь запустить без подогрева и всяких премудростей, просто сажусь вытягиваю подсос и поворачиваю ключ, с 3го раза запускается но обороты 3.5 - 4 тыс. при попытке убрать подсос хотя бы на 2 - глохнет, и так пока стрелка температуры не подскочит на 50градусов, может тоже карбюратор??
Роман Петрович
5.1.2013, 11:17
А ты попробуй сцепление выжать , масло в коробке очень густое при -25
у меня щас было- работает не холостых ровно, а даш нагрузку троить начинает. нашел какой цилиндр ипет моск- надсвечник сдвинеш подальше от свечи- миллиметров7 шоб искра пробивала- работает ровно все,а оденеш провод на место- отключается цилиндр...х.з че это было ....видимо brisk...

достал из загашника советские а17 и все сразу стало гут
Цитата(Роман Петрович @ 5.1.2013, 15:17)

А ты попробуй сцепление выжать , масло в коробке очень густое при -25
хаа)) думаешь я настолько глуп))) чтобы не выжимать сцепление запуская в - 25 с (85w90) и в коробке и в мосту)))))
Доброе утро!
Проблема необычная - "троит" двигатель!
"Троит" и на "холодную" и на "горячую".
Свечи в порядке. ВВ провода рабочие. РЗ в порядке. Карбюратор в порядке. Нагар на свечах в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах - кирпичный. На свечке 4-го - копоть. Проверил
все зазоры - зазор на впуске 4-го цилиндра (7-й клапан) больше нормы. Отрегулировал - "троит".
Куда копать?
P.S.: Из-за неправильно отрегулированной разрезанной шестерни такое может быть?
P.P.S.: "Конец такта сжатия" соответствует ВМТ или нет?
Apocalypsyse
9.1.2013, 10:20
Цитата(voihort @ 7.1.2013, 16:30)

Доброе утро!
Проблема необычная - "троит" двигатель!
"Троит" и на "холодную" и на "горячую".
Свечи в порядке. ВВ провода рабочие. РЗ в порядке. Карбюратор в порядке. Нагар на свечах в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах - кирпичный. На свечке 4-го - копоть. Проверил
все зазоры - зазор на впуске 4-го цилиндра (7-й клапан) больше нормы. Отрегулировал - "троит".
Куда копать?
P.S.: Из-за неправильно отрегулированной разрезанной шестерни такое может быть?
P.P.S.: "Конец такта сжатия" соответствует ВМТ или нет?
У меня тоже то троил а некое время двоил вообще. ну у меня понятно нет давления компрессия малая. Посмотри есть ли искра у свечки, не заливает ли свечку бензином. Померь компрессию. У меня тоже троил нагар на свечкам бархатистый такой масляной конечно же, недавно купил комплект свечей вкрутил газу дал норм.
У меня раньше тока на холодную троило ну я на 3 свечках минуты 3 газ держу где-то 3000 оборотов глушу протираю свечку от бенза завожу и норм погнал.
Serman45
10.1.2013, 11:48
проблема решена) съездил к мужику, который по моему мнению с детства регулирует и перебирает карбы))) лучший спец в этом деле) он снял карб, почистил кое что поменял, кое что рассверлил, потому что жеклёры в рем к. были далекие от калибра который нужен, отшлифовал плоскости, поставил на место, я запустил машину, она поёт) ровная работа без всяких перебоев. Вывод: если троит непонятно из за чего вообще, и проблема точно не в трамблёре и проводах, снимайте крышку клапанов, смотрите метки, регулируйте клапана, если помогло но не полностью, то снимайте карб и полностью! ДОСКАНАЛЬНО! ТЩАТЕЛЬНО! его перебирайте и чистите, и будет вам сщастье)
vovan-bolvan
27.1.2013, 2:35
мои траблы были в катушке и окислении контактов...весьма частая проблема, это окисление)))так что мажьте резьбы маслами\литолами\пластилинами)))
Помогите. в один прекрасный день пропала искра. Нашел, что в трамблере проводок поврежден - замотал изолентой. Машина не заводилась, т.к. я вытаскивал трамблер с блока полностью и неправильно поставил. Сегодня отвез машину в сервис. Забрал. Вроде ездит, НО! Троит по страшному. При разгоне чуть ли не глохнет и стучит что-то в двигателе.Больше 3й скорости разгонять не стал. Т.к. не понятно что с движком.
сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват.
Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 20:37)

сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват.
Все дело в свечах?
Цитата(Q-5S @ 28.1.2013, 15:42)

Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 20:37)

сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват.
Все дело в свечах?
не только..но для начала определись свеча это/провод,или-что то третье
после нахождения нужного котла можно померять компресию в нем
Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 20:44)

Цитата(Q-5S @ 28.1.2013, 15:42)

Цитата(Ролакс @ 28.1.2013, 20:37)

сдергивай по одному провода свечи-сразу будет слышно какой виноват.
Все дело в свечах?
не только..но для начала определись свеча это/провод,или-что то третье
после нахождения нужного котла можно померять компресию в нем
Спасибо. Завтра попробую) А, да зажигание стоить на +, на самой последней метке
Скорей всего зажигание просто раннее
Pirat38rus
13.4.2013, 12:44
Доброго времени суток, у меня такая проблема вчера заправился на не очень хорошей заправке, приехал домой, и поставил машину.. Сегодня с утра ее еле завел, и после прогрева заметил что двигатель на холостых подтраивает, потом на ходу появилась та же хрень, едешь и двиг троит, но не всегда, а только когда нажмешь педаль газа и пока обороты не дойдут примерно до 3000-3500.. После этого поехал на провереную заправку и залил еще нормального бенза, проездил так примерно 6 часов естественно с остановками и выключением двига.. После приехал домой выкрутил свечи, а на них кирпичный нагар, почистил, выставил зазоры, поджал контакты на ВВ проводах, посмотрел контакты прерывателя, и полез в карб, (карб стоит 2105, без ЭМК ХХ) жиклеры все чистые, после попробовал порегулировать карб, но на вращение винта количества двиг почти не реагирует (только пытается заглохнуть если сильно завернуть), такая же история с винтом качества, тоже крутить бесполезно(тоже начинает глохнуть если закрутить)... если погазовать, или проехаться, то обороты ХХ возрастают, и держаться некоторое время, а потом падают... Раньше такой проблемы не было.. Подскажите что может быть?
Pirat38rus
14.4.2013, 10:35
сегодня утром заводил машину минут 40((( попробовал поставить свечи, а заодно и бронепровода со второй машины (брал их примерно год назад, но зиму машина стояла, свечи Brisk) и машина завелась, но тоже с большим трудом, с вытянутым подсосом даже не схватывала, начало схватывать когда убрал подсос и качал педаль газа очень энергично, потом вытянув подсос почти до половины и так же работая газом она таки завелась... На других свечах троить стала поменьше, но остались те же провалы при езде и стреляет иногда в глушитель (очень редко)... ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!! уже не знаю на что думать(((( и главное проблемы начались после той заправки, но тот бенз я уже должен был откатать....