Victor_Suslov
15.3.2011, 8:43
Цитата(Radc @ 15.3.2011, 7:50)

А вот на горячую я чуть чуть подсос вытаскиваю, из глушака пы-пы-пы-пы, или чуть чуть газ жмёшь, тоже самое, беру зажигание чуть ранше ставлю, становится всё ровно и нормально, а утром на холодную не сразу, а через минуты 2-3 при прогреве, опять из глушака -пы-пы-пы-пы, могут ли так клапана влиять? или всё же зажигание?
Я таки думаю что нуно все же клапанную крышку снять и поглядеть. как цепь натянута, как клапана отрегулированы. Сам двигатель не колбасит? Может из выхлопа звук какой нибудь идет?
Цитата(Victor_Suslov @ 15.3.2011, 8:43)

Цитата(Radc @ 15.3.2011, 7:50)

А вот на горячую я чуть чуть подсос вытаскиваю, из глушака пы-пы-пы-пы, или чуть чуть газ жмёшь, тоже самое, беру зажигание чуть ранше ставлю, становится всё ровно и нормально, а утром на холодную не сразу, а через минуты 2-3 при прогреве, опять из глушака -пы-пы-пы-пы, могут ли так клапана влиять? или всё же зажигание?
Я таки думаю что нуно все же клапанную крышку снять и поглядеть. как цепь натянута, как клапана отрегулированы. Сам двигатель не колбасит? Может из выхлопа звук какой нибудь идет?
Не, движок при этом не колбасит, Зимой пыхало как-то меньше, а если подсос вытаскивал больше, не пыхало вообще.
Звуков из глушака каких-то специфических не наблюдал, просто рывками выхлоп, ну и по ручке кпп чувствуется вибрация в такт пыхам. На газ жмёшь на холодную, пыхает тож сильно, на горячую нет, если зажигание подстроишь, как я выше писал.
Клапана бы хорошо проверить, спасибо за совет, да и вроде не стучат-то сильно.
На протяжении зимы двигатель на прогреве чуть подтраивал! Но не сильно (незначительные перебой слышно было лишь по выхлопной) Потом сдохли втягивающие! Заменил один денб проездили поставили в гараж! Не трогали дня 2! Завелась с полпинка но троила жутко! Прогрелась но троить не перестала! Временами бывало ощущение как будто работали только 2 цилиндра! На второй больше 40 не набирает! Отвернул свечи нагар кирпичного такого оттенка на всех свечах! Пока не лез дальше на улице прохладно стало! Руки быстро схватывает морозцом. В чем причина может быть? (В планах замена ВВ проводов, чистка карбера)
ingaming
28.3.2011, 21:10
Цитата(Vovanos @ 28.3.2011, 19:56)

На протяжении зимы двигатель на прогреве чуть подтраивал! Но не сильно (незначительные перебой слышно было лишь по выхлопной) Потом сдохли втягивающие! Заменил один денб проездили поставили в гараж! Не трогали дня 2! Завелась с полпинка но троила жутко! Прогрелась но троить не перестала! Временами бывало ощущение как будто работали только 2 цилиндра! На второй больше 40 не набирает! Отвернул свечи нагар кирпичного такого оттенка на всех свечах! Пока не лез дальше на улице прохладно стало! Руки быстро схватывает морозцом. В чем причина может быть? (В планах замена ВВ проводов, чистка карбера)
если нагар на свечах соответствует норме, значит система питания и зажигания в исправленном состоянии) замена ВВ ничего не даст да и карбер возможно непричем)
меряй компрессию в горшках
Блин неужели двиган накрылся?! Прошел всего 180 тыс
Цитата(Vovanos @ 29.3.2011, 6:13)

Блин неужели двиган накрылся?! Прошел всего 180 тыс
Для справки: ресурс жигулёвского двигателя 150 тыс. км пробега в нормальных условиях эксплуатации, при условиях эксплуатации ниже нормальных, ресурс может снижаться и до 100 тыс. км. Так что 180 тыс. - это уже много для ВАЗа.
По читал тут и решил обратиться.У меня такая проблема???Когда завожу машину на холодную вытаскиваю подсос она троит убираю и держу 1500 оборотовпедалью газа вроде нормально не троит и не коптит.Как подсос открываю либо троит либо глохнет.На прогретом двигателе холостые хорошо работают,а как подсос чуток открываю сразу глохнет и при этом еще проблема бенза много кушает.В чем может быть проблема.Уже все перепробывал и зажигание регулировал и карб чистил.Система зажиганию КСЗ ,карб Озон на двиг 1600
Павел Третьяков
10.4.2011, 23:06
Цитата(Usik @ 10.4.2011, 23:23)

По читал тут и решил обратиться.У меня такая проблема???Когда завожу машину на холодную вытаскиваю подсос она троит убираю и держу 1500 оборотовпедалью газа вроде нормально не троит и не коптит.Как подсос открываю либо троит либо глохнет.На прогретом двигателе холостые хорошо работают,а как подсос чуток открываю сразу глохнет и при этом еще проблема бенза много кушает.В чем может быть проблема.Уже все перепробывал и зажигание регулировал и карб чистил.Система зажиганию КСЗ ,карб Озон на двиг 1600
Если ест много значит переобогащенная смесь. Когда подсос вытягиваешь - у тебя еще больше смесь переобогащается, воздуха не хватает, свечи закидывает, троит, глохнет =)
Цитата(Павел Третьяков @ 10.4.2011, 23:06)

Цитата(Usik @ 10.4.2011, 23:23)

По читал тут и решил обратиться.У меня такая проблема???Когда завожу машину на холодную вытаскиваю подсос она троит убираю и держу 1500 оборотовпедалью газа вроде нормально не троит и не коптит.Как подсос открываю либо троит либо глохнет.На прогретом двигателе холостые хорошо работают,а как подсос чуток открываю сразу глохнет и при этом еще проблема бенза много кушает.В чем может быть проблема.Уже все перепробывал и зажигание регулировал и карб чистил.Система зажиганию КСЗ ,карб Озон на двиг 1600
Если ест много значит переобогащенная смесь. Когда подсос вытягиваешь - у тебя еще больше смесь переобогащается, воздуха не хватает, свечи закидывает, троит, глохнет =)
+ ещё может пусковое не отрегулировано, может заслонка воздушная слабо, либо вообще не приоткрывается, если диафрагма у пускового накрылась.
что вот может быть,соскочил успокоитель я его заменил натянул цепь но засек такую фишку,что теперь при работе двигателя он подтраивает так на секунду то есть обороты на где то на 100 падают и мгновенно появляются если хх выставить где то 1500 тыс оборотов то это мало заметно но все же чувствуется на если 1000 то ваще начинает колбасить карб прочистил,зажигание БСЗ но тоже теперь заметил что когда трамблер крутишь обороты мало меняются или поставишь как было начинеашь крутить по часовой почти глохнет против крутишь подымаются как и были но не выше,я думаю или цепь соскочила но другому тут вряд ли ломаться ведь началось с дрбезжания цепи эта шляпа,если соскочила цепь соответственно сбились фазы а как их проверить настроить я что то не догоню????
У меня тоже двигатель троит, сделали капиталку расточил блок под 82.4 сделали хорошо все плотно, завели отстроили, но двигатель колотиться, плавали обороты, полезли в карбер, все прочистили жиклеры продули, поставили обороты неплавают, движка троит думаем траблер, поеняли траблер полностью от другой жучки, не чего не изенилось, вообше грешим на свечи что они под ХОРОШЕЙ компресией немогут пробить искру... что вы думаете по этому поводу?
Роман Петрович
17.6.2011, 16:48
Попробуй провода поменяй . А компрессия во всех одинаковоя? Я это к тому что может клапан подзажат сильно.
Цитата(Sinegal @ 17.6.2011, 14:54)

У меня тоже двигатель троит, сделали капиталку расточил блок под 82.4 сделали хорошо все плотно, завели отстроили, но двигатель колотиться, плавали обороты, полезли в карбер, все прочистили жиклеры продули, поставили обороты неплавают, движка троит думаем траблер, поеняли траблер полностью от другой жучки, не чего не изенилось, вообше грешим на свечи что они под ХОРОШЕЙ компресией немогут пробить искру... что вы думаете по этому поводу?
Компрессия!
а потом все остальное..
А вот клапана мы приотпустили немнога, ненастраивали.. провода миняли, с другим трамблерам 100% рабочим, жалка шас компрессию проверить нечем( ну движка крутиться тяжело... На горячуюю 2 здоровых парня ели крутим храповиком ...компресия хорошая... есть же такой прибор свечи мерить, допустим вставляешь свечяку накручиваешь 15 очей она или непробьет или в изолятор вот из 2 пачек 1-2 свечи хорошие будут,может у меня реально свечи плохие, они через ою компресию пробить немогут бьют через раз., буду искать прибор отпишусь скока очей...
Роман Петрович
17.6.2011, 17:59
Какой прибор , о чём ты говориш ? Да хоть 20 очков будет , один хрен свеча будет работать.(если не совсем уложенная)
Наверняка только один катёл неработает а не все по очереди.
Цитата
ну движка крутиться тяжело... На горячуюю 2 здоровых парня ели крутим храповиком ...компресия хорошая...
мда,тут есть связь?
pasha0860
9.7.2011, 17:20
Всем привет шоховоды! Вобщем дело вот в чем подтраивает двигло, ездить то можно троит не сильно и не всегда, но не приятно очень особенно трогатся со сфетофоров. Карб был перебран опытным карбюраторщиком (латуневые жаклеры и т.д),ВВ провода в темноте проверял норм все, в бегунке жучек, бенз 92 норм, свечи новые. Подтраивает и все! Зажигаение контактное, точно не знаю как проверить люфт подшипника, но вверх вниз ходит немного, вправо влело норм все. Когда менял свечи заметил немного белый нагар на свечах - бедная смесь. И еще что насторожило ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ СВЕЧЕЙ поставил я их завел и движка вообще чуть ли не выпригивает, выкрутил сравнил со старыми, на старых большой зазор стоял между контактами, я взял новые свечи и увелить зазор между контактами (хотя там же заводской зазор), стало лучше т.е так же как и со старыми свечами, отсюда следуют двигло работает более менее с увеличенным зазором между контактами свечей ПОЧЕМУ? Зазор примерно со спичку.
Григорий Череда
9.7.2011, 18:18
Цитата(pasha0860 @ 9.7.2011, 17:20)

Всем привет шоховоды! Вобщем дело вот в чем подтраивает двигло, ездить то можно троит не сильно и не всегда, но не приятно очень особенно трогатся со сфетофоров. Карб был перебран опытным карбюраторщиком (латуневые жаклеры и т.д),ВВ провода в темноте проверял норм все, в бегунке жучек, бенз 92 норм, свечи новые. Подтраивает и все! Зажигаение контактное, точно не знаю как проверить люфт подшипника, но вверх вниз ходит немного, вправо влело норм все. Когда менял свечи заметил немного белый нагар на свечах - бедная смесь. И еще что насторожило ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ СВЕЧЕЙ поставил я их завел и движка вообще чуть ли не выпригивает, выкрутил сравнил со старыми, на старых большой зазор стоял между контактами, я взял новые свечи и увелить зазор между контактами (хотя там же заводской зазор), стало лучше т.е так же как и со старыми свечами, отсюда следуют двигло работает более менее с увеличенным зазором между контактами свечей ПОЧЕМУ? Зазор примерно со спичку.
Зазор лучше щупом проверять (желательно круглым, но можно и обычным), а на некоторых новых свечах допуск для зазора 0,15 мм, поэтому неудивительно. Что за свечи? Попробуй выставить для всех одинаковый зазор (0,6 мм). Троит везде или какой-то 1 цилиндр? В каком состоянии контактная група? А вот почему с увеличеным зазором лучше - измерить надо, потом подумаем.
pasha0860
9.7.2011, 20:28
Свечи Brisk L15 (вроде), два комплекта пробывал, результат один. Троят все, вынимал с каждого ВВ провод. Блин мерить не чем, просто всегда на глаз мерил, он не обманет, видно что зазор увеличен, а на новых норм зазор был.
Григорий Череда
9.7.2011, 21:51
Измерения в данном случае необходимы. Даже если новые свечи. В каком состоянии контакты и рычажок прерывателя? Каков начальный угол опережения зажигания? Колбасит только на холостых или на других режимах тоже? Бедная смесь была до карбюраторщика или после?
pasha0860
10.7.2011, 5:32
Если честно то в трамблер, залгядывал так, ни чего не проверяя там шупом, так тоже на глаз глянул контакты размыкаются и все дальше не заходило дело. Зажигание, пробывал трамблер крутить не помогло. Немного секут колпачки клапанов т.к резьба на свечах в масле но с выхлопнухи не дымит, из за этого подтраивать же не должно? А троит она так - на холостых так иногда троит и немного а вот про 1500 оборотах тоит посильней, как раз те обороты при которых трогаюсь. Еше есть подозрение на бензоносос, незнаю почему, не нравится он мне, заметил такую закономерность, утром приходиш на стоянку почемуто головка бензонососа мокрая в бензине. Конечно было бы проще поставить БСЗ, заменить колпачки, купить бензоносос, но как то по кошельку бьет. А и еще забыл мерил компрессию, но мерил сам и впервый раз но вроде все сделал правельно, компрессия оказалась от 7.5 до 8 во всех горшках, двигло 011, пробег 99000км, сборка заводская т.е в двигло еще никто не лазил СССР 1990 г.в. Тянет не охотно, особенно в горку при полной загрузке 5 человек, 1,2,3 разгоняется а вот 4 уже разгон не берет, но как то глупо я думаю из за этого делать капиталку т.к не дымит да и так норм едет если не в горку.
Григорий Череда
10.7.2011, 22:16
"контакты размыкаются и все дальше не заходило дело" - я б рекомендовал делать более детальную проверку, зазоры на СТО выставляете?
Зажигание надо было бы выставить, 5 градусов до ВМТ. Еще возвращается ли бегунок в прежнее положение, если рукой покрутить?
Контакты можно было бы надфильком зачистить. Вообще, если КСЗ в норм. состоянии - то нету необходимости ставить БСЗ. За КСЗ по регламенту следить надо. У самого такое.
"Немного секут колпачки клапанов т.к резьба на свечах в масле но с выхлопнухи не дымит, из за этого подтраивать же не должно?" - как раз возможно, с выхлопухи дымить может при перегазовках. С увеличенным зазором возможно происходит лучшая очистка свечей.
"Утром приходиш на стоянку почемуто головка бензонососа мокрая в бензине" - может просто конденсат? Попробуйте винты бензонасоса подтянуть, крест - накрест.
Компрессия для 99000 маловата, хотя ХЗ. Дроссельная заслонка тогда была полностью открыта?
Какое масло льете?
С движком такая штука, на холостых колбасит сильно. даю 1500-дрожание прекращается.Короче сниманием колпаков со свечек узнал что 3й цилиндр никак не реагирует.Провода и свечки менял по всякому и по разному.Такая же хрень.Давление в котлах 10,5 в третьем 9.Валю проблему на клапана.Прошу подтвердить-так или нет? Зажигание электронное искра будь здоров.
Роман Петрович
14.7.2011, 10:04
Разбег в котлах не критичный. на троение влиять не должен.
Посмотри ещё крышку трамплёра может в ней проблема.
Ну и немешалобы проверить зазоры клапонов третьего целиндра.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.7.2011, 11:04)

Посмотри ещё крышку трамплёра может в ней проблема.
Ну и немешалобы проверить зазоры клапонов третьего целиндра.
Крышки тоже менял, наверно точно зазоры. Спасибо за совет
Роман Петрович
14.7.2011, 10:15
Вообще рекомендуют зазоры после 10 000 регулировать .
ingaming
14.7.2011, 11:57
Цитата(Sinegal @ 17.6.2011, 14:54)

вообше грешим на свечи что они под ХОРОШЕЙ компресией немогут пробить искру... что вы думаете по этому поводу?
как раз наоборот, чем выше комперссия тем сильнее искра
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.7.2011, 11:15)

Вообще рекомендуют зазоры после 10 000 регулировать .
А за это отдельное спасибо.Взял я эту ласточку (1983 г.в.) прошлый год в полукоматозном состоянии,восстановил. Сам уже накатал больше 10000. а вот с этой фигнёй только столкнулся.Буду колдовать спасибо ещё раз.
ingaming
14.7.2011, 12:03
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.6.2011, 17:59)

Какой прибор , о чём ты говориш ? Да хоть 20 очков будет , один хрен свеча будет работать.(если не совсем уложенная)
Наверняка только один катёл неработает а не все по очереди.
есть такой стенд, только 15 очков и тем более уж 20, это много, при такой компрессии искра будет пробивать на массу, достаточно 10 так как в момент искрообразования в цилиндре компрессия должна быть 9 очков.
Gendos
попробуй свечи местами поменять
Григорий Череда
15.7.2011, 0:32
Цитата(ingaming @ 14.7.2011, 11:57)

Цитата(Sinegal @ 17.6.2011, 14:54)

вообше грешим на свечи что они под ХОРОШЕЙ компресией немогут пробить искру... что вы думаете по этому поводу?
как раз наоборот, чем выше комперссия тем сильнее искра
Чем выше компрессия, тем больше возрастает сопротивление искрообразованию на свече.
Цитата(tuner @ 14.7.2011, 22:09)

Gendos
попробуй свечи местами поменять
И свечи местами,и провода местами менял.И новое всё ставил,и сопртивление в бегунке и крышки трамблёров. НУ ВСЁ МЕНЯЛИ С МУЖИКАМИ -один хрен. Вот зазоры не смотрели, ими и займусь на днях.
вот почему движок троил не по детски- клапан выпускной прогорел. ?
Роман Кировоград
17.7.2011, 19:03
666Immortal666
29.7.2011, 22:56
Сделал капиталку, расточил блок, новые поршня, колено и т.п., новый карб, собрал - жутко троит, регулировал и карб и зажигание один фиг. Купил БСЗ, поставил, толку 0. Думал может че с клапанами т.к. голову не трогал вобще. Снял голову опять, притер клапана, поставил все равно троит. Уже запарился все собирать, разбирать, регулировать. Может кто знает, че может быть еще? Мне кажется скорей всего че то с клапанами связано...
666Immortal666
31.7.2011, 16:54
Хотя надо бы еще трубопровод проверить мож бензин хреново сосет...
Доброго вечера. Помогите советом, если есть мысли по моей проблеме.
Прочитал тему полностью, но так и не нашел того, мне подойдет. Двигатель 2103. Карбюратор 2105, 1 камера ВЖ 170 ТЖ107 ЖХХ50, 2 камера ВЖ 170 ТЖ162. Зажигание безконтактное, провода ВВ новые, коммутатор рабочий (уже три рабочих), бегунок(тоже три) проверен, воткнута фольга уже. Масса на двиге есть, не дублировал, но существующую протянул от души. Снимал впускной и выпускной коллекторы, менял прокладки, ставил новые шпильки, все протянуто, щелей нет. Снималась клапанная крышка, крышка шестерен КВ и вспомогательных агрегатов, регулировались клапана, цепь ГРМ правда не менялась, поменяны МСК, Отрегулирован уровень в поплавковой камере, настроен карб (смесь). Заводится неплохо где угодно и когда угодно. компрессия 10.5, 10.5, 10.5, 10.2 Масло 10W40, не ест теперь, после замены МСК, бензин 92, прокладки на 76 не стоит.
Проблема в следующем, когда завожу, то пару секунд работает нормально, потом глохнет. И так раза три-четыре, но если не давать падать оборотам и играть пыхдалью газа, то звук такой глухой, пока несколько раз не нажмешь на педаль газа, потом вроде нормально работает просто на подсосе. что такое могет быть? Это раз. Два - если трогаться и ехать при прогреве 50-60 градусов, то при резком нажатии на педаль газа машина снова издает такой же звук, глухой и громкий, при этом движек ревет, но машина дергается как бешаная. Три - постоянно подтраивает двигатель, причем и на прогретом и на холодном, куда смотреть уже не знаю. При разгоне звук глухой и громкий (может и детонация, но вроде не она) а при движении и поддержании скорости все в норме. ХЗ что такое. И последнее, двиг трясется ужасно, раньше такого не было. Но постепенно все больше и больше, теперь заметно даже попой, и по рычагу кпп. раньше слегка шевелился из стороны в сторону, а теперь прям колбасит его. Советы, описанные выше пробовал, но не помогает.

Куда еще что покрутить, помогите, а то уже невмоготу. Извините за много текста, сразу все, но сил уже нету. Заранее большое спасибо.
Роман Кировоград
24.8.2011, 20:49
Свечи менял?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.8.2011, 21:49)

Свечи менял?
Да дважды (трижды, если точнее). Свечки чистые, т.к. новые. Комплект NGK, комплект Brisk, теперь поставил Finwalle. Эффект нулевой. Такое очучение, что работает не шестерочный двигатель, а дизель, причем плюется, с перебоями, попердываниями, и трясется весь как кондрашку подхватил.
в одной теме свою проблему описал ,напишу и здесь. вобщем троит второй цылиндр, свечи ,провода ,бегунок ,крышку трамблера три раза менял и все без изменений. компрессия 13, клапана отрегулированы как надо,метки ГРМ на месте. зажигание стоит БСЖ. езжу на пропане. пробег после капремонта двигателя 3тыс.км. в чем может быть проблема троения второго котла??)
заводится с пол пинка ,в ходу как ракета а на холостых и средних оборотах в глушаке проскакивают ( пых-пых) и движок подтрясевает.) я уже устал искать причину этого пых пых.))
Роман Кировоград
2.9.2011, 21:36
Регулировать карбюратор надо, так избавился от ПЫХ-ПЫХ на холостых.
на бензине не езжу, только на пропане.) редуктор перебрал , первый ,третий и четвертый котел работает отлично а второй троит.)
второй цылиндр подтраивает.
Роман Кировоград
2.9.2011, 21:50
Та не, масло бы горело та и все, тут или клапана, или прокладка коллектора, воздух сосет, или редуктор ......
Ищи подсос воздуха.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.9.2011, 21:48)

Та не, масло бы горело та и все, тут или клапана, или кольца...
Нет,компрессия отличная..а вот мандавоха-аж бегом может быть..свеча засерается,вот и троит.
Цитата(Ролакс @ 2.9.2011, 21:50)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.9.2011, 21:48)

Та не, масло бы горело та и все, тут или клапана, или кольца...
Нет,компрессия отличная..а вот мандавоха-аж бегом может быть..свеча засерается,вот и троит.
че такое мандавоха?))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.9.2011, 21:50)

Та не, масло бы горело та и все, тут или клапана, или прокладка коллектора, воздух сосет, или редуктор ......
Ищи подсос воздуха.
понял, буду искать подсос воздуха.)