Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
bazalt88
Цитата(prosto @ 26.12.2008, 0:43) *
Цитата(finex @ 22.4.2008, 19:44) *
короче утром на холодном двигателе все таки нашел причину точноую того что троит двиг, завожу двиг-ль троит тут же снимаю шлангочку с вакуумного коректора зажигания и двигатель работает ровно, надеваю снова троит. Может трамблер чуть повернуть, только в какую сторону?


В трамблере подшипник на котором вся лабудень катается от вакуумного регулятора накрылся или люфт подшипников на оси трамблера - вот и плющит его....

Таже беда! Постепенно двигатель начал троить. На холостых работает ровно, на оборотах свыше 1700 оборотов тоже. Троит и стреляет в карбюратор только когда ногу на педаль газа ставишь! В карбюратор пальнуло без крышки фильтра красно-ораньжевым снопом, хотя обычно такой выстрел должен быть голубым с желтоватыми кончиками. При прогреве свечи, заливает, особенно при вытянутой ручке дросселя. Вызлопные газы пахнут как от старой бензопилы - копотью.
Снимаешь шланг октан-корректора - все проходит - и заводится нормально!
Поменял крышку трамблера, бегунок, конденсатор, иглу в карбюраторе и прокладку попловковой камеры - ничего не помогло. Мои предположения: сдохла пружина в камере октан-корректора, поганный бензин залит. тогда опережение зажигания нарушает правильное горение смеси.
Если кто знает что случилось - подскажите, пожалуйста!
Karper
ребят, проблема с бомжиком моим(
двигло троит в горочку(
в горку не хвататет бензина двигателю, дергается адово, почти глохнет!
с горки едет шикарно! на четвертой до 3х тысяч крутит без проблем (больше не пробовал)
на холостом раскручивается до 6 тысяч без сучка без задоринки
бензонасос, карбюратор новые, пройдено не более 3 тысяч
мб трабл в зажигании?
Ролакс
Свечки смотрим..какая то одна выделуется..или сама по себе или с чьей то помощью..
Роман Петрович
Уровень в попловковой камере глянь и фильтра посмотри особенно тот который в карбюраторе .
Mitka
Под бензонасос какую прокладку поставил толстую или тонкую, шток (толкатель) не мятый?
Karper
по бензонасосу хз- ставил предыдущий хозяин
завтра попробую свой с шохи поставить и кастрюлю вместо нулевика
может быть такое от потока холодного воздуха?
там же ноздря и нулевик?

а поподробней про уровень в попловковой камере?
какой должен быть? карбюратор для меня темный лес
если чо - солекс 083
Ролакс
Цитата(Karper @ 16.11.2011, 21:56) *
может быть такое от потока холодного воздуха?

Может.А ты что,до сих пор не утеплялся чтоли? censored.gif
Karper
пасибо пасибо)
я машину позавчера взял) канешн не утеплялся)
Karper
вчера при плюсовой температуре было замечен что двиг не троит даже на третьей на 4 тысячах (больше не разгонял)
снял нулевик, одел кастрюлю, сегодня заметил что чуть чуть тупит около 4к на третьей
что еще посмотреть? уровень в поплавковой камере?
Lizard
Здравствуйте, такой вопрос. Двигатель как то не понятно, то троит то нет, без разницы на прогретую или нет, допустим сегодня на работе завёл машину двигатель троит, прогрелась, троит, так от ездил до вечера, вечером завёл на холодную троила градусов до 70 нагрелась перестала троить, где то неделю назад была подобная проблема, люди подскажите куда копать, что в первую очередь посмотреть?
P:S На машине установлена без контактная система зажигания
Роман Кировоград
Свечи ...
Lizard
Цитата(Роман Кировоград @ 1.12.2011, 20:19) *
Свечи ...

свечи смотрел все в норме, песочного оттенка кроме четвёртой она чёрная, после чего она была почищена как и все остальные, но не чего не изменилось
Роман Кировоград
Свеча может и после чистки неадекватно работать, лучше бы их проверить для начала, или подкинуть заведомо рабочие.
armkof
Цитата(Lizard @ 1.12.2011, 20:23) *
Цитата(Роман Кировоград @ 1.12.2011, 20:19) *
Свечи ...

свечи смотрел все в норме, песочного оттенка кроме четвёртой она чёрная, после чего она была почищена как и все остальные, но не чего не изменилось

у меня такое же происходит, тоже стоит БСЗ, только еще при резком нажатии на газ в карб чихает на холостом ходу, а когда едешь - дергается как бешеный ишак. Правда заметил такую особенность если вытянуть подсос то это прекращается, появляется тяга. Думал что коммтатор мозги парит, но седне поставил старую КСЖ - таже фигня тока все свечи потемнели, до этого ставил другой рабочий карб однако он не помог
filipp
Цитата(armkof @ 1.12.2011, 23:09) *
Цитата(Lizard @ 1.12.2011, 20:23) *
Цитата(Роман Кировоград @ 1.12.2011, 20:19) *
Свечи ...

свечи смотрел все в норме, песочного оттенка кроме четвёртой она чёрная, после чего она была почищена как и все остальные, но не чего не изменилось

у меня такое же происходит, тоже стоит БСЗ, только еще при резком нажатии на газ в карб чихает на холостом ходу, а когда едешь - дергается как бешеный ишак. Правда заметил такую особенность если вытянуть подсос то это прекращается, появляется тяга. Думал что коммтатор мозги парит, но седне поставил старую КСЖ - таже фигня тока все свечи потемнели, до этого ставил другой рабочий карб однако он не помог

фильтр топливный замена , фильтр карбюратора на входе тоже
непомогает мыть карб с продувкой
шэф
Цитата(filipp @ 1.12.2011, 21:16) *
Цитата(armkof @ 1.12.2011, 23:09) *
Цитата(Lizard @ 1.12.2011, 20:23) *
Цитата(Роман Кировоград @ 1.12.2011, 20:19) *
Свечи ...

свечи смотрел все в норме, песочного оттенка кроме четвёртой она чёрная, после чего она была почищена как и все остальные, но не чего не изменилось

у меня такое же происходит, тоже стоит БСЗ, только еще при резком нажатии на газ в карб чихает на холостом ходу, а когда едешь - дергается как бешеный ишак. Правда заметил такую особенность если вытянуть подсос то это прекращается, появляется тяга. Думал что коммтатор мозги парит, но седне поставил старую КСЖ - таже фигня тока все свечи потемнели, до этого ставил другой рабочий карб однако он не помог

фильтр топливный замена , фильтр карбюратора на входе тоже
непомогает мыть карб с продувкой

а на оборотах как работает
armkof
вроде разобрался, проверка ВВ проводов мегаометром показала что сопротивление проводов уходит в бесконечность то есть сопротивление такое большое что цешка не реагирует, проделал следующее: поменял местами 3-й и 4-й провода местами, завел, двиг потраивал, и когда снимал провод с третьего цилиндра, работа двигла не менялась, а вот если снимал с 4-го то сразу было заметно как падали обороты, нашел какой то провод и заменил неисправный, двиг стал работать ровнее, обороты набирать без перебоев. Забыл сказать провода у меня силиконовые, на проводах написано Germany Master Sport High Tech (цвет синий), эти провода еще старого хозяина остались, я года два отъездил и неменял (видимо пришла пора менять). Насчет проверки проводов: использовалась отечественная цешка и современный китайский мультиметр. Знакомый автоэлектрик сказал что сопротивление ВВ проводов должно быть в пределах 5-15 кОм, сам я где то читал что максимум 10 кОм. Подскажите какие провода лучше брать, а какие категорически нестоит
filipp
Цитата(armkof @ 2.12.2011, 22:08) *
вроде разобрался, проверка ВВ проводов мегаометром показала что сопротивление проводов уходит в бесконечность то есть сопротивление такое большое что цешка не реагирует, проделал следующее: поменял местами 3-й и 4-й провода местами, завел, двиг потраивал, и когда снимал провод с третьего цилиндра, работа двигла не менялась, а вот если снимал с 4-го то сразу было заметно как падали обороты, нашел какой то провод и заменил неисправный, двиг стал работать ровнее, обороты набирать без перебоев. Забыл сказать провода у меня силиконовые, на проводах написано Germany Master Sport High Tech (цвет синий), эти провода еще старого хозяина остались, я года два отъездил и неменял (видимо пришла пора менять). Насчет проверки проводов: использовалась отечественная цешка и современный китайский мультиметр. Знакомый автоэлектрик сказал что сопротивление ВВ проводов должно быть в пределах 5-15 кОм, сам я где то читал что максимум 10 кОм. Подскажите какие провода лучше брать, а какие категорически нестоит

"при резком нажатии на газ в карб чихает на холостом ходу",немогу понять как связано может в глушитель? фильтр топливный не менял? провода такие же силиконовые бери главное качество изготовления чтоб на уровне было
Роман Кировоград
Я тоже мерял сопротивление силиконовых, и поставил обычные красные провода.
filipp
Цитата(Роман Кировоград @ 2.12.2011, 22:35) *
Я тоже мерял сопротивление силиконовых, и поставил обычные красные провода.

у бсз сопротивление в бегунке другое и если воткнуть свечи без резистора с красными проводами бабульки могут сердиться "телик хандрить будет" :-)
а так если свечи с резистором то неимеет значения
Soprano
подскажите пожалста, свечи менял провода менял, карбюратор и трамблер сделал, компрессия в норме, движек тянет как надо а на холостых троит и при старте двигателя переодически примерно раз из 15-20 дым из карбюратора валит чо это может быть?
filipp
Цитата(Soprano @ 3.12.2011, 0:21) *
подскажите пожалста, свечи менял провода менял, карбюратор и трамблер сделал, компрессия в норме, движек тянет как надо а на холостых троит и при старте двигателя переодически примерно раз из 15-20 дым из карбюратора валит чо это может быть?

опиши подробнее что стоит и фото со всех сторон или видео
Soprano
и с одной стороны подклапонной крышки и крышки в которую масло заливается масло вытикает, может ли троить и вытикать масло из за неправельного давления в двигателе?
filipp
Цитата(Soprano @ 3.12.2011, 0:30) *
и с одной стороны подклапонной крышки и крышки в которую масло заливается масло вытикает, может ли троить и вытикать масло из за неправельного давления в двигателе?

гайки подтянуть нужно с этой стороны
Soprano
да не мне кажется не в этом дело, завтра сфотаю покажу че как... из за гаек же троить не может?
armkof
сегодня прикупил ВВ провода Tesla, поставил завел и стало прекрасно, двиг не троит, работает без перебоев на всех оборотах, проверил на КСЗ, потом поставил БСЗ и все отлично робит, шумов и треска в майфуне нет

Цитата(Soprano @ 2.12.2011, 23:38) *
да не мне кажется не в этом дело, завтра сфотаю покажу че как... из за гаек же троить не может?

а какое у тебя зажигание и какого цвета свечи?
filipp
Цитата(Soprano @ 3.12.2011, 0:38) *
да не мне кажется не в этом дело, завтра сфотаю покажу че как... из за гаек же троить не может?

троить нет, а масло течь перестанет
Роман Кировоград
Цитата(filipp @ 2.12.2011, 20:39) *
Цитата(Роман Кировоград @ 2.12.2011, 22:35) *
Я тоже мерял сопротивление силиконовых, и поставил обычные красные провода.

у бсз сопротивление в бегунке другое и если воткнуть свечи без резистора с красными проводами бабульки могут сердиться "телик хандрить будет" :-)
а так если свечи с резистором то неимеет значения

Сейчас наверно свечей без резисторов не делают?
1300SL
нет есть свечи и без резисторов.
но вот смотрю что "красные" провода у нас с продажи пропали....
все синь-польская...
Роман Кировоград
Синие вроде шли как для бсз, а красные ксз, у меня давно лежали новые, повелся на силиконовые, теперь поставил красные, пока норм. У меня ксз.
1300SL
у меня были синие с месяц,на КСЗ.
но проверить на помехо-устойчивость не пришлось, не было еще магнитолки...
Роман Кировоград
Уменя помех нету, свечи с резистором, НЖК.
pirozjok
я пардон извиняюсь, pardon.gif а как это троит? как оно выглядит? это когда двигатель работает работает, а потом как будто один цилиндр не "взорвался" и поэтому такой мини сбой в ровной работе двигателя происходит - так? это называется троит?
Роман Кировоград
Сними с одной свечи провод, и заведи мотор, все увидишь и услышишь сам.
pirozjok
кароче троит это типа производное от трех рабочих горшков. ясно.
надо будет на гарячую как неть попробовать.

а отключенный горшок зальет же... это нечего?
1300SL
как заливает,так и продувает...
или ты думаешь там будут литры бенза булькать??
серго
нужна помощь, вобщем суть дела в том что изначально обороты двигателя неустойчивые, немогу выставить устойчивые ХХ, вобщем после езды останавливаясь двигатель работает ровнно и держит обороты порядка 930-950 об/мин...после 30-60 секунд работы ровных оборотов начинаются подергивания и стрелка эеонометра дергается как полоумная и ещё через 5-10 секунд обороты падают до 700 ою/мин... начинаю педалью увеличивать обороты , они увеличиваются, но подергивания остаются, причем будь то 1000 и будть то 3000 об/мин...зажиганию (БСЗ) месяц, покупал новое все, провода тоже вместе с БСЗ брал и свечи новые... уже ума не приложу....вообще подергивания начались с того как произошел перелив сильный, но я ещё проехал пару километров(мож быть на переливе нельзя ездить или разъело что бензином)...вобщем ваши мнения, а то я кувалдой её приложу
YaJAROFF
Проверяй иглу, уровень. Провода, свечи, подсос воздуха. Смотри дым сапуна, глушителя...
серго
YaJAROFF
Проверяй иглу, уровень.
перелива нет, т.к. при снятии воздушного фильтра диффузоры сухие и на мощностных режимах прет (нехватки уровня топлива нет)
Провода, свечи
нове и то и другое, но конечно проверить немешало бы
подсос воздуха
уже везде где я знаю просмотрел ВУТы,сливные трубочки,плоскостя карбюратора и коллектора
Смотри дым сапуна, глушителя...
Машина не новая и капиталили давно, масло не жрет, но эмульсия в карб идет (я так понимаю при высыхании она оставляет после себя что то типа масла,т.к. недавно обнаружил масляные следы под фильтром )
А как по дыму с глушителя диагностировать не знаю ...попыхивает и колечки пускает(как будто качество затянуто)
и еще сегодня обнаружил при прогреве , на подсосе легкие пострелы в глушок, вроде на прогретой на 4й при 50 км/ч газ в пол 1-2 клаца ,а когда и нет клацов, но впринципе я считал что зажигание относительно нормальное...зажигание раннее??или на подсосе это нормально?
filipp
Цитата(серго @ 6.12.2011, 15:42) *
YaJAROFF
Проверяй иглу, уровень.
перелива нет, т.к. при снятии воздушного фильтра диффузоры сухие и на мощностных режимах прет (нехватки уровня топлива нет)
Провода, свечи
нове и то и другое, но конечно проверить немешало бы
подсос воздуха
уже везде где я знаю просмотрел ВУТы,сливные трубочки,плоскостя карбюратора и коллектора
Смотри дым сапуна, глушителя...
Машина не новая и капиталили давно, масло не жрет, но эмульсия в карб идет (я так понимаю при высыхании она оставляет после себя что то типа масла,т.к. недавно обнаружил масляные следы под фильтром )
А как по дыму с глушителя диагностировать не знаю ...попыхивает и колечки пускает(как будто качество затянуто)
и еще сегодня обнаружил при прогреве , на подсосе легкие пострелы в глушок, вроде на прогретой на 4й при 50 км/ч газ в пол 1-2 клаца ,а когда и нет клацов, но впринципе я считал что зажигание относительно нормальное...зажигание раннее??или на подсосе это нормально?

сними крышку трамблера и измерь осевой люфт "в пределах 0,2 мм", радиального быть не должно "когда вырезы опускаются датчик хола не работает сначала на одном вырезе(цилиндре) потом дальше, если в этом то датчик хола ниже сдвинуть либо втулку заменить.
и напиши что делал до того как началось а также по погоде
серго
Цитата(filipp @ 6.12.2011, 14:44) *
сними крышку трамблера и измерь осевой люфт "в пределах 0,2 мм", радиального быть не должно "когда вырезы опускаются датчик хола не работает сначала на одном вырезе(цилиндре) потом дальше, если в этом то датчик хола ниже сдвинуть либо втулку заменить.
и напиши что делал до того как началось а также по погоде

посмотрю, но у меня всему зажиганию месяц от силы 1500 км проехал на нем, там ещё все блестит даже,а началось вообще это все после дичайшего перелива солексом , сейчас стоит ОЗОН 2105-......-20
во что вспомнил
я полностью закрыл ДЗ-1, возможно нельзя так и из за этого подергивания, так же стронул винт "330", который по совету опытного человека закрутил обратно,ЭПХХ не стоит
filipp
Цитата(серго @ 6.12.2011, 18:00) *
Цитата(filipp @ 6.12.2011, 14:44) *
сними крышку трамблера и измерь осевой люфт "в пределах 0,2 мм", радиального быть не должно "когда вырезы опускаются датчик хола не работает сначала на одном вырезе(цилиндре) потом дальше, если в этом то датчик хола ниже сдвинуть либо втулку заменить.
и напиши что делал до того как началось а также по погоде

посмотрю, но у меня всему зажиганию месяц от силы 1500 км проехал на нем, там ещё все блестит даже,а началось вообще это все после дичайшего перелива солексом , сейчас стоит ОЗОН 2105-......-20
во что вспомнил
я полностью закрыл ДЗ-1, возможно нельзя так и из за этого подергивания, так же стронул винт "330", который по совету опытного человека закрутил обратно,ЭПХХ не стоит

да в дз-1 проще отв в 1,2 мм сделать и закрывать ее полностью, что за винт 330? СФОТОГРАФИРУЙ КАРБ СО ВСЕХ СТОРОН, но скорее всего проблема в зажигании т.к. при подсосе тоже подтраивает:
1. зазор свечей 0,8 мм больше нестоит падает температура искрового разряда, меньше уменьшается площадь поверхности контакта искры с смесью;
2. резистор свечах цел или нет
3. локальный нагрев вв проводов "если есть то внутри провода зазор"
4. целостнось резиновых колпачков проверить " втемное время суток на свечение".
5. контакт в низковольтной сети зеленые окислы должны быть смыты счищены
6. проверь осевой люфт может быть брак
7.стоят несоответствующие жиклеры в топл магистрали первой и второй камеры
8. подсос воздуха под дроссельные заслонки первой и второй камеры
9. ПРОВЕРЬ должно быть плотное закрытие заслонки второй камеры
10. винт качества выверни на 2,5 оборота , количества на 3 и отрегулируй др заслонку первой камеры потом СО и СН
1300SL
закрути до упора 330, и от крути на один оборот. еще как слабый вариант,попроси у кого нить на проверку комутатор.
серго
Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 16:03) *
закрути до упора 330, и от крути на один оборот. еще как слабый вариант,попроси у кого нить на проверку комутатор.

тоесть винт 330 не должен быть затянут? ,я где то читал что его от 0,5...1,5 оборота откручивать надо...естественно корректируя качеством
filipp
Цитата(серго @ 6.12.2011, 19:37) *
Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 16:03) *
закрути до упора 330, и от крути на один оборот. еще как слабый вариант,попроси у кого нить на проверку комутатор.

тоесть винт 330 не должен быть затянут? ,я где то читал что его от 0,5...1,5 оборота откручивать надо...естественно корректируя качеством

блин поясните винт 330 это количества, или это винт регулировки воздуха идушего на винт количества? погуглил ниче не нашел
серго
Цитата(filipp @ 6.12.2011, 16:01) *
да в дз-1 проще отв в 1,2 мм сделать и закрывать ее полностью, что за винт 330? СФОТОГРАФИРУЙ КАРБ СО ВСЕХ СТОРОН, но скорее всего проблема в зажигании т.к. при подсосе тоже подтраивает:
1. зазор свечей 0,8 мм больше нестоит падает температура искрового разряда, меньше уменьшается площадь поверхности контакта искры с смесью;
2. резистор свечах цел или нет
3. локальный нагрев вв проводов "если есть то внутри провода зазор"
4. целостнось резиновых колпачков проверить " втемное время суток на свечение".
5. контакт в низковольтной сети зеленые окислы должны быть смыты счищены
6. проверь осевой люфт может быть брак
7.стоят несоответствующие жиклеры в топл магистрали первой и второй камеры
8. подсос воздуха под дроссельные заслонки первой и второй камеры
9. ПРОВЕРЬ должно быть плотное закрытие заслонки второй камеры
10. винт качества выверни на 2,5 оборота , количества на 3 и отрегулируй др заслонку первой камеры потом СО и СН

1) зазор в норме
2)резистор не знаю где, знаю ток на бегунке
3,4)провода новые (силикон "тесла")
5)контакты все блестят
6)посмотрю
7)да, но на старом карбе было аналогично
8)дз-1 исключено, ДЗ-2, нестронеш с завода заклепана
9)если бы плотно не закрывалась, сосала бы топливо (была бы влажная) и было бы разряжении на шланге вакуум корректора
10)вот тут тоже проблема (качество для устойчивого ХХ надо выкрутить практически полностью)

330 ща гляну в нете или завтра сфотаю
filipp
Цитата(серго @ 6.12.2011, 19:52) *
Цитата(filipp @ 6.12.2011, 16:01) *
да в дз-1 проще отв в 1,2 мм сделать и закрывать ее полностью, что за винт 330? СФОТОГРАФИРУЙ КАРБ СО ВСЕХ СТОРОН, но скорее всего проблема в зажигании т.к. при подсосе тоже подтраивает:
1. зазор свечей 0,8 мм больше нестоит падает температура искрового разряда, меньше уменьшается площадь поверхности контакта искры с смесью;
2. резистор свечах цел или нет
3. локальный нагрев вв проводов "если есть то внутри провода зазор"
4. целостнось резиновых колпачков проверить " втемное время суток на свечение".
5. контакт в низковольтной сети зеленые окислы должны быть смыты счищены
6. проверь осевой люфт может быть брак
7.стоят несоответствующие жиклеры в топл магистрали первой и второй камеры
8. подсос воздуха под дроссельные заслонки первой и второй камеры
9. ПРОВЕРЬ должно быть плотное закрытие заслонки второй камеры
10. винт качества выверни на 2,5 оборота , количества на 3 и отрегулируй др заслонку первой камеры потом СО и СН

1) зазор в норме
2)резистор не знаю где, знаю ток на бегунке
3,4)провода новые (силикон "тесла")
5)контакты все блестят
6)посмотрю
7)да, но на старом карбе было аналогично
8)дз-1 исключено, ДЗ-2, нестронеш с завода заклепана
9)если бы плотно не закрывалась, сосала бы топливо (была бы влажная) и было бы разряжении на шланге вакуум корректора
10)вот тут тоже проблема (качество для устойчивого ХХ надо выкрутить практически полностью)

330 ща гляну в нете или завтра сфотаю

еще вот чего может быть неплотное соединение впускного коллектора с ГБЦ и как результат подсос воздуха под один из цилиндров
а резистор в свече на центральном электроде мультиметром померь сопротивление свеч
на др заслонке 2 у меня помоему винт был регулировки
сфотай карб со всех сторон я свой фотографировал Neidrobikу недавно, он неправильно подключил его http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300
серго
вот тут винт 330
filipp
Цитата(серго @ 6.12.2011, 20:15) *
вот тут винт 330

вот его обязательно полностью закрути и выкрути на 1,5 оборота
еще там правее заглушка холостого хода должна быть ее выверни и дунь в одверстие карба каким нибудь мощным компрессором также проверьи отверстия в ней, крашку с винтом количества сними итоже дунь туда может быть забит основной жиклер внутри карба его никак недостанешь кроме как воздухом
если непоможет "у тебя в двигатель идет большое количество воздуха или мало топлива"
гтж-1 "забит или не соответствует диаметр мал" гтж ставится под конкретный обьем двигателя
подсос воздуха под дроссельную заслонку
нет уплотнительных колец "резиновых" на винте качества и заглушке холостого, повреждена мембрана винта количества
неподключен малый шланг вентиляции картера
повреждение ВУТ, его шланга
пневмоклапан отключал? "силиконовую трубку напрямую соединял?"
написать вообще много очень можно по этой теме
серго
Да карб чистый))) я его через этот форум месяц назад "на коленке" перебирал)) по мне причина в 330 а может быть в самом АСХХ или элементарно этот карб для 1,3 никак нельзя вкорячивать в 1,45, завтра буду с 330 мудрить и прокладку между карбом и коллектором потолще поставлю, а то в рем комплекте какая т бумажная...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU