Полная версия этой страницы:
Троит двигатель.
что же там долго го то? если долго возился, немного настораживает...
SLAVAmazay
19.1.2012, 15:41
проконсольтируйте???? на улице -35
понимаю что экстрим движку но деватся не куда
засовываю под поддон тену с часок грею, хоть чуть масло разжижить. аккум с дома заряженный втыкаю.
завожу
заводится,но так страшно ппц...
троит безбожно, да так что кузов в стороны матыляет. обороты около 1500-1800. ТРОИТ СТРАШНО. давление около 2ки, 3ки...
и так пока не прогреется минут 5-8.
потом нормально работать начинает.
в чем причина!?!?
капиталить пора?
Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 20:41)

проконсольтируйте???? на улице -35
понимаю что экстрим движку но деватся не куда
засовываю под поддон тену с часок грею, хоть чуть масло разжижить. аккум с дома заряженный втыкаю.
завожу
заводится,но так страшно ппц...
троит безбожно, да так что кузов в стороны матыляет. обороты около 1500-1800. ТРОИТ СТРАШНО. давление около 2ки, 3ки...
и так пока не прогреется минут 5-8.
потом нормально работать начинает.
в чем причина!?!?
капиталить пора?
Причина? Холодный двигатель, у меня сейчас в подземном гараже так же завелся, не троил, но обороты задрал 2500, вибрации и дыма дай Боже.. Потом плавно снизил до ХХ и все стало нормально..
привет всем,помогите советом,машина стояла 3 месяца на улице бывало мороз за -30 так вот как можно завести её?может какие то методы есть если машина не эксплуатировала некоторое время,дайте совет пожалуйста,масло летнее,тосол залит,бензин залью,трубка продувается с бака до карбюратора,жду дельного совета)
Цитата(Vlad86 @ 22.1.2012, 10:48)

привет всем,помогите советом,машина стояла 3 месяца на улице бывало мороз за -30 так вот как можно завести её?может какие то методы есть если машина не эксплуатировала некоторое время,дайте совет пожалуйста,масло летнее,тосол залит,бензин залью,трубка продувается с бака до карбюратора,жду дельного совета)
если до этого было все исправно, то купить на всякий случай или найти заведомо исправные свечи, подкачать бензин и для пущей увереноости балончик быстрого пуска( хотя у нас некоторые ахэрозолем РЕКСОНА пользуются)
Цитата(серго @ 22.1.2012, 13:26)

Цитата(Vlad86 @ 22.1.2012, 10:48)

привет всем,помогите советом,машина стояла 3 месяца на улице бывало мороз за -30 так вот как можно завести её?может какие то методы есть если машина не эксплуатировала некоторое время,дайте совет пожалуйста,масло летнее,тосол залит,бензин залью,трубка продувается с бака до карбюратора,жду дельного совета)
если до этого было все исправно, то купить на всякий случай или найти заведомо исправные свечи, подкачать бензин и для пущей увереноости балончик быстрого пуска( хотя у нас некоторые ахэрозолем РЕКСОНА пользуются)
спасибо)
я свою забирал, тоже зимой. только она 3 года простояла...
главное щеткой-железной по свечам пройтись...
Проблему троение движки и расхода топлива почти решил..на холодную в мороз -20 машина заводится на 3ех цилиндрах..работает буквально минуту и подключается 4 цилиндр
Отрегулировали зажигание по новой, выставили зазор в контактах трамблера(был слишком большой), отрегулировали карб(расход приблизительно 14-15 литров на сотню..с учетом прогрева, ну и на заднем приводе как без дрифта?

)
Кстати когда карб регулировали - холостые выставили 400-500 оборотов, это нормально? и еще на релюхе зарядки зеленая лампочка(тоесть зарядку она не дает) на таких малых оборотах, чуть добавляешь газу до тысячи - лампочка начинает моргать зеленым, это нормально?
И еще чуть не забыл по одометру 1 км пробега равен 1.6км по GPSу, поэтому расход выходил у меня раньше не 25-30 литров по спидометру - по GPSу меньше..сейчас расход 14-15 литров по GPSу
Цитата
400-500 оборотов, это нормально?
на прогретом двигателе 850-900об\мин.-
Цитата
и еще на релюхе зарядки зеленая лампочка(тоесть зарядку она не дает) на таких малых оборотах, чуть добавляешь газу до тысячи - лампочка начинает моргать зеленым, это нормально?
это наверно имеется в виду РР от АсТрО. с двумя светодиодами, зеленый/красный, -так?
если да то нормально, но Х.Х. лучше поднять до 850об.
Цитата
И еще чуть не забыл по одометру 1 км пробега равен 1.6км по GPSу
ну тут либо одометр врет , либо GPS (они тоже не идеальны), хоть и не настолько слишком большой разбег...
что с одометром? не проскакивает ли тросик? есть ли щелкающие звуки?
стоит ли родная КПП и ГП-менялось ли что нибудь? менялся ли привод спидометра на коробке?
вот не большой список вопросов, из за чего может не соответствовать пробег...
YaJAROFF
25.1.2012, 13:07
Цитата
по одометру 1 км пробега равен 1.6км по GPSу
Значит одометр в милях
1300SL, без понятия что на ней менялось.. я больше GPSу доверяю! т.к. сверял с мотиком(едешь 160 по спидометру - GPS показывает 152, тоесть как в мануале, разница на скорости 190 по спидометру в 10 км\ч с реальностью, тоесть 180 по GPSу..)
YaJAROFF,
Если троит, значит проблема со свечами, бронепроводами или трамблером!
djkjlzirf2108
1.2.2012, 10:27
Всем привет! Может кто подскажет.Двигатель заводится нормально с закрытой заслонкой.Примерно где-то секунды через 3 начинает троить и падают обороты. С полностью закрытой заслонкой обороты выше1.5 тыс. не поднимаются. Далее ногой давлю на педаль газа, топлю полностью заслонку двигатель работает нормально.Вытаскиваешь подсос опять такая же хрень.Как-то не айс сидеть в холодной машине при -30 и ждать когда двигатель мал мала нагреется.
RoZa_2106
1.2.2012, 10:59
Цитата(Oldwarrior @ 21.4.2008, 17:36)

ИМХО, я бы проверил зазоры в клапанах и компрессию. Что-то, похоже, связано с тепловыми зазорами; тем более, есть стук клапанов. Может, зазоры столь велики, что на холодную один из клапанов не открывается, или хвостовик клапана поврежден, или рокер стерт... Мой двигатель троил из-за поврежденного клапана, но он троил постоянно.
можно поконкретней ? что именно надо сделать ? у меня двигатель постоянно троит. бсж установлена , от свечей никакого результата не происходит. компрессия нормальная. клапана регулировал . все равно троит . если можно в личку что надо сделать.
Доброго всем времени суток. Коротко о своей болячке: Начал троить двигатель, причем с каждым днем все хуже и хуже, примерно где то 2 недели назад. Однажды утром еле завелся даже, после чего полез искать причину. Мотрчик собирал сам и был доволен результатам, коротко конфига: Распредвал ЭСТОНЕЦ-2, карб доработан(смесь критично богатая) Обьем двигателя 1.6 голова распилена, колектор впускной распилен, в общем ХХ держала стабильно и нормально примерно 900-1000.(как этого добился, лучше не спрашивайте) так катался 2 года пока не эта болячка. система зажигания БСЗ. Сразу подумал на зажигание, потому как остальное все механика и работает превосходно, без шумов и стуков. Сложность возникла в том что похлопывания в глушитель с моим горбатым валиком - это нормальное явление, но моя старушка потеряла мощность и появились подергивания. 1 нашел не рабочую свечу...заменил, этого хватило на 1-2 дня, проблема проявилась снова. Зима, холодно, машина не успевает прогреваться и закидывает свечи(смесь переобогащенная) полез в карб. Почистил все, помыл, продул, заново перенастроил и поставил, к сожалению это был не он(Солекс 073 24х26) заменил все свечи, но болячка так и не ушла. Подумал на комутатор, сменил, результат тот же. пока не полез с омметром в провода(благодаря вашей теме и форуму) померил сопротивление и ужаснулся 2 мОм(как тут писали норма 5-15 кОм) взял с другой машинки полностью провода, мерию - 4.9 кОм. Ставлю себе и о счастье...пропала болячка. Все оказалось просто. провода стояли силиконовые, с токопроводимой резиной, визуально целые и не прошивали в темноте. но видимо пришел срок. Спасибо форуму еще раз.
Дьявол_водит_LADA
19.2.2012, 12:34
Проблема:Машина на отрез отказывается ехать! троит двигатель и дергается не много, при нажатии на педаль газа - сильные провалы, хх не держит, работает только на патсосе.
Какие манипуляции проводились: замена свечей, новый карбюратор "китайский"(на другой денег нет),новый бензонасос, прокладка между карбом и впускным, ну и шланг вакумник.
В карбе не чего не крутил так как сказали что он уже настроен( да и я не шарю).
Что посоветуете посмотреть/заменить?
За рулем пару месяцев так что сильно не пинайте.)
Очень нуждаюсь в помощи так как завтра на учебу нужно ехать в город, а у меня такая вот проблема((.
Роман Петрович
19.2.2012, 12:42
Настроить карбюратор и отрегулировать зажигание. Все регулировки читай здесь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
lilone89
19.2.2012, 15:27
народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним.
что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся
Троит на всех режимах? Свечи какого цвета (посмотри после того как двигатель поработает)? Компрессию мерил?
rabbit 03
19.2.2012, 15:36
Цитата(lilone89 @ 19.2.2012, 15:27)

народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним.
что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся

Ты ей просраться по трассе дай просто... Если не поможет- залегли кольца- раскоксуй.
lilone89
19.2.2012, 15:40
Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 16:31)

Троит на всех режимах? Свечи какого цвета (посмотри после того как двигатель поработает)? Компрессию мерил?
свечи коптятся моментально хватает поработать 10-15 мин и всё чёрные,компресия 8кг с мизерной разницой в цилиндрах.
её что на холостых разносит что на газе,так ощющение что под жопой дырчик....
Цитата(rabbit 03 @ 19.2.2012, 16:36)

Цитата(lilone89 @ 19.2.2012, 15:27)

народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним.
что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся

Ты ей просраться по трассе дай просто... Если не поможет- залегли кольца- раскоксуй.
да на ней тронуться совсем не варик,она газа не слушается почти.
Цитата(lilone89 @ 19.2.2012, 16:27)

народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним.
что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся

ну если она в рабочем состоянии на 1,5 встала, то мож быть бензин новый залить в магистрали трубопроводаего выкачать
lilone89
19.2.2012, 15:54
тож вариант,чтот я об этом не подумал спасибо попробую
lilone89
20.2.2012, 14:42
не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает
Цитата(lilone89 @ 20.2.2012, 18:42)

не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает

уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,,
или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина
если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи
lilone89
20.2.2012, 21:50
Цитата(filipp @ 20.2.2012, 16:04)

Цитата(lilone89 @ 20.2.2012, 18:42)

не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает

уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,,
или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина
если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи
спасибо проверю такой способ,потом отпишусь.
lilone89
21.2.2012, 13:31
Цитата(lilone89 @ 20.2.2012, 22:50)

Цитата(filipp @ 20.2.2012, 16:04)

Цитата(lilone89 @ 20.2.2012, 18:42)

не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает

уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,,
или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина
если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи
спасибо проверю такой способ,потом отпишусь.
вопрос закрыт,заработало ведёрко!
Цитата(lilone89 @ 21.2.2012, 17:31)

Цитата(lilone89 @ 20.2.2012, 22:50)

Цитата(filipp @ 20.2.2012, 16:04)

Цитата(lilone89 @ 20.2.2012, 18:42)

не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает

уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,,
или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина
если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи
спасибо проверю такой способ,потом отпишусь.
вопрос закрыт,заработало ведёрко!
что хоть было то?
Цитата(filipp @ 21.2.2012, 17:34)

Цитата(lilone89 @ 21.2.2012, 17:31)

Цитата(lilone89 @ 20.2.2012, 22:50)

Цитата(filipp @ 20.2.2012, 16:04)

Цитата(lilone89 @ 20.2.2012, 18:42)

не прошёл такой вариант с бензом,так же и работает

уровень топлива проверь в поплавковой камере вывернув воздушный жиклер одной из камер вынув вставку распыляющую и с помощью исписанной шариковой ручки измерь трубкой уровень гдето описывалось вроде,,
или ПОДСОС ВОЗДУХА под дроссельную заслонку наиболее вероятное рассохлась резина
если зажигание ксз залей все под кышкой трамблера маслом на мин 20 потом заводи
спасибо проверю такой способ,потом отпишусь.
вопрос закрыт,заработало ведёрко!
что хоть было то?
точно уже сказать не смогу я несколько вещей сделал,купил рем комплект на карб,подтинул колектор впускной,купил шланг забыл как называется от трам на колектор тонкий,и купил толстый шланг от главного тормозного на колектор,говорили что он ещё может быть,и заменил камутатор.вот так по мелочам поменял на сумму почти 800р и завелась с пол пинка.незнаю что было не стал по детальки менять долго и нудно.а так сразу все мелочи заменил и всё))ах да купил ещё датчик холостого хода)))и вооля работает)
и опять "датчик холостого хода"...
-старый стал, эт че ЭПХХ что ль? подскажите.
--серёга--
22.2.2012, 19:40
ты с этим карбюр. ешё намучаешся.озон не убиваемый карбюратор
lilone89
22.2.2012, 20:08
Цитата(--серёга-- @ 22.2.2012, 20:40)

ты с этим карбюр. ешё намучаешся.озон не убиваемый карбюратор
c каким?
Цитата(lilone89 @ 19.2.2012, 17:40)

Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 16:31)

Троит на всех режимах? Свечи какого цвета (посмотри после того как двигатель поработает)? Компрессию мерил?
вакум проверь не свистить,?
свечи коптятся моментально хватает поработать 10-15 мин и всё чёрные,компресия 8кг с мизерной разницой в цилиндрах.
её что на холостых разносит что на газе,так ощющение что под жопой дырчик....
Цитата(rabbit 03 @ 19.2.2012, 16:36)

Цитата(lilone89 @ 19.2.2012, 15:27)

народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним.
что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся

Ты ей просраться по трассе дай просто... Если не поможет- залегли кольца- раскоксуй.
да на ней тронуться совсем не варик,она газа не слушается почти.
карбюр помой исо отрегулируй
Цитата(lilone89 @ 19.2.2012, 17:40)

Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 16:31)

Троит на всех режимах? Свечи какого цвета (посмотри после того как двигатель поработает)? Компрессию мерил?
вакум проверь не свистить,?
свечи коптятся моментально хватает поработать 10-15 мин и всё чёрные,компресия 8кг с мизерной разницой в цилиндрах.
её что на холостых разносит что на газе,так ощющение что под жопой дырчик....
Цитата(rabbit 03 @ 19.2.2012, 16:36)

Цитата(lilone89 @ 19.2.2012, 15:27)

народ подскажите тож машина стояла полтора года в гараже пока прав не было,прихожу заводить,с горем попалам завел так она так троит безбожно аш страшно становится,поменял свечи,провода,крышку трамблёра,компрессором продул карб у меня солекс 83 стоит,и результат остался прежним.
что это может быть,куда мне лезть я уже замучелся

Ты ей просраться по трассе дай просто... Если не поможет- залегли кольца- раскоксуй.
да на ней тронуться совсем не варик,она газа не слушается почти.
карбюр помой исо отрегулируй
Ребята, помогите пожалуйста!!!!Троит двигатель, 3 свеча не работает(проверял),поменял провода и крышку трамблера-результат 0,заметил что на прокладках двигателя выступает масло(кажется) обратил внимание только сегодня. Машина при торможении глохнет.В чем дело не могу понять((((
1) Ты пробывал менять свечу, на исправную?
2) Проверяй целостность вакумного шланга.
Привет!
Тоже была проблема- одна свеча в ужасном нагаре была, посоветовали поменять местами свечи (чистую, и ту, что в нагаре), и опять, на том же цилиндре- свеча стала в нагаре. Купил новую крышку трамблера, и все стало ок.
Кстати, в последнее время заметил - троила на холодную, все перепробовал, не помогало. Свечи, как ни странно, все чистые. Но как только заправился не на Лукойле, а на Газпроме, стало гораздо стабильнее работать и на ХХ, и при прогреве. (Не сочтите за рекламу

)
Лукоил и Роснефть продают на данный момент не бензин, а сивуху. У нас на работе отказались от Лукойла, щас весь транспорт перевели на Газпромовские заправки, в смысле заключили с ними договор.
Цитата(Orion14 @ 29.2.2012, 23:40)

Ребята, помогите пожалуйста!!!!Троит двигатель, 3 свеча не работает(проверял),поменял провода и крышку трамблера-результат 0,заметил что на прокладках двигателя выступает масло(кажется) обратил внимание только сегодня. Машина при торможении глохнет.В чем дело не могу понять((((
замерь компрессию!
Здравствуйте, двигатель троит на холодную, когда глушишь детонирует, сегодня выхлоп окрасился в сизый цвет, двигатель в 2005 меняли с 2103 на 2106 уже более 150000 пробег. Машина досталась от отца, с временем туго, заниматься диагностикой не могу. Вообщем пора капитал ку делать ?
Цитата
уже более 150000 пробег
В принципе да. Перед кап.ремонтом замерь расход масла х100км, х1000км, замерь компрессию в цилиндрах.
А вообще, сначала делают диагностику... хотя бы на СТО.
Цитата(MCWZ @ 2.3.2012, 16:19)

Здравствуйте, двигатель троит на холодную, когда глушишь детонирует, сегодня выхлоп окрасился в сизый цвет, двигатель в 2005 меняли с 2103 на 2106 уже более 150000 пробег. Машина досталась от отца, с временем туго, заниматься диагностикой не могу. Вообщем пора капитал ку делать ?
Троение на холодную - начни с регулировки зажигания и замены свечей на "хорошие", но только не скупись.
Когда глушишь, детонирует - это позднее зажигание, сделай чуть раньше.
Сизый дым - это сгорает маслице. Причин может быть несколько, но основные из них, это износ цилиндропоршневой группы или сносились маслосъёмные колпачки (сальники клапанов). Последнее проверить очень легко, для этого выверни свечи и внимательно посмотри на их резьбовую часть. Если на ней имеется моторное масло, то это сносились именно они. Меняются абсолютно безболезненно, за 30 минут, с последующей регулировкой клапанов. Но если сам этого никогда не видел и не делал, то лучше отгони к спецам, работа составит 1000-1200 рублей вместе с запчастями. Если будешь покупать сальники клапанов сам, то бери заводские, они белого цвета и продаются россыпью. Если не ошибаюсь, то фирма которая их изготавливает, называется "Стандарт-Резерв".
150000км - это в принципе нормальный пробег.
Капиталка или нет - сначала померий компресси в цилиндрах.
Подскажите пожайлуста, не знаю точно, но кажется после замены ГТЦ по утрам постоянно приходиться менять свечу четвертого цилиндра, как с утра заводишь постоянно троит, поменяешь свечу и можно ездить целый день, утром опять все по новому.В чем может быть причина?
А на Свече нету коричневого нагара?
Цитата(yurecgod @ 2.3.2012, 23:34)

А на Свече нету коричневого нагара?
Нет нагара нету, как только утром заводишь троит, выкручиваю свечу мокрая в бензине, ставлю другую свечу и все двигатель работает нормально, может ли это быть связано с тормазной системой т.е. ВУТ
А впускной коллектор не снимал?
Цитата(yurecgod @ 2.3.2012, 23:49)

А впускной коллектор не снимал?
Нет, колект. не снимал, очень долго еб-ся с тормазами, менял ГТЦ два раза, вроде сделал тормоза, конечно раньше лучше были, и сразу тут такая хе-ня с этими свечками в четвертом цилиндре, просто кто-то говорил когда-то что ВУТ связан с четвертым цилиндром, вот и стоит в голове что именно в этом проблема, может шланг с ВУТ тронул или что там, когда менял ГТЦ.
да если вут пробит или в шланге утечка,
то будет срать впервую очередь в 4-тый цилиндр,
но у меня было, что тосол в стыке коллектора с бошкой
попадал в 4-тый цилиндр фигня была такая же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.