Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 22:28)

Это диск скорее всего уже менять надо.
диски тоже разных производителей... есть разница качества? Какие лучше?
Цитата(Vlad_45 @ 14.3.2012, 20:46)

Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 22:28)

Это диск скорее всего уже менять надо.
диски тоже разных производителей... есть разница качества? Какие лучше?
вазовские
SLAVAmazay
24.3.2012, 7:07
ЗДРАСТЕ! выручайте
бывает на ходу внезапно не резко но до полного юза тормозят передние колеса, постоишь отпустит, дальше поедет, вроде все нормально нормально потом опять тормознут, не резко но медленно и до конца... чувстуешь что ДВС обсирается газ приотпускаешь и понимаешь что передок тормозит
в чем причина?
Главный два раза менял!!! не он виноват
помогите погибаю......
отрегулировать шток вакумного усилителя

последнее фото
SLAVAmazay
24.3.2012, 10:57
Цитата(mik58 @ 24.3.2012, 13:46)

отрегулировать шток вакумного усилителя
как? он ремонтируется сам ВАКУМ?
кстати какойто свист при выжиме тормоза, как будто воздух гдето ВУТ подсасываетэ
менять? или ремонтируется?
просто отрегулировать как на последнем фото по сылке, крутить по немногу (нитку, пол-нитки) регулировка очень чувствительная
(открутить две гайки ГТЦ, немного отянуть его и регулировать шток)
serega88auto
1.5.2012, 10:08
Цитата(denis-21061 @ 16.2.2008, 22:26)

Цитата(Sef @ 16.2.2008, 19:41)

Он родной, перебирался только недавно впервые, как раз из-за того что неожиданно заклинило тормоза, немного поездил вроде нормально, но потом опять случилось..
Поставь новый ГТЦ, с таким ездить опасно. Докатаешься, что от перегрева поведет тормозные диски, тогда и их придется менять.
поменяй тормозные шланги,у меня была такая проблема
Приветы, у меня проблема такая, в апреле поменял ГТЦ, тормозные шланги - стала периодически уходить педаль, прокачивали раза 3. Приехал в сервис сказали вакуумник под замену, вчера поменял. Сегодня поехал на работу тормоза заклинило. Спустил немного жидкости с ГТЦ отпустило. Может кто что посоветовать?
Цитата(BaaL @ 25.5.2012, 9:20)

Приветы, у меня проблема такая, в апреле поменял ГТЦ, тормозные шланги - стала периодически уходить педаль, прокачивали раза 3. Приехал в сервис сказали вакуумник под замену, вчера поменял. Сегодня поехал на работу тормоза заклинило. Спустил немного жидкости с ГТЦ отпустило. Может кто что посоветовать?
Тоже самое,что писали
SLAVAmazay.Шток регулируй!
Fletcher
26.5.2012, 17:22
Появилась проблема, передние колодки стали колом, машине не дают двинутся с места и педаль тормоза не нажимается, все произошло прям посреди дороги. Снял колесо и крутанул болт на колодке который предназначен для прокачки (как я понимаю). После 20 мин. езды такая же фигня, опять колом перед.колеса и педаль тормоза не уходит. В чем может быть проблема, в главном тормозном цилиндре? Если да, подскажите какой фирмы сразу взять:)
ВИС бери.Правда себе поставил ATE))
Fletcher
26.5.2012, 17:41
Цитата(IGORYAN @ 26.5.2012, 18:32)

ВИС бери.Правда себе поставил ATE))
Спасиб:) Ну я так понял что действительно проблема в гл.торм.цилиндре?
Попробуй шток на вакууме чуть закрутить.
Fletcher
26.5.2012, 18:20
Глянем, самое интересное что машина постояла около 2 часов и опять тормоза стали нормальными:)
Цитата(Fletcher @ 27.5.2012, 4:20)

Глянем, самое интересное что машина постояла около 2 часов и опять тормоза стали нормальными:)
Что снова тормоза мозг выносят?
Fletcher
27.5.2012, 13:13
есть чуть-чуть:)
Fletcher
30.5.2012, 17:37
подскажите народ! заснял вакум.усилитель, это нормальный рабочий шток или нет? На видео, если вытащить его полностью, он болтается как сосиска (влево, право, вверх, вниз). Так же если его засунуть то он до конца не уходит, приходится крутануть его на № кол-во градусов что он встал в свое место ну и просто когда он утоплен туда. С виду в каком он состоянии?
http://www.youtube.com/watch?v=H4tL9C-YeLA...eature=youtu.be
vitabios
30.5.2012, 18:07
Подскажите. После минут 15 езды начинают блокироваться передние колеса. Если машина постоит несколько часов (остынет) - все становится нормально, затем после 15 минут езды опять. Колодки не разжимаются.
Суппорта, колодки, вакуумный усилитель, тормозные шланги новые.
Цитата(vitabios @ 30.5.2012, 19:07)

Подскажите. После минут 15 езды начинают блокироваться передние колеса. Если машина постоит несколько часов (остынет) - все становится нормально, затем после 15 минут езды опять. Колодки не разжимаются.
Суппорта, колодки, вакуумный усилитель, тормозные шланги новые.
при смене вакуумника наверняка была нарушена регулировка штока...
Шток должен выступать не более 1,25 мм
vitabios
31.5.2012, 17:51
sedoy, Сержик вот спасибо огромное!!!! пошел регулировать
поменял, выставил, а хрен то там, все равно блокируются
Цитата(Fletcher @ 1.6.2012, 20:28)

поменял, выставил, а хрен то там, все равно блокируются
Ну чего ты там всё тормоза не можешь отрепитировать?
Цитата(Joker! @ 2.6.2012, 2:24)

Цитата(Fletcher @ 1.6.2012, 20:28)

поменял, выставил, а хрен то там, все равно блокируются
Ну чего ты там всё тормоза не можешь отрепитировать? Закисли целиндрики что-ли?
Да вообще жопа, я аж со злости сегодня чуть молоток в лобовуху не запустил, еще и по железу хотелось постучать от души. Вроде вакум, гтц купил, покатался день и опять клин колес. Резко по педали тормоза е6**л, либо воздух вышел от куда то, ну короч педаль провалилась и в конце ели как схватывает. От делать нефиг решил колодки передние заменить, первое колесо снял и пошла возня, поршня в суппорте не хочет заходить, колодкам хана, а новую не воткнуть. Мучился, мучился пока суппорт не снял и не засунул поршень назад, все собрал поставил. Теперь колесо крутится с новыми колодками, решил педаль по нажимать (не прокачены тормоза) Колодки просто зажимают и колесо не в какую:))) Посуте если все прикручено, все шланги и т.д, и если давить на педаль, то колесо не должно стопорить, а поршень просто вылазит и назад не уходит. Если хердыкс ему, то новый = 2100 рублей. Ужас.
А вообще как правильно проверить суппорт при не прокачанной системе?
Цитата(Fletcher @ 1.6.2012, 19:23)

... решил колодки передние заменить, первое колесо снял и пошла возня, поршня в суппорте не хочет заходить..
у тебя может тормозные цилиндры закисшие??? а ты ВУТ терроризируеш, у тебя когда откручиваеш винт прокачки тоже цилиндры не заходят?...кстате тут уже был такой исход у парня, у него переднии колодки клинило и не отпускало пока винт прокачки не откручивал - решилось укорачиванием дистанционной втулки штока ВУТ и ГТЦ
Цитата(Fletcher @ 1.6.2012, 18:23)

А вообще как правильно проверить суппорт при не прокачанной системе?
во первых пры непрокаченой тормозной системе это не возможно! а супорт проверяется при прокаченой системе
Ребята подскажите могут ли болтатся колодки в супорте и стучать при езде? уже достала эта погремушка
Shramkovsky
16.6.2012, 22:00
Конечно , могут, если ослабла пружина , которая поджимает колодки к пальцам.
Проблема такая, встаю на пригорке например давлю на тормоз и если чуть отпускать педальку то тормоза как бы издают скрежет, на ровной ничего нет. Колодки менял диски менял, в чем причина может быть ?
Добрый день!
Подскажите кто знает, каждую зиму одна и та же проблема. В морозы пока не прогреется все под капотом, тормоза как будто без вакуумника, если продавишь то педаль медленно возвращается, при минус 15 и выше все нормально. Собственно вопрос куда копать заливать тормозуху буржуйскую или вакуумник менять? Сейчас тормозная жидкость новая, вакуумник 89 г.в. пробег ок. 75 т.км.
Здраствуйте у меня проблема , время от времени при езде и частом торможении клинит правое колесо и педаль тормоза вобще не нажимается пока не пройдём время и колодки попустит , я поменял справа суппорты и тормозные цилиндры новый шланг , но всёравно клинит именно правую сторону помогите пожалуста!!!!
Цитата(axl @ 18.6.2012, 10:08)

Добрый день!
Подскажите кто знает, каждую зиму одна и та же проблема. В морозы пока не прогреется все под капотом, тормоза как будто без вакуумника, если продавишь то педаль медленно возвращается, при минус 15 и выше все нормально. Собственно вопрос куда копать заливать тормозуху буржуйскую или вакуумник менять? Сейчас тормозная жидкость новая, вакуумник 89 г.в. пробег ок. 75 т.км.
Зачем копать, машину надо менять, на импортную ))), если серьезно , то у всех такая проблема зимой если ничего не переделывали , пока под капотом все не прогреется хрен продавишь педаль, руль не прокрутишь, скорость не включишь
Цитата(Xek86 @ 23.6.2012, 23:07)

Здраствуйте у меня проблема , время от времени при езде и частом торможении клинит правое колесо и педаль тормоза вобще не нажимается пока не пройдём время и колодки попустит , я поменял справа суппорты и тормозные цилиндры новый шланг , но всёравно клинит именно правую сторону помогите пожалуста!!!!
Трудно сказать, вроде все ты поменял, может воздух где попадает, колодки на направляющих нормально ходят ?
Главный тормозной , зазор в штоке не трогал ?
Цитата(IiS @ 23.6.2012, 23:34)

Цитата(axl @ 18.6.2012, 10:08)

Добрый день!
Подскажите кто знает, каждую зиму одна и та же проблема. В морозы пока не прогреется все под капотом, тормоза как будто без вакуумника, если продавишь то педаль медленно возвращается, при минус 15 и выше все нормально. Собственно вопрос куда копать заливать тормозуху буржуйскую или вакуумник менять? Сейчас тормозная жидкость новая, вакуумник 89 г.в. пробег ок. 75 т.км.
Зачем копать, машину надо менять, на импортную ))), если серьезно , то у всех такая проблема зимой если ничего не переделывали , пока под капотом все не прогреется хрен продавишь педаль, руль не прокрутишь, скорость не включишь
Цитата(Xek86 @ 23.6.2012, 23:07)

Здраствуйте у меня проблема , время от времени при езде и частом торможении клинит правое колесо и педаль тормоза вобще не нажимается пока не пройдём время и колодки попустит , я поменял справа суппорты и тормозные цилиндры новый шланг , но всёравно клинит именно правую сторону помогите пожалуста!!!!
Трудно сказать, вроде все ты поменял, может воздух где попадает, колодки на направляющих нормально ходят ?
Главный тормозной , зазор в штоке не трогал ?
Новый ГТЦ поставил зимой зазор не трогал . возможно ли что забилась магистраль правого колеса и тормозная жидкость иногда не возвращается?! ,но тормоза прокачивал проблем не было !!
Цитата(Xek86 @ 24.6.2012, 0:27)

Новый ГТЦ поставил зимой зазор не трогал . возможно ли что забилась магистраль правого колеса и тормозная жидкость иногда не возвращается?! ,но тормоза прокачивал проблем не было !!
Думаю что не забилась, больше похоже на зазор главного, зимой холодно и не так грелись тормоза, но утверждать не буду))).Я как то тоже справа все трубки , шланги, цилиндры поменял, так и не решил эту проблему,меня на скорости при плавном торможении уводило в сторону, но педаль колом не вставала, сама прошла эта беда, но думаю что это было из за цилиндров, если менять то лучше сразу все , с двух сторон, так как они цилиндры имеют свой износ, а но должен быть равномерным. Может вспомнишь не после замены ли главного начались эти проблемы ?
Цитата(IiS @ 24.6.2012, 17:14)

Цитата(Xek86 @ 24.6.2012, 0:27)

Новый ГТЦ поставил зимой зазор не трогал . возможно ли что забилась магистраль правого колеса и тормозная жидкость иногда не возвращается?! ,но тормоза прокачивал проблем не было !!
Думаю что не забилась, больше похоже на зазор главного, зимой холодно и не так грелись тормоза, но утверждать не буду))).Я как то тоже справа все трубки , шланги, цилиндры поменял, так и не решил эту проблему,меня на скорости при плавном торможении уводило в сторону, но педаль колом не вставала, сама прошла эта беда, но думаю что это было из за цилиндров, если менять то лучше сразу все , с двух сторон, так как они цилиндры имеют свой износ, а но должен быть равномерным. Может вспомнишь не после замены ли главного начались эти проблемы ?
да началось все после замены ГТЦ но зимой поменял и было все хорошо до весны ! вот сегодня гонял по трассе и да при плавном торможение ведет вправо ,при сильном торможение педаль становиться туговатой и начинает подклинивать правую сторону,я вот подумал ,что при плавном торможении давление не такое сильное жидкости поступает меньше как при резком торможении . и получается когда резко торможу жидкость застаивается и проходит некоторое время пока она вернётся..из-за чего может не возвращаться жидкость ?!??!
Цитата(Xek86 @ 24.6.2012, 22:26)

да началось все после замены ГТЦ но зимой поменял и было все хорошо до весны ! вот сегодня гонял по трассе и да при плавном торможение ведет вправо ,при сильном торможение педаль становиться туговатой и начинает подклинивать правую сторону,я вот подумал ,что при плавном торможении давление не такое сильное жидкости поступает меньше как при резком торможении . и получается когда резко торможу жидкость застаивается и проходит некоторое время пока она вернётся..из-за чего может не возвращаться жидкость ?!??!
Да все у тебя нормально, раз ты правую сторону все менял, она и тормозит лучше, а левая запаздывает. Я тоже себе очень давно голову забил этим, не проходит , не возвращается, если зазор в главном мал, то при нагреве и частом торможении в пробках педаль колом встает и клинят все 4 колеса, машину с места не столкнешь, Клинит, подклинивает колесо как ? вообще не провернешь или чуть греется ? при резком торможении на юз ведет в сторону?
Цитата(IiS @ 25.6.2012, 16:08)

Цитата(Xek86 @ 24.6.2012, 22:26)

да началось все после замены ГТЦ но зимой поменял и было все хорошо до весны ! вот сегодня гонял по трассе и да при плавном торможение ведет вправо ,при сильном торможение педаль становиться туговатой и начинает подклинивать правую сторону,я вот подумал ,что при плавном торможении давление не такое сильное жидкости поступает меньше как при резком торможении . и получается когда резко торможу жидкость застаивается и проходит некоторое время пока она вернётся..из-за чего может не возвращаться жидкость ?!??!
Да все у тебя нормально, раз ты правую сторону все менял, она и тормозит лучше, а левая запаздывает. Я тоже себе очень давно голову забил этим, не проходит , не возвращается, если зазор в главном мал, то при нагреве и частом торможении в пробках педаль колом встает и клинят все 4 колеса, машину с места не столкнешь, Клинит, подклинивает колесо как ? вообще не провернешь или чуть греется ? при резком торможении на юз ведет в сторону?
Да клинит при резком торможении и частом нажатии !значит как заклинило мошину с места не столкнуть пробовал тронуться но тоже машина на месте на заднии колеса не обращал внимания передние очень гарячие . снял колеса левое нормальное правое колодки стёрлись полностью и цилиндр заклинило на правом суппорте правого колеса . Еще такой вопрос , с тормозного бочка выходят два шланга один на подачу а другой на возвратку?! так вот один из шлангов немного мокрый!!возможноли что гдето хватает воздух шланг и из-за етого клинит . но тогда клинло б все колеса!!заранее спасибо
Роман Кировоград
25.6.2012, 15:36
мокрота на клин не влияет, на завоздушку системы может, клинило из за стертых колодок, поршень вышел в не рабочую часть цилиндра и подклинивал, колодки надо менять раньше , не допускать их полного износа.
Цитата(Xek86 @ 25.6.2012, 16:37)

Да клинит при резком торможении и частом нажатии !значит как заклинило мошину с места не столкнуть пробовал тронуться но тоже машина на месте на заднии колеса не обращал внимания передние очень гарячие . снял колеса левое нормальное правое колодки стёрлись полностью и цилиндр заклинило на правом суппорте правого колеса . Еще такой вопрос , с тормозного бочка выходят два шланга один на подачу а другой на возвратку?!так вот один из шлангов немного мокрый!!возможноли что гдето хватает воздух шланг и из-за етого клинит . но тогда клинло б все колеса!!заранее спасибо
Какая подача и обратка - Это передний и задний контур, что бы без тормозов не остаться при повреждении передних или задних трубок, цилиндров. Может у тебя цилиндр попался бракованный, так проверь какой из них клинит, но прежде колодки замени и мокроту убери.
Цитата(IiS @ 25.6.2012, 20:57)

Цитата(Xek86 @ 25.6.2012, 16:37)

Да клинит при резком торможении и частом нажатии !значит как заклинило мошину с места не столкнуть пробовал тронуться но тоже машина на месте на заднии колеса не обращал внимания передние очень гарячие . снял колеса левое нормальное правое колодки стёрлись полностью и цилиндр заклинило на правом суппорте правого колеса . Еще такой вопрос , с тормозного бочка выходят два шланга один на подачу а другой на возвратку?!так вот один из шлангов немного мокрый!!возможноли что гдето хватает воздух шланг и из-за етого клинит . но тогда клинло б все колеса!!заранее спасибо
Какая подача и обратка - Это передний и задний контур, что бы без тормозов не остаться при повреждении передних или задних трубок, цилиндров. Может у тебя цилиндр попался бракованный, так проверь какой из них клинит, но прежде колодки замени и мокроту убери.
Спасибо понял!после того как заклинило я поменял суппорты справа с новыми цилиндрами и новыми колодками!Сегодня ездил и не тормозил резко и всё впорядке было такая проблема тока при очень резком торможении!!Спасибо за советы
парни, такая проблемка с тормозами на переднем левом колесе : в общем недавно менял колодки с 1 чудиком, когда снимали старые то обнаружилась поломка шпильки, пока я ходил в магазин за новой это чудо вдолбило новые колодки молотком, при том он еще и резинки на супорте оторвал. всё это дело было примерно с месяц назад. с того момента машина прошла км от силы 500. сегодня услышал свист из колеса, какой то стук, далее пошел запах трущихся колодок. остановился, потрогал штамп - раскален. доехал до дома, заметил что при нажатии на педаль свист пропадает. пробовал скрутить колесо дабы проверить колодки и суппорт - болты прикипели намертво. может подскажете чтонибудь ? хотя бы к чему готовиться. сегодня нужно ехать за 400 км, а у меня тормоза как у телеги.
Господин поручик
6.7.2012, 16:06
Если колодки молотком вколачивал-я думаю тормозным цилиндрам хана-поршеньки назад не возвращаются... Хорошо, если обойдешься их заменой. А то может и диск повести от перегрева.
Колесные болты не могут прикипеть-вся резьба же внутри. Бери вороток подлинее и срывай
Я бы такому чудику в бубен бы настучал! Мне тоже один дохера умник взялся помочь снять барабаны тормозные, я пока отвернулся этот му*ак как уе*ал по боку барабану, короче он стал овальным, пришлось ему денег на новый барабан мне давать, больше я к своей машине никого не подпускаю и всем не советую.
да уж, лучше всё самому делать, ибо руки у нешего народа, особенно некоторых отдельных личностей, растут из очень "правильных" мест. колесо снял, диск был заблокирован, даже через силу не крутился, разобрал ступицу, следствие выяснило что подшипникам приходит шайтан-шатун, покрутил-покрутил контргайку, вроде закрутилось колесико, после тест-драйва особых неудобств не выявлено. будем надеяться до точки Б самоходом долетим-с.
Менял тормозные цилиндры на левом переднем колесе. Наружний по глупости забивал в суппорт, ударяя по центру. Теперь во время езды шуршит левое колесо. Опять менять цилиндр?
Разобрался. Подшипник оказывается люфтил. подтянул до пропадания шуршания( шуршит при повороте направо). Теперь подшипник греется
космодрома
9.7.2012, 20:41
Снял левый передний супорт, а у меня там цилиндры в самом супорте сильно болтаются, хотя в прошлом году я их туда молотком забивал. Кому не расскажу, никто не верит. Почему такое случилось? Может кто сталкивался. И на чём выработка, на цилиндрах (они из мягкого металля) или в суппорте ( хоть он и чугунный).
Роман Кировоград
9.7.2012, 20:44
фиксаторы ставил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.