Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Penicillin
Solex
У меня особой разницы от положений зима/лето не замечал, хотя на зиму обязательно ставлю гофру и крышку переворачиваю в положение "зима".
ExL
Цитата(Penicillin @ 13.5.2014, 15:55) *
Solex
У меня особой разницы от положений зима/лето не замечал, хотя на зиму обязательно ставлю гофру и крышку переворачиваю в положение "зима".

У кого как бывает, и зависит от множества факторов, у меня ни гофры не было никогда, и раньше заморачивался зима\лето а на деле толку не было, сейчас вообще в крышке фильтра куча дыр засверлено (типа прямоток =) ) однако проблем нет.
CRAZySTR
Привет всем. Вобщем дело такое, купил движок покатался недели 2 и мотор начал троить. Броньки вытаскивал на 3-ем цилиндре не какой реакции хоть подключай броньку хоть не подключай. Поменял Крышку трамблёра снова поменял броньки и свечи, результата нет. Ездил в сервис все грешат на цепь ГРМ . Поменяли цепь со звездами, настроили клапана реакции тоже никакой, компрессию проверяли 12,12,12,12. В Чем проблема может быть ? и ещё хочу спросить из за чего может заливать свечу 4 цилиндра ?

666999
clapping.gif Help столкнулся с тем что движка начала троить... Тазовод уже год, немного повидал ну всё же всегда решаю проблему сам. Значит дело обстоит так - заменил
свечи, бронепровода бились током их тоже поменял, крышку трамблера тоже "нью". снял карб промыл его почистил осушил и на место воткнул все прокладки целы и жиклёры все продуты насосом. Заехал недавно на диагностику типа мол помогите ребят, карбюраторщика у них не было, но мне душевно померили компрессию в движке сказали что тама всё ровно, посмотрели зажигание облазили под капотом и сказали это карбюраторщик тебе нужен.
может есть ещё что глянуть на что мне обратить внимание? (на светофорах тачку неистово трясет, скоро укачает) fffuuu.gif
ExL
Цитата(666999 @ 6.8.2014, 7:28) *
clapping.gif Help столкнулся с тем что движка начала троить... Тазовод уже год, немного повидал ну всё же всегда решаю проблему сам. Значит дело обстоит так - заменил
свечи, бронепровода бились током их тоже поменял, крышку трамблера тоже "нью". снял карб промыл его почистил осушил и на место воткнул все прокладки целы и жиклёры все продуты насосом. Заехал недавно на диагностику типа мол помогите ребят, карбюраторщика у них не было, но мне душевно померили компрессию в движке сказали что тама всё ровно, посмотрели зажигание облазили под капотом и сказали это карбюраторщик тебе нужен.
может есть ещё что глянуть на что мне обратить внимание? (на светофорах тачку неистово трясет, скоро укачает) fffuuu.gif

Состояние свечей? Чёрные или белые? Бензофильтр менял? Бензонасос как себя ведёт?
drukin
Цитата(finex @ 21.4.2008, 13:42) *
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.


вот нашёл:
Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
Устраните выявленные неисправности.
ExL
Цитата(drukin @ 6.8.2014, 15:39) *
вот нашёл:
Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
Устраните выявленные неисправности.

Это пост топикстартера, ты дату видел? =)))
Kirill_D
Сегодня поменял шланг ВУТа и действительно троить перестало на хх, рассказали бы не поверил smile3.gif
fedorchenkoa
итак.года два назад начал подтраивать двигатель.в прошлом году поменял коленвал поршня и тд,в этом всю электрику,сегодня поменял клапана и всё по мелочам в головке.но осталось легкое подтраивание.не всегда,на холодную то есть то нет,прогрел пропало,проехал - опять,постоял пропало,поехал-нишина.заехал в гараж,немного потряхивает.вернее как бы не троит а иногда пропуски.где копать? катушка провода,комутатор заведомо рабочие,ставили на другую машину-всё ок.единственное что осталось старое это датчик холла.но не вижу взаимосвязи с температурой движка.
ps ремонт делал не я,так что вопросы по железу не ко мне))) я только электрику менял.
ExL
Цитата(fedorchenkoa @ 23.9.2014, 17:12) *
итак.года два назад начал подтраивать двигатель.в прошлом году поменял коленвал поршня и тд,в этом всю электрику,сегодня поменял клапана и всё по мелочам в головке.но осталось легкое подтраивание.не всегда,на холодную то есть то нет,прогрел пропало,проехал - опять,постоял пропало,поехал-нишина.заехал в гараж,немного потряхивает.вернее как бы не троит а иногда пропуски.где копать? катушка провода,комутатор заведомо рабочие,ставили на другую машину-всё ок.единственное что осталось старое это датчик холла.но не вижу взаимосвязи с температурой движка.
ps ремонт делал не я,так что вопросы по железу не ко мне))) я только электрику менял.

Если не работает какой-то 1 конкретный цилиндр смотри его - свеча\провод\компрессия
Если потряхивает все подряд это или карб(засран\неверно настроен) или зажигание(свечи\коммутатор\зазор контактора)
fedorchenkoa
Цитата(ExL @ 23.9.2014, 18:15) *
Если не работает какой-то 1 конкретный цилиндр смотри его - свеча\провод\компрессия
Если потряхивает все подряд это или карб(засран\неверно настроен) или зажигание(свечи\коммутатор\зазор контактора)

проверяли и свечи и провода - всё ок.
троит не постонно,закономерности не заметил что на газу что на бензине.компрессия по 10.5 +- немножко.
fedorchenkoa
проехал по трассе километров 60,обороты около 4500-5000.сейчас всё ок.
Kirill_D
Короче осилил 20 страниц темы от начала, скажу одно, в любой не понятной ситуации вскрывай мотор!!! troll.png И смотри клапана fffuuu.gif

История моего троения была такая, подъехал к магазину заглушил, закупился, завелся нет хх, странно, на подсосе 1500-2000 об. плавают, если менее глохнет, двигатель троит, не отзываются 1 и 2 цилиндр если снимать провода, начинаешь движение на малых и стредних дросселях машину дёргает, едешь как на коне, если ехать с приличным газом и наоборотах за 3000 то все нормально, разгон отличный и идёт 150 в лёгкую...Что делать? Вначале опытные тазоводы стали смотреть, смотрели смотрели, сошлись на 2 вариантах "купи трамблер с разборки" или "пролей водой коллектор впускной, на вариант прогара прокладки"...Далее решил форум наш полистать, собственно что отложилось в голове из прочитанного, это клапана прогорели и карб поменять, то и то денех стоит и время, да и не мог я поверить что могли прогореть 2 горшка сразу...По прошлому опыту троения движка было почти тоже самое только троили 3 и 4, тогда я решил проблему заменой шланга ВУТа, ну а тут думаю не откуда уже подсасывать воздух если как не из карбюратора, уже все рашил ехать на разборку за карбом, ну и на последок решил открыть капот глянуть карб, может винт качества выкрутился, т.к он был ну очень уж сильно выкручен у меня, нет оказался он на месте, зато рядом то который количества должен быть его то и не было и отсюда то все проблемы с троением двух горшков, которые неделю мне мозг помпасировали...
МОХ
Уважаемые форумчане, просмотрел ВСЕ, но решения своей проблемы не видел. Двигатель после замены ГБЦ затроил, но как-то интересно: наХХ троит, на подсосе троит, в движении до 2000 троит, когда выше 2000 на "полгазульки" идет ровно, приемисто. Холодный на подсосе через равные промежутки "сбоит" - молотит, резко встанет и дальше молотит, прогреется, подсос убираешь - на холостых работает рывками. Клапана в норме, компрессия 12,5 на 4-12,3. Уровень в карбах не один раз проверили, свечи меняли-нагар темный матовый, все цилиндры работают. ВВ тоже меняли, и трамблер и крышку и бегунок. Что это?
fedorchenkoa
Цитата(МОХ @ 13.10.2014, 14:59) *
свечи меняли-нагар темный матовый

чтото меня это смущает http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/c...azhiganiya.html
МОХ
Цитата(fedorchenkoa @ 13.10.2014, 18:15) *
чтото меня это смущает http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/c...azhiganiya.html

То есть причины примерно те же из-за чего и троит. Завтра поеду в сервис, может что и сделают. Своих сил уже нет, да и ближайший автомагазин в 70-ти км.
fedorchenkoa
Цитата(МОХ @ 13.10.2014, 15:41) *
То есть причины примерно те же из-за чего и троит. Завтра поеду в сервис, может что и сделают. Своих сил уже нет, да и ближайший автомагазин в 70-ти км.

ну так троит из-за того что смесь не сгорает,вот и налет.теперь нужно искать почему не горим нормально.
МОХ
Цитата(fedorchenkoa @ 13.10.2014, 18:57) *
ну так троит из-за того что смесь не сгорает,вот и налет.теперь нужно искать почему не горим нормально.

Но почему она молотит с перебоями, как будто весь двигатель останавливается?

Все смена законилась, дома инета нет - нет свободных портов, Мобил.связи тоже нет. Так что завтра в сервис, по результатам отпишусь. Хочу поставить бсз, чтоб трамблер исключить, что-то даст или нет?
fedorchenkoa
Цитата(МОХ @ 13.10.2014, 16:14) *
Но почему она молотит с перебоями, как будто весь двигатель останавливается?

Все смена законилась, дома инета нет - нет свободных портов, Мобил.связи тоже нет. Так что завтра в сервис, по результатам отпишусь. Хочу поставить бсз, чтоб трамблер исключить, что-то даст или нет?

ну сначала найди причину на контактном,па потом на бсз переходи.и в смысле трамблер исключить?
Ozone
Ребят, такая проблема. Двигатель стоял два года в гараже, моему пришел конец, перекинул двигатель. Завел, всё работает, дымит чутка, но это маслосъемным колпачкам скорее всего конец. Но дело вот в чём. Если трамблер выкручивать в - против часовой стрелки, то заводиться с пол оборота, но дергается на ходу и клапана ужасно трещат, а если выкручивать трамблер в + по часовой стрелке, то заводиться только с подгазовкой, и то не всегда, но более менее едет. Также двигатель трясет что на холостых, что при нажатии на педаль газа + почему то загорается адвление масла на холостых, хотя масло залито, хоть и жидковатое, по моему мнению. На холодную давление есть, на горячую пропадает. У меня БСЗ, пока искал причину, вычитал, что мог накрыться коммутатор, так как я его не подсоединил изначально к трамблеру и начал пробовать завести авто. Компрессию померю чуть попозже. Подскажите. в какую сторону копать.
fedorchenkoa
Цитата(Ozone @ 14.10.2014, 17:27) *
Ребят, такая проблема. Двигатель стоял два года в гараже, моему пришел конец, перекинул двигатель. Завел, всё работает, дымит чутка, но это маслосъемным колпачкам скорее всего конец. Но дело вот в чём. Если трамблер выкручивать в - против часовой стрелки, то заводиться с пол оборота, но дергается на ходу и клапана ужасно трещат, а если выкручивать трамблер в + по часовой стрелке, то заводиться только с подгазовкой, и то не всегда, но более менее едет. Также двигатель трясет что на холостых, что при нажатии на педаль газа + почему то загорается адвление масла на холостых, хотя масло залито, хоть и жидковатое, по моему мнению. На холодную давление есть, на горячую пропадает. У меня БСЗ, пока искал причину, вычитал, что мог накрыться коммутатор, так как я его не подсоединил изначально к трамблеру и начал пробовать завести авто. Компрессию померю чуть попозже. Подскажите. в какую сторону копать.

ну как бы очень много нюансов может быть.тот же комутатор,трамблер.комрпесия тоже не маловажно.карбюратор с этого движка или со старого? а как ты не подключил к трамблеру?к датчику Холла? масса на комутаторе нормальная? лампочка может и загораться потому что масло как вода.
Ozone
Компрессия 8-8-9-6, колечко походу залегло, попробую раскоксовку...
МОХ
Цитата(fedorchenkoa @ 13.10.2014, 18:57) *
ну так троит из-за того что смесь не сгорает,вот и налет.теперь нужно искать почему не горим нормально.

Все, съездил в сервис - поставили бсз, такая же хрень, промыли карб, без изменений, в итоге тупо поменяли карб и все процесс пошел. Единственное, что смущает, потерялась мощность - там где шутя выходил на подъеме на 4-й 90 км.ч, то сейчас при тех же условиях в конце подъемов иногда приходиться переключаться на 3-ю.Крутил на пораньше, не очень-то и помогло. Как вернуть приемистость?
ЭСКАЛАТОР
Цитата(МОХ @ 17.10.2014, 14:20) *
Все, съездил в сервис - поставили бсз, такая же хрень, промыли карб, без изменений, в итоге тупо поменяли карб и все процесс пошел. Единственное, что смущает, потерялась мощность - там где шутя выходил на подъеме на 4-й 90 км.ч, то сейчас при тех же условиях в конце подъемов иногда приходиться переключаться на 3-ю.Крутил на пораньше, не очень-то и помогло. Как вернуть приемистость?

А по расходу как? Мож ну его нафик эту приемистость?
Карб меняный скорее всего по жиклерам задушен
Ozone
Я опять же со своей проблемой, заменил кольца на своём двигателе и теперь не могу его завести. Аккумулятор почему то стал быстро разряжаться, раньше такого не было. Бывает пытается схватить, но впустую.
ЭСКАЛАТОР
ну так че? завел, не?
pachenco
Всем привет! Такая проблема, троит двигатель в сырую погоду! Да-да, именно в сырую. По суху работает идеально. В чем может быть подвох? Менял крышку трамблера, бегунок, коммутатор, свечи NGK, провода "нулевики" от Наиля Порошина, не помогло. Помогите, братцы!
ExL
Цитата(pachenco @ 23.10.2014, 8:59) *
Всем привет! Такая проблема, троит двигатель в сырую погоду! Да-да, именно в сырую. По суху работает идеально. В чем может быть подвох? Менял крышку трамблера, бегунок, коммутатор, свечи NGK, провода "нулевики" от Наиля Порошина, не помогло. Помогите, братцы!

Двиг?
Пробег?
Компрессия?
Жрёт ли масло?

У меня когда подходило время к капиталке сырая погода была как испытание, заводишься - троит, если чуть прогреешься перестаёт то повезло, можно ехать, если нет - замена свечи, сел поехал.
Сопсна причина была в том, что уже подъедало масло и засирало сажей свечи, компрессия при этом была 10-12.

Цитата(МОХ @ 17.10.2014, 14:20) *
Все, съездил в сервис - поставили бсз, такая же хрень, промыли карб, без изменений, в итоге тупо поменяли карб и все процесс пошел. Единственное, что смущает, потерялась мощность - там где шутя выходил на подъеме на 4-й 90 км.ч, то сейчас при тех же условиях в конце подъемов иногда приходиться переключаться на 3-ю.Крутил на пораньше, не очень-то и помогло. Как вернуть приемистость?

Зажигание может быть черезчур позднее крутить может надо дофига, был такой момент.

Цитата(Ozone @ 18.10.2014, 18:56) *
Я опять же со своей проблемой, заменил кольца на своём двигателе и теперь не могу его завести. Аккумулятор почему то стал быстро разряжаться, раньше такого не было. Бывает пытается схватить, но впустую.

Только кольца менял? Сам? Понятно что двиг разбирали и снимали всё навесное, соответственно может быть касяк в неверно выставленном зажигании.
А что АКБ разряжается эт скорее всего отдельная история, ищи утечку.
pachenco
Цитата(ExL @ 23.10.2014, 13:09) *
Двиг?
Пробег?
Компрессия?
Жрёт ли масло?

У меня когда подходило время к капиталке сырая погода была как испытание, заводишься - троит, если чуть прогреешься перестаёт то повезло, можно ехать, если нет - замена свечи, сел поехал.
Сопсна причина была в том, что уже подъедало масло и засирало сажей свечи, компрессия при этом была 10-12.


Двигатель 2106, пробег 95к, компрессих хз, но масло не жрет(от замены до замены на уровне max).
ExL
Цитата(pachenco @ 23.10.2014, 9:17) *
Двигатель 2106, пробег 95к, компрессих хз, но масло не жрет(от замены до замены на уровне max).

Замерь компрессию на холодном двигле а потом на горячем.
pachenco
Цитата(ExL @ 23.10.2014, 16:27) *
Замерь компрессию на холодном двигле а потом на горячем.

Ок. Только как объяснить тот факт, что именно в дождь такая напасть? В морозы все норм!
dron51rus
Цитата(pachenco @ 23.10.2014, 14:23) *
Ок. Только как объяснить тот факт, что именно в дождь такая напасть? В морозы все норм!

то что в дождь влажность повышена, если в сухую погоду двигатель еще как то работает, то в сырую уже тяжелее.
и начинают болячки вылазить.
pachenco
Цитата(dron51rus @ 23.10.2014, 17:26) *
то что в дождь влажность повышена, если в сухую погоду двигатель еще как то работает, то в сырую уже тяжелее.
и начинают болячки вылазить.

И все же грешу я на электрику! Потому как она с утра заводится идеально, но проходит минуты 2-3 и она начинаеть плясать fffuuu.gif
ExL
Цитата(pachenco @ 23.10.2014, 15:14) *
И все же грешу я на электрику! Потому как она с утра заводится идеально, но проходит минуты 2-3 и она начинаеть плясать fffuuu.gif

Конденсат в трамблёре и на ВВ проводах может приводить к колбасне - пробой ВВ проводов, КЗ в трамблёре на корпус.
Заводится легко потому что в карбе пары бенсина за ночь гуляют, двиг их съедает а дальше на холодную испарение плохое и бенз влоть до того что тупо течёт по стенке камеры и коллектора отсюда плохая гомогенность и отсутствие воспламенения.
И то и другое сильно усугубляется во влажную погоду.
pachenco
Цитата(ExL @ 24.10.2014, 14:27) *
Конденсат в трамблёре и на ВВ проводах может приводить к колбасне - пробой ВВ проводов, КЗ в трамблёре на корпус.
Заводится легко потому что в карбе пары бенсина за ночь гуляют, двиг их съедает а дальше на холодную испарение плохое и бенз влоть до того что тупо течёт по стенке камеры и коллектора отсюда плохая гомогенность и отсутствие воспламенения.
И то и другое сильно усугубляется во влажную погоду.

Сегодня выкрутил свечи, а они белые! Смесь бедная? Зажигание раннее? Из-за этого колбасить может??
phm63
У меня почти такая же беда как и у автора темы: Двиг пока не прогреется до 90 (именно до 90 если верить датчику) трясется страшно и плавают обороты с 1000 до 3000, за то когда прогреется- как часы работает... крутил трамблер в + трясет сильнее, но заводится лучше, в - хуже заводится, но меньше тряски, компрессия 12-8-10-10. В чем может быть дело? Думаю на карб, но на старом двиге все нормально было...
ExL
Цитата(pachenco @ 24.10.2014, 11:34) *
Сегодня выкрутил свечи, а они белые! Смесь бедная? Зажигание раннее? Из-за этого колбасить может??

Верно мыслишь, может и то и другое быть, если знаешь с какого боку к авто подходить то покрути смесь и зажигание думаю всё поправится.

Цитата(phm63 @ 3.11.2014, 12:40) *
У меня почти такая же беда как и у автора темы: Двиг пока не прогреется до 90 (именно до 90 если верить датчику) трясется страшно и плавают обороты с 1000 до 3000, за то когда прогреется- как часы работает... крутил трамблер в + трясет сильнее, но заводится лучше, в - хуже заводится, но меньше тряски, компрессия 12-8-10-10. В чем может быть дело? Думаю на карб, но на старом двиге все нормально было...

что-то меня беспокоит 2ой горшок, похоже что колечки закоксованы, в худшем случае прогар клапана, хотя врятли, компрессия была бы ещё ниже.
Сперва выясни какой котёл троит если 2ой тот у которого компрессия 8 тут без вариантов - раскоксовка колец а дальше посмотрим.
в 1ом котле кстати возможно нагара много в КС, масло кушает?
phm63
Цитата(ExL @ 3.11.2014, 15:11) *
Верно мыслишь, может и то и другое быть, если знаешь с какого боку к авто подходить то покрути смесь и зажигание думаю всё поправится.


что-то меня беспокоит 2ой горшок, похоже что колечки закоксованы, в худшем случае прогар клапана, хотя врятли, компрессия была бы ещё ниже.
Сперва выясни какой котёл троит если 2ой тот у которого компрессия 8 тут без вариантов - раскоксовка колец а дальше посмотрим.
в 1ом котле кстати возможно нагара много в КС, масло кушает?


Ну там кольца залегли во втором, масла заливал - поднималась до 10, пробовал раскоксовку, что то не помогло, я вот все понять не могу из за чего так сильно обороты плавают? Приходится каждое утро ровно до 90 градусов греть, иначе ехать не будет, дергается двиг, когда прогреется все проблемы разом изчезают, работает ровно... Странно все это как то.
ExL
Цитата(phm63 @ 3.11.2014, 16:52) *
Ну там кольца залегли во втором, масла заливал - поднималась до 10, пробовал раскоксовку, что то не помогло, я вот все понять не могу из за чего так сильно обороты плавают? Приходится каждое утро ровно до 90 градусов греть, иначе ехать не будет, дергается двиг, когда прогреется все проблемы разом изчезают, работает ровно... Странно все это как то.

Ты как-то подробности выкладываешь как будто из тебя их выпытывают.
1. Если раскоксовка не помогла и компрессия на том же месте то тут уже друг мой только вскрытие, похоже хана колечкам, обороты плавают ибо нет компрессии, нет воспламенения, двиг тотально троит, при 90 градусах зазоры хоть как-то уменьшаются и компрессия чуточку подрастает и двиг начинает худо бедно работать на всех 4ех котлах, странно что до этого свеу не закидывает до такой степени что она уже вообще не выдаёт искру.
Хотя мы мож опять чего-то не знаем, ты раскоксовку вообще как делал? Ацетон? Лавр?
Smeliys
Цитата(ExL @ 3.11.2014, 23:58) *
ты раскоксовку вообще как делал? Ацетон? Лавр?

А как лучше делать? Поподробнее, а то завтра тоже хочу сделать. Есть же какая-то химия.
1300SL
да есть химия. блин у тя на газу, коксу там нет, тем более метан. колечки саня колечки..
а так для раскоксовки он типа от хадо шприцы в патриоте есть. потом вскрывал саня печёра поддон, а там как кольца сажа из подколец лежала.
нагар кокс выпал и компрессия почти пропала...
ExL
Цитата(Smeliys @ 4.11.2014, 16:53) *
А как лучше делать? Поподробнее, а то завтра тоже хочу сделать. Есть же какая-то химия.

Есь много химии поэтому поводу, самая распространённая - ЛАВР.
Дедовский вариант "дешево и сердито", лжнако не менее эффективно - выкручиваем свечи, заливаем в камеры шприцом ацетона, оставляем на ночь, по утру меняем масло садимся и едем.
Smeliys
Цитата(1300SL @ 4.11.2014, 16:39) *
да есть химия. блин у тя на газу, коксу там нет, тем более метан. колечки саня колечки.. ...

Та много проехал с термостатом не рабочим, а в интернете так и пишут - раскоксуй

Цитата(ExL @ 4.11.2014, 19:22) *
Есь много химии поэтому поводу, самая распространённая - ЛАВР.

То есть химия поможет?
phm63
Цитата(ExL @ 4.11.2014, 1:58) *
Ты как-то подробности выкладываешь как будто из тебя их выпытывают.
1. Если раскоксовка не помогла и компрессия на том же месте то тут уже друг мой только вскрытие, похоже хана колечкам, обороты плавают ибо нет компрессии, нет воспламенения, двиг тотально троит, при 90 градусах зазоры хоть как-то уменьшаются и компрессия чуточку подрастает и двиг начинает худо бедно работать на всех 4ех котлах, странно что до этого свеу не закидывает до такой степени что она уже вообще не выдаёт искру.
Хотя мы мож опять чего-то не знаем, ты раскоксовку вообще как делал? Ацетон? Лавр?


Я лил Fenom антикокс, на 0,5кг поднялось давление, но сегодня думаю проблема решится, другой двиг поставлю а этот потихоньку буду разбирать, смотреть что да как.
Smeliys
Ну вобщем такая ... не помогла

Сделал всё по инструкции. попробую теперь что-нибудь на ночь, да и масло уже пора менять.
pizec666
Цитата(Smeliys @ 5.11.2014, 22:27) *
Ну вобщем такая ... не помогла

Сделал всё по инструкции. попробую теперь что-нибудь на ночь, да и масло уже пора менять.
тебе бы сначало надо было залить чуть масло в котлы и проверить компрессию, может не в кольцах дело, сдается мне что такой разброс в компрессии из за негерметичности клапана, ой ты ж проверял уже, че то не дочитал)
армани

Просвятите,в чем может быть проблема! Недавно была сделана капиталка полнпая. Движка стал троить,пока не прогреется немного и естественно при прогреве плавают обороты. Прошел после капиталки 500 км. Как прогреется троить перестает и обороты ХХ держит. Собираюсь подрегулировать клапана (ставил новые) и цепь проверить. Так рекомендовали после капиталки. Но думаю причина троения на холодной еще и в погоде,кастрюля стоит в "лето",похолодало и сыро очень. Кастрюля обычная. Как ее еще на три режима сделать? Про кастрюли 05-07 понятно.Слышал что и обычную можно на 3 режима переделать. Подскажите в чем троение именно на холодной.
армани
Цитата(finex @ 21.4.2008, 12:42) *
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Вот и у меня сейчас всё так же... троит всё больше и больше. двиг после капиталки 500 км. Может проверить клапана?
phm63
Цитата(армани @ 8.11.2014, 18:59) *
Просвятите,в чем может быть проблема! Недавно была сделана капиталка полнпая. Движка стал троить,пока не прогреется немного и естественно при прогреве плавают обороты. Прошел после капиталки 500 км. Как прогреется троить перестает и обороты ХХ держит. Собираюсь подрегулировать клапана (ставил новые) и цепь проверить. Так рекомендовали после капиталки. Но думаю причина троения на холодной еще и в погоде,кастрюля стоит в "лето",похолодало и сыро очень. Кастрюля обычная. Как ее еще на три режима сделать? Про кастрюли 05-07 понятно.Слышал что и обычную можно на 3 режима переделать. Подскажите в чем троение именно на холодной.


Я только что с этой проблемой справился! УРА! Наконец то! Оказывается все до боли просто и банально))) посмотри на сапун с трубкой (не знаю как по научному называется) что стоит под штуцером подогрева впускного коллектора, скорее всего забит, либо его не поставили, у меня на старом был забит - пока не прогреет - не едет машина. На новом (с кап. ремонта) его вообще не было, отверстие насквозь - результат - холостых нет вообще, глохнет. И проверь метку ГРМ, мож ошиблись? У меня стояло на первой метке(надо по третей) на шкиву. И все, пуск, холостые в норме, троение как рукой сняло))) umnui.gif
ЭСКАЛАТОР
Цитата(армани @ 11.11.2014, 17:14) *
Вот и у меня сейчас всё так же... троит всё больше и больше. двиг после капиталки 500 км. Может проверить клапана?

Проверь, всяко не помешает, заодно головку обтянуть не помешает, метки перепроверить, не перескочила ли цепь, а по теме - 500 км маловато, я уже 1500 проехал, после капиталки обороты то держит, то плавает, то подтраивает, то пальцы позвякивают...
Давку держит? Температура не зашкаливает? - тогда сделай музыку погромче и не заморачивайся тыщ до 5, потом перетяжка-перерегулировка и в добрый путь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU