Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.4.2011, 19:46)

Феродо -гавно идут
ну если не поленка то очень даже ГУД)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.4.2011, 19:46)

возьми Бест, Дафми, они дешевле и нет такой фигни...
что есть Бест - не пробовал, а Дафми себе больше не в жизнь не поставлю, писк (свистели так же как Богданы свистят, ну почти)))) после 500 км начался и продолжался всю жизнь колодок, так потом еще и тормозные диски все рельефными стали, феродовские колодки еле исправили это дело) хотя с другой стороны диски стоят АТ - и мне они не сильно нравятся, быть может дело в них
Привет всем! Сейчас занимаюсь передними тормозами и у меня возникло несколько вопросов. Во первых, какого фига трубки хреново герметизируют? Я в цилиндр вкручиваю их практически до срыва граней тяну, а она все равно не зажимается, что это за фигня? Во вторых, шланг тормозной, в том месте где он прикручивается к суппорту, он немного выгнут какой стороной его ставить? чтобы вверх приподнят был или вниз опущен?
Цитата(INVICTUS @ 27.4.2011, 8:20)

цилиндр вкручиваю их практически до срыва граней тяну, а она все равно не зажимается, что это за фигня?
Во вторых, шланг тормозной, в том месте где он прикручивается к суппорту, он немного выгнут какой стороной его ставить?
знач трубки херовые.
у меня вверх.
Спасибо большое, а проблему с трубкой я решил) подобрал шайбочку по размеру завальцованного конца трубочки и положил её внутрь ГТЦ, теперь вкручиваешь и трубка таки упирается и все герметично.
Сочится тормозная жидкость в месте прикручивания тормознонго шланга в внутреннему цилиндру. Грани срываются., а не затягивает. Что делать...
Чем загерметить?
Цитата(Динамик @ 6.5.2011, 11:47)

Сочится тормозная жидкость в месте прикручивания тормознонго шланга в внутреннему цилиндру. Грани срываются., а не затягивает. Что делать...
Чем загерметить?
там две медные шайбы вместо прокладок, попробуй заменить их.
или сорвана резьба в цилиндре (замена цилиндра) или не по резьбе закруч
Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 13:08)

Цитата(Динамик @ 6.5.2011, 11:47)

Сочится тормозная жидкость в месте прикручивания тормознонго шланга в внутреннему цилиндру. Грани срываются., а не затягивает. Что делать...
Чем загерметить?
там две медные шайбы вместо прокладок, попробуй заменить их.
или сорвана резьба в цилиндре (замена цилиндра) или не по резьбе закруч
Так и сделал, медные шайбы + новый цилиндр
Роман Кировоград
6.5.2011, 20:51
Спец ключ для трубок поможет сильнее зажать.
Здравствуйте. У меня такая проблема: ведет левый тормозной диск. Сначала поменял торм диски. Буквально через 1000 км пробега снова повело торм диск. Грешил на колесо: оно подспускало, думал тоже поведеное - поменял торм диск и колесо. Сейчас та же проблема: ведет левый торм диск. Тормозит ровно без толчков.. пока что.., но машину при торможении сносит влево. Но если запустить как было с самым первым диском - сначала ритмичное постукивание при движении, а потом машину при торможении трясет. Рабочие цилиндры вроде не клинит, тем более они менялись уже. Подскажите идеями, кто что думает, пожалуйста.
Цитата(Alexin @ 16.5.2011, 14:39)

Зведет левый тормозной диск. Сначала поменял торм диски. Буквально через 1000 км пробега снова повело торм диск.
что значит
ведет? кривым становится что ли?
Цитата(sedoy @ 16.5.2011, 15:55)

Цитата(Alexin @ 16.5.2011, 14:39)

Зведет левый тормозной диск. Сначала поменял торм диски. Буквально через 1000 км пробега снова повело торм диск.
что значит
ведет? кривым становится что ли?
да, именно так. Слышал такое бывает если по лужам ездить и тормозить резко, хотя я этим не балуюсь.
varvar-s
24.5.2011, 20:56
а можно про переднеприводные тормоза вопрос?
там ведь плавающий супорт-первый раз сегодня ковырял. свинтил шевельнул и колодки посыпались на пол...
собрать то я собрал. вопрос в другом. посмотрев на колодки увидел что одна сношена наполовину. вторая при этом выглядит почти новой. ПОЧЕМУ ТАК? я не придумал ничего лучше как поменять их местами. поршень там всего один.
теперь почему я полез. некоторое время назад появился брянчащий металический звук при движении по неровностям . и четко с левого переднего колеса. сегодня находясь под машинкой подергал и пошевелил все что можно. обнаружил что вышеописаный супорт и бренчит. рукой трогаешь его он дрыг дрыг- стучит. попробовал подтянуть болтики- два(разогнув стопора)-не тянуться. тогда я его и разобрал. попутно вкурив конструкцию. собрал обратно как описано выше. и бренчание пропало... вопрос ПОЧЕМУ появилось и пропало? какие особенности у этих узлов?
Изношена одна колодка из-за заедающих или несмазаных пальцев-направляющих скобы суппорта. Цилиндр то давит на одну колодку а на вторую должна давить скоба.
varvar-s
24.5.2011, 21:55
Цитата(федор @ 24.5.2011, 22:39)

Изношена одна колодка из-за заедающих или несмазаных пальцев-направляющих скобы суппорта. Цилиндр то давит на одну колодку а на вторую должна давить скоба.
на пальцах присутствовал солидол-сухость исключена.
varvar-s
25.5.2011, 20:00
Цитата(федор @ 24.5.2011, 22:39)

Изношена одна колодка из-за заедающих или несмазаных пальцев-направляющих скобы суппорта. Цилиндр то давит на одну колодку а на вторую должна давить скоба.
еще мнения будут ?
Пришло время поменять спереди т/шланги-потресканы.Огорошили ценой,якобы 95! гр/один стоит,на рынок правда еще не звонил,но надо знать,какие брать надо/не надо,и их цена по возможности,скока стоят.
Сказали какие то венгерские не брать,на 20гр дешевле,но ходят год всего.
кто чего подскажет?
Роман Петрович
27.5.2011, 21:58
Я спрашивал 50 гр пара у самого скоро менять надо будет тож есть небольшие трещенки.
Подсказывайте кто менял какие ставить ?
Роман Кировоград
27.5.2011, 22:04
Ставил какие-то с желтыми полосками...
Роман Петрович
27.5.2011, 22:05
вот еще нашел,тут дешево
http://zaporozhskaya.emarket.ua/objavlenie...vaz-IDxxxo.htmlРом,ну у тебя хоть комплект 80,еще куда ни шло.
Так а насчет завода кто что скажет?Балаковские?
Цитата(Ролакс @ 27.5.2011, 22:44)

вот еще нашел,тут дешево
http://zaporozhskaya.emarket.ua/objavlenie...vaz-IDxxxo.htmlРом,ну у тебя хоть комплект 80,еще куда ни шло.
Так а насчет завода кто что скажет?Балаковские?
на шестерку ставил какие-то с желтыми полосками года три назад, на пятерку балаковские ставил пару лет назад (правда балаковские выбирал из 10 штук, те что выбрал смотрятся лучше чем те, с полосочками, хоть и дешевле)) пока ни там ни там проблем нет
Ответы хотелось бы точнее)
Россия,какие шланги ставите???
vintertur
28.5.2011, 16:26
ставлю Балаковские, по отзывам коллег сейчас на любых шлангах после двух лет,начинают появлятся трешины. ТО не пройдешь
Роман Кировоград
28.5.2011, 19:30
И на Балаковских? Тогда смысл их брать в три дорога?
Kardinal
28.5.2011, 21:16
уже написал во всех темах про тормоза.. осталось тут отметиться...
в общем не тормозит перед! все новое, шланги, седня еще один главный тормозной купил.... поставил, прокачали эффекта нет. перед мертвый!
КАКОГО ИМ НЕ ХВАТАЕТ?!?!?!? я со среды бьюсь над этой проблемой...
как новичок не могу открывать темы - поэтому задам вопрос здесь.
Не разводятся тормозные колодки. ВАЗ 2106.
Анамнез:
Пробег 80 тыс., последние 6 лет редко ездила (только летом), зимы стояла в гараже.
Оба передних колеса проворачиваются, но при непрерывном контакте с колодками. Крутятся, но рукой ощущается равномерное сопротивление. На домкрате оба ПЕРЕДНИХ колеса при раскрутке рукой проходят меньше оборота, а задние - крутятся свободно.
Мыслей у нас на гаражах от "спецов" наслушался всяких - от относительно здравого "машина полгода простояла без движения, и вообще редко до этого ездила - поездишь немного, все поработает, откиснет, притрется - и пройдет" ... - и до глупостей на уровне "это у тебя колодки износились - и металлом об металл трутся" и "жигули вообще гумно, им это нормально - и что ты от них хочешь?". Проехал за весну уже 400 км - никаких изменений. Оставляем все эти мысли за скобками и не принимаем к обсуждению.
Сделано:
- Прокачивал систему за два месяца три раза - ни одного пузырька.
- Тормозуха не уходит, шланги целые, потеков не видно.
- Менял колодки.
- Мерил ЛИЧНО диски на кривость - ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ, биения порядка 0.02 мм.
- Проходил честный ТО - тормозная сила в норме.
- Снимал пыльники со всех торм. цилиндров (цилиндры на вид - гладкие и блестящие, без ржавчины и проч.) на суппортах, смачивал тормозухой, двигал - чтоб откисли и очистились - без толку.
Все 4 колодки. несмотря на перечисленные действия, все равно сжимаются с одинаковым энтузиазмом, а вот разводятся - одинаково лениво. До 110-115 кмч машине едет, а быстрее - чего-то ей трудновато. Может и по этой причине тоже.
В чем траблы?
Варианты вижу пока такие - либо главный тормозной цилиндр, либо цилиндры в суппортах.
Просто пробовать купить подряд все новое и поменять - хлопотно и накладно. Склоняюсь к замене цилиндров. В продаже вижу пока только феноксовские (китай).
У кого было что подобное, и как вылечили?
Приветствую товарищи. Была проблема - машину при торможении уносило вправо. Посмотрел левое колесо - шланг лопнут, вчера поменял - оказалось уплотнительная шайба вся спресованна - и под нее кинули фум ленту в качестве уплотнителя - карочи колхоз. Купил шайбы - повесил как надо шланг - прокачал все тормоза. А вправо так и ведет - меньше но ведет. Возможно ли что из за этого колхоза - неравномерно износились колодки правого и левого колеса? Также тормоза вообще плохо срабатывают - грешу на вакуумник, ибо если резко нажать на тормоз - слышен какой то звук в его районе, такое ощущение что воздух где то выходит, жидкость не протекает с виду нигде.
Павел Третьяков
10.6.2011, 20:14
Кто нибудь видел такие фиксаторы в продаже от передних цилиндров? Или аналог какой нить придумать? В новых цилиндрах их нет, а из старых не могу достать
у нас на рынке по гривне штучка..
Виталио 473
21.6.2011, 17:42
в прошлые выходные поменял передние тормозные цилиндры суппортов....перед тем как менять заметил что при торможении авто уводит вправо...сразу мысль....недостаточно эффективно работает левый суппорт....приехал друг, прокачали систему всю, все вроде в норму пришло, прошел Т.О., и вот снова началось.....решил что уже пора менять цилиндры, съездил к знакомому взял новые цилиндры и поменял.....при замене обратил внимание что толщина колодок слева, меньше чем толщина колодок справа...отсюда вопрос при новых цилиндрах толщина колодок может повлиять на то, что авто уводит вправо при торможении????
сразу спрошу здесь...какие колодки лучше взять!?главный критерий, качество изготовления!что бы не свистели и не скрипели!звонил знакомому говорит есть трансмастер!!!!
Роман Петрович
21.6.2011, 18:19
Толщина колодок не будет влиять на увод машины в сторону .
Ну а какие колодки брать , тут не угодаеш.
Я покупал ФЕРОДО , оказалось говно полное , при нагреве начинают свестеть как на уазике да ещё лязгают на кочках .
В них дырки для шпилек не круглые а овальные и из за этого появилось лязгонье (бъются о супорта)
Роман Кировоград
21.6.2011, 21:11
Сразу поменяй колодки, если все останется (после притирки в несколько км) то ищи причину в цилиндрах.
Цитата(Виталио 473 @ 21.6.2011, 17:42)

какие колодки лучше взять!?главный критерий, качество изготовления!что бы не свистели и не скрипели!
скажу,но все равно не достанеш-дефицит..не свистят,не скрипят..СССР..еще комплект остался,приберег для себя)
Как новичек - новичку: "закисли" поршни в суппорте, попробуйте "раскачать" их (без колодок на педаль НЕ НАЖИМАТЬ!)
Цитата(Виталио 473 @ 21.6.2011, 17:42)

...какие колодки лучше взять!? главный критерий, качество изготовления! что бы не свистели и не скрипели!...
я в свое время пошарился по форумам... вроде лучшие -
FERODO красные.
Нашел, поставил... не скрипят, не свистят ....... и еще и тормозят... )
Виталио 473
22.6.2011, 16:08
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.6.2011, 0:11)

Сразу поменяй колодки, если все останется (после притирки в несколько км) то ищи причину в цилиндрах.
все больше и больше сам начинаю склоняться к тому что скорее всего виноваты колодки....
Люди помогите, стал менять передние тормозные колодки, вынул, одна с тёрлась в 0... купил новые, но возникла проблема, цилиндры зажаты... пробовал монтировкой, потом под пыльники ВД забрызгивал, понажимал на тормоз, но не в какую не идут... что ещё можно сделать помогите пожалуйста....
Цитата(Zebel @ 22.6.2011, 17:48)

Люди помогите, стал менять передние тормозные колодки, вынул, одна с тёрлась в 0... купил новые, но возникла проблема, цилиндры зажаты... пробовал монтировкой, потом под пыльники ВД забрызгивал, понажимал на тормоз, но не в какую не идут... что ещё можно сделать помогите пожалуйста....
как вариант замена цилиндров
Цитата(Zebel @ 22.6.2011, 17:48)

Люди помогите, стал менять передние тормозные колодки, вынул, одна с тёрлась в 0... купил новые, но возникла проблема, цилиндры зажаты... пробовал монтировкой, потом под пыльники ВД забрызгивал, понажимал на тормоз, но не в какую не идут... что ещё можно сделать помогите пожалуйста....
сыми колодки/открути суппорт,педалью тормоза выдави цилиндры..
после ревизии-на место.
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 18:16)

Цитата(Zebel @ 22.6.2011, 17:48)

Люди помогите, стал менять передние тормозные колодки, вынул, одна с тёрлась в 0... купил новые, но возникла проблема, цилиндры зажаты... пробовал монтировкой, потом под пыльники ВД забрызгивал, понажимал на тормоз, но не в какую не идут... что ещё можно сделать помогите пожалуйста....
сыми колодки/открути суппорт,педалью тормоза выдави цилиндры..
после ревизии-на место.
не люблю ремонтировать цлиндры, ненадежно это все, манжеты в рем комплектах никакие, на цилиндрах от времени и ражвчины раковины, овалы, элипсы и так далее, луснет денить ченить в ответственный момент и усе.... а новые дешевые, но хоть какая-то гарантия что этого не будет (ну если циилинд нормальный а не подвал), хотяб на время
так у меня еще совецкие лежат
ты к нам еще не собрался?))
Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 18:37)

так у меня еще совецкие лежат
ты к нам еще не собрался?))
опять дразнишся, да?)))
недели две назад сквозь пролетел, но была полная машина + доберман злой в салоне))) да и опаздывал сильно...
в августе (а может и в июле, пока точно не знаю) скорее всего в дроновку ломанусь, если повезет сделаю крюк))
дело в том что ямы у меня нету в гараже, супорта наверное проблемно так снимать....
Lion.kill
22.6.2011, 22:16
Цитата(Zebel @ 22.6.2011, 20:58)

дело в том что ямы у меня нету в гараже, супорта наверное проблемно так снимать....
С ямы конечно удобней, но можно и без неё! домкратишь ту сторону с которой надо снять суппорт (обязательно,для подстраховки, поставь опоры!!! Чтоб ненароком на тебя не свалилась при работе!)

. Снимаешь колесо. АККУРАТНО выкручиваешь руль в сторону противоположную снимаемого суппорта (если снимаешь правый - выкручивай руль влево, левый - наоборот вправо). Снимаешь шпильки на тормозных накладках, разжимаешьнакладки и вытягиваешь их. Суппорт крепиться двумя болтами по моему на 17. Они находятся с внутренней стороны суппорта, один вверху, второй - внизу. Нижний открутить проблем нет, а вот на верхний нужно подобрать что-то из торцевых ключей или головок! Кстати, забыл, каждая головка болта зафиксирована лепестковой шайбой (должна быть обязательно!), она предотвращает откручивание болта! Перед откручиванием разогни лепестки! Как открутил - подаёшь суппорт в сторону передней двери, при этом осторожно - не порви тормозной шланг! Всё осталось дело за малым открутить тормозной шланг!
Спасибо за совет, на днях попробую всё это дело провернуть)
Lion.kill
22.6.2011, 22:31
Цитата(Zebel @ 22.6.2011, 22:20)

Спасибо за совет, на днях попробую всё это дело провернуть)
Пустяк! Как говориться - чем мог..... . А суппорт советую поменять на новый! Любой ремонт Б\У гидравлических компонентов тормозной системы - снижает шансы ВЫЖИТЬ!

Цитата(Zebel @ 22.6.2011, 22:20)

Спасибо за совет, на днях попробую всё это дело провернуть)
Ещё! При установке нового лепестки на шайбах (после затяжки болтов крепления суппорта) отожми обратно!!! НЕ ЗАБУДЬ! Не охота терять члена автоклуба!!!!
Выложу и здесь свои размышления...
Итак, имею полностью новые тормоза. Ставил сам, ошибки при установке исключены. А проблема такова: тормоза клинят. Иногда - сильно(жму на сцепление - ведро тормозит). В остальное время - слабо(просто прилично греются передние диски, задние остаются чуть теплыми). Когда клинит сильно - это решается парой мощных пинков по педали. Такое ощущение, что клинит главный.
Ваши мысли, господа?
Были подозрения на перетяг ступиц - ослаблены. На подклинивание колодок в суппорте - проточены напильником. Косяк никуда не делся.
Еще время от времени исчезает тормозуха. Небольшим и постоянным объемом, грамм по 50. Какой-либо периодичности не заметил... некритично, тормозуха не золотая, но из чистого любопытства интересно, щито за хрень.
стоит подрегулировать шток в вакумнике
Роман Кировоград
29.6.2011, 19:30
Без шланга вакуумника пробывал поездить?
Шток можно попробовать убавить. Ранее я его чуть-чуть выкрутил, т.к. тормоза только в полу почти хватали. И опять же, если бы дело было в штоке ВУТа, то и задние бы наверное перегревались, разве нет?
Без шланга ездить не пробовал.
А клинит-то почему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.