Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормоза. Все проблемы.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
ASpirin641
не надо снимать суппорт, внешний цилиндр выбивается молотком, внутренний также молотком через трубу или монтировку.
Wan и Серёжик к пердним суппортам идут резиновые шланги, вы их проверяли? очень похоже на внутреннее расслоение шланга. Их в первую очередь проверьте, а потом разбирайте Вакуумник и ГТЦ(его проще выкинуть, чем разбирать)
for_net
пропадаю передние тормоза... ГТЦ поменял....в чем еще может быть причина?
Sima4
Цитата(for_net @ 18.12.2011, 0:19) *
пропадаю передние тормоза... ГТЦ поменял....в чем еще может быть причина?

А прокачал систему?

Ребят, тоже есть вапросик? Ковырялся сегодня с передними тормозами (профилактику проводил). Поднял колесико, пошатал, послушал, крутанул его и услышал, что диск о колодки задевает, А вопрос вот какой: должны ли колодки при не нажатой педали тормоза касаться диска. И каков принцип раздвижения цилиндров, т.е ээээ, при нажатии на педаль тормоза, цилиндры сжимают колодки, тормозящие диск, а что заставляет цилиндры убираться в свои "стаканы", т.е возвращаться в исходное положение, в них же жидкость?
Ammendorf
Цитата(Sima4 @ 18.12.2011, 23:45) *
А что заставляет цилиндры убираться в свои "стаканы", т.е возвращаться в исходное положение, в них же жидкость?

Если приглядется, между стенкой суппорта и колодкой есть прижатые пальцами возвратные пружины. Хотя выглядят они не больно внушающе (Проволочка-проволочкой), дело свое делают нормально. Тут их хорошо видно...
Насчет касания колодок диска - они вполне могут это делать. Насколько правомерно они это делают, определяется проворачиванием рукой ступицы. Допускается легкое черкание, но вращаться все должно без заеданий и равномерно. Вращаться должно легко. Делая скидку на густоту смазки и вес всего агрегата в сборе, конечно.
bylavert
Цитата(Ammendorf @ 19.12.2011, 15:14) *
Цитата(Sima4 @ 18.12.2011, 23:45) *
А что заставляет цилиндры убираться в свои "стаканы", т.е возвращаться в исходное положение, в них же жидкость?

Если приглядется, между стенкой суппорта и колодкой есть прижатые пальцами возвратные пружины. Хотя выглядят они не больно внушающе (Проволочка-проволочкой), дело свое делают нормально. Тут их хорошо видно...
Насчет касания колодок диска - они вполне могут это делать. Насколько правомерно они это делают, определяется проворачиванием рукой ступицы. Допускается легкое черкание, но вращаться все должно без заеданий и равномерно. Вращаться должно легко. Делая скидку на густоту смазки и вес всего агрегата в сборе, конечно.

немного не так, эти пружинки прижимают колодки а не возвращают. Колодки разжимаются за счет биения диска.
Sima4
Спасибо за разжувание, ребят :)
Господин поручик
Цитата(bylavert @ 19.12.2011, 17:49) *
немного не так, эти пружинки прижимают колодки а не возвращают. Колодки разжимаются за счет биения диска.


И еще немножко не так. На вывешенном колесе (когда диск не крутится), поршня тоже заезжают назад. Читал, что это делают резинки на поршнях..дескать-они при выдвижении поршня скручиваются, а потом раскручиваются в обратную сторону....Хотите верьте, хотите-нет)
for_net
Цитата(Sima4 @ 18.12.2011, 21:45) *
Цитата(for_net @ 18.12.2011, 0:19) *
пропадаю передние тормоза... ГТЦ поменял....в чем еще может быть причина?

А прокачал систему?

Три раза...и после етого первых два три раза передние тормоза ловят зразу и все отлично, а потом снова только задние, а перед слигка только
bylavert
Господин поручик, скорей всего так оно и есть. Я чет про резинки даже и не подумал.
Ammendorf
Цитата(for_net @ 20.12.2011, 3:56) *
Три раза...и после етого первых два три раза передние тормоза ловят зразу и все отлично, а потом снова только задние, а перед слигка только

А если после этого сделать повторную прокачку, воздух какой то выгоняется? Если да, то я бы предпочел подумать о том, где его может подсасывать. Других объективных причин на то, что тормоза были и пропали, не вижу...
Sima4
Цитата(Ammendorf @ 20.12.2011, 11:21) *
Цитата(for_net @ 20.12.2011, 3:56) *
Три раза...и после етого первых два три раза передние тормоза ловят зразу и все отлично, а потом снова только задние, а перед слигка только

А если после этого сделать повторную прокачку, воздух какой то выгоняется? Если да, то я бы предпочел подумать о том, где его может подсасывать. Других объективных причин на то, что тормоза были и пропали, не вижу...

for_net' post
Да, еще раз прокачай. И лучше все систему, начиная с заднего правого, потом зад.левое, переднее правое, переднее левое. Ты так прокачивал?

А диски не изношены? Там вроде меньше толщины 9 мм диск надо менять (по мурзилке).
ASpirin641
Решил перебрать передние тормоза, купил диски АТЕ, колодки тоже АТЕ, вопрос в тормозных цилиндрах, какие ставить?
Весы
Все это хорошо но у меня другая беда! В сырую погоду при торможении , когда педаль нажимается с усилием. то клинят передние колеса, и происходит удар, как быдто машину подбрасывает.Был на станции, они нашли что подтекал тройник сзади который соединяет магистраль общую с задними контурами, заменили, прокачали, все нормально было несколько дней. потом опять! Ездить не возмогжно, и что главное когда происходит удар одновременно с блокировкой колес и я отпускаю педаль машинка бежит как и положено, до сл. нажатия на тормоз. От чего это!??????
слесарь 1965
Такая проблема:при притормаживании(плавном нажатии напедаль)как будто якорь кто выкинул (калеса не растормаживаются) при резком всё нормально,что млжет быть?поменял уже всё ГТЦ, 6 РТЦ, диски,барабаны,шланги,трубки, вакуум,остался только трос ручника.ПОМОГИТЕ!!!
Роман Кировоград
Осталась самая малость получается, меняй вакуум, он не отпускает скорее всего, или отрегулируй его шток.

Перед этим, скинь шланг вакуумнику с впускного коллектора и попробуй без него.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-tormozov.html
слесарь 1965
Цитата(Роман Кировоград @ 29.12.2011, 20:42) *
Осталась самая малость получается, меняй вакуум, он не отпускает скорее всего, или отрегулируй его шток.

Перед этим, скинь шланг вакуумнику с впускного коллектора и попробуй без него.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-tormozov.html

Вакуум новый,работает как в букваре.Зазор штока сделал около 4 мм(было 2).Кроме увеличения свободного хода педали ничего не изменилось.Я заметил(Такая проблема:при притормаживании(плавном нажатии напедаль)как будто якорь кто выкинул (калеса не растормаживаются) при резком всё нормально),что этослучаеться при езде по лужам и в сырую погоду.На днях проехал в один конец более 100 км,к середине поездки тормоза пришли в норму.Так может это колодки(стоят ВАЗ Интер Сервис)?
серго
Цитата(слесарь 1965 @ 3.1.2012, 0:25) *
Цитата(Роман Кировоград @ 29.12.2011, 20:42) *
Осталась самая малость получается, меняй вакуум, он не отпускает скорее всего, или отрегулируй его шток.

Перед этим, скинь шланг вакуумнику с впускного коллектора и попробуй без него.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-tormozov.html

Вакуум новый,работает как в букваре.Зазор штока сделал около 4 мм(было 2).Кроме увеличения свободного хода педали ничего не изменилось.Я заметил(Такая проблема:при притормаживании(плавном нажатии напедаль)как будто якорь кто выкинул (калеса не растормаживаются) при резком всё нормально),что этослучаеться при езде по лужам и в сырую погоду.На днях проехал в один конец более 100 км,к середине поездки тормоза пришли в норму.Так может это колодки(стоят ВАЗ Интер Сервис)?

где т тут писали подобное, правда там сторона не растормаживалась, исправили удалением дистанционной втулки в вакууме , так же можно отодвинуть "проставкой" ГТЦ от вакууума
1300SL
не знаю где писать то даже. есть две темы, передние, и задние тормоза.
еще не выявил какие именно, но создают проблему.
после поездки по городу по каше снега и воды. температура за бортом -1.
покидаю машину, ну на час. прихожу все как всегда хорошо, заводится. начинаю трогаться, дергается как будто на ручнике стоит и глохнет....
повторная попытка, поехали без проблем.
такое чувство что тормоза, колодки прихватывает или вернее примерзают. ибо на коротких стоянках не чего не клинит, а вот стоит ей постоять все...
слесарь 1965
Цитата(Весы @ 27.12.2011, 15:13) *
Все это хорошо но у меня другая беда! В сырую погоду при торможении , когда педаль нажимается с усилием. то клинят передние колеса, и происходит удар, как быдто машину подбрасывает.Был на станции, они нашли что подтекал тройник сзади который соединяет магистраль общую с задними контурами, заменили, прокачали, все нормально было несколько дней. потом опять! Ездить не возмогжно, и что главное когда происходит удар одновременно с блокировкой колес и я отпускаю педаль машинка бежит как и положено, до сл. нажатия на тормоз. От чего это!??????

Поменял передние колодки пока всё пришло в норму.Пока потому,что январь а на улице то дождь то туман.
Господин поручик
Цитата(Весы @ 27.12.2011, 15:13) *
Все это хорошо но у меня другая беда! В сырую погоду при торможении , когда педаль нажимается с усилием. то клинят передние колеса, и происходит удар, как быдто машину подбрасывает.Был на станции, они нашли что подтекал тройник сзади который соединяет магистраль общую с задними контурами, заменили, прокачали, все нормально было несколько дней. потом опять! Ездить не возмогжно, и что главное когда происходит удар одновременно с блокировкой колес и я отпускаю педаль машинка бежит как и положено, до сл. нажатия на тормоз. От чего это!??????

Чертовщина какая-то. Ничего не понятно и ваще неправдоподобно
Ролакс
Цитата(1300SL @ 4.1.2012, 5:13) *
такое чувство что тормоза, колодки прихватывает или вернее примерзают. ибо на коротких стоянках не чего не клинит, а вот стоит ей постоять все...

если не хочеш такого эффекта-просушивай тормоза перед стоянкой,либо разгон и торможение,либо чуток давиш на тормоза и на газ одновременно.
хотя по идее вода все равно с диска накапать может и прихватить..но во всяком случае,будет получше.
1300SL
эффект был исправлен. маленькой хитростью, бывалых шоферов.
нужно при "старте", сдать чуть назад, а потом переть в прямом направлении.
думал что при включении заднего хода тоже, дернитя и встанет, ан нет. неоспоримо, но факт-работает...
Роман Кировоград
Это задние себя так ведут, поменял сами колодки , перестало....
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 8:43) *
Это задние себя так ведут, поменял сами колодки , перестало....

Ром, думаешь задние? а с чего бы им начать так хандрить???? правда по теплу такого нет, только при минусе и каше...
Роман Кировоград
У меня такое было, назад едешь -упирается, вперед вроде норм, скорее всего накладки сами от влаги или разбухают , или еще чего, короче поменял их, все прошло.
1300SL
ай, да ты не вчитался...
вперед- упирается. и что бы нормально тронуться надо чуток назад, а потом вперед, и все тогда гуд.
а если сразу вперед, нахрапом, облом* дернулась и заглохла,как кол в в колеса воткнули.
серго
прошлый раз поддомкратил колесо и ощутил сильное усилие на проворачивание колеса (правого переднего), так же оно у меня самое первое схватывает

Вопрос , может ли такое быть из за направляющих или это цилиндр закис??
1300SL
просто может суппорт не возвращаться назад?
нужно снимать, смотреть. благо передние посмотреть легче чем задние.
Роман Кировоград
Суппорт не ходит, цилиндр может не отходить назад, попробуй их разработать.
серго
Роман Кировоград,1300SL сами цилиндры разбирать??? может проще новые, хотя слышал что на них ремкомплекты ходят огого, но блин тормозит левая сторона оооочень резко, ток до педали докасаюсь
кстате ошибся в посте ранее , левый клинит , но впринципе тоже яйцо тока вид с другой стороны
Роман Кировоград
Конечно лучше новые поставить, но можно и попробовать разработать старые не разбирая, ведешкой под пыльник, монтировкой задавить, аккуратно педалью выдавить, и так несколько раз. Поставить колодки новые, если на старых выработка больше половины, возможно приклинивание цилиндров.
серго
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 22:44) *
Конечно лучше новые поставить, но можно и попробовать разработать старые не разбирая, ведешкой под пыльник, монтировкой задавить, аккуратно педалью выдавить, и так несколько раз. Поставить колодки новые, если на старых выработка больше половины, возможно приклинивание цилиндров.

спасибо буду пробовать WDшкой, как говорится пытаться выйти с наименьшими потерями
ant-bear
Проблема такая, примерно год назад заметил, что при небольшой скорости и мягком нажатии на тормоз машина тормозит перрывисто. Сейчас дело набирает обороты, даже при среднем торможении ощущается неравномерность, причем при снижении скорости частота увеличения тормозного усилия уменьшается. Грешу на тормозные диски, пробег 105 т. км. (деформация)
Но при этом на руль отдачи нет. И думаю "на глаз" небольшую деформацию врядли можно определить. Стоит ли менять диски с колодками в комплекте?
ant-bear
Цитата(ant-bear @ 12.1.2012, 20:16) *
Проблема такая, примерно год назад заметил, что при небольшой скорости и мягком нажатии на тормоз машина тормозит перрывисто. Сейчас дело набирает обороты, даже при среднем торможении ощущается неравномерность, причем при снижении скорости частота увеличения тормозного усилия уменьшается. Грешу на тормозные диски, пробег 105 т. км. (деформация)
Но при этом на руль отдачи нет. И думаю "на глаз" небольшую деформацию врядли можно определить. Стоит ли менять диски с колодками в комплекте?

Никто не сталкивался? Может в барабанах дело?
Причем на холодную все отлично, проблема на прогретой (уже "потормозившей") машине.
varvar-s
Цитата(серго @ 6.1.2012, 21:57) *
Роман Кировоград,1300SL сами цилиндры разбирать??? может проще новые, хотя слышал что на них ремкомплекты ходят огого, но блин тормозит левая сторона оооочень резко, ток до педали докасаюсь
кстате ошибся в посте ранее , левый клинит , но впринципе тоже яйцо тока вид с другой стороны

правильно написали-попробуй разработать их вдвоем с помошником. я делал. хватает не надолго. вылечил установкой новых накладок.
физика процесса-поршни с резинками вернуться несколько назад.так как накладки толстые по сравнению даж с теми что подношены на половину. в то место где они работали при рождении... соответственно это место под жидкостью и чистое. возвращатьсмя им на ем будет значительно легче. так как по мере износа накладок поршень все время выходит наружу больше и больше... а пыльники это вам не сальники-грязь они все же пропускают. особенно если повреждены... соответственно поршень со своей одной резиночкой налезает на грязное место и обратно ему уже тяжеловато отойти. короче я надеюсь все понятно. мне помогло. да и комплект колодок по сравнению с супортами(ну цилиндрами) стоят копейки. да и пригодяться всегда.
1300SL
самый тяжелый случай, это "овализация" цилиндров...-редкость, но попадают метко.
нажал тормоз и все-клин.
тут только замена.
Picanto
Цитата(ant-bear @ 12.1.2012, 19:16) *
Проблема такая, примерно год назад заметил, что при небольшой скорости и мягком нажатии на тормоз машина тормозит перрывисто. Сейчас дело набирает обороты, даже при среднем торможении ощущается неравномерность, причем при снижении скорости частота увеличения тормозного усилия уменьшается. Грешу на тормозные диски, пробег 105 т. км. (деформация)
Но при этом на руль отдачи нет. И думаю "на глаз" небольшую деформацию врядли можно определить. Стоит ли менять диски с колодками в комплекте?

та же проблема! заметная вибрация при торможении и не равномерное торможение! заменил колодки и был один подклинивший суппорт! на время проблема ушла но вскоре вернулась! я думаю тут проблема не в диске и не в барабане на задних колесах , потому как бы в педальку отдавало, если нет то это скорее всего суппорта или плохое качество колодок! на днях думаю заняться этим разберусь отпишу!
1300SL
при торможении, движение рывками, при остановке, иль на небольшой скорости-"пешехода".
овализация задних барабанов. или как у меня, поведены передние тормозные диски.
если же кидает на одну какую то сторону, то:
-за воздушивание одной стороны,или одного колеса.
-неравномерный износ колодок.
-клин колодок одной стороны.
-не равномерное давление в шинах.
lilPrince
Всем привет! Столкнулся тут с износом колодок.
Для начала решил снять со 2й машины, с копейки
Да вот: когда снял свои и копеечные колодки, оказалось они разной толшины, т.е. при раздвинутом на макс поршне колодки от 01 не влезают...
так и должно быть? просто в продаже я не увидел колодки для 2106 - везде 2101 или 2101-07
1300SL
может не максимально, все таки раздвинут??
lilPrince
Цитата(1300SL @ 6.2.2012, 10:04) *
может не максимально, все таки раздвинут??

да куда там, видно ведь где цилиндры заканчиваются
ant-bear
из-за проблемы с немного прерывистым торможением решил, для начала, поменять колодки. Пока менял, понял, что старые хорошо износились уже. Новые поставил. На одном из дисков с внутренней стороны по длине окружности износ полосами немного. Толщина в переделах допустимой.
Проблема не ушла, Вообще начинаю думать на барабаны.
PS Еще в голову всякое лезло на счет цилиндров передних, так нет, они отличные, раздвинул и не с большой легкостью, но и не с огромным усилием, очень плавно, без заеданий. Тфу-тфу-тфу:)
1300SL
ant-bear
ну смотри задние, если овализация.
передние если диск повело....
вот и торможение рывками....
ant-bear
Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 9:42) *
ant-bear
ну смотри задние, если овализация.
передние если диск повело....
вот и торможение рывками....

Да это я понял, но вот мани мани... Хотелось определиться чтоль для начала. А вообще сегодня поездил - меньше стало вроде. Да и в принципе все это прерывистое торможение не сильно заметное было, а может и есть)))), просто люблю, чтобы все работало ровно и четко, как пацанчики прям))))
1300SL
а прерывистое используй зимой как бонус, типа АБС...
ant-bear
ёмае.... диски и колодки новые. Скрипят, и сегодня словил вибрацию уже в руль пару раз... Старые диски ставить нельзя, изношены с канавками, один 8 с небольшим, другой 9 и совсем чуток. Может, приносится?
Роман Кировоград
я когда-то , новые диски снял через 200 км пробега и понес токарю на проточку, кривые были...
ant-bear
а мне точить даже не у кого. НО!
Не дали мне поспать после ночной, заставили ездить где-то...свистом я пугал людей вокруг, хорошо конечно обозначает на дороге, но ведь еще и не тормозит нифига.
Забежал на авторынок и мужичек посоветовал колодки NNK украинские, говорит пока первый завоз - точно нормально.
Поменял колодки, а заоодно заметил, что правый диск неравномерно крутится, подклинивает в одном положении. Там еще долгая история как я созванивался с магазином, и мне готовы были поменять, если я покажу дефект на авто (в общем-то дядьки хорошие, идут на встречу). Решил я все -таки, что этот диск садился как-то туго, и надо бы разобраться. Переустановка диска с зачисткой ступицы фактически выровняла положение диска (руки мой крюки, нечего перед ночной сменой торопясь с машиной копаться). Диск не клинится, слышно лишь маленькое допустимое, я бы даже сказал обыкновенное, пошаркивание.
Выехал, прокатился, тормозит отлично, не скрипит, недавно приобретенные проблемы ушли, а вот старае, а именном плавное прерывистое торможение, осталось.

Думал я думал, а колесо то по осени мне мозг выносило, корд там поврежден был, да и диск погнут, может и барабан в овальчик погнуло.
Надыбал в гараже барабан (нулевый!), с советских времен у отца в заначке))))) Поставил, пошлифовал поверхность на вывешенном колесе чуток. Поехал...Аллилуя! Хотя толком не ездил, но по всем ощущениям проблема ушла.

На счет колодок - Lynx (Япония) - качество исполнения на 5+, садятся четко, тютелька в тютельку, отверстия там, где нужно))) НО скрипят жутко и не тормозят...
NNK (Украина) - качество исполнения - 3, отверстия на разных уровнях, колодки становятся немного не ровно, относительно друг друга, материал основы, на которые наклеены накладки, тоньше оригинального, скобы пришлось поджимать, а то сползали. НО вообще не скрипят и тормозят, даже без притирки, просто офигенно.
Vlad_45
Привет. Извиняюсь, если где-то не увидел, но посоветуйте передние колодки.... А то скрип достал((((( (причем только одно колесо, переднее)
Роман Кировоград
Это диск скорее всего уже менять надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU