Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормоза. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
YaJAROFF
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.4.2021, 20:45) *
Зачем?

Снег, лед, грязь, камни - удар по шлангу, откручивается банджо болт, со всеми вытекающими
OPTIMUS PRIME
Цитата(YaJAROFF @ 7.4.2021, 22:51) *
Снег, лед, грязь, камни - удар по шлангу, откручивается банджо болт, со всеми вытекающими

Та ну, и что на практике было такое что открутился?
YaJAROFF
На соревнованиях не было, т.к. следили за этим строго.
OPTIMUS PRIME
Ну вот)а вжизни она тем более не открутится.
Я помню у меня шланг меж витков пружины попадал, так его жевало а штуцер ни на сколько не провернуло
YaJAROFF
Значит тебе повезло.
А еще строго следили за шплинтами на рулевой трапеции и колесах
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.4.2021, 20:31) *
Никогда кронштейнов не было

Есть-есть. И даже отдельно левый и правый, под разными номерами. По-видимому, зеркально-симметричные:
OPTIMUS PRIME
Route_66 Имел ввиду у меня никогда не было
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.4.2021, 7:21) *
Route_66 Имел ввиду у меня никогда не было

У меня всегда были , а щас и не помню.. То ли на шаре , то ли на копе.. dntknw.gif
Route_66
OPTIMUS PRIME, значит - папередник сэкономил. Смотрел цены - 3,60 за штуку. Нашими. В известном запорожском лабазе.
Ilvaz
Перебираю передние тормоза.
Выбил цилиндры из суппортов.
На трёх цилиндрах фиксатор (шпынёк подпружиненый) так и остался во вдавленном состоянии.
Подскажите, как его достать?

Думаю сделать так:
1. Высверлить старые фиксаторы;
2. Поставить новые фиксаторы с новыми пружинками.

Правильно ли так сделать или есть способ достать старые фиксаторы и разработать их?
Фиксатор круглый и при высверливании скорее всего будет проворачиваться в своей посадочной канавке.
ИванычЪ
Это теперь твоё горе.. Такой ремонт делают те , кто не имеет опыта.. У меня как бы уже 25 лет . Шоха с 97 и копа с 2000.. Обе покупал в шоковом состоянии.. И ни разу не менял цилиндры.. Для ремонта по началу снимал. Согласен , тот ещё гемор.. Фиксатор наглухо забит грязью.. Размачивал и мыл струёй, так и расшивеливал... Ремонт это удаление окислов с поршня и цилиндра, замена уплотнителя,Промывка тормозухой.. Этого на многие годы хватало..И когда клинило цилиндрик , я не бегал за новым. Расклинивал и смазывал.. Так и езжу.. Тормоза в адеквате.. hi.gif
Ilvaz
ИванычЪ
Спасибо, что подбодрили, поддержали. smile3.gif
Всё-таки получилось высверлить все штифты.
Главное, вначале ровно по центру накернить а потом сверлышки новые по порядку 1мм->1,5мм->2мм...5,5мм.
Некоторые сдавались на 3мм, а один до конца держался пока уже 5,5 не стал сверлить.
Внутри ржавчина на шифтах.

Подскажите плиз, чем смазать отверстия и сами штифты, чтобы они впоследствии не закисали и не ржавели внутри отверстий.
1300SL
Графитка, как вариант...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 19.9.2021, 19:50) *
Графитка, как вариант...

Любая смазка и будет комок грязи.. я не знаю что бы те штифты смазывалися.. censored.gif В толмуде ничего про смазку штифтов я не увидел hi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU