В глушитель стреляет...поставь зажигание по раньше.
если все началось после заправки- сливай все с бака, чисть бак и мой топливопровод, меняй фильтры, посмотри сетку в бензонасосе. явно проблема в том что тебе залили на заправке. НО НАЧНИ ВОТ С ЧЕГО-посмотри ускорительный насос нормально ссыт?
и карб судя по всему тоже на чистку. рекомендую начать с карба. имхо тебе бенз с водой налили
Pirat38rus
15.4.2013, 3:29
Цитата(1300SL @ 14.4.2013, 13:27)

В глушитель стреляет...поставь зажигание по раньше.
Ну раньше-то такого не было.. Не могло же само зажигание уйти..
Цитата(yrikk @ 14.4.2013, 13:48)

если все началось после заправки- сливай все с бака, чисть бак и мой топливопровод, меняй фильтры, посмотри сетку в бензонасосе. явно проблема в том что тебе залили на заправке. НО НАЧНИ ВОТ С ЧЕГО-посмотри ускорительный насос нормально ссыт?
и карб судя по всему тоже на чистку. рекомендую начать с карба. имхо тебе бенз с водой налили
УН ссыт нормально, смотрел сразу как полез в карб, сам карб вчера снял сегодня буду чистить, крышку карба снимал ГТЖ и ГВЖ чистые в обоих камерах, жиклер ХХ и переходной системы тоже чистые, сегодня попробую продуть все каналы, если не поможет, то действительно придется сливать все с бака и мыть систему..
Да чего ее мыть то? Мусор идет что ли? Если вода, так "свяжи" ее. Вон сколько зимних модных присадок в бензин для странения конденсата и воды в баке. А если нет, не хочешь заморачиваться, то идешь в аптеку, если дома нету, покупаешь медицинский (этиловый) спирт-пару пузырьков, ну чтобы грамм 200 вышло. И лей прямо в бак де литров 3-5 бензина осталось. И выкатывай, тока на запас пару литров возьми шоб до заправки доехать или в гараж... Пока не заглохнешь. Если есть вода в баке, спирт с ней свяжется получится водка и она благополучно сгорит в котлах... (Раньше тоже весна-осень практиковал заливал, спасался от конденсата и воды в баке... теперь так как лью битоп, а он 40спирта 60бензина необходимость пропала.)
да там видимо проблема имеено в качестве бенза. мож тебе 76 какой-то гавененький налили? блин, на газе лучше всего))) хотя тоже попадосы случаются
Pirat38rus
15.4.2013, 11:15
Цитата(1300SL @ 15.4.2013, 4:45)

Да чего ее мыть то? Мусор идет что ли? Если вода, так "свяжи" ее. Вон сколько зимних модных присадок в бензин для странения конденсата и воды в баке. А если нет, не хочешь заморачиваться, то идешь в аптеку, если дома нету, покупаешь медицинский (этиловый) спирт-пару пузырьков, ну чтобы грамм 200 вышло. И лей прямо в бак де литров 3-5 бензина осталось. И выкатывай, тока на запас пару литров возьми шоб до заправки доехать или в гараж... Пока не заглохнешь. Если есть вода в баке, спирт с ней свяжется получится водка и она благополучно сгорит в котлах... (Раньше тоже весна-осень практиковал заливал, спасался от конденсата и воды в баке... теперь так как лью битоп, а он 40спирта 60бензина необходимость пропала.)
А по конкретней, что за присадки? А технический спирт пойдет?
Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 10:11)

да там видимо проблема имеено в качестве бенза. мож тебе 76 какой-то гавененький налили? блин, на газе лучше всего))) хотя тоже попадосы случаются
Да хз че там налили, прошлым летом заправлся на ней по лимитке и проблем не было.. А с газом у нас проблемы, у нас только в одном месте можно газ заправить, и то туда ехать не ближний свет..
а че этиловый жалко на такое дело переводить?

шас этой химии с любом гамазине полно-очиститель бака зовется. но я лучше-бы слил все из бака и помыл, а не пытался скормить двигателю. там столько всякой срани бывает.........
Да срань как была на дне так и останется...ее только фильтр путь и ловит, не зря же его придумали. А технический спирт тоже пойдет. Главное что спирт!
да фильтр бывает не все ловит. у меня два бумажных стоят и один черт бывает в поплавковой камере мусора полно...х.з как он туда залазит. фильтр нужно от инжекторной ставить
Pirat38rus
16.4.2013, 9:26
вчера почистил карб, сегодня поставил и заодно фильтр поменял, стало лучше, но когда закачивал бензин в фильтр и карб, увидел что в фильтр идет не бензин, а какая-то ржавая хрень.. видимо в бензине точно вода была, да еще и со ржавчиной какой-то(((
Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 15:26)

а че этиловый жалко на такое дело переводить?

шас этой химии с любом гамазине полно-очиститель бака зовется. но я лучше-бы слил все из бака и помыл, а не пытался скормить двигателю. там столько всякой срани бывает.........
этиловый достать трудно, в аптеке без рецепта его не продают((( я так и буду делать, завтра заберу канистры, и буду мыть систему...
Цитата(yrikk @ 15.4.2013, 15:51)

да фильтр бывает не все ловит. у меня два бумажных стоят и один черт бывает в поплавковой камере мусора полно...х.з как он туда залазит. фильтр нужно от инжекторной ставить
во во, я один раз тоже понять не мог почему у меня резко холостые пропали (машина начала глохнуть), грешил на ЭМКХХ а когда его выкрутил, то увидел что в жиклере ХХ соринка забита, продул и все норм, хотя тоже фильтр стоял, и не один, а целых три штуки...
Ну я в своей теме, после годового пробега 10т.км, показывал фото вскрытого инжевого фильтра с магнитом от НDD на борту. Грязи ого-го...но сама структура с обычным фильтром схожа, та же бумага 0,2мкм. Только что площадь больше в два раза из-за размера фильтра, и корпус из металла... А грязь все одно в карбе есть. И она берется из самой шланги...шланг от времени стареет и начинает слегка сыпаться...
у меня шланчики новые, прозрачные такие. а в карбе что-то навроде песка...так что это просто фильтр пропускает. пока лучший фильр что я видел-это с фильтрующим элементом из пористой стали
Ну и бенза у вас,у меня чисто все за скоко лет..
1300SLда в принчипе монопенисуально. смысл один и тот-же. хоть бронза, хоть нержавейка
Ролаксмне как-то пришлось после канистры бенза фильтра менять
Цитата(yrikk @ 16.4.2013, 18:38)

Ролаксмне как-то пришлось после канистры бенза фильтра менять

не не,ты что,яж лабуду не лью тк ленивый..
да, просто бенз тогда кончился, пришлось на колонку с канистрой топать. а так тоже только на заправке заливаю
Помогите может у кого такое было : при плавном нажатии на газ все в порядке, как только нажать на педаль резко,то начинает троить двигатель, либо глохнет совсем даже на прогретом двигателе
винт качества открути- ему топлива не хватает
как только машина нагревается то начинат троить двигатель и глохнуть .А пока не остынет не заводится .
клапана нужно отрегулировать
Случилась беда.. нормально ездил, приезжаю домой, останавливаюсь и тут началось.. какие-то хлопки из выхлопной трубы, оттуда сильные газы, дымок, падают обороты, подсос дергаешь, она вообще захлебывается.. выехал, прокатиться, при езде, все нормально, двигатель не троит, тянет...
Pirat38rus
30.4.2013, 23:48
В общем снял я бак и столько оттуда воды вытекло ржавой что ппц... Промыл бак и вуаля нихрена не изменилось ((( а вчера при попытке завести машину еще и аккум посадил (((
если в баке была вода, то пока всю ситему не промоеш и фильтра не смениш нихрена и не измениться. там-же засрано все
Apocalypsyse
1.5.2013, 11:48
Цитата(plyh @ 29.4.2013, 9:05)

Случилась беда.. нормально ездил, приезжаю домой, останавливаюсь и тут началось.. какие-то хлопки из выхлопной трубы, оттуда сильные газы, дымок, падают обороты, подсос дергаешь, она вообще захлебывается.. выехал, прокатиться, при езде, все нормально, двигатель не троит, тянет...
Сними карбюратор почисть его у меня было похожая проблема на холостых тока глохла а на рабочих оборотах как птица. Я внимал все жиклёры чистил потом уже снял нижнюю часть карбюратора и прочистил её и машинка нормально стала кататься ещё просила газу даже. а троит не троит это уже какая свечка как они искру даёт смотря, я вон то 2 свечки залёт не тянет то 1 зальёт еле катался пока новый двиг не поставил, и сразу проблемы с карбюратором.
Вазульский
7.5.2013, 16:24
наблюдается такая картина - трясётся мотор, практически нет холостых, только при вытянутом на 1/3 "подсосе", чуть больше или меньше - резкий сброс оборотов, пытается заглохнуть, количество дыма из сапуна увеличилось в разы, со стороны кажется, что машина горит снизу. смесь резко стала обогащенной, свечи мрут. но при этом, на высоких оборотах едет отлично, подхват "с ходу" такой, какого раньше не было никогда.
ошибаюсь ли я, предположив, что цепь перескочила? она у меня подвытянутая была.
Цитата(Вазульский @ 7.5.2013, 18:24)

наблюдается такая картина - трясётся мотор, практически нет холостых, только при вытянутом на 1/3 "подсосе", чуть больше или меньше - резкий сброс оборотов, пытается заглохнуть, количество дыма из сапуна увеличилось в разы, со стороны кажется, что машина горит снизу. смесь резко стала обогащенной, свечи мрут. но при этом, на высоких оборотах едет отлично, подхват "с ходу" такой, какого раньше не было никогда.
ошибаюсь ли я, предположив, что цепь перескочила? она у меня подвытянутая была.
немного не стыкуется. холостые не держит без подсоса, я правильно понял? я рискую предположить что у тебя все довольно банально- засраный жиклер хх и качественный перелив. от перелива кстати будет пердеть в сапун- бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра
Apocalypsyse
8.5.2013, 6:07
Цитата(Вазульский @ 7.5.2013, 18:24)

наблюдается такая картина - трясётся мотор, практически нет холостых, только при вытянутом на 1/3 "подсосе", чуть больше или меньше - резкий сброс оборотов, пытается заглохнуть, количество дыма из сапуна увеличилось в разы, со стороны кажется, что машина горит снизу. смесь резко стала обогащенной, свечи мрут. но при этом, на высоких оборотах едет отлично, подхват "с ходу" такой, какого раньше не было никогда.
ошибаюсь ли я, предположив, что цепь перескочила? она у меня подвытянутая была.
У меня перед тем как начал умирать двигатель такая тема была. дальше хуже каждый раз на 3 свечках ездил 4 неработала совсем хоть новые покупал через время или 1 или 4 цилинтр залитый или 2 сразу. а потом попросту перестал давить и без давления 1 минту проработал и умер закрипев и заглохнув.
Вазульский
8.5.2013, 11:29
Цитата(yrikk @ 7.5.2013, 20:26)

немного не стыкуется. холостые не держит без подсоса, я правильно понял? я рискую предположить что у тебя все довольно банально- засраный жиклер хх и качественный перелив. от перелива кстати будет пердеть в сапун- бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра
без подсоса он работает на крайне низких оборотах, практически на пороге остановки мотора. но и при вытянутом подсосе тоже глохнет. ездить возможно только именно при 1/3 подсоса.
}{uJluraHka
8.5.2013, 11:33
Цитата(Вазульский @ 8.5.2013, 13:29)

без подсоса он работает на крайне низких оборотах, практически на пороге остановки мотора. но и при вытянутом подсосе тоже глохнет. ездить возможно только именно при 1/3 подсоса.
Это ещё нормально)Моя без подсоса не заводится вообще)Минут через 20 можно убрать подсос на половину и то есть шанс заглохнуть)
Цитата(Вазульский @ 8.5.2013, 13:29)

без подсоса он работает на крайне низких оборотах, практически на пороге остановки мотора. но и при вытянутом подсосе тоже глохнет. ездить возможно только именно при 1/3 подсоса.
Клапан холостого хода, нормально прикручен?
Вазульский}{uJluraHkaу вас одинаковая проблема- засраный карбюратор. нужно ему ревизию сделать, и все будет нормально
Вазульский
8.5.2013, 13:32
Цитата(Сержик @ 8.5.2013, 12:41)

Клапан холостого хода, нормально прикручен?
руками отвернуть его не смог ))
ну хорошо, клапан я сейчас буду откручивать и проверять, а вообще, какие признаки перескочившей цепи?
детонация и ху..жее тяга во всем диапазоне оборотов. снимай крышку и смотри по меткам
Вазульский
8.5.2013, 16:43
снял клапан, продул, вроде бы лучше, но двиг всё равно колотит. а это, ещё такая хрень, скидываю плюс с клапана, а мотор работает дальше...
клапан не закрываеся, или топливо льется мимо жиклера хх
Всем здрасте! Поломалась машина у друга. По порядку: перебоит двс на ХХ, поставили электронное зажигание, толку ноль, поставили пружинки в трамлёр от 2108, безполезно. Обороты набирает и прёт нормально. Стягиванием ВВ провадов обнаружили что не работает первый цилиндр, сдёргиваеш ВВ и искра есть и двс не реагирует на это ни как. Выворачиваем свечю, сухая и цвет рабочий, тоесть нагар коричневый. Искра есть, меняли свечи всё равно не работает. Что это может быть? Куличёк стёрло распредвала что клапан не открывается? Если был-бы пережат или прогоревший то свеча была сырой. Компресию мерить не чем.
Простите что не в тему, прогарает уголёк на крышке трамлёра, тоесть поработав 10 мин уже износ на пару милиметров. И чикает какаето "релешка" на правой стойке, во время чиканья загорается лампа АБК и зарядка уходит за 16в.
Apocalypsyse
12.5.2013, 9:37
Цитата(Сенсыч @ 11.5.2013, 19:55)

Всем здрасте! Поломалась машина у друга. По порядку: перебоит двс на ХХ, поставили электронное зажигание, толку ноль, поставили пружинки в трамлёр от 2108, безполезно. Обороты набирает и прёт нормально. Стягиванием ВВ провадов обнаружили что не работает первый цилиндр, сдёргиваеш ВВ и искра есть и двс не реагирует на это ни как. Выворачиваем свечю, сухая и цвет рабочий, тоесть нагар коричневый. Искра есть, меняли свечи всё равно не работает. Что это может быть? Куличёк стёрло распредвала что клапан не открывается? Если был-бы пережат или прогоревший то свеча была сырой. Компресию мерить не чем.
Простите что не в тему, прогарает уголёк на крышке трамлёра, тоесть поработав 10 мин уже износ на пару милиметров. И чикает какаето "релешка" на правой стойке, во время чиканья загорается лампа АБК и зарядка уходит за 16в.
купите себе свечки новые посмотрите как на них будет колотить и будут ли изменения когда скидывать будете ВВ провод. если никак то тогда смотрите катушку трамблёр бегунок, прверяйте искру в каждой свечи в каждом ВВ проводе.
Вазульский
13.5.2013, 15:10
всё оказалось просто - прогорел клапан в первом цилиндре.
заправился я на страшной заправке, с того и началось.
вскрыли, проверили метки, всё выставлено. проверили свечи, выставили зажигание, завелась, работает, не глохнет, но потряхивается. замерили компрессию - 2 3 4 выдаёт 9.5, в 1 цилиндре 6.0. Налили масла в 1 цилиндр, компрессия 10. Дальше решили не "копать", будем укатывать до конца, на подходе новый мотор.
Цитата(Вазульский @ 13.5.2013, 17:10)

в 1 цилиндре 6.0. Налили масла в 1 цилиндр, компрессия 10.
это кольца а не клапана. если неисправность в клапанах, то при добалении масла в цилиндр компресси не вырастет
Вазульский
14.5.2013, 14:33
да,да, конечно кольца!!

это я уже о другом думал, когда писал....
Артем 34
24.5.2013, 20:49
парни помогите в чем проблема завел машину все хорошо проехал 50 метров вырубились 2 и 3 цилиндры , благо было возле работы . Утром поменеял 3 комплекта проводов и крышек трамблера , купил свечи - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ .
Люди сказали ,что прогорел клапан снял головку там все зачет ,когда снял свечи в 1 и 4 они работали видно а во 2 и 3 они как новые ,что делать и в чем проблема . Заранее Спасибо
кстати масло не ест прет как дурная
сначала нужно искру проверяь, а потом копать дальше. свечи-провода-крышка-бегунок чудес не бывает, где-то в этих элементах проблема. начни со свечей. поменяй рабочие с нерабочими
Артем 34
24.5.2013, 21:16
Цитата(yrikk @ 24.5.2013, 22:02)

сначала нужно искру проверяь, а потом копать дальше. свечи-провода-крышка-бегунок чудес не бывает, где-то в этих элементах проблема. начни со свечей. поменяй рабочие с нерабочими
снимал провод на свече рабоает все 4 свечи новые . но не могли свечи умереть в один момент сразу две. искра на контакте есть трамблер ему 7 месяцев
kreshkastet
24.5.2013, 22:09
просто поделюсь опытом,после покупки авто б.у.начала троить.виной всему то что надсвечники снимали потянув за провод ,провода силиконовые тянутся и внутри обрывается проводник,потом они вроде и работают но нестабильно и недолго
Артем 34искра на надсвечнике есть? на свече? проверить надсвечник- сдергиваеш провод со свечи, пихаеш в надсвечник отвертку и на массу ищем искру.. свечи могут умереть 2 сразу как нефиг делать. качество щас такое
Цитата(yrikk @ 24.5.2013, 23:23)

Артем 34искра на надсвечнике есть? на свече? проверить надсвечник- сдергиваеш провод со свечи, пихаеш в надсвечник отвертку и на массу ищем искру.. свечи могут умереть 2 сразу как нефиг делать. качество щас такое
спасибо в понедельник соберу все в кучу там посмотрим
Rommantik
25.5.2013, 19:19
всем привет. снял гбц сегодня, прокладка вроде не пргоревшая и не треснутая, но все равно поменяю. может ли ещё какая то быть причина попадания тосола в масло, в картер. и ещё, если не шлифовать головку, как её "в гараже" очистить от остатков старой пркладки?
самая очевидная причина- покрученная голова. проверять плоскость нужно. очищать от сарой прокладки ножом- счищай все