Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормоза. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Bartholomew
Цитата(jeniok @ 10.12.2013, 19:16) *
Привет всем, такой мелочный вопрос, медные шайбы на передних тормозных шлангах, сколько их ставится, две или одна? Если одна, то куда, между суппортом и шлангом, или между шляпкой болта и шлангом?

Две, шайбы меняются вместе с шлангом.
BOBA94
Что ето может быть,когда кручу колесо оно как будто за что то цыпляеться(притормаживает)
OPTIMUS PRIME
Возможно клинит один из поршней,не отводя колодку от диска
Aladanir
при торможении руль машины поворачивает в одну из сторон, это признак износа колодки ? износа самого диска? или цилиндр суппорта под замену ?
ritchi
Цитата(Aladanir @ 12.2.2014, 19:18) *
при торможении руль машины поворачивает в одну из сторон, это признак износа колодки ? износа самого диска? или цилиндр суппорта под замену ?

это признак того что одна сторона тормозит раньше другой.

попробуй где-нибудь в гаражах,или другом БЕЗЛЮДНОМ месте при скорости километров 15 ударить по тормозам,выйди и посмотри на торм. след-вот ты его и вычислишь какое не тормозит,или тормозит позже.(при условии что на дороге снежок,песок,земля...)
Господин поручик
Цитата(Aladanir @ 12.2.2014, 19:18) *
при торможении руль машины поворачивает в одну из сторон, это признак износа колодки ? износа самого диска? или цилиндр суппорта под замену ?


говорят-при трещине в балке такая же фигня наблюдается
Shramkovsky
Цитата(Aladanir @ 12.2.2014, 17:18) *
при торможении руль машины поворачивает в одну из сторон, это признак износа колодки ? износа самого диска? или цилиндр суппорта под замену ?

Одной из причин может быть нарушение углов развала и продольного наклона.
Роман Кировоград
Aladanir , чаще всего клин одного из цилиндров супорта...
Aladanir
Подвеска новая, балка тоже, и сход-развал сделан, во время езды то проблем никаких... и зачем тормозить резко в безлюдном месте, если и так понятно, куда тянет машину то там или клинит или раньше тормозить начинает... у меня на ауди похожее было, цилиндр виной был) думаю тут так же, просто мало ли ещё есть варианты, чтоб сразу знать куда ещё посмотреть, если уж разбирать и копаться
Господин поручик
Цитата(Aladanir @ 13.2.2014, 1:12) *
мало ли ещё есть варианты, чтоб сразу знать куда ещё посмотреть, если уж разбирать и копаться


давление в шинах не забудь проверить
ИванычЪ
Это точно супорт приклинивает колодку. Совсем недавно была такая перда. Километров 15 запаливал по трассе и перед въездом в город резко оттормозился и началась эта самая хрень. При торможении машину активно тянуло на встречку. Решил рабочую поездку довести до конца и ехал сверх аккуратно. Но тормозами пользовался. Через время понял ,что ведет уже меньше , а еще через чуток и совсем устаканилось. И сейчас с тормозами норма. Резюме - отметаем развал, давление и прочие трещины.
varvar-s
Цитата(ritchi @ 12.2.2014, 18:34) *
и вычислишь какое не тормозит[/b],или тормозит позже.(при условии что на дороге снежок,песок,земля...)

помнится в одной из схожих тем приводил довод из такого опыта-мне сказали что все это ерунда и так быть не моГет... censored.gif
ritchi
такое быть может,и я лично вычислял его.
ваз_2105
помогите, такая проблема заднее колесо было в тормозной жидкости,от куда она может течь ??(((
ExL
Цитата(ваз_2105 @ 8.3.2014, 15:40) *
помогите, такая проблема заднее колесо было в тормозной жидкости,от куда она может течь ??(((

Уверен что тормозуха? Может масло с моста ещё подтекать.
Если тормозуха, то обычно подтекает с цилиндра, сперва осмотри внешне откуда течёт, если из под барабана, значит цилиндр.
А вообще кстатине в тему, про задние тормоза есть др форум.
Festival58
а шо мешает заменить тормоз.цилиндры прямо на тачке ? Т.е. Без снятия суппорта...
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 1.4.2014, 12:57) *
а шо мешает заменить тормоз.цилиндры прямо на тачке ? Т.е. Без снятия суппорта...

Теоретически нечего , а практически это грязь забившая фиксатор филиндра и закисание алюма корпуса цилиндрика в чугуне направляющих супорта. Потому бадаться с этой гадостью удобнее на столе. Хотя если фиксатор нажимается и цилиндрик движется по направляющим , меняй на месте. Только прокачать не забудь..
RedEclipse
Ребят, а какой максимальный износ тормозного диска? Один цилиндр правого суппорта клинил - я психанул и с цилиндрами купил сразу 2 тормозных диска ^^ Когда все дошло до дела и проверил сам диск, то с виду ему еще пахать и пахать...
Festival58
Цитата(RedEclipse @ 26.4.2014, 22:56) *
Ребят, а какой максимальный износ тормозного диска? Один цилиндр правого суппорта клинил - я психанул и с цилиндрами купил сразу 2 тормозных диска ^^ Когда все дошло до дела и проверил сам диск, то с виду ему еще пахать и пахать...

ваще по мурзилке-9 мм не менее
на этом форуме есть тема тип "Внимание новые диски 10 мм"
у мну думаю осталось как раз 9 мм.главное исправные колодки.иначе поршни заклинить может


p s
ну и биение не более (точно не помню) ~0.2...0.25
ИванычЪ
Цитата(RedEclipse @ 26.4.2014, 22:56) *
Ребят, а какой максимальный износ тормозного диска? Один цилиндр правого суппорта клинил - я психанул и с цилиндрами купил сразу 2 тормозных диска ^^ Когда все дошло до дела и проверил сам диск, то с виду ему еще пахать и пахать...

Ну вот если простые вопросы ты ныряй для начала вот сюда http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nogo-diska.html , а потом в магаз..А по большому счету можно катать и на 5 мм , только уже опасновато . И чревато боле ранней заменой колодок. Или будут клинить. Пример диск надо менять от 9мм , колодки от 1,5 мм, но если диск уже 6мм , то и колодки надо менять уже от 3мм. Такая вот простая мстьюматиха..
dronixon
Ребят привет, посоветуйте последовательность действий выявления причины моей проблемы. заменил 4 тормозных цилиндра с переди, только 3 было заводских, а один не завод и шланги. Машину тянет в право при торможении, без тормозов прямо нормально. Кстати с лева стоит тот не заводской цилиндр. Скажите может ли он давить слабее?
Festival58
Цитата(dronixon @ 26.4.2014, 23:48) *
Ребят привет, посоветуйте последовательность действий выявления причины моей проблемы. заменил 4 тормозных цилиндра с переди, только 3 было заводских, а один не завод и шланги. Машину тянет в право при торможении, без тормозов прямо нормально. Кстати с лева стоит тот не заводской цилиндр. Скажите может ли он давить слабее?

может.только заводской или нет ,без разницы(я так понял заводской-от автоваз)
возможно в левом суппорте воздух..
Надо заодно проверить как ходит поршень-и ходит ли вообще.(у самого такая фигня .еще не лазил)
RedEclipse
2 Festival58, Иванычъ: У меня новые скорее всего и есть 10мм, или немного побольше - родные ВАЗовские. Были еще "японские", но я даже не захотел их смотреть. Магазин приличный, если что верну. Так а раньше новые диски были сколько миллиметров?

p.s. свои старые диски могу охарактеризовать так - у них видимо образуется канавка при использовании, так разница между краем диска и рабочей поверхностью где-то 1мм. Это еще норм?
Festival58
Цитата(RedEclipse @ 27.4.2014, 0:34) *
2 Festival58, Иванычъ: У меня новые скорее всего и есть 10мм, или немного побольше - родные ВАЗовские. Были еще "японские", но я даже не захотел их смотреть. Магазин приличный, если что верну. Так а раньше новые диски были сколько миллиметров?

p.s. свои старые диски могу охарактеризовать так - у них видимо образуется канавка при использовании, так разница между краем диска и рабочей поверхностью где-то 1мм. Это еще норм?

замерить штангелем.или визуально(классная штука.цена от 500 до 1000руб)
то что бурт по краю это не страшно.у всех так.
Раньше видимо диски были толще(раз писали шо при 10 или 9 мм менять)экономят видимо.
ИванычЪ
В стране СССРпередние тормозные диски были 12мм.
dronixon
сегодня заменили главный тормозной и внутренний левый цилиндр (какайто импортный) (он оказался приклинивший, ели отвели его чтоб достать колодку), потом выкинули регулятор давления. Я в шоке ничего не помогло!
Festival58
Цитата(dronixon @ 28.4.2014, 22:34) *
сегодня заменили главный тормозной и внутренний левый цилиндр (какайто импортный) (он оказался приклинивший, ели отвели его чтоб достать колодку), потом выкинули регулятор давления. Я в шоке ничего не помогло!

течи ,( или мокроты) на трубках, шлангах, болтах нет ?
Система прокачана?
При нажатии на тормоз колодки сжимают диск? Поршни шевелятся ?
dronixon
мокрота есть на правом заднем, но тянет то в право, прокачивали все контуры т к выкинули регулятор давления, с лева цилиндры расжимаются нормально а с права не пробовали расжимать, вывешивали передок, правое колесо крутится с не большим сопротивлением. но без тормоза ее то не тянет в право.
Festival58
Цитата(dronixon @ 29.4.2014, 7:24) *
мокрота есть на правом заднем, но тянет то в право, прокачивали все контуры т к выкинули регулятор давления, с лева цилиндры расжимаются нормально а с права не пробовали расжимать, вывешивали передок, правое колесо крутится с не большим сопротивлением. но без тормоза ее то не тянет в право.

течь это плохо..
Может на правой стороне клинить.диск там в норме ?
(у мну например при тормозе вело влево-один цилиндр клинил.)
тормозные следы имеются ?одинаковы нет?

P S
цитата из руководства "заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса и уводу в сторону при торможении"

если при попытке отжать колодки/поршень ,поршень не движется -клин.

При отпущенном ручнике задние колеса должны свободно крутится )
dronixon
если я правильно понял то ты говоришь о барабанах. может правда правый задний цилиндрик подклинивает ( там и пятно масла имеется), хорошо, сниму барабан посмотрю, но напомню машину не тормозя никуда не тянет.
Festival58
Цитата(dronixon @ 29.4.2014, 11:12) *
если я правильно понял то ты говоришь о барабанах. может правда правый задний цилиндрик подклинивает ( там и пятно масла имеется), хорошо, сниму барабан посмотрю, но напомню машину не тормозя никуда не тянет.

так можно же покрутить колесо smile3.gif проверив на свободный ход и "шорох" при касании колодками диска.
При торможении не ощущается шо тянет в сторону :перед или зад ?
Задний конечно надо делать в любом случае-раз тормозуха течет..
dronixon
опять же повторюсь - машина едет прямо, даже без рук, значит тормозные цилиндры не клинят. ощутить перед тянет или зад не могу, а вот тормозной след не хочется лишний раз делать, машинка то далеко не новая. сайленблоки менял, сход развал делал. У меня тут идея в голову пришла, а что если вывесить перед и нажать на половину тормоз, а другой человек динаметрическим ключём будет проворачивать колесо. Аналогично проделать с задом. Такой ключ у меня есть
Festival58
Цитата(dronixon @ 29.4.2014, 17:00) *
опять же повторюсь - машина едет прямо, даже без рук, значит тормозные цилиндры не клинят. ощутить перед тянет или зад не могу, а вот тормозной след не хочется лишний раз делать, машинка то далеко не новая. сайленблоки менял, сход развал делал. У меня тут идея в голову пришла, а что если вывесить перед и нажать на половину тормоз, а другой человек динаметрическим ключём будет проворачивать колесо. Аналогично проделать с задом. Такой ключ у меня есть

это интересно зачем такой ключ.
Цитата"заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса и уводу в сторону при торможении".вот у меня сейчас именно так.без тормоза-идет ровно.тормоз-тянет в лево..
В принципе тут причин не много...(кстати а почему не тормознуть в пол-у меня тоже старая.не развалится smile3.gif )
ты передние тормоза оба проверил? Поршни на колодки давят?
Где то рядом косяк

p.s.
Вспомнил тут про интернет справку
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ojj-chasti.html
dronixon
написано может быть из за овальности барабанов. у меня рывками тормозит. погода наладится отпишусь
Festival58
Цитата(dronixon @ 30.4.2014, 19:05) *
написано может быть из за овальности барабанов. у меня рывками тормозит. погода наладится отпишусь

ну так а щас не ведет ?или так же ?
Роман Кировоград
dronixon , если рывками тормозит и отдает в педаль то скорее всего передние тормозные диски повело или кривые от рождения...
dronixon
так же тянет при торможении сильно, диски передние новые.не пробовал разжать правые колодки. погода
Роман Кировоград
dronixon , тянет из-за разности тормозных усилий, какая-то сторона слабее тормозит, может цилиндрик суппорта закис, приклинил.
paSHOK1188
Приветствую. Народ, есть проблема. Начну с начала: ездил по городу - тормоза в порядке. После обеда педаль стала жесткая, не сильно но все таки. Думал дотяну. Дел по горло - ездить надо. Уже когда поехал в офис педаль окаменела. Тормозить можно, но на педаль массой. Потом заметил что тяга пропала(как будто на ручнике еду) и уже около самого офиса педаль тормоза в пол, тормоза как такого нет(где-то в глубине души - очень глубоко). При глушенном двигателе педаль в полу, при заведеном тоже самое, но машинка едет нормально. Когда остановился потрогал диски - на передней оси уж слишком горячие были и запах шел. Что за проблема? Я так подозреваю, дело в вакууме? Раз педаль жесткая стала. Или в колодки лезть?
Роман Кировоград
paSHOK1188 , скорее всего в главном тормозном цилиндре.
ExL
Цитата(paSHOK1188 @ 19.6.2014, 18:13) *
Приветствую. Народ, есть проблема. Начну с начала: ездил по городу - тормоза в порядке. После обеда педаль стала жесткая, не сильно но все таки. Думал дотяну. Дел по горло - ездить надо. Уже когда поехал в офис педаль окаменела. Тормозить можно, но на педаль массой. Потом заметил что тяга пропала(как будто на ручнике еду) и уже около самого офиса педаль тормоза в пол, тормоза как такого нет(где-то в глубине души - очень глубоко). При глушенном двигателе педаль в полу, при заведеном тоже самое, но машинка едет нормально. Когда остановился потрогал диски - на передней оси уж слишком горячие были и запах шел. Что за проблема? Я так подозреваю, дело в вакууме? Раз педаль жесткая стала. Или в колодки лезть?

Похожая ситуация когда-то была у меня, неисправен вакуум, то что педаль у тебя стала колом и машину за хвост стало тянуть - колодки просто напросто заклинило, отсюда и запах и тепло, а что тормоза пропали возможно ты вообще их закипятил в конце концов.
В моём случае проблема была решена заменой вакуума.
Festival58
(чуть) вакуум можно чуток и проверить как 'нажать на педаль тормоза-затем пустить двигатель,педаль должна немного уйти вперед'
кстати как его еще можно(кроме перебоев на двигателе)
Роман Кировоград
если вакуум держит, можно снять его шланг с коллектора, должен отпустить.
paSHOK1188
Цитата(Роман Кировоград @ 19.6.2014, 20:35) *
paSHOK1188 , скорее всего в главном тормозном цилиндре.


Проблему решил. Во-первых вакуумник гнал оказывается, шланг высох (а я и не проверял - дурак); во-вторых мне либо подсунули жидкость тормозную фиговенькую, либо реакция какая-то пошла. Когда разобрал ГТЦ, заметил, что жидкость клейкая. Разбирал на металлическом столе и спустя пол часа на свежем воздухе, жидкость застыла (свернулась или не знаю что там с ней произошло) и стала как клей ПВА, т.е. застыла белым "блинчиком".

В итоге: систему промыл сперва керосином, потом водичкой прогнал с порошочком и в завершающей очистке чистой водой, поменял вакуумник и на сегодняшний день тормоза в порядке.

Вот такая вот ерунда может случаться
Ролакс
возможно были 2 разных тормозухи которые не дружат друг с другом,сворачиваются..надо проверять "на весу" для начала.
Василий Седаков
Цитата(Sef @ 16.2.2008, 21:20) *
Мужики у меня проблема такая: бывает такое, что передние тормоза клинят т.е. суппорта на обоих колёсах блокируют тормозные диски, при этом педаль тормоза становиться "колом" и не продавливается, машину при этом даже с места не сдвинешь, блокируются передние колёса намртво. Приходиться сливать тормозуху через суппорти тогда колодки отходят... От температуры это не зависит т.к. случалось и летом и зимой! Никто из знакомых с таким не сталкивался. Очень надеюсь на ваш опыт! Помогите советом! Заранее благодарен!

Случилось и у меня такое, после замены Г Т Ц. Мучился месяц, передние тормозили, сливал жидкость откручивал трубку на главном. Оказалось просто нужно отрегулировать шток должен выходить на 1,25 мм. Я когда менял Г Т Ц не обратил на это внимание и оказалось шток всегда поджимал поршень и давление в главном не сбрасывалось. Прочитал всю тему, оказывается многие мучились и зря меняли исправные детали. Ранее была проблема с одним правым передним, оказалось шланг тормозной расслоился.
Сержик
За то, резину можно жечь на задних без напряга)))
nik07
Всем Огромный ПРИВЕТ!!!!!!! Товарищи. нужна помощь!!!!! Ситуёвина такая......... при повороте на право(только на право!!!)и нажатии тормоза АФИГЕННЫЕ стуки правого колеса, такое чувство что оно ща в машину запрыгнет. Всё работает отлично,НО вот при этих двух факторах одновременно- кирдык))))
Сержик
Для начала проверь люфт ступичных подшипников
sasha54111
Цитата(Василий Седаков @ 12.7.2014, 0:27) *
Случилось и у меня такое, после замены Г Т Ц. Мучился месяц, передние тормозили, сливал жидкость откручивал трубку на главном. Оказалось просто нужно отрегулировать шток должен выходить на 1,25 мм. Я когда менял Г Т Ц не обратил на это внимание и оказалось шток всегда поджимал поршень и давление в главном не сбрасывалось. Прочитал всю тему, оказывается многие мучились и зря меняли исправные детали. Ранее была проблема с одним правым передним, оказалось шланг тормозной расслоился.



Благодарю, подрегулировал шток и клинить тормоза перестало. А то уже собирался относить обратно в магазин усилитель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU