Deather12
26.7.2011, 23:08
Доброго времени суток, уважаемые счастливые владельцы ВАЗов.
Вопрос таков: на передних дисках черный маслянистый нагар, снял колесо - в середине вообще все черно. Знакомый говорит, что возможно колодки стерлись. При торможении машину ведет влево и есть не приятный свист. Проблема все таки в колодках? Или для первого взгляда мало инфо?
Роман Кировоград
27.7.2011, 7:26
Колодки в каком состоянии?
Deather12
27.7.2011, 7:51
Не знаю, сегодня только гляну.
Цитата(Deather12 @ 27.7.2011, 11:51)

Не знаю, сегодня только гляну.
Наверное давно колодки то стёрлись
Deather12
28.7.2011, 20:11
Возможно. Никак не успеваю заглянуть. Как узнать не стерлись ли колодки, не снимая их?
Господин поручик
28.7.2011, 20:15
Цитата(Deather12 @ 28.7.2011, 21:11)

Возможно. Никак не успеваю заглянуть. Как узнать не стерлись ли колодки, не снимая их?
Сними колесо и взгляни на тормозной диск с торца сзади...обе колодки будут как на ладони
Роман Кировоград
28.7.2011, 20:31
Со стороны суппорта ...
Deather12
28.7.2011, 20:43
Не, ну это я знаю, визуально определить как, что колодки стерлись? Не обязательно ж до метала они должны быть стерты?
Роман Кировоград
28.7.2011, 20:52
До металла и не должны , менять пораньше надо бы, все черное может быть из-за качества колодок.
Deather12
28.7.2011, 21:25
Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 20:53)

2-3мм и меняй
Что 2-3 мм? Стерлось или осталось?
Господин поручик
28.7.2011, 21:26
Цитата(Deather12 @ 28.7.2011, 22:25)

Цитата(Сержик @ 28.7.2011, 20:53)

2-3мм и меняй
Что 2-3 мм? Стерлось или осталось?
Второе...
Deather12
28.7.2011, 21:33
Спасибо, теперь понял. Буду проверять.
Цитата(KYCT @ 24.7.2011, 0:57)

Всем дароф! Давненько курю эту тему тормозов,и уже в принципе находил ответы на свои вопросы,но сегодня проблема повторилась и всё таки решил написать.
Начну с отступления: когда брательник отдавал мне тачку,сразу сказал "Имей ввиду на жаре клинит передний контур,грешу на тормозные магистрали(трубки)". Всё было ничего,жара,не жара-пофиг,но к моему сожалению этот день наступил,НО началось всё с задних тормозов(это чесн гря отдельная история,там заменил цилиндры на обоих колёсах,колодки и всё стало ажурно),через пару дней после задних колёс намертво задубели передние.
После чего собственно мы с брательником и заменили все трубки переднего контура(от ГТЦ к левому,к правому,трубки суппортов,шланги тормозные,шланги от бачка к ГТЦ,бачок промыли от грязи и прочего,а также заменили ГТЦ)...Больше месяца ездил,проблем не знал до сегодняшнего вечера,опять передний контур ступором встал,причём левое колесо похоже сильнее...Так вот вопрос на что грешить и что менять или что отремонтировать?:
1.Рабочие цилиндры(суппорта)
2.Если Диск менее 9мм или кривой
3.Неужели всё таки ВУТ? (я периодически проверяю работу ВУТ,нареканий не было)
Ответ однозначен --надо уменьшить длину стерженька в ВУТ --он давит на ГТЦ --зазор мал -жидкостьне ужодит обратно в расширительный бачок (при жаре этот поршенёк то расширяется)
Pruzhina
31.7.2011, 12:51
вчера после резкого торможения, правое переднее колесо стало при легком торможении блокироваться. поднял машину легко крутится не стопорит. что могло случиться?
поршенек самоустановился в новое положение
Месяц назад поменял передние тормозные диски. Вчера заметил что при торможении в районе левого переднего колеса что-то скребет ритмично с оборотами колеса. Т.е. чем меньше скорость, тем меньше частота этого самого шкарябания. Снял колесо, раздвинул колодки, и видно что при кручении ступицы диск немного бьет. На глаз порядка полумиллиметра. Допустимо ли это? Мое предположение что при зажатых колодках суппорт начинает вихляться из-за кривоватого тормозного диска и издавать скребущий звук. Диск под замену? Или так можно кататься. Подозреваю что диск могло повести из-за дождливого лета. Какие диски рекомендуете? Как на счет модных с отводящими пылевыми дорожками? Сейчас стоят диски МИАСС.
ЗЫ Сегодня были заменены подшипники в этой ступице (левой), ибо шуршать начали. На скарябании это никак не сказалось, оно осталось.
Цитата(Jupiter @ 31.7.2011, 20:39)

Месяц назад поменял передние тормозные диски. Вчера заметил что при торможении в районе левого переднего колеса что-то скребет ритмично с оборотами колеса. Т.е. чем меньше скорость, тем меньше частота этого самого шкарябания. Снял колесо, раздвинул колодки, и видно что при кручении ступицы диск немного бьет. На глаз порядка полумиллиметра. Допустимо ли это? Мое предположение что при зажатых колодках суппорт начинает вихляться из-за кривоватого тормозного диска и издавать скребущий звук. Диск под замену? Или так можно кататься. Подозреваю что диск могло повести из-за дождливого лета. Какие диски рекомендуете? Как на счет модных с отводящими пылевыми дорожками? Сейчас стоят диски МИАСС.
ЗЫ Сегодня были заменены подшипники в этой ступице (левой), ибо шуршать начали. На скарябании это никак не сказалось, оно осталось.
До слёз знакомая ситуация.Машинка у меня старенькая, родные диски стали все в во вмятинах (вроде-от камушков).Поменял -купил новые.Картина Репина-приплыли. Бьют , заразы....Было это два года назад.
Ездл, ездил. опять решил поменять.Проклял весь родной автопром.БЬЮТ !!! Т.е. при прокручивании рукой---со снятым колесом!!!!---затирают в определённом месте.Уже начинаю думать--а не оси ли погнуты????Маловероятно, а вдруг....Пошипники тож поменял.
Хочу заметить , до кучи--таж фигня и с задними барабанами.Затирают , крутишь рукой без колеса, тогда наглядней . Всего этого не должно быть в принципе, иначе торможение рывками, могут стороны не одновременно брать.
Вобщем я думаю для начала надо диск снять и проверить на предмет плоскости поверхности. Может он нормальный и я зря на него грешу. Может ступица кривая...
Цитата(mik58 @ 31.7.2011, 15:48)

поршенек самоустановился в новое положение
и что делать теперь?
Цитата(Pruzhina @ 1.8.2011, 9:20)

Цитата(mik58 @ 31.7.2011, 15:48)

поршенек самоустановился в новое положение
и что делать теперь?
бамбук курить -что делать...
смотреть в тормозной механизм проблемного колеса. версия с поршеньком самая первая на очереди. если он встал в новое положение и из него(этого места) плохо отходит.возникает вопрос-каково состояние накладок?. если они близки к половине износа-просто поменять и ездить радуясь дальше. мораль - поршенек опять вернеться несколько назад и будет работать коректно в разработаном месте цилиндра. эт легкий и не затратный выход.
второй вариант менять цилиндры. это дороже, дольше, геморней.
и не забываем изучать мат. часть.
Цитата(Jupiter @ 31.7.2011, 21:10)

Вобщем я думаю для начала надо диск снять и проверить на предмет плоскости поверхности. Может он нормальный и я зря на него грешу. Может ступица кривая...

Ну всёже вряд ли ступица кривая...я думаю, на станке проверять надо
при торможении руль вибрировать начал, в чем может быть проблема??)
Цитата(LINKOR @ 4.8.2011, 2:59)

при торможении руль вибрировать начал, в чем может быть проблема??)

Вот об этом и пишем---или диски кривые , или барабаны ( но это не так силтно заметно)
Роман Кировоград
5.8.2011, 8:04
Если руль то диски, барабаны на руль не влияют.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.8.2011, 8:04)

Если руль то диски, барабаны на руль не влияют.
а так же подшипники ступицы могут быть
andrey72772
5.8.2011, 19:47
Всё поменял кроме вакуума - всёравно клынят
при торможении руль вибрировать начал, в чем может быть проблема??)
КРИВАЯ РЕЗИНА
Цитата(LINKOR @ 3.8.2011, 22:59)

при торможении руль вибрировать начал, в чем может быть проблема??)

КРИВАЯ РЕЗИНА
Роман Кировоград
5.8.2011, 20:37
Кривая резина набивает и на скорости без торможения.
saimon555
6.8.2011, 19:36
Цитата(Denchik @ 16.2.2008, 22:59)

Не трогай ГТЦ!!!! Не в нем проблема! Есть 2 варианта
1. Износ передних тормозных дисков. В "камасутре" написано при толщине в 12мм (по моему) выкинуть их! Я тож так мучался в начале... Симптомы те же что и у тебя Поменял на круг все цилиндры, трубки, колодки... Пофигу... Померял диск- а он 9мм, заменил и все
2. Пипец вакуумнику. Была тож фигня- по трассе идешь, все в норме, въезжаешь в город, на первом же светофоре тормоза (именно передние) колом, педаль не продавишь, машину с места не сдвинешь... Снимаешь колесо, стравливаешь жижжку с через штуцер и едешь дальше...
удачи в поиске:-))))
дауш... скорее первый вариант, у меня такаяже фигня, поменял все, вакуумник отключил - все равно клинят, ща буду диски менять...
Роман Петрович
6.8.2011, 19:44
saimon555 - супорта почисть , промой. Диски на то что поршня клинят влиять не будут .
ProtoSpartak83
7.8.2011, 13:52
delet
Всем привет.
Подскажите, в чем может быть проблема - туго прокручивается левое переднее колесо, греется)
снял колесо, в суппорте колодка та что дальше намного меньше ближней, пробовал вставить нормального размера - не входит))
+ при торможении машину немного заносит вправо. Спасибо.
Колодка тоньше, греется и не можешь вставить новую-одного поля ягоды.
Смотри цилиндр, скорее всего закис.
При торможении ведет вправо, в твоем случае неработает левая сторона, т.к. закис цилиндр.
Роман Петрович
9.8.2011, 17:47
Цитата(sadfeel @ 9.8.2011, 13:45)

Всем привет.
Подскажите, в чем может быть проблема - туго прокручивается левое переднее колесо, греется)
снял колесо, в суппорте колодка та что дальше намного меньше ближней, пробовал вставить нормального размера - не входит))
+ при торможении машину немного заносит вправо. Спасибо.
Отрегулируй затяжку подшипника передней ступици, грется перестанет.
Не влазит новая колодка - раздвинь чем небудь колодки как бы по сторонам, получается ты утапливаеш целиндрики и вставляеш новую без проблем.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.8.2011, 17:47)

Отрегулируй затяжку подшипника передней ступици, грется перестанет.
Когда колодки сняты - диск крутится без проблем..........
Роман Петрович
9.8.2011, 17:55
Значит снимай супорт , разбирай , мой чисть, так чтоб поршеньки блестели как у кота яйла и ходили свободно не подклинивали.
Цитата(sadfeel @ 9.8.2011, 17:49)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 9.8.2011, 17:47)

Отрегулируй затяжку подшипника передней ступици, грется перестанет.
Когда колодки сняты - диск крутится без проблем..........
тогда замена цилиндров
Роман Кировоград
9.8.2011, 20:34
Можно и восстановить старые.
Заменил цилиндры, прокачал........ разогнался резко на тормоз, и все равно вправо уносит немного......
если смотреть со стороны то правое колесо блокируется, а левое - нет, медленно тормозит (при резком нажатии)
может дело в колодках, я старую изношенную одну поменял на новую, а вторую оставил.... Сейчас обе стоят одной фирмы только одна чуть стерта..........
Роман Кировоград
10.8.2011, 19:31
Если колодки не притерты то так и будет, оптимальный вариант менять передние колодки комплектом.
ныд хелп, не уходит жидкость в бачок, проблема проявляется в подклинивании переднего тормозного контура. постепенно, влоть до полной блокировки колес.
лечится спусканием тормозухи с главного цилиндра путем откручивания металлических трубок. откручивание сопровождается треском отходящих колодок и машина на некоторое время вновь приобретает накат. проявляется постепенно, сопровождается тем что педаль в конечном итоге становится колом.
заменил главный тормозной - не помогло, в чем причина???
Павел Третьяков
11.8.2011, 19:55
Цитата(srg_a @ 11.8.2011, 20:50)

ныд хелп, не уходит жидкость в бачок, проблема проявляется в подклинивании переднего тормозного контура. постепенно, влоть до полной блокировки колес.
лечится спусканием тормозухи с главного цилиндра путем откручивания металлических трубок. откручивание сопровождается треском отходящих колодок и машина на некоторое время вновь приобретает накат. проявляется постепенно, сопровождается тем что педаль в конечном итоге становится колом.
заменил главный тормозной - не помогло, в чем причина???
Уменьши ход штока вакуумника
всмысле поднять педальку, чтоб был свободный ход?
Павел Третьяков
11.8.2011, 20:27
Цитата(srg_a @ 11.8.2011, 21:01)

всмысле поднять педальку, чтоб был свободный ход?
Не совсем =) Открутить 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумнику, попробовать его сдвинуть, если не получится, то полностью снять ГТЦ. Из вакуумника будет торчать шток, на конце этого штока есть "головка" которая накручивается на шток, вращая эту головку можно добиться разных вылетов штока. Если не ошибаюсь, то шток с головкой должен выступать из вакуумника на 1,25 мм
В самом низу статьи почитай:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...usilitelya.html
Роман Кировоград
11.8.2011, 21:19
Перед этим сними шланг вакуумника с коллектора, и попробуй без него проехать.
Я думаю скорее всего это ГТЦ,потому как ГТЦ жидкость пускает на колодки,а обратно не берёт,может даже поршенёк в ГТЦ на передние колёса клинит ,советую заменить ГТЦ.
Роман Петрович
12.8.2011, 18:11
Цитата(кум @ 12.8.2011, 17:35)

Я думаю скорее всего это ГТЦ,потому как ГТЦ жидкость пускает на колодки,а обратно не берёт,может даже поршенёк в ГТЦ на передние колёса клинит ,советую заменить ГТЦ.
Читай внемательней . ГТЦ автор уже менял.
Я думать проблема может крытся в шланге которая идёт на бочок .
спасибо всем откликнувшимся, дело было в штоке вакуумника
Dimasik_443
15.8.2011, 21:35
Цитата(Sef @ 16.2.2008, 20:20)

Мужики у меня проблема такая: бывает такое, что передние тормоза клинят т.е. суппорта на обоих колёсах блокируют тормозные диски, при этом педаль тормоза становиться "колом" и не продавливается, машину при этом даже с места не сдвинешь, блокируются передние колёса намртво. Приходиться сливать тормозуху через суппорти тогда колодки отходят... От температуры это не зависит т.к. случалось и летом и зимой! Никто из знакомых с таким не сталкивался. Очень надеюсь на ваш опыт! Помогите советом! Заранее благодарен!
Здарова Мужики подскажите такой вопрос. У меня было такое то что когда едеш пропадают тормаза т.е педаль торомза уходит .. вот я приехал на станцие мне говарят проблема в главном торм. целин. вот поменяли целинндр поменяли задние колотки.. поменяли суопрта.. т.е задние колёса тормазят отлично а передние не тормазаят .. после прокачивали 2 раза .. всё равно не работают. Может быть такое что главный торм . цилиндр.. бракованный? Заранее спасибо!
скорее всего передние поршни в цилиндрах не самоустановились надо поездить и интенсивно потормозить, бывает так
при условии что все штуцера нормально затянуты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.