Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормоза. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
dimon67rus
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((
Роман Кировоград
ответил в "Главном цилиндре."
космодрома
Цитата(Роман Кировоград @ 9.7.2012, 19:44) *
фиксаторы ставил?

Фиксаторов на новый цилиндрах не было, зафиксировал чёпиком из мягкого метала, что бы потом легче было выбить когда всё грязью залипнет. Считаешь, что из-за этого разбило посадочные пазы?
Роман Кировоград
да вобщем то первы раз слышу о таком, супорта были хорошо закручены, не болтались?
космодрома
Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 20:42) *
да вобщем то первы раз слышу о таком, супорта были хорошо закручены, не болтались?

Нет, не болтались. И цилиндры входили плотно, вбивал молотком. Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами. При интенсивном торможении ощущалась вибрация. На рынке в старый суппорт вставлял новые цилиндры, одни входят легко, одни потуже, но всё равно не то. К сожалению новых суппортов отдельно не продают, только в зборе с цилиндрами, колодками (300 грн.) Неужели выработка в чугунной железяке?
Роман Кировоград
да нет, там наврятли, можно же увидеть сняв цилиндр, уверен 100% что не в железяке дело, цилинрики сами виноваты, но как? я тоже мнеял несколько раз, первый раз вообще гвоздями фиксировал, и ходють...
космодрома
Цитата(Роман Кировоград @ 10.7.2012, 20:54) *
да нет, там наврятли, можно же увидеть сняв цилиндр, уверен 100% что не в железяке дело, цилинрики сами виноваты, но как? я тоже мнеял несколько раз, первый раз вообще гвоздями фиксировал, и ходють...

Завтра на разборке попробую взять другую железяку. А на цилиндриках выработки особо и не видно.
INVICTUS
Прям чудеса какие-то)) Я как технарь по образованию, даже представить не могу как мог износиться металл в неподвижном состоянии...
космодрома
Цитата(INVICTUS @ 10.7.2012, 21:15) *
Прям чудеса какие-то)) Я как технарь по образованию, даже представить не могу как мог износиться металл в неподвижном состоянии...

Значит не всё было так неподвижно. Может вставил с небольшим перекосом (входило то туго), а в процессе езды и торможения разболтало. Цилиндры покупал 5000 км. назад. Может они не качественные, хотя на их работу грех жаловаться
Сержик
Цитата(dimon67rus @ 10.7.2012, 20:55) *
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((

Перед греется из-за неправильного зазоро между толкателем педали и ГТЦ. В общем перед у тебя постоянно тормозит или притормаживает.

Цитата(космодрома @ 10.7.2012, 22:51) *
Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами.

У цилиндров есть фиксаторы, которые продаются отдельно! Так же, при замене колодок, рекомендуется менять прижимные пружины. Иначе будешь звинеть и вибрировать.
космодрома
Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 21:29) *
Цитата(dimon67rus @ 10.7.2012, 20:55) *
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((

Перед греется из-за неправильного зазоро между толкателем педали и ГТЦ. В общем перед у тебя постоянно тормозит или притормаживает.

Цитата(космодрома @ 10.7.2012, 22:51) *
Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами.

У цилиндров есть фиксаторы, которые продаются отдельно! Так же, при замене колодок, рекомендуется менять прижимные пружины. Иначе будешь звинеть и вибрировать.

Да там уже звенели не столько колодки сколько цилиндры в суппорте.Фиксаторы ставятся, что бы цилиндры назад не выпали. Так у меня они и не выпали, а седят в своих посадочных местах не плотно
Сержик
Значит, что: цилиндры не подходят к суппортам или наоборот. Просто, на данный момент, качество деталей, оставляет желать лучшего.
На заметку: новый цилиндр, должен "туговато" входить в супорт. То есть, он устанавливается с помощью молотка из цветного металла, дабы ничего не покорёжить.
PenZяк
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?
oledg
Цитата(PenZяк @ 19.7.2012, 22:19) *
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?

сверловка начинай сверлом 3мм потом4 потом5мм выколупаешь окуратно и мечиком прогнать
PenZяк
Цитата(oledg @ 23.7.2012, 3:48) *
Цитата(PenZяк @ 19.7.2012, 22:19) *
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?

сверловка начинай сверлом 3мм потом4 потом5мм выколупаешь окуратно и мечиком прогнать

сварка рулит, приварил гайку М8 и выкрутил.
Swage
Доброго времени суток. Как обычно машина ломается не вовремя, когда приходится часто ездить :) Я далеко не профи в ремонте, но по инструкциям норм. все делаю.
У меня вчера 24.07 стали подклинивать передние тормоза, все сильнее и сильнее, заметил когда педаль стала намного тверже, в итоге пришлось остановиться, подождать, спускать жижжку не стал пока, после 15-20 мин. ожидания все пришло в норму, поехал дальше, потом опять потихоньку все тверже и тверже педаль тормоза становилась, но я уже доехал до дому. Жаль, что не проверил, но клинит весь передок, вроде как, т.к. при торможении не вело в стороны. Сегодня 25.07, с утра, надо было съездить: как обычно завел, лето - 50-60 движок быстро прогрел, педаль тормоза нормально ходит, ехать не далеко, поехал. Немного проехал, движок разогрелся до рабочей температуры, убираю подсос на скорости, подъезжаю к перекрестку, небольшая пробка, снимаю со скорости и... обороты падают до 100-150, вместо холостых, и она быстро глохнет. Я завожу, все повторяется тоже самое.
Попробую, клапан холостого повернуть на пару миллиметров и вернуть назад, не знаю может он глючит, заел. Эти две проблемы может ВУТ творить? Просто с тормозами понятно, он непосредственно может влиять, а вот холостой ход... не знаю, ВУТ может на него влиять?
p.s.: ГТЦ менял чуть меньше года назад, все было отлично.
payalnikk
Цитата
Эти две проблемы может ВУТ творить?

Конечно может, если он дырявый.
Проверь так, на не заведенном двигателе нажми тормоз и заводи двигатель. Если после завода педаль тормоза чуть попустит, то можно считать норм. Если как было так и осталось, то ВУТ не рабочий или серъезно тавит шланг от коллектора до ВУТ.
Еще, заведи двигатель, ручка КПП на нейтралке, и дави на тормоз, если обороты двигателя падаю или он вообще глохнет - ВУТ.

Кстати насчет педали колом - пробовал когда нибудь тормозить с выключенным двигателем?..... Вот, тоже ВУТ не работает в этом случае.
Alexey60RUS
доброго времени суток,подскажите как проще всего поменять тормозной диск,прикипело всё
Swage
Цитата(payalnikk @ 25.7.2012, 12:46) *
Цитата
Эти две проблемы может ВУТ творить?

Конечно может, если он дырявый.
Проверь так, на не заведенном двигателе нажми тормоз и заводи двигатель. Если после завода педаль тормоза чуть попустит, то можно считать норм. Если как было так и осталось, то ВУТ не рабочий или серъезно тавит шланг от коллектора до ВУТ.
Еще, заведи двигатель, ручка КПП на нейтралке, и дави на тормоз, если обороты двигателя падаю или он вообще глохнет - ВУТ.

Да, спасибо, забыл написать, пробывал: педаль тормоза после заводки чуть утопает. А вот проверить глохнет или нет, не могу пока, что-то с холостыми стало, точнее их нет, падают до 100-150 и глохнет, ехал на подсосе (1500 об.).

Сейчас хомут один болтался, заменил, ситуация не изменилась, да еще заметил когда нажимаешь на тормоз чуть подшипывает... видимо настала пора менять ВУТ.
Swage
Знающий народ, подскажите, пожалуйста. У меня протекает, как мне кажется, очень мало, но все таки не приятно, один штуцер на ГТЦ, поэтому хочу узнать: можно ли заменить штуцер трубки который крепится к ГТЦ или трубка уже готовая с неразборными штуцерами идет и отдельно штуцера не меняются на них? А может еще чего подскажите как устранить протекание это? Вот сверху которые два рядом, один из них, как мне кажется левый. И еще как сильно их затягивать, ато постоянно боюсь сорвать, все какое-то хрупкое... pardon.gif
payalnikk
Цитата(Swage @ 26.7.2012, 17:24) *
трубка уже готовая с неразборными штуцерами идет и отдельно штуцера не меняются на них?

Трубка уже готовая. Т.е. меняй



Цитата(Swage @ 26.7.2012, 17:24) *
...как сильно их затягивать...

Что бы не текло. С усилием но без фанатизма, вот момент не помню.
varvar-s
Цитата(Swage @ 26.7.2012, 18:24) *
.......... подскажите как устранить протекание это? И еще как сильно их затягивать, ато постоянно боюсь сорвать, все какое-то хрупкое...

сорвать можно грани на штуцере рожковым ключем-пара пустяков. в моторном отсеке трубки/штуцера не ржавеют как правило. и им разрушение не грозит по этой причине. для начала попробуй подтянуть этот штуцер вот таким ключем

или ему подобным. в подтекании сам штуцер может быть виноват по одной причине-плохая резьба или мало вошло ее. и не затянуть путняком. а так виновата трубка. точнее ее часть что прижимаеться к цилиндру.
если обжим не даст эффекта то менять
Swage
Теперь все понятно, на этих или на следующих выходных займусь передними тормозами. Спасибо за ответы good.gif

Забыл добавить: сегодня холостой ход восстановил, оказалось банально электромагнитный клапан что-то глючил, уж не знаю чего с ним произошло, но не срабатывал на месте, я его снял, разобрал, вроде все чисто, нормально, топливный жиклер холостого не засорен, в итоге собрал ЭМК, с помощью проводка напрямую от аккумулятора попробовал начал щелкать как новый, поставил на место - отлично заработал, потом сосед сказал, тоже шестерочник smile.gif , что бывает у них такое acute.gif
varvar-s
Цитата(Swage @ 26.7.2012, 20:21) *
..., что бывает у них такое acute.gif

да бывает-влетает малюсенькая соринка. и проход нарушаеться. или закрываеться почти на нет. ее обычно можно увидеть когда сразу снял. а так ты разобрал собрал. по пути она и выпала из жиклера. я делаю проще-дунул в него закрутил и поехал дальше. частое влетание грязи в этот жиклер-повод критически взглянуть на фильтра....
Swage
Сегодня заметил: когда поворачиваю направо (налево ничего такого не происходит и замечено не было), появляется негромкий то ли свист, то ли писк, и педаль тормоза становится тверже. Остановился поднял левое переднее колесо - крутиться тяжело с усилием, поднял правое переднее - крутится чуть легче левого, но тоже надо прилагать усилия. Грешил на ВУТ, но что-то меня смущает что это он, похоже надо разбирать суппорта и смотреть чего и что, заодно и ТЖ поменять. Как думаете в чем может быть дело судя по этим признакам?
varvar-s
Цитата(Swage @ 27.7.2012, 16:23) *
.......... Грешил на ВУТ, но что-то меня смущает что это он, похоже надо разбирать суппорта и смотреть чего и что, заодно и ТЖ поменять......... Как думаете в чем может быть дело судя по этим признакам?

правильно и смущает. сам по себе (ВУТ, ) он не может так грешить. даже переставая работать-возрастает только исилие на педали. притормаживать и подклинивать не может. а вот супорта да могут не растормаживать полностью. я победил на старой машине просто поставив новые накладки. поршня заняли положение глубже и стали отходить нормально. об этом уже писалось не раз
Aloha
Не могу определить ВУТ или ГТЦ :
На жаре начало подклинивать передний контур . Поменял 1 супорт закисший и с другой стороны поменял тормозной диск взамен изношенного . Колодки новые . Проблема осталась . Отсоединил ГТЦ и ВУТ , в вакуумнике тормозуха (по весне осени уходила- судя по всему в в вакуумник) . Тормозуху слил , расхода тормозной жидкости с бачка нет . При подсоединенном к карбюратору вакуумнике и заведеном двигателе наблюдается шипени и подсос воздуха в месте где присоединяется ГТЦ к вакуумнику ! Допустимо ли это ?
На заглушеной машине вакуумник работает , т.е. педальку еще можно пару раз качнуть . При заводке двигателя педаль так же как и положено чуток проваливается под нажимом ноги . Т.е. вакуумник работает ? Жидкость по осени весне перепускает с ГТЦ это допустимо ?
Вопрос стоит о установке (замене) манжеты уплотнительной между ВУТ и ГТЦ . Проблему попадания тормозухи в ВУТ можно решить поставив прокладку , что бы тормозуха в случае протечки сливалась вниз на рулевой редуктор - хотя с другой стороны будет попадать пыль , но это при наличии манжет не критично вроде ?
Роман Кировоград
гтц не должен не в коем случае пропускать жидкость..

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-tormozov.html
Aloha
Цитата(Роман Кировоград @ 28.7.2012, 17:08) *
гтц не должен не в коем случае пропускать жидкость..


так это бывает 2 раза в год , когда перепады температуры от - до + да и расход в принципе небольшой 8-10 кубиков .

С другой стороны лучше поменять , теперь вопрос с ВУТ остался , менять или нет ?
Роман Кировоград
по ссылке читал?
Aloha
Читал . Но нигде не написано , должен ли быть подсос воздуха со стороны ГТЦ при заведеном двигателе - ГТЦ я снял и явно есть разряжение - карб сосет через ВУТ . . .
Возможно уплотнительную манжету надо поменять все лишь .
Роман Кировоград
шипеть точно ничего не должно...
Swage
Помогите советами, пожалуйста, народ.
Вчера снял суппорта, вынул поршни, все почистил, уплотнители и пыльники заменил на новые. Шланги новые сразу поставил, поменял одну трубку от ГТЦ к левому переднему колесу, помыл бочок ТЖ и заменил трубки от этого бочка к ГТЦ. Так вот все собрал, начал прокачивать, а давления не появляется. ГТЦ-то я не трогал вообще, он заведомо рабочий. Нигде ничего не течет. Педаль давишь, давишь, а ГТЦ не забирает ТЖ. Может есть какая-то хитрость в замене трубок ГТЦ? Ума не приложу, при рабочем ГТЦ и нет давления. Может он (из-за замены этой трубки) завоздушился? Как быть-то? =\

p.s.: в ходе этого ремонта обнаружилось, что надо менять подшипники ступицы, но это уже совсем другая история 8)
varvar-s
Цитата(Aloha @ 28.7.2012, 15:54) *
Вопрос стоит о установке (замене) манжеты уплотнительной между ВУТ и ГТЦ ............... Проблему попадания тормозухи в ВУТ можно решить поставив прокладку .....

заменишь манжету и ничего дополнительно ставить не придеться. из за подсоса описанного выше воздуха может начать капризничать двигатель. особенно на ХХ....
Exe Jack
Сразу хочу попросить прощения, но столько перечитывать нет сил и желания!

Заметил у себя на авто, что диски передние очень быстро чернеют от того что стачиваются тормозные колодки, нет, я конечно понимаю, от этого никуда не денешься, но не так...
Как сказал дядьки, это скорее всего суппорта заржавели и не разжимают колодки, то есть они все время у меня сжаты получаются!
Если это так, то мне лучше нужно менять суппорта или цилиндр суппорта?
Swage
Цитата(Swage @ 29.7.2012, 8:57) *
Как быть-то? =\

Хе, оказывается надо всего-то лишь, прокачать ГТЦ перед тем как трубочки закручивать =-) Может кому поможет в будущем.

Exe Jack, вскрытие покажет. Снимай суппорта, разбирай и смотри состояние поршня и зеркала цилиндра, а там уже ясно будет, еще если надо замени диск и колодки, может чернеть от треснувших колодок. По крайней мере, я бы начал с этих вещей.
Exe Jack
Цитата(Swage @ 30.7.2012, 10:46) *
Цитата(Swage @ 29.7.2012, 8:57) *
Как быть-то? =\

Хе, оказывается надо всего-то лишь, прокачать ГТЦ перед тем как трубочки закручивать =-) Может кому поможет в будущем.

Exe Jack, вскрытие покажет. Снимай суппорта, разбирай и смотри состояние поршня и зеркала цилиндра, а там уже ясно будет, еще если надо замени диск и колодки, может чернеть от треснувших колодок. По крайней мере, я бы начал с этих вещей.


спасибо )
а то что я езжу ничего страшного?
Aloha
Цитата(varvar-s @ 29.7.2012, 18:56) *
Цитата(Aloha @ 28.7.2012, 15:54) *
Вопрос стоит о установке (замене) манжеты уплотнительной между ВУТ и ГТЦ ............... Проблему попадания тормозухи в ВУТ можно решить поставив прокладку .....

заменишь манжету и ничего дополнительно ставить не придеться. из за подсоса описанного выше воздуха может начать капризничать двигатель. особенно на ХХ....


Вообщем поменял , настроил , собрал , езжу значит . . . Сегодня забренчало в заднем колесе и почти пропали тормоза . Полез глядеть - слетела шпонка которая фиксирует вал , на котором ходит рычаг ручного тормоза , восстановил это дело , тормоза появились . Вместе с этим появилась мысль - передний то контур хреново тормозит ! Если я шток ВУТ чуть выдвину вперед , у меня лучше будут схватывать передние тормоза , но и задние вроде сильнее работать будут ? Вообщем мне надо что бы передние работали чуть сильнее чем задние . Поменять ГТЦ или выдвинуть чуток шток ВУТ ?
Edgik
Цитата(varvar-s @ 29.7.2012, 17:56) *
Цитата(Aloha @ 28.7.2012, 15:54) *
Вопрос стоит о установке (замене) манжеты уплотнительной между ВУТ и ГТЦ ............... Проблему попадания тормозухи в ВУТ можно решить поставив прокладку .....

заменишь манжету и ничего дополнительно ставить не придеться. из за подсоса описанного выше воздуха может начать капризничать двигатель. особенно на ХХ....


Т. е. воздух может подсасываться только из-за негерметичности этой манжеты, из-за чего может быть нестабильный хх, подругому влияния вут на хх быть не может? ОЧень надо знать!
Aloha
Воздух может подсасывать еще и с другой стороны - из салона .
Это я победил , у меня теперь другой вопрос : Если я шток ВУТ чуть выдвину вперед , у меня лучше будут схватывать передние тормоза , но и задние вроде сильнее работать будут ? Вообщем мне надо что бы передние работали чуть сильнее чем задние . Поменять ГТЦ или выдвинуть чуток шток ВУТ ? шток настроен по мурзилке .
INVICTUS
по идее для этого существует регулятор давления задних тормозов, а выдвигание штока может привести к заклиниванию тормозов
И еще самое глупое заблужение, что передние тормоза тормозят раньше задних т.к. штуцера стоят ближе к началу цилиндра, потому что если немного изучить физику, то узнаешь, что тормозная жидкость несжимаема, таким образом, давление равномерно распределяется везде и в задний контур и в передний. Разность тормозного усилия объясняется конструкцией тормозов, а также наличием регулятора давления на задний контур.
Aloha
Значит влияние на очередность торможения оказывает износ тормозной системы , в частности колодок и дисков\барабанов . Передние колодки новые+барабаны новые , задние колодки старые , состояние новых , барабаны изношены . Колдуна нет у меня . Изначально проблема была в подклинивании передних тормозов по жаре . Шток ВУТ был выдвинут на 3.5 мм ! Я его убавил как по мурзилке , в итоге получил неполное срабатывание передних тормозов , даже если тапку в пол до упора !
Gilberg
Вопрос наверное не в тему.
При повороте направо с торможением, машину начинает дергать, как-будто пробуксовывет(может и определение неверное, но посмотреть со стороны в этот момент не получается) правое переднее колесо, при повороте на лево в такой же ситуации - все нормально. Курнув поиск именно такого симптома ни у кого не заметил, но пока грешу на проблемы с суппортом(диски менялись около 4х тыков назад, суппорт менялся только левый)
Действительно ли это так, или могут быть другие причины?
fila.ua
По теме. Заклинил передний контур тормозов, не намертво, машина ехала, наката 0 и колёса грелись. Спасибо всем за советы в теме. Решил так: Поменял т. трубки суппорта, на одном колесе не смог открутить штуцер прокачки, на втором новой трубкой суппорта сорвал резьбу в отверстии, штуцер прокачки оставил - прокачал затягиванием отпусканием трубки суппорта, резьбу нарезал мечиком (М10ход резьбы1,25) трубку которой сорвал выкинул и купил новую, заменил ГТЦ, прокачал все колёса, задних тормозов вообще небыло. 3 дня мучений, думал уже покупать суппорта в сборе, но домучал. Тормозные цилиндры при прокачке желательно разработать - при прокачке переднего колеса вставляем плоскогубцы в щель между колодками(их металл пластинами) и разжимаем давя внешней частью плоскогубец на пластины (мне так гораздо проще было чем отвёрткой отодвигать колодку постоянно скалывая её) и так раз 5 пока не надоест и прокачаете, задние прокачиваем начиная с левого заднего
колеса(сзади лилась вообще не тормознуха а мутное г разных цветов) - прокачал появились тормоза. Клин пропал, но я думаю не на долго, после перегрева цилиндры потекут однозначно, задний контур не знаю сколько не работал - начали работать думаю тоже скоро потекут. Выводы такие: Без спец ключа на 10 и 8 для прокачки в старое вообще можно не суватся (только им всё что мог и посрывал, что не сорвал послизывал, и даже турбозажигалкой грел - 0 эффекта) Все штуцера меняем на новые не меньше 8 а лучше 10. Перед тем как вкручивать трубку бразгаем её ВД, и так же пробуем сначала вкрутить хороший болт со старых трубок он должен входить легко усилие только вконце, только потом максимально правильно гнём новую трубку и нежно вкручиваем(суппорта ссср, металл устал - резьба слетает очень быстро). Менял первый раз, всем спасибо.
varvar-s
Цитата(Valter @ 11.9.2012, 16:28) *
Всем привет. Проблема следующего характера. Не работает ручник. Колодки в норме. При снятом барабане всё видно как шевелится, растягивается, а Колодки до барабана в собранном состоянии не достают. Регулировочный болт затягивал по самые нехочу. Результат тот-же.
От педали задние тормоза срабатывают.

тут читал..? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F3%F7%ED%E8%EA
1300SL
fila.ua -пользуемся поиском не ленимся.
если что у меня в подписи поисковик не плохой...
перенесено в соответствующую тему. -ТЫЦ
Павел Третьяков
Цитата(Valter @ 11.9.2012, 16:28) *
Всем привет. Проблема следующего характера. Не работает ручник. Колодки в норме. При снятом барабане всё видно как шевелится, растягивается, а Колодки до барабана в собранном состоянии не достают. Регулировочный болт затягивал по самые нехочу. Результат тот-же.
От педали задние тормоза срабатывают.


Ну смотри - проблемы следующие могут быть:
1) Трос от времени очень растянулся, резьбы не хватает - ручник не работает.
2) Барабан имеет большую выработку, болше 25.. мм (не помню) и колодки не дотягиваются ручником - особенно если трос растянут.
3) Проблемы с солдатиком - такая планка под верхней пружиной.

varvar-s
Цитата(Павел Третьяков @ 11.9.2012, 16:43) *
3) Проблемы с солдатиком - такая планка под верхней пружиной.

насколько я помню солдатиком называеться вот что http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_6_1.jpg
а планка под верхней пружиной. называеться распорной. из за ее может не фурычить ручник. но ведь оба колеса разом. выработку на барабанах надо проверить.
ну и ручник не относиться к передним тормозам. тема указана выше.
max 13941
Цитата(Swage @ 29.7.2012, 8:57) *
Помогите советами, пожалуйста, народ.
Вчера снял суппорта, вынул поршни, все почистил, уплотнители и пыльники заменил на новые. Шланги новые сразу поставил, поменял одну трубку от ГТЦ к левому переднему колесу, помыл бочок ТЖ и заменил трубки от этого бочка к ГТЦ. Так вот все собрал, начал прокачивать, а давления не появляется. ГТЦ-то я не трогал вообще, он заведомо рабочий. Нигде ничего не течет. Педаль давишь, давишь, а ГТЦ не забирает ТЖ. Может есть какая-то хитрость в замене трубок ГТЦ? Ума не приложу, при рабочем ГТЦ и нет давления. Может он (из-за замены этой трубки) завоздушился? Как быть-то? =\

p.s.: в ходе этого ремонта обнаружилось, что надо менять подшипники ступицы, но это уже совсем другая история 8)

Ты завоздушил главный цилиндр сначало его прокачай нажимай на педаль и страливай воздух из трубок на главном потом дальше и дальше либо самотеком пусти пусть течет.


Цитата(varvar-s @ 11.9.2012, 16:48) *
Цитата(Павел Третьяков @ 11.9.2012, 16:43) *
3) Проблемы с солдатиком - такая планка под верхней пружиной.

насколько я помню солдатиком называеться вот что http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...17-16_2_6_1.jpg
а планка под верхней пружиной. называеться распорной. из за ее может не фурычить ручник. но ведь оба колеса разом. выработку на барабанах надо проверить.
ну и ручник не относиться к передним тормозам. тема указана выше.

Да ето он и есть.

Цитата(Павел Третьяков @ 11.9.2012, 16:43) *
Цитата(Valter @ 11.9.2012, 16:28) *
Всем привет. Проблема следующего характера. Не работает ручник. Колодки в норме. При снятом барабане всё видно как шевелится, растягивается, а Колодки до барабана в собранном состоянии не достают. Регулировочный болт затягивал по самые нехочу. Результат тот-же.
От педали задние тормоза срабатывают.


Ну смотри - проблемы следующие могут быть:
1) Трос от времени очень растянулся, резьбы не хватает - ручник не работает.
2) Барабан имеет большую выработку, болше 25.. мм (не помню) и колодки не дотягиваются ручником - особенно если трос растянут.
3) Проблемы с солдатиком - такая планка под верхней пружиной.

25 мм это на сквозь барабан и еще пластина допустим у него стенка всего 8 мм. Выработка не более 2,5 мм . И солдатик это не планка а пружинка на колодках.А планка ето и есть для ручника.И если резбы нехватает гайку подложи побольше и все проблемы уйдут.
Krust
help.gif help.gif НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!!! ПРОБЛЕМА ПРОСТО КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ!!!! help.gif help.gif
Закончил ремонт передка у шестёрочки, начал прокачивать тормоза (на передке ) с правой стороны нормально прокачал, а вот левая сторона начала делать мозги, старый хозяин слизал у штуцера все грани..... и открутить не как не получается вожусь уже второй день ломаю голову... Высверлить отдать не кому, а на новый супорт уже денег нет... посоветуйте что можно сделать... cray.gif cray.gif cray.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU