Цитата(efes @ 20.11.2010, 10:42)

На свечках зазор выставлен спецом для бсз хоть и NGK4, Комутатор попробую, сейчас стоит тот что в комплекте к бсз шел)
Сейчас еще главный вопрос) когда прогазуешся из карба, соотвественно из кастрюли идет какой то пар или дым, если кастрюлю снять то он идет прямо из камер карба, что эт такое?
насчет свечи ставь то что рекомендуется для БСЗ. У меня стоят энгельские А17ДВРМ. заводится при -30с пол пинка. пробовал использовать свечи А17ДВМ для контактного с зазором 05-06, с увеличением зазора до 0.7-0.8, были проблемы с запуском при +10. Дым или пар - бензовоздушная смесь, нормальное явление.
festival
25.11.2010, 13:39
Ребята, пара вопросов
1 Троит двигло, свечи провода заменил,троит только на низах, при этом стрелка тахометра скачет от 100 до 900 иногда до 1200 подпрыгивает???
2 Поставил себе трёх контактные свечи, в чем плюсы и минусы перед одноконтактными????
Цитата(festival @ 25.11.2010, 13:39)

в чем плюсы и минусы перед одноконтактными????
Там три контакта, а там один, то есть у первой типа два в запасе.
а минус в том,что зазор хрен отрегулируеш,были у меня 4-х контактные,как на вертолетах
Роман Петрович
25.11.2010, 16:06
Рол сто пудов прав , у меня друг на Калину купил такие за 230гривен и через месяц выкинул.
Рол, да ну, ты брось! Регулируются так же как и обыкновенные, только времени уходит немного больше.
P.S. а что за вертолётные свечи?
Пробовал новую тему создать- прикрыли, поэтому пишу сюда.
Короче как то прикипели у меня клапана 2 шт.(из-за бензина некачественного), в сервисе мне все открыли, поменяли распредвал с постелью, и рокера 3 шт., клапана выбили, промыли и поставили на место- говорит идеально сидят, все хорошо с ними. Когда машину забирал мастер сказал что рокера какие то непонятные, мы тебе их полностью затянули, тогда я непонял о чем он, и еще обороты прибавил на карбюраторе, потому как с прежними настройками не тянула почему-то.
Вчера полез в трамблер и увидел что зазор контактов совсем маленький остался, поставил 0,4 как положено. Потом поехал новый аккумулятор покупать(старый очень плохо крутил),купил,поставил, приехал включил все приборы какие только можно и при этом кручу стартер- всё хорошо крутит, заводится. Поездил полдня и во дворе на 2-й передаче дергать начала и заглох, затем не выключив фары и печку стал заводить а она "угу" и сел аккум-р.При севшем аккум-ре включаю фары, печку, обогрев стекла- все работает,даже фары не тускло горят, а когда выключаю всё и пытаюсь завести- просто щелкает и всё. При покупке аккумулятора проверили зарядку генератора- всё ок. Завели машину с толкача на подсосе, без подсоса отказывался работать, и трясло очень сильно двигатель.
И вот самое интересное,сегодня после того как вчера не смог завестись, попытался опять завести машину (аккумулятор заряжал всю ночь) и завелся. снял клапанную крышку, метки распредвала и коленвала совпадают идеально, снял свечи, тычу отверткой в первом цилиндре- упирается в поршень, 4-й - тоже упирается, 2-й - свободно заходит, 3-й не снимал. Смотрю при этом на положение бегунка, а он смотрит на 4-й цилиндр. Незнаю правильно или нет, но я сняв трамблер переставил и теперь смотрит на 1-й цилиндр. Выставил зажигание по лампочке и опять таки завелся, но все равно не ровно работает двигатель, как будто \свеча одна не работает, вытаскивал провода по очереди- дело не в свечах.
И вот самое интересное для меня - рокера новые которые поменяли в сервисе, намного ниже сидят чем остальные родные, теперь я понял что имел ввиду мастер. Потом при совпадении меток пробую рокера вверх шатать, типа зазора, а они ходят где-то на 2 мм. - нормально ли это? это 6,7 и 8 клапана, а все остальные сидят туго. Кто что думает по поводу всего этого?
Вот прикладываю фотки, там видно рокера новые, как они затянуты и как низко сидят по сравнению с другими.
Цитата(Сержик @ 25.11.2010, 15:10)

Рол, да ну, ты брось! Регулируются так же как и обыкновенные, только времени уходит немного больше.
P.S. а что за вертолётные свечи?
на Альфе у меня такие стояли,название итальяно какое то,к сожалению не помню,да и фоток не делал.Там электроды были сделаны так,что только кувалдой бить надо было(утрирую конечно),короче выставить зазор просто нереально,а даже если и подогнул,назад-совсем никак.
Цитата(den80 @ 25.11.2010, 16:27)

Пробовал новую тему создать- прикрыли, поэтому пишу сюда.
Для начала: выставь правильно трамблер (как я тебе писал - именно на 4-й цилиндр, так как при совмещении меток в нём так сжатия, как раз то что нужно), проверь зазоры в механизме газораспределения.
festival
26.11.2010, 8:26
Цитата(Ролакс @ 25.11.2010, 19:31)

Цитата(Сержик @ 25.11.2010, 15:10)

Рол, да ну, ты брось! Регулируются так же как и обыкновенные, только времени уходит немного больше.
P.S. а что за вертолётные свечи?
на Альфе у меня такие стояли,название итальяно какое то,к сожалению не помню,да и фоток не делал.Там электроды были сделаны так,что только кувалдой бить надо было(утрирую конечно),короче выставить зазор просто нереально,а даже если и подогнул,назад-совсем никак.
ну вот у меня зазоры стоят на трехконтактных свечах от 0,6 до 0,4 это правельно или надо что бы все три контакта юыли на 0,6???
Цитата(festival @ 26.11.2010, 8:26)

ну вот у меня зазоры стоят на трехконтактных свечах от 0,6 до 0,4 это правельно или надо что бы все три контакта юыли на 0,6???
Тут зависит всё от свечей. Есть такие, у которых специально искроподводящие электроды расположенны на разном расстоянии. Как пример: Bosch Супер 4 (FR 78X), но правда это не для наших автомобилей.
festival
26.11.2010, 9:08
Цитата(Сержик @ 26.11.2010, 11:39)

Цитата(festival @ 26.11.2010, 8:26)

ну вот у меня зазоры стоят на трехконтактных свечах от 0,6 до 0,4 это правельно или надо что бы все три контакта юыли на 0,6???
Тут зависит всё от свечей. Есть такие, у которых специально искроподводящие электроды расположенны на разном расстоянии. Как пример: Bosch Супер 4 (FR 78X), но правда это не для наших автомобилей.
я поставил себе свечки Pa-Rus (точно модёль не помню). Получается надо везде ставить один зазор на все контакты??? или всё таки лучше заменить на одно контактные ????
Цитата(Сержик @ 25.11.2010, 16:46)

Цитата(den80 @ 25.11.2010, 16:27)

Пробовал новую тему создать- прикрыли, поэтому пишу сюда.
Для начала: выставь правильно трамблер (как я тебе писал - именно на 4-й цилиндр, так как при совмещении меток в нём так сжатия, как раз то что нужно), проверь зазоры в механизме газораспределения.
Обязательно поставлю, но только в выходные получится этим заняться. Просто дело в том что когда смотрел он на 4-й цилиндр его так же трясло, даже хуже. Вот и думаю не могли ли мне в сервисе что то не так поставить, пугает меня вид рокеров моих...., кто то говорит мне типа 1-2 мм это нормально, но ведь если посудить то при совпадении меток регулируются 6 и 8 клапан, а это как раз те у которых 1-2 мм. Ну неужели мастера такие тупые попались???? или может сбилось само по себе, типа не закрепили нормально...., но посчему тогда именно на новых рокерах такое???
Спасибо за совет.
Цитата(festival @ 26.11.2010, 9:08)

я поставил себе свечки Pa-Rus (точно модёль не помню). Получается надо везде ставить один зазор на все контакты??? или всё таки лучше заменить на одно контактные ????
Я в первые слышу о такой фирме изготавливающей свечи. Если у них зазор под 1мм или 1,2мм, то его надо выставить на тот под который расчитана твоя система зажигания.
P.S. У тебя на этих свечах, мотор нормально работает?
festival
27.11.2010, 9:51
Цитата(Сержик @ 26.11.2010, 12:13)

Цитата(festival @ 26.11.2010, 9:08)

я поставил себе свечки Pa-Rus (точно модёль не помню). Получается надо везде ставить один зазор на все контакты??? или всё таки лучше заменить на одно контактные ????
Я в первые слышу о такой фирме изготавливающей свечи. Если у них зазор под 1мм или 1,2мм, то его надо выставить на тот под который расчитана твоя система зажигания.
P.S. У тебя на этих свечах, мотор нормально работает?
мотор работает не совсем ровно, на низак обороты плавают (но не сильно), и когда с низов дёшь газу начинает не много подтраивать, но как ни странно когда обороты поднимаются до 1900-2300 мотор вообще чётка работает. на свечи грешить не могу и на провода тоже. так при старте с оборотов машина стартует нормально да и подхват нормальный. вот только не могу понять одного, увеличился расход????
а ХХ вообще есть??? мне кажется что карб глючет,так как сам не давно сталкивался с похожей траблой.
Цитата(Сержик @ 25.11.2010, 16:46)

Для начала: выставь правильно трамблер (как я тебе писал - именно на 4-й цилиндр, так как при совмещении меток в нём так сжатия, как раз то что нужно), проверь зазоры в механизме газораспределения.
Вчера отрегулировал клапана, метки совместил, бегунок на 4-й цилиндр. Завел, работает нормально, только чуть чуть постреливает в глушителе, потом нагрелся двигатель и при езде вообще начало дергать машину. И ещё, клапанная крышка в белой пене, похоже тосол попадает в масло(((
Как думаете может так себя двиг вести из-за попадания тосола? И ещё, тосол может попасть в масло только через прокладку ГБЦ, может просто прокладка плохая быть или мастера такие попались?
То что она подстреливает, в первую очередь указывает на необходимость регулировки зажигания. Дергания при езде - карбюратор и зажигание. Если так и будешь дальше ездить на "эмульсии", "упорешь" двигатель 100%. Виновником эмульсии скорее всего является: некачественная прокладка и не опытные мастера.
Цитата(Сержик @ 29.11.2010, 11:40)

То что она подстреливает, в первую очередь указывает на необходимость регулировки зажигания. Дергания при езде - карбюратор и зажигание. Если так и будешь дальше ездить на "эмульсии", "упорешь" двигатель 100%. Виновником эмульсии скорее всего является: некачественная прокладка и не опытные мастера.
Зажигание подрегулирую, кстати когда выставляю зазор в контактах трамблера 0,4 мм двиг работает хуже, ставлю меньше, намного меньше, работает лучше и дерганья меньше- это я еще раньше заметил, это у всех так? А вот зажигание раньше ставил по лампочке - потом на ходу регулировал совсем немного в сторону раннего. А теперь ставлю по лампе одно, на слух совсем в сторону раннего уводит.
Надеюсь что в сервисе не будут валить все на прокладку и переделают.
При регулировке зазора в контактах прерываетля важен не параметр в 0,4мм, а угол замкнутого состояния контактов (55±3°.)
Всем привет. не нашел куда влезть по теме - вроде эта больше подходит: Короче, машинка у меня старая, потому и спрос с нее не велик, на такие мелочи, как стук клапанов, расход масла, постреливание в глушителе и еще дюжина несмертельных болячек давно перестал обращать внимания. Но в одно не прекрастное утро завел машину и от копоти и смрадного черного дыма из глушака чуть не задохнулся. Такое чадилово я видел лишь однажны у паровоза. на холостых движек подтраивал (не мудрено), а добавив газку троить перестает. взади черный копотный туман. Сразу подумал, что либо дыра в поршне или клапан прогорел, причем так основательно... Сегодня снял головку...блин все нормально! даже колпачки эластичность не потеряли. прокладка целая. На капиталку я сейчас ни как не расчитывал, но сдается мне дело в кольцах? Компрессию понятно уже не замерить (головка то снята). залил масла в цилиндры по пол стакана - думаю где уйдет быстрее? смотрел, думал где то сразу убежит (не иначе как сломано маслосъемное кольцо), но ничего такого вдруг не происходило...оставил на ночь. Правильно ли подскажет решение этот способ? ради "посмотреть" не охота снимать движек (а на Ниве это тот еще гемор). В замешательстве... с таким жутким смрадом из трубы я ожидал увидеть при разборке прогоревшую дыру как минимум диаметром с палец. Есть еще какие идеи как проверить поршневую без окончательного разбора?
festival
30.11.2010, 13:36
Цитата(VaSer @ 27.11.2010, 13:05)

а ХХ вообще есть??? мне кажется что карб глючет,так как сам не давно сталкивался с похожей траблой.
есть, но только не много плавает, и карб я не мыл а только продул, уменьшил зазор в поплавковой камере, расход уменьшился, а вот дерганья не перестали
Выставь уровень в поплавковой камере согласно "мурзилке".
Жиклёры у тебя в карбе не менянные на увеличенные?
Клапана как себя чувствуют?
Цитата(Сержик @ 30.11.2010, 16:42)

Выставь уровень в поплавковой камере согласно "мурзилке".
Жиклёры у тебя в карбе не менянные на увеличенные?
Клапана как себя чувствуют?
Уровень нормальный, регулировал. Жиклёры в стандарте. А вот на счёт клапанов не чего не могу сказать, не смотрел.
незнаю где написать еще и тут попробую. Свечи в первом цилиндре хватает на 150-200км.ежу только на выходных одним скачком в 150-200км. Что делать ума не приложу, с момента возникновения проблемы уже умер в етом цилиндре комплект свечей, с кождой новой свечей были поменены крышка распределителя, провода, был установлен свечной копак на етот цилиндр, сменен комплект свечей, NGK на «Brisk» никаких изминений свеча проходит 200км и привет. Свеча выкручивается сухая закапчена, проверку вели искровым пистолетом относительно других свечей. Цилиндр имеет туже компресию что и остальные 10, ежу на 92 бензине, масло на месте, антифриз на месте. Что еще было замечено что умирает она после стоянки, последний перелет был 340км нормально приехал, утром привет свеча бьет через раз, или неработает вобще. с кабом (ОЗОН) порядок когда свечи работают недогониш. проблема возникла неожидано еще в сентябре с тех пор и мучусь.
YaJAROFF
4.12.2010, 16:59
opo1234, нечто подобное встречалось. Проблема была в не затянутом впускном коллекторе. При остывании двигателя тосол попадал в цилиндр.
Цитата(YaJAROFF @ 4.12.2010, 17:59)

opo1234, нечто подобное встречалось. Проблема была в не затянутом впускном коллекторе. При остывании двигателя тосол попадал в цилиндр.
так тогда бы антифриз уходил бы, а так он на месте
YaJAROFF
4.12.2010, 17:59
opo1234, много ли его надо на свечу-то?
PS. звони, номер на визитке.
cergnat
12.12.2010, 18:44
Здравствуйте! У меня на ХХ двигатель подтраивает, работает работает и тык двиг дёрнулся т.е. "тройнул", карб ОЗОН регулировал по книжке, ВВ провода новые сопротивление у них по 4КОм, БСЗ, трамблёр вроде нормальный (не вынимал, так пошатал - не шатается), крышка хорошая, нагар у свечек хороший, светло кирпичный, зазор 0.7. Компрессия 10,11,10,11. На подсосе работает ровно, при нажатой педали газа тоже ровно.
Роман Кировоград
12.12.2010, 18:55
Свеча может так поддергивать.
cergnat
12.12.2010, 19:24
а как определить какая? стоят Bosh Super, да и нагар хороший. Я пробовал ставить финвал новые, обороты стали вообще ниже чем на бош... вот только на подтраивание я внимания не обратил. Ещё на ХХ стала плавать стрелка тахометра
mordvin
16.12.2010, 18:48
люди подскажите,вот суть проблемы:двигатель заводится нормально,на подсосе в холодную работает нормально,нагретый двигатель на холостых работать не хочет,секунд 10 нормально ,а потом обороты падают и глохнет.едет так как будто сзади держут.не тянет,троит,обороты не набирает.в картере сегодня заметил накопление газов. и так через раз.то нормально едет,то опять не тянет,троит.
Здорово, народ! У меня следующий трабл!
3 дня назад чистил карб (настройки его не сбивал, просто прочистил жиклеры) и после этого 2 дня подряд когда завожу на подсосе холодный движок - его колбасит! ощущение, как будто работает со спортивным распредвалом, также троит!
вытягиваешь подсос на максимум(при нормальной работе обороты подскочили бы до 3,5 тысяч), а тут еле дотягивают до 1,5 тысяч!
Потом она нагревается до 70 градусов и плавно работа становится идеальной! на 90 гр. работает без подтраиваний, без встряхов и тянет отлично!
kuzmicheG
20.12.2010, 15:26
Присоединяюсь ко всем. Всё то же, те же проблемы. Завожу с холода - троит, прогреется - перестаёт, минут 15 еду довольный, после этого опять начинает. Сегодня на светофоре заглох, постоял минут 10 после того как начала троить, завёл еле-еле, подёргалась, прогазовал, опять начала нормально работать, как это всё понимать?
Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 15:26)

Присоединяюсь ко всем. Всё то же, те же проблемы. Завожу с холода - троит, прогреется - перестаёт, минут 15 еду довольный, после этого опять начинает. Сегодня на светофоре заглох, постоял минут 10 после того как начала троить, завёл еле-еле, подёргалась, прогазовал, опять начала нормально работать, как это всё понимать?
ну у меня она совсем перестает троить как прогреется
kuzmicheG
20.12.2010, 15:53
07RUS, ну а у меня троит, при чём не сразу, а как хорошенько прогреется, и в основном заметно на подъёме и на высоких оборотах, ну а потом естественно пытается всеми силами заглохнуть.
Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 15:53)

07RUS, ну а у меня троит, при чём не сразу, а как хорошенько прогреется, и в основном заметно на подъёме и на высоких оборотах, ну а потом естественно пытается всеми силами заглохнуть.
давно чистил карб?
kuzmicheG
20.12.2010, 16:02
недели две назад такая же чушь была с машиной, почистил, ездил без проблем, сегодня снова с такой проблемой столкнулся.
Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 16:02)

недели две назад такая же чушь была с машиной, почистил, ездил без проблем, сегодня снова с такой проблемой столкнулся.
может тогда снова почистить?) и так каждые 2 недели)
kuzmicheG
20.12.2010, 16:54
07RUS, плохой совет (:
з.ы. Наши крики о помощи сегодня кто-нибудь услышит??? :)
Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 16:54)

07RUS, плохой совет (:
з.ы. Наши крики о помощи сегодня кто-нибудь услышит??? :)
это был несерьезный совет)
но мы уже 2 часа ждем советов аксакалов)
kuzmicheG
20.12.2010, 17:27
07RUS, ладно мне завтро никуда ехать не надо, но вот к среде машинка должна бегать :) а карб по сути из-за чего гадится?
YaJAROFF
20.12.2010, 19:03
Цитата(07RUS @ 20.12.2010, 14:55)

Здорово, народ! У меня следующий трабл!
3 дня назад чистил карб (настройки его не сбивал, просто прочистил жиклеры) и после этого 2 дня подряд когда завожу на подсосе холодный движок - его колбасит! ощущение, как будто работает со спортивным распредвалом, также троит!
вытягиваешь подсос на максимум(при нормальной работе обороты подскочили бы до 3,5 тысяч), а тут еле дотягивают до 1,5 тысяч!
Потом она нагревается до 70 градусов и плавно работа становится идеальной! на 90 гр. работает без подтраиваний, без встряхов и тянет отлично!
Мог элементарно перепутать жиклеры. После чистки - регулировка.
Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 17:27)

07RUS, ладно мне завтро никуда ехать не надо, но вот к среде машинка должна бегать :) а карб по сути из-за чего гадится?
бензин дрянь, топливный фильтр нехороший или уже засоренный, но в принципе даже при самом худшем раскладе так быстро все изгадиться не должно..
Цитата(kuzmicheG @ 20.12.2010, 15:26)

Присоединяюсь ко всем. Всё то же, те же проблемы. Завожу с холода - троит, прогреется - перестаёт, минут 15 еду довольный, после этого опять начинает. Сегодня на светофоре заглох, постоял минут 10 после того как начала троить, завёл еле-еле, подёргалась, прогазовал, опять начала нормально работать, как это всё понимать?
Имеет смысл посмотреть что там с уровнем в поплавковой камере карбюратора и состояние игольчатого клапана. Какое зажигание? если контактное советую обратить внимание на состояние контактной группы
Цитата(07RUS @ 20.12.2010, 14:55)

Здорово, народ! У меня следующий трабл!
3 дня назад чистил карб (настройки его не сбивал, просто прочистил жиклеры) и после этого 2 дня подряд когда завожу на подсосе холодный движок - его колбасит! ощущение, как будто работает со спортивным распредвалом, также троит!
вытягиваешь подсос на максимум(при нормальной работе обороты подскочили бы до 3,5 тысяч), а тут еле дотягивают до 1,5 тысяч!
Потом она нагревается до 70 градусов и плавно работа становится идеальной! на 90 гр. работает без подтраиваний, без встряхов и тянет отлично!
ну что решили нет проблему? попробуйте вывернуть электромагнитный клапан. подключить к нему провод, и коснуться на массу, должен цокать. А вообще, самая первая причина дергания двигателя - подсос воздуха. При чистке карба вы снимали его, скорее всего сосет воздух из за неплотно подтянутых хомутов шлангов. или из под карба. в общем ищите место где воздух попадает в двигатель мимо карба. При работе двигателя должен быть слышен свист карба, характерный для работы на хх. если свиста нет, или он слабый, значит воздух попадает мимо карба.
а еще момент затягивания гаек карба к коллектору очень маленкий, порядка 2кгс. если до этого разок подтянули со всей силы, то нижнюю плоскость карба повело, здесь поможет только правка на прессе, герметик, или шлифовка.
kuzmicheG
21.12.2010, 15:48
akont, зажигание без контактное. А что я там увижу? Я в этом ни черта не разбираюсь, а денюжку за чистку карба не охото опять отдавать :( Сегодня вечером в гараж пойду с другом, может что намутим.
Radmir, проблема пока остаётся.
з.ы. кстати, может повлиять, на это всё, то что я подкрутил холостые после регулировки карба?
kuzmicheG
25.12.2010, 14:02
щас всё борюсьсь со своим троением. на заведённом движке выдернул провод из одной из свечей, изменений не услышал. естессно сразу понял дело в нём. завожу машину в очредной раз, троит, выдёргиваю тот же провод, машина глохнет... что за чушь? может сам провод мозг конифолит? хотя и свечки не в лучшем состоянии, нагар чернющий.
Роман Петрович
25.12.2010, 17:06
Почисть свечи , выставь правельный зазор , отрегулируй зажигание и всё пойдёт.
Свечи могут чернеть ещё и от переобогащённой смеси.
kuzmicheG
27.12.2010, 10:25
романПЕТРОВИЧ3617, а какой правильный зазор надо выставлять для БСЗ?