Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит двигатель.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
LINKOR
Цитата(Ролакс @ 2.9.2011, 22:13) *

сальники клапанов новые ставил,движок после капиталки прошол 3тысячи.)
Ролакс
ни о чем не говорит,они могут и через 20км нае..
что со второй свечой(на вид)?
LINKOR
Цитата(Ролакс @ 2.9.2011, 22:35) *
ни о чем не говорит,они могут и через 20км нае..
что со второй свечой(на вид)?

на свече второго цылиндра еле заметная пыль(как серенькая пудра). остальные свечи чистые(авто на пропане).
Ролакс
погляди тут,на что похоже? http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
LINKOR
Цитата(Ролакс @ 2.9.2011, 23:07) *
погляди тут,на что похоже? http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

похожа свеча на первое фото, токо еще на гусачке присутствует налет немного как жужалка с печки.))

сегодня переставил полностью все зажигание с рабочей машины для пробы , абсолютно ничего в работе движка не поменялось. теперь точно знаю что дело не в зажигании.) завтра займусь устранением подсоса воздуха и заменой сальников клапанов второго цылиндра.)
bo0cheg
поменял распредвал и сбил метки...выставил, но на 1 звено цепь стоит неправильно, движок подтраивает, пока не прогреется до 70 надо подгазовывать чтоб не глох, потом норм
подпердывание, типа хлопков, как на неправильно настроенном карбе, но из-за того что двиг работает неровно, то не получается отрегулировать...ну и я так понимаю, что если метки стоят не как надо, то зажигание срабатывает не в нужный момент\вообще может подтраивать из-за того что цепь стоит неправильно ? до этого еще провернул кривым и тогда он не троил, потом газанул и о5 началось подтраивание
и можно ли так поездить пару дней ? потому что на сервис денег нет, а самому по работе нужна пока машина
LINKOR
поиски проблемы троения второго котла продолжаются. сегодня искал подсос воздуха но так и не нашел. впускной колектор еле отодрал от ГБЦ , надежно был прикручен и видимых причин подсоса воздуха не обнаружил. скинул ГБЦ , залил керосина в камеры сгорания подождал 15 минут все держат. розсухарил клапана и единственное что не понравилось это направляющие, клапана в напр. гуляют по сторонам. подскажите какой должен быть допустимый люфт клапана в направляющей? или люфта вообще не должно быть? из-за этого может троить цылиндр?)
bo0cheg
клапана отрегулировал норм и перестало троить
всем спасибо )
LINKOR
help.gif мужики выручайте!!! поиск проблемы что троит второй цылиндр ни к чему не привели, отремонтировал ГБЦ поменял направляющие и клапана , отфрезеровал оба коллектора и все в пустую . как троил второй цылиндр так и троит. нервов уже не хватает, что не меняю и все в пустую.) что может быть причиной этой неисправности???)
LINKOR
help.gif заменил свечи и провода, трамблер и комутатор. отремонтировал ГБЦ, фрезерованы колектора. троит и все!! знающие люди подскажите возможную причину неисправности!!!))
Роман Петрович
Возьми на пробу карбюратор . Другого выхода пока не видно. , если только ктото тряпку в впускном олекторе не забыл., и нет трещины.
LINKOR
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.9.2011, 19:42) *
Возьми на пробу карбюратор . Другого выхода пока не видно. , если только ктото тряпку в впускном олекторе не забыл., и нет трещины.

поставил карб с рабочего авто и сразу движок заработал как надо, без троения и пыхов.) drinks.gif всем огромное спасибо за советы,особенно роман ПЕТРОВИЧ 3617.)
Роман Петрович
LINKOR тыж пол машины перебрал чё сразу карб не проверил?
LINKOR
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.9.2011, 20:15) *
LINKOR тыж пол машины перебрал чё сразу карб не проверил?

обьездил с десяток мастерюг и не один не сказал что может карб такое творить. один сказал зажигание,второй свечи,третий напр.клапанов и т.д. )
Роман Кировоград
Линкор тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=459587 посмотри, писал тебе сразу.....
LINKOR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.9.2011, 20:31) *
Линкор тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=459587 посмотри, писал тебе сразу.....

точно, я просто в суете проморгал твое сообщение.) теперь я буду повнимательней.) отдал карб мастеру на ремонт, пусть ремонтирует и настраивает.)
Роман Кировоград
Ну да, а то собрался мотор вскрывать...
LINKOR
забрал карб с ремонта, поставил , завожу а движок троит и дергается как холодец.)) мастерюга крутил вертел и нихрена не поддается регулировке. забрал я деньги за ремонт и поехал к другому хваленому мастеру, тот его разобрал , сделал дефектовку деталей ,промыл ,продул, ставим на авто и опять тоже самое троит на холостых. все решено в четверг еду на авторынок покупать новый карбюратор 900грн. конечно многовато но это лучше чем трепать себе нервы.) ДААЗ-2107 900грн. ПЕКАР 650грн. китаец 350грн. какой карб лучше брать?)
naezdnik312
Цитата(LINKOR @ 13.9.2011, 13:15) *
забрал карб с ремонта, поставил , завожу а движок троит и дергается как холодец.)) мастерюга крутил вертел и нихрена не поддается регулировке. забрал я деньги за ремонт и поехал к другому хваленому мастеру, тот его разобрал , сделал дефектовку деталей ,промыл ,продул, ставим на авто и опять тоже самое троит на холостых. все решено в четверг еду на авторынок покупать новый карбюратор 900грн. конечно многовато но это лучше чем трепать себе нервы.) ДААЗ-2107 900грн. ПЕКАР 650грн. китаец 350грн. какой карб лучше брать?)

LINKOR я наблюдал за описывамием вашей проблемы, но не видел указания какова компрессиия на горшкаш после проделанной работы, что возможно облегчило бы вынесения диагноза второго котла.
shahter.ru
Доброго времени суток. Не стал создавать новую тему так, как мои проблемы, думаю, больше всего подходят под эту. Начну с самого начала. Ездил я на своей ВАЗ 21063 88г. И было все отлично, но заправился я на сельской заправке и проехавши километра полтора благополучно встал. Попытки завестись никчему не привели и пришлось куму тащить меня не галстухе в гараж. Слил полностью всю эту гадость из бака, промыл карбюратор и залыл чистый проверенный бензин. Завелась с пол оборота и до села доехал я почти без приключений (немного потдергивалась при езде под горку). Решил снять помыть бак. Зделал эту процедуру, прочистил полностью карбюратор (Озон), поставил новые свечи ну и давай заводится. Завелась нехотя с раза 5-того и как говорится пошла в разнос, троит дымит черной копотью. Полез к трамплеру а там проводок от кандера отпал. Поменял кондер а заодно и крышку с бегунком, выставил по лампочке зажигание (угол примерно 52°). Завожусь, а тут вообще ужас. Заработала далеко не спервого раза. Также идет черный дым, работают 2 и3 цылиндры. Глушу, выкручиваю 1 и 4 свечи – мокрые – чищу, сушу :) и меняю местами с 2 и 3, завожусь с раза 3-го та же история. Провода новые силикон, проверял тестером все ок. Местами менял толку никакого. Уже незнаю что делать, неделю колупаюсь и на работу почти пешочком 8 км. :( Спасайте люди добрые, одна надежда на Вас.
Кстати бензонасос новый и карбюратору месяц, зажигание КЗ. Сам понимаю что новее не значит хорошее, но до этого ж было все ок. И свечи при проверке теперь искру дают еле еле :(.
LINKOR
Цитата(naezdnik312 @ 13.9.2011, 23:46) *
Цитата(LINKOR @ 13.9.2011, 13:15) *
забрал карб с ремонта, поставил , завожу а движок троит и дергается как холодец.)) мастерюга крутил вертел и нихрена не поддается регулировке. забрал я деньги за ремонт и поехал к другому хваленому мастеру, тот его разобрал , сделал дефектовку деталей ,промыл ,продул, ставим на авто и опять тоже самое троит на холостых. все решено в четверг еду на авторынок покупать новый карбюратор 900грн. конечно многовато но это лучше чем трепать себе нервы.) ДААЗ-2107 900грн. ПЕКАР 650грн. китаец 350грн. какой карб лучше брать?)

LINKOR я наблюдал за описывамием вашей проблемы, но не видел указания какова компрессиия на горшкаш после проделанной работы, что возможно облегчило бы вынесения диагноза второго котла.

компресия после ремонта ГБЦ ничуть не изменилась 1,2,3,-13ед. в 4-12.7 ед. )
Tolik2402
а редуктор там как себя чувствует? если карб промыт-продут столько раз.
LINKOR
Цитата(Tolik2402 @ 14.9.2011, 13:57) *
а редуктор там как себя чувствует? если карб промыт-продут столько раз.

редуктор перебрал но чтото мне он не нравится,холостые не могу впоймать то низкие то высокие. редуктор после переборки начал жить своей жизнью))) ему 7лет ,наверное пора его на пенсию отправлять))))
LINKOR
проблема с троением двигателя решена. поставил новый карб и все в порядку. движок работает как часики.)
Vlad86
здравствуйте уважаемые форумчане,пролистал все страницы так и не нашел тему про компрессию,дело вот в чем летом делал копиталку менял кольца,вкладыши,протерал клапона,перед копиталкой было в 3 цилиндрах по 8 а во втором целиндре 6,а после капиталки стало вообще по 5 во всех горшках но как бы нормально двиг работает и с пол пинка заводится,да и едит хорошо,вот у кого на работе не спрашивал все по разному говорят что и как делать,может вы советом подскажите или че то подскажите?просто незнаю что делать говорят по 10 во всех горшках нормально а у меня по 5 во всех,а если меньше компрессия то хуже тянет?ну вот вроде и все,жду ваших ответов,спасибо
Роман Петрович
Вообще при 5 очках она ехать не должна . Компресометр другой возьми. Ты клапона после капиталки хоть раз регулировал?
Vlad86
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.9.2011, 21:02) *
Вообще при 5 очках она ехать не должна . Компресометр другой возьми. Ты клапона после капиталки хоть раз регулировал?

да регулировал недавно во 2 целиндре клапан какой то стучит надо отрегулировать а так остальные нормальные,ну на сто мне сказали при 3 она заведется с толкоча,и вот незнаю что делать
Роман Петрович
У меня на прошлой машине при 6 очках жрала 1литр на 2км а потом вообще не завелась.
Залей масла в котлы и померяй компрессию если поднимется то кольца а если нет то клапона ., если хоть раз перегрел то могли залеч кольца.
Vlad86
в котлы это выкручивать свечи и туда заливать?просто некоторые слова не понимаю еще)и сколько залить...
Роман Петрович
Свечи выкручивать . Грам по 20 -25 в каждый.
LINKOR
.
Leshiy_zakamsk
У меня такая проблема, двиг 011, точеный до 1500, новые свечи Бриск, троит, не фурычит 3 цилиндр, провода новые, трамблер в порядке, настраивал и все равно троит, промыл карб, такая же беда, что делать??? help.gif help.gif help.gif
ingener-mehanik
Цитата(Leshiy_zakamsk @ 1.10.2011, 23:50) *
У меня такая проблема, двиг 011, точеный до 1500, новые свечи Бриск, троит, не фурычит 3 цилиндр, провода новые, трамблер в порядке, настраивал и все равно троит, промыл карб, такая же беда, что делать??? help.gif help.gif help.gif

Начни с компрессии.
серго
Цитата(Vlad86 @ 27.9.2011, 17:06) *
в котлы это выкручивать свечи и туда заливать?просто некоторые слова не понимаю еще)и сколько залить...



Антикокс купи и влей,компрессия подняться должна если кольца, я не пользовался, но люди хвалят

Цитата(ingener-mehanik @ 1.10.2011, 23:58) *
Цитата(Leshiy_zakamsk @ 1.10.2011, 23:50) *
У меня такая проблема, двиг 011, точеный до 1500, новые свечи Бриск, троит, не фурычит 3 цилиндр, провода новые, трамблер в порядке, настраивал и все равно троит, промыл карб, такая же беда, что делать??? help.gif help.gif help.gif

Начни с компрессии.



Это клапана 100%
шестаков
Цитата(ingener-mehanik @ 1.10.2011, 23:58) *
Цитата(Leshiy_zakamsk @ 1.10.2011, 23:50) *
У меня такая проблема, двиг 011, точеный до 1500, новые свечи Бриск, троит, не фурычит 3 цилиндр, провода новые, трамблер в порядке, настраивал и все равно троит, промыл карб, такая же беда, что делать??? help.gif help.gif help.gif

Начни с компрессии.

а искра есть?
Leshiy_zakamsk
Начни с компрессии.
[/quote]
а искра есть?
[/quote]
Компрессия в каждом 9,5 искра есть, вот клапана надо регулировать, да и карб после капремонта тоже надо регулировать, но троила до ремонта карба ща все равно троит на холостых, на больших оборотах вроде норм dntknw.gif
DevILL
dntknw.gif Доброго времени суток. Проблемка появилась... Суть опишу кратко. Двиг 2103, 1300, БСЗ, 92 бенз.
Двиган менял весной, с той поры проехал примерно 15-17 тыков. Вроде все было не так плохо, поменяны МСК, цепь РВ, звезды все звезды, заменен радиатор, термостат, кран печки. Прогорела прокладка коллектора выпускного, менял обе. После этого было только регулировка клапанов, промывка маслом, заливка шелл хеликс. Установка Вебера 01. Началось. Стало уходить масло, однако причина понятна, сопливит прокладка поддона картера. Уходит тосол, в неизвестном направлении. Не выяснено. Свеча третьего цилиндра засрана немеряно, остальные нормальные. Компрессию пока что не измерял. Внимание на щуп, чистый, с маслом, так как ежедневно перед поездкой смотрю уровень, а то была история. Открываю крышку маслозаливной горловины, и вижу эмульсию, типа маргарин и на крышке, и на жестянке, что к двиглу приворочена, причем уходит тосл и засрана свечка третья. Это как понять? тосол попадает во впускной коллектор и портит жизнь свечке, а заодно и двиглу, или это прокладка головы сочит тосол в третий горшок? Из выхлопухи белый дым гонит, но не постоянно, прогреется двиг и все хорошо, хотя пару раз не срабатывал датчик температуры ОЖ, ну и доходило примерно до 95, или ста градусов, но тосол не кипел. Или может голову повело? Что вероятнее? может есть идеи? Бабла нету, и на капремонт никак нельзя... sad.gif
tuner
смотри чем свеча засрана(нагар,масло), местами поменять попробуй
эмульсия под крышкой нормально,если щуп не в пене
пар на холодную из выхлопной нормально
DevILL
Цитата(tuner @ 25.10.2011, 20:53) *
смотри чем свеча засрана(нагар,масло), местами поменять попробуй
эмульсия под крышкой нормально,если щуп не в пене
пар на холодную из выхлопной нормально

Спасибо, но когда эмульсии на клапанной крышке ровным слоем от первого до четвертого цилиндра толщиной в три-пять миллиметров, то что-то тут не так... И тосол свалил куда-то, потихоньку доливаю, но по литру в день, это есть много. Причем патрубки и помпа сухие, проверял...
Свеча в копоти, и дерьме с бензином, так что это не МСК и не кольца.
tuner
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата
тосол ищи куда уходит
свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь
DevILL
Цитата(tuner @ 25.10.2011, 21:51) *
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата
тосол ищи куда уходит
свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь

Я вот думаю, что не могла ли прогореть прокладка коллектора, тогда и тосол пропадает и свеча грязная, это все объяснит.... И затрат на ремонт немного, да и надеяться хочу на лучшее, то есть меньшее попадалово.
Роман Петрович
DevILL отрегулируй клапона , поменяй свечи и радуйся . У тебя зажаты клапона третьего целиндра. А куда уходит тосол нужно искать.
DevILL
Цитата(tuner @ 25.10.2011, 21:51) *
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата
тосол ищи куда уходит
свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь

Хорошо, спасибо, как будут результаты, отпишу...

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.10.2011, 22:33) *
DevILL отрегулируй клапона , поменяй свечи и радуйся . У тебя зажаты клапона третьего целиндра. А куда уходит тосол нужно искать.

Я уже про клапана думал неоднократно, причем не только я. Ездил в сервис Питер-Лада, там механик с бравым видом и улыбочкой сказал: "Айн Момент", однако когда я приехал через день (была, помнится, среда), и снова свеча третьего в хлам, что-то он скис. Регулировал сам, компрессия 10,2, не стучит, маслосъемные менял 3000 км назад, не текут, провода новые, зажигание отрегулировано по стробу, но корректировал после в движении. Бегунок и крышка трамблера проверенные, с другой машины, равно как и новые ставлю, то-же самое, но троит. Кольца на поршне новые (относительно), прошли 12000 км, ставились весной. Так вот, клапана не зажаты - сто процентов, вопрос же следующий: могет ли пробивать тосол в третий горшок через прокладку, учитывая, что пару раз не срабатывал датчик включения карлсона и температура была близка к 100 градусам.
owl
В один прекрасный момент пропала искра, как позже оказалось проблема была в прогоревших контактах к.г. трамблера, не долго думаю поменял трамблер целиком в сборе, выставили зажигание на бензине, с оборотами было все нормально. на газе же обороты х.х. "гуляли", были низкими, переодически глохла. заводилась отлично на газе.
поскольку регулированием подачи газа на редукторе не удавалось поднять обороты (возможно мембрана износилась, однажды уже менял), то сделал это немного поменяв угол опережения зажигания немного повернув трамблер. обороты поднялись, двигатель работал ровно. все это совпало с довольно резким похолоданием.
следующим утром машина завелась не с первого раза и двигатель на холостом ходу стал троить и обороты очень низкие (по ощущениям как будто 2 цилиндра работают, если скидывать провода, то сразу глохнет за исключением 2 цилиндра - там не наблюдается реакции что с проводом, что без). такое происходит до тех пор пока двигатель не прогреется до ~75-85гр, тогда обороты выравниваются и все норм. на бензине поведение точно такое же. менял угол обратно. на холодную обороты такие же низкие.
если машина постоит меньше часов 5, то заводится и даже когда температура меньше 50 - обороты в норме. если совсем остывает за 8ч, то опять такой же результат.
поменял свечи, двигатель стал работать ровнее, но опять нахолодную - проблемы. одинаково плохо заводилась и на бензине и на газе до сегодняшнего утра. сегодня вообще не завелась (искру пока не было возможности посмотреть, спешил на работу).

Да, и еще важное замечание - пропала реакция на подсос, совсем, в какой момент, не уловил - может и там что то застряло, сегодня буду смотреть.

вопрос: 1.куда стоит копать?
2. участвует ли при работе на газе карбюратор, ведь газ подается в проставку под ним?
Сержик
ИМХО, если сам не волокёшь, то лучше сгоняй свой автомобиль на регулировку к карбюраторщику.
DevILL
Цитата(owl @ 26.10.2011, 11:57) *
В один прекрасный момент пропала искра, как позже оказалось проблема была в прогоревших контактах к.г. трамблера, не долго думаю поменял трамблер целиком в сборе, выставили зажигание на бензине, с оборотами было все нормально. на газе же обороты х.х. "гуляли", были низкими, переодически глохла. заводилась отлично на газе.
поскольку регулированием подачи газа на редукторе не удавалось поднять обороты (возможно мембрана износилась, однажды уже менял), то сделал это немного поменяв угол опережения зажигания немного повернув трамблер. обороты поднялись, двигатель работал ровно. все это совпало с довольно резким похолоданием.
следующим утром машина завелась не с первого раза и двигатель на холостом ходу стал троить и обороты очень низкие (по ощущениям как будто 2 цилиндра работают, если скидывать провода, то сразу глохнет за исключением 2 цилиндра - там не наблюдается реакции что с проводом, что без). такое происходит до тех пор пока двигатель не прогреется до ~75-85гр, тогда обороты выравниваются и все норм. на бензине поведение точно такое же. менял угол обратно. на холодную обороты такие же низкие.
если машина постоит меньше часов 5, то заводится и даже когда температура меньше 50 - обороты в норме. если совсем остывает за 8ч, то опять такой же результат.
поменял свечи, двигатель стал работать ровнее, но опять нахолодную - проблемы. одинаково плохо заводилась и на бензине и на газе до сегодняшнего утра. сегодня вообще не завелась (искру пока не было возможности посмотреть, спешил на работу).

Да, и еще важное замечание - пропала реакция на подсос, совсем, в какой момент, не уловил - может и там что то застряло, сегодня буду смотреть.

вопрос: 1.куда стоит копать?
2. участвует ли при работе на газе карбюратор, ведь газ подается в проставку под ним?


А фильтр смотрел? Давно ли менял\чистил? На газе была такая проблемка, когда на подсос не реагирует, и тогда проблема была в тросике, обломился внутри рубашки, а в твоем случае даже не знаю.
Роман Петрович
Цитата(DevILL @ 26.10.2011, 0:17) *
Цитата(tuner @ 25.10.2011, 21:51) *
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата
тосол ищи куда уходит
свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь

Хорошо, спасибо, как будут результаты, отпишу...

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.10.2011, 22:33) *
DevILL отрегулируй клапона , поменяй свечи и радуйся . У тебя зажаты клапона третьего целиндра. А куда уходит тосол нужно искать.

Я уже про клапана думал неоднократно, причем не только я. Ездил в сервис Питер-Лада, там механик с бравым видом и улыбочкой сказал: "Айн Момент", однако когда я приехал через день (была, помнится, среда), и снова свеча третьего в хлам, что-то он скис. Регулировал сам, компрессия 10,2, не стучит, маслосъемные менял 3000 км назад, не текут, провода новые, зажигание отрегулировано по стробу, но корректировал после в движении. Бегунок и крышка трамблера проверенные, с другой машины, равно как и новые ставлю, то-же самое, но троит. Кольца на поршне новые (относительно), прошли 12000 км, ставились весной. Так вот, клапана не зажаты - сто процентов, вопрос же следующий: могет ли пробивать тосол в третий горшок через прокладку, учитывая, что пару раз не срабатывал датчик включения карлсона и температура была близка к 100 градусам.

Ктото недавно тоже с такой бедой мучался , а оказался карбюратор виной всему.
owl
Цитата(DevILL @ 26.10.2011, 19:40) *
А фильтр смотрел? Давно ли менял\чистил? На газе была такая проблемка, когда на подсос не реагирует, и тогда проблема была в тросике, обломился внутри рубашки, а в твоем случае даже не знаю.

фильтр газовый около 1000км назад чистил, по идее не должен был еще забиться.
а на подсос даже на бензине не реагировала.

выяснилось, что искра есть только в первом цилиндре. пробовал поставить старую крышку трамблера, старый конденсатор, старый бегунок, старые провода, результат один - искрит только с 1 провода, на остальных как ни странно совсем нет искры.
Знакомые подсказывают, что вероятнее всего дело в зазоре контактной группы в трамблере, а точнее в его отстутствии. правильно? или что еще может быть
DevILL

[/quote]
Ктото недавно тоже с такой бедой мучался , а оказался карбюратор виной всему.
[/quote]
Да это понятно, тоже так думал, проверял и старый, озон 2105хх-20, а теперь поставил проверенный и настроенный Вебер модели 2101-1107010. Карб в порядке. Думал на зажигалку, все проверил, все работает, а троит зараза, и все тут...
Серёга47
А у меня такая проблема. В общем завожу машину, всё работает, ничего не троит и тянет хорошо.Потом ни стого ни сего за троила и задымила и стала дергается на скорости. Утром проверил щуп, а масла практически совсем нет и оно очень чёрное, хотя не давно было всё в норме. И ещё тосол из бачка ушел куда-то.
Вообщем что случилось с машиной?Помогите?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU