Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
MCWZ
Большое спасибо за советы. Поеду на СТО.
Daemond
Помогите и мне советом..
Короче начал подтраивать двигатель. Сперва не обращал на это особого внимания, тем более что машина заводилась и ехала нормально.
Вчера решил отрегулировать клапана(регулировал первый раз в жизни, щупом на 0.15), по моему стало еще хуже...Хотя опять же машина разгоняется приемлимо, заводится нормально, да и работает не особо дергаясь. Беспокоят именно небольшии перебои и глухое постреливание из глушителя.
Компрессия в цилиндрах:
1 - 10.9
2 - 10.9
3 - 10.6
4 - 10.5
Показания как я понимаю не очень хорошие, но и не критичные. Еще интересно, что в 3 и 4 цилиндре свечи с нагаром, а в 1и 2 чистые.
Пробовал подрегулировать угол опережения зажигания(оно уменя БЗС) с помощью стробоскопа. В луче света метки совмещаются, но метка на коленвале подергивается..нестабильна в общем.
ХХ отрегулирован примерно на 1000 оборотов.
Цилиндры вроде все работают, по крайне мере при выдергивании проводов из свеч двигатель начинает работать хуже.

Подскажите что еще проверить...спасайте начинающего автолюбителя!
пс: может я клапана хреново отрегулировал?
ппс: машина уже достала, не одно так другое сломается. Мож ей хозяина нормального не хватает?)
lilone89
Цитата(Daemond @ 10.3.2012, 16:20) *
Помогите и мне советом..
Короче начал подтраивать двигатель. Сперва не обращал на это особого внимания, тем более что машина заводилась и ехала нормально.
Вчера решил отрегулировать клапана(регулировал первый раз в жизни, щупом на 0.15), по моему стало еще хуже...Хотя опять же машина разгоняется приемлимо, заводится нормально, да и работает не особо дергаясь. Беспокоят именно небольшии перебои и глухое постреливание из глушителя.
Компрессия в цилиндрах:
1 - 10.9
2 - 10.9
3 - 10.6
4 - 10.5
Показания как я понимаю не очень хорошие, но и не критичные. Еще интересно, что в 3 и 4 цилиндре свечи с нагаром, а в 1и 2 чистые.
Пробовал подрегулировать угол опережения зажигания(оно уменя БЗС) с помощью стробоскопа. В луче света метки совмещаются, но метка на коленвале подергивается..нестабильна в общем.
ХХ отрегулирован примерно на 1000 оборотов.
Цилиндры вроде все работают, по крайне мере при выдергивании проводов из свеч двигатель начинает работать хуже.

Подскажите что еще проверить...спасайте начинающего автолюбителя!
пс: может я клапана хреново отрегулировал?
ппс: машина уже достала, не одно так другое сломается. Мож ей хозяина нормального не хватает?)

у меня похожая ситуация была,я менял сразу все мелочи!!
читай выше!
Acoolov
Здравствуйте!Трабла такая- движок троит и трясется.Методом снятия ВВ проводов 2,3,4 цилиндра обороты падают,а если с 1 то повышаются и почти не трясет!Бред какойто.Помогите пожалуйста,у кого какие варианты есть?Кстати у меня с ВУТа воздух подсасывать стало(шипит в салоне когда на тормоз нажимаю,а если быстро несколько раз нажимать обороты растут).Из за этого может такое быть? P.S. Кстати где то год назад началось подтраивание,но слабенькое и почти не ощутимое,только по неравномерному выхлопу было видно.
filipp
Цитата(Acoolov @ 13.3.2012, 15:37) *
Здравствуйте!Трабла такая- движок троит и трясется.Методом снятия ВВ проводов 2,3,4 цилиндра обороты падают,а если с 1 то повышаются и почти не трясет!Бред какойто.Помогите пожалуйста,у кого какие варианты есть?Кстати у меня с ВУТа воздух подсасывать стало(шипит в салоне когда на тормоз нажимаю,а если быстро несколько раз нажимать обороты растут).Из за этого может такое быть? P.S. Кстати где то год назад началось подтраивание,но слабенькое и почти не ощутимое,только по неравномерному выхлопу было видно.

сними шланг вут с коллектора, и заглуши штуцер в коллекторе и сразу поймешь.
JohnWain1990
Купил авто, покатался неделю...с утра заводить начал, смотрю лампочка давления масла на нуле и горит лампа, когда нажимаешь на газ до 1500 - 2000 оборотов, то она тухнет и чуть чуть буквальн на миллиметра 3 сдвигаеться в право! но это не все ещё...Холостой ход пропал, двигатель троит....свечи выкрутил поглядел, на них сажа...но СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МАСЛО...поменял броне провода, свечки! завел все тоже самое...просто что я боюсь, как бы не нарваться на капиталку, хотя она обойдеться не в такую великую сумму! Прошу вас помочь...может кто нить с таким сталкивался....
и да, когда к трубе руку подставляЮ, и сильно газану, сажа на ладошке остаеться, я все же думаю что ещё смесь богатая....
rabbit 03
Смотри: для начала проверь уровень масла, а лучше ЗАМЕНИ его! В мотор нужно 3,75л. И сажа с глушака говорит о том, что сальникам клапанов кранты, ну и смесь богатая. Померяй еще компрессию, чтоб успокоится. Нормальная компрессия 10-12, но разбег по цилиндрам не должен превышать 1атмосферу. Но, скорее всего, дело в масле и фильтре.
JohnWain1990
Цитата(rabbit 03 @ 25.3.2012, 20:58) *
Смотри: для начала проверь уровень масла, а лучше ЗАМЕНИ его! В мотор нужно 3,75л. И сажа с глушака говорит о том, что сальникам клапанов кранты, ну и смесь богатая. Померяй еще компрессию, чтоб успокоится. Нормальная компрессия 10-12, но разбег по цилиндрам не должен превышать 1атмосферу. Но, скорее всего, дело в масле и фильтре.


Ну это можно тоже....если клапаны, то головку скидывать надо сто пудова!
А так наверно все же я думаю надо маслице погуще залить! ну и фильтр поменять!
А насчет смеси ты прав....то что расход большой стал! И да, уровень масла в норме! на отметке максимум!
1300SL
сальники клапанов менять-головку можно не скидывать...
n1glkiller
[quote name='JohnWain1990' date='25.3.2012, 20:50' post='543760']
Купил авто, покатался неделю...с утра заводить начал, смотрю лампочка давления масла на нуле и горит лампа, когда нажимаешь на газ до 1500 - 2000 оборотов, то она тухнет и чуть чуть буквальн на миллиметра 3 сдвигаеться в право! но это не все ещё...Холостой ход пропал, двигатель троит....свечи выкрутил поглядел, на них сажа...но СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МАСЛО...поменял броне провода, свечки! завел все тоже самое...просто что я боюсь, как бы не нарваться на капиталку, хотя она обойдеться не в такую великую сумму! Прошу вас помочь...может кто нить с таким сталкивался....
и да, когда к трубе руку подставляЮ, и сильно газану, сажа на ладошке остаеться, я все же думаю что ещё смесь богатая....
[/quo
маслосъемные полпачки поменяй, и скорее всего у тебя колечки то уже позалегли, я сталкивался точно с токой же проблемой, тут без вскрытия никак.

З.Ы, давление так же может моргать когда обрывает маслоприемник
1300SL
да и не забываем про "засранный" фильтр.
я машину купил, уже было готово и масло под замену (бывшие владельцы не знали даже на чем ездят), и филтр масла и воздухана. и в КПП и в редуктор.
т.е. сразу поменял все расходники...
n1glkiller
Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 12:00) *
да и не забываем про "засранный" фильтр.
я машину купил, уже было готово и масло под замену (бывшие владельцы не знали даже на чем ездят), и филтр масла и воздухана. и в КПП и в редуктор.
т.е. сразу поменял все расходники...

Это точно)))
KoMeRs
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Опишу ситуацию:
Сделали капитальный ремонт двигателя (сами делали) Собрали все хорошо (ставили все родное, без всяких наворотов)
После сборки завелась с пол пинка. Поработала на холостом ходу часов 5. (не перегревал ее)
Далее стал обкатывать, по всем правилам) Поездил 3 дня, накатал 60км. Приехал в гараж и заглушил. Потом сел в машину завел ее, поработала она минуты 2-3 и началось..
Двигатель резко стал работать с большими провалами, холостого хода нет, троит ужасно, и трясется весь. (через пару секунд прошло на минуту и опять началось, больше нормально он не работал) Когда все это случилось никаких посторонних звуков из двигателя не было.

Посмотрел все метки, на цепи, на трамблере - все ок
Проверил регулировку клапанов - ок
Поменял:
-Карбюратор
-катушку зажигания
-Конденсатор
-Провода высоковольтные
-Бензин
-Крышку трамблера
-Резистор на трамблере
Зазор в контактах хороший
Компрессия хорошая.

Свечи ставил новые когда капиталку сделал (то есть проехал на них 60 км)
Когда вытаскиваешь свечи они черные и залитые постоянно после работы двигателя в таком режиме.
Такое ощущение что бензин переливает, или он не сгорает в цилиндрах. Карбюратор практически новый щас стоит, отрегулирован правильно.

Что это может быть?? Я ИЗМУЧИЛСЯ УЖЕ!
YaJAROFF
Цитата(KoMeRs @ 6.4.2012, 4:47) *
Когда вытаскиваешь свечи они черные и залитые постоянно после работы двигателя в таком режиме.
Такое ощущение что бензин переливает, или он не сгорает в цилиндрах. Карбюратор практически новый щас стоит, отрегулирован правильно.


См. уровень, и не только топлива, но и масла, возможно порваны диафрагмы бензонасоса.
KoMeRs
Цитата(YaJAROFF @ 6.4.2012, 8:45) *
Цитата(KoMeRs @ 6.4.2012, 4:47) *
Когда вытаскиваешь свечи они черные и залитые постоянно после работы двигателя в таком режиме.
Такое ощущение что бензин переливает, или он не сгорает в цилиндрах. Карбюратор практически новый щас стоит, отрегулирован правильно.


См. уровень, и не только топлива, но и масла, возможно порваны диафрагмы бензонасоса.

Седня посмотрел еще
Бензонасос хороший
Трамблер поменял
Вакуум на коллекторе глушил
Ничего не поменялось
Компрессия во всех цилиндрах 12 во втором 11
кобзев
Цитата
Бензонасос хороший

Каким образом это проверялось?
Ну и моя думка-что то с головкой блока(тьху тьху конечно)
Warrior
Фильтр воздушный не забит? Воздушная заслонка открыта?
KoMeRs
Цитата(Warrior @ 7.4.2012, 15:48) *
Фильтр воздушный не забит? Воздушная заслонка открыта?

Как сломалась крышку с фильтром вообще не ставил
Цитата(кобзев @ 7.4.2012, 15:39) *
Цитата
Бензонасос хороший

Каким образом это проверялось?
Ну и моя думка-что то с головкой блока(тьху тьху конечно)

Давление создает насос.
А с башкой что не так может быть?
Technocrat
С потеплением стал хуже работать двигатель. После заводки примерно минуту работает хорошо, потом начинает троить, обороты падают, причем держать их получается только педалью газа, так как если вытянуть побольше подсос, машина еще больше начинает захлебываться.
Зажигание выставлено по стробоскопу, наличие искры видно по нему же, правда в 4 цилиндре искра нестабильна.
Через несколько минут такого расколбаса машина резко оживает, обороты поднимаются троить перестает. Получается, что "провал" в работе зависит от температуры двигателя - пока холодный, работает нормально, с ростом температуры начинает сбоить, после прогрева до 55-60 градусов снова работает как надо.
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=411550 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=234050 у многих такая проблема в сырую или перепады температуры, болячка...
Чиканок
Ребят, такая ситуация, на холодную в расширительный бочек идут пузыри мелкие, при температуре двигателя 60 градусов такого нет. Что это может быть? И почему-то потраивает на прогреве градусов тоже до 50-60, но грешу на карбюратор. И вообще потраивание может быть связанно с пузырями в расширительном бачке????
Роман Кировоград
пузыри в бачок-скорее всего где-то течь есть , даже не значительная, вот через нее и завоздушивается система....
Чиканок
Течи если честно не замечал, да и антифриз не уходит, уровень в норме. только вот цвет антифриза стал в последнее время, каким-то желтым, какбы ржавым, вместо зеленого.
Роман Кировоград
качество наверно его такое, замерь его плотность, может он потерял свои свойства уже...
серго
Чиканок поменяй, всеравно его периодически менять надо, когда последний раз менял?
Волга
Троит двигатель, вроде с зажиганием проблемы. Свечку меняешь и некоторое время нормально работает, потом с ней что-то делается и опять троить начинает.
Опять придется менять свечку, то ли ее маслом забрызгивает то ли еще что. Мастер говорил, что надо менять маслосливные пробки
YaJAROFF
Цитата(Волга @ 27.5.2012, 15:32) *
Опять придется менять свечку, то ли ее маслом забрызгивает то ли еще что. Мастер говорил, что надо менять маслосливные пробки


Скорее сальники клапанов.
Волга
Цитата(YaJAROFF @ 27.5.2012, 16:54) *
Цитата(Волга @ 27.5.2012, 15:32) *
Опять придется менять свечку, то ли ее маслом забрызгивает то ли еще что. Мастер говорил, что надо менять маслосливные пробки


Скорее сальники клапанов.

ну может и сальники... говорил про пробки
sms152
Недавно ни с чего начал троить двигатель на холодную, это продолжается меньше минуты, приходится педалью газа поддерживать обороты и подгазовывать. Валит черный дым. Потом при прогазовке всё проходит, обороты в норме, двигатель работает ровно.
Всё решилось очень просто. Прогреваюсь на бензине, езжу на газу. Тушу машину на газу, а утром вручную подкачивал бензин и заводил. Оказалось если заводить на холодную на газу, то троения нет. И после переключения на бензин тоже. Поэтому теперь перед длительной стоянкой сразу на работающем двигателе перехожу на бензин, утром сразу заводится без проблем.
Видать где-то газ оставался и при смешивании с бензином давало троение.
rabbit 03
Видать ты просто не знал этого... Редуктор у тебя старого образца просто.
SLAVAmazay
люди двиг 1.7i не развивает оборотов при резком нажатии на газ, и на холостых какбудто троит(свечи выкручивал по очереди, проверял сдергивая насвечник,вроде все работает)

свечи поменял - не помогло
масло свежее
вообще не знаю чо с этим инжектором делать!!! на газ жмешь а она как мертвая, нуль реакции, а раньше резво разгонялось что произошло понять не могу....


куда копать подскажите
filipp
Цитата(SLAVAmazay @ 30.7.2012, 21:30) *
люди двиг 1.7i не развивает оборотов при резком нажатии на газ, и на холостых какбудто троит(свечи выкручивал по очереди, проверял сдергивая насвечник,вроде все работает)

свечи поменял - не помогло
масло свежее
вообще не знаю чо с этим инжектором делать!!! на газ жмешь а она как мертвая, нуль реакции, а раньше резво разгонялось что произошло понять не могу....


куда копать подскажите

Блин диалностику нужно делать.
Может датчик дросселя,
Может датчик детонации,
Может форсунки помыть нужно может катушка зажигания наелась,
Может бензонасос не дает скачка давления при разгоне,
Может датчики отключал на заведенной, тогда сбросить нужно у диагноста,
.............
Smeliys
Где-то тут читал, что можно резистор на бегунке проволкой закоротить, это можно и на БСЗ делать? И ещё если у меня выставить заезду РВ так чтобы метка была в самом верху, то метка на шкиве уходит где-то на сантиметр, это нормально?
Николай777
Цитата(finex @ 21.4.2008, 16:42) *
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Все дело в клапанах, или компрессии!!!!!
Anfy
оговорюсь сразу, машина у меня первая, все азы еще не вкурил)
суть проблемы - 3 свеча не хочет работать. проверялось методом тыка - менял комплект свечей, перетыкивал бронепровод, его же и менял. такое ощущение что работает на 3х цилиндрах, т.е. 1,2 и 4. как можно решить данную проблему и в чем она, собственно, может заключаться?
p.s. прошу прощения, нашел тему про 3 цилиндр. но совета жду)
Talos
отключит шланг вут, дырку заблокируй в коллекторе и проверь работу 3го котла в таком режими
Anfy
нашел причину в болтающихся внутренностях трамблера. еду покупать новый
blago
Всем привет! сори что не много не по теме
проблема у меня такая: машина на первй второй и третьей работает норм, я в сказал даже отлично тянет. но как только переключаюсь на четвертую на газ можно не давить. что с ним не делай быстрее 90 не поедет. + на третей передаче если втопить педаль в пол то разгоняться будет резко но с течением времени начинает замедлять. отпускаешь педаль опять газу дал и она поперла еще быстрей. ощущения как на автомате)+ бензин жрет. что такое мб подскажите?
о машинке: 87 год, двига радная, трамблер новый. свечевые новые карб не родной с девятки(солекс) зажигание выставлено ровно.(если еще что требуется напишу)
Славик Дрогобыч
У меня тоже на шестерке с третьим движком немного троить двигатель на прогреве - вздрагивает и хлопки их выхлопной. После прогрева и сброса оборотов работает нормально. Проверял очень много всего, мастер тоже развел руками. После замены мембраны в вакуумном регуляторе опережения зажигания стало чуть меньше, но дальше постреливает. Где же копать?
astraxan30
Цитата(Николай777 @ 31.7.2012, 21:16) *
Цитата(finex @ 21.4.2008, 16:42) *
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Все дело в клапанах, или компрессии!!!!!


+++ согласен
vladimir.ershov
всем доброго дня суток. я избавился от троения двигателя при прогреве поставив электронный комутатор зажигания с автоматическим/ручным октан корректором. и заменой свечей для электронного зажигания (с зазором 1мм и усилиным усом). ток вот проблема другая теперь горит бегунок (не пробивает) сгорают контакты. зажигание делал сам покупать довольно дорого.
и после установки зажигания я подсосом не пользуюсь заводится с пул тычка на холодную и прогревается норм при 800 оборотах.
Славик Дрогобыч
Цитата(Славик Дрогобыч @ 31.8.2012, 19:32) *
У меня тоже на шестерке с третьим движком немного троить двигатель на прогреве - вздрагивает и хлопки их выхлопной. После прогрева и сброса оборотов работает нормально. Проверял очень много всего, мастер тоже развел руками. После замены мембраны в вакуумном регуляторе опережения зажигания стало чуть меньше, но дальше постреливает. Где же копать?


Кажется, нашел причину.
Во первых, была крепко забита трубка для слива лишнего бензина из впускного коллектора - снял и хоть с трудом, но прочистил;
во вторых - почистил карбюратор, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере (похоже, раньше был перелив) и холостой ход двигателя;
в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором.
Но самое главное - заменил контакты прерывателя-распределителя зажигания на новые. На старых контактах были такие углубления, что надфилем уже не вывести.
Двигать перестал вздрагивать на холостом ходу, работает тише и равномернее, хлопки их выхлопной почти прекратились.
1300SL
Цитата
в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором.

"гвоздь программы".
blago
а по моей трабле кто-нибудь может помочь?
совсем все излазил(
не могу найти в чём косяк(
filipp
Цитата(blago @ 13.9.2012, 12:16) *
а по моей трабле кто-нибудь может помочь?
совсем все излазил(
не могу найти в чём косяк(

Смотри шток топливного насоса, износ кулачка привода топливного насоса, топливные фильтры, сам насос
Причина при открытии второй камеры топливо сосет быстрее, чем поступает в поплавковую камеру.
blago
проверил БН
все нормально
фильтр чист
кулачек цел
насос качает что аж в лицо брызгает
стала по резвее не много после осмотра
но это только по ощущением
стрелка еле еле 100+ набирает(
filipp
Цитата(blago @ 18.9.2012, 14:36) *
проверил БН
все нормально
фильтр чист
кулачек цел
насос качает что аж в лицо брызгает
стала по резвее не много после осмотра
но это только по ощущением
стрелка еле еле 100+ набирает(

Шток изшоркан?
Замени его
slobod.viktor
если чесно с озоном наша машина лучше работает,если есть возможность попробуй наш карб,не солекс,а по твоей проблеме ( по твоему описанию),у тебя переливает топливо,и если ты не первый хозяин эти карбы уже убитые к тебе попадают,над ними изголяются как хотят,и два распылителя в одну первую камеру ставят и ещё всякие глупые доработки,смотри поплавковую камеру,иглу в частности,уровень топлива не легко отрегулировать,бумажная прокладка часто деформирована провисает при намокании и не даёт игле работать,да и ещё свети в первую камеру фонариком и смотри что там происходит (сколько топлива идёт,капли падают в перв.камере или нет,как распылитель себя ведёт)так нам всем будет легче тебе помочь
blago
Цитата(filipp @ 18.9.2012, 14:40) *
Цитата(blago @ 18.9.2012, 14:36) *
проверил БН
все нормально
фильтр чист
кулачек цел
насос качает что аж в лицо брызгает
стала по резвее не много после осмотра
но это только по ощущением
стрелка еле еле 100+ набирает(

Шток изшоркан?
Замени его


мембранки целые, но видно что старенькие
шток подернулся ржавью
завтра заменю полностью вместе с мембранами


напишу что как

Цитата(slobod.viktor @ 19.9.2012, 0:26) *
если чесно с озоном наша машина лучше работает,если есть возможность попробуй наш карб,не солекс,а по твоей проблеме ( по твоему описанию),у тебя переливает топливо,и если ты не первый хозяин эти карбы уже убитые к тебе попадают,над ними изголяются как хотят,и два распылителя в одну первую камеру ставят и ещё всякие глупые доработки,смотри поплавковую камеру,иглу в частности,уровень топлива не легко отрегулировать,бумажная прокладка часто деформирована провисает при намокании и не даёт игле работать,да и ещё свети в первую камеру фонариком и смотри что там происходит (сколько топлива идёт,капли падают в перв.камере или нет,как распылитель себя ведёт)так нам всем будет легче тебе помочь


карб был снят с нивы.
перед тем как поставить мне мы его почистили, отмыли, поставили обратно на ниву. все работало норм.
потом переставили ко мне, отрегулировали, машинка ездила на нем дня два норм.( но как я указывал выше, 4 целиндр не всегда хотел работать) потом заработал 4 целиндр. все было хорошо. потом поставил машинку на неделю в гараж. приехал. завелась хорошо. никаких проблем. но кагда начал переключать на 4 не хочет тянуть и все.
а с азоном родным были траблы жесткие.
что только не делали: чистили, мыли, продували, настроить было не реально, обороты скакали как кролики. машина с ним вела себе не одыкватно. мола просто взять и заглохнуть на накате или поднять обороты до 2 тыщ. поэтому было решено попробывать другой карб.
filipp
Чет невяжется у меня. Опиши подробнее что делали как влияло.
Карб нивы модель какая?
У тебя обьем двигателя какой?
Какое зажигание?
хлопки пердеж и т.д куда тоже желательно в каких режимах и про отключение цилиндра тоже поподробнее.
Но 99% что глохнет на четвертой из-за штока.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU