Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
YaJAROFF
Sergei 1991, нужно было указать какой двигатель.
Если нареканий работы трамблера и карбюратора нет, то:
Для начала отрегулируй клапана, отсоединяя ВВ провод поочередно со свечей, проверь работу каждого цилиндра.
И конечно же нужно мерить компрессию.
Возможная причина неравномерной работы: при замене колпачков, частички нагара попали между тарелкой клапана и гнездом, тем самым нарушилась герметичность клапана.
Sergei 1991
Вот думаю гараж себе купить и самому всё делать. Двигатель родной 1.5л,
France13
здравствуйте! у меня такая проблема: щелкает стартер, подскакивают обороты до 6-7 тыс но машина не схватывает даже, машина ваз 2106.редукторный стартер. втягивающее новое. сегодня поставил, но не помогло. бендикс тоже не давно менял. (всё есть, искра бензин, всё это имееться, сам стартер не крутит должным образом, он местами щелкает, местами гудит, и при этом, подлетает стрелка стартера до 6000-7000) контакты все зачищал, в том числе и массу. ничего не помогает...

помогите умоляю вас, без машины как без рук, с утра детей в сад, сам на работу. а машина встала колом...

ps извините что не к месту,но не могу в некоротых темах написать(((
Warrior
Сообщение от модератора Warrior
А вот дублировать сообщения в несколько тем у нас на форуме запрещено! Последнее китайское предупреждение!
Dmitry001
Всем привет! Решил подготовить машину к зиме.. Перебрать карб итд, в общем почистили продули карб подреггулировали клапана, собрали начали по меткам выставлять зажигание оказалось цепь неправильно одета не совпадают метки, перекинули цепь все по меткам выставили начал стрелать в карб, разобрали перепутали местами жиклеры, собрали..свечи черные.. больше не стреляет но троит, выстовили по лампочке также, потом по звуку просто более менее стало, вобщем пришлось ехать к карбюраторщику, он тоже по звуку кстати выстовил стало норм, но не так как раньше, возможно уровень в поплавковой камере меньше стал, стала более ватная... прошло около месяца... немножко начала подтраивать и чувствую что она не такая резвая, нажимаю на газ идет с задержкой... на холостых обороты немного плавают точнее скачут))при прогреве на холодную... посмотрел свечи они с белым накалом внутри сам цилиндрик а снаружи черные всмысле по краям и сверху... до того как решил залезть в карб все было норм свечи были... вообще что это может быть? у меня новая катушка, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, акум, карб прочищен, все должно быть выставлено нормально, компрессия 10, 10, 9,7 9,7... Подскажите что это может быть свечи белые потому что не хватает топлива? но там уровень норм... троит изза трамблера? посмотрел вроде он тоже норм..... что может быть?
ИванычЪ
Вроде нормально и нормально очень разные вещи.. Пример.. Колбасило мою при стабильной езде без нагрузки.. Ну разогнал и тихо овощу на 4й передаче.. А хрена смыкало машину и не хило.. А при наборе и разгоне вроде и ни чё.. И так я парился не мог найти причину . пока не подкинул вместо вроде нормального трамблёра - просто рабочий..И машинка зашептала....Вскрытие показало , что вроде бы нормальные контакты мне кровь пили несколько месяцев.. Причина.. Ослабли заклёпки и толкатель перемещался по пружине.. Бляха - муха.. Два лёгких удара молотком и проблеммы нет.. Резюме... Решение может быть за секунды , а поиск проблемы месяцами.. fffuuu.gif kozyvka.gif
ExL
белый налёт - либо бедная смесь либо слишком раннее зажигание. Ищи!
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 27.10.2015, 10:08) *
белый налёт - либо бедная смесь либо слишком раннее зажигание. Ищи!

А раннее зажигание - весёлый цокот в двиге , при нагрузке.. smirk2.gif
ExL
Не всегда заметно и явно.
Dmitry001
подскажите ребят разобрал трамблер а собрать незнаю как минусовый провод без разницы в какую сторону закручивать нигде чето нету в интернете этого))??
YaJAROFF
Какой минусовый провод? Может провод на катушку?
ИванычЪ
Цитата(Dmitry001 @ 31.10.2015, 18:17) *
подскажите ребят разобрал трамблер а собрать незнаю как

А ты какой разобрал ?? Контактный или нет ??
Bartholomew
Цитата(Dmitry001 @ 31.10.2015, 19:17) *
подскажите ребят разобрал трамблер а собрать незнаю как

link.gif
Dmitry001
уже собрал только почемуто не схватывает, не заводиться, крутит а не заводится щяс буду смотреть может чтото неправильно сделал или не туда попал заново выставить зажигание
Tolik2402
зажигание выставлял когда поршень какого цилиндра был в ВМТ? метки метками, поршень первого цилинра должен быть, провода высоковольтные не перепутал? искру на проводе с катушки проверял?
Dmitry001
все уже заработало)))не правильно отрегулировал зазор в контактах)) только как поставил что то засвитстело жестко наверно ремень надо подтянуть))

Цитата(YaJAROFF @ 31.10.2015, 23:50) *
Какой минусовый провод? Может провод на катушку?

а провод который идет минусовый от платы на которой подшипник.. нигде не кто не говорит что его надо на правый болт прикреплять)))я сначало прикрепил на левый птом не смог подсоединить провод от контактной группы минусовый мешал... пришлось заново трамблер разберать)))
YaJAROFF
Разобрался? Молодец.
Dmitry001
Да стало все норм более менее... Только свист появился.. я подумал что ремень генератора, подтянул его, завел его небыло, через минут пять появился на прогреве, потом исчез, потом опять появился и исчез совсем... что это такое может быть?)))
YaJAROFF
Цитата(Dmitry001 @ 1.11.2015, 21:33) *
и исчез совсем... что это такое может быть?)))


Забей, любой свист (скрип, стук) имеет свойство вылезти наружу. А там будет видно.
(сам ремень, подш. помпы, подш. генератора)
Dmitry001
Можно и забить)) просто не очень люблю когда на дороге происходят такие вещи)) стараюсь сразу устранить чтобы потом не встать по середине оживленной трассы))))
ИванычЪ
Цитата(Dmitry001 @ 1.11.2015, 22:28) *
стараюсь сразу устранить

Похвально и что разобрался тоже.. Свистит шкив при пробуксовке ремня.. Самое обычное при запуске , но и при изменении нагрузки может .. Решение - подтянуть ремень.. Вот исполнение бывает не алё.. Сильно тянуть - нельзя.. Капец помпе.. Слабо тянуть - свистит.. Вот эту тонкую грань и нужно отыскать..
Егор Новожилов
Мужики, помогите, кто знает!!!
Карбюратор настраивали месяц назад, свечи все новые, бронепровода новые. Проблема в следующем- машинка на холодную, на подносе заводится и какое то время на высоких оборотах работает, пока не прогреется. Так вот, двигатель работает работает, орет(тк подсос почти на полную), потом что то происходит, и она того гляди заглохнет, потом выравнивается, опять движка орет, секунд через 10 опять того гляди заглохнет и так такими провалами пока не нагреется. А когда нагреется, подсос убираю, все нормально работает, перепадов нету, но стоит мне на холостых нажать на газ, обороты поднимаются, потом падают и может вообще заглохнуть. Так же глохнет при торможении. Свечи проверял, один цилиндр похоже заливает(свеча темная) что может быть? Клапана? Карбюратор?
ExL
Зажигание какое? Как выставлено? Зазоры смотри воздушной заслонки.
Егор Новожилов
Зажигание электронное. Один мне втирал, якобы дело может быть в коммутаторе или в датчике хола, но она бы тогда вовсе не заводилась? А с зазорами что делать? Можно по подробнее?
ИванычЪ
Цитата(Егор Новожилов @ 15.12.2015, 19:48) *
А с зазорами что делать? Можно по подробнее?

зазоры нужно смотреть.. ну . по другому проверить как настороен карб..
МЫХЪ
Скорее всего в карбе мусор.... нада смотреть жиклер холостова хода. сымать крышку, выкручивать и смотреть (на Солексах помогает, как устроен Озон уже забыл) Опять же ЭМК ХХ может чудить.


И не надо прогревать на высоких оборотах... движка захлебывается..... завелась и сразу по тихому стравливать, пока не будет ровно работать и греть на 1100 - 1200 .....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 15.12.2015, 23:13) *
греть на 1100 - 1200 .....

Мне больше нравится на 1500 греть.. big_boss.gif
Егор Новожилов
Рем комплект карбюратора спасёт?
ИванычЪ
От чего ?? diablo.gif
Anton1
Подскажите. У меня девятка. Двигатель троит, обороты падают и если не газовать то на холостых заглохнет. Если прогреть минут 5 то все нормально. Обороты держит норм
Lyzhenkov
Цитата(Anton1 @ 17.1.2016, 16:19) *
Подскажите. У меня девятка. Двигатель троит, обороты падают и если не газовать то на холостых заглохнет. Если прогреть минут 5 то все нормально. Обороты держит норм

Смотри карб,у меня было так летом из за неровной площадки внизу карбюратора,подсос воздуха и троила на низких оборотах.
exiqz
Доброго дня . У меня проблема, не знаю что делать. Начну с того, что в любую сухую погоду или в мороз машина едет отлично, но как только сырость (дождь, туман, или просто мокрый асфальт) машина начинает троить. Закидывает первую свечу. Зазоры смотрел. Свечи менял, ВВ провода новые (не сияют ночью), коммутатор тоже новый( на него доп. шину массы от блока вывел и он перестал сгорать). Замена крышки трамблера не помогла, бегунка тоже. Со стартом двигателя на холодную проблем нет. Происходит следующее: (если дождь) утром завел, прогрел несколько минут, поехал. проехав примерно 15-20 км начинает троить, падают обороты на холостых. Как только за троил, останавливаюсь, глушу двигатель, жду примерно 1 минуту, завожу и спокойно еду еще 15-20 км. Но это только в сырую погоду. Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать мне. был у 3х карбюраторщиков- разводят руками, все настроено говорят, у электрика был, тоже не помог.
ИванычЪ
Цитата(exiqz @ 7.2.2016, 17:36) *
все настроено говорят, у электрика был, тоже не помог.

У тебя электровентилятор ?..
ExL
А свечки сколько прошли, свечки менял? На свече которую закидывает масла нет?
Ulimdor
Свою тему создать не получилось, поэтому напишу сюда. Недавно еду ночью домой с заправки около 80км\ч , начинаю ускоряться- машина начинает дергаться. Ну доехал до дома, поставил машину. Утром начинаю заводить-не заводится. Кое как завелась, обнаружил что шайба на трамблере раскрутилась и трамблер крутится, выставил заново зажигание. Но у автомобиля пропала тяга, вообще не едет, тупит на педаль газа, больше 4 тысяч не крутится. Еще когда завожу стартер крутит крутит потом начинает схватывать, какой-то бульк и опять крутит... иногда крутит крутит и клинит. В чем может быть проблема???
________________________________________________________________________________

Автомобиль 2107 с мотором от копейки 1,3.
__________________________________________________
Пробовал ставить карбюратор со своей шестерки 1,6. Но там бензин так льется.. машина как-то едет и тяга появляется, но все равно машина тупая....
YaJAROFF
/начинаю ускоряться- машина начинает дергаться./ проверяй уровень топлива в поплавковой камере, регулируй опережение зажигания стробоскопом.
/иногда крутит крутит и клинит./ признаки раннего зажигания, выставляй зазор (УЗСК) если КСЗ. Проверяй грузики и пружинки трамблера, проверяй работу вакуумного регулятора.
-WANDERER-
Утром начинаю заводить-не заводится. Кое как завелась, обнаружил что шайба на трамблере раскрутилась и трамблер крутится
[
может трамблер перескочил. было у меня такое smirk2.gif но у меня шлицы плохоньки были
exiqz
Цитата(ИванычЪ @ 7.2.2016, 21:35) *
У тебя электровентилятор ?..

нет, принудительное.

Цитата(ExL @ 8.2.2016, 10:01) *
А свечки сколько прошли, свечки менял? На свече которую закидывает масла нет?

свечки менял в начале осени, прошел на них примерно 20000км, масла на ней нет, ощущение что как отключается свеча как только сырая погода
YaJAROFF
Свечке похер, какая погода. Проверяй бегунок, крышку трамблера, выс.вольтн. провода и их наконечники.
exiqz
Цитата(YaJAROFF @ 14.2.2016, 23:18) *
Свечке похер, какая погода. Проверяй бегунок, крышку трамблера, выс.вольтн. провода и их наконечники.

остался бегунок, завтра поменяю попробую, благо погода позволит сразу проверить
ИванычЪ
Когда влага на улице и в подкапотне тоже , то и запуск хреновастый.. Проверено.. big_boss.gif
exiqz
Цитата(ИванычЪ @ 15.2.2016, 0:21) *
Когда влага на улице и в подкапотне тоже , то и запуск хреновастый.. Проверено.. big_boss.gif

точно не понял, по моей проблеме ли. Но на запуск у меня не влияет погода, в том то и дело что с запуском проблем нет, подкачал педалью газа 3 раза, подсос на половину вытянул, секунды 2-3 стартером покрутил и завелась без намеков на троение. А на горячую так вообще сразу воспламеняется head.gif
ИванычЪ
Тирада в общем , про проблему пуска.. На горячую в подкапотне сухо. и запуск быстрый. А на холодную и в сырости. возможны пропуски из за пробоя по влаге.. и запуск не увереный.. big_boss.gif
mr_optimus
Из за невозможности создать отдельную тему спрошу тут. Вообщем столкнулся с не очень понятной проблемой, когда завожу машину (ВАЗ 2106) с утра стартер ели крутит, как будто не хватает силы но из последних сил все-таки заводит, когда поработает двигатель заводится нормально, но не всегда, можно заглушить мотор, начать заводить через 5 минут и опять таже история. Проблемы начались пару дней назад, в -20 заводилась отлично, а в нулевую температуру вот такие проблемы начались. В чем может быть проблема? В стартере, в аккумуляторе или что похуже?
ИванычЪ
Цитата(mr_optimus @ 19.2.2016, 9:49) *
В чем может быть проблема? В стартере, в аккумуляторе или что похуже?

У меня было похожее.. Еле шевелился стартер.. Думал батарея умирает , даже покупил новую. А оно не помогло .. Снял стартер а там якорь зализаный,.Весь в саже.. Почистил и полегчало. big_boss.gif
sedoy
нагрузочную вилку на АКБ, если труп - значит в магазин за новым, если просадка в пределах нормы - лезем в стартер, а именно во втулки оного...
ИванычЪ
Цитата(sedoy @ 19.2.2016, 21:37) *
нагрузочную вилку на АКБ, если труп - значит в магазин за новым, если просадка в пределах нормы - лезем в стартер, а именно во втулки оного...

Я нагрузочную вилку только в магазине и видел.. У людей нету такой.. И в моём стартере со втулками всё было в порядке.. big_boss.gif
sedoy
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2016, 23:00) *
Я нагрузочную вилку только в магазине и видел.. У людей нету такой.. И в моём стартере со втулками всё было в порядке.. big_boss.gif

ну хрен его кто тебе якорь зализал))) а вилка вещь такая, из разряда ореометра да зу, хотя есть некоторые знакомые меняющие раз в год акб , им не ЗУ, ни Вилка ни ореометр не нужны)))
ИванычЪ
Цитата(sedoy @ 19.2.2016, 22:10) *
ну хрен его кто тебе якорь зализал))) а вилка вещь такая, из разряда ореометра да зу, хотя есть некоторые знакомые меняющие раз в год акб , им не ЗУ, ни Вилка ни ореометр не нужны)))

я давно живу и знаю . кто мне зализал якорь.. Расскажу , знайте все.. при износе щёток образуется пыль .. Она садится везде и в зазоры меж ламелями тоже.. Пыль графитовая , поэтому токопроводна.. и при искрении налипает и на ламели.. в результате имеем ротор с намазаным графитовым слоем и подкорачивающими меж собою ламелями.. Помогает шлифовка и чистка зазора меж ламелями.. big_boss.gif
sedoy
Цитата(ИванычЪ @ 19.2.2016, 23:40) *
я давно живу и знаю . кто мне зализал якорь.. Расскажу , знайте все.. при износе щёток образуется пыль .. Она садится везде и в зазоры меж ламелями тоже.. Пыль графитовая , поэтому токопроводна.. и при искрении налипает и на ламели.. в результате имеем ротор с намазаным графитовым слоем и подкорачивающими меж собою ламелями.. Помогает шлифовка и чистка зазора меж ламелями.. big_boss.gif

ни разу моим стартерам "грязь" не мешала крутится (ну я по крайней мере не замечал этого), а вот разбитые втулки мешали из-за перекоса и как следствие потреблении большего стартерного тока.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU